RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Челябинцев потянуло на шесть соток

17 апреля 2015, 14:00
Гость
17 апреля 2015, 15:53
мне в наследство перепал сад,было мне тогда 18 лет.как я хотела от него избавиться,но умные люди предложили подождать,место у него хорошее,сигнал 2,напротив охрана,магазин,остановка,камеры по периметру,озеро в 20 минутах ходьбы,8 соток,двухэтажный дом,баня,в этом году проводят газ,итого цена за этот сад составляет на данный момент около 700 тысяч минимум.хорошо,что я не продала,сейчас уже 25,скоро ребенок будет,отдыхать там одно наслаждение,муж еще бассеин привез,голубей разводит.в общем-красота!
Гость
17 апреля 2015, 18:40
Газ вроде в СНТ невозможен,проезды узкие.
Гость
17 апреля 2015, 20:31
Гость
17 апреля 2015, 18:40
Газ вроде в СНТ невозможен,проезды узкие.
в этом году было собрание,уже деньги собирают.
Гость
17 апреля 2015, 20:53
А сколько стоило провести газ?
Гость
17 апреля 2015, 15:53
Арендодатель в СНТ Дружба должен писать следующее....доплачу 3-5 тыс отчаянным любителям земледелия,средствами химзащиты и респираторами обеспечу.
Гость
20 апреля 2015, 11:14
Глупость какая, вот лишь бы высказаться, даже не имея понятия о реальном положении дел. Роза ветров такая, что это жители Ленинского, Чурилово и ЧТЗ должны иметь комплект средств химзащиты и респираторов, а вот та земля, что ближе к Каштаку, живет прекрасно.
Гость
20 апреля 2015, 11:23
Гость
20 апреля 2015, 11:14
Глупость какая, вот лишь бы высказаться, даже не имея понятия о реальном положении дел. Роза ветров такая, что это жители Ленинского, Чурилово и ЧТЗ должны иметь комплект средств химзащиты и респираторов, а вот та земля, что ближе к Каштаку, живет прекрасно.
да не глупость. был у нас там сад, реально респираторов не хватало.
Гость
20 апреля 2015, 11:56
Гость
20 апреля 2015, 11:23
да не глупость. был у нас там сад, реально респираторов не хватало.
не надо наговаривать. у нас там сад. какие респираторы о чем вы вообще?
Гость
19 апреля 2015, 10:25
Я купила земельный участок напротив поселка Петровский, когда зашла речь о строительстве дома, ужаснулась ценам на постройку. Чтобы построить дом скорее всего нужно продать квартиру, так как с зарплаты построить практически нереально обычному человеку.. Единственный вариант - это каркасные или модульные дома, типа Векчел... Пока еще в размышлениях... А свой земельный участок и дом: это лучшая альтернатива городской квартире.
Гость
19 апреля 2015, 21:15
На ютубе мужик в Сибири создал канал и начал строить дом из опилкобетона. Он ему в 250 тыщ обошелся, поищите)
Гость
20 апреля 2015, 13:38
Гость
19 апреля 2015, 21:15
На ютубе мужик в Сибири создал канал и начал строить дом из опилкобетона. Он ему в 250 тыщ обошелся, поищите)
Арболит называется. В Челябе он дороже пеноблока, но дешевле полистиролбетона.
Гость
23 апреля 2015, 13:50
Гость
20 апреля 2015, 13:38
Арболит называется. В Челябе он дороже пеноблока, но дешевле полистиролбетона.
Не надо умничать, когда не разбираешься. В гугле вбей отличие опилкобетона от арболита.
Гость
18 апреля 2015, 22:26
прежде чем приобретать участок,хорошенько подумайте:стоит ли вбухивать деньги,если вы будете приезжать туда только по выходным (или если некуда и не на что будет уехать в отпуск) и провести время отпуска тоже во саду ли,в огороде, да плюс платежи -за землю,за электричество,за целевые взносы,за охрану, за всё,что понадобится непосредственно вашему саду (инструмент,семена,удобрения и т.д) ,плюс проезд или бензин для своего авто. И еще бояться,что могут ваш урожай просто украсть (а в нынешней ситуации охотников будет много),а потом если вам захочется что-то вырастить на своем огородике,то это и посадка,и полив,и прополка,и уборка урожая,а еще больше -это его переработать. Вы будете привязаны к саду полгода и сил для него понадобится МНОГО!!!!!! и так каждый год!!!!!! рассчитывайте свои силы!!!! А если хотите дачу со всеми удобствами, то просчитайте свои финансовые возможности и тогда жить надо там круглый год,иначе траты будут неоправданы
Гость
19 апреля 2015, 21:57
а зачем в садовом товариществе покупать? можно в близлежащей деревне от города купить, благо таких много, и ничего платить не надо. В связи с участившими техногенными и климатическими катаклизмами, считаю запасной вариант в виде домика в деревне приобретать (или строить) надо.
Гость
19 апреля 2015, 23:37
Можно купить участок ради инвестиций. Пусть стоит, есть пить не просит.
Гость
20 апреля 2015, 10:39
Гость
19 апреля 2015, 23:37
Можно купить участок ради инвестиций. Пусть стоит, есть пить не просит.
Смысл покупать участок ради инвестиций? Проще на эти деньги открыть какое нибудь дело, которое сможет тебе приносить доход сегодня и в большем колличестве
Гость
19 апреля 2015, 07:34
У родителей сад в "Вишневом", платят за него почти 10 тыс.(6 за сотки, 1,5 за землю, 2,0 за новую линию э\энергии) , да за эти деньги можно себе овощей и так купить. Отдых? Сколько раз в выходные приезжаю, постоянно кто-то жарит шашлыки, крики, шансон ...В чем кайф?
Гость
19 апреля 2015, 10:49
Поясняю кайф в обилии клещей и в том, чтоб их не нацеплять.
Гость
19 апреля 2015, 12:16
10 тыс. в год за участок с домом в черте города - это считайте бесплатно.
Гость
20 апреля 2015, 08:41
А еще самолеты через каждые 15 минут пролетают, жуть.
Гость
17 апреля 2015, 16:04
Видел подобное предложение, коттедж без отделки сдают на северке за 100тыр в месяц, ну и типа отделку сделайте в счет аренды, ну а потом попросят съехать разумеется, понятно что таких дураков не найдётся, но у меня вопрос к собственнику - не боишься что тебе за такую халяву, коттедж твой сожгут???
Гость
17 апреля 2015, 22:27
Так если нас не найдется, кто жечь то будет?
Гость
17 апреля 2015, 22:50
Д рузья , недоезжая города Южноуральска есть прекрасные садовые общества, в которых можно приобрести участки с домиком ,баней,насаждениями по приемлимым ценам,да и от областного города недалеко, купите местные газеты в городе Южноуральске ,у нас лично садовый участок,который мы называем дачей в этом направлении, отличные места,воздух чистый потому что сосновый бор, грибы, летом ездим на озеро вблизи санатория "УРАЛ",15 минут и мы там,вобщем не пожалеете. кстати в нашем садовом обществе 90% из Челябинска
18 апреля 2015, 12:37
Расстояние между Челябинском и Южноуральском 91 км - расчётное время в пути 2 часа в одну сторону, без учёта проезда по бездорожью и пробок (сильно раздражают вечером километров 30 плетёшься за грузовиками).
Гость
18 апреля 2015, 12:54
в южнике и увельском районе хорошо воздух чистый))) сам подумываю туда вернуться. много уже кто на участках возводит капитальные дома и живут круглый год
Гость
18 апреля 2015, 13:00
озеро подборное не самое лучшее в тех краях .если с дороги на санаторий свернуть на мезенцево (база отдыха березка) и проехать по проселочной мимо базы нескольно км то будет небольшое мало известное озеро с водой быстро затягивающей любые раны))
20 апреля 2015, 12:02
Ну так реально выгодно получается продукты со своего огорода ))) Купи сад за два ляма и вырасти картохи на двести рублей ))))
Гость
20 апреля 2015, 13:58
Для картохи и поле сгодится, не обязательно сад за 2 ляма. А в саду не только картошку выращивают, плодовые деревья, ягоды, огурцы и т.п., но и отдыхают. По вашей логике и квартира не нужна, проще снимать, когда еще окупится.
20 апреля 2015, 15:23
Гость
20 апреля 2015, 13:58
Для картохи и поле сгодится, не обязательно сад за 2 ляма. А в саду не только картошку выращивают, плодовые деревья, ягоды, огурцы и т.п., но и отдыхают. По вашей логике и квартира не нужна, проще снимать, когда еще окупится.
Нормальная у меня логика , ну вот ни как я сад не покупал с мыслью выращивать там огурцы с помидорами . А судя по началу статьи все покупаю что бы картохи на зиму навыращивать и сто банок помидор с огурцами засолить )))
Гость
20 апреля 2015, 16:57
20 апреля 2015, 15:23
Нормальная у меня логика , ну вот ни как я сад не покупал с мыслью выращивать там огурцы с помидорами . А судя по началу статьи все покупаю что бы картохи на зиму навыращивать и сто банок помидор с огурцами засолить )))
Кто на что горазд. Лет 15 назад мама моей подруги дополнительную денюшку зарабатывала на клубнике. Есть еще способы дополнительного дохода, при желании, но это второстепенное. Сегодня сад в первую очередь это место отдыха.
Гость
19 апреля 2015, 21:05
Два года живем в саду на ЧМЗ постоянно, таким образом решили жилищный вопрос. Покупали то что можно было перестроить. Работы еще много, но потихоньку делаем своими силами. Если бы не жилищный вопрос то ни за что бы не купила сад. Это пахота весь сезон, а те сборы что мы платим-вполне достаточная сумма для покупки овощей в сезон.
Владелец нормальной дачи никогда не сдаст её в аренду.
Гость
20 апреля 2015, 10:08
Совершенно верно.
Гость
17 апреля 2015, 16:52
Поддержу Вольдемара: сад с кучей соседей - это не дача! Это огород! Как там можно отдыхать - вообще не понятно. Где детям играть - в узких проездах между сараями-соседями? Дача - это да, загородный дом со всем необходимым для отдыха, а не для стояния кверху пятой точкой
Гость
18 апреля 2015, 11:20
Лучше так, чем вообще никак. У каждого свои возможности.
Гость
20 апреля 2015, 10:16
кто вам мешает вместо грядок поставить песочницу, повесить баскетбольное кольцо и сделать волейбольную площадку? От соседей защищает забор.
Гость
18 апреля 2015, 14:55
Мне мое Курочкино-2 нравится. У соседей дома приличные, в основном с весны по осень живут, есть и те, кто живет постоянно.
Гость
18 апреля 2015, 15:59
Вы имеете ввиду снт любитель?
Гость
18 апреля 2015, 18:27
Гость
18 апреля 2015, 15:59
Вы имеете ввиду снт любитель?
Курочкино 2 - это Курочкино 2, а не Любитель
Гость
18 апреля 2015, 23:55
Гость
18 апреля 2015, 18:27
Курочкино 2 - это Курочкино 2, а не Любитель
Во всех кинотеатрах России "Курочкино 2", спешите!
Что есть дача???В моём понимании это загородный дом со всеми коммуникациями,желательно на берегу озера,и совсем там не обязательно заниматься земледелием.
Гость
17 апреля 2015, 22:25
Да, хозяин лежит в гамаке и мыслит... Садовник подстригает кусты, кухарка наяривает на кухне, уборщица, прачка, охранник... Только жаль хозяин приезжает только на выходные. А в будни ему на смену на завод, от звонка до звонка. Нонимание есть, а дачи нет
Гость
20 апреля 2015, 09:54
Участок нужно брать на перспективу, без газа и электричества и в пределах 30 км от города. Желательно чтобы рядом был какой-то населенный пункт. Тогда и цена будет не заоблачная. Как показывает практика после нарезки участков в течении 1-2-х лет все равно подключат электричество. А газ - стоимость подключения такая, что мама не горюй! С товарищем считали недавно, что газовое по сравнению с электрическим отоплением окупит себя не ранее чем через 18-20 лет. Да и современные электрические системы отопления таковы, что разница затрат на отопление составляет 30-40%. Не говорю уже о стоимости первоначальных затрат на газовое отопление (проект, подключение, тех условия, выделенные помещения под котел со спец дверями и тп... Котел наконец...). Я себе поставил корейский теплый пол XL-Pipe в прошлом году-не нарадуюсь (не сочтите за рекламу). Зимой на отопление дома 80 м2, выходило около 3,5 -4 тр. А идеальным местом считаю участки в районе Долгой - недалеко, пробок нет, и дым не достает.
Гость
20 апреля 2015, 11:01
Я считаю по другому. Участок надо брать там где уже есть цивилизация, чтоб соседи были хорошие. Ну купите вы землю на перспективу, лет только через 20 все более менее обживутся. А эти 20 лет будете жить в поле с сорняками и если повезет в постоянной стройке, а годы то идут
Гость
20 апреля 2015, 13:55
Гость
20 апреля 2015, 11:01
Я считаю по другому. Участок надо брать там где уже есть цивилизация, чтоб соседи были хорошие. Ну купите вы землю на перспективу, лет только через 20 все более менее обживутся. А эти 20 лет будете жить в поле с сорняками и если повезет в постоянной стройке, а годы то идут
Там где цивилизация ценник от 1 мл, а в 100 м от него 500.
Гость
20 апреля 2015, 14:42
Гость
20 апреля 2015, 13:55
Там где цивилизация ценник от 1 мл, а в 100 м от него 500.
Ну конечно. Это как сравнивать Краснопольскую площадку 10 летней давности, когда там стояло 2 дома и центр города, где дорога, транспорт, больницы, школы, садики. За комфорт надо платить. Ну и не в 100 метрах.
Гость
17 апреля 2015, 21:43
По "Дружбе" в Металлургическом районе: по розе ветров всё уходит на город. За более чем 20 лет владения там участком всего два раза растения покрылись чем-то химическим, но это произошло по всему городу. Если бы там было так плохо, то не брали бы там участки врачи СЭС. Общественный транспорт до садового участка - это великое благо!
Гость
18 апреля 2015, 10:00
А врачи СЭС обладают каким-то изысканным вкусом?
Гость
20 апреля 2015, 10:19
"растения покрылись чем-то химическим" - ну ничего себе, хорош сад. У нас более чем за 20 лет ничего подобного не случалось, так что не говорите что так было по всему городу.
Гость
20 апреля 2015, 11:10
одно время жила на Краснопольской площадке на 7 этаже, окна в сторону ЧМЗ в ясную солнечную безветренную погоду видно над этим районом черное облако стоит... свекры живут на ЧМЗ как приезжаю там всегда пахнет гарью, видимо кто там постоянно живет уже принюхался...
Гость
19 апреля 2015, 08:43
Да, и при всех этих трудностях как-то бабули-пенсионерки справляются.
Гость
19 апреля 2015, 23:34
У меня знакомые торгуют землей в красноармейке. Петровка, харино, озерный. Продажи на ура, как горячие пирожки. Видимо действительно кризис влияет. И я бы купила, только пока лишних денег нет.
Гость
20 апреля 2015, 08:33
Ох уж эти СКАЗОЧНИКИ
Гость
20 апреля 2015, 09:10
А что землю покупают на лишние деньги? Кто покупает? С какой целью? Что то верится с трудом.
Гость
20 апреля 2015, 09:36
Гость
20 апреля 2015, 08:33
Ох уж эти СКАЗОЧНИКИ
у меня вот что-то не очень продаются два участка в Чайке и Касаргах..
18 апреля 2015, 09:06
Выгоднее всего сад иметь в городской черте.В .любое свободное время можно туда приехать.Я присматриваю сад.Больше всего мне по душе пришелся "мичуринец".Близко к городу,но роза ветров такова,что воздух там всегда чистый.И чудесное Карповое озерцо!Берега глинистые и на вид вода мутная.Но ведь глина самый лучший адсорбент.И лучшей пользы для кожи нет!Я очень хочу там жить.Единственно,что мне пока не по карману.Цены соответствуют качеству.Может будет временное понижение цен?И тогда участок и домик будет м-о-й !!!!!
18 апреля 2015, 12:40
Цены на роскошь не снижаются даже в кризис (это про Карпов пруд)! А сады в Черте города есть - Победы-Чайковского, например, только старые проезды узкие, коммуникаций нет зато на трамвае доехать можно.
Гость
18 апреля 2015, 12:46
Хитренький комментарий!!
Гость
18 апреля 2015, 13:40
Мечуринец возле кладбища, в чем прикол? Что вам нравится?
Гость
17 апреля 2015, 16:49
Разбег большой цен: СНТ Медик и Дружба, например.
Гость
17 апреля 2015, 21:00
А разница, неужели Медик в 100 раз лучше? Судя по цене.. Тем более живу на ЧТЗ, на Комарова...
Гость
17 апреля 2015, 21:56
Гость
17 апреля 2015, 21:00
А разница, неужели Медик в 100 раз лучше? Судя по цене.. Тем более живу на ЧТЗ, на Комарова...
А здоровье свое, во сколько оцените?
Гость
17 апреля 2015, 23:54
Гость
17 апреля 2015, 21:56
А здоровье свое, во сколько оцените?
Как на рынке, 380 рублей за килограмм .
Гость
18 апреля 2015, 15:59
Все таки СНТ это прошлый век. Ездили, смотрели. За город, для семьи нужна машина побольше, а в этих товариществах не развернешься, ни на дороге, ни на участке. Да и жить там по выходным некомфортно. Мало что оставить можно, стащат. Решил, что пусть подороже, но там, где есть перспектива, где газ или есть, или реально провести. Время пролетит быстро. Эти СНТ так и будут стоить свои небольшие деньги, а в нормальных местах все только дорожает. Вопрос, конечно, угадаешь или нет, но организованный поселок, как мне кажется просто так в колхоз не выродится. В рассрочку бы еще участок давали бы в нормальных местах, так вообще красота.
Гость
18 апреля 2015, 16:50
Если покупаете напрямую и застройщика поселка или ДНТ, они обычно всегда дают рассрочку на 3 месяца, только при этом скидку не делают
Гость
18 апреля 2015, 20:34
Гость
18 апреля 2015, 16:50
Если покупаете напрямую и застройщика поселка или ДНТ, они обычно всегда дают рассрочку на 3 месяца, только при этом скидку не делают
На 3-5 лет бы!
Гость
18 апреля 2015, 23:20
Я купила на 2 года в рассрочку. Дают, надо искать. Очень довольна, озеро, широкие проезды, лес и рядом с городом (25-30 минут). В настоящий момент земли ДНТ, но переводят в ИЖС. Электричество есть, по газу пока проект.
Гость
18 апреля 2015, 01:32
Малый Кременкуль- чистейшее озеро -звоните 10 соток, 10 минут от города, дом, баня http://domchel.ru/realty/sell/residential/gardens/detail/699164.php
Гость
18 апреля 2015, 02:31
чето долго продаете...
Гость
18 апреля 2015, 08:49
болото для рыбаков ваш малый кременкуль, не ужели вы думаете что кто то вашу развалюху в садах за 2,5млн. возьмет?.. кадастровая стоимость сколько у вашего сада? хотелки то по умерьте, смешно подобные объявления смотреть., а когда в комментах продать пытаются ещё смешнее становиться.
Гость
18 апреля 2015, 14:17
Просто для себя поставьте цену тысяч 700-800 , и ждите звонков, по телефону говорите что уже продали, так чтобы понять для себя сколько этот набор строений стоит. 2.5 мульта цена коттеджа с газом, и всеми удобствами в клубных поселках. Смех
Гость
18 апреля 2015, 22:06
СНТ Малиновка -участки по 10-15 соток, улицы широкие, категория земель - земли населённых пунктов, электричество 15 кВт договор с Челябэнерго в индивидуальном порядке, много коттеджей , в которых проживают круглогодично. СНТ переводят в жилой квартал.
Гость
19 апреля 2015, 15:09
ага и скоро 10-этажки для бюджетников впендюрят. Будут стоять на своем 10-ом в труселях, курить и пялиться на участки. Незавидная перспектива.
Гость
20 апреля 2015, 10:22
Садоводство и огородничество полезно во всех отношениях, поэтому россияне им с удовольствием занимаются. Больше картошки- меньше политики!
Гость
20 апреля 2015, 11:05
Да сейчас картошку садять для интереса, кустиков по 20. В нормальных садах все больше выращивают цветы, декоративные кустарники и деревья, строят дома, бани и беседки.
Гость
20 апреля 2015, 10:01
Зачем поливать плодоносящие деревья?
Гость
20 апреля 2015, 11:32
У каждого должен быть огород и дом. На всякий случай где схорониться
Гость
20 апреля 2015, 15:38
Все в "Журавли", и от города не далеко, и улицы широкие, и озеро рядом, и рассрочка есть, и цена нормальная, и главное строится быстро, потому и детворы там много и весело им )))) Скоро лето, уже быстрее бы потеплело и поедем всей семьей.)))))))