живу в Снежинске там чтобы въехать выехать каждый раз нужно через КПП проезжать ( с вооруженной охраной и с досмотром автомобиля)! отношусь к этому с пониманием!
а если у кого то сдают нервы то ходите пешком!
Гость
26 марта 2015, 08:34
Не знаю как со снежинском , но охрана озерска в год стоит 600 млн.р. это с учётом того что солдаты за еду "работают". Я думаю все Залесье столько не стоит!!!
Гость
26 марта 2015, 11:15
ВЫ не правильно сравниваете! У Вас в Снежинске вся инфраструктура внутри и вы можете редко выезжать за город, здесь же людям надо въезжать и выезжать ежедневно и скорее всего не один раз в день (там же нет ничего) и пешком оттуда ни куда не дойдешь!
Гость
25 марта 2015, 13:51
При чем здесь недовольство? Никому не дано прав ломать чужую собственность.
Это явно гормоны играют. Сначала палку сломал. Потом коктейль Молотова в окно соседу кинет, за то что припарковаться на любимое место не смог.
Еще Такие любят бои устраивать на дорогах, если посчитают что их оскорбили (не пропустили, резко затормозили, не так посмотрели).
Гость
31 марта 2015, 23:18
делал доставку
простоял у палки 20 минут !!!!
пока не пришёл хозяин !!!!
В нормальной стране стоит камера и если чего - ПОТОМ разбирается полиция !!!
Залесье кормит ХАЛЯВШИКОВ !!!!!
Гость
18 сентября 2015, 19:25
Говоря о собственности мнение жильцов не кто не учитывал когда ставили шлагбаум а просто вынуждают им пользоваться и терпеть неудобства при проезде стоя в очереди и . Его поставили когда стройку начали а когда подорвали квартиры говорили риэлторы что это временно и на время стройки чтоб стройматериал не воровали. А теперь принуждают брать пропуск не пропуская к собственности жильцов , какое они имеют на это право.
Гость
25 марта 2015, 13:48
ребят вы вспомните за сколько продавали этот поселок. и поймете, кто туда заселился. Поэтому и народ не особо будет беречь имущество. Да и качество домишек-то фиговое: были в гостях,слышно как сосед за дверью попукивает.
Гость
25 марта 2015, 14:27
Сказал житель коммунальной квартиры )))
Гость
25 марта 2015, 15:48
Гость
25 марта 2015, 14:27
Сказал житель коммунальной квартиры )))
я от залесья всех отговаривал. и к счастью, живу в нормальном жилье.
Гость
25 марта 2015, 17:15
Гость
25 марта 2015, 15:48
я от залесья всех отговаривал. и к счастью, живу в нормальном жилье.
Так для кого то и коммуналка нормальное жилье )))
Гость
25 марта 2015, 18:45
перестаньте ломать шлагбаум !
Гость
26 марта 2015, 01:31
Так наказывать надо за слом шлагбаума, тогда и ломать перестанут.
Гость
26 марта 2015, 00:07
Залесье чудесный район, самый лучший. Ну-ну, мы все видим)))))))
Гость
26 марта 2015, 12:21
Район как район
Посмотри камеры из города. Там людей на остановках неадекваты давят. И че то не кто не возмущается за район, а все возмущаются за неадекватов.
Гость
26 марта 2015, 14:09
Живу в этом районе, есть свои плюсы и минусы. Огороженная территория, скорее плюс. Просто изначально все сделано через опу...В элитном месте построить эконом жилье...Хочу отметить, что не все квартиры в залесьи 24 м2, у меня, например 74 м2. В залесьи 2 типа домов,1й-с 4-5 квартир на этаже (большие однушки-двушки и 3 к.кв) в основном нечетные, и дома с 9 квартирами на этаже 24-40 м2. Вот в последнем как раз и проживает такой контингент с видео: переселенцы, малоимущие, студенты, наркоманы и т.д. Я про всех не говорю есть в этих домах и молодые семьи с детьми, но они уже сами не рады такому соседству.
Гость
25 марта 2015, 12:52
Судя по записи, дело не в шлагбаумах, дело в жителях поселка.
На видео поселок неадекватов.
Сразу вспомнился тележурнал Каламбур: Деревня д...ков.
Гость
25 марта 2015, 14:05
Как вы лихо то за весь поселок ))) Неадекваты есть всюду. И судя по вашему комментарию - вы где то рядом )))
Гость
26 марта 2015, 17:01
по делам как-то приехал в залесье, надо было отвезти документы по адресу... на кпп сказал, что привез телеграмму. пропустили, даже не проверили. заборы вокруг территории какие-то покосившиеся... дома как бараки на зоне... во дворах скопишще машин, хуже чем в городе... весь снег загажен собаками... зашел в подьезд, там коридорная система как в общаге... у всех на балконах какой-то хлам... на лавочках во дворах какая-то бичва из сосок бухает пиво... не понравилось мне залесье.
Гость
26 марта 2015, 17:39
курьер "по делам" приехал в поселок,увидел своих-же аульных земляков и выдал на этом основании резюме про всё скопом ,ахахаха)
курьер "по делам" приехал в поселок,увидел своих-же аульных земляков и выдал на этом основании резюме про всё скопом ,ахахаха)
Наивный,если бы он "своих" увидел,то явно бы одни плюсы написал,а так сплошной МИНУС Ваше Залесье)))
Гость
25 марта 2015, 15:50
Хотели в своё время покупать квартиру в "Залесье"... типа, красота, лес, чистый воздух... Но вовремя остановились - дома так себе, строились долго, соседи предполагались из области - "на сам Челябинск денег не хватает, вот и решили где подешевле"...
"Подешевле" оно всё и налицо...
Гость
25 марта 2015, 17:16
Та не так там и подешевле.
Гость
25 марта 2015, 20:53
а чем вам люди с области не угодили, столичные вы наши?
Гость
25 марта 2015, 23:23
В челябинске я мог бы и дешевле взять, здесь воздух, уют и квартиры лучше.
Гость
25 марта 2015, 13:31
Такие люди не понимают смысл комфорта и безопасности, а потому не стоит заботиться об этом.
Гость
25 марта 2015, 14:51
"Гости" это чудят, а не местные.
Гость
25 марта 2015, 14:47
очень часто заезжаем в залесье в гости, по звонку пропускают, но охрана сильно часто меняется, что очень не приятно, каждый раз приходится объяснять к кому ты и зачем...шлагбаумы там вообще мне не понятны...если там забор смешной, зачем такие сложности))))
квартиры действительно как в карточном домике, все слышно в соседней квартире, кто чем живет))) микрорайончик таксебешный!
Гость
26 марта 2015, 09:21
Сидят люди и пишут комментарии ,где лучше, где хуже, вообще то в городе какой дом не возьми он по качеству ужасный, и каждый выбирает жилье так где ему нравится, пишут живут знакомые, мы к ним ездим в гости район плохой, так зачем ездить то? можно к себе пригласить. Я не живу в этом районе, и не могу говорить плохо там или хорошо, но могу точно сказать самое лучшее жилье это когда построено по собственному проекту, когда сам закупаешь строительные материалы качественные и следишь полностью за стройкой, и в коттедж ном поселке, где нибудь за городом, это для меня самое лучшее жилье. Залесье не обычный район, чем и привлек внимание людей, что плохого в нем я не пойму, он как поселок, т.е. сами люди должны им заниматься высаживать хотя бы цветы, кустарники облагораживая территорию.
Гость
26 марта 2015, 14:10
Отмазки строителей про то, что это был первый опыт загородного строительства-откровенная блажь. Взять хоть белый хутор-все аккуратненько качественно сделано, во дворах никто не паркуется, отдельное место для приготовления шашлыков, но есть большое НО: туда фиг доедешь без своего транспорта, т.к. маршрутки ездят не по расписанию, по убитой дороге реально получить какую-нить травму от сильной тряски особенно ребенку.
В общем в этом месте надо развивать малоэтажное строительство бизнес-премиум класса, но никак не эконом. Сейчас по соседству строят вишневую горку с их 46 десятиэтажными панельками эконом класса, вот счастливые обладатели шикарных коттеджей в западном и садоводы вишневого и заречного сада взвоют....
Гость
26 марта 2015, 01:50
Очень эконом-поселок,была там по работе у нескольких человек. Реально, очень средний класс. Не надо им ваши шлагбаумы,там нечего особо вывозить и некого охранять, головняки только создали с этими палками...
Гость
26 марта 2015, 15:37
Полностью поддерживаю! Если жителям самим нафик эти шлагбаумы не нужны - зачем заморачиваться?! Убрать - и никаких проблем не будет!
Гость
27 марта 2015, 20:46
Гость
26 марта 2015, 15:37
Полностью поддерживаю! Если жителям самим нафик эти шлагбаумы не нужны - зачем заморачиваться?! Убрать - и никаких проблем не будет!
А Вы за всех жителей не отвечайте! Я покупал квартиру в охраняемом загородном поселке, мне шлагбаум нужен
Гость
26 марта 2015, 10:44
Целое ток шоу можно снимать-лимита на районе!!!!!Часть первая-шлагбаум !!!!Шлагбаум и пропускной пункт установили для удобства и безопастности граждан от вандалов и нежелательных гостей,а в самом поселке похоже живут и те и другие.Сразу было понятно какой контингент будет проживать в Челябинском "гетто"
Гость
27 марта 2015, 20:50
А вы, сэр, верно на Даунинг стрит проживаете?8378
Гость
30 марта 2015, 12:08
Гость
27 марта 2015, 20:50
А вы, сэр, верно на Даунинг стрит проживаете?8378
увы нет,но как Вы шлагбаумы не ломаю
Гость
25 марта 2015, 13:29
на третьем видео неопытный водитель. я стоял за ним
Гость
25 марта 2015, 14:07
Третье видео обычное ДТП. К предыдущим двум не имеет никакого отношения. Действительно неопытный водитель. К тому же он не шлагбаум сломал, а другую машину. Наверняка потом оформили все в ГИБДД и страховая оплатила ущерб.
Гость
25 марта 2015, 13:39
У всех жителей Залесья, есть свои пропуски, с помощью, которых можно безпрепятственно попасть через шлагбаум. А таким способом, как указано на видео, пользуются гости, так, что АлександрВалерьевич2008, жители здесь обычные люди.
Гость
25 марта 2015, 22:48
Да я ж за Вас проголосую !
Если так, надеюсь Вы правы !!! + мой ;)
Гость
25 марта 2015, 14:17
Азиопа, она и есть АЗИОПА.... Никогда нам не быть культурной и развитой страной... Никогда не достичь такого порядка и развития технологий, как в Германии или Японии.... У нас не народ - а невоспитанное БЫДЛО... печально... а ведь ещё в начале века талантливейший писать М. Булгаков сказал гениальную фразу (которую вспоминаю почти каждый день): "Разруха не в клозетах, а в головах"....
Гость
26 марта 2015, 01:28
Так русская литература и воспитала такой народ. 100 лет себя грязью поливаем и вот результат.
Гость
26 марта 2015, 00:05
Точно деревня дураков!!!))))))))))
Гость
26 марта 2015, 08:46
Такое чувство что залесье кто-то заказал, и при малейшей возможности сразу новость на сайте с заголовком "В ЗАЛЕСЬЕ ВСЕ ПЛОХО..." ..честно не отношусь ни к риелторам ни к застройщикам, просто со стороны это выглядит именно так. Конечно есть недостатки и минусы у района, но цепляться вот так за каждую мелочь, ну это уже заказным попахивает.
А по видео правда видно, что тут не в шлагбауме дело, а в самих людях, нервы у людей не к черту, задумались бы об этом, а то на прохожих еще кидаться начнут за то что те на них посмотрели не так или идут медленно. И вообще такие вещи происходят постоянно по всему городу, а не только в залесье, не редко наблюдаю нервных автовладельцев борящихся со шлагбаумами.
Гость
26 марта 2015, 15:00
че за бред какие то шлагбаумы вы еще забор поставте 5 метровый и решотки, на окна воще чудят капец
Гость
27 марта 2015, 12:33
Идея малоэтажного поселка в близком пригороде мегаполиса - отличная. Да и при всех претензиях к застройщику , жить можно
Но... Граждане челябинцы( залесьевцы-?!)! Хотите жить , как в фильмах об американской мечте, а вести себя , как Шариков ? Так не бывает!
Никто не виноват, кроме проживающих в Залесье! Действительно, люмпенизированный сброд и туда добрался! Жаль...
Гость
26 марта 2015, 21:45
Сергей Вы прям в точку довелось там пожить пока своя хатейка строилась в другом месте, так у нас сосед шашлыки на балконе жарил, каждый день бухалово во дворе, в подъезде общага бичи снуют туда сюда вечно пьяные с перегаром, короче это резервация с малоимущим плохо образованным населением (порой просто конченые люди), конечно не все там такие есть и нормальные но на 10 нормальных 2-4 дауна! Все дома разваливаются промерзают, вода плохая, цены на ком платежи мега высокие, дворы все загажены строикой и заросшей травой! ФУФУФУФУФ БЕБЕБЕББЕБЕ РЕЗЕРВАЦИЯ КОРОЧЕ (колония поселения)
Гость
27 марта 2015, 10:38
А у меня соседи хорошие
Для шашлыков сделана отдельное место со столом и скамейками в 50 метрах от домов и детских площадок
Никто не ходит пьяный
Вода намного чище чем в городе
Пробок нет
Вони нет городской от заводов и машин
Короче мне повезло что я не живу рядом с Вами (паталогически не выношу бомжей и необразованных людей, которых почему то заселили в Ваш дом)
Гость
27 марта 2015, 13:09
подобное- тянется к подобному,вот Вы с" бичами " и жили,в "разваливающихся домах". Были бы деньги на нормальный дом,где двушки и трешки есть ,да ещё в первой очереди - мнение поменялось бы полярно,у нас нет проблем ни с чем,живут люди, целые площадки выкупившие под объединение квартиры,по 3-4 машины премиум сегмента имеющие на семью. А если искали,где снять подешевле -- на то и напоролись,на сельмаше бы ещё искали патрициев))))
Гость
30 марта 2015, 16:04
Гость
27 марта 2015, 10:38
А у меня соседи хорошие
Для шашлыков сделана отдельное место со столом и скамейками в 50 метрах от домов и детских площадок
Никто не ходит пьяный
Вода намного чище чем в городе
Пробок нет
Вони нет городской от заводов и машин
Короче мне повезло что я не живу рядом с Вами (паталогически не выношу бомжей и необразованных людей, которых почему то заселили в Ваш дом)
А в скобках для кого написали? Что вы хотите этим сказать? Вы пытаетесь себя утешить этим?
Гость
25 марта 2015, 14:38
Я как-то даже стесняюсь спросить, а "залесье" это где....???
Гость
25 марта 2015, 21:40
Видимо за лесом. Подальше. Даже в лес не пустили. )))
Гость
25 марта 2015, 22:11
За лесом
Гость
26 марта 2015, 11:47
Стесняюсь ответить, тогда Вам это всё зачем?
Гость
25 марта 2015, 13:25
Идиоты...
Гость
25 марта 2015, 13:06
Быдло есть везде. И в залесье и в ленинском и в центре. Крайне не приятно с такими по соседству проживать! Видимо в тайге волчицой воспитывались!
Гость
25 марта 2015, 20:25
НЕ! Волчицей вскармливались и воспитывались РОМУЛ и РЕМ - основатели Рима. А в Тайге быдло воспитывается мошкарой и медведями.
Гость
26 марта 2015, 10:42
Гость
25 марта 2015, 20:25
НЕ! Волчицей вскармливались и воспитывались РОМУЛ и РЕМ - основатели Рима. А в Тайге быдло воспитывается мошкарой и медведями.
Блеснул, блеснул эрудицией. Вставай, садись пять
Гость
25 марта 2015, 17:26
Идея огораживать район с тысячью жителей - изначально бредовая идея. Никакого нормального пропускного режима сделать не получится, хоть вышки с автоматчиками по углам района ставь. Зачем переезжать за город к лесу, если этот лес за высоким забором?
Гость
25 марта 2015, 20:22
А вот на счет неэффективности вышек с автоматчиками можно поспорить.)))
Гость
25 марта 2015, 20:14
Быдло оно и в Африке быдло!
Гость
27 марта 2015, 20:42
Согласен на 100%! Добавлю еще: куда это быдло не посели - хоть на Елисейские поля , и там все загадят!
Гость
25 марта 2015, 23:16
Залесье чудесный район, в челябинске наверное лучший. То что пишут слышимость большая, не правда, у меня раньше в панельке было гораздо страшнее) Шлагбаум меня не напрягает а радует,а тому кто ломает рога надо бы поотшибать, гопота двинутая.
Гость
2 апреля 2015, 16:18
Особенно радует, что рядом с этим лучшим райончиком будет построен Кременкульский ГОК.
Гость
25 марта 2015, 13:40
Ну и народ.
Гость
25 марта 2015, 17:38
дело в людях, почему такие все стали психованные? куда торопиться, берегите нервы!
Гость
26 марта 2015, 10:59
и че ему пять секунд лишних трудно было подождать? нервный какой, чувствительный.
УК сама провоцирует подобное,посадив пенсов вместо быков на КПП и не обеспечив исправным оборудованием КПП,считыватели работают через раз,база не обновляется ,пропускной режим этот - фикция,на лохов расчет,при экскурсиях от Стройкома,якобы территория "охраняемая,закрытая",покупайте только. А то,что срез населения тут - обычный для челябонска - это верно.Есть и хорошие люди и дауны полные.Дауны делят асфальт,рисуют номера на нем,режут "оккупантам" шины,крепят блокираторы,кидают яйцами ,а хорошие - ставят камеры,чтобы поржать потом над клоунами этими.И на фоне всего этого -- абсолютно никчемная УК,годная только на принятие у своих боссов недостроенных домов и разнос квитанций с какими-то цифрами ,взятыми "с потолка" за ничегонеделанье ,на которые кладут болт (взаимно) грамотные жители и от которых ревут дауны,неся в кассу.
Гость
26 марта 2015, 10:08
Убрать эту палку,бесит она и пенсионеры охранники,которые тупят. Толку ни каково ,пробку тока создают,СНЕСТИ ЕГО К ЧЕРТУ!!!!
Гость
26 марта 2015, 10:54
только вот суть этого поселка, закрытая территория, как только уберете эту палку ваш поселок превратиться в ужас. Например я приеду с семьей к вам в поселок жарить шашлыки, заедем на машинах друзей своих возьмем.
Гость
26 марта 2015, 12:18
Ага, пробка аж до северка стоит. Бросай пить. А то еще чего увидишь.
Гость
26 марта 2015, 14:10
Из плюсов:
огороженная территория, большие детские площадки, свежий воздух, парковка, есть
Из минусов:
со стороны строителей: недоделанные дорожки, торчащие провода, отсутствие в некоторых дворах освещения, плохая шумоизоляция, дешевые материалы, неправильно сделанная канализация, высота потолков на 1 этаже 2,50 т.к. была ошибка в проекте, парковка во дворе (можно было бы вынести за пределы жилых зон как в белом хуторе или на амз)
со стороны проживающих: нежелание собаководов убирать за своими питомцами и выгул на детских площадках, срач под окнами в виде окурков, отсутствие культуры вождения и неумение парковаться, ну местами встречаются не адекватные.
Гость
26 марта 2015, 15:42
А минусов-то всё-таки больше..... причём значительно...
Гость
27 марта 2015, 10:26
На первой очереди есть парковка снаружи и вообще много парковочных мест по поселку (местами пока не доделанных)
НО !! Наши соседи не стремятся ставить машины на отведенные места, а паркуют возле подъездов вдоль дорог.
Про остальное верно. Особенно про шумку (явный признак эконом жилья).
Делаю скидку на то что пока идет стройка. По окончании которой будем посмотреть.
Гость
26 марта 2015, 16:34
Посмотрел видео, почитал комменты.... Хоть бы один из местных вышел или сказал хотя бы, что то тому кто ломает, все тупо смотрят (обсуждают))))как ломают то, за что он фактически заплатил и пишет здесь расхваливая свое болото...нашу страну(людей) не понять, а быдла все больше и больше......
поставил это кпп Застройщик, и по сути - для того,чтобы материал не воровали машинами,во время стройки.К безопасности жителей - этот шлагбаум никак не относится,заезжает-выезжает ныне любой,кто захочет. Потому многие просто отказались платить за неоказанную услугу "контроль внутридворовой территории", которую Эфекс декларировал на бумаге лишь. Ни камеры по периметру,ни объезд территории -- нерабочие позиции,остались тёти в кпп,которые для "имиджУ" Стройкома посажены,не более. Потому останавливать людей,"уставших" от кретинизма ситуации с полосатой палкой - никому не упиралось.
поставил это кпп Застройщик, и по сути - для того,чтобы материал не воровали машинами,во время стройки.К безопасности жителей - этот шлагбаум никак не относится,заезжает-выезжает ныне любой,кто захочет. Потому многие просто отказались платить за неоказанную услугу "контроль внутридворовой территории", которую Эфекс декларировал на бумаге лишь. Ни камеры по периметру,ни объезд территории -- нерабочие позиции,остались тёти в кпп,которые для "имиджУ" Стройкома посажены,не более. Потому останавливать людей,"уставших" от кретинизма ситуации с полосатой палкой - никому не упиралось.
Так откажись от КПП, чего зря воздух то сотрясать.
Разницу между не очень крутым и совсем никаким КПП быстро почувствуешь.
Гость
25 марта 2015, 12:43
ну а еще там дыры в заборе, через которые могут всякие левые люди проходить совершенно спокойно.
Гость
25 марта 2015, 13:19
А зачем вообще отгораживаться? Кого вы боитесь?
Гость
25 марта 2015, 13:45
Гость
25 марта 2015, 13:19
А зачем вообще отгораживаться? Кого вы боитесь?
сброда, у которого денег было 800 тыщ на покупку. к сожалению, далеко не все они - интеллигентные бюджетники. много тех, кто "продал корову" и переселился ближе к челябинску из окрестных деревень.
Гость
25 марта 2015, 14:50
Гость
25 марта 2015, 13:45
сброда, у которого денег было 800 тыщ на покупку. к сожалению, далеко не все они - интеллигентные бюджетники. много тех, кто "продал корову" и переселился ближе к челябинску из окрестных деревень.
Живя там замечаю, что сброда больше среди тех, кто купил за 3 млн. квартиру.
Гость
26 марта 2015, 11:58
Клещи уже проснулись! Так что наслождайтесь! Залесники, дешевых хат
Гость
26 марта 2015, 12:15
В прошлом году клещей травили у нас. Проблем с клещами не было.
А вот в некоторых районах города (не буду писать каких, а то патриоты больно обидчивые), клещи как раз были))
Гость
26 марта 2015, 12:35
а мы напшикаемся от клещей и застрахуемся) а вы дышите выбросами в своем "элитном" жилье)
Гость
26 марта 2015, 13:46
Гость
26 марта 2015, 12:35
а мы напшикаемся от клещей и застрахуемся) а вы дышите выбросами в своем "элитном" жилье)
Так лучше дышать выбросами чем пшикаться каждый час химией.
Гость
25 марта 2015, 19:15
О так они там как в зоне живут...Значит чипировать их первыми будут...)))
Гость
26 марта 2015, 07:12
Дураков везде хватает. Жаль отселить их нельзя.
Гость
26 марта 2015, 23:10
Ребята, давайте жить дружно!
Переезжайте в Чурилова. Здесь прекрасный воздух, чудесные дороги и самые замечательные люди! ;-)
Гость
25 марта 2015, 20:34
а мне нравится посёлок - этож не чтз или ленинский
Гость
26 марта 2015, 11:02
А Что вы против Ленинского имеете? Вы давно были на Авроре или в новых микрорайонах на-пример? Я тут квартиру в 3 раза дороже купил чем в твоем поселке ценник.Ленинский давно уже не тот что 10 лет назад.Здесь скверы новые возводят, чисто и гопота вся в парковый и залесье уехала за бюджетным жильем!
Гость
29 марта 2015, 21:21
Гость
26 марта 2015, 11:02
А Что вы против Ленинского имеете? Вы давно были на Авроре или в новых микрорайонах на-пример? Я тут квартиру в 3 раза дороже купил чем в твоем поселке ценник.Ленинский давно уже не тот что 10 лет назад.Здесь скверы новые возводят, чисто и гопота вся в парковый и залесье уехала за бюджетным жильем!
а ты гость прочитай хотябы на этом сайте вопросы жителей твоего ленинского к твоему орлу - там всё описано подробно
Гость
2 апреля 2015, 16:17
Гость
29 марта 2015, 21:21
а ты гость прочитай хотябы на этом сайте вопросы жителей твоего ленинского к твоему орлу - там всё описано подробно
А ты тоже зайди в интернет-приемную на сайт администрации Челябинска и почитай вопросы жителей тополинки и северка к Давыдову-Тефтелеву. Там тоже все описано подробно. В любом случае Ленинский предпочтительнее Залесья, Полесья.... Во-первых, это город, а не Сосновский район, во-вторых, от центра 5 минут на машине. В третьих, зеленый район и, учитывая нынешнюю розу ветров, самый чистый район в городе. Множество садиков, школ, магазинов и транспорта. К тому же рядом не будут строить ни Кременкульский, ни Харлушинский ГОК.
Гость
25 марта 2015, 21:18
Вот ...!!!!!Для Вас же люди сделали, чтоб левые не заезжали и не гоняли по поселку!!!!!!!!!
МОРАЛЬНЫЕ ...!!!!!!!!У нас в ЕКБ всеми руками за шлагбаум=))))И не дай бог левый заедет=))))Зато спокойно спим=)))
Гость
25 марта 2015, 23:02
Много всяких левых знаков припинания, как у улитки ! Я достаточно быстро изъяснился !?
На Урале(ЧЕЛЯБИНСК) быстро говорят и быстро понимают... Так что Ваши - Фле-Бе ужо не понятны. Оствавьте это, у вас в ЕКБ..
Гость
25 марта 2015, 23:34
А вот за такие шлагбаумы я щитаю вообще нужно давать уголовные срока! Беспредельщики одолели своими незаконными шлагбаумами!
Гость
26 марта 2015, 01:19
Шлагбаум как раз законный, именно по этому мы сюда и переехали. Хотите свободно ездить, будьте любезны, в панельки. Так кто угодно и где угодно.
Гость
26 марта 2015, 13:24
а как попасть в гости? Что для этого нужно сделать?
Гость
26 марта 2015, 15:45
Дружить)
Гость
26 марта 2015, 15:17
надо было делать поселок для цивилизованных граждан с квадратурой от 100 метров,место то не дешевое
Гость
27 марта 2015, 00:14
Да я согласен они испортили такое хорошое место. Там сейчас строят вишневую горку прямо на против залесья.
Гость
26 марта 2015, 15:13
Один огромный плюс Залесья это его расположение, там на самом деле воздух чище,а что может быть важнее здоровья? Слышимость обычно как в панельках 97 серии. Ну насчет стоимости 44 тыщ. за 1 кв метр нормальная цена для эконом класса. То что 800 тыщ были квартиры, дак это на таком этапе строительства что еще фундамента не было. Да и то что дома 3-4 этажа. это тоже плюс. И на дороге от центра до залесья пробок меньше.
Гость
26 марта 2015, 16:09
Вот заработает томинский гок и воздух там будет чистый-чистый....
Вот заработает томинский гок и воздух там будет чистый-чистый....
по розе ветров вся эта красота будет дуть в сторону ю-з Челябинска, затронет Бутаки, Саргазы и прилегающие поселки, Томино, Дубровку, Глинку ,сам Челябинск краем, но никак не Залесье)))
по розе ветров вся эта красота будет дуть в сторону ю-з Челябинска, затронет Бутаки, Саргазы и прилегающие поселки, Томино, Дубровку, Глинку ,сам Челябинск краем, но никак не Залесье)))
Покрывает весь северок и ваше залесье до самого Паркового, смотрите карту. А рядом с вами будет ещё 2 ГОКа. Смотрите сайт РМК
Гость
25 марта 2015, 23:22
Культуру надо воспитывать у нас, и чтоб полиция при первых секундах конфликта должна быть на месте, тогда и огораживаться не надо будет и все будут законопослушными. А то у нас посреди ночи могут убивать человека, вызовешь полицию а она не приедет....
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%Жителям «Залесья» не понравился шлагбаум