RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Трешка» на вторичке по цене новой однушки

19 июня 2015, 15:25
Гость
20 июня 2015, 12:07
Пока квартира не продана, у нее нет рыночной стоимости. Рыночная стоимость определится только при расчете. Поэтому кто что там скидывает, это все ерунда. Нет никаких скидок вообще. Хозяин или продает за то что его устраивает или не продает. А то что снижают на сколько то это ерунда. Цены до сделки НЕТ. Есть только средняя температура по больнице. (это все про вторичный рынок) А вот на первичке скидки есть, но не от того на сколько покупатель выблажит, а в зависимости от условий расчета. Хотя тоже, подзадерут цены, а потом СНИЖАЮТ
Гость
20 июня 2015, 12:35
Первый здравый комент!
20 июня 2015, 16:42
можно получить феноменальную скидку в миллиард. сначала завысить..... а все к тому что этим "магическим" словом скидка в РФ привыкли называть было к трате денег. скидок как таковых нет у нас. сам термин скидки на вторичке вызывает просто недоумение. кстати в мск, вторичке дороже, ибо инфраструктура уже есть, а не требуется ждать годами обещаний построить детсад, школу, поликлинику, дороги, общ.транспорт. благо красно-белое само откроется
Гость
20 июня 2015, 18:54
20 июня 2015, 16:42
можно получить феноменальную скидку в миллиард. сначала завысить..... а все к тому что этим "магическим" словом скидка в РФ привыкли называть было к трате денег. скидок как таковых нет у нас. сам термин скидки на вторичке вызывает просто недоумение. кстати в мск, вторичке дороже, ибо инфраструктура уже есть, а не требуется ждать годами обещаний построить детсад, школу, поликлинику, дороги, общ.транспорт. благо красно-белое само откроется
В Челябинске ровно то же самое. в нормальных местах, конечно. За вторичку на Тимирязева- вполне можно взять минимум полторы первички где она у нас обычно находится (ибо Лужкова нет на наши хрущи в центре)
Гость
19 июня 2015, 22:12
Мда. Если честно, приведенные квартиры - шлак. В таких районах в таких домах они и в хорошие времена плохо продавались.
Гость
19 июня 2015, 23:22
Вы правы. Это просто выброшенные деньги на ветер. Ещё можно подумать о квартире на ул.Трубников, т.к. дом кирпичный. А на Российской и бесплатно не надо.
Гость
20 июня 2015, 01:16
Мне кажется даже дорого - за 44 кв.м. на ЧТЗ платить 1,68 млн.
Гость
20 июня 2015, 01:21
в каких таких домах? хрущевки конечно может плохо продаются. а сталинки я думаю нормально покупают. только на рссийской не купил бы - самое грязное и шумное место
Гость
19 июня 2015, 20:29
Перечисленные в статье квартиры, в основном "неходовые", который и в хорошие времена продавались не быстро. Сильного снижения цены на "ходовые" квартиры на вторичке нет, точечно некоторые предложения есть, но массово нет. С учетом того, что некоторые новостройки затянулись на неопределенное время, те не многие покупатели жилья скорее всего переориентируются на вторичку, поэтому и сильного падения цены на вторичку не будет.
Гость
20 июня 2015, 07:20
Вторичка - основной рынок жилья в РФ. И если на него не вернутся дешевые западные деньги через ипотеку, то падение будет. Сейчас счастливые наследники и горе-инвесторы еще ждут. Но ситуация с санкциями не разрешилась... Так что будут сливать! -)
Гость
20 июня 2015, 15:33
Гость
20 июня 2015, 07:20
Вторичка - основной рынок жилья в РФ. И если на него не вернутся дешевые западные деньги через ипотеку, то падение будет. Сейчас счастливые наследники и горе-инвесторы еще ждут. Но ситуация с санкциями не разрешилась... Так что будут сливать! -)
Не нужно выдавать желаемое за действительное, такое мало вероятно.
Гость
20 июня 2015, 20:50
Гость
20 июня 2015, 07:20
Вторичка - основной рынок жилья в РФ. И если на него не вернутся дешевые западные деньги через ипотеку, то падение будет. Сейчас счастливые наследники и горе-инвесторы еще ждут. Но ситуация с санкциями не разрешилась... Так что будут сливать! -)
Уже произошло "гигантское" падение на 2-5%% на вторичном рынке, а те кто срочно продаёт и 25%% скидывает. Так это было всегда летом. И кризис чуть чуть наложился. Колоссального снижения не будет.
Гость
20 июня 2015, 11:03
Это ребято только начало ! Не за горами полный трендец всему рынку . Несколько лет наблюдаю рынки болгарии , испании . Все стоит . Квартиры в барсе по несколько лет не продаются . А что говорить про экологически " благополучный " челябинск ?
Гость
20 июня 2015, 11:49
там же работать негде, сравнили тоже мне
Гость
20 июня 2015, 12:33
А что за фетиш такой,наблюдать несколько лет за рынками Испании и Болгарии? Хотите купить, берите пока спад. Можете Детройт в пример привести, там вообще город умер, или про исчезнувшую Атлантиду размышлять. Даже при спаде продаж в Европе, в пол цены ни чего не купите!
Гость
20 июня 2015, 16:52
Гость
20 июня 2015, 12:33
А что за фетиш такой,наблюдать несколько лет за рынками Испании и Болгарии? Хотите купить, берите пока спад. Можете Детройт в пример привести, там вообще город умер, или про исчезнувшую Атлантиду размышлять. Даже при спаде продаж в Европе, в пол цены ни чего не купите!
Имею квартиры , потому и в теме . В челябинске живу в 200 метровой и то же в теме . Понимаю что при продаже и там и там попадалово . Так что вкладывание в квадраты не принесло мне ни чего хорошего . Жирные времена прошли .
Гость
19 июня 2015, 19:49
Люди начинают избавляться от больших квартир. Коммунальные платежи душат. Скоро и налог на квартиру начнёт душить, когда поднимут.
Гость
19 июня 2015, 22:39
Поверьте, те у кого квартиры от 120 метров и больше, особо не смотрят в коммунальные платежи. Проверено на себе:)))
Гость
20 июня 2015, 00:07
Гость
19 июня 2015, 22:39
Поверьте, те у кого квартиры от 120 метров и больше, особо не смотрят в коммунальные платежи. Проверено на себе:)))
Времена меняются :) В России не стоит быть столь оптимистичным по поводу своего будущего.
Гость
20 июня 2015, 11:59
Гость
20 июня 2015, 00:07
Времена меняются :) В России не стоит быть столь оптимистичным по поводу своего будущего.
Если мне станет чуток похуже, то тебе вообще кирдык придет. Оптимистом надо быть. Кому хуже? Тебе на поесть попить нехватает, а мне на коттедж, джип, яхту... тоже что то надо. Вот кому больше нехватает?
Гость
19 июня 2015, 23:03
3х комнатная квартира площадью 44кв.м. мда, не удивлен почему моя новая "однушка" в 45 стоит больше )))
Гость
20 июня 2015, 01:17
это по сколько метров комнаты там, если трешка 45 кв.м. Каждая комната по 9 квадратов чтоли? смешно.
Гость
20 июня 2015, 07:18
Тоже есть хрущевка 44,5 кв.м. 2-х комнатная, раздельные комнаты - она ОЧЕНЬ маленькая, кухня только для одного человека, комнаты небольшие 11,5 кв.м. и 16,5 кв.м. Сделать из нее трешку вообще не понимаю, что за коморка получится.
Гость
20 июня 2015, 21:21
Гость
20 июня 2015, 07:18
Тоже есть хрущевка 44,5 кв.м. 2-х комнатная, раздельные комнаты - она ОЧЕНЬ маленькая, кухня только для одного человека, комнаты небольшие 11,5 кв.м. и 16,5 кв.м. Сделать из нее трешку вообще не понимаю, что за коморка получится.
Была у меня такая трёшка , сделанная из двушки (угловая). Вообщем маленькая комната перегорожена и убрана кладовка. Как говаривал знакомый: "Зал и две каморки величиной с лифт". Но зато отдельные спальни и зал где все могут спокойно общаться.
Гость
19 июня 2015, 23:42
Меняю трешку в Александровском на полуторку на КБС, такая задумка? Посмешили ей богу.
Гость
20 июня 2015, 07:22
А ты попробуй ее продай без ипотеки! -)
Гость
20 июня 2015, 12:17
Гость
20 июня 2015, 07:22
А ты попробуй ее продай без ипотеки! -)
Ты ее купить попробуй! Зачем ее продавать?
Гость
20 июня 2015, 12:28
Гость
20 июня 2015, 07:22
А ты попробуй ее продай без ипотеки! -)
Квартиры от 6 миллионов и выше берут люди с нормальными доходами. Ипотека,она для бедных и экономически не грамотных. Потому что нельзя находясь в здравом уме, переплатить три стоимости квартиры,даже за 10-15лет!
Гость
21 июня 2015, 09:43
Думаю, наконец, начинают "устаканиваться" цены на рынке - ведь ненормально, что столь неравнозначное жилье продавалось почти по одной цене. На Западе разница между отдельными сериями и категориями жилья достигает многих тысяч долларов (евро), у нас же колеблется в районе 10-20 тысяч рублей. До недавних пор можно было разменять двушку-хрущевку на аналогичную 97 серию почти ничего не доплатив. Двушка-хрущевка у Теплотеха и двушка-97 с. на 40 лет Победы. Где логика? Кстати, в моем комментарии нет личного интереса, сама живу в хрущевке, а квартирный вопрос не смогла решить из-за семейных обстоятельств.
Гость
20 июня 2015, 08:29
Один бывший грузинский президент красиво сказал: "почему вы не можете построить здания, которые могли быть красивыми и входить в международные рейтинги?".. Может быть на этапе подписания документов сидят люди которым плевать на красоту и всякие рейтинги тут, но очень хотят иметь квартиры там где это все есть? Так может все таки коррупционный коэффициент даст более реально обоснованную цену, а то что в каком районе находится жилье.. и из каких технологий строится.. банковская ставка, мировой кризис - это второстепенные факторы.. Поэтому "«Трешка» на вторичке по цене новой однушки" - это естественно, как и "новая челябинская однушка" построенная под дымоход завода стоит столько же сколько целый дом в мягком субтропическо-средиземноморский климатом в пяти минутах от лазурного берега. Вот где "тихая гавань" вместе с "нанотехнологиями".. Это у них ценники на бензоколонке меняются три раза в день. А у нас махровая стабильность и постоянный рост.
Гость
20 июня 2015, 21:03
Трешка хруш - 54 м2 слабее котируется (1,8...2 млн), чем однокомнатная в доме с закрытой территорией и площадью около 50 м2 (около 2,5 млн) и тем более 57м2 (ближе к 3 млн).
Гость
21 июня 2015, 10:29
Ну и где на лазурном берегу можно что-то приличное купить за 40 тыс. евро? Может расскажешь?
Гость
19 июня 2015, 18:35
Все только начинается! Ох и повезет тем,кто с живыми деньги сейчас.
Гость
19 июня 2015, 19:33
Рубли бывают живыми?)
Гость
19 июня 2015, 21:17
Не, торопиться некуда, сейчас можно еще годик деньги в банке подержать, шоу явно будет продолжаться. А через это время выходить с живыми деньгами))
Гость
19 июня 2015, 21:34
Гость
19 июня 2015, 19:33
Рубли бывают живыми?)
Ну, доллары конечно будут поживее, но на фоне мертвого бетона рубли смотрятся гораздо живее)))
Гость
20 июня 2015, 12:26
Тут дело в площади. Конечно, в новых домах однушка 40-45 кв.м. А в хрущевках трешка 45 кв.м. Я бы лучше вырала большую однушку, чем двухкомнатную-клетушку.
Гость
20 июня 2015, 13:42
А если у вас трое детей и ещё трое планируется ? Их ведь где то надо делать, не за занавеской же !
Гость
20 июня 2015, 17:29
Да уж... Для семьи из трех человек очень "мудрое решение". Да и одному-то, одной комнаты мало. По любому спальня от гостиной отдельная нужна.
Гость
20 июня 2015, 19:45
Гость
20 июня 2015, 17:29
Да уж... Для семьи из трех человек очень "мудрое решение". Да и одному-то, одной комнаты мало. По любому спальня от гостиной отдельная нужна.
спальня в 9 кв.м?
Гость
20 июня 2015, 13:57
Предложение можно переиначить - вместо одной 20-летней вы можете жениться на трех 50-летних)..
Гость
20 июня 2015, 14:47
точно))
Гость
20 июня 2015, 16:26
тогда уж чуток по другому: вместо 40 летнего бизнесмена замуж за двух сопливых 20 летних студентов.
Гость
20 июня 2015, 22:44
Гость
20 июня 2015, 16:26
тогда уж чуток по другому: вместо 40 летнего бизнесмена замуж за двух сопливых 20 летних студентов.
от старого проку мало, а молоденькие мальчики нужны!))
Гость
22 июня 2015, 13:34
Через год, кто сейчас не "раширится" - будут "локти кусать". Уж лучше всять сейчас трёшку-хрущь, чем в ипотеку однушку "со сдачей через 3 квартала"...
Гость
22 июня 2015, 15:25
Откуда Вы знаете, что через год будет?
Гость
22 июня 2015, 17:28
Брать в застройке это самоубийство, только готовое!
Гость
21 июня 2015, 23:23
Казахи наверно уже 3 раза пожалели что набрали хат в декабре, массово
Гость
22 июня 2015, 13:18
Почему пожалели? Из-за обвала рубля они нормально заработали на недвиге. Просто выйти в кэш пока не могут. Осенью продадут.
Гость
22 июня 2015, 18:07
И еще больше пожалеют, когда выяснится, что при продаже как нерезиденты должны будут подарить 30% от полной стоимости квартиры государству в виде НДФЛ)))
Гость
23 июня 2015, 16:29
Гость
22 июня 2015, 13:18
Почему пожалели? Из-за обвала рубля они нормально заработали на недвиге. Просто выйти в кэш пока не могут. Осенью продадут.
... И выйдут в кэш с убытком. Да еще со всего налоги заплатят)))
Гость
23 июня 2015, 18:01
бетоноинвесторы лосей режут!) вот попали ребята, и налоги их кусают и квартиранты свирепствуют ;D дык ещё роботек на вторичку обломали!)
Гость
24 июня 2015, 12:31
Да, в самую точку - лоси сейчас у них выглядывают из-за всех углов, да еще и размножаются при этом)))
Гость
19 июня 2015, 23:02
Подобные разговоры, в пользу бедных! Не будет падения на 20-30 или 40% на ликвид. Да, рынок стоит,но отдавать за бесценок никто особо не спешит,в основном скидки на мертвое или еще не построенное жилье. Согласен, что скидку в 100-150т получить сейчас легко, но не более
Гость
22 июня 2015, 10:51
Перечитайте свои комменты осенью. Сейчас лето, сезонное снижение цен. Из года в год эти грабли.
Гость
22 июня 2015, 16:04
Осень сезонное снижение цен на садовые участки, а на квартиры наоборот повышаются.
Гость
22 июня 2015, 09:11
Смотрела тут на днях Грецию. Говорят, кризис у них, и безработица 25%. Но "бросовых" цен на жилье нет. Не сливают жилье греки. Вам это о чем-то говорит, господа?
Гость
22 июня 2015, 10:11
Говорит. Что греки какать хотели на долги евросоюзу. Долгов набрали на всю жизнь, платить отказываются, их даже уговаривают не выходить из евросоюза - зачем им имущество продавать?
Гость
22 июня 2015, 10:25
Говорит,Греция мировой курорт,и останется таковым при любых правительствах и валютах.О нашем городе знают только его жители.
Гость
23 июня 2015, 12:50
Кстати, заметьте, что минимальная пенсия там - 650 евро. А у нас - 6500 рублей)))
Гость
21 июня 2015, 11:01
согласен, все только начинается. не все это переживут. отношение к нашим рашен-боксам поменяется.
Гость
22 июня 2015, 12:19
Читай потом, не читай, а цены осенью восстановятся. Читал статью, открыл несколько ранее рассматриваемых предложений и понял что квартиры висят с осени и цены вторички на 15-20% снижены. Вторичкой считаю квартиры в которых уже жили и по много лет. % на 5 ещё скинут кому очень надо продать, а к осени начнётся медленный подъём. Считаю настало время покупать жильё.
Гость
22 июня 2015, 13:14
У многих компаний даже заложенно небольшое поднятие цен с сентября.
Гость
23 июня 2015, 12:52
Гость
22 июня 2015, 13:14
У многих компаний даже заложенно небольшое поднятие цен с сентября.
А золотые унитазы для Гендиректора и его секретарши там заложить не забыли?
Гость
20 июня 2015, 23:26
Голову нам не пудрите!!! А еще субсидия для л.......в! 20%)))))
Гость
22 июня 2015, 15:58
Мы вот тоже решили расширяться,причем звонки в основном идут по обмену,а не по продаже.Так что сейчас продажи упали,а обменом многие интересуются.Единственное что договор купли-продажи,а так фактически обмен и риэлторы посредники не нужны.
Гость
22 июня 2015, 16:39
Конечно цены поднимут тк Академ заморозили не понятно до кого, а вторичку начнут скупать ведь деньги куда то надо вкладывать