RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

На капремонт дом может заработать сам

30 марта 2015, 15:37
Гость
30 марта 2015, 20:36
У нас все лифты в доме увешаны рекламными щитами, только вот за лифт я плачу с квадратного метра, а прибыль получает ДЕЗ Калининского района, и не добьешься куда идут деньги.
Гость
30 марта 2015, 22:12
Как куда идут? На строительство дома под челябинском.
Гость
31 марта 2015, 08:32
Гость
30 марта 2015, 22:12
Как куда идут? На строительство дома под челябинском.
А ещё они надстраивают себе контору.
Гость
31 марта 2015, 08:53
Ответ на официальный запрос - посыл на сайт kdez74.ru. Но там такая лабуда написана с цифрами, что удивительно почему прокуратура не занялась. Сметы к стати, перестали выкладывать, а так замечательно видно было как обувают и на сколько. Далее не понятно, кто из собственников разрешил, деньги заработанные на доме пускать на усмотрение ДЭЗа, а не на уменьшение обязательных платежей?
Гость
30 марта 2015, 19:56
Опять этот Капремонт домов ! Да успокойтесь вы уже, никто не собирается платить, хватит уже заранее деньги делить ! Задолбали уже им всех !!!!
Гость
30 марта 2015, 20:35
И с Вами я СОГЛАСНА!!! ЗАДОЛБАЛИ!!!
Гость
30 марта 2015, 23:05
Платить за не оказанную услугу, которую может быть когда нибудь и окажут - не буду, и хватит нервировать население, оно еще ваучеры несостоявшиеся помнит!
Гость
31 марта 2015, 08:30
Так деньги уже давно посчитали и поделили - это деньги губернатора. А народ может и дальше платить и возмущаться. Больше половины заплатит и не сомневайтесь. 1) Пенсионеры и все получающие официально дотацию, под страхом её потерять, заплатят. 2) Для среднего сословия 600 рублей не деньги, чтоб рисковать не выездом за рубеж.
Гость
30 марта 2015, 20:59
У нас ЖСК сразу начисляли за капремонт, а потом куда эти деньги делись , одному богу известно. И веры им нет, ни председателю ЖСК ни всем прочим, не удивлюсь если деньги будут разворованны.
Гость
31 марта 2015, 08:34
Пытались выяснить? Аудит заказывали? Хотяб в прокуратуру заявление написали? Ну а председателя снять слабо, если ему не верят все?! Это либо Ваши фантазии, либо Вас всё устраивает и будет продолжаться вечно.
Гость
31 марта 2015, 09:48
В ЖСК "Заря" все деньги за аренду идут наличкой в карман гл.бухгалтера и председателя кооператива.
Гость
31 марта 2015, 14:02
Такая ситуация практически во всех ЖСК страны. Деньги на капремонт собирались годами, в последствии все они превратились в результате действий государства по обесценению рубля (девальвация) остатки разворовывали председатели. С последней инициативой будет точно также как в ЖСК. Все будет обесценено в следствии девальвации. А когда настанет время ремонта прийдется собственникам скидываться повторно. Идея со сборами на капремонт однозначно машенническая.
Гость
30 марта 2015, 22:10
Мой дом в планах на ремонт на 2028 год. За это время законы (а возможно и власть) 100500 раз сменятся. Через 13 лет и спросить некого будет: где деньги?!" Так что я платить не собираюсь.
Гость
31 марта 2015, 08:36
А наш в 2031 - такое же болото, всем наплевать. Но выход есть - собрать инициативную группу и перевести деньги на счёт дома в удобном банке, а не в общем котле. Одна загвозка - бумаг надо много, человек нужен в доме, которому доверяют, а также деньги переведут не ранее чем через 2 года после регистрации собранных документов.
Гость
31 марта 2015, 12:37
Гость
31 марта 2015, 08:36
А наш в 2031 - такое же болото, всем наплевать. Но выход есть - собрать инициативную группу и перевести деньги на счёт дома в удобном банке, а не в общем котле. Одна загвозка - бумаг надо много, человек нужен в доме, которому доверяют, а также деньги переведут не ранее чем через 2 года после регистрации собранных документов.
вместо того, чтобы ныть, организуйте спец счет, да и делайте себе свой капитальный ремонт тогда когда захотите. говорить то все могут, а вот чтобы организовать что-либо полезное, так у всех времени нет( задолбало выше нытье
Гость
30 марта 2015, 22:18
"Как могут получать доход собственники жилья в многоквартирном доме?" 2. Реклама в лифте меняется каждый месяц. Что-то кошелек мой не толстеет от этого. Где деньги получать хоть напишите? 6. В наше время можно пулю в голову получить за просто косой взгляд. А тут предлагают собирать деньги за парковку машин с соседнего дома.
Гость
31 марта 2015, 08:45
Так это ЧОП надо нанимать, а уже давно посчитано, что парковка менее 60 машиномест не рентабельна, если всё платить по закону.
Гость
30 марта 2015, 22:36
Наш дом действительно получал с рекламного агентство ежемесячную сумму за размещение на крыше рекламной установки. за счет этих денег мы поменяли окна в подъездах. Это хорошо. Но потом администрация города не продлила договор с рекламным агентством, мотивируя тем, что наш дом находится на гостевом маршруте и реклама там не допустима. Нормально? Администрация перекрыла жильцам ручеек. Вместо того, чтобы нам помогать и облегчить бремя коммунальных платежей, вставляют палки в колеса.
Гость
31 марта 2015, 09:40
На Володарского 32 кто другой зарабатывает на рекламе висящей на стене дома, но точно не собственники квартир этого дома.
Гость
31 марта 2015, 11:07
Демонтируйте её. Я так с рекламой в лифте делаю.
Гость
31 марта 2015, 11:01
Удивляет пофигизм наших людей. Их собственное жилье разваливается , но собирать деньги за кап.ремонт это жуткое преступление. При этом читать законы или хотя бы выжимки в виде агиток Регоператора никто не хочет. Не хочешь копить деньги до 3000 года - открой отдельный расчетный счет на дом и делай ремонт хоть завтра! Да , для этого нужно оформить пару бумаг, но это же работа с деньгами. Видимо ораторы, которые не хотят платить за ремонт надеются что их жилье будет с годами становится лучше и дорожать (шутка-юмор). И потом на старости лет они выгодно продадут его (если не развалится раньше) и уедут в деревню. А с убитым домом будут разбираться новые жильцы или опять обвинят государство и будут вынимать деньги из налоговых поступлений и латать чью то частную собственность, как это уже делали неоднократно ранее.
Гость
31 марта 2015, 12:04
А если завтра перееду деньги вернут , что бы я мог их в "новый "дом внести.
Гость
31 марта 2015, 15:38
Квиток об уплате использовать в виде туалетной бумаги и отправить заказным письмом адресату 500 -1000 писем пусть читают оплату.
Гость
30 марта 2015, 18:52
Площадь двора. Если дом оформил придомовую территорию в собственность, собственники могут получать доход от парковочных мест. Например, взимать плату с жителей соседних дворов, которые оставляют свой автомобиль на их парковке. СНАЧАЛА СО ВСЕХ ВОЗьМУТ ПЛАТУ ЗА ЗЕМЛЮ, а уж потом попытайтесь собрать за стоянку машин.
Гость
30 марта 2015, 20:34
Ну как же я с Вами СОГЛАСНА!!!
Гость
30 марта 2015, 21:23
!00% и с кем это решать?
Гость
31 марта 2015, 08:49
Гость
30 марта 2015, 21:23
!00% и с кем это решать?
Так очевидно с городской администрацией (КУИЗО)! Только в этом году одну кадастровую стоимость насчитают, а в следующем году другую и ещё коэффициент повышающий за бабахают, как за центр города... В прошлом году были публикации, что даже денег на кадастр и межевание выделили. Но кому и где - молчок. Для справки только гос.пошлина в рег. палате 15 т.р да и за Кадастровый учет не менее возьмут и т.п.
Гость
31 марта 2015, 12:11
Будет не будет ремонт, сколько это будет стоить, неизвестно , а деньги плати , маразм и только. Зачем я буду платить и за что , ни расценок ни цен я не видел , где логика. Отремонтируйте дом , предоставте смету , люди проверят, вот только тогда собирайте деньги. А то много вас ушлых собиральщиков.
Гость
31 марта 2015, 12:43
а потом все разом съедут с оплаты, отговорки то у всех найдутся. закон един для всех!
Гость
31 марта 2015, 13:09
Гость
31 марта 2015, 12:43
а потом все разом съедут с оплаты, отговорки то у всех найдутся. закон един для всех!
Ну в перёд зарплату мне тоже не платят, а наоборот задерживают.
Гость
31 марта 2015, 14:14
А вот не хотят они по такой схеме работать, это ж во первых работать придется, а сейчас же просто посидеть можно штаны попротирать, да еще и нехило денег вымутить. А эта прозрачная схема не для них.
Гость
31 марта 2015, 16:10
Я чувствую буржуйки в каждой квартире на кухне, мы ещё застанем с вами в этой жизни...к этому всё и идёт, т.к.один будет платить, другой не будет, ком. услуги будут всё дороже и дороже, за не уплату начнут отключать отопление зимой, кто то сам откажется от стояка и начнётся, так кстати было в Казастане в 90-е годы в каждой кухне буржуйка!....Поэтому лучше ка я дом построю ну или куплю...
Гость
31 марта 2015, 18:46
Я за. Лес рядом.
Гость
31 марта 2015, 08:12
это возможно в стране -где закон регулирует все сферы деятельности,так что это -не про нас....голая теория.....
Гость
31 марта 2015, 14:06
Опыт по сбору денег на капремонт был во всех ЖСК страны. Деньги на капремонт собирались годами, в последствии все они исчезли в результате действий государства по обесценению рубля (девальвации), остатки разворовывали председатели. С последней инициативой будет точно также как в ЖСК. Все будет обесценено в следствии девальвации. А когда настанет время ремонта прийдется собственникам скидываться повторно. Идея со сборами на капремонт однозначно машенническая.
Гость
31 марта 2015, 14:59
Мы за прозрачную схему, сделал ремонт,начисляйте . А не за такие поборы , непонятные , непродуманные и не известно за что.
Гость
31 марта 2015, 18:20
Пожалуйтесь Путину 12 апреля как помните та бабушка на начисления по ОДН, только ничего не изменилось к лучшему. К большому сожалению рыба гниет с головы...
Гость
31 марта 2015, 21:39
«Если собственники выбрали управляющую компанию, они автоматически дали ей право распоряжаться общедомовым имуществом: фасадом здания, крышей, лифтом и другим, – говорит руководитель общественной организации «ЖКХ-Контроль» Артем Первушин. – Средства, которые УК получает от коммерсантов и частных компаний за аренду, хранятся на лицевом счете. Их расход возможен только на основании решения общего собрания жильцов. Для этого нужно, чтобы за это проголосовало две трети собственников» Конкретно чел вводит в заблуждение читателей, т.к. любые средства, которые УК получает на свой счет, сразу же становятся её собственностью и никакие голосования тут не помогут. Интересно узнать, что подразумевает лицевой счет и какой же в МЖКО бухучет и налогообложение ??
Гость
31 марта 2015, 14:11
Во дворе дома Каслинская 101А один БИЗНЕСМЕН урезал детскую площадку в 2 раза, огородил ее, устроил там склад, в гараже устроил мойку, подвел воду из квартиры, и никому ничего не платит. Администрация Калининского района и Администрация города обратите внимание.
Гость
31 марта 2015, 14:34
Ну и пишите жалобу в администрацию. какой смысл сюда воду лить?