RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Вторичку оживит лето?

1 июня 2015, 15:34
Гость
1 июня 2015, 17:34
"МЫ"--ПРИВЕТ! КАК ДЕЛА??? КАК ИНЖЕНЕРЫ-РЫЭЛТОРЫ ПОЖИВАЮТ?
Гость
1 июня 2015, 19:00
Пьёт видимо.
Гость
1 июня 2015, 19:06
ПРИВЕТ..... ДА ЛУЧШЕ ВАС ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, А ЧТО?
1 июня 2015, 19:10
сантехнику немецкую ставят пробку заказал швейцарскую на пол и стену, как ваше ничего?
Гость
2 июня 2015, 09:15
Насчет количества продаваемых квартир-сплошные приписки однуиту же квартиру предлагают агентства (часто без договора и согласия собственников) и сами собственники. Так мою квартиру аж три агентства предлагают и я. Получается как бы 4 квартиры...но она одна. Насчет цен на вторичку кому нравится жить на стройке и без детсадов и школ...( в чурилово 13 первых классов в одной школе) то пусть хватают. ВО ВТОРИЧКЕ ПОНЯТНЫЕ СОСЕДИ И ВСЕ РЯДОМ ШКОЛЫ МАГАЗИНЫ....И В ЦЕНТРЕ ЗЕМЛЯ ЗАНЯТА БОЛЬШЕ НЕ ПОСТРОИТЬ...ОТСЮДА И ЦЕНА
Гость
2 июня 2015, 10:03
так и с моей квартирой -ее предлагают все кому не лень. да и на счет инфраструктуры согласна.моя сестра купила в Парковом теперь продать не может -детям в школу и на занятия в музыкалку возить оттуда далеко и неудобно.. Хочет ближе к центру
2 июня 2015, 11:15
аналогично, 5 объявлений висит одной моей квартиры ))
Гость
2 июня 2015, 12:41
2 июня 2015, 11:15
аналогично, 5 объявлений висит одной моей квартиры ))
Вы сами создали подобную ситуацию. Вашу квартиру "выставляют" все, кому не лень, а РЕЗУЛЬТАТА не будет (ответственность за качество рекламы и "подачу" объекта никто не несет). Вас устраивает такая "ПРОДАЖА". Желаете действительно продать - грамотно разместите рекламу и цивилизованно общайтесь с потенциальными покупателями, а если не умеете- сотрудничайте с риелтором ( с ОДНИМ и по ДОГОВОРУ), тогда получите результат. Удачи Вам!
Гость
1 июня 2015, 22:02
Когда я был маленький, в 76 году челябинск стал миллионником. За последующие 40 лет прирост населения недотягивает и 200 тысяч. А жилой фонд МКД увеличился если не в разы, то удвоился точно. Да плюс масса малоэтажки. Раньше семьи по пять человек в двушках сорокаметровых жили и в коммуналках по многу семей, а сейчас количество квадратов на человека резко увеличилось. Людей просто не хватает на имеющиеся метры, в реалии объемов больше не нужно. Конечно, любой скажет что ему нужна квартира(особенно подешевке, на халяву), но любй скажет что ему нужен и мерин последний и кайен за грибами ездить, но это утопия. Строительство до какогото этапа развивало рынок жилья, а сечас оно просто УБИВАЕТ вторичку, а завтра будет убивать СЕБЯ. Пора прекращать гнать объемы. Будет хуже всем. Конечно, кому то поможет и ипотека подешевле, но вот комуто, к сожалению многим, никакая ипотека и субсидии не помогут, для них любая цена дорогая. Надо уменьшать объемы, переводить количество в качество
Гость
1 июня 2015, 22:58
старый, иди отдохни лучше!)
Гость
1 июня 2015, 23:19
Уважаемый динозавр риэлтовства, посчитайте разницу жилого фонда на количество жителей и получите меньше 16 квадратов, положенных по норме, на человека.
Гость
2 июня 2015, 01:33
Переход количества в качество неизбежно приведет к росту цен. Было бы хорошо гнать объемы для снижения цен, чтобы у большего количества людей хватило на квартиру. Беда только в том, что строительные компании на это не пойдут, им проще заморозить, особенно учитывая, что количество долевок резко сократилось и тормознуть объект на неопределенное время можно без каких-либо фатально-уголовных проблем)
Гость
1 июня 2015, 17:43
Да Да давайте, остается только ждать квартир где деньги срочно нужны. Смотрю квартиры, обычная квартира, в месте где мне нужно. цена 3800 за сталинку, Ремонт такой то сантехника италия, полы испания, мебель германия. А мне оно надо? Так глядя на них соседи убитую продают за 2700, и когда я говорю убитую, это просто притон алкоголиков. 1900 1800 и я сам ремонт сделаю или продавай свою за 3000. потому что платить за ваши завихрения я не хочу и не буду, или магистр продает по российской 2 шку панельную 3700 у людей мозг есть??? Причем было бы за что. Ладно рынок расставит все на свои места, упадет хорошо даже замечательно, нет, так будем больше зарабатывать и покупать, то что нравиться или дом в деревне строить буду.
Гость
1 июня 2015, 18:47
Уважаемый "покупатель", вот когда увидите падение цен новья "на куличках", тогда и ожидайте падения цен на советскую элитку эпохи ампира и конструктивизма .
Гость
1 июня 2015, 20:31
Ремонт вообще никак на цену не влияет. Вы всё равно будете под себя переделывать квартиру: обои, полы и т.д. Покупать надо не ремонт, а то, на что вы повлиять самостоятельно не можете: двор, соседей, инфраструктуру и т.д.
Гость
1 июня 2015, 21:20
С такими хотелками, покупатель, вас ждёт ЧГРЕСС, где не квартира алколголиков, а весь подъезд и даже район .
Гость
1 июня 2015, 17:51
Денег нет,и не ожидается.Не надо писать фантастические рассказы,количество объектов в базе домчела только растёт.12 января было 18тыс(вторички) сейчас 26тыс,штучные продажи.
Гость
1 июня 2015, 18:30
Мечтать не вредно!
Гость
1 июня 2015, 20:13
Ну не знаю что там насчитал росреестр, но в субботу заехал в регпалату на пр победы.....благодать! никого нет! Кадастровый паспорт заказал за 5 минут. Думаете повезло? Знакомые дачу оформляли две недели назад - приехали к открытию к 9-00, в 9-25 уже довольные вышли из регпалаты. Так что сделок очень мало, в разы меньше чем в прошлые годы.
Гость
2 июня 2015, 14:27
В то душное и маленькое помещение просто никто не едет. В МФЦ по-прежнему аншлаг
Гость
1 июня 2015, 17:39
Мечты...мечты.
2 июня 2015, 07:55
Согласен, давненько не было роста цен на жильё летом, как то обычно осенью или к новому году. Летом надо отдыхать (у кого есть деньги), а у кого нет денег мечтают, что квартиры понизятся в цене, и в это время на них мешок денег упадет с миллионом рублей (с двумя не может - это же не реально).
Гость
1 июня 2015, 22:02
Что это за выражение такое - "этикетные цены" ? Это те цены, которые называются "на дурачка" и от которых потом начинают торг, снижая цену на треть, те цены которые риэлторам снятся во сне и которые они панически боятся потерять? Всю жизнь летом было затишье на рынке недвижимости, что за странное название статьи, с чего вдруг именно в этом году, когда все ждут _обвала_ рынка, вторичку что-то оживит?
Гость
1 июня 2015, 23:42
вот очень интересно, как можно не знать, что такое этикетная цена, и при этом быть суперзнатоком и рассуждать - какие цены "всю жизнь летом были" ?
Гость
2 июня 2015, 01:34
Гость
1 июня 2015, 23:42
вот очень интересно, как можно не знать, что такое этикетная цена, и при этом быть суперзнатоком и рассуждать - какие цены "всю жизнь летом были" ?
Читаем Экономический словарь - "ЭТИКЕТНАЯ ЦЕНА - розничная цена, указанная на этикетке, ярлыке, прикрепленным к товару". Теперь, если Вы мне не покажете, где на квартирах находится этикетка, ярлык с указанной ценой, то будете являться балаболом, в самом нехорошем варианте произношения этого слова.
Гость
2 июня 2015, 08:28
Гость
2 июня 2015, 01:34
Читаем Экономический словарь - "ЭТИКЕТНАЯ ЦЕНА - розничная цена, указанная на этикетке, ярлыке, прикрепленным к товару". Теперь, если Вы мне не покажете, где на квартирах находится этикетка, ярлык с указанной ценой, то будете являться балаболом, в самом нехорошем варианте произношения этого слова.
ну не умничайте со словарями-то. Цена указана в объявлениях. В данном случае, речь шла о том, что "хотелка" (цена указанная в объявлении) сегодня очень сильно отличается от цены, по которой квартира "уйдет". На счет риэлторов, которым "снятся во сне и которые они панически боятся потерять" вы тоже погорячились. Комиссия, как правило, фиксированная, и риэлторы как раз заинтересованы в снижении цены. Чем ниже цена, тем быстрее уйдет.
Гость
1 июня 2015, 17:49
вторичка мерта, все тлен... для первички хоть ипотека есть, но ктож в здравом уме полезет в бетон на пике цен?
Гость
1 июня 2015, 19:41
кто вам сказал что на первичке пик цен?.. А что если это боковик? как раз по ценам топчется на месте, а ведь первички её не слишком много, когда на рынке дефицит нового товара и мало денег, что происходит на любом рынке?
Гость
1 июня 2015, 20:28
Гость
1 июня 2015, 19:41
кто вам сказал что на первичке пик цен?.. А что если это боковик? как раз по ценам топчется на месте, а ведь первички её не слишком много, когда на рынке дефицит нового товара и мало денег, что происходит на любом рынке?
Первичку столько,что рынок ее уже не может переварить. У нас город бедный
Гость
2 июня 2015, 11:53
Гость
1 июня 2015, 20:28
Первичку столько,что рынок ее уже не может переварить. У нас город бедный
Согласна. Один Академ полностью удовлетворит спрос на квартиры у имеющих деньги. А у нас ещё Парковый 2, Легион что-то там у Арены Трактор начал строить, Подсолнухи не достроены. На Бобруйской в Ленинском море квартир, Бетотек то там, то тут дома ставит. Видимо, рассчитано на то, что весь Казахстан или Донбасс сюда к нам переедет. Но с работой у нас опять же проблемы. Куда мы их всех устраивать будем?
Гость
2 июня 2015, 07:56
Полетели вниз, просьба пристегнуть ремни. Минимум год квартиры будут дешеветь, а дальше посмотрим.
Гость
2 июня 2015, 09:16
еще бы ипотека чуть доступней стала
Гость
2 июня 2015, 13:24
Гость
2 июня 2015, 09:16
еще бы ипотека чуть доступней стала
Нафига. Надо скопить, а потом - выгодно покупать
Гость
1 июня 2015, 19:33
Вашу вторичку оживит только хороший дисконт !... А то бывает продавцы так и уходят из жизни со своими заморочками и хотелками, так ничего и не продав( что закреплено болтами) ... А что вы хотели, это рынок, а рынку ему пофиг по чём вы там покупали, сколько вкладывали, сколько вы там хотите получить...
Гость
2 июня 2015, 14:09
Ниже уже некуда. В Челябинске и так самое дешёвое жильё в стране. У продавцов-то хотя бы есть квартиры. А вот из жизни могут уйти покупатели. НЕРЕАЛЬНЫЕ хотелки - как раз у них!!!
Гость
2 июня 2015, 10:55
Я тоже полностью с вами согласна. Новостройка звучит заманчиво но есть много НО. Мои близкие тоже купили год назад квартиру в новостойках, школу еще и не начинали строить (хотя по генплану предусмотрено), дом пошел большими трещинами ( видимо дает усадку) в связи с чем овалилась в ванной плитка и порвало обои в зале, ну а про инфраструктуру вообще молчу ( одни пивные магазины вокруг).А среди вторички есть довольно таки милые квартиры с шикарной инфраструктурой вокруг.
Гость
2 июня 2015, 13:29
Музыкальные школы ничего кроме головной боли ребёнку и соседям не дают, а пивными магазинами будут пользоваться ваши дети .
Гость
1 июня 2015, 17:57
Поговорили сами с собой.....)))) Поживем-увидим)
Гость
1 июня 2015, 22:13
сниму квартиру за 7 000 рублей первй и последний этажи не предлагать!
Гость
1 июня 2015, 23:06
На Синеглазово согласен ? Цена соответствует контингенту.
Гость
2 июня 2015, 00:18
МОРЕРЕ ВАРИАНТОВ! ЩУЧЬЕ, ШУМИХА, БРАДОКОЛМАК!!!!
Гость
2 июня 2015, 12:38
а в чем проблема, открываешь авито и вперед - вариантов полно. в Челябинске)
Гость
1 июня 2015, 23:25
А мы на Тополинки в 16 этажке 1,5 (42кв) купили в декабре за 2150 сейчас 2650 нормально все рады ))) переделали в 2х с евроремонтом, так 2х академа просто отдыхают что у нас получилось ))) вот так.
Гость
2 июня 2015, 00:41
Так реализуйте по 2650, для интереса , узнаете сходную цену .
Гость
2 июня 2015, 08:14
Ради интереса выставите на продажу. Ни одного звонка даже за 2300 не будет, уверяю.
Гость
2 июня 2015, 08:19
Ее сейчас за 2 не продать. Не берут.
Гость
2 июня 2015, 11:52
Да,содержать квартиру нынче удовольствие не из дешевых,мысли о продаже мелькают,но стоит-ли,внуки уже подрастают,квартиру себе им ни за что не заработать,вот одним головняком будет меньше.
Гость
2 июня 2015, 13:16
Надо жить для себя, не надо растить дармоедов .
Гость
2 июня 2015, 13:28
Продадите сейчас - можно положить деньги в банк, где они гарантированно дадут высокий доход (по сравнению с падающей недвигой). А стоит внукам тут оставаться - лучше податься в столицу или совсем уехать в какую-нибудь нормальную страну
Гость
2 июня 2015, 17:29
Пусть Сами зарабатывают! нечего овощей плодить)
Гость
2 июня 2015, 13:50
Как Вы считаете за сколько реально купить двушку -хрущевку, брежневку, сталинку на ЧТЗ? (без ремонта)
Гость
2 июня 2015, 15:44
Возьмите минимальную цену на сайте и отнимете от нее 10-15 процентов
Гость
2 июня 2015, 16:17
Гость
2 июня 2015, 15:44
Возьмите минимальную цену на сайте и отнимете от нее 10-15 процентов
30% как минимум,просмотрите все варианты и озвучьте вашу цену.
Гость
2 июня 2015, 21:27
попытались продать двушку 97 серии 51м.кв. на Октябрьской за 1900т.р., за три месяца куча звонков и просмотров а продать не смогли
Гость
1 июня 2015, 18:57
Покойный перед смертью потел?! Это очень хорошо! Так и про рынок недвижимости можно сказать. Сегодня Кудрин правильно сказал,что дна мы еще не достигли. И еще неизвестно когда достигнем.
Гость
2 июня 2015, 11:54
Кудрин много чего говорит. Сейчас ему можно говорить и говорить. Он не при должности. Ответственности за разговоры нет.
Гость
2 июня 2015, 12:53
Гость
2 июня 2015, 11:54
Кудрин много чего говорит. Сейчас ему можно говорить и говорить. Он не при должности. Ответственности за разговоры нет.
Дело не только в нем.Умные люди понимают,чем это закончится. А совсем умные уже уехали
Гость
2 июня 2015, 14:17
Гость
2 июня 2015, 11:54
Кудрин много чего говорит. Сейчас ему можно говорить и говорить. Он не при должности. Ответственности за разговоры нет.
Вот именно, что врать ему нет смысла, а говорит то что видит!
Гость
1 июня 2015, 20:50
А мы в декабре нахватали и первичек и вторичек...
Гость
1 июня 2015, 21:29
Важно не слопать,важно переварить. Вот многие уже не могут этого сделать
Гость
1 июня 2015, 22:34
Гость
1 июня 2015, 21:29
Важно не слопать,важно переварить. Вот многие уже не могут этого сделать
Важно какой стул, не важно переварено или нет .
Гость
1 июня 2015, 23:04
Гость
1 июня 2015, 21:29
Важно не слопать,важно переварить. Вот многие уже не могут этого сделать
Да ладно, не завидуйте, не на последнее брали. можете даже не оправдываться.
Гость
2 июня 2015, 11:19
Зоя, пусть сестра у меня купит квартиру в центре, рядом и музыкалка, и общеобразовательная школа!
Гость
2 июня 2015, 12:55
А вы скольки комнатную продаете и по чем?
Гость
2 июня 2015, 16:14
Никого ни к чему не агитирую, но мне просто с вторичкой повезло. И дом в нормальном состоянии и ЖЭК двор чуть не вылизывает, что зимой, что летом, на субботник никто не выходил, они сами все под грабельки и мешки тут же увезли, детскую площадку и бордюрки каждый год подкрашивают, ремонтируют, а во дворе деревья, сирень, яблочки, сейчас все это цветет и дурманяще пахнет, соседи нормальные, есть конечно пьянчужки отдельные, но не буйные и без толп друзей подозрительного вида. Короче, доволен как слон. А товарищ взял в строящемся микрорайоне, дому только будет три года, про звукоизоляцию я вообще молчу, слышно все и как один на унитазе сидит и как другие сексом занимаются, а вот еще на кухне (если можно так назвать уголок, оклеенный кафелем в студии) кафель бугром встал, вспучился просто. УК говорит дом осадку дал. Вот и говорит теперь присматриваются, как бы где трещины не появились и соседи сверху на голову не свалились.
Гость
3 июня 2015, 09:52
Продам 2х квартиру. Площадь 50кв.м
Гость
6 июня 2015, 21:13
почему путают гласные.сиплый пишет кароче .а надо короче.проверочное -руки коротки.
Гость
2 июня 2015, 13:20
Приоткрою завесу...ибо массы не понимают истинных смыслов...товарисчи, какая по вашему основная функция высокой цены на жилье??? Почему строить жилье в Челябинске дешевле чем в Чебаркуле например, а метры в итоге дороже? Объясняю: основная социальная функция высоких цен на жилье - ограничение и регулирование внутренней миграции, т.е. если цены сейчас уронить ниже плинтуса, чего в целом требует рынок, то в Челябинск переедет вся область, и тут произойдет армагедон местного значения, итак не хватает НИЧЕГО, ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни кружков, кароче всего не хватает для нормальной жизни...а если усугубить? Понятно?
Гость
3 июня 2015, 23:14
Область и так переезжает в Челябинск явочным порядком уже несколько лет. И живут они здесь на съемных. Купить, даже по невысокой цене- большинство не может, т.к и в город-то бежит от безработицы и нищеты у себя дома
Гость
1 июня 2015, 18:27
Повезло многим моим соседям, кто не занимал выжидательную позицию, но ещё больше повезёт тем, кто сегодня прислушается к зову своего сердца и примет правильное решение. Кстати, на большой дисконт готовы идти и в Академе .
1 июня 2015, 22:40
Зачёт фонд пик ? Мир? Мечта? Двести сорок двадцать сорок радио оставьте в покое
Гость
2 июня 2015, 06:56
Сначала накинут до небес, а потом готовы разговаривать о дисконте....