Сразу в суд...а обвинить в мошенничестве руководство УК разве не надо? Вполне себе уголовное преступление...пуска на допросе и объяснят как заполнялись бюллетени и проводилось "собрание".. а в ходе разбирательств, глядишь еще чего наша полиция выявит...)
Гость
26 января 2015, 21:23
Ребята! Давно пора всем нести заявления на мошенничество УК. А то мы боремся уже несколько лет, а толку никакого. Все суды , прокуратуры, МВД открыто поддерживают УК Нарушают все ЗАКОНЫ и ничего поделать не можем. А когда будет много заявлений может и чиновники задумаются над проблемой .
Гость
26 января 2015, 21:46
Только суд может вынести решение: Виновен или нет". Но ни Вы, ни Вам подобные. А если прочитали, то перечитайте столько раз, сколько понадобится для осмысления. Там же сказано, что предоставлен план на 3 года. Этот план согласован с советом МКД. ЧКТС, Водосбыт, Энергосбыт, Горэкоцентр без всяких собраний увеличивают тариф, все посопели и пошли платить. УК к ним выходит на собрание, предлагает конкретные виды работ, по улучшению имущества собственников,,, УК воры и мошенники. Общедомовые собрания надо посещать или интересоваться, что на доме творится.
Гость
27 января 2015, 00:52
Гость
26 января 2015, 21:46
Только суд может вынести решение: Виновен или нет". Но ни Вы, ни Вам подобные. А если прочитали, то перечитайте столько раз, сколько понадобится для осмысления. Там же сказано, что предоставлен план на 3 года. Этот план согласован с советом МКД. ЧКТС, Водосбыт, Энергосбыт, Горэкоцентр без всяких собраний увеличивают тариф, все посопели и пошли платить. УК к ним выходит на собрание, предлагает конкретные виды работ, по улучшению имущества собственников,,, УК воры и мошенники. Общедомовые собрания надо посещать или интересоваться, что на доме творится.
Вообще-то люди работают и им не до собраний,мы своего старшего по дому знать не знаем,хотя кто-то его выбирал/может это протеже УК?/Он то мог и подсуетиться и хотя бы нашим пенсионеркам разнести "добрую весть о предполагаемом повышении тарифов",а они бы нас,работающих проинформировали бы!Так что не лгите,уважаемый Домовой!
Гость
26 января 2015, 18:09
ООО «Коммунальный сервис – 4» - аналогичная ситуация: в квитанциях новый тариф (16.11 руб., вместо 12.33 руб.). Никаких собраний жильцов, никаких заочных голосований не было.
Гость
26 января 2015, 22:35
Давайте всем городом заставим Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" соблюдать жилищное законодательство РФ, а именно в соответствии с ч. 6 ст. 20 ЖК РФ органы государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований этого Кодекса (это право ГЖИ дано еще с июня 2011г).
Шестимесячный срок исковой давности для обращения органов государственного жилищного надзора в суд с заявлением о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме подлежит исчислению с момента выявления в ходе проведенной государственным жилищным надзором проверки указанных нарушений.
Гость
26 января 2015, 22:58
А что конкретно изменилось в структуре тарифа за содержание и ремонт общего имущества в МКД и на основании каких нормативно-правовых актов вы сделали такой расчет на повышение этого тарифа.
Покажите на примере конкретных формул.
Давайте всем городом заставим Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" соблюдать жилищное законодательство РФ, а именно в соответствии с ч. 6 ст. 20 ЖК РФ органы государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований этого Кодекса (это право ГЖИ дано еще с июня 2011г).
Шестимесячный срок исковой давности для обращения органов государственного жилищного надзора в суд с заявлением о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме подлежит исчислению с момента выявления в ходе проведенной государственным жилищным надзором проверки указанных нарушений.
Посадить бы кого нибудь за хищение в особо крупном размере, другим было бы не повадно.
Гость
26 января 2015, 18:44
Да пускай покажут протокол и - главное - бюлитени поименного голосования по каждому собственнику. Потом пройтись по квартирам и проверить. Если фальсификация - то сразу в суд.
Ну отменит суд через полгода и что? А денежку уже собрали и придумают новую бумагу и не одну...
Гость
28 января 2015, 16:20
Проверьте,а то собрания нет,а поддельные подписи ставят легко,у нас такое было уже.
Гость
29 января 2015, 21:04
Гость
28 января 2015, 16:20
Проверьте,а то собрания нет,а поддельные подписи ставят легко,у нас такое было уже.
у меня аналогичная ситуация. группа в контакте "STOP ЖКХ" вступайте. будем вместе решать,обсуждать,думать!Там есть данное обсуждение.
Гость
26 января 2015, 20:27
инициатором собрания может быть только собственник помещения в многоквартирном доме, а не ук!!! проверяйте по чей инициативе проведены собрания ищите этого собственника квартиры, возможно это вообще лицо, которое уже не проживает в доме.
Гость
26 января 2015, 21:33
Сижу фантазирую-фантазирую и что-то никак не получается картина: Приходят представители УК и предлагает поднять плату за ЧТО УГОДНО. 99.9% людей ОТКАЖУТСЯ! это сказка какая-то: люди ДОБРОВОЛЬНО захотели платить больше. Прямо коммунизм!
ну если по человечески объяснят на что конкретно не хватает денег и если бы рост цен был бы как и обещали на 4% от 12 рублей это 50 копеек, то я думаю что 99% не отказались бы... а если вот так.. на 30, то думаю да.. врядли кто бы согласился.
Гость
26 января 2015, 22:03
Интересно, директор ООО «Коммунальный сервис – 1» Наталья Салимова сдала квалификационный экзамен ??
Наталья Салимова подчеркнула: "что тариф увеличился только для собственников квартир. Для владельцев муниципального жилья сумма в квитанциях осталась прежней"
Какое невежество.
Когда же в управляющих организациях появятся люди с необходимым набором компетенций ??
Гость
26 января 2015, 22:32
она его купила, зачем что то сдавать?
Гость
27 января 2015, 09:44
Наниматель муниципального жилья будут платить по муниципальному тарифу, а разницу должен доплачивать собственник (муниципалитет)
Гость
27 января 2015, 12:10
Гость
27 января 2015, 09:44
Наниматель муниципального жилья будут платить по муниципальному тарифу, а разницу должен доплачивать собственник (муниципалитет)
Как же так, теперь нам придется платить разницу в тарифах на счет этой УК, с директором, который не понимает или не хочет понимать, что расходная часть бюджета города уже утверждена Думой с дефицитом и туда не заложена часть на расходы по оплате вышеуказанной разницы ??!
Безобразие...
Гость
27 января 2015, 12:41
Добрый день. Мы живем по Масленникова 9. развешиваем объявления о выборе председателя, пришел только совет дома (5 Человек). Дальше разносим по квартирам бюллетени голосования, 73% проголосовали за. На 1 подъезд вешаем объявления (за 5дней) о выборе старшего по подъезду, ни кто не пришел. Далее вешаем объявления о повышении тарифа, так как ремонт отмостка, замена окон,ремонт подъездов требует значительных затрат (посмотрите как выросла цена на строй материалы), на собрание пришли 5 человек (опять же совет дома), старшая по подъезду вывесила объявление в подъезде о личной встречи с жильцами, чтоб рассказать зачем нужно повысить цену, ни один человек не пришел и не позвонил, хотя контакты были указаны). Разносим по квартирно, каждому собственнику свой личный бюллетень, сообщаю мной лично подсчитанные голоса и отданные в УК Коммунальный сервис 1 , вот вам данные 63% проголосовали за, 22 против,8 воздержались.
Гость
27 января 2015, 13:13
Добрый. А вы вообще кто, чтобы лоббировать интересы УК и агетировать за повышение тарифов, ходить по квартирам (а это не один день нужно), собирать подписи и подсчитывать их. Какой вам от этого интерес? Вот с этого начните! Про подкуп жильцов Ком.сервиса я знаю не понаслышке.
Гость
27 января 2015, 13:18
Зачем вам замена окон, ремонт подъездов и отмостки? Эти работы у вас проводились недавно, откройте очет за 2013 год и посмотрите.
Гость
27 января 2015, 13:34
Перемножьте жилую площадь вашего дома на тариф за квадратный метр, получите ежемесячную сумму на содержание и ремонт вашего дома. Попросите УК рассказать как расходуется эти средства. Думаю, ваше мнение относительно дороговизны материалов слегка изменится.
Гость
26 января 2015, 23:17
Он оно чего творится то, жильцы взяли и проголосовали за поднятие тарифа родимой УК...фантастика
Гость
29 января 2015, 11:33
коммунальный сервис установил тариф на уборку подъездов 1,48руб за 1 кв.м, получается с до №19 Л. Чайкиной в месяц почти 18 тыс.руб. Спрашивается куда уйдут эти деньги, если зарплата у уборщицы 4тыс.руб. в месяц? Сегодня в наш двор согнали всех дворников, почистили дорожку, завезли машину соли с щебенкой, теперь в нашем дворе будем ходить по колено в снежной каше. Супер!
Гость
26 января 2015, 18:52
Процесс пошел...
Гость
26 января 2015, 22:03
Салимова сказала же всем платить!!! В расчеты нечего вникать. А по существу, это не первый и не последний случай в ООО "КС", подделывают протокол и голоса. Совет жильцам, НЕ ПЛАТИТЬ!! И срочно в генпрокуратуру писать.
Гость
26 января 2015, 22:25
"Если в этом есть необходимость, мы можем предъявить их жителям дома", – говорит Наталья Салимова. Правильно, покажите, а то жильцы не видели же. "Петров, вот вы заполняли", а Петров в глаза эту бумажку не видел, за него всё заполнено! И подпись подделана!
Гость
27 января 2015, 09:44
Потом Петров обращается в суд, уверяет что его подпись подделана, а суд предлагает провести почерковедческую экспертизу, которая стоит не меньше 10т.руб. и которую оплачивает заявитель, т.е. всё тот же Петров. И в результате редкий "Петров" согласится бороться дальше.
Гость
27 января 2015, 11:38
Гость
27 января 2015, 09:44
Потом Петров обращается в суд, уверяет что его подпись подделана, а суд предлагает провести почерковедческую экспертизу, которая стоит не меньше 10т.руб. и которую оплачивает заявитель, т.е. всё тот же Петров. И в результате редкий "Петров" согласится бороться дальше.
Никакая почерковедческая экспертиза не нужна. Достаточно заявления Петрова (Петровых), что он (они) ничего не подписывали. А вот тогда ответчик может настаивать на экспертизе, которую и оплатит сам. Но он не станет этого делать, т.к. знает, что сжулил. Но даже если рискнут, суд ему скорей всего откажет.
Гость
27 января 2015, 13:06
Гость
27 января 2015, 11:38
Никакая почерковедческая экспертиза не нужна. Достаточно заявления Петрова (Петровых), что он (они) ничего не подписывали. А вот тогда ответчик может настаивать на экспертизе, которую и оплатит сам. Но он не станет этого делать, т.к. знает, что сжулил. Но даже если рискнут, суд ему скорей всего откажет.
Ну вот заявит Петров, что ничего не подписывал, а ответчик представит документ с якобы его подписью. Оба утверждают, что правы. И что будет делать суд? Почему суд должен поверить Петрову на слово, а на ответчика наложит расходы по экспертизе (от которой ответчик естественно будет отказываться)? Или в данном случае обязанность по доказыванию правоты лежит на ответчике? Нет, ну если это будет спор в рамках защиты прав потребителя, то конечно...
Гость
26 января 2015, 23:46
Судимся с ДЭЗ Калиниского района за отмену протокола "заочного голосования" по установке теплосчетчика (общедомового). Сумму определили такую какую им надо,можно сказать с "потолка", так же выставляют счета (то же с "фонаря) на обслуживание его, хотя он еще на гарантии должен быть. Куда только не обращались с жалобами ( в прокуратуру, жилищную инспекцию, депутатам, властям города)- все бесполезно. выслушают и ничего не отвечают. Впечатление-круговая порука.
Гость
27 января 2015, 09:55
Суды и прокуратура - наша единственная соломинка.
Гость
27 января 2015, 12:10
Не надо врать!!! Если вы судитесь с ДЭЗом Калининского района, вы не должны огульно обвинять прокуратуру в бездействии. После нашего обращения, районная прокуратура (конечно после выволочки от областной) взяла да и сама подала в суд на этот ДЭЗ. Заседание назначено на 25 февраля. Можно будет проверить на сайте суда и узнать решение.
Гость
27 января 2015, 18:21
Да, у нас в ДЭЗе, Константин, при введении 0,97 руб/м2 за облсуживание приборов учета тепла в многоквартирных домах, даже себя в протоколах общих собраний инициатором написал, а потом сам все за нас решил и в ГЖИ с этим Константином почему-то согласны ?
Гость
29 января 2015, 09:29
Вчера получила ответ на запрос от своей УК, и долго смеялась! Они мне отказали в предоставлении информации мотивировав тем,что якобы собственниками МКД было выбрано "непосредственное управление домом". Согласно ЖК РФ непосредственное управление домом возможно в том случае когда количество квартир не превышает 16! В нашем доме 120! Сами себе вырыли яму! Готовлю письмо Воитовичу, и все нарушения УК буду отражать! Я как юрист намерена дело довести до победного! Добиться возбуждения уголовного дела!
Гость
29 января 2015, 10:25
По какой статье вы собираетесь добиться возбуждения уголовного дела?
Гость
29 января 2015, 11:18
Гость
29 января 2015, 10:25
По какой статье вы собираетесь добиться возбуждения уголовного дела?
много будет статей. Поверьте,нашла решения судов которые очень пригодятся! Мошенничество одна из них! Есть уже доказательство того, что когда мы заехали в дом, за тепло платили по площади, а УК платило по счетчику,разница получилась хорошая, и где она??!!! И фактов нарушающих наши права очень много!!
Гость
29 января 2015, 13:52
Название УК какое??
Гость
27 января 2015, 17:24
Как следователь скажу: это мошенничество! Ст. 159 УК РФ. Хищения имущества путем обмана. Все их "ошибки" в начислении в плюс - тоже попахивает статьей. Должна проводиться проверка в порядке ст. 144-146 УПК РФ следствием МВД, а не общественниками. Но на возбуждение уголовных дел в отношении УК стоит запрет.
Гость
27 января 2015, 18:41
для КПВТ - Чей запрет стоит, можете пояснить?
А то я слышал, что запрет есть на телепрограммы по ЖКХ, чтобы народ не начал разбираться в вопросах ЖКХ.
то что запрет стоит, это точно... мы уже с укашкой своей спорим и ругаемся, куда только не жаловались, однако, что прокуратура, что обэп, что гжи - везде молчание ягнят....
Гость
27 января 2015, 09:05
Нами правят наши враги.
Гость
28 января 2015, 16:05
враги наши и нашей родины
Гость
27 января 2015, 12:43
Господа собственники квартир если считаете что заочное голосование по повышению тарифов было фиктивным -коллективно обращайтесь в прокуратуру. По другому повлиять на произвол не получится.И задумайтесь-почему УК не боятся так поступать:-)
Гость
27 января 2015, 14:18
Прокуратура отписывает в жил инспекцию и на этом всё прекращается. Салимов аговорила, что она сможет забрать дома у более мелких компаний если только захочет....
Гость
26 января 2015, 20:54
Доят челябинцев по черному.
Гость
26 января 2015, 22:39
тоже считаю что это чушь) жильцы сами инициировали собрание чтобы повысить тарифы))) это что за анекдот?
Гость
29 января 2015, 09:50
Нормально что за ремонт берут 750р в месяц? В доме 120 кв примерно = 90тр в месяц в год это 1,08 млн.рублей за 20 лет это 21,6 млн рублей за капитальный ремонт это нормально?
Гость
29 января 2015, 10:44
нет. по этому вопросу я бьюсь. УК пишет липовые отчеты о проведенных работах! Дом новый,работы никакие не проводились! Вся надежда на прокуратуру,что они прикроют нашу УК! Если нет,то до самого президента дойду!
Гость
29 января 2015, 11:28
Гость
29 января 2015, 10:44
нет. по этому вопросу я бьюсь. УК пишет липовые отчеты о проведенных работах! Дом новый,работы никакие не проводились! Вся надежда на прокуратуру,что они прикроют нашу УК! Если нет,то до самого президента дойду!
Татьяна !!! успехов вам и сил !!!! мы все болеем за вас .. может стоит Привлечь к процессу Политическую партию для большего резонанса !! ???
Гость
29 января 2015, 11:30
А сколько будет за 50 лет?
Гость
27 января 2015, 12:26
А зачем вы там собираетесь??? Ваш митинг закончится огромным НИЧЕМ. В Коммунальных Сервисах с 1-го по 9-й таких митингов было видано-перевидано. О чем вы там хотите говорить? Вы знаете как расходуется ваш тариф? Сколько раз в месяц уборщица и дворник должны вас посещать? Кто у вас подписывает акты выполненных работ? Кто согласовывает сметы на ремонтные работы? Как вы будете аргументированно возражать против поднятия тарифа, если не владеете информацией? Обычно этим занимаются маленькие сказочные эльфы, совет МКД называется. И там где совет МКД существует лишь на бумаге или где жильцам плевать на усилия людей из совета МКД, происходит такая ситуация.Мало вам подняли тариф, надо было процентов на 300 поднять и обязать вас убирать свою придомовую территорию и подъезды свои мыть, чтобы уже очухались да в себя пришли и начали свои УК через советы МКД контролировать. И организатора собрания поблагодарить не забудьте. Всем домом. Это же ваш сосед, он ходит и здоровается с вами, наверное.
Гость
27 января 2015, 15:12
Салимова))??
Гость
27 января 2015, 16:37
Гость
27 января 2015, 15:12
Салимова))??
Якутская)))???
Гость
27 января 2015, 18:31
Никакой Салимовой не нужен контроль от Совета дома.
Ей чем дольше жильцы разобщены, тем лучше для бизнеса
Гость
26 января 2015, 23:38
Какие сознательные собственники у "Коммунального сервиса". Все поголовно "за" повышение тарифов. Выходит, что в Ленинском районе проживает самая обеспеченная часть населения Челябинска. Товарищи руководители подразделениями "Коммунального сервиса", Вы бы хоть выборочно повышали, а не сразу у всех. Ведь возникает куча вопросов. Или надеялись, что мы друг про друга не узнаем?
Гость
27 января 2015, 09:23
Я бы тоже проголосовал за повышения тарифа если бы был уверен что на эти деньги и подъезд покрасят и окна поменяют или вообще ХОТЬ ЧТО-ТО сделают, у нас за 1,5 года проживания только двери подъездные покрасили 3 шт вот и весь ремонт!
Гость
27 января 2015, 09:47
Гость
27 января 2015, 09:23
Я бы тоже проголосовал за повышения тарифа если бы был уверен что на эти деньги и подъезд покрасят и окна поменяют или вообще ХОТЬ ЧТО-ТО сделают, у нас за 1,5 года проживания только двери подъездные покрасили 3 шт вот и весь ремонт!
Ремонт - это хорошо конечно, но вот вопрос: понятно, что стройматериалы и пр. подорожали, что нужно больше денег. А где собранные до того деньги на ремонт? Ведь у нас с вами в домах не делают без конца ремонт!
Гость
27 января 2015, 08:15
Будут повышать вообще платить перестану, пусть бегают за мной.
До предела обнаглели, у людей терпение уже не выдерживает, вы это понимаете.
Гость
27 января 2015, 09:20
А толку что у вас терпение не выдерживает? Вы как-то кроме негодования в комментариях выражаете свою гражданскую позицию?
Гость
27 января 2015, 09:49
УК бегать за вами не будет, не обольщайтесь. Долг накопится и на вас просто подадут в суд. Тогда к вам в гости начнут ходить приставы.
Бороться надо, а не тупо не платить и всё.
Гость
27 января 2015, 10:02
Гость
27 января 2015, 09:20
А толку что у вас терпение не выдерживает? Вы как-то кроме негодования в комментариях выражаете свою гражданскую позицию?
а какие остались варианты выражения? кроме тех, что запретили
Гость
27 января 2015, 09:55
О! И опять Комм. сервис 4 и опять Салимова. С наишим домом провели такой же развод, а неумные председатель ТСЖ и старшая по дому подмахнули не глядя. И ладно бы 4 процента цена тарифа повысилась с 11 рублей до 16!!!!!! В общем уажаемая г-жа Салимова, готовьтесь мы уже идем.
Гость
27 января 2015, 11:25
Причем тут УК и ТСЖ с председателем? Ничего не путаете?
Причем тут УК и ТСЖ с председателем? Ничего не путаете?
ну они наверное "ленивое тсж" и ук их обслуживает по договору
Гость
26 января 2015, 23:16
Коммунальный сервис-9 тоже самое. С января вместо 12,33 - 16,11. "Кстати, на ближайшие дни сами жильцы уже запланировали свой визит в управляющую компанию."
Хотелось бы узнать чем закончится эта история.
Гость
27 января 2015, 10:53
Мы отследим ее.
Гость
27 января 2015, 09:59
ДЕЗ Калининского р-на, тоже так собрание проводит, а потом и квитанции рисует
Гость
27 января 2015, 10:41
Ладно хоть не наоборот.
Гость
27 января 2015, 14:20
Давайте напишем! каждый из нас кто сюда заходил пишет в ген прокуратуру. Только обратив внимания массово на проблемы, мы возможно что то добъёмся.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ от мошенничества УК КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС -1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Жильцам (от каждого по отдельности и от всех вместе) необходимо отправить писменное обращение в Генеральную прокуратуру:http://genproc.gov.ru/, в администрацию президентаhttp://letters.kremlin.ru/, в администрацию города Челябинскаhttp://priemnaya.cheladmin.ru/, в ГЖИhttp://ugzhi.eps74.ru/.
Гость
27 января 2015, 15:19
Забыл выложить ссылку на сайт вселенского конгломерата мыслителей? А чё не сразу президенту галактики? Никто из перечисленных тобой организаций не будет заниматься твоей проблемой - то есть ликвидацией безграмотности.
Гость
29 января 2015, 08:25
Вы сами виноваты (жильцы) в том что вас обманывают как маленьких детей.Вы не хотите нечего делать для своего дома, где живете,потому что у вас мышление застряло в 1985 году,полагаете что за вас все решит жэк какой то ,на собрание не хотите приходить,решать вопросы связанные с ремонтом,да и просто контролировать свои деньги что вы платите в УК Комммунальный сервис.Подписывать и самое главное читать что вам подсовывают вам просто тупо лень.Надо давно, уже знать как отче наш жилищный кодекс,что бы отвечать на все повышения цен от УК. Молодец Салимова Наталья,не зря работает,так вам и надо глупые жильцы, что вас так обманывают!Живите и дальше не зная нечего!
спустя 3 месяца после подачи заявления в прокуратуру на Комсервис-3 (вменял подлог подписей и ст. 159 УК директору), вчера получил жировку с перерасчетом в минус за три предидущих месяца и старым тарифом за июнь 2015....помимо этого составляли коллективную жалобу в ГЖИ Чел.обл. на действия УК.
так что бороться можно....
Гость
17 июня 2015, 19:32
А нам на дверях подьезда расклеили обьявления о перерасчете с января по июнь,будем ждать июльские квитанции.Бороться за справедливость нужно всегда....просто руки опускаются,когда сталкиваешься с буквоедством,бюрократией и откровенным начханием на простых смертных.
Гость
26 января 2015, 20:10
Пора бронепоезд на путь ставить, - в УК ездить!
Гость
26 января 2015, 22:37
тоже считаю что это чушь какая то) жильцы сами инициировали собрание чтоб повысить тарифы)))
Гость
27 января 2015, 08:48
Все правильно. Тариф экономически никак не обоснован существующий и рекомендованным муниципалами. Это неправильно. А таким образом утверждать тариф требует ЖК РФ.
Гость
27 января 2015, 13:07
результаты заочного голосования опротестовать проще, чем очного. Пусть покажут протокол, бюллетени, кто от жильцов учавствовал в подсчете голосов и т.д. да даже узнать, кто из соседей голосовал... собрать даже 50% голосов бывает очень непросто,...
Гость
27 января 2015, 16:06
да соберитесь по-новой и отмените.... Куча базара ни о чем. Волнует - решайте
Гость
26 января 2015, 22:20
В Ленинский район больше ни ногой ! Спасибо представителям УК !
Гость
27 января 2015, 10:53
да на северке тоже не шоколад с мармеладом.
Гость
27 января 2015, 11:02
Я житель того самого дома по ул. Масленникова,8. Инициативная группа нашего дома собирается сегодня, 27 января в 16.00 час.
по ул. Батумская, 16 (ЖЭУ). Повестка собрания - необоснованное повышение тарифа на 30,7%. Все желающие могут подойти и поучаствовать.
С самоуправством и наглостью управляющих компаний нужно бороться сообща!!! Надеемся на вашу поддержку, уважаемые собственники!
Гость
27 января 2015, 12:20
И что? Ну придёте, постоите, покричите. Что дальше? Есть план действий? Лучше сразу взять с собой любого знакомого вам юриста. И не надо верещать, что я тут рекламирую свою контору. Мне больно читать глупости, которые пишут взрослые люди, собственники квартир. Такую чушь несёте, и главное - с очень умным видом.
Гость
27 января 2015, 15:47
Гость
27 января 2015, 12:20
И что? Ну придёте, постоите, покричите. Что дальше? Есть план действий? Лучше сразу взять с собой любого знакомого вам юриста. И не надо верещать, что я тут рекламирую свою контору. Мне больно читать глупости, которые пишут взрослые люди, собственники квартир. Такую чушь несёте, и главное - с очень умным видом.
Не делайте себе больно - не читайте глупости.
Гость
27 января 2015, 18:27
Гость
27 января 2015, 15:47
Не делайте себе больно - не читайте глупости.
Не, он, видимо, мазохист...
Гость
28 января 2015, 06:38
Салимова МОЛОДЕЦ! Она многое делает для жителей, вы просто не знаете другие управляющие компании! но почему то ВЫ видите только отрицательные моменты! вот она обещала и не сделала, скажу Вам так если пообещала значит сделает, или время еще не подошло, не спорю может и подзабыла , но не забывайте что не вы одни а она одна можно и на прием сходить напомнить.
Тарифы, Тарифы! Люди да все дорожает, не без этого, Салимова сделала так же, поставьте себя на ее место и задумайтесь сможет ли Ваш ДОМ существовать без повышения тарифа? только просчитайте реально , не по внешнему виду, а по состоянию инженерных сетей!!!!!!!!!!!
Гость
28 января 2015, 10:37
Мы не должны ходить и напоминать о данных обещаниях. Напоминать, что подъезды надо помыть, лампы перегоревшие поменять, не говоря уже о более серьезных вещах. Мы за это деньги платим. Забываешь - записывай. Это их БИЗНЕС. Они этот бизнес превращают в головную боль собственников.
По поводу тарифов. Я живу в новом доме. Инженерные сети на гарантии у застройщика. Почему тариф на содержание и ремонт 17,97 должен быть? Армия юристов, которую они содержат, существует не для пользы собственников, они даже задолженность по оплате как-то вяло взыскивают. Юристы им нужны чтобы от нас, собственников, отбиваться, отписки нам всякие писать за наши же деньги!
Гость
28 января 2015, 11:10
Повеселили, спасибо)))
"Радуйтесь, что у вас плохо, у других-то еще хуже". Сказки эти утомили, ни один дом, сменивший Коммунальный Сервис на другую управляющую компанию не пожалел об этом.
Важно не то, что подняли тарифы. ВАЖНО КАК ЭТО СДЕЛАЛИ. Все проголосовали за поднятие тарифа, а теперь ходят и возмущаются, говорят - не голосовали. Какая-то странная ситуация получается)))
Гость
28 января 2015, 11:22
Саля, хватит за себя писть уже!
Гость
27 января 2015, 00:38
ДААААА!Как лихо все прокрутили в нашем УК!Оказывается не только мы пострадавшие,но и другие!Нелегко будет доказать обратное-у них такая армия юристов сидит в офисе....Но пусть не расслабляются,думая что инфантилизм победит,мы будем бороться!Призываю всех жителей не платить,а активно выявить наглую ложь коммунальщиков!А куда же смотрят власти города?Или они в "теме'' ?
Гость
27 января 2015, 09:45
армия юристов???? юристы у них безграмотные, если разговаривать на их же языке. а обывателю конечно покажется, что юристы грамотные, если те говорят умными словами цитируя НПА (нормативные правовые акты)
Гость
27 января 2015, 10:33
Теперь понятно куда у них деньги идут - на армию юристов, артистов.... итд итп
Гость
27 января 2015, 12:52
У меня в квартире 3 точки с которых можно безнаказанно тырить эл.энергию 2 соседских и еще одна ничья для освещения кармана и подъезда.
Гость
27 января 2015, 14:21
Давай от тебя кинем времянку к нам
Гость
28 января 2015, 23:26
Гость
27 января 2015, 14:21
Давай от тебя кинем времянку к нам
так Вы у себя поройте и тоже найдете))) ближе получится
Гость
28 января 2015, 20:12
для интереса подняла квитанции прошлого года, тариф за обслуживание и ремонт дома не 12,33 руб, а 12,89 руб. Выходит мы весь прошлый год платили по завышенному тарифу! по 56 коп с квадратного метра с пятиэтажного дома с восемью подъездами получается кругленькая сумма! у кого еще тариф в прошлом году был выше чем 12,33 руб?
Гость
29 января 2015, 00:38
тогда 12,89.
Гость
29 января 2015, 18:57
Гость
29 января 2015, 00:38
тогда 12,89.
12.89 руб был тариф в прошлом году в нашем доме, а в статье указано, что в прошлом году тариф был 12,33руб. Мне интересно кто еще платил больше чем 12,33руб
Гость
30 января 2015, 12:39
еще при входе в УК меня трясти начинает: сидит тетка на двух стульях (с моих денег) и указывает мне куда ходить, куда не приходить. Причем ВСЕГДА у нее плохое истеричное настроение. А я все время думаю : тетка тебя бы из твоей УК в забой, уголь стране добывать. Какое им поднятие тарифов? Пусть для начала уважать нас научатся, как дающую руку...
Гость
30 января 2015, 14:48
Ой, я вас умоляю, "дающая рука". Это вы так думаете. Работники ЖКХ придерживаются совершенно другого мнения. "Маленькие тарифы, дома содержать невозможно, неблагодарные жильцы и т.д". Но при этих всех невыносимых сложностях поганой метлой их не вышибить с насиженных мест.
Ой, я вас умоляю, "дающая рука". Это вы так думаете. Работники ЖКХ придерживаются совершенно другого мнения. "Маленькие тарифы, дома содержать невозможно, неблагодарные жильцы и т.д". Но при этих всех невыносимых сложностях поганой метлой их не вышибить с насиженных мест.
вот вот... при чем зло на жильцов смотрят и при этом обвиняют всех и каждого )))
"Управляющая компания заявила, что такое решение собственники приняли сами на общем собрании. Но сами жильцы говорят, что никакого собрания в их доме не проводилось. Что делать в такой ситуации?"
ЯСЕНЬ ПЕНЬ!!!
Нужно еще в два раза повысить плату за коммунальные услуги.
А если этого мало, и будут жильцы продолжать вякать, то нужно еще в пять раз повысить!
Тогда точно все жильцы свои языки точно себе в задницы засунуть.
УЖЕ ПРОВЕРЕНО НА ДЕЛЕ!!!
Гость
27 января 2015, 10:37
И какой депутат у нас собственник этого OOO "Коммунальный сервис" ? Просто интересно для общего развития.
Гость
29 января 2015, 14:52
Шафигулин
Гость
27 января 2015, 10:43
В нашем доме с декабря уже 3 попытка проведения общего собрания по инициативе Коммунального сервиса - 9 по поводу повышения тарифа до 17,98 рублей.
Гость
27 января 2015, 11:26
Какой дом?
Гость
27 января 2015, 10:57
Практика двойных стандартов в этой компании используется повсеместно. Людей за людей не считают. Тварят что хотят. Кто подпишется за увеличение тарифа? -это смешно
Гость
27 января 2015, 16:59
творят надо писать рассмешил) тварят от слова тварь!
Гость
28 января 2015, 10:17
16.11 руб. -точка роста для всех управляющих компаний Челябинска. Нужно стремится к ней.
Гость
28 января 2015, 11:13
Обоснуйте, пожалуйста, эту заветную цифру. Куда, чего и сколько.
Гость
28 января 2015, 21:05
А Салимова еще и депутат. Так и работают наши депутаты!!! Хавайте народ что дают. И не вякайте!
Гость
28 января 2015, 22:00
довольно копейки считать год от года, стань депутатом - воруй у народа!
Гость
29 января 2015, 09:40
ДОВЕДЕНИЕ ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА КАК СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ. На следующий день, после публичного освещения данной ситуации в сети Интернет, прокуратура должна была по своей инициативе провести проверку и инициировать возбуждение уголовного дела. Однако, такие действия не усматриваются со стороны прокуратуры, которая похоже опять ждёт соответствующих указаний свыше ( так же как и в ситуации с завышенными тарифами для ОАО «Челябэнергосбыт» ). В этой связи, выплывает наружу предательская постановка вопроса: «не можешь на воровском уровне, заявленном предателями, содержать жильё, живи где угодно, но только не в своём жилье». Таким образом, желание ПРЕДАТЕЛЕЙ сократить «нерентабельный народ» получает воплощение наяву.
Гость
29 января 2015, 12:26
Да толку-то от того, что прокуратура ОДН по э/эн.отменяла, вместо того, чтобы по сути отменять, зацепились за мелочь, не все электроприборы учтены, а то, что нормативы непонятно откуда взяты...и в нормативы и тарифы включены общедомовое потребление почему-то забыли...
Гость
29 января 2015, 16:14
в суд на чубайса и медведева еще подайте , ббывая в судах понимаешь что они защищают мошенников и государевых людей , ведь суды то ангажированы и зависят от власти . а судьи КТО ?
в калининском районе наш суд длился 1 процесс 2,5 часа всего :) и все... в итоге укашка довольная, а мы в шоке. все наши документы, ходатайства даже и не рассматривали и отметали как только говорить начинали...
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Челябинцев «обрадовали» новыми тарифами