перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Управдомы «заваливают» свои экзамены

9 февраля 2015, 16:47
Гость
9 февраля 2015, 19:06
Как работают, так и сдают.
Гость
9 февраля 2015, 18:54
В итоге в платежках появится новая графа.....
Гость
9 февраля 2015, 19:29
Ага, "откат контролю за поступающие жалобы от населения":)
Гость
9 февраля 2015, 23:31
Гость
9 февраля 2015, 19:29
Ага, "откат контролю за поступающие жалобы от населения":)
Это слишком грубо. Надо тоньше и изысканнее. Например, "образовательные услуги представителям УК". Опять же повод для гордости жильцам. Будут друг дружке хвастаться: "А наш-то...образованный!"
10 февраля 2015, 08:18
С 1 марта 2015 появится новая графа точно -кап. кап. кап. ремонт
Гость
10 февраля 2015, 00:48
У Руководителя ДЭЗ Калининскоко района тоже с математикой не все в порядке. Устанавливали общедомовой счетчик, цена в магазине у него 45000руб + даже если отдать за установку 5000руб + регистрацию 500руб получается сумма 50500руб у Директора ДЭЗ "Калининского района 450 000-500 000руб. Вот такая арифметика.
Гость
10 февраля 2015, 01:12
Готовьтесь, Костантин вам еще втюхает 0,97 руб/м2 за обслуживание этого общедомового прибора учета
Гость
10 февраля 2015, 08:26
При установке общедомового счётчика необходимо по мимо установки произвести несколько видов не бесплатных работ: 1) отключение подачи воды на магистральном трубопроводе 2) опрессовка и сдача в эксплуатацию .... N) сбор денег с жильцов (половина не заплатит) - тупа умножат на два...три смету. Плюсом ежемесячные поборы за передачу данных и осмотр что прибор не спёрли ещё. Первоначально на наш дом выкатили более 600 т.р., но за один сезон окупилось - экономия по теплу составила до 30%
Гость
10 февраля 2015, 12:27
ДЭЗ Калининского района вообще бы надо ликвидировать как "класс"
Гость
9 февраля 2015, 20:42
А слабо господину Вершинину пройти тест.
Гость
9 февраля 2015, 23:31
У Толи получилось 105 баллов (5 баллов за законодательные инициативы, не зря же в ЗСО трудится) !
Гость
10 февраля 2015, 10:18
У него без экзаменов 146 баллов
Гость
10 февраля 2015, 16:54
Гость
10 февраля 2015, 10:18
У него без экзаменов 146 баллов
ага, только на вопросы которые ему задают граждане не отвечает! игнор! могу доказательства представить!
9 февраля 2015, 22:11
Один из ожидаемых торжественных моментов - Кудряшов вышел на финишную прямую. Осталось дождаться, когда он грудью коснется ленточки, чтобы очевидное стало доказуемым фактом - все эти "лицензии" - объект приложения службы вывоза ТБО.
Гость
10 февраля 2015, 01:05
За полгода можно научить обезьяну правильно отвечать на эти 200 вопросов
11 февраля 2015, 06:07
Гость
10 февраля 2015, 01:05
За полгода можно научить обезьяну правильно отвечать на эти 200 вопросов
При сдаче на права учат же на 800 вопросов(80 билетов по 10 вопросов) отвечать с минимальным количеством ошибок.
Гость
11 февраля 2015, 12:05
11 февраля 2015, 06:07
При сдаче на права учат же на 800 вопросов(80 билетов по 10 вопросов) отвечать с минимальным количеством ошибок.
А в чем отличие права управлять транспортным средством, от права управлять жилой недвижимостью ?
Гость
10 февраля 2015, 13:09
У кого пришли двойные квитанции: ЖСК Прогресс- или УК Домашний мастер? Ответьте, кому платить . Звонила и тем и другим. Называют друг друга жуликами.
Гость
10 февраля 2015, 14:22
никому, чтоб не прогадать)
Гость
10 февраля 2015, 16:09
Обратитесь в УФАС Челябинской области. Они быстро наведут порядок.
Гость
10 февраля 2015, 16:17
Уже 1,5 года приходят 2 квитанции (др. УК), пр. Комсомольский 30, столько же по времени не плачу им. Зная как легко закрывается ООО, платить не буду пока между собой не разберутся...
Гость
10 февраля 2015, 08:34
Теперь работа УК подлежит государственному регулированию. В случае двух нарушений, которые зафиксированы в судебном порядке, организация может лишиться своей лицензии» Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/891563.html Экзамены сдал? А не знает, что за 2 нарушения лишают не лицензии, а право управлять ЭТИМ домом. Когда таких домов 15%, тогда лишение ЛИЦЕНЗИИ.
Гость
10 февраля 2015, 16:29
Хм, то есть пора в суд, а не просто в ГЖИ бегать жалобы носить?
10 февраля 2015, 08:50
Не понятно почему путаница между "Управдомом" и "Управляющей компанией"? Это далеко не одно и тоже!!! Суть лицензирования УК это обдирание денег с обдирающих деньги у население за право собирать деньги профессионально. И как оказывается, они и этого сделать не могут с первого раза.
Гость
11 февраля 2015, 12:20
Разница-то в чем?
Гость
9 февраля 2015, 19:44
За 11 минут ответил правильно на 96 вопросов. 4 неправильных - из-за тупости МинСтроя. Законодательство изменилось, а ответы не изменили. Ответил по действующим нормам, а программа считала правильным неправильное. )))
Гость
9 февраля 2015, 22:55
Хотелось бы примеры тупости МинСтроя в студию.
Гость
10 февраля 2015, 10:22
Заплатил, не хватило. 4 вопроса на совести жильцов
Гость
10 февраля 2015, 10:25
Гость
9 февраля 2015, 22:55
Хотелось бы примеры тупости МинСтроя в студию.
по-моему они на лицо, судя в каком состоянии эта сфера
Гость
10 февраля 2015, 14:27
Из 16 тысяч УК в России первыми лицензии получили Челябинские УК? Молодцы. Теперь надо стремится к улучшению качества обслуживания. Понятно, что на всех не угадишь и в каждом доме надется пара человек которая будет всем не довольна. Но стремится к этому все равно надо.
Гость
10 февраля 2015, 16:58
Помимо основ жилищного, трудового законодательства, Гражданского кодекса РФ, в обязательные требования входят: - № 184-ФЗ от 27.12.2002 г «О техническом регулировании», в соответствии с которым принят Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». -№ 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды». И, конечно же, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Гость
9 февраля 2015, 23:09
вопросы для тестирования были опубликованы еще 07 августа. ...затем собирали аттестационную комиссию, видимо имеется ввиду лицензионная комиссия, которую 01 декабря утвердил губернатор. А подготовительный период затянулся, потому что ППРФ № 1110 "О лицензировании..." вышло в свет только 28.10 2014 (полтора месяца ГПУ АП РФ не подписывало), которое и разъяснило окончательно, что же такое лицензионные требования - и наличие соответствующей материально-технической базы, профессиональный кадровый состав - я там не нахожу ??!
Гость
10 февраля 2015, 13:07
чтобы знать чего они теперь знают.
Гость
10 февраля 2015, 16:30
А ГЖИ сами то знают ответы на вопросы? Или шпаргалкой будут пользоваться? Содержась на наши налоги эти "бюджетники" на заявителей плевать хотели, им УК важнее, они взятки несут. .Ответы строчат опираясь только на ответ ЖЭКа. И эти "специалисты" кого-то там лицензируют?
Гость
10 февраля 2015, 18:51
Гость
10 февраля 2015, 13:07
чтобы знать чего они теперь знают.
На сайте минстроя.
Гость
11 февраля 2015, 10:44
Кто- нибудь знает почему не подлежат лицензированию Жилищно- строительные кооперативы ?? ЖСК "Заря" подлежит и лицензированию, и прокурорской проверке. ЛЮДИ ВЗДОХНУЛИ БЫ ОТ ЭТОГО ГРАБЕЖА!
Гость
11 февраля 2015, 12:02
Че за зверь такой - Жилищно- строительные кооперативы ??
Гость
11 февраля 2015, 14:10
Гость
11 февраля 2015, 12:02
Че за зверь такой - Жилищно- строительные кооперативы ??
Зверь очень хищный!!
Гость
10 февраля 2015, 09:25
Почему Жилищно- строительные кооперативы старого советского образца не подлежат лицензированию.? Эти кооперативы ничего не строят. Правление - старые, больные люди. Например, ЖСК "ЗАРЯ" - ДЕНЬГИ за обслуживание собирают и распределяют между собой!
Гость
10 февраля 2015, 12:17
А избрать новое правление слабо? Или преобразовать в ТСЖ?
Гость
10 февраля 2015, 13:46
Гость
10 февраля 2015, 12:17
А избрать новое правление слабо? Или преобразовать в ТСЖ?
Слабо ещё как слабо! Кооперативом управляют люди, которые в нем самом не живут Собственники пассивны - им наплевать , что их обворовывают!
Гость
10 февраля 2015, 14:20
Гость
10 февраля 2015, 13:46
Слабо ещё как слабо! Кооперативом управляют люди, которые в нем самом не живут Собственники пассивны - им наплевать , что их обворовывают!
Ну так если жильцы пассивны, то чего Вы хотите? Чтоб добрый дядя пришел и Вам все разрулил?
Гость
10 февраля 2015, 14:43
Директорша (Лой) УК Галион тест прошла? Хотелось бы понять насколько она владеет знаниями, имеются сомнения.
Гость
10 февраля 2015, 16:11
Вы, лучше, зайдите к ней и лично проинспектируйте по тесту.
Гость
12 февраля 2015, 01:18
Я с Вами согласна. в этой УК не исполняются Федеральные законы Тарифы на тепловую энергию по своим придуманым законам(котельные принадлежат собственникам квартир) Какие знания у Лой она только кричать может и врать глядя в лицо
Гость
12 февраля 2015, 11:54
Гость
12 февраля 2015, 01:18
Я с Вами согласна. в этой УК не исполняются Федеральные законы Тарифы на тепловую энергию по своим придуманым законам(котельные принадлежат собственникам квартир) Какие знания у Лой она только кричать может и врать глядя в лицо
Вот не надо ЛЯ-ЛЯ. Лой И.Л. одна из не многих в городе специалист по ЖКХ очень высокой квалификации. В основе её работы стоит качество и всё лучшее для жильцов. Ну а если вы сами технически безграмотны по эксплуатации газовых котельных , то сидите и молчите, не суйтесь, а то обозжет.
Гость
9 февраля 2015, 20:31
Поймали за шпаргалки и выставили в коридор ... расстроялсо, восемь месяцев не курил (
Гость
9 февраля 2015, 22:12
Если мой муж всё-таки не сдаст экзамен, подам на развод и пусть едет к своей маме , заколебал, лентяй .
Гость
10 февраля 2015, 01:07
Радуйтесь, значит ваш муж не обезьяна...
Гость
10 февраля 2015, 08:20
Гость
10 февраля 2015, 01:07
Радуйтесь, значит ваш муж не обезьяна...
Значит лишь, что не грамотная (не достаточно образованная) и не более...
Гость
9 февраля 2015, 22:38
А ТСЖ должны проходить лицензирование, сдавать экзамен?
Гость
10 февраля 2015, 08:20
Только УК.
Гость
10 февраля 2015, 11:07
Гость
10 февраля 2015, 08:20
Только УК.
На данный момент только УК получают лицензии. Экзамен может сдавать любое физическое лицо, по желанию. С января 2016 года, если у ТСЖ 2 и более МКД, и эти МКД находятся на разных земельных участках т.е. не имеют общей дворовой территории, то им надо будет: 1. Преобразоваться в УК. 2. Создать отдельные ТСЖ.
Гость
10 февраля 2015, 11:28
Руководитель УК "Интарный" тоже устанавливают весьма сомнительные тарифы для жильцов - единовременный вывоз мусора ( в период ремонта квартир) - 1000 руб с квартиры...Это ж надо было вывезти более 600 куб.м. мусора...Расчёты не представляют и подтверждающих эти расходы документов нет! Просто собрали денежки с 96+13 собственников чисто себе в прибыль!!! То же можно и сказать об услугах видеонаблюдения и охраны - где жильцы оплачивают охрану их платной стоянки...(также расчёты не представлили). Сами охранной организации платят чуть-чуть...а с жильцов сдирают раза в 3-5 больше...
Гость
10 февраля 2015, 17:35
Не сдали с первого раза квалификационный экзамен -и "ДО СВИДАНИЯ". Это что означает: число пересдач неограниченно? Не сдал с первого раза,пусть на его место придет более грамотный, а то ведь получается "двоечник" управляющий и какой с него спрос и какие у него специалисты-тоже такие же "двоечники"?