RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

8 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,38
EUR 105,10
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Какова судьба челябинских коммуналок?

15 августа 2014, 15:26
16 августа 2014, 05:36
Что не абзац, то "абзац": 1) Средняя стоимость челябинской комнаты в коммуналке в два-три раза ниже, чем студии в новостройке. 2) "... квартира с несколькими комнатами, где есть собственник, .... право проживания в ней по договору социального найма нескольким жильцам..." 3) "Количество коммунальных квартир в России ежегодно уменьшается". Вовсе не очевидно.Во первых, квартиры купленные с мат.капиталом (это по закону куча собственников, которые лет через 15 начнут делить жильё). Во вторых наследство в долях всё, если только родственники не договорились -кому достанется вся квартира целиком. 4) Можно купить комнату за 450 т.р. в Челябинске. Практически не возможно!!! Это будет либо граница города, либо уже за чертой города или общежитие коридорного типа (15-30 нотариальных согласий на продажу надо) 5) "Коммунальные квартиры, как и любой вид жилья, имеют свои плюсы и минусы." Плюс только один - цена, а далее одни минусы....
Гость
16 августа 2014, 14:26
Купить комнату за 450 в принципе, можно, но нужно поискать. Я в прошлом году продал 12-ти метровую в квартире на 4 хозяев, за 480. Может, цены значительно выросли? Причем продавал я довольно долго. Согласен с тем, что коммуналки - это полный отстой, прожил там всю жизнь, горя хапнул столовой ложкой... Постепенно там останутся одни маргиналы.
Гость
17 августа 2014, 16:55
Гость
16 августа 2014, 14:26
Купить комнату за 450 в принципе, можно, но нужно поискать. Я в прошлом году продал 12-ти метровую в квартире на 4 хозяев, за 480. Может, цены значительно выросли? Причем продавал я довольно долго. Согласен с тем, что коммуналки - это полный отстой, прожил там всю жизнь, горя хапнул столовой ложкой... Постепенно там останутся одни маргиналы.
Про маргиналов Вы не правы. Такие комнаты нужны молодоженам, переселенцам из Казахстана, и других гос-в, и просто не очень богатым людям.А маргиналов много и в обычных домах. Это стиль жизни... Живу на Артиллерийской, 6 комнат, совершенно обычные соседи. Нет алкашей, наркоманов. Конечно, всем хочется в свою отдельную квартиру, но ее еще заработать. А пока: крыша есть, тепло, водоснабжение,газ, балкон. Живем и не жалуемся!
Гость
15 августа 2014, 17:55
АН «Департамент недвижимости» - дважды недвижимости? Масло масляное? СМЕШНО!
Гость
15 августа 2014, 19:17
А по сути статьи можете что-то сказать или только о конкурентах?)
Гость
15 августа 2014, 22:03
Дважды автомобильный)
Гость
15 августа 2014, 23:09
Гость
15 августа 2014, 19:17
А по сути статьи можете что-то сказать или только о конкурентах?)
с "таким" названием они мне не конкуренты, они и работают "также" - масло масляное ))
Гость
17 августа 2014, 12:15
Ситуации всякие бывают... Пока рада хоть в коммуналке комнату купить, но чтобы рядом был детский сад, поликлиника, школа, работа и подработки связана с разъездами. Так что лучше коммуналка в развитом районе, чем студии в отдаленных.
Гость
17 августа 2014, 14:04
Вряд ли ребенок, когда подрастет, одобрит ход ваших мыслей. Когда 99% его одноклассников будут жить в отдельных квартирах, а он - ютиться с чужими людьми.
Гость
17 августа 2014, 17:27
Гость
17 августа 2014, 14:04
Вряд ли ребенок, когда подрастет, одобрит ход ваших мыслей. Когда 99% его одноклассников будут жить в отдельных квартирах, а он - ютиться с чужими людьми.
А вы раз такие умные. Помогите ей деньгами.
Гость
17 августа 2014, 19:23
Гость
17 августа 2014, 17:27
А вы раз такие умные. Помогите ей деньгами.
он просто -умный, а умные и богатые здесь не тусят, вообще помогать своим гражданам должно государство, какой круговорот просящих получается, на улице просят, в электричке 5 раз пройдут пока до Чебаркуля доедешь, какая то нищая страна получается с воровской верхушкой
Гость
16 августа 2014, 14:29
Лучше в коммуналке, чем на улице, и ни какой не ужас! Каждый живет по возможности.
Гость
16 августа 2014, 19:45
Лучше на улице, чем в коммуналке!
Гость
16 августа 2014, 21:55
Гость
16 августа 2014, 19:45
Лучше на улице, чем в коммуналке!
Лучше не зарекаться!!!
Гость
17 августа 2014, 00:35
Гость
16 августа 2014, 21:55
Лучше не зарекаться!!!
а что может быть хуже?
Гость
15 августа 2014, 22:53
Вот и еще один грамотей появился: Александр Шерстобоев. Вот не может быть договоров социального найма от каких то собственников, а вот неграмотных директоров достаточно
Гость
18 августа 2014, 13:47
Коммуналки хорошо, если не дают ипотеку, мы тоже с мужем и маленьким ребенком жили в комнате 20 кв, это лучше чем снимать квартиру и отдавать от 7-10 тыс.руб. в месяц. Зато свое, жили нормально, соседи хорошие, чистенько, за то время что жили, расплатились за комнату и скопили на полуторку, продали не долго, комната сама хорошая сталинка большая на Ловина, во всей квартире евроокна, раза три приходили смотреть, на четвертый купили, тоже молодая семья с ребенком. А как жить молодым семьям? Не все могут много зарабатывать, особенно когда рожаешь ребенка и на три года сидишь на пособие копеешные, а муж должен на все заработать. Подруга пять лет снимает полуторку и что? Собралась рожать, и страшно, что жилье не твое или за эти пять лет она купила бы пусть маленькую, но свою комнатку, за пять лет расчиталась и купила бы студию. Надо думать о будущем, а не жить одним днем. А мы с мужем и ребенком купили 43 кв. в Чурилово.
Гость
18 августа 2014, 14:52
Вот как людям удается копить. Для нашей семьи это прям загадка. Особенно пишут те, кто платит кредит или ипотеку и умудряются копить. Тут на реб не хватает денег, в еде не шикуем, авто нет, за комуналку платить каждый мес, один кредит и все равно не можем копить, ну не получается. Зп у мужа 30 у меня 15. Ну как копят люди????
Гость
18 августа 2014, 16:12
Гость
18 августа 2014, 14:52
Вот как людям удается копить. Для нашей семьи это прям загадка. Особенно пишут те, кто платит кредит или ипотеку и умудряются копить. Тут на реб не хватает денег, в еде не шикуем, авто нет, за комуналку платить каждый мес, один кредит и все равно не можем копить, ну не получается. Зп у мужа 30 у меня 15. Ну как копят люди????
откуда люди берут деньги? - да они у них просто есть!
Гость
18 августа 2014, 21:03
Гость
18 августа 2014, 14:52
Вот как людям удается копить. Для нашей семьи это прям загадка. Особенно пишут те, кто платит кредит или ипотеку и умудряются копить. Тут на реб не хватает денег, в еде не шикуем, авто нет, за комуналку платить каждый мес, один кредит и все равно не можем копить, ну не получается. Зп у мужа 30 у меня 15. Ну как копят люди????
Сначала откладывают, на остальное живут.
Гость
15 августа 2014, 23:15
Они остались.Живу в коммуналке.
Гость
16 августа 2014, 15:13
И у нас общежитие стало коммуналкой!!!
Гость
18 августа 2014, 20:41
аналогично)))
Гость
17 августа 2014, 23:58
стыдно должно быть нашему государству, что в 21 веке люди живут в коммуналках!
18 августа 2014, 07:11
А за что стыдно? Пол Америки вообще без собственного жилья (снимают) и нормально. А по сути, государство переписало ЖК (жилищный кодекс), в котором предусмотрен механизм истребления коммуналок - сперва предложи соседу выкупить долю. Но легче от это не стало.Стоит отметить, что уровень жизни растёт и в Челябинске в среднем достиг 23м2 на человека и продолжает расти...
Гость
18 августа 2014, 09:45
Государство тут причем? И так переселяет из ветхо-аварийного непонятно за какие заслуги (сироты, инвалиды и ветераны - это ладно, у них и так жизнь тяжелая). Еще и вас теперь обеспечить должны?
Гость
18 августа 2014, 12:25
18 августа 2014, 07:11
А за что стыдно? Пол Америки вообще без собственного жилья (снимают) и нормально. А по сути, государство переписало ЖК (жилищный кодекс), в котором предусмотрен механизм истребления коммуналок - сперва предложи соседу выкупить долю. Но легче от это не стало.Стоит отметить, что уровень жизни растёт и в Челябинске в среднем достиг 23м2 на человека и продолжает расти...
Не приплетайте сюда Америку. Начнем с того, что им проще и намного дешевле снимать квартиру, чем платить налоги по собственной. А у нас налоги с собственной вполне приподъемные.
Гость
18 августа 2014, 08:42
Не все так плохо в коммуналках. Родители купили, когда приехала учиться. Пока все по общагам да по съемным квартирам - я у себя дома. Причем мой вариант - не самый плохой. Большая трешка на 2 хозяев, не общежичного типа. Живем, не горюем. Не спорю, не все так просто. Уживались долго: и скандалы были, но сейчас ничего. Как-то негласно поделили общие места: если я на кухне, соседи не выходят и наоборот. Покупали в 2006 за 200 тысяч (общая площадь 27, комната 20 квадратов), сейчас ей цена - 750. Но вот найти покупателя - это да, непросто: единственный минус - дом не новый (сталинка), все остальное очень даже: расположение удачное, ремонт хорошие, детсады и площадки. даже жаль как-то съезжать. Особенно куда-то в студию общей площадью меньше, чем жилье сейчас.
Гость
16 августа 2014, 12:16
студия в Кленовом от 712 тысяч,студия в Чурилова от 870. что намного больше комнаты что ли? ужас,как там жить можно в коммуналках,это полный ужас.
Гость
17 августа 2014, 08:42
По цене не на много, а по уровню удобств сильно отличается.
Гость
17 августа 2014, 17:25
Поверьте можно в них жить. А снести такие дома на АМЗ например. Ещё в 90-х обещали.
Гость
17 августа 2014, 20:38
Гость
17 августа 2014, 08:42
По цене не на много, а по уровню удобств сильно отличается.
ну да конечно)лучше жить с чужими людьми и делить туалет,чем жить в своей квартире.
Гость
18 августа 2014, 08:50
я живу в комуналке с 2 детьми, работаю преподавателем в университете, мать детей сбежала за лучшей долей, мне приходится больше работать, иногда взятки беру со студентов, где за экзамен, где за зачет, всё стараюсь чтобы детям дать лучшее, я уже заработал на новую квартиру, но покупать пока не спешу, опасаюсь что жена увидит как мы богато живем и вернётся, а мне этого не надо.
Гость
18 августа 2014, 09:21
Ну так не примешь - да и все) Пусть гуляет дальше...
Гость
18 августа 2014, 09:32
Так Вы сначала разведитесь с ней, а потом и квартиру покупайте, чтоб она не претендовала на жильё!
Гость
18 августа 2014, 09:51
Фега се и так бывает. Так давно надо было разводиться и на алименты подавать.
Гость
15 августа 2014, 23:23
Ну и какова же судьба коммуналок? Если существует программа расселения, почему она не работает?
16 августа 2014, 05:16
Программа существует, а денег на неё забыли выделить.
Гость
16 августа 2014, 09:41
Эта программа,видимо, - одна из глав сказок братьев Гримм?
Гость
16 августа 2014, 22:42
у нас есть коммуналка в подьезде долги по всем комнатам...
Гость
18 августа 2014, 18:08
Воруют видать.