RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

738мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Драконий налог» для тех, кто не строит

13 октября 2014, 11:38
Гость
Гость
17 октября 2014, 22:52
А если строительство ведут обычные люди на обычные зарплаты? Те, кто считают медленную стройку лучшим вариантом, чем быструю покупку в ипотеку с переплатой минимум в 2 раа? Что получается, есть у тебя сразу много денег для стройки за короткий срок, молодец, и налог заплатишь поменьше, а если нет у тебя сразу как минимум 2-3 млн, то и заплатить налог прийдется побольше? Это как наказание за за отсутствие денег?
Гость
14 октября 2014, 16:35
о.к а если участок приобретается как вложение денег или "на чёрный" день?
Гость
14 октября 2014, 15:41
Поддерживаю такой налог!!! Кстати, кто хозяин земли возле Ленинского рынка? Почему уже столько много лет территория обнесена ограждением, а строительства как не было - так и нет? Хотя на противоположной стороне - вовсю лепят впритык к домам многоэтажки. У нас будет наконец нормальная застройка Ленинского района или нет?
Гость
14 октября 2014, 15:41
А мне по... Перепишу на родню, а потом обратно, и сроки прервутся.
Доктор Фауст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2014, 22:36
В налоговой не дураки. Быстренько признаю сделку мнимой и доначислят налог за все года.
Гость
14 октября 2014, 13:02
А наше правительство не думает что участок может быть тоже куплен в ипотеку... чтобы ребенок не только тупые мультики смотрел и за компом проводил все время, но и отдыхал за городом и приобщался к природе. Нашему правительству лишь бы налоги содрать... - "Мне бы таблетку от жадности да побольше ,побольше"
Гость
14 октября 2014, 11:34
все правильно. А то наберут земли и ждут сидят, когда она подорожает и ее можно будет перепродать. Собака на сене - и сам не ам и другим не дам
Гость
14 октября 2014, 10:06
Правильный налог, только срок надо сократить лет до 2-х. Причем незавершенка не считается. Да и вообще сделать шкалу увеличения налога, в зависимости от количества лет. А после 10 - надо конфисковать безвоздмездно. В центре города полно заросших бурьяном пустырей, некоторым уже третий десяток лет пошел.
Гость
13 октября 2014, 23:09
Налог должен быть на всё!! Нет разницы между землёй\квартирой\пустой бутылкой\телефоном - всё это эквивалент труда!!! Чем больше работаешь - тем больше имеешь!!! чем больше имеешь - тем больше платишь!!! Трудяга - хороший раб!!! Даешь мировой колхоз и навоз! Общие семьи и детей! Даешь мировую грамотность и бедность!!! Есть люди открывающие законы природы!!! Более тупые пишут политические законы для создания всеобщей суеты!!! Остальные их исполняют!!!!!!
Гость
14 октября 2014, 08:53
Суть , к сожалению, не в том чтоб всем было хорошо от закона и развивался повсеместно бизнес и экономика в целом, а в том чтоб было удобно и надёжно тем кто законы пишет. Ну и ещё особенность российского законотворчества (не исполняются) законы пишутся с расчётом и поправкой на уклонение и мошенников. Результат законопослушные граждане платят в 2-3 раза больше.
Гость
13 октября 2014, 21:43
Правильно, а вот налог на имущество , который хотят задрать в три раза - это полная дурь, которая заставит людей опять залесть в "хрущёбы" и, как следствие, остановится помимо всего прочего, ещё и рынок жилья.
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2014, 10:20
Это всё верно - зачем затягивать, взялся значит строй, но это должно касаться всех. А с налогом на имущество я тоже не согласен, почему всю жизнь корячась ты строишь на свои кровные ни копейки у Гос-ва не прося, а потом ещё и бешеные деньги плати. К примеру в Тайланде платят налог один раз, при покупке жилья.
Гость
13 октября 2014, 21:39
Для юр. лиц пожалуйста, простых людей то зачем трогать-доить уже не из кого? Пожалуйста найдите собственников долгостроев и пустырей в центре города(например за 1й школой или котлован имени Тар***овского на Детском мире, да хоть элеватор заброшенный на Елькина) и доите этих людей, отбирайте их земли и недострои и продавайте-никто не будет против стереть эти позорные пятна с карты города!
Гость
14 октября 2014, 08:49
А зачем делать исключения для физ.лиц?!!! Надоели с пропагандой общества потребителей!!! Для всех одинаково в зависимости от площади и кадастровой стоимости земли. У кого площадь простаивающая больше тот и за заплатит больше, чем центрее тем кадастр выше.
Гость
13 октября 2014, 21:02
Справедливым будет ввести налог для тех кто нахапал квартиры в ипотеку. Купили квартиры в кредит и думают, что они мол богатенькие и уважаемые, но мы то знаем что к чему, наш народ не проведешь. Минимум 10% в год от стоимости квартиры налог им зарядить, чтоб не кичились мол успешные они. В стране кризис, а они квартиры хапают.
Гость
13 октября 2014, 21:30
Зависть когда нибудь сожрёт Вас изнутри
Гость
13 октября 2014, 22:08
Я уже выплатил ипотеку за 2,5года, дак потому что не жил в ней(сдавал) а брал ипотеку как эксперемент..,плюс занимаюсь торговлей.. А те кто живет в ипотеке и ездит на кредитной тачке, этим не стоит завидовать..... Их желание выглядеть состоявшимися, привело их в долговую яму...., они еще долго будут платить, прожигая жизнь на работе... Нужно именно Быть-Делать-Иметь....А не наоборот!!!
Гость
13 октября 2014, 22:36
Люди покупают квартиры в ипотеку не от хорошей жизни, а чтоб иметь хоть какое-то свое жилье. И отдают половину зарплаты каждый месяц. Для этого пахать надо, вам наверное это неизвестно.
Гость
13 октября 2014, 20:42
поддерживаю
Я не Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2014, 20:15
что греха таить - многие построятся, живут, а на бумаге незавершенка и налоги не платят )))
Гость
14 октября 2014, 11:49
А тебе какое дело? Мученик
Гость
13 октября 2014, 19:25
У меня в собственности земельный участок под ИЖС, земли населённых пунктов, в границах поселения, всё как положено, ну вот местные власти, которые обязаны обеспечить внутри поселения всю инфраструктуру - дороги, электричество этого не делают, и поэтому нет дороги к участку по которой можно завезти строительный материал, нет электричества, чтобы можно было ту же бетономешалочку подключить, и поэтому нет возможности начать строительство. Давайте тогда ввёдем штрафы для руководителей местной власти, которая обязана отсыпать дороги, провести электричество и т.д. а потом уже ужесточать ответственность для собственников. А то получается, как то не совсем справедливо и правильно.
Гость
13 октября 2014, 20:27
Ну Вы оптимист однако)))
Гость
13 октября 2014, 22:01
Электричества Вам долго еще ждать, а именно год-полтора с момента подачи заявки...., слышали про 15киловатт от гос-ва за 500рублей(если участок не далее 500м от ближайшего столба), так идите и подавайте заявку на подключение!!!!....Ну а дорогу сам отсыпьте...
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2014, 08:44
Ответственность властей есть, ну такая смешная (см адм. кодекс - несколько т.р.) и то если докажете умысел конкретного должностного лица.
Гость
13 октября 2014, 18:00
Никогда в России не будет частной собственности. По какому праву государство влазит в мой карман и в мою частную собственность? Я покупаю землю под ИЖС, почему я обязан укладываться в какие то сроки? Не хочу тут жить, отстой.
Гость
13 октября 2014, 19:30
раз не хочешь, значит меняй что то, ну а раз не меняешь значит тебя и так устраивает....
Гость
13 октября 2014, 23:11
Здесь трясина - греби быстрей отсюда!!!
Гость