RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Дача: кризис – не помеха для покупки

5 июня 2015, 15:14
Гость
5 июня 2015, 21:47
Насмешили. Сад в Металлургическом районе - сад "Металлург" через забор от завода. Там участок даром никому не нужен. И хозяин забыл добавить про гопоту, готовую стащить все, что плохо лежит. А на нормальные участки цены совсем другие. Гляньте с самолёта - все озёра обстроены и огорожены. Только и цены - не для простых смертных.
Гость
6 июня 2015, 20:44
Какая же глупость- хотим купить зем/участок в черте города,что бы дети "ДЫШАЛИ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ"!Сама то поняла, что сказала.
Гость
7 июня 2015, 10:49
Свежий воздух и чистая экология - Кременкульское направление (посмотрите среднегодовую розу ветров в интернете) - здесь достаточно земельных участков и никаких пробок через Проспект Победы.
Гость
7 июня 2015, 11:59
Тссс, пусть в Чурилово свежим воздухом дышат)))
Гость
7 июня 2015, 18:29
Согласна,живу в СНТ "Урал" круглогодично,чистый воздух,через 8-10 минут уже в городе на тополинке
Гость
7 июня 2015, 22:03
Гость
7 июня 2015, 11:59
Тссс, пусть в Чурилово свежим воздухом дышат)))
Ой, как вы правы)))))))))
8 июня 2015, 12:47
Мониторю рынок уже с февраля. Цель - покупка дачи. Западное направление, рядом с озером. Все интересные варианты фиксирую. Несколько вариантов ездил смотреть. За всё время продался только один интересный вариант. Все остальные висят. Рынок стоит, что бы тут не писали.
Гость
8 июня 2015, 15:14
Или просто у когото купилок мало
Гость
8 июня 2015, 15:38
Монитор продай, да от стула оторвись. Тогда и найдешь сразу
Гость
8 июня 2015, 15:38
Рассмотрите как вариант СНТ "Любитель" оз.Курочкино или "Медик". Я ни за что не поверю, что Вы с февраля не нашли для себя ничего подходящего. Или цены космос, или голые шесть соток.
6 июня 2015, 14:47
в Чурилово в садах сейчас многие строят коттеджи и живут семьями круглый год, дешево и в черте города, воздух хороший, озеро рядом.
Гость
6 июня 2015, 16:35
Реклама Чурилово не прошла!
Гость
6 июня 2015, 18:04
В Чурилово априори ничего не может быть чистым. Там весь район - санитарная зона ТЭЦ. Все разрешения на строительство получены с нарушением норм законодательства.
Гость
6 июня 2015, 18:29
Чурилово фекалиями топит и дорогу не строят - там покупают только те, кто на 74.ру не заходит))
Гость
7 июня 2015, 21:10
Почему в Челябинске ни кто не строит очищающие канализационную воду все просто тупо выливается в реки и озера скоро город в собственном г... и мусоре задохнется если мы очищать и сжигать мусор не будем. Столько много потребителей воды а очистных сооружений нет.
Гость
7 июня 2015, 21:53
Я тоже живу в СНТ "Урал" круглогодично, дорога до работы из сада 15-20 минут, из дома до работы 40 минут.Соседи опять порядочные в СНТ, живем дружно
Гость
8 июня 2015, 16:35
Считаю, что землю нужно брать с категорией ИЖС (под индивидуальное жилищное строительство), если сравнить с СНТ и ДНТ - самый лучший вариант: 1. Ежемесячных взносов нет. 2. Становишься собственником земли навсегда. 3. По срокам строительства никто не гонит. 4. Можно прописаться и т.д.
Гость
6 июня 2015, 10:28
Не нужно путать понятия дача и садовый участок... К тому же брать участок в черте города глупо - никакого свежего воздуха вы не получите.
Гость
6 июня 2015, 14:43
в Чурилово очень даже свежий воздух! и птички поют)
Гость
7 июня 2015, 11:58
Гость
6 июня 2015, 14:43
в Чурилово очень даже свежий воздух! и птички поют)
Насмешил, каждый вечер смог в вашем чудилово и комаров немеряно.
Гость
7 июня 2015, 21:48
Гость
6 июня 2015, 14:43
в Чурилово очень даже свежий воздух! и птички поют)
Ой, не смешите))))) В Чурилово не птички поют, а лягушки))) Знаем об этом, т.к там полно родственников живут) А птички поют у нас в Парковом;)
6 июня 2015, 19:55
Учите матчасть господа антипиарщики! ТЭЦ и районные котельные, тепловой мощностью 200 Гкал и выше работающие на газо-мазутном топливе, следует удалять от жилой застройки не менее чем на 500 м (III класс) Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.567—96 От ТЭЦ-2 до садов Тракторосад-3 как минимум 3 км. Дубль-Гис в помощь. И воздух там действительно приятный и птички поют))
Гость
6 июня 2015, 23:39
Ты это покажи всему частному сектору, который узаконить не могут. Только не удивляйся, что вилами или лопатой огреют.
7 июня 2015, 15:29
Гость
6 июня 2015, 23:39
Ты это покажи всему частному сектору, который узаконить не могут. Только не удивляйся, что вилами или лопатой огреют.
ты наверно один неадекват на все Чурилово с вилами бегаешь, санитары уже выехали)) два сада узаконили два года назад еще. Речь так то про дачи.
Гость
7 июня 2015, 20:59
А с ЧЭМК прет то , или вы не видите уже в воздухе?
Гость
6 июня 2015, 12:02
Если покупать землю, то с перспективой. Оглянуться не успеешь, как дети вырастут, дачу надо переделать в жилой дом, а кусающийся ценник станет и вовсе неподъемным. Родителям предлагали 10 лет назад дороговатые участки в Карповом пруду. За это время они выросли во много раз больше чем квартиры. Так что, пока овощи с грядки, а потом и дом можно поставить. Главное, место подобрать.
Гость
6 июня 2015, 17:50
Карповый пруд, как и любые участки ЗА Шершнями имеют одну проблему (причем в перспективе, по мере застройки северных территорий только нарастающую)- ехать до города надо через плотину. Которая все более и более становится забитой транспортом. казалось бы- можно на кольце уйти на Северок, то есть к северу, и пытаться там проехать- но уже на перекрестке Молодогвардейцев и Кашириных упираемся в ту же пробку в сторону центра, даже еще более плотную. Хорошего решения транспортной проблемы заШершневских территорий нет, по крайней мере прорывной идеи пока никто не высказал
Гость
6 июня 2015, 18:28
Гость
6 июня 2015, 17:50
Карповый пруд, как и любые участки ЗА Шершнями имеют одну проблему (причем в перспективе, по мере застройки северных территорий только нарастающую)- ехать до города надо через плотину. Которая все более и более становится забитой транспортом. казалось бы- можно на кольце уйти на Северок, то есть к северу, и пытаться там проехать- но уже на перекрестке Молодогвардейцев и Кашириных упираемся в ту же пробку в сторону центра, даже еще более плотную. Хорошего решения транспортной проблемы заШершневских территорий нет, по крайней мере прорывной идеи пока никто не высказал
Ой да брось... Плотина не такая уж и длинная, чтобы в этой пробке намучиться. Эта пробка просто девочка по сравнению с тем, что в городе творится.
Гость
6 июня 2015, 19:36
Гость
6 июня 2015, 18:28
Ой да брось... Плотина не такая уж и длинная, чтобы в этой пробке намучиться. Эта пробка просто девочка по сравнению с тем, что в городе творится.
Еще не достроили и не заселили все то, что за плотиной начато. Вот когда все уже закончат и забьют народом- тогда небо с овчинку покажется. Я не только про поселки типа БХ, Залесья, Просторов, и иже с ними, но и про начатую массовую застройку многоэтажными громадами той части Северка за плотиной и Тополинкой, которая еще далека от завершения. Мост у плотины и она сама тогда (после окончания всех строек и заезда жителей)- не справятся с потоком
Гость
8 июня 2015, 15:05
Искали 2 месяца сад с домиком. На сайте - полно объявлений от риэлторов. Но как позвонишь им - не могут ничего толком сказать. Ни площади домика не знают, ни какие посадки на участке. В итоге обратились прямо в правление приглянувшегося нам СНТ, там нам и дали контакты людей, желающих продать свой сад. Так и выбрали. А участки по которым мы не смогли получить информацию - так и висят на сайте. За что риэлторы берут деньги - непонятно.
Гость
8 июня 2015, 15:39
За то что терпят ваши глупые вопросы. Что тут непонятного.
Гость
8 июня 2015, 16:06
Гость
8 июня 2015, 15:39
За то что терпят ваши глупые вопросы. Что тут непонятного.
Ну вот в итоге они ничего и не получили, раз считают, что вопрос про площадь домика и посадки глупый.
Гость
8 июня 2015, 16:21
Гость
8 июня 2015, 15:39
За то что терпят ваши глупые вопросы. Что тут непонятного.
Так Вы же не терпилы)) Делайте свою работу, а не на глупые вопросы отвечайте, а то Вам же только комиссию срубить, а??
Если уж кризис,то он во всём,хоть в продаже машин хоть садов и вторички,падают все сегменты рынка.
Гость
5 июня 2015, 20:58
Зато для продажи очень даже помеха!!! Сниму на все лето за 100тыс. коттедж у озера, звоню продавцам предлагаю снять у них, нет всё покупателя ждут, уже какой год продают и всё кого то ждут...
Гость
6 июня 2015, 10:56
после арендаторов цена может снизиться более чем на 100 тысяч. Не свое же...
7 июня 2015, 10:12
Гость
6 июня 2015, 10:56
после арендаторов цена может снизиться более чем на 100 тысяч. Не свое же...
)) благодетель, я квартиру почти за столько же сдаю
7 июня 2015, 14:14
7 июня 2015, 10:12
)) благодетель, я квартиру почти за столько же сдаю
ответ выше гостю 20:58
В поселке у озера 44км от города (80% собственников городские) за последний год не продали не один объект,ценник дикий, 6 соток дом под снос 800 т.руб, в 2001 г куплено 17 соток за 65000 руб, а ведь по большому счёту ничего не изменилось .Пена спадает.
Гость
6 июня 2015, 18:57
у нас весь город практически как санитарная зона, а воздух в Чурилово и правда почище будет
Гость
6 июня 2015, 23:40
Вам к ЛОРу пора
Гость
7 июня 2015, 22:02
В Чурилово??? Воздух чище??? Видимо кроме Чурилово вы нигде и не бывали ((( Самое чистое это Шершни, Кременкульское направление!!!!! А нам в Парковом нравится, свежо, лесом пахнет, птички поют, а в Чурилово лягушки поют и смог постоянно стоит... и это вы называете воздух чистый ((( там у всех легкие забиваются черти чем (((
Гость
8 июня 2015, 11:45
Гость
7 июня 2015, 22:02
В Чурилово??? Воздух чище??? Видимо кроме Чурилово вы нигде и не бывали ((( Самое чистое это Шершни, Кременкульское направление!!!!! А нам в Парковом нравится, свежо, лесом пахнет, птички поют, а в Чурилово лягушки поют и смог постоянно стоит... и это вы называете воздух чистый ((( там у всех легкие забиваются черти чем (((
Народ где вы в Чурилово смог то увидели. Я тут живу и что то не вижу и не чувствую. Жил раньше на ЧТЗ у сада победы, вот там да, особенно по утрам дышать не чем когда выбросы. А в Чурилово такого нет . Вы прежде чем охинею писать побывали тут. С дорогами пока да. Но построят когда проспект Давыдово всё наладиться в этом отношении. Удачи всем.
Гость
8 июня 2015, 16:36
Лучшие дачи для работающих ежедневно - Петушок, Вишневый, Мичуринец. Для не работающих - можно и подальше.
Гость
8 июня 2015, 17:44
в вишневый одна захудалая маршрутка ходит, если свой транспорт навернется то кирдык
Гость
11 июня 2015, 12:52
Велосипед никто не отменял...
Гость
12 июня 2015, 13:46
Три- четыре месяца в году максимум. И то если есть где его парковать около работы
Гость
6 июня 2015, 10:52
Дача это понятие растяжимое...
Гость
7 июня 2015, 23:52
Эксперты говорят, что в кризис, для многих регионов в России, основной доход бюджета будет набираться от сбора налога по недвижимости. Так что имеющие несколько объектов недвижимости - вам в ближайшие несколько лет придется оптимизировать их количество согласно своему кошельку. Иметь квартиру и дачу - смогут только хорошо обеспеченные горожане. Лично я считаю это хорошим регулятором - люди перестанут ограничиваться только своими кв.метрами и железной дверью на выходе из квартиры... А вдруг окажется что люди которые живут не по средствам - постоянно переплачивают, и очень много: за цену кв.метра, за обслуживания ЖКХ, за транспортную логистику, за коррупцию от 20% на все, за то что экология - это для них всего лишь миф, размениваются по дешевке 50тю годами жизни вместо 110.
Гость
8 июня 2015, 15:54
За участок в 17 соток и дом платим 600 руб в год,много?
Гость
6 июня 2015, 10:20
Рынок недвижимости вошёл сначала в равновесное состояние, потом попал снова в зону турбулентности и сдулся. Сейчас лето, народ на отпусках, кто в Крыму, кто в Турции, кто ещё где. Сады, дома, дачи , земельные участки сейчас продают за копейки, сад можно купить за 30-50 тысяч рублей, участки в радиусе 25 км. от города под ИЖС есть по 50-120 тысяч рублей, ну плюс конечно 50 тысяч за риелтерские услуги за оформление сделки. На берегу озера можно купить участок под ИЖС от 10 до 20 соток всего за 300 тысяч рублей.
Гость
6 июня 2015, 11:58
Так и раньше можно было купить за те же деньги. Только это неликвид. Чистое поле без коммуникаций, либо радостные соседи, готовые разделить между собой стройматериалы, инструмент чтобы пропить. Нормальные участки нормально стоят. Ездил, видел, по всему Сосновскому району. Другие районы пусть экологически неграмотные берут.
Гость
7 июня 2015, 22:50
Не понимаю, зачем холопам дача - не бояре же в лета отдыхать в дали от городской суеты? Это при советах дали возможность городским в навозе покопаться, вырастить свой гибрид, посадить цветы, подышать свежим воздухом. Там электричество не нужно и воду можно было по графику подавать.. Нынче это станет накладно - смотрим на налог по недвижимости: либо городская квартира, либо таунхаус.. Все вместе - удар по семейному бюджету.