RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Ипотека спасет только первичку?

2 апреля 2015, 15:03
Гость
2 апреля 2015, 17:41
НЕ КТО НЕ КОГО НЕ СПАСЕТ! 12%-ЭТО НЕ МАННА НЕБЕСНАЯ ! ИПОТЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ 1-2 %!!!! ИХ НАДО ЕЩЕ ОТДАТЬ! А С ЧЕГО ПЛАТИТЬ? У КОГО ДОХОДЫ ВЫРОСЛИ ПОСТАВЬТЕ МИНУС! У КОГО УМЕНЬШИЛИСЬ ПЛЮС! У КОГО ОСТАЛИСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ НЕ СТАВЬТЕ! ВОТ И ПРОВЕДЕМ СОЦ ОПРОС!
Гость
2 апреля 2015, 18:51
Процент не может быть ниже инфляции впринципе. Иначе получится, что не вы платите за пользование деньгами, а вам платят за то, что вы взяли деньги. Поэтому, любители сравнивать с западом, где ипотека под 1-2%, прибавьте к этим процентам ещё инфляцию, и получится, что 12% - это совсем не так плохо.
Гость
2 апреля 2015, 19:35
Гость
2 апреля 2015, 18:51
Процент не может быть ниже инфляции впринципе. Иначе получится, что не вы платите за пользование деньгами, а вам платят за то, что вы взяли деньги. Поэтому, любители сравнивать с западом, где ипотека под 1-2%, прибавьте к этим процентам ещё инфляцию, и получится, что 12% - это совсем не так плохо.
ОЧЕРЕДИ ЗА ЭТИМИ ""что 12% - это совсем не так плохо.""---НЕ ВИЖУ?!
Гость
2 апреля 2015, 19:54
Гость
2 апреля 2015, 18:51
Процент не может быть ниже инфляции впринципе. Иначе получится, что не вы платите за пользование деньгами, а вам платят за то, что вы взяли деньги. Поэтому, любители сравнивать с западом, где ипотека под 1-2%, прибавьте к этим процентам ещё инфляцию, и получится, что 12% - это совсем не так плохо.
И ЕЩЕ! У НАС ИНФЛЯЦИЯ 12-50%! ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ У КОГО РАСТЕТ СТАБИЛЬНО ЗАРПЛАТА ХОТЯ БЫ НА 12 %???? СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕК ВЗЯВШИЙ ИПОТЕКУ НЕ СМОЖЕТ ЕЕ ПЛАТИТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5- 10! ТА КАК ВСЕ ВЫРАСТИТ ЗА 10 ЛЕ В РАЗЫ А ЗАРПЛАТА НЕТ! ПРОСТАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ! ЧЕЛОВЕК С З/П 30 000 РУБ БЕРЕТ ИПОТЕКУ ! ЗА ИПОТЕКУ ЕМУ НАДО ПЛАТИТЬ 12 000 И ВСЕ ОТЛИЧНО! У НЕГО ОСТАЕТСЯ НА ПРОДУКТЫ, ЖКХ И ОДЕЖДУ 18 000! 1год-ПРОДУКТЫ???????????????7 1год-ЖКХ 5000+15%в год ( индексацию)2год- 5750 3г-6612 4г-7600 5г-8740 6г-10050 сами дальше продолжите! 1год-ОДЕЖДА????????????????? ТА ВОТ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВЗЯЛИ В ЭТОМ ГОДУ ИПОТЕКУ ОЧЕНЬ СКОРО СТАКНУТСЯ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕЕ ПЛАТИТЬ! А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ ВЫРОСЛИ НЕ 12 % А НА 100% ???? МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ СКОРО НЕ СМОЖЕТ ПЛАТИТЬ ПО ДОЛГАМ! И ЭТО ФАКТ! ЦЕНЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ВЕЗДЕ РУХНУТ В РАЗЫ!
Гость
2 апреля 2015, 19:48
Спасет не ипотека, а снижение цены квадратного метра от застройщиков если это конечно произойдет. В 2009 году один застройщик начал продавать квартиры в строящемся микрорайоне Челябинска по 27 тыс. за кв.м. при том что в 2008 году цена там была по 41-45 тыс руб кв.м., в результате квартиры разобрали как горячие пирожки, и откуда только деньги у людей взялись))). Вопрос второй что сэкономив застройщик не сделал благоустройство вокруг домов: дороги, дворы и почему-то панели домов в течении короткого времени начали трескаться, но это уже другая история.
Гость
2 апреля 2015, 20:17
ОТЛИЧИЕ ОТ 2009 -- ВСЕ КТО ХОТЕЛ! ВЕРНЕЕ МОГ КУПИЛИ В 2014 ЗИМОЙ! СЕЙЧАС У ЛЮДЕЙ РЕАЛЬНО НЕТ ДЕНЕГ! А У КОГО ЕСТЬ ТОЧНО БЕТОН ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ БРАТЬ НЕ БУДУТ! ПОДОЖДУТ ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ! А ТАМ ГЛЯДИШЬ 1,5 БУДЕТ 100 000 руб стоить!???? ЛЮБОЙ КРИЗИС БОГАТЫХ ДЕЛАЕТ В РАЗЫ БОГАЧЕ! А БЕДНЫХ БЕДНЕЕ!
Гость
2 апреля 2015, 23:13
Гость
2 апреля 2015, 20:17
ОТЛИЧИЕ ОТ 2009 -- ВСЕ КТО ХОТЕЛ! ВЕРНЕЕ МОГ КУПИЛИ В 2014 ЗИМОЙ! СЕЙЧАС У ЛЮДЕЙ РЕАЛЬНО НЕТ ДЕНЕГ! А У КОГО ЕСТЬ ТОЧНО БЕТОН ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ БРАТЬ НЕ БУДУТ! ПОДОЖДУТ ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ! А ТАМ ГЛЯДИШЬ 1,5 БУДЕТ 100 000 руб стоить!???? ЛЮБОЙ КРИЗИС БОГАТЫХ ДЕЛАЕТ В РАЗЫ БОГАЧЕ! А БЕДНЫХ БЕДНЕЕ!
Ну не 100 т.р. конечно, но не больше 1 млн.р. точно.
Гость
3 апреля 2015, 00:21
Гость
2 апреля 2015, 23:13
Ну не 100 т.р. конечно, но не больше 1 млн.р. точно.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО РЕАЛЬНО ОБВАЛ МОЖЕТ ДОЙТИ ДО СМЕШНЫХ ЦЕН! ЭТО НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ! ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НАЧНУТ ЗАЖИМАТЬ СО СТОРОНЫ США И ЕВРОПЫ ТО МЫ МОЖЕМ УВИДЕТЬ "" ИСТОРИЧЕСКИЕ МИНИМУМЫ"""! ВСЕ СТРОИТЕЛИ В КРЕДИТАХ! НА ВСЕХ ДЕНЕГ ТОЧНО НЕ ХВАТИТ! А ЕЩЕ ЕСТЬ ВТОРИЧКА! ЕСЛИ ПРОДАЖИ ДО ОСЕНИ НЕ НАЧНУТСЯ! ТО ОСЕНЬЮ МЫ УВИДИМ ОБВАЛ В РАЗЫ!
Гость
2 апреля 2015, 17:03
А откуда взяться спросу в условиях коллапсирующей экономики? Продажи у всех зависли. А самое интересное,что это только начало. А по поводу льготной ипотеки на новостройки,так ее Москва с Питером спокойно переварят. Сумма-то на всю Россию смешная.
Гость
2 апреля 2015, 20:03
400 миллиардов смешная сумма? Обхохочешься
Гость
2 апреля 2015, 21:27
Гость
2 апреля 2015, 20:03
400 миллиардов смешная сумма? Обхохочешься
20 миллиардов. 400-это сумма всех кредитов,которые удастся(или нет) компенсировать. В пределах страны-смех. Изначально просили 400 только на компенсацию процентов
Гость
6 апреля 2015, 15:45
Вот интересно - вторичное жилье будет теперь дешевле нового в 2 раза или в 3? Дмитрий Анатольевич хочет добиться, кредитуя исключительно новостройки, того же эффекта, что с автомобилями? -)
Гость
2 апреля 2015, 17:35
На вторичке полуторки упали на 150-200 тыс
Гость
2 апреля 2015, 17:43
УХ ТЫ! ПОМНЕТСЯ Я НЕ ТАК ДАВНО ГОВОРИЛ ЧТО ВСЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ! "" МЫ "" -----ПРИВЕТ!!!
3 апреля 2015, 06:22
А перед новым годом выросли на 300-400. К лету ещё упадут на 50...100, а осенью вырастут. Обычные сезонные колебания рынка в диапазоне 5-10%%.
Гость
3 апреля 2015, 06:23
Гость
2 апреля 2015, 17:43
УХ ТЫ! ПОМНЕТСЯ Я НЕ ТАК ДАВНО ГОВОРИЛ ЧТО ВСЕ ДОЛЖНО УПАСТЬ! "" МЫ "" -----ПРИВЕТ!!!
Поздравляю! У Вас всё упало!
Гость
2 апреля 2015, 20:47
Уже смените клавиатуру, или хоть почистите её..В глазах рябит от такого шрифта и обилия восклицательно-вопросительных знаков. Или Вы думаете, что так лучше поймут?
Гость
2 апреля 2015, 21:24
МЕНЯ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2015, 22:50
Гость
2 апреля 2015, 21:24
МЕНЯ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!!!!
а ещё крупнее можешь? у меня плёхо со зрением, покрупнее ннадо.
Гость
2 апреля 2015, 23:03
Гость
2 апреля 2015, 21:24
МЕНЯ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!!!!
Слышь,тебе уже не первый человек делают замечание.Ты либо воздержись от комментариев,либо пиши нормальным шрифтом.
Гость
2 апреля 2015, 22:24
вот читаю и удивляюсь, в статье стоимость метра в брежневке 45т.р., а по факту покажите мне однокомнатную на северо-западе брежневку на среднем этаже за 1.500.000, за такую цену она в продаже и пару дней не провисит, а это между прочим из расчета 50т.р./метр!
Гость
2 апреля 2015, 22:56
ПРОВЕСИТ! ПОКА НЕ НАЙДЕТСЯ ЧЕЛОВЕК С НАЛОМ И С ПОТРЕБНОСТЬЮ КВАРТИРЫ ИМЕННО В ЭТОМ ДОМЕ! УМНЫЙ И БОГАТЫЙ БРЕЖНЕВКУ С МАЛЕНЬКОЙ КУХОНЬКОЙ НЕ КУПИТ! Я ГОД НАЗАД 97 СМОТРЕЛ! ВСЕ ТАМ ЖЕ! НЕ ОДНУ НЕ ПРОДАЛИ!
3 апреля 2015, 07:30
Вы бы ещё студию сравнили или комнату, там и 60 за квадрат может уйти при определённой степени везения. А вот большущие квартирки по 100м2 и более по 40 тяжело продаются. А в среднем и получается 45...46 т.р. за м2
Гость
3 апреля 2015, 08:30
1.6 куйбышева, средний этаж
Гость
3 апреля 2015, 01:17
Зачем откровенно врать, что "На вторичке полуторки упали на 150-200 тыс"? Покупал однокомнатную в конце ноября 2014 г. Цены ничуть не изменились, а кое-где даже выросли.
Гость
3 апреля 2015, 02:03
А ИХ КТО ТО КУПИЛ????????????????????
Гость
3 апреля 2015, 02:24
КАЛЕНДАРИК ДАТЬ ! НЕ ЧЕГО ЧТО СЕЙЧАС АПРЕЛЬ! ЭТО РУССКАЯ НАРОДНАЯ ЗАБАВА ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ КОГДА НЕ ПОКУПАЮТ! ВСЕ КТО ХОТЯТ ПРОДАТЬ НАОБОРОТ ПОНИЖАЮТ--ТАК К СВЕДЕНЬЮ!
Гость
3 апреля 2015, 07:36
Гость
3 апреля 2015, 02:03
А ИХ КТО ТО КУПИЛ????????????????????
Вот это интеллектуал да еще и аналитик выдающийся: уже умеет на Caps Lock нажимать!
Гость
3 апреля 2015, 13:51
Не покупайте сейчас ни чего. Потерпите 0,5-1 год. Только все вместе, как один. И тогда продавец реально задумается о снижении цены.
4 апреля 2015, 11:55
не покупайте, аренда 10% от стоимости регулярно капает ))
Гость
4 апреля 2015, 16:59
4 апреля 2015, 11:55
не покупайте, аренда 10% от стоимости регулярно капает ))
Не 10, а не больше 7%. А нам в банке 20% платят)))
4 апреля 2015, 18:12
Гость
4 апреля 2015, 16:59
Не 10, а не больше 7%. А нам в банке 20% платят)))
)) 20% уже не платят я не ошибся 10 + 15% инфляция, все равно когда нибудь надоест жить в студии или с родителями))
Гость
2 апреля 2015, 18:20
В 2002-2004 ГОДУ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ! МЫ ПРОСЧИТЫВАЛИ СЕБЕСТОИМОСТЬ 5 ЭТАЖНОГО СТАНДАРТНОГО ДОМА 15 000 000 ЗА ВСЕ! 5 ПОДЪЕЗДОВ ПО 20 КВАРТИР! И ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 1,5 СТОИЛА 600 000р! а там были 1,5-2-3! сами посчитаете ???????????????
Гость
2 апреля 2015, 19:00
Адольф калькулятор купил.
Гость
2 апреля 2015, 19:05
Зачем ОРАТЬ?
Гость
2 апреля 2015, 19:36
Гость
2 апреля 2015, 19:05
Зачем ОРАТЬ?
CAPS LOCK ЗАЛИП!
Гость
2 апреля 2015, 17:16
"Реальная стоимость объекта может быть в разы меньше той, которые собственник ожидает получить." Неужели собственники завышают цену в РАЗЫ? В разы - это в 2 и более раз.
Гость
2 апреля 2015, 17:45
ТОВАР СТОИТ РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗА НЕГО ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ! СЕБЕСТОИМОСТЬ НЕ ИМЕЕТ К ЭТОМУ НЕ КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Гость
2 апреля 2015, 17:51
Ну почему? Можно в полтора раза завысить!
Гость
2 апреля 2015, 22:44
Этот товарищ вообще не понимает, что говорит. Вот и думайте, стоит ли обращаться в агентство, директором которого он является. Я бы не стал. Я сам и то лучше соображаю. А тут ДИРЕКТОР. Какие же там тогда сотрудники???
Гость
2 апреля 2015, 20:35
Бетономусор падает!
Гость
2 апреля 2015, 20:00
Вчера по ТВ в КЖСИ сказали что за два первых месяца года было 0 сделок. Но как говорилось хочется надеяться......
Гость
2 апреля 2015, 22:49
а нефиг было в это кжси магнитогорским товарищам так вламываться, вот и рухнули продажи. без них хоть что-то продавалось. может им обратно в своё сяло поехать?
3 апреля 2015, 07:20
Так нефиг задирать цены! В строящемся парковом студии 1360т.р + хотят сбор за оформление ++, так и сдача ещё в 2016 году. Одной аренды за 2 года (жить то где то надо) более 200 т.р. Однозначно народ, который может тот оформляет готовую 31 м2 за 1560..1590 и не на окраине.
Гость
2 апреля 2015, 22:16
Я ПОРАЖАЮСЬ НАД ЛЮДЬМИ! ХОТЬ ЧТО ТО НАПИСАТЬ! ВЫ ХОТЬ В ГУГЛЕ ЗАБЕЙТЕ"Теория кризиса Хазина"-ПРОЧТИТЕ ХОТЯ БЫ ЭТО! ОНИ БЫВАЮТ V B L ОБРАЗНЫМИ! ПОЧИТАЙТЕ! 2009-V 2014-L ПОЧИТАЙТЕ И СРАВНИТЕ! СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВЕШНЮЮ ОБСТАНОВКУ! И СРАЗУ ПОЙМЕТЕ ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧНЕТСЯ РОСТ НА НЕДВИЖИМОСТЬ! И ПРИМЕРНО КОГДА!
Гость
2 апреля 2015, 22:52
да,да ещё Ж образным бывает. Щас именно такой. Жэ-образный. Хазин твой ничего конкретного не говорит, особенно по датам. Так и я могу сказать: скоро будет кризис и всем будет плохо. Но когда он будет, или хотя бы в каком году? Х*ен ВАМ.
Гость
2 апреля 2015, 23:01
Секта свидетелей Хазина. Серьезный аргумент.
Гость
2 апреля 2015, 23:24
Гость
2 апреля 2015, 22:52
да,да ещё Ж образным бывает. Щас именно такой. Жэ-образный. Хазин твой ничего конкретного не говорит, особенно по датам. Так и я могу сказать: скоро будет кризис и всем будет плохо. Но когда он будет, или хотя бы в каком году? Х*ен ВАМ.
Думаю сейчас П-образный, полный П-образный кризис.
Гость
3 апреля 2015, 12:31
Запад с нами...заграница нам поможет!
Гость
3 апреля 2015, 13:38
Я ПЫТАЛСЯ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ЛЮДЕЙ ОТ АВАНТЮРЫ КАК ИПОТЕКА! В СТОЛЬ СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ! НАДЕЮСЬ МОИ КОМЫ ХОТЬ ОДНОГО ЗАСТАВИЛИ НА ВРЕМЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ! ТОГДА Я ЭТО ВСЕ ПИСАЛ НЕ ЗРЯ! ИПОТЕКА ДЕЛО ХОРОШЕЕ ! НО НЕ В ЭТОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ!!! ВСЕМ КТО МЕНЯ ПОНЯЛ-СПАСИБО! ВСЕМ КТО НЕ ПОНЯЛ- удачи! она вам понадобится!
Гость
3 апреля 2015, 13:40
Хочу продать свою 2-х комнатную квартиру 97 серии, чтоб купить 3-х комнатную. С удовольствием снизил бы цену на свою квартиру на 200-400 тыс. руб., если бы то же самое сделали продавцы 3- х комнатных. Но они этого не делают. Вот и сидим мы все продавцы месяцами и продаем...А ведь мне просто нужно переехать в бОльшую квартиру с адекватной доплатой.
Гость
3 апреля 2015, 14:04
ПОПРОБУЙТЕ ОБМЕН С ДОПЛАТОЙ ПРЕДЛАГАТЬ( А ДОКИ КАК КУПЛЯ ПРОДАЖА)! Я ДУМАЮ ВЫ БЫСТРО НАЙДЕТЕ ВАРИАНТ! УДАЧИ!
Гость
3 апреля 2015, 14:33
Так можно годами сидеть, что по видимому сейчас и будет наблюдаться несколько лет. А продаст реально тот, кто уступит больше.
Гость
3 апреля 2015, 14:36
снижайте - покупатель найдется... а то так и просидите, глядя друг на друга
Гость
3 апреля 2015, 09:28
Я смотрю печатать с нажатым Caps Lock это прям "модный" тренд какой то, или показатель чего то....
Гость
3 апреля 2015, 11:40
У него зрение плохое, а может просто кнопочка сломалась ! )
Гость
3 апреля 2015, 12:56
ЗАЛИП!
Гость
3 апреля 2015, 12:57
Гость
3 апреля 2015, 11:40
У него зрение плохое, а может просто кнопочка сломалась ! )
ПРОЧТИ ВСЕ! ОСМЫСЛИ! ЗАЛИП!
Гость
3 апреля 2015, 10:49
Что вы все привязались к этой кнопке Caps Lock? Ну нравится так человеку писать.
Гость
3 апреля 2015, 13:26
СПАСИБО!
Гость
3 апреля 2015, 11:20
да кстати один сказал, что крупные буквы плохо и понеслось... мне так читать без разницы, лишь бы что умное было...
Гость
3 апреля 2015, 13:02
СПАСИБО! НЕ ВАЖНО КАК НАПИСАНО! ГЛАВНОЕ ЧТО В ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ! ПИШУ КАПСОМ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОСТРЫХ ПОЗЛИТЬ! И ЧУДО РЫЭЛТОРОВ!
Гость
3 апреля 2015, 15:11
ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ С ИРАНОМ!
Гость
3 апреля 2015, 17:33
Ура! Теперь нефть точно полетит вниз. А вслед за ней - цены на рашен-бетон))))
Гость
3 апреля 2015, 11:12
кстати тот, кто пишет капсом во многом прав, но будущего, с прогнозом, он не видит. и хазин сколько раз пукал в лужу. щас ,наверное, надо просто выжидать осени... или действовать,как болгары - а почему столько стоит? а потому-что мне столько надо...
Гость
3 апреля 2015, 13:26
На вторичном рынке реально немного цены снизились.... а вот первичка разочаровывает, особенно Академ... даже студии там уже под 2 млн. - бред какой-то
Гость
6 апреля 2015, 14:27
Ипотекy спасет только кpaжa!
Гость
7 апреля 2015, 12:33
Мы много лет снимаем квартиру,в конце года была кое как оформлена ипотека(мы с мужем косячные),родственники помогли с первоночалкой,квартиру брать хотели студию хотябы,ставка 13,5 и нас отговорили родственники,положили 100 тыс. в сбер под проценты,а сейчас думаю,все равно продолжаем снимать,надо было брать,хоть в своей бы жили. И копить неможем,не надо никого слушать.
Гость
7 апреля 2015, 16:06
Новостройка после сдачи становится вторичным жилым фондом. При этом цена ее возрастает на 30-50 процентов. И где тут может быть падение цен?
Гость
2 апреля 2015, 21:02
Рабочий класс, вам что реально зарплату подстригли?. на сколько %? .. или вы её в $ считаете сниженной?... да, расходы увеличились, но от того что цены выросли это не доходы упали, это сократилась покупательская способность..., а если доходы бы выросли значит эта способность сохранилась..
3 апреля 2015, 07:22
На заводах снова начались добровольно принудительные "дни без содержания".
Гость
3 апреля 2015, 13:17
3 апреля 2015, 07:22
На заводах снова начались добровольно принудительные "дни без содержания".
ВОТ О ЧЕМ Я И ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕЛЬЗЯ ЛЕСТЬ В ИПОТЕКУ! ТЫ САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ В КОМАХ!