RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

738мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

За ипотеку выселяют инвалидов и детей

30 октября 2014, 14:59
Гость
Гость
2 ноября 2014, 19:13
Договор должен быть двусторонним, а ни в одни ворота играть. Если банк себя страхует по всем пунктам, так пусть и людм на такие сложные случаи тоже будет шанс выжить! Пусть будет реальный шанс, реальный срок на самостоятельную реализацию квартиры! На то он и человек, что может заболеть - пусть будет отсрочка платежа но к примеру с большим пеня за эту отсрочку, но при этом человек что то придумал бы! А то как драть с людей в три шкуры ( реально берешь одну квартиру а переплата как за 3 квартиры, совсем уже) то бак молодцы, а как человеческий фактор , сразу на улицу? Вам еще учиться бизнес вести.... Никогда не научитесь, так и будете в долговых ямах
Гость
2 ноября 2014, 12:03
"Ведь если жилье продается по суду, то суд, согласно законодательству, сразу же урезает рыночную стоимость выставляемого на торги объекта на 20%. Затем сам банк снижает оставшуюся сумму еще на 25%." Не однократно смотрел на сайтах различных банков, реализуемое имущество, но что-то даже похожее на "дисконт" не встретил, преимущественно цена даже выше рыночной...
Гость
1 ноября 2014, 18:33
"Ипотека казалась единственной реальной возможностью получить достойное жилье". Воистину, дьявол прячется в деталях. Проблемы ипотечников, думаю, именно в том, что их представление о том, какое именно жилье для них является "достойным", превышает их реальные возможности.
Гость
31 октября 2014, 15:49
Все беды от того ,что люди не думают об ответственности! Ведь если лишились работы и нечем платить кредит, надо сложа руки не сидеть и не ждать, что банк простит долг,потому,что есть дети или инвалиды.Так не будет! Надо уметь отвечать за свои обязательства. Ведь можно же найти какой-то выход до того,как банк начнет судиться и выселять. Можно же сдать хотя бы свою квартиру,пожить где-то у родственников, а в банк написать заблаговременно заявление об отсрочке платежа.Те же Лубашенко, имели квартиру в элитном доме, ну наверно она не дешевая ,если ее сдать, может даже хватило бы на выплату кредита или существенно бы облегчило платеж. А то надеются кинуть банк, такое еще никому не удавалось.Прежде чем брать любой кредит-надо подумать об ответственности!
Гость
31 октября 2014, 13:57
Мы вот купили в ипотеку 1,5 хрущевку а сейчас уже пожалели что 1,5. На тот момент думали вдруг че и платить не сможем больше. Хотели двушку сначало. Но все же 1,5 платеж меньше. А теперь пожалели, что сразу 2ку не взяли, мало место с ребенком в 1,5 хоть в какой. Вот как теперь продать ипотечную квартиру задумались. хотелось бы продать 1,5 и купить в ту же ипотеку 2ку. Риелторы говорят все возможно, но по факту ипотечные квартиры мало кто покупает. Ждать долго приходится.
Гость
9 ноября 2014, 15:22
Ест-но, процентов на 20 дешевле рыночной придется выставлять...
65426108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 13:03
В истории Елены Любашенко пропущен целый кусок. На торги квартира выставляется только после суда! Поэтому ТУТ ЖЕ уведомление о выставлении квартиры на торги они не могли получить. Несколько месяцев суды длились.
Гость
31 октября 2014, 12:10
Начинать нужно с малого! тут девушка уже писала, комната - однушка, трешка, умница! Или копить А тупо тратить ещё не заработанные средства это глуповато. А цены то таки на квартирки падают, интересно, что будет через год.
Гость
31 октября 2014, 12:57
Вот тут подпишусь под каждым словом, Хороший слоган - Глупо тратить еще не заработаные средства
Гость
31 октября 2014, 10:27
С появлением материнского капитала и возможностью вкладывать его в покупку жилья, таких выселений будет много, но это часть риска на который идет заемщик, он на это соглашаеться в договоре на ипотечный займ, договор это соглашение 2х сторон, а не бедной многодетной матери и банка. Возможно это слишком ценично, Но они сами в этом виноваты начиная с количества детей которых они заводят, и приэтом не могут дать им достойного образования и жилья, к сожелению многодетные семьи это в основном неблагополучные семьи, выпивка, безпорядочные связи, нищета порождает нищету. Это мнение относиться не ко всем, просто проработав пару лет в организации занимающийся бесплатными консультациями насмотрелся на таких мамаш, и наверно как доктору на 2ом году работы становиться не так жалко своих поциентов, просто привыкаешь к жалобам.
Гость
31 октября 2014, 12:56
Это называется профессиональной деформацией:-) Так бывает у всех, но у врачей, полицейских и адвокатов это проявляется гораздо ярче. Про "сами виноваты" - вы конечно правы, но только отчасти. Если говорить о заботе и росте численности и благосостояния населения, то подобные вещи недопустимы в принципе. Нельзя спокойно смотреть на поголовную безграмотность и безответственность большей части граждан нашей страны. "Понабрали кредитов" - это да...НО!!! Где обязательные в таких случаях массовые ликбезы??? Где разъяснения последствий и нюансов кредитования для широких слоёв населения???Этого нет нигде, никто этим не занимается. А зря. Когда вышвырнут из квартиры последнего несчастного ипотечника, примутся за остальных - должников за ЖКУ, товарные кредиты, микрозаймы и т.д. Закон уже есть, есть и судебная практика....так что, учитывая глобальную закредитованность населения РФ, социальный коллапс не за горами. В сложившейся ситуации рассчитывать на улучшение обстановки не приходится.
Гость
31 октября 2014, 14:17
Гость
31 октября 2014, 12:56
Это называется профессиональной деформацией:-) Так бывает у всех, но у врачей, полицейских и адвокатов это проявляется гораздо ярче. Про "сами виноваты" - вы конечно правы, но только отчасти. Если говорить о заботе и росте численности и благосостояния населения, то подобные вещи недопустимы в принципе. Нельзя спокойно смотреть на поголовную безграмотность и безответственность большей части граждан нашей страны. "Понабрали кредитов" - это да...НО!!! Где обязательные в таких случаях массовые ликбезы??? Где разъяснения последствий и нюансов кредитования для широких слоёв населения???Этого нет нигде, никто этим не занимается. А зря. Когда вышвырнут из квартиры последнего несчастного ипотечника, примутся за остальных - должников за ЖКУ, товарные кредиты, микрозаймы и т.д. Закон уже есть, есть и судебная практика....так что, учитывая глобальную закредитованность населения РФ, социальный коллапс не за горами. В сложившейся ситуации рассчитывать на улучшение обстановки не приходится.
Если чел ***, то учить его бесполезно - он все равно будет потворствовать своим хотелками: хочу машину, квартиру, новейший телефон, поездку на другой конец света и т.п. Главное - СЕГОДНЯ!!! И не переубедите его никак. Таких и надо учить - отнимать все и выселять из ярмотечной квартиры без разговоров и поблажек.
Гость
31 октября 2014, 14:22
Гость
31 октября 2014, 12:56
Это называется профессиональной деформацией:-) Так бывает у всех, но у врачей, полицейских и адвокатов это проявляется гораздо ярче. Про "сами виноваты" - вы конечно правы, но только отчасти. Если говорить о заботе и росте численности и благосостояния населения, то подобные вещи недопустимы в принципе. Нельзя спокойно смотреть на поголовную безграмотность и безответственность большей части граждан нашей страны. "Понабрали кредитов" - это да...НО!!! Где обязательные в таких случаях массовые ликбезы??? Где разъяснения последствий и нюансов кредитования для широких слоёв населения???Этого нет нигде, никто этим не занимается. А зря. Когда вышвырнут из квартиры последнего несчастного ипотечника, примутся за остальных - должников за ЖКУ, товарные кредиты, микрозаймы и т.д. Закон уже есть, есть и судебная практика....так что, учитывая глобальную закредитованность населения РФ, социальный коллапс не за горами. В сложившейся ситуации рассчитывать на улучшение обстановки не приходится.
Хм.. соглашусь с одним НО, безграмотность это плохо и обучение жить "по карману" а не по желанию, очень необходимо еще в школе. НО я бы добавил обезательное собеседование с заемщиком в банке, где ему разьясняли его права и обязанности последствия тд. По крайней мере попытаться, но врядли банки пойдут на такое, это противоречит рекламным компаниям банков, где люди обретают все блага в мгновение ока.
Гость
31 октября 2014, 10:27
Не понимаю какая связь между детьми (инвалидами) и ипотекой вообще? Ипотека - экономический процесс, получил квартиру, заплатил за неё сразу или постепенно. Причем здесь какие-то (любые) дети и инвалиды? Купил, продал - все. А у кого там семеро по лавкам или неподвижная бабушка в Неплюевке - кого волнует, кроме счастливых обладателей?
Гость
6 ноября 2014, 21:03
Хорошо сказано - рыночно. Вот когда у людей будет такой подход, тогда и заживём мы в другой стране, а пока - советское наследие.
Гость
31 октября 2014, 10:11
Для тех, кто считает, что согласие банка не нужно: 1. Покажите мне такого покупателя, который готов передать 3 млн. руб. без гарантии того, что банк снимет обременение. Конечно, сейчас юристы скажут: "Банк обязан снять обременении при отсутствие долга". Да, обязан, но если по стечению неких обстоятельств, организационных, человеческих или иных этого не происходит, то покупатель без денег, без квартиры, судится с банком. Что произойдет за это время ни кому не известно. 2. Если с банком нет договоренности (письменной), то долг перед банком может, и правильнее сказать будет, меняться (расти), покупатель вносит некую сумму, а банк просит еще и обременение не снимает, естественно. А бывает и так, что сотрудник банка не верно рассчитал долг, а поскольку согласия банка в письменном виде нет, то банк императивно требует доплаты. Это не фантастика, это реальность. Без соглашения с банком идти на такие сделки это большой риск.
Гость
31 октября 2014, 10:55
Обременение не банк накоадывает, а регистратор. А регистратору фиолетово, согласен банк или нет, если бумаги в порядке.
Гость
31 октября 2014, 11:41
Гость
31 октября 2014, 10:55
Обременение не банк накоадывает, а регистратор. А регистратору фиолетово, согласен банк или нет, если бумаги в порядке.
Регистратору для снятия нужна от банка справа об отсутствие долга, а если ее банк не даст )))
Гость
31 октября 2014, 12:20
Гость
31 октября 2014, 11:41
Регистратору для снятия нужна от банка справа об отсутствие долга, а если ее банк не даст )))
Как он ее может не дать, если кредит закрыт? Сразу телегу катать в ЦБ. Много банков лицензии лишилось по нарушениям, так что им лишние жалобы не нужны.
Гость
31 октября 2014, 10:05
Если берешь квартиру в ипотеку, то бери хотя бы однокомнатную для начала, чтобы рассчитаться с гарантией. Понимаю, что хочется сразу элитную или трехкомнатную. Но надо учитывать все риски. Рассчитался за однокомнатную, можно и дальше что-то планировать. Тише едешь, дальше будешь.
Гость
31 октября 2014, 09:57
ипотеку надо брать разумно, по средствам, у Вас всегда должен быть НЗ в размере 3-5 платежей за кредит. Этих денег хватит чтобы гасить ипотеку пока не решите проблему с трудоустройством или на время за которое сможете продать квартиру с наименьшими потерями. Если Вы не платите ипотеку - это убытки банка и это невыплаченная зарплата работникам банка, у которых тоже есть дети и возможно инвалиды в семье(( Эти люди не должны страдать за Вас, поэтому выселение семей с детьми любых возрастов и даже с инвалидами - это жестко но СПРАВЕДЛИВО!
Гость
31 октября 2014, 10:36
бывают же иногда реальные люди. Согласна с вами....
Савик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 09:54
Я вот смотрю народ у нас стал злой. Праздник наступает если у кого то горе.Жизнь она бумеранг, сегодня у соседа горе,а ты радуешся, а завтра все наоборот. Кто в теме не проще ли помочь советом тем людям которые попали в эту ситуацию? И так жизнь злая, а тут мы еще и масло в огонь подливаем...
Гость
6 ноября 2014, 20:56
Хотите совет: внешнее - отражает внутреннее, какой народ - такая и власть, и жизнь. Так что хотите, чтобы другие изменились - начните с себя.
Гость
31 октября 2014, 09:21
Выход есть всегда. Если не можешь проплатить за несколько месяцев, разве нельзя у знакомых занять? А если потеря/снижение дохода в долгосрочной перспективе, так зачем прятаться? Как дети нашкодившие, натворят что-то и под кровать. Найти покупателя самостоятельно, обрисовать ситуацию, залог в размере остатка задолженности, закрываем кредит, снимаем обременение, человек оплачивает оставшуюся сумму, оформляем договор купли-продажи. Так хотя бы не у разбитого корыта остаться можно, про проценты, выплаченные банку, можно забыть, но хоть что-то спасти.
Гость
31 октября 2014, 10:44
Так эти должники и у знакомых уже назанимали столько, что не помнят, сколько и кому отдавать и похоже, вообще отдавать не собираются, годы идут...
Гость
31 октября 2014, 13:49
Ипотечные квартиры никто не хочет ждать так долго. Пока снимут обременение покупатель уже найдет др.квартиру не ипотечную.
Гость
31 октября 2014, 15:19
Гость
31 октября 2014, 13:49
Ипотечные квартиры никто не хочет ждать так долго. Пока снимут обременение покупатель уже найдет др.квартиру не ипотечную.
Так заинтересовать нужно покупателя. Кто откажется, если ему 50-100 рэ уступят?
Гость
31 октября 2014, 08:55
Выселяют не все банки -знаю одну семью где уже больше 4 лет они живут в квартире которую банк уже по суду должен был забрать и выселить... но они живут и коммунальные даже не платят.. и ни чего.......
Гость
31 октября 2014, 09:15
и ничего хорошего в этом нет. Видимо банк как-то лояльно относится к данному клиенту. Но всему есть предел. Терпение когда-нибудь лопнет
Гость
31 октября 2014, 09:34
название банка в студию..... хотя.... я думаю вы просто или не договариваете или не знаете чего-то
Гость
31 октября 2014, 20:39
банк ждет, когда пеня накопится... А потом ошарашит. Я лучше коммуналку не заплачу (бывают сложные месяца, например после отпуска), а ипотека это свято...
Гость
31 октября 2014, 08:43
Считаю, что запрет на продажу квартиры и занижение цены при реализации - мошенничество. Отследить сделку, кому была продана по бросовой цене квартира, так 100 за 200, что кто-то из "своих", а потом квартира будет продана по рыночной цене. Вот просто так несколько сотен или миллионов на карман, это не бизнес и даже не спекуляция, а преступная схема, когда человек или семья ставится на грань выживания и вышвыриваются на улицу, а другой на этом нагревается. Но и людям не нужно быть балбесами и в азарте подписывать, особо не вникая, все бумаги, хватать ипотечный кредит на любых условиях, лишь бы скорее въехать в заветное собственное жилье. Да еще и какое жилье. По-моему, лучше уж гарантированно ежемесячно платить за хрущ, чем выпрыгивать из штанов, подсчитать и зарплату обоих, и пенсию бабушки, и калым, и то, что таксовать ночами буду, но дотянуть на элитку, а потом малейшее изменение в семейном бюджете и капец.
Гость
5 ноября 2014, 23:56
Если ИПОТЕЧНУЮ квартиру продадут СВОИМ для перепродажи- то этот свой должен владеть ею не менее 3 лет- а если продаст раньше- то 13 процентов налога заплатит- если смысл покупать такую квартиру для перепродажи?
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2014, 08:18
Жить надо по средствам........
Гость
31 октября 2014, 09:07
... на улице...
Гость
31 октября 2014, 09:12
можно подумать люди с жиру бесятся, покупая квартиру в ипотеку. А может жить негде? И сколько в челябинске эти "средства" составляют?
Гость
31 октября 2014, 10:33
Гость
31 октября 2014, 09:07
... на улице...
по средствам покупать жилье
Гость
31 октября 2014, 01:36
Ипотека это кабала(((
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 08:26
Для Дмитрия значение слова -КАБАЛА. 1. В Древней и средневековой Руси: договор или долговое обязательство, ставящее должника в личную или имущественную зависимость от заимодавца, а также сама такая зависимость. 2. перен. Полная, почти рабская зависимость. Ну и где в ипотеке рабская зависимость? Просто обременение на недвижимость и всё! В самом худшем случае отдал квартиру и свободен - иди на все четыре стороны.
Гость
31 октября 2014, 08:27
Ну и.... предложения какие? А аренда - это вообще выбрасываемые деньги.
Гость
31 октября 2014, 10:08
Я живу в своей квартире с ребенком. Купила ребенку в ипотеку полуторку. Сдаем и платим ипотеку. Ребенок еще несовершеннолетний. Поживет и со мной. а тем временем ипотеку выплатим. Разве плохо?
Владимир__Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 23:37
Когда банк не соглашается на продажу квартиры заемщиком обычно действуют проще. Договариваются с покупателем о сделке. Покупатель платит деньги не собственнику а банку. Ипотека погашена, обременение снимается, заемщик оставляет разницу себе. И этот вариант применяется всегда. Даже если банк согласен на продажу. Движение денег при любом раскладе одно и то же. Вот поэтому обычно банк даже не ставят изначально в известность о продаже ипотечной квартиры.
Гость
31 октября 2014, 07:51
я бы не рискнула покупать такую квартиру. Где гарантия что после оплаты ипотеки продавец пойдет мне ее продавать? Расписка? Обязательство? Вот и буду ходить с ними по судам, а потом окажется что это его единственное жилье (поэтому на него взыскания не обратят), и что он не работает (поэтому ничего мне вернуть не может) или получает минималку (и тогда я 1 000 лет буду по копейке получать).
Гость
31 октября 2014, 09:20
Один мой коллега точно так и купил квартиру, заплатив за ипотеку продавца. Все происходило исключительно под наблюдением грамотного юриста. Как показывает практика, так делать можно, но осторожно
Гость
31 октября 2014, 09:39
так тут БАНК САМ не хочет давать добро на сделку. часто это означает, что кто-то в банке непрочь прикупить квартирку в центре города за полцены.
Гость
30 октября 2014, 23:29
Ипотека это - смерть с отсрочкой !
Гость
31 октября 2014, 10:05
ипотека это святое ее нужно платить. Если проблема с платежом лучше съехать к родным или снять однокомнатную а ипотечную сдать и платить платежи. До тех пор пока не поправите свое положение. Это единственный кредит который оправдан.
Гость
31 октября 2014, 13:44
Гость
31 октября 2014, 10:05
ипотека это святое ее нужно платить. Если проблема с платежом лучше съехать к родным или снять однокомнатную а ипотечную сдать и платить платежи. До тех пор пока не поправите свое положение. Это единственный кредит который оправдан.
А если однокомнатная и та в ипотеке. А у родственников тоже жил.площадь не позволяет принять еще? Тогда как людям быть? Разные ситуации бывают....
Гость
30 октября 2014, 22:58
В России 80 процентов кредитов и ипотек берется "на авось". Люди не рассчитывают свои силы. Надо все рассчитывать исходя из наихудшего расклада. Многие об этом даже думать не хотят.
Гость
31 октября 2014, 02:46
ты эти 80% сам придумал или подсказал кто? просроченная задолженность по ипотеке в России не превышает 2%
Гость
30 октября 2014, 21:06
К сожалению, многие берут ипотеку и не собираются её выплачивать изначально, прикрываясь членами своих семей - детьми и инвалидами.
Гость
30 октября 2014, 22:34
да бросьте, специально это могут сделать единицы абсолютно глупых людей.
Гость
31 октября 2014, 08:25
Ну в таком случае, службы безопасности банков зря свой хлеб едят, раз пропускают таких клиентов.
Гость
31 октября 2014, 11:58
полная чушь!
saypin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2014, 20:35
Суд НИКОГДА не снизит стоимость квартиры. Суд не обладает такими полномочиями. НО суд руководствуется отчетом об оценке, договором ипотеки и ФЗ об Ипотеке. Если имущество стало дороже - его выставят на торги по большей стоимости. Если меньше -по меньшей. Далее согласно ФЗ иб Исполнительном производстве при отсутствии покупателей на первых торгах цена снижается на 15%. Если и вторые торги не состоялись то взыскатель вправе оставить имущество за собой за вычетом еще 10% стоимости.
Гость
30 октября 2014, 19:25
Нас выселили с тремя детьми.Квартира двухкомнатная,единственное жилье было.Если нечем платить,то готовтесь к выселению в любом случае.Единственное если дети в ипотечной квартире являютмя собственниками,то тут всё по другому.А так,надеятся не стоит.
Гость
30 октября 2014, 21:06
И где же вы живёте теперь, да ещё и с интернетом, сказочница вы наша?))
Гость
30 октября 2014, 21:46
Гость
30 октября 2014, 21:06
И где же вы живёте теперь, да ещё и с интернетом, сказочница вы наша?))
Сейчас интернета нет разве что в могиле. А так можно в любом дворе бесплатный wifi найти
Гость
30 октября 2014, 22:39
Дети в ипотечной квартире априори не могут быть собственниками, ерунду не пишите. Ни один банк на это не пойдёт. А то, что надо соотносить свои "могушки" и "хочушки", так это верно. Беря ипотеку, надо рассчитывать от наихудшего расклада, а люди надеются на наилучший, а потому не готовы к крутому повороту событий...
Гость
30 октября 2014, 19:13
99 и 9% кредитов застрахованы. И если вовремя продлятьстраховку, то при наступлении инвалидности у заемщика остается квартира а у ск расходынаоплату кредита. Но многие договора не пролонгируют, как Асланов, и инвалидность устанавливается когда страховки уже нет! Он сам себе подпортил еще когда был здоров. А такие как любашенко просто не расчитывают сил, сегодня в шоколаде, а завтра? Но самое главное не это: проблему надо решать сразу как она возникла, а не ждать "более 90 дней" не прятать голову в песок, не ждать торгов. Решай сразу, пмродавай подешевле и будет выгоднее чем на торгах. Заемщик защищен страховкой от болезни- продлевай вовремя полис. А прикрываться детьми не надо
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 08:19
К сожалению, большинство страховок - 101 законный способ отъёма денег (слишком много "НО" в страховках, чтоб не платить)
Гость
31 октября 2014, 10:30
страховки не работают... очень сложно (практически невозможно) в России доказать страховой случай
Гость
30 октября 2014, 18:11
всё верно, а то понаберут 3-х комнатных квартир, а платить нечем!
Гость
30 октября 2014, 18:32
Либо элитных, как любашенко елена, забыв, что платить нечем. Потом бегают на телевидение, ищут правды.
Гость
30 октября 2014, 18:59
Ипотека-это долгосрочный проект,всех ситуаций не предвидишь.Людей жалко,у которых это действительно единственное жилье
Гость
30 октября 2014, 19:21
Гость
30 октября 2014, 18:59
Ипотека-это долгосрочный проект,всех ситуаций не предвидишь.Людей жалко,у которых это действительно единственное жилье
Этих людей жаль, безусловно,но, есть такие, кто бессовестным образом пытаются " пробиться" за счет других, признавая только собственные интересы, в их числе госпожа любашенко, которая ищет правды на тв, забыв, что обманула огромное кол- во собственных покупателей. Как хватает совести светиться таким образом на тв??
Гость
30 октября 2014, 17:39
Объясните мне, почему банк имеет право не соглашаться на продажу квартиры, если вырученных денег хватает, чтобы погасить долг? По-моему это чистой воды злоупотребление
Гость
30 октября 2014, 18:44
Что, влипли)))? А вот не надо было в ярмотеку лезть!
Гость
30 октября 2014, 19:03
Банкам с документами возиться не хочется.Это целая бюрократическая машина,легче на торги выстовить
Гость
30 октября 2014, 23:46
Гость
30 октября 2014, 18:44
Что, влипли)))? А вот не надо было в ярмотеку лезть!
дело не в этом.надо в ярмотеку, если ЧИТАЕШЬ ДОГОВОР предварительно.
Гость