RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Дома у частников выкупят принудительно

19 ноября 2014, 15:23
Гость
19 ноября 2014, 18:05
Так вот все сады в черте города и выкосят. Плюс лакомые участки под гаражами. Вкладываться в инфраструктуру на окраинах дорого же, а тут столько земли в центре, где можно элитные огороженные домики, магазины и офисные центры понастроить! Может выкупим принудительно по рыночной цене небольшой участочек под администрацией? А то мешают чета...
Гость
19 ноября 2014, 19:17
Правильно говорите. Сады в крайнем случае надо под парки выкупать! Зеленые зоны во владении города
Гость
20 ноября 2014, 00:42
Гость
19 ноября 2014, 19:17
Правильно говорите. Сады в крайнем случае надо под парки выкупать! Зеленые зоны во владении города
выкупят сады за 3 копейки и построят парк аж 3 сотки!!! остальное офисы\дома\полиция\налоговая\дума!!! Нету тут разнообразия!!! Одни безобразия!!
Гость
19 ноября 2014, 19:34
У меня гараж рядом с домом, земля в собственности и я ставлю там свой автомобиль. Принудительно выкупят у меня его и где мне хранить авто, во дворе где уже несколько лет нельзя припарковаться . А на месте моего гаража поставят многоэтажку ,естественно количество машин ещё увеличится И где я должен хранить свой автомобиль?
Гость
19 ноября 2014, 20:24
Переселяйтесь туда, где у вас с куском железки не будет проблем и нечего перекладывать свои проблемы на других .
Гость
19 ноября 2014, 20:47
Гость
19 ноября 2014, 20:24
Переселяйтесь туда, где у вас с куском железки не будет проблем и нечего перекладывать свои проблемы на других .
Я не складываю свои проблемы на других,я купил гараж до покупки автомобиля чтобы было где его ставить . а не бросать по дворам . И Мне что послать вас в тайгу где нет других людей?
Гость
19 ноября 2014, 21:46
Гость
19 ноября 2014, 20:47
Я не складываю свои проблемы на других,я купил гараж до покупки автомобиля чтобы было где его ставить . а не бросать по дворам . И Мне что послать вас в тайгу где нет других людей?
Как раз вам гараж в тайге нужнее, туда застройщик не дотянется.
Гость
19 ноября 2014, 17:07
Не являясь сторонником частной собственности на землю, все же не могу понять - с какой радости частник должен принудительно уступить свою землю другому частнику. Ну и что что он там многоэтажку построить собирается - он же эти квартиры не даром раздаст, а продаст по рыночной цене, получит нехилую прибыль. Непонятен механизм трансформации страсти к капиталистическому извлечению денег в общественно полезный "важный проект".
Гость
19 ноября 2014, 18:36
как всегда вы правы.
Гость
19 ноября 2014, 19:56
А я являясь сторонником частной собственности всего. И тоже не считаю, что можно что-то принудительно выкупить. Так как это тогда не частная собственность.
Гость
20 ноября 2014, 09:03
У нас нет частной собственности на землю. Только фикция. Теперь она станет еще более фиктивной.
Гость
19 ноября 2014, 18:13
А если человек не хочет расставаться со своей частной собственностью? Если у 90% садоводов стоят хибары, а у 10% - "дворцы", то большинство будет устанавливать цену выкупа? На кой черт мне такая собственность, которой я не могу распоряжаться по своему усмотрению? А, что, у нас мало пустующих земель? Нужно обязательно у кого-то что-то отнять?
Гость
24 ноября 2014, 13:50
Привычка наших депутатов, у кого-то что-то отнять! Стыд и страх совсем потеряли!
Гость
19 ноября 2014, 17:11
В Ленинском районе г.Челябинска "сарайки" не выкупали, - просто сожгли. А документы в администрации района просто "потеряли". И никому дела нет: ни прокурору, ни обудсменам...
Гость
19 ноября 2014, 18:09
Что за сарайки? А земля под ними в собственности была?
Гость
19 ноября 2014, 19:53
Гость
19 ноября 2014, 18:09
Что за сарайки? А земля под ними в собственности была?
А ктож даст оформить то землю, да ещё на халяву?
Гость
20 ноября 2014, 09:02
А почему не оформили вовремя документы? Или не было никаких прав на эти сарайки? Во дворе вон тоже сарайки для угля - никаких документов на них нет и не было ни у кого никогда.... Другое дело, что с новым законом и документы не помогут :(.
Гость
19 ноября 2014, 21:42
Конституция Российской Федерации Статья 35: 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Либо пусть отменяют Конституцию и выкидывают ее в мусорку, либо пусть сами уходят из власти (ну либо их вынесут).
Гость
20 ноября 2014, 11:17
какая может быть конституция в абсолютно не правовом государстве.Она ради чтива, но не ради дела, это уже очень давно понятно.И самое что печальное, невозможно отстоять свои права там где их попросту нет.Это кстати еще хорошо если деньги заплатят, скорее всего просто признают построи незаконными (и бумажки не помогут, найдут попросту до чего докапаться, или прикроются нуждами народа))и снесут.
Гость
20 ноября 2014, 11:26
Вот они и сделают вам возмещение: сами оценят за копейки и выплатят. Чудно!
Гость
20 ноября 2014, 12:27
На Конституции и гарант, и госду... уже не по одному разу выспались... У нас цитирование Конституции приравнивается к экстремизму! О чем вы?
Гость
19 ноября 2014, 22:54
Стройте на месте сноса ветхо-аварийного жилья. Таких мест в нашем городе полно.
Гость
19 ноября 2014, 23:28
Рядом с психушкой пытаются , но что то не очень дело движется, видать место хорошее жалко застраивать .
Гость
19 ноября 2014, 18:21
У нас сейчас в садах -огородах остались в основном одни пенсионеры, и им этот клочок земли необходим как воздух, если их выселить с этих участков, тоже самое, что руку оторвать
Гость
19 ноября 2014, 22:23
Какая разница кому принадлежит. Это моё и если я не хочу продавать почему меня должны заставить, это противоречит самому понятию частной собственности.строить конечно будут приближенные к САМОМУ. Напоминает дикий запад, будут сгонять из центра в резервации а потом подарят одеяла зараженные птичьим гриппом и концы в воду. Вот он звериный искал демократии.
Гость
20 ноября 2014, 10:45
И вовсе нет. Очень много молодых и среднего возраста. Строят хорошие дома и живут там круглый год.
Гость
19 ноября 2014, 21:14
Ну на кой на тогда эта приватизация? И зеленка?
Гость
19 ноября 2014, 22:45
ну вот и прощай сады в черте города! сейчас вас по закону по копеичке в руку даду и выселят!
Гость
19 ноября 2014, 22:55
Кто выдумал это? Готовы последнее у простого человека забрать на благо своих карманов... Большинство населения пытается выжить за счёт своих садовых участков. Пенсии и зарплаты мизерные,а цены по нарастающей меняются каждый день. Сколько земли занято под большими особняками, пусть забирают эти земли и строят многоэтажки. Таких земель в Челябинске предостаточно. Уверен, что владельцы этих земель особо не пострадают.
Гость
19 ноября 2014, 20:41
я вообще ничего не понимаю. куда мы катимся вообще. жизнь волчья. еще и сверху на нас давят!
Гость
19 ноября 2014, 21:45
Ну, недавно из ветхих домов всех нищих на улицу гнали комментами на УРА! Теперь из дворцов в центре города туда же! Весело, а чё!
Гость
19 ноября 2014, 22:07
Не волнуйтесь и успокойтесь, это атмосферный столб, он на всех давит .
Гость
19 ноября 2014, 21:29
Я так чувствую скоро не будет на северо западе садов, так и хотят у пенсионеров последнюю отраду забрать.
Гость
19 ноября 2014, 23:11
Да, странные у нас пенсионеры, не как во всём мире, а наши все в сад, все в сад.
Гость
20 ноября 2014, 02:41
Гость
19 ноября 2014, 23:11
Да, странные у нас пенсионеры, не как во всём мире, а наши все в сад, все в сад.
Да причем тут пенсионеры, вы себя послушайте сад это ведь не только способ получить чистые экологические морковки и картошки это же еще и отдых от городской суеты и шума. когда придешь с работы а сосед очередную дырку в стене бурит или гвоздь вбивает то нет не отдыха. а в саду от этого можно отдохнуть да и ?%B
Гость
20 ноября 2014, 10:50
Гость
19 ноября 2014, 23:11
Да, странные у нас пенсионеры, не как во всём мире, а наши все в сад, все в сад.
Во всем мире люди или отдыхать ездят или живут в коттеджах. С пенсии (и с некоторых зарплат) только в сад и ездить.
Гость
19 ноября 2014, 17:44
Ну теперь держись народ,начнут выселять по поводу и без повода принудительно. Вот благодаря закону этому бомжей то прибавится.
Гость
19 ноября 2014, 21:21
так ради этого и закон наши служители и принемают что бы обогатится на наших душах
Гость
20 ноября 2014, 09:39
Ну не факт что он ещё всё чтения пройдёт. Так что паниковать рано, но недовольства надо выражать.
Гость
19 ноября 2014, 22:10
Это просто возмутительно. Как в "правовом" государстве можно подобную инициативу выносить на расссмотрение! Я этого НЕ ПОНИМАЮ! Принудительный выкуп ЧАСТНОЙ собственности. Вы только вдумайтесь.
Гость
20 ноября 2014, 11:18
кто сказал что государство правовое?)Где написано?)в умных бумажках наверное...
Гость
19 ноября 2014, 22:46
И зачем нам тогда частная собственность в России!
Гость
20 ноября 2014, 08:19
А что вы хотели. Скоро будет как в Америке в 19-начале 20 в когда в угоду прокладки автобусного маршрута или "нужной" застройки владельцы земельных участков просто "выдавливались" путем угроз, поджогов, а то и убийств. Кстати у нас в городе уже были инценденты, когда собственников вынуждали отдать свои участки за копейки. И поджоги были. И строительство многоэтажек прямо под забором частного сектора. И в результате рыночная стоимость падала практически до 0. А если посмотреть что в Сочи творилось. Здесь просто нет слов.
Гость
20 ноября 2014, 09:05
Да и правильно, что сразу все про сады на с.западе начали писать. Полно в городе и других объектов можно сказать бесхозных, но имеющих каких- то хозяев по не совсем понятным документам. Думаю этих объектов прежде всего коснётся закон. Или тотже самый частный сектор за "Родником", там что у всех есть права на застройку? Нормальный закон надо принимать.
Гость
20 ноября 2014, 09:46
Застройщик? Сноси ветхоаварийное. Полно в центре города таких мест.
Гость
20 ноября 2014, 11:14
Гость
20 ноября 2014, 09:46
Застройщик? Сноси ветхоаварийное. Полно в центре города таких мест.
Да, да. На Российскую, ВПЕРЕД!!
Гость
20 ноября 2014, 11:28
Эти сады просто САМЫЙ заметный объект в этом смысле. Можно сказать, достопримечательность города- огромная площадь в черте застройки, обнесенная забором. Бросается в глаза. Кстати, эта "пробка" ухудшает транспортную доступность (в сторону центра) микрорайонов по проспекту Победы вдоль этих самых заборов. То есть люди должны ОБЪЕЗЖАТЬ эти анклавы по дороге на работу и назад
Гость
20 ноября 2014, 09:47
Самое безправовое государство это Россия!
Гость
20 ноября 2014, 10:33
А вы это только сейчас поняли?
Гость
20 ноября 2014, 12:00
Самое демократичное, не я это сказал, а иностранцы мне.
Гость
20 ноября 2014, 10:20
Получается что частная собственность больше не частная. А ещё забваный момент - собственность отожмут, а дома не факт что построят, в конце концов компания может закрыться. Что тогда будет с землёй?
Гость
20 ноября 2014, 11:23
да впарят с 1000 процентной наценкой, и делу конец)Не одни построят так другие, а может быть и не дома...:))
Гость
20 ноября 2014, 12:51
Гость
20 ноября 2014, 11:23
да впарят с 1000 процентной наценкой, и делу конец)Не одни построят так другие, а может быть и не дома...:))
вот-вот :)
Гость
19 ноября 2014, 21:22
Хм, а как быть с тем фактом, что на дачном участке возможна прописка? Дачный участок с хибаркой и и прописанными людьми тоже можно будет выкупить? Второй вопрос по стоимости - гляньте в инете сколько платили при сносе владельцам гаражей в Москве и Питере - у нас за столько на свалке гараж не купить. Я бы по другому сделал: - строят на дачном участке дом - владелец участка становится участником долевого строительства и получает за свои 4 сотки жилплощадь определенного размера либо строительная компания покупает владельцу участка аналогичный участок в пригородном дачном поселке по выбору владельца участка. -сносят гараж - владелец гаража получает место в Паркинге подвала строящегося дома.
Гость
19 ноября 2014, 23:30
Гараж за паркинг это не равноценно. За гараж только налог на имущество платится а за паркинг еще и ежемесячное обслуживание , и не маленькое 0т 1000 и выше , зимой ещё больше 2500. И в паркингах не разрешается что то другое хранить помимо машины
Гость
20 ноября 2014, 00:07
Гость
19 ноября 2014, 23:30
Гараж за паркинг это не равноценно. За гараж только налог на имущество платится а за паркинг еще и ежемесячное обслуживание , и не маленькое 0т 1000 и выше , зимой ещё больше 2500. И в паркингах не разрешается что то другое хранить помимо машины
Вам Максим в деревню надо, там есть куда ставить, есть где хранить, там люди попроще не прижимистые и не жлобы .
Гость
20 ноября 2014, 00:50
Гость
20 ноября 2014, 00:07
Вам Максим в деревню надо, там есть куда ставить, есть где хранить, там люди попроще не прижимистые и не жлобы .
ВЫ о чём говорите Гость ,причем здесь прижимистость и жлобье?
Гость
20 ноября 2014, 12:40
Что вы все распереживались? Часть коментов звучит примерно так: хочу нахаляву урвать много бабла! А часть адекватны. У меня дом на С/З, только построил (колхозный поселок) влупил 10,5 млн. вместе с покупкой земли. Рентабельность строительства 100%.(Строительные компании так все продают, несекрет что затраты на стройку умножают на два и потом продают) Итого получается я должен получить от государства или иных структур 21 млн. Да, строил для своего удобства (все рядом). НО за 21 я продам! Еще дом построю и детей жильем обеспечу! Если реально сад стоит порядка 500 000 руб, значит двойную цену пусть дают, считаю это справедливым. А дети за миллион такой сад своим родителям могут либо купить, либо построить, просто не чета сараям которые там стоят.
Гость
20 ноября 2014, 13:08
Закатай)))
Гость
20 ноября 2014, 13:47
Сады эти продают минимум за миллион, при этом там не много земли и стоит конура на участке. Вот Вам и реально стоит. Какая оценка в 500 тыс.?
Гость
20 ноября 2014, 14:09
Вы действительно "колхозник".
20 ноября 2014, 11:00
Капец Ленинскому, сплошь частный сектор.
Гость
20 ноября 2014, 11:56
Как раз в Ленинском-то вряд ли начнут. Не тот выхлоп, как в районах ближе к центру- где тоже есть чего посносить
Гость
19 ноября 2014, 17:42
Сговориться- это значит запустить Красного петуха????????????????
19 ноября 2014, 19:27
Есть задранная цена - кадастровая стоимость участка, с которой необходимо платит налоги. Странно, что как выкупать землю, так о ней забывают. Думаю, мало кто откажется от "подарка" в 2-3 раза больше кадастровой + постройки и насаждения, если другому хозяйствующему субъекту (муниципалитет и даже государство по законодательству тоже хозяйствующий субъект) вдруг понадобился именно этот клочок земли.
Гость
19 ноября 2014, 20:40
Государство может и выкупит, а вот частник, ООО, ЗАО может просто забрать на нужды общества.
Гость
19 ноября 2014, 22:03
если у пенсионера принудительно КУПИТЬ землю, то это не руку оторвать, а в землю закопать где-нибудь на обочине.
Гость
20 ноября 2014, 23:34
конец всей частной собственности. могила для конституции. а потом еще обижаемся на иностранцев, которые думают, что у нас медведи по улицам ходят... медведи то реально ходят... только по коридорам госдумы.
Гость
21 ноября 2014, 00:03
У нас на улице Марченко стоит не первый год, расселенный полуразвалившийся дом (был 2-х этажный), никому не нужно это место, и таких примеров много по городу. А в садах, люди построли дома, некоторые, провели газ, и живут там круглый год, многие строятся. На участках, помимо дома, баньки стоят, места под мангал, на грядках, огурчики, помидоры, кабачки подрастают, и тут такой облом.
Гость
21 ноября 2014, 18:48
Интересно, кто именно такие инициативы лоббирует? Пофамильно желательно выяснить, кого именно в Минстрое так осенило. И добиваться отставки, пока дел не натворили.
Гость
20 ноября 2014, 14:02
Нивный !!! Вот 10 влупил - 3х комнатную максимум получишь и то , там куда укажут. А если нет - продашь за 3 ляма край! Так что мечты они на то и мечты ......
Гость
20 ноября 2014, 15:02
за 240 квадратов дадут минимум 3 квартиры по 80 квадратов)) плюс замля 600 квадратов. И у меня не сад, а земля под индивидуальное строительство, шаришь?)) а трешка 80 квадратов без отделки сколько стоит? Вот то-то и оно))) Считовод... не разбираешься, не пиши...
Гость
20 ноября 2014, 15:42
Гость
20 ноября 2014, 15:02
за 240 квадратов дадут минимум 3 квартиры по 80 квадратов)) плюс замля 600 квадратов. И у меня не сад, а земля под индивидуальное строительство, шаришь?)) а трешка 80 квадратов без отделки сколько стоит? Вот то-то и оно))) Считовод... не разбираешься, не пиши...
Потом в новостях почитаю , из за скольки квартир будешь с пикетом стоять у администрации или кидаться под бульдозер )))
Гость
20 ноября 2014, 15:43
Гость
20 ноября 2014, 15:02
за 240 квадратов дадут минимум 3 квартиры по 80 квадратов)) плюс замля 600 квадратов. И у меня не сад, а земля под индивидуальное строительство, шаришь?)) а трешка 80 квадратов без отделки сколько стоит? Вот то-то и оно))) Считовод... не разбираешься, не пиши...
Ты поинтересуйся у тех кого уже сносили !!! ))) А не по законам .
Гость
19 ноября 2014, 21:14
Давно бы уже сады посреди северка и частный сектор снесли. А то живем как в деревне.
Гость
19 ноября 2014, 22:47
сады у вас единственный источник кислорода академ заселять начнут сами в пробках захлебнетесь
Гость
19 ноября 2014, 23:21
Гость
19 ноября 2014, 22:47
сады у вас единственный источник кислорода академ заселять начнут сами в пробках захлебнетесь
Это у кого и то у вас ?
Гость
19 ноября 2014, 23:29
Не нравится, дуй в Москву.
Гость
20 ноября 2014, 09:36
Почему то все молчали, когда дорожная революция, молча, никого даже не известив, снесла парковки возле офисов? А у меня целая папка согласований на эту парковку!!! И офис сейчас без парковки, соответственно его рыночная стоимость резко снизилась. Кто виноват и что делать??? Это тоже моя собственность, от которой только папка документов осталась!!!!
Гость
20 ноября 2014, 11:11
А вы почему молчали?
Гость
20 ноября 2014, 17:04
Гость
20 ноября 2014, 11:11
А вы почему молчали?
Вот точно таким же образом : Именно так изымались земли в рамках строительства объектов в Сочи ....когда власть включает свои ресурсы они по вам как катком пройдутся и не пикните
Гость
22 ноября 2014, 01:54
А подземные воды не вытолкнутся от обилия высоток? Может цена и упадет когда-нибудь на квартиры от избытка предложения, но как бы горожанам без жилья не остаться. Дома по 20 и больше этажей, подземные воды близко. Как бы не устроили последнего дня в Помпеях! Будем верить в лучшее и светлое будущее, но товарищи строители и чиновники, будьте осторожны, подумайте о людях и о детях. Жизнь дается один раз и хочется ее прожить целиком. Я за одно-двухэтажные дома. Столько места пустует, лучше городские границы расширять, а не муравейники строить.
Гость
22 ноября 2014, 10:04
Хоть и считаю Михаила Прохорова проходимцем, но на неделе он в передаче сказал, что сегодня было бы не плохо, а даже и хорошо, если развивать землю, О как, т.е. расширять осваиваемость земель вокруг городов. Продавать (чисто символически) вплоть до 1ГА на человека, но чтобы он ее осваивал, строил дом и вел ЛПХ (огородик). Он даже сказал то, что все давно знают: это повлечет за собой бизнес, надо цемента, кирпичей, и всего другого для строительства. Земли много и она умирает. Аминь. Вот и думаю, он мозги купил навсегда-будет толк, а то может как всегда, как актив - поносить да перепродать...
Гость
22 ноября 2014, 11:39
Вы работаете? В курсе, что у нас вся работа в городе (ну, на 90%)- только в центре? Готовы пилить часами от этих (и так уже перерастянутых) границ города на работу и назад? Или на вертолете летаете?
Гость
19 ноября 2014, 22:11
А я не понял, цену за эти свои частные владения выставляет сам собственник?
20 ноября 2014, 10:59
Ага, мечтать не вредно.
Гость
20 ноября 2014, 04:51
Есть, конечно, положительный момент. У нас, действительно, слишком много "негородской" площади в городе. Сады по центру северка в любом случае просятся на снос. Иначе, что ж это за сад такой, почти в центре города? Кооперативов много, особенно по краснопольскому проспекту. Небезопасно нахождение таких объектов в гуще жилых кварталов. А там пустырь, леса и гаражи. Как там только люди ходят по вечерам и не боятся...
Гость
20 ноября 2014, 11:12
Сады это зеленые насаждения, легкие города!
Гость
20 ноября 2014, 11:34
В городской черте сады в основном у пенсионеров, которые могут доехать до них только на гор транспорте, и естественно отстоять свои интересы в борьбе с застройщиками они не смогу. Очередное проталкивание интересов бизнеса по "ЗАХВАТУ" ЛАКОМЫХ КУСОЧКОВ ГОРОДА.(занимаюсь продажей именно садов в черте города и вижу кто их покупает, приезжие из деревень чтобы там жить , у которых нет денег на покупку квартиры или дети для своих родителей, чтоб те могли ходить и ковыряться на грядках)
Гость
20 ноября 2014, 12:03
Гость
20 ноября 2014, 11:34
В городской черте сады в основном у пенсионеров, которые могут доехать до них только на гор транспорте, и естественно отстоять свои интересы в борьбе с застройщиками они не смогу. Очередное проталкивание интересов бизнеса по "ЗАХВАТУ" ЛАКОМЫХ КУСОЧКОВ ГОРОДА.(занимаюсь продажей именно садов в черте города и вижу кто их покупает, приезжие из деревень чтобы там жить , у которых нет денег на покупку квартиры или дети для своих родителей, чтоб те могли ходить и ковыряться на грядках)
Пенсионеры не смогут отстоять - дети помогут. Это беспредел.
20 ноября 2014, 08:40
Готов спорить, что если бы Вам говорили, например, что дорогу не можем построить потому, что владелец дачи, пенсионер Пупкин просит за нее вагон денег - Вы бы дружно переметнулись на другую сторону. Кричали бы, Пупкин - буржуй, отобрать и так далее. Спорим? Я не в защиту принудительного выкупа, нет. Просто у медали две стороны. И на обеих есть свои изъяны.
Гость
20 ноября 2014, 09:45
Так дороги и сегодня можно строить. (см врезку к статье) А вот насильно дать мне пять рублей, а потом получить за мою землю пять миллионов прибыли - это медаль чиновникам!
Гость
20 ноября 2014, 16:13
К кому захотят, к тому и придут. И все, что захотят взять - возьмут. Принадлежность к 84% не спасет. К 100% - тоже. Да даже хоть бы и к 146%... Если у вас ничего не забрали, до вас просто не дошла очередь...
Гость
20 ноября 2014, 16:31
Так оно и есть , так оно всегда и было . А самое главное , так и останется.
Гость
20 ноября 2014, 16:59
унижающий и низкий закон...застройщикам - дорого, но они осилят осваивать сетями новые участки, а сможет ли простой человек купить себе аналогичный гараж или сад на предложенную сумму? если вдруг и сможет, то там снова снесут.....
Гость
22 ноября 2014, 02:04
За городом будем машины оставлять, а по городу по ледяным буеракам на четвереньках с ляльками в зубах и детьми постарше на спине, чтобы не убиться, зато в ютюбе больше веселых кадров появится!
Гость
19 ноября 2014, 23:18
конечно сам только потом пару государственных нолей уберут от суммы собственника и все
Гость
20 ноября 2014, 10:05
Мне нравится этот закон )))) Главное ведь как применить )) Можно и купленные по рублю , никому не нужные земли продать государству за миллионы , а можно наоборот , купленные за миллионы земли отобрать за рубль. Отличный закон ! Полностью за! )))
Гость
20 ноября 2014, 10:09
Отнять и поделить
Гость
20 ноября 2014, 11:55
а принудительный выкуп не будет ли понуждением к сделке? очень интересно будет мнение Конституционного суда России по такой сделке...
Гость
20 ноября 2014, 11:58
Мне нравиться Ленинский тем,что у нас остался частный сектор и хоть маленько зелени есть, а сейчас все капец. Купила сад в Копейске теперь боюсь вдруг также "отожмут".
Гость
20 ноября 2014, 13:46
Хватит сидеть по домам .. вставай страна огромная. просыпайся Выходи на БИТВУ С ЧИНОВНИКАМИ!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2014, 14:04
Россия встала с колен и пошла по головам своих граждан.
Гость
20 ноября 2014, 14:33
уже начал минировать, сносите ..
Гость
20 ноября 2014, 14:56
На фото - яркий пример того, что ждет всех индивидуальных собственников?
Гость
20 ноября 2014, 16:14
Хотят окончательно подорвать нашу псвевдоконституцию! Вы только представьте что вас могут викинуть с вашей частной собственности, только потому что кто-то хочет заработать!
Гость
20 ноября 2014, 16:56
Я вот не возражаю но пусть тогда выкупают землю через аукционы а то получается землю которая пренадлежит городу застройщики покупают через аукцион и кто даст большию цену но не меньше той которую установит город , а как частника косается так Выкупать такие объекты под строительство домов застройщики будут по рыночной стоимости земли..... и явно рыночная стоимость будет занижена