RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Съемные метры: цена и спрос идут вниз

24 декабря 2014, 15:50
Гость
25 декабря 2014, 09:25
- Спрос на аренду жилья в Челябинске сократился в среднем на треть. Об этом говорят челябинские эксперты. - А народ утверждает обратное! - Да, но они же не эксперты.
Гость
25 декабря 2014, 13:25
У миеня арендаторы заныли - мол давай за двушку 7 тыс вместо 12. Валите! Других найду - не проблема. Все цены задрали под конец года, а мне снижать??? Бред какой то. Спрос на аренду был всегда высок и останется у нас не Патайя, чтоб на пляже спать. И гастерарбайтеров полно было и будет. Хватит паниковать!
Гость
27 декабря 2014, 18:46
Вы уверенны?
Гость
25 декабря 2014, 09:02
Не будет снижения, однозначно. В связи с такой ситуацией была одобрена ипотека и через пару дней заморожена (во время горячки на валютном рынке). Теперь планируем снимать, иначе нет вариантов...Только без посредников!!!
Гость
25 декабря 2014, 11:01
на вторичном рынке - полуторки немного подешевели - ипотеку ведь не дают, а налички мало у кого есть, да и новостройки перебивают
Гость
24 декабря 2014, 18:52
Статья для владельцев трёшек сдающих в аренду. Ни разу за 8 лет моя однушка на Северо-Западе не пустовала более двух дней, одни съехали другие тут же заехали.
24 декабря 2014, 19:28
как владелец трешки на северке могу сказать, что у меня еще и очередь стоит, от 18 до 25 сдаю, сейчас 3 студента живут, вот и считайте мои 3 по 6 или ваши 1 по 6 )) причем 3ха на "копейки" больше однушки по площади ))
Гость
24 декабря 2014, 20:38
24 декабря 2014, 19:28
как владелец трешки на северке могу сказать, что у меня еще и очередь стоит, от 18 до 25 сдаю, сейчас 3 студента живут, вот и считайте мои 3 по 6 или ваши 1 по 6 )) причем 3ха на "копейки" больше однушки по площади ))
Однушка за :? Вы смеетесь? 12-14 в среднем
Гость
24 декабря 2014, 21:03
Это сколько же, уважаемый, вы за восемь лет нам задолжали?
Гость
24 декабря 2014, 21:37
А я свою двушку сдавала на тополинке , в итоге все за...ли и разрушили. Теперь не понятно когда смогу все восстановить . Люди не благодарные!!!...
Гость
24 декабря 2014, 22:18
поди и люди были приличные с виду?
Гость
25 декабря 2014, 00:06
наверное просто с детьми
Гость
25 декабря 2014, 07:13
К этому надо быть готовым и закладывать в аренду и сверху брать залог за возможную порчу имущества. Стоит отметить страховка помогает далеко не всегда. Пример банальный - известная в Челябинске страховая "А..." не сочла заниматься такой мелочью - прожгли линолеум посреди кухни (пепельница упала) диаметр не большой 5-7 см, но посреди кухни. ("Что тут из-за такой мелочи 30 см2 квадратных будем выплаты устраивать?"). Замена линолеума дороже месячной аренды. Во общем больше не страхую.
Гость
25 декабря 2014, 15:16
Какие шансы снять квартиру у холостого 28 летнего мужчины? Челябинская прописка, отсутствие вредных привычек, высшее образование, достаток, русская национальность. Всё идеально. Уже два раза отказали, причем изначально оговаривалось, что не семейный. Может боятся, что армагедон с женщинами устраивать буду? Внешность мачо, неужели из за этого?
Гость
25 декабря 2014, 15:35
так вы сожителем к одиноким въезжайте ))) МАЧО в 28 лет с достатком уже свои имеют квартиры
Гость
25 декабря 2014, 16:01
Ой, у меня знакомая видела объявление - девушка сдавала комнату в 2х комнатной квартире мужчине...это правда в Подольске...но Вы здесь выдвиньте свою кандидатуру...мало ли девушек с 2х комнатными квартирами....
Гость
25 декабря 2014, 16:37
Гость
25 декабря 2014, 16:01
Ой, у меня знакомая видела объявление - девушка сдавала комнату в 2х комнатной квартире мужчине...это правда в Подольске...но Вы здесь выдвиньте свою кандидатуру...мало ли девушек с 2х комнатными квартирами....
Не не, мне нужна отдельная без соседей.
Гость
24 декабря 2014, 17:55
Мечты, мечты...
Гость
25 декабря 2014, 10:57
Спрос на аренду все такой же, люди умнеют и меньше обращаются к риэлторам.
Гость
25 декабря 2014, 11:12
Необоснованно все в статье. А если бы - а кабы. Лично у нас все норм.
Гость
28 декабря 2014, 13:47
Уважаемый гость. Пока что рано судить о какой либо ситуации на рынке аренды жилья в 2015 году. Но на мой взгляд как директора АН, что цены в 2015 году не будут снижаться, а даже подрастут на 1000 или 2000 тыс рублей. Так как уже объявлено о том что цены на коммунальные услуги вырастут. Ипотека станет мало доступной из за процентной ставки, и в связи с непонятной экономической ситуацией в стране люди будут просто боятся брать ипотечные кредиты. Следовательно люди вернутся к аренде жилья.
Гость
24 декабря 2014, 18:43
А действительность говорит об обратном - только дал объявление и уже через 3 дня клиентов несколько, но уже сдано (предыдущие арендаторы переехали в свою). И даже на тысячу дороже, чем было. Так что скорее всего мечты о снижении аренды остались мечтами, разве что может коммерческая аренда снижается.
Гость
25 декабря 2014, 10:26
Три дня? Сдать квартиру можно за час!а вы о днях говорите... Так что статья говорит не об обратном,это вы себе напридумывали)
Гость
25 декабря 2014, 14:10
Гость
25 декабря 2014, 10:26
Три дня? Сдать квартиру можно за час!а вы о днях говорите... Так что статья говорит не об обратном,это вы себе напридумывали)
Сдать за час можно, согласен. Но дня за 3 можно выбрать из понабежавших потенциальных квартирантов наиболее адекватного.
Гость
25 декабря 2014, 14:18
Для полноты картины, хоть примерно напишите район, площадь, цену. А то она и так у вас могла быть слишком дешевой.
Гость
25 декабря 2014, 10:03
фигня!!! наоборот, из-за невозможности взять ипотеку кол-во арендованных квартир не уменьшится
Гость
25 декабря 2014, 11:02
не уменьшится... но! спрос все равно падает - возможности у людей уже не те - сокращения, невыплаты зарплат и все такое...
Гость
25 декабря 2014, 12:02
Гость
25 декабря 2014, 11:02
не уменьшится... но! спрос все равно падает - возможности у людей уже не те - сокращения, невыплаты зарплат и все такое...
я вас умоляю, какие сокращения, какие невыплаты??? у вас хоть одного знакомого уволили или сократили???
Гость
25 декабря 2014, 13:14
Гость
25 декабря 2014, 12:02
я вас умоляю, какие сокращения, какие невыплаты??? у вас хоть одного знакомого уволили или сократили???
У меня сократили подругу. Причем с госслужбы.
Гость
25 декабря 2014, 00:25
Я вот например не стремлюсь заселиться в собственную квартиру, хотя у меня есть пару однушек , их я сдаю, а проживаю в съемной, в большей площади.., да и жить в большей площади не сама цель, ну а смысл жить всю жизнь с одним и тем же видом из окна?......Мне так намного интересней, тут пожил, там пожил.., чем сидеть на одном месте...ребенку только год, до старости еще долго, успею выбросить "Якорь".. Уже третий раз арендую квартиру в новом доме, сначала замечал только плюсы, но уже какой раз убеждаюсь, что пора взять в аренду коттедж, эти товарищи со своими ремонтами достали(глупцы, замуровывают деньги в бетон)....Кто продать не может годами хороший дом, в хорошем месте???, сдайте уже его мне по адекватной цене, и продавайте его дальше...Нету нормальных предложений, очень мало, давно бы снял,..Однако думаю в связи с падением рынков, сейчас они по выставляют свои "Пассивы", на продажу, на аренду.....
Гость
25 декабря 2014, 07:16
За рубежом 60-80 %% населения не привязано к месту и кочует в поисках работы и по этому спокойно арендует там жильё, где удобно. Для России это не приемлемо психологически и экономически не безопасно, слишком уж много потрясений и не стабильности.
Гость
25 декабря 2014, 08:48
Обзванивай выставленные на продажу коттеджи, многие пустуют, наверняка за 50-70 тыр. можнонайти.
Гость
25 декабря 2014, 09:07
"смысл жить всю жизнь с одним и тем же видом из окна"? в этом разве смысл? путешествуйте. в съемной никогда не чувствуешь себя как дома. ни ремонт сделать, ни соседей громких пошугать. живешь на птичьих правах.
24 декабря 2014, 17:36
>Многие из них теперь предпочитают переезжать к родителям. в Аргаяш?
Гость
24 декабря 2014, 18:17
да хоть бы и в аргаяш.
Гость
24 декабря 2014, 18:29
Аргаяша цып цып цып. Ты был там? Там сейчас ЗП как в Челябинске
Гость
25 декабря 2014, 07:53
Гость
24 декабря 2014, 18:29
Аргаяша цып цып цып. Ты был там? Там сейчас ЗП как в Челябинске
а работа как? не тяжело?
Гость
24 декабря 2014, 19:50
На основании чего сделаны выводы - непонятно . Где взяли деньги на покупку квартир , бывшие квартиросъемщика?
Гость
25 декабря 2014, 11:26
Да нигде Что за глупость-снимать жилье и платить в год минимум 200 тысяч А потом побежать и купить Просто глупо написано
Гость
25 декабря 2014, 12:46
Как где взяли? Накопили на первоначальный взнос!)
Гость
25 декабря 2014, 14:36
Что за глупость Вы пишите? Квартиросъёмщики не люди и не могут улучшить со временем свои жилищные условия?
Гость
24 декабря 2014, 17:51
Если и просел ценник то временно, в 15-м году желающих залесть в ипотеку по поднятой ставке будет не много а жить где то надо,соответственно в съемку... Тем более будут проблемы со сроками сдачи новостроек.
Гость
24 декабря 2014, 18:47
Интересно, а где эти "желающие" живут сейчас? Сдадут Академ и иже с ним, и цены покатятся. Однако нас ждет кризис, о последствиях которого мы с вами даже представить не можем.
Гость
25 декабря 2014, 10:58
На вторичке полуторки просели в цене на 50-100 тыс - отслеживаю
Гость
25 декабря 2014, 14:46
Давно подумываю добавить второй этаж в Гаражном кооперативе у себя . Сносную отделку .и сдавать .Пускай даже на лето . В Москве такое практикуют вовсю .
Гость
25 декабря 2014, 15:03
К каким людям у Вас такое уважение? К гастарбайтерам? Второй этаж в гаражном кооперативе... а удобство стесняюсь спросить где? (правда некомпетентна в данной области)
Гость
25 декабря 2014, 15:11
Я бы в такую конструкцию сам переехал, крутая штука))
Гость
27 декабря 2014, 21:48
Гость
25 декабря 2014, 15:03
К каким людям у Вас такое уважение? К гастарбайтерам? Второй этаж в гаражном кооперативе... а удобство стесняюсь спросить где? (правда некомпетентна в данной области)
Тоже подумываю гараж под жилье переделать...
Гость
25 декабря 2014, 09:45
Вряд ли стоит ожидать снижения цен на аренду: во-первых, рост тарифов в 2015 г. составит минимум 8%. Во-вторых, для тех, у кого нет счетчиков, ещё дополнительно рост по коммунальным услугам порядка 15% за год. В третьих, с марта 2015 г. возникает обязательство по оплате за капремонт - это 6,4 руб. с кв. метра. И, конечно, нельзя не учитывать рост тарифа по ипотеке. С чего снижать?
Гость
25 декабря 2014, 11:22
Рост есть,посмотрите хотя-бы на рост количества автошушлаек на дорогах.Народ не бедствует.
Гость
25 декабря 2014, 13:14
Статья написана агентствами. Поставил объявление на сдачу квартиры и тут же появились с моим описанием (слово в слово), но дешевле на 2 - 3 тысячи.
Гость
24 декабря 2014, 19:26
может просто люди не хотят платить агентствам недвижимости вместе с их доморощеными экспертами?
Гость
24 декабря 2014, 21:14
Не знаю как у кого, у нас всё в норме. Никаких цен мы не снижали, квартиры не стоят. Командированные едут. Просто в "Рк" никто не идёт. Наверное репутация хромает? Нормальные агентства свои % берут после заселения, а они до. Нашли экспертов по аренде.
Гость
25 декабря 2014, 07:06
Люди может и не хотят, но не получается - обленились или не времени. Ведь надо просмотреть объявления, откинуть шелуху, сходить посмотреть несколько вариантов, составить договор... проще заплатить 0,5 от аренды сверху и въехать на следующий день (это часто бывает решающим).
Гость
24 декабря 2014, 17:31
А на продажу цены выросли?
Гость
25 декабря 2014, 14:16
Ага, ипотека вся встала, это только риелтеры сочиняют...
Гость
27 декабря 2014, 17:22
Большинство людей которые здесь ведут беседу это наверно собственники квартир! Согласен что в связи с экономической ситуацией в стране, люди не хотят обращаться за помощью к риелторам, что бы те в свою очередь нашли им жилье. Как директор агентства мы так же чувствуем спад спроса на рынке аренды. Так за весь декабрь 2014 года мы сдали всего одну комнату на ЧТЗ. И больше не чего. Хотя в нашей базе очень много вариантов квартир и комнат которые мы сдаем! Возможно в 2015 году ситуация изменится. А еще сильнее она изменится к июлю и августу когда в город поедут абитуриенты и студенты. И им будет не обойтись без специалистов а области аренды жилья.
Гость
27 декабря 2014, 18:45
Вопрос к АН - Какова будет стоимость арендуемого жилья к указанному вами периоду?
Гость
25 декабря 2014, 07:54
Да...
Гость
26 декабря 2014, 00:28
Кроме этого странного мальчика больше "экспертов" нет? Тем более, что он никогда в жизни на рынке аренды жилья не работал
Гость
24 декабря 2014, 18:45
Девушка красивая на фото...
Гость
25 декабря 2014, 15:21
вы серьезно???
Гость
25 декабря 2014, 18:58
Кто-нибудь может подсказать, кто эта обворожительная девушка на фото?
Гость
30 декабря 2014, 02:07
девушка, успокойтесь уже. вы замуж хотите? вон мужчине квартиру сдайте)))