RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

За магнит на счетчике – новый штраф

29 июля 2014, 14:59
Гость
29 июля 2014, 21:26
Далее- на моих счётчиках написано АНТИМАГНИТНЫЙ ! Значит- он НЕ МАГНИТИТ? А если МАГНИТИТ - зачем написано АНТИМАГНИТНЫЙ? А если АНТИМАГНИТНЫЙ - то зачем нужны ещё разные НАКЛЕЙКИ? Далее! Водоснабжающие частные фирмы или УК делят показания общедомового счётчика сверх ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКОВ И НОРМАТИВОВ жильцов без счётчиков на квадратные метры- разве МЕТРЫ льют воду? Также и мусор - разве мусор производят метры а не люди? Здесь сначала наведите порядок! И ещё слышал что в Германии на горячую воду стоят ОСОБЫЕ СЧЁТЧИКИ - которые выдают показания проходящей через них воды и показания воды не ниже определённой температуры! А у нас из крана с ЯКОБЫ ГОРЯЧЕЙ водой зачастую течёт чуть тёпленькая- а берут как за КИПЯТОК
Гость
29 июля 2014, 23:01
В Москве мусор производят люди,а не метры квадратные. Челябинская городская дума гораздо ближе к людям,поэтому приняли,что с метров.
Гость
30 июля 2014, 17:46
если у нас на горячую воду сделать антимагнитные счетчики да еще и как в Германии, то наши люди будут ставить перед счётчиком холодильник с термометром
Гость
31 июля 2014, 22:40
Такие счетчики есть и у нас в продаже. В кастораме видел за 1000 р. Но не знаю согласятся ли такой счетчик опломбировать.
Гость
29 июля 2014, 19:19
Перестаньте тарифами толкать людей на воровство.
Гость
30 июля 2014, 08:06
Ворье оно и в Африке ворье. Хоть 3 копейки тариф сделай.
Гость
30 июля 2014, 10:40
Гость
30 июля 2014, 08:06
Ворье оно и в Африке ворье. Хоть 3 копейки тариф сделай.
Нет. Наш человек не ворует, а возвращает отнятое у него "законным" способом. Потому как 9 тонн воды в месяц, ОДН и тарифы, составные которых не хотят раскрывать ни под каким предлогом - чистой воды грабеж.
Гость
29 июля 2014, 20:19
у нас в 10 вечера часто вместо горячей воды идет чуть теплая или ржавая, звонили в ук - изменений нет, получается я должен поставить за свой счет счетчик и потом платить за ржавую или теплую воду как за нормальную горячую? нет уж ребята-хотите счетчик-ставьте сами!
Гость
29 июля 2014, 21:09
Если решат по 30% каждый квартал поднимать (я так понял), то реально придется ставить.
Гость
30 июля 2014, 16:52
У нас в доме такая-же история была, пришёл слесарь вытащил шайбу, при этом никого не стесняясь, сказал, что эти шайбы ЧКТС заставляет их устанавливать. И всё, вода пошла горячая, а не тёплая, как до этого. РЕФОРМА ЖКХ УДАЛАСЬ.
Гость
31 июля 2014, 00:46
Гость
30 июля 2014, 16:52
У нас в доме такая-же история была, пришёл слесарь вытащил шайбу, при этом никого не стесняясь, сказал, что эти шайбы ЧКТС заставляет их устанавливать. И всё, вода пошла горячая, а не тёплая, как до этого. РЕФОРМА ЖКХ УДАЛАСЬ.
О, да-а! У нас так же было, только с отоплением. Шайба с дыркой- дроссель, по сути. Даже название этому у слесарей есть- этот подъезд ЗАШАЙБИРОВАН (!!!), а этот- теперь нет (в который въехал наш слесарь из ЖЭКа). То есть раньше он был ЗАШАЙБИРОВАН, а когда слесарь поселился- тут же батареи погорячели, по сравнению с соседними подъездами
Гость
29 июля 2014, 19:56
Почему УК можно воровать с жильцов их не сажают как тут некоторые предлагают в статье, а жильцы не могут воровать, а если своровали то садить? Посадите сначала начальство УК. Клейте свои наклейки, найдутся и на них кулибины.
Гость
29 июля 2014, 21:50
Ограбление продолжается! После ОДН будет придумано АБВГД. Так и вспоминаешь мультфильм про Чиполлино: за проливной дождь 200лир, за дождь с градом 100лир, за последнее время вы стали слишком много дышать, будет введён закон на воздух, так некоторые кто несогласен ухитряются реже дышать.
Гость
29 июля 2014, 19:21
Установка квартирных счетчиков сейчас вызывает сомнение-нужны ли, так как УК сдирают на общедомовой расход воды по 9-10 куб.м Откуда такие цифры? А правительство, подписав 354 Постановление,умыло руки и оставило людей один на один с УК. А те восползовавшись этим, в открытую воруют.
Гость
30 июля 2014, 08:57
Поставьте во все квартиры счетчики и передайте в один день показания - ОДН будет 0,5 куба. если не меньше
Гость
30 июля 2014, 10:42
Гость
30 июля 2014, 08:57
Поставьте во все квартиры счетчики и передайте в один день показания - ОДН будет 0,5 куба. если не меньше
Даже если везде поставить, то в один день никогда передать не получится, даже если умудриться, то управляйка идет и снимает показания через неделю - вот и разница.
30 июля 2014, 16:01
Гость
30 июля 2014, 08:57
Поставьте во все квартиры счетчики и передайте в один день показания - ОДН будет 0,5 куба. если не меньше
А ещё объявите мир во всём мире! Это тоже из области фантастики, так же как в постановлении написано, что счётчики ОДН устанавливаются после капитального ремонта всей внутренней системы водопровода, если их не было на момент сдачи дома в эксплуатацию. И чё?
29 июля 2014, 18:33
За чей счет наклеечки клееть будут ? Снова денежки плати ?
Гость
29 июля 2014, 22:45
Почему ВСЕ изобретения только в пользу ЖКХ, которые по определению нечистоплотны в своей работе: это и нормы потребления, температура отопления, тарифы? Почему непредоставленные или предоставленные не в полном объёме и с некочеством услуги ЖКХ не рассматриваются как то же ВОРОВСТВО или МОШЕННИЧЕСТВО? Почему не в Законе счётчики на тепло, которые показывают занижение температуру сетевой воды? Почему мы ОБЯЗАНЫ ставить счётчики стоимостью 50 - 70 тысяч рублей за свой счёт ( большинство этих денег не видели живьём)???
Гость
30 июля 2014, 11:41
Воровать у ЖКХ - абсолютно не то же, что и в магазине. Не нравится один магазин - пошел в другой. От этих же никуда не денешься, тарифы с потолка, но неизменно завышены и продолжают расти дальше, нормативы в несколько раз завышены. Магнит - лишь возврат украденного у тебя ранее. Это как если покупаешь ты колбасу в единственном магазине, а продавец, чтобы не заморачиваться на взвешивании - все берут по 100кг, я же даже не унесу 100кг, это уже твои проблемы, но за 100кг плати, надоел тебе этот обман, покупаешь себе персональные весы, они показывают ровно сколько взял, но тут тебе выкатывают НКБЖ - норматив кормления бездомных животных, животных конечно никто не кормит, но ты опять платишь прежнюю сумму. Так разве хозяева магазина не мошенники?
Гость
30 июля 2014, 11:56
В точку на 1000%!!!!!!!!!
Гость
30 июля 2014, 12:57
вы у соседей воруете, а не у ЖКХ
Гость
31 июля 2014, 21:57
Гость
30 июля 2014, 12:57
вы у соседей воруете, а не у ЖКХ
Чего уж мелочиться? Пишите сразу: у государства!
Гость
29 июля 2014, 21:27
И ещё! Почему никто не проверит - на что идут деньги у этих ПОСТАВЩИКОВ ВОДЫ И ТЕПЛА? Какие у них ШТАТЫ И ЗАРПЛАТЫ? Почему мы с каждым годом всё больше и больше платим за ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ - ГАЗ ( тепло тоже из него) а не получаем ДИВИДЕНТЫ ОТ ЕГО ПРОДАЖИ? Вот на Украины все прошлые годы для населения газ был намного дешевле- чем для россиян - КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?
29 июля 2014, 23:08
Зачем такие вопросы? Вас натравливают между собой - у кого есть счетчики, у кого нет, кто с магнитом, кто без... вот и грызитесь с соседями, пока большие дяди вас обирают, а не умные вопросы задавайте.
Гость
29 июля 2014, 19:04
а наличие магнитов как определять будем? ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ? так почему до сих пор не сняты магниты???? как обычно статья для сотрясения воздуха
Гость
29 июля 2014, 21:12
Магниты все подозреваемые уже сняли, так что не сотрясайте воздух .
Гость
30 июля 2014, 08:21
статья - реклама магнитов, потому как один черт, пока система раскачается и тронется...
Гость
29 июля 2014, 20:53
Предлагаю за неисполнение обязанностей УК, давать 5 лет лишения свободы руководящим работникам.
30 июля 2014, 21:26
Хотябы не платить за не предоставленные услуги.
Гость
31 июля 2014, 12:48
Вы о чем? Руководителям УК - сроки? Они в депутаты лезут! Калинин Михаил Васильевич (директор УК Ключевые люди) - в совет депутатов Курчатовского района. Салимова Наталья Геннадьевна (директор УК Коммунальный сервис") - в совет депутатов Ленинского района. Шафигулин Рафаил Гарифович (директор УК "ЮЖУРАЛСТРОЙСЕРВИС") - в совет депутатов Ленинского района. Быховец Ольга Павловна (директор УК "ВАРИАНТ") - в совет депутатов Калининского района. Это только те УК, которые я знаю. А если копнуть глубже?
Гость
30 июля 2014, 09:52
За магнит - срок, а за миллиарды из оборонсервиса - мгновенная амнистия и новое назначение и персональные выставки высокохудожественной мазни. Торжество маразма, цинизма и зарвавшегося ворья!
Гость
30 июля 2014, 11:13
Точно на все 100%!!!
Гость
30 июля 2014, 17:55
За магнит - срок, подумал Гость и пошел в пятёрочку...
Гость
29 июля 2014, 20:06
Как же я хочу жить в своем доме и подальше от всяких УК и изобретательства власти.
Гость
29 июля 2014, 21:02
Живем в своем доме... Постоянно через личный кабинет на сайте Челябэнерго отправляю показания счетчика. И постоянно они присылают квитанции на оплату с лишними киловаттами 300-400. Уже надоело ходить и разбираться к ним. Та что и в частном секторе не лучше :((
Гость
30 июля 2014, 08:29
Гость
29 июля 2014, 21:02
Живем в своем доме... Постоянно через личный кабинет на сайте Челябэнерго отправляю показания счетчика. И постоянно они присылают квитанции на оплату с лишними киловаттами 300-400. Уже надоело ходить и разбираться к ним. Та что и в частном секторе не лучше :((
может вы хотели сказать на сайте Челябэнергосбыт?
Гость
31 июля 2014, 13:38
Гость
29 июля 2014, 21:02
Живем в своем доме... Постоянно через личный кабинет на сайте Челябэнерго отправляю показания счетчика. И постоянно они присылают квитанции на оплату с лишними киловаттами 300-400. Уже надоело ходить и разбираться к ним. Та что и в частном секторе не лучше :((
отсылайте вовремя показания, я когда плачу, пишу свои, либо плачу каждый месяц среднюю сумму, раз в 3 - 5 месяцев даю показания, и всё, с перерасчетом проблем нет. а цены могли бы сделать меньше на свет и газ......
Гость
29 июля 2014, 21:32
При строительстве хотя бы новых домов не проводить все коммуникации вне квартир- а в квартиры заводить коммуникации с площадки- установив на площадке счётчики ТЕПЛА_ВОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА для каждой квартиры! Тогда КАЖДЫЙ БУДЕТ ЗА ВСЕ УСУГИ ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ ( и экономить и ТЕПЛО ТОЖЕ) и никто не сможет исправить показания приборов! И НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЗАПРОСТО МОЖНО БУДЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ОТ ТЕПЛА_ВОДЫ_СВЕТА_ что невозможно сейчас сделать по теплу и воде!
Гость
29 июля 2014, 22:18
Тогда цены на такие новые дома упадут, а это не выгодно застройщику .
Гость
29 июля 2014, 23:32
Гость
29 июля 2014, 22:18
Тогда цены на такие новые дома упадут, а это не выгодно застройщику .
Незаметно, чтобы цены на жилье в таких домах упали :)
Гость
31 июля 2014, 10:07
Х-ха, а мы живем в финском доме, где, якобы, должна быть экономия на отоплении, во-первых, за счет самой технологии строительства (дом теплый), во-вторых, у нас установлены приборы индивидуального учета потребления тепла. Так что Вы думаете, мы год передавали показания в УК, а они драли с нас по полной - около 2000 руб. за отпление, хотя у нас батареи были включены только календарную зиму (месяца три), а потом УК наконец-то объявила, что показания передавать смысла нет, пока нет нормативов по общедомовым нуждам. Вот и все... а перерасчет по нашим затратам на тепло ни фига не сделают!!!!!
Гость
30 июля 2014, 09:05
какие на... счетчики. Я живу в пятиэтажке - обычная хрущевка, на 5 этаже. Для того чтобы, с утра пошла горячая вода - надо минут 7-10 пропустить воду (соответственно она холодная). И для чего мне счетчик ставить? Приходишь вечером -горячая вода еле струйкой бежит - давления не хватает. Полотенцесушитель холодный всегда. Ну и на кой х.. мне ваши счетчики технологии. Релаьно иногда думаешь - поставить бойлер от электричества, будет удобнгей и дешевлей -воды много не лью горячей, весь день на работе.
Гость
30 июля 2014, 12:30
Удивлю Вас: полотенцесушитель в хрущевке обогревается от системы отопления и работает только в отопительный сезон
Гость
30 июля 2014, 17:52
ну и на кой *** ты дома моешься? - на работе и мойся на...
Гость
31 июля 2014, 00:52
Гость
30 июля 2014, 12:30
Удивлю Вас: полотенцесушитель в хрущевке обогревается от системы отопления и работает только в отопительный сезон
Удивлю теперь вас- в нашей хрущевке на Северке полотенцесушитель является ЧАСТЬЮ стояка горячей воды, в виде его изгиба (латинская "U") в каждой из ванных комнат по стояку. Аналог- в домах 97-й серии
Гость
29 июля 2014, 21:45
У нас теплоснабщающая организация всячески противится установке в домах общедомовых теплосчётчиков! После их установки жильцы начинают платить на 30-50 процентов меньше чем раньше! Каких только отговорок не находит! И видимо правительство в этом таким помогает! Вот в последнем случае ссылается на то- что в подвалах невозможно ходить в полный рост и потому невозможно будет снимать показания счётчика тепла! Но разве наши дома в советское время строили БЕЗ ПРОЕКТОВ? И как-то ведь сантенхники и тогда и сейчас проводят ремонты в таких наших подвалах?А как же тогда установили БЕЗО ВСЯКОГО счётчики на воду? ИХ показания снимают ведь!
30 июля 2014, 14:39
А ДЕЗ Калининского района наоборот в едва ли не принудительном порядке установил в прошлом году - теперь вывесили бумажку, где расписали экономию по дому
Гость
30 июля 2014, 00:08
Прикольно. А если к примеру молния шандарахнет, или чудак по подъезду пройдет с мощным электромагнитом типа местный Кулибин ради прикола и наклейки эти сработают. Защита от несанкционированного воздействия интересно какая будет на эти наклейки. Та же молния шаровая, природа ее наукой еще не изучена. Бредятиной это попахивает и шарлатанством. Короче, Никола Тесла отдыхает. Да уж, умом Россию не понять. Экономикой надо заниматься, а не всякой ерундой.
Гость
29 июля 2014, 21:25
Сначала нужно ОБЯЗАТЬ ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ установить квартирные счётчики! Зачастую платят за одного прописанного по нормативам - а живут з-4 человека! Или худые краны и унитазы - вода льётся! У меня самого такая ситуация была несколько лет назад в маминой квартире - пока не поставил счётчик- тогда только все краны отремонтировал! Когда принимали решение об установке общедомовых счётчиков- писали что не установившие квартирные счётчики будут платить по тарифам в четыре раза больше! нО НИЧЕГО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ! Вдобавок вначале весь перерасход делили только на установивших счётчики! ДУРДОМ!!!
Гость
29 июля 2014, 23:21
Это еще хорошо что хоть один прописан, а у нас в подьезде несколько квартир сдаются, где прописанных 0 и счетчиков нет, а фактически проживает по 3-4человека.
Гость
30 июля 2014, 00:04
Гость
29 июля 2014, 23:21
Это еще хорошо что хоть один прописан, а у нас в подьезде несколько квартир сдаются, где прописанных 0 и счетчиков нет, а фактически проживает по 3-4человека.
Плюсую. Собрал подписи для коллективных заявлений с жильцов подъезда, отвез в ПОВВ и ЧКТС. В ПОВВ хотя бы инспектора прислали в такую неблагонадежную квартиру, а в ЧКТС дали отписку, мол, по нашим данным там никто не проживает, и разбираться в этом должна УК, хотя сама УК не предоставляет такой ресурс, как горячая вода, и, соответственно, не заинтересована материально во взыскании долгов с таких квартир.
30 июля 2014, 14:37
А Вы не забыли, что сам счётчик тоже стоит денег? Пломбируют бесплатно, но сам счётчик надо купить! Вот не хожу я в магазин ни со своими весами, ни со своим кассовым аппаратом - так что и счётчики стоит покупать управляющей компании, а не жильцам - кстати, энергосбыт счётчики сам покупает! А то лишь бы обязывать...
Гость
30 июля 2014, 09:32
Есть же просто решение , есть общедомовой - проверили и выставили по площади плюс коэффициент по количеству жильцов . И все !!! Долой персональные счетчики!!! Считаете не справедливо ?! А справедливо насчитывать ОДН ?! Как говориться из двух зол нужно выбрать меньшее. По крайне мере воровать незаметно не получится. И все особо хитрые успокоятся.
30 июля 2014, 14:43
Вам сейчас скажут, что в квартире, где прописана одна бабушка, по факту могут проживать over 9000 человек и вода у них будет литься непрерывно, а раскидывать всё будут на других жильцов
Гость
30 июля 2014, 11:19
А зачем магнит? Пылесосом же можно скручивать показания легко.
Гость
30 июля 2014, 12:12
Пылесосом 0_0... Поделитесь опытом? очень интересно. Я вот слышал, когда горячую отключают на опрессовку, то можно счетчик горячей скручивать таким образом - пробку в кран забить и включить холодную воду, которая потечет в трубу горячей воды, счетчик крутится обратно... ????????? PROFIT!!
Гость
30 июля 2014, 13:36
Расскажите, как) Про пылесос слышали, интересно, как это работает
Гость
30 июля 2014, 16:21
Гость
30 июля 2014, 13:36
Расскажите, как) Про пылесос слышали, интересно, как это работает
Всё очень просто! Закрываем воду на вводе в квартиру. Перед счётчиком стоит косой сетчатый фильтр, снимаем с него пробку вынимаем сетку, более-менее герметично прикрепляем шланг пылесоса, открываем смеситель, включаем пылесос. Вуаля! Пылесос тянет воздух, который засасывается через смеситель, счётчик крутится в обратную сторону.
Гость
29 июля 2014, 18:44
А почему на фото счетчик производства - Германия. Они нам санкций, а мы им рекламу.
Гость
29 июля 2014, 20:21
есть счетчики которые защищены от воздействия магнитов, но спрос на них по понятным причинам меньше. и пока "магнитозависимые" счетчики не запретят, так всё и будет продолжаться.
Гость
30 июля 2014, 09:12
В нашем подъезде у половины квартир отопительные батареи с кранами. Закручиваем их частенько, а за отопление платим все по нормативу. Так что экономия получилась для УК, а для жильцов - затраты на установку.
Гость
30 июля 2014, 13:13
ремонт делали когда про счетчики и не знали особо, обшили гипсокартоном и сверху кафель. Сейчас Чтобы поставить а стояков 2 т.е. 4 счетчика надо поломать короба и кафель по полной программе. Кавфель такой уже не купить , менять все выльется во много много тыщ. Что делать?
Гость
30 июля 2014, 13:43
Меняйте квартиру
Гость
31 июля 2014, 21:58
Гость
30 июля 2014, 13:43
Меняйте квартиру
лучше страну сразу...
Гость
29 июля 2014, 21:23
Для начала надо оштрафовать конторы которые в открытую продают эти самые магниты. Наберите в инете магниты на счетчики.
29 июля 2014, 23:05
Давайте сразу производителей магнитов штрафовать. А лучше добытчиков магнитной руды. Или производителей оборудования для добычи руды - точно, это они во всем виноваты!
Гость
30 июля 2014, 00:38
29 июля 2014, 23:05
Давайте сразу производителей магнитов штрафовать. А лучше добытчиков магнитной руды. Или производителей оборудования для добычи руды - точно, это они во всем виноваты!
Планета Земля - один большой магнит, оштрафовать придётся всех, в первую очередь гостя 21:23 .
Гость
30 июля 2014, 08:15
29 июля 2014, 23:05
Давайте сразу производителей магнитов штрафовать. А лучше добытчиков магнитной руды. Или производителей оборудования для добычи руды - точно, это они во всем виноваты!
Вы о чем ребята? Конторы предлагают магниты СПЕЦИАЛЬНО на счетчики. Реклама предлагает с помощью специалистов подобрать магнит именно на ваш счетчик. Так то это противозаконно. Это то же самое что быть посредником при взятке.
Гость
30 июля 2014, 11:23
Предлагаю: 1. За магнит на счетчике - срок 5 лет. 2. За Отсутствие счетчика - ссылка в Сибирь, 5 лет. 3. За наличие счетчика - штраф 5 тысяч рублей. в месяц. Наверное это лучший вариант для нашего родного правительства.
30 июля 2014, 14:45
И вообще первородный грех никто не отменял: родился - в этом уже виноват, а, значит, должен государству...
Гость
29 июля 2014, 23:18
счетчик с магнитом я себе пожалуй поставлю, горячая вода мне не нужна у меня водонагреватель, отопление мне не требуется
30 июля 2014, 14:41
Даже в -35 отопление не требуется? Ну ещё в районе 0 .. +5 можно электричеством согреть, но в реальные морозы я как-то не пожалел, что МУП ЧКТС топит хорошо
Гость
31 июля 2014, 22:15
30 июля 2014, 14:41
Даже в -35 отопление не требуется? Ну ещё в районе 0 .. +5 можно электричеством согреть, но в реальные морозы я как-то не пожалел, что МУП ЧКТС топит хорошо
МУП ЧКТС не топит, оно покупает тепло у производителя и продает его нам. За некоторый процент, который как бы идет на обслуживание сетей. А может и не идет, кто его знает)
Гость
30 июля 2014, 11:10
Спасибо, что подсказали как можно экономить с помощью магнитов !!!
Гость
30 июля 2014, 11:26
Новые счетчики антимагнитные - не факт что получится ))
Гость
30 июля 2014, 16:47
Печально жить среди таких людей. Вы серьезно не осознаете что воруете?
Гость
30 июля 2014, 17:20
Это - вопрос к правительству?
Гость
30 июля 2014, 06:13
Вызывали аварийку на днях,не приехала,пришлось вызвать сантехников за деньги,где на них УК искать в ЖКХ развели руками,типо работы было много....ставлю магнит однозначно.!
Гость
30 июля 2014, 06:44
Ну пробовал я магнит на счетчик поставить- и ничего крутится так же..
Гость
30 июля 2014, 12:42
А что так скромно, всего 100 т.р., давайте уже сразу по 1 млн. штраф, зачем мелочится. Тогда ..., предлагающих штрафы по 100т.р., наконец на вилы поднимут
Гость
30 июля 2014, 14:24
Ой да и пылесосом можно скрутить, тут уж хрен докопаешься.
Гость
30 июля 2014, 15:23
доброго ! были установлены счетчики хвс, гвс появилась необходимость их перенести (пломба будет сорвана) нужно ли уведомлять муп поовв и чтск до произведения работ ?
Гость
30 июля 2014, 17:35
Дак счётчики поставили а обще домовые нужды выросли тогда к чему всё это
Гость
31 июля 2014, 02:17
Вот бегали по Москве, бегали... Кричали, что на Западе хорошо - там рынок. Докричались?! Ешьте на здоровье! Сейчас все и всех норовят объегорить. А в области ЖКХ - особенно! Мы мелкие пешки - куклы, а кукловоды в Москве и за океаном. И как это удивительно при Советах жили без всяких счетчиков? Представляете до чего додумались демократизаторы - хотят в каждую квартиру газовый котел ставить! Офигеть! И за все эти котлы нам платить... Денег нефтянных немеряно по карманом рассовывают и всё мало. Тянут с народа. То земельный налог в сотню раз поднимут, то ОСАГО взвинтят, то цены за обучение до небес доведут. Когда это кончится? Да никогда, если мы не перестанем быть послушными рабами-ослами.
Гость
31 июля 2014, 10:55
У нас 5 прописанных, за свою воду платим на 30 рублей больше общедомовой. Между тем, за июль 4 раза вызывала аварийку т.к. живем на 1 этаже и слышим как вода хлещет в подвале, еще и устраняют по 2-3 дня.
Гость
31 июля 2014, 11:54
У меня, чтобы горячая вода пошла, нужно минут 10 пропускать воду из крана. Т.е. за холодную плачу, как за горячую. Это считается нормальным?
Гость
31 июля 2014, 20:39
Грей попал. Печалька.
Гость
4 августа 2014, 22:04
Люди государство так сделало что вы теперь не у него забираете незаконно нажитое, а у своих же соседей. У таких же как вы людей.
Гость
3 мая 2015, 01:10
«Это очень низкий штраф. Надо его значительно увеличить или вообще давать полгода тюрьмы. Ведь это обычное воровство! Почему человек, который украл банку консервы, получает два года, а человек, который крадет на тысячи рублей, отделается только таким штрафом? Нечего воровать. Или пусть штраф будет 100 тысяч рублей», – высказался председатель комиссии Игорь Шпектор. А что, разве ресурсы не принадлежат народу??? С какого х..ра на что то у кого то больше прав, чем у всех остальных??? С какого перепугу это??? Разве мы не равны по рождению на этой планете и разве не имеем равные права на все что здесь есть, раз мы все здесь одинаково родились??? Или что, есть какие то особенные люди имеющие право на господство над другими людьми??? Шпектор себя господином над людьми возомнил???
Гость
10 октября 2017, 22:24
Вобщем только штрафы горазды поднимать, а сделать доступными тарифы или з\п достойные об этом не слова! Тут просто идет провокация народа, так как денег то нету, а тут и последнее забирают!
Гость
16 марта 2018, 01:00
Дебилы придумали ставить эту еруду. А если она от ноутбука сработает? Это ущемляет пространство как минимум на метра полтора. На счетчике написано антимагнитный, вот пусть и клеют себе на задницу. Если нужно пусть платят за аренду этих 1.5 квадрата помещения где я не могу просто пройти с магнитом. (к примеру большим). + за отопление, и прочее прочее. и аренда по моим хотелкам. Тогда пусть клеют или переносят счетчик в подьезд как уже кто то писал.
Гость
19 марта 2018, 23:15
мощные магниты вам не помогут,после них маховик счетчика крутится с проворотами(не равномерно),по сути вы испортите счетчик сразу,и это сразу будет видно работникам проверяющим счетчики.Удачи