RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Челябинск стал городом-коротышкой

9 июля 2015, 15:17
Гость
9 июля 2015, 19:39
В США многоэтажки строят только для арабских эмигрантов и негров, в Чехословакии после распада соцлагеря они стали строить малоэтажное, не выше 3 этажей, жильё. Во всём мире считается непрестижным жить в многоэтажных панельках-муравейниках с нечеловеческой антропогенной нагрузкой. Я сама живу в сталинке, никакими коврижками меня не заставить жить в многоэтажке, и очень рада за наш город, что он "коротышка".
Гость
9 июля 2015, 20:47
Одно дело многоподъездные гетто-стены по 15-20 этажей, а другое - одиночные высотки по 20-30 и выше этажей, которых никогда не будет много (больше себестоимость - дороже цена), и которые при этом существенно влияют на облик города, делая город городом, а не поселком городского типа. А пятиэтажная сталинка - самый оптимальный для жизни тип домов. Сам в таком живу)
Гость
10 июля 2015, 06:34
Гость
9 июля 2015, 20:47
Одно дело многоподъездные гетто-стены по 15-20 этажей, а другое - одиночные высотки по 20-30 и выше этажей, которых никогда не будет много (больше себестоимость - дороже цена), и которые при этом существенно влияют на облик города, делая город городом, а не поселком городского типа. А пятиэтажная сталинка - самый оптимальный для жизни тип домов. Сам в таком живу)
Цена на половину зависит от цены подключений коммуникаций и согласований. Чем выше и больше муравейник, тем дешевле себестоимость, но не цена продажи. Цена продажи зависит от престижности места, планировки, допов (огороженная территория, отдельный ЖЭК и т.п.). А "сталинка" всем хороша, если смененных коммуникаций. И цена у сталинок в нормальном месте такая же как вдомах престижных застройщиков, типа Александровский.
10 июля 2015, 09:24
Совершенно согласна,что все развитые страны-Эмираты,США,Италия,Чехия,Греция живут в 2-3 этажных домах.Просто все чисто,отремонтировано,ухожено,зелень.А у нас элементарно дворников нет,да и люди сорят,как свиньи,мусор во дворах бросают до бака лень нести.
Гость
9 июля 2015, 18:18
Чем связана ревитализация набережной и строительство высоток ? Сносите двухэтажные бараки, которых по городу уйма и стройте с удовольствием, челябинский контингент которых, будет только за !
Гость
9 июля 2015, 19:18
Зачем сносить, когда проще на пустыре построить, благо их очень много. К стати, Челябинск очень большой по занимаемой площади ( всего то в четыре раза меньше Москвы).
9 июля 2015, 21:34
Гость
9 июля 2015, 19:18
Зачем сносить, когда проще на пустыре построить, благо их очень много. К стати, Челябинск очень большой по занимаемой площади ( всего то в четыре раза меньше Москвы).
Согласен. Зачем сносить, сами рухнут, а Челябинск за это время разрядятся до размеров области и будет самым большим по площади в России. Хоть чем-то будем гордиться.
Гость
10 июля 2015, 06:26
9 июля 2015, 21:34
Согласен. Зачем сносить, сами рухнут, а Челябинск за это время разрядятся до размеров области и будет самым большим по площади в России. Хоть чем-то будем гордиться.
До размеров Масквы не расползётся. А сносить очень дорого для сторонних инвесторов, ведь только для "своих" дотации из федерального бюджета на снос и расселение. Гораздо проще, безопаснее и ДЕШЕВЛЕ купить готовую площадку, в связи с кризисом их предостаточно.
Гость
9 июля 2015, 17:42
Если сравнить Челябинск и Ебург,то сравнение далеко не в пользу Че. Ебург живет и развивается,там чувствуется Жизнь.А мы тихо тухнем от выбросов и загибаемся от безденежья.Хотя вроде бы тоже город-миллионник. Место видимо у нас какое-то неудачное!
Гость
9 июля 2015, 18:49
Что-то я не замечаю отсутствия денежек в Че, у кого нормально с мозгами, у того и с деньгами всё отлично.
Гость
9 июля 2015, 19:16
Так повелось - в Челябе первыми всегда вводили налоги и по максимуму, а в Екате продолжает работать рыночная экономика, за то в Челябе самый лучший административный ресурс на весь Уральский округ.
Гость
9 июля 2015, 19:32
Ёбург - это дешевая поделка под столицу, амбиций и понтов много, а люди все равно *** даже по мнению сведловчан из области. Чем дальше, тем больше негатив (все как с нашей столицей в России)
Гость
9 июля 2015, 23:09
горцы с 25 этажа и выше? ну-ну, там как раз нижняя граница зоны концентрации смога
Гость
9 июля 2015, 23:35
Челябинск провинциален, все больше и больше. И с этажностью застройки это связано в последнюю очередь...
Гость
10 июля 2015, 07:49
Да, а тебе бы хотелось чтобы тебя поддержали в шествии с радужным флагом. А тут... провинция, не поймут.
Гость
10 июля 2015, 09:50
Гость
10 июля 2015, 07:49
Да, а тебе бы хотелось чтобы тебя поддержали в шествии с радужным флагом. А тут... провинция, не поймут.
А где он написал про радужный флаг. Обычно эта тема не дает покоя латентным товарищам,кричащим,как они ненавидят геев,но втайне от этого страдающим
Гость
10 июля 2015, 10:24
Гость
10 июля 2015, 09:50
А где он написал про радужный флаг. Обычно эта тема не дает покоя латентным товарищам,кричащим,как они ненавидят геев,но втайне от этого страдающим
чем больше он об этом думает и говорит, тем больше ему этого хочется
Гость
10 июля 2015, 13:32
Высотки высоткам рознь. В Дубаях или Нью-Йорке в высотках имеют квартиры очень состоятельные люди. Вот в Академе тоже строят высотки по челябинским меркам, но это будет настоящее гетто- где общие пространства (для детей,стариков, автомобилей) будет самым маленькими из расчета на количество жителей.. И в Академ-гетто будет ежедневно вырабатываться и затем выплескиваться через несчастных его жителей тонны негатива на остальных челябинцев.. По негативному воздействию на челябинцев Академ-гетто может оказаться хуже чем ЧМК и ЧЭМК вместе взятые..
Гость
9 июля 2015, 20:51
а что хорошего жить в высотках?я представляю жить на 25 этаже,можно же просто убиться от жары и духоты,ничего престижного абсолютно в этом и нет,предпочитаю этаж не выше 2 -ого
Гость
9 июля 2015, 23:39
Не выше второго - это над магазином?)
Гость
10 июля 2015, 08:32
От жары можно и на втором помереть.А про такую штуку,как кондиционер не слыхали. В Че надо постоянно использовать.А то нормального воздуха у нас все меньше и меньше
Гость
10 июля 2015, 09:35
Гость
10 июля 2015, 08:32
От жары можно и на втором помереть.А про такую штуку,как кондиционер не слыхали. В Че надо постоянно использовать.А то нормального воздуха у нас все меньше и меньше
Так больше подойдет не кондиционер, а очистители воздуха приточной вентиляции, т.к. кондиционеры гоняют только воздух внутри помещения, а забор нового воздуха идет или от открытого окна или щелей из проемов. Есть модели кондиционеров с забором наружного воздуха и его фильтрацией, в одно помещение ставили, загрязнение помещения существенно уменьшилось.
Гость
9 июля 2015, 19:47
У нас не только 2-3 этажные дома пора сносить, а уже и 9-этажки (панельки), а нам еще понастроили в академ-сити этих уродливых панелек. Город не развивается, аэропорт по современным меркам мааалюсенький. Страны куда из Че можно вылететь не только не увеличилось, а в разы уменьшилось. Дороги перестали ремонтироваться. и.т.д, и.т.п.
Гость
10 июля 2015, 06:36
Всё бы Вам разрушить! " Мы старый мир разрушим до основанья, а затем".... подумаем зачем
Гость
10 июля 2015, 11:37
Не нравится Челябинский аэропорт?! Приезжайте и посмотрите Краснодарский, а ведь Краснодар-столица юга!!!
Гость
10 июля 2015, 12:55
Вы в Пермь слетайте и посмотрите там аэропорт. Наш сразу полюбите.
Гость
11 июля 2015, 14:26
Я не коренная челябинка . Когда приехали - была в ужасе от города. Особенно от рынка на пл . Революции. Сейчас город намного чище и красивее, чем был. Самое интересное, что приезжие в силу определённых причин ( приглашение на работу, решение жить в Челябинске после учёбы , женитьбы/замужества и т.п.) такого негатива к городу не имеют, как коренные жители города. Прожив в городе много лет, я наблюдала, как растёт и развивается он. Что строится , как озеленяют город. Что-то нравится, что-то нет. Мне есть с чем и с какими другими городами сравнить и поверте, Челябинск симпатичный город, со своими правилами игры жизни , работы и общения. Где-то жёсткий, где-то более приветливый. И не важно , сколько этажей имеют его дома. Несколько лет жили на ЧТЗ - уютный домашний микрорайон. Много зелени и тишины. Но всегда работала в Центре, где и живём.
Гость
10 июля 2015, 10:59
Уважаемые горожане!!! Если вам не нравится Челябинск, и вы не можете реализовать свой потенциал в этом городе, езжайте в город более развитый, чем Челябинск. Думаю у вас там получится построить неплохую карьеру........ Успехов и благополучия всем.
Гость
10 июля 2015, 11:27
Оставайся и медленно помирай.....
Гость
10 июля 2015, 11:39
Полностью согласна!!! Чтобы стонать, пусть поездят и сравнят!!
Гость
10 июля 2015, 12:53
Гость
10 июля 2015, 11:27
Оставайся и медленно помирай.....
ну а ты чего здесь засиделся? тоже, смотрю, не рванул в столицы-то....
Гость
10 июля 2015, 17:17
Ни академщик, ни пиар служба Академа никогда не реагируют на критику где ставятся конкретные вопросы. Что подтверждает что Академ-Гетто это самое правильное определение этому району. Заметили что когда идет реклама Академа она всегда без возможности оставить комментарий под ней..Это еще раз подтверждает что большой геморрой ожидает будущих "счастливых академиков"..
10 июля 2015, 19:25
обгадить все что угодно можно, даже ваш сарай из дешевого пеноблока за 3звезды в захолустье по соседству с непросыхающей между ходками деревней
Гость
10 июля 2015, 20:30
10 июля 2015, 19:25
обгадить все что угодно можно, даже ваш сарай из дешевого пеноблока за 3звезды в захолустье по соседству с непросыхающей между ходками деревней
Мое замечание что они не дают под своей мощной рекламой на этом же сайте оставлять комментарии - это считаете обгадить? Причем остальные застройщики как правило к такой мере не прибегают.. Во-вторых почему они не ответят на очень важные вопросы - сколько приходится на одну квартиру общественных мест в кв.м. под детские площадки, сколько мест предусмотрено под автомобили и прочее.. Хотя в своей рекламе постоянно упирают что у них там все классно и продумано в этом вопросе..Уход от ответа наталкивает на мысль что все там реально хреново и гладиаторские бои между жильцами за место под авто обеспечено в ежедневном формате.. Насчет моего "сарая" - так я его никому не впариваю , поэтому причем тут мой дом..
10 июля 2015, 21:28
Гость
10 июля 2015, 20:30
Мое замечание что они не дают под своей мощной рекламой на этом же сайте оставлять комментарии - это считаете обгадить? Причем остальные застройщики как правило к такой мере не прибегают.. Во-вторых почему они не ответят на очень важные вопросы - сколько приходится на одну квартиру общественных мест в кв.м. под детские площадки, сколько мест предусмотрено под автомобили и прочее.. Хотя в своей рекламе постоянно упирают что у них там все классно и продумано в этом вопросе..Уход от ответа наталкивает на мысль что все там реально хреново и гладиаторские бои между жильцами за место под авто обеспечено в ежедневном формате.. Насчет моего "сарая" - так я его никому не впариваю , поэтому причем тут мой дом..
так позвоните в отдел продаж и узнайте если вас это так беспокоит с другой стороны к чему вопросы если вы там ничего покупать не собираетесь зы. нет у меня там квартиры тоже )
Гость
10 июля 2015, 16:27
Ну понеслась градофаллометрия! А то, что Челябинск по стилю - кучка небрежно брошенных стройматериалов, никого не волнует? Скрепя сердце можно было бы назвать это эклектикой, но как глаз резало, так и продолжает: ни замысла, ни ансамбля, теперь все перспективы застроены... Служба Главного архитектора почила в бозе ещё в 90-е.
Гость
10 июля 2015, 18:20
Много городов бывшего союза имеют продуманные архитектурные ансамбли? Максимум, в пределах центральной площади что-то похожее на зачатки архитектуры. Или города построенные с 0, в более-менее удачные времена.
Гость
10 июля 2015, 18:24
А насчет перспектив... Для начала, неплохо бы с наружной рекламой что-то сделать, это же проще чем здания сносить? Но и этого нет, нет никакого стиля и единообразия даже в мелочах: скамейки, покрытие тротуаров, оформление остановок, урны, ограждения, газоны и т.д. Причем, раньше хотя бы пытались...
Гость
10 июля 2015, 11:29
жить выше 7-го этажа вредно для здоровья из-за низкого магнитного поля
Гость
10 июля 2015, 12:01
Да ты никак исследования глобальные проводил на эту тему) Где почитать можно?)
Гость
10 июля 2015, 14:26
Легко компенсируется неодимовыми магнитами на водосчетчике, доказано в Сколково.
10 июля 2015, 14:54
опять же еще воздух разряжен, кислорода меньше
Гость
13 июля 2015, 12:50
Лично я-патриот. Патриот России, своего родного Челябинска, улицы и дома ,где я живу. Челябинск-замечательный город, один из лучших. Конечно проблемы есть и тем не менее город стремительно растет и развивается. Здесь много говорят про Академ-риверсайт. Проект конечно мог и должен быть лучше. Место замечательное,здесь должны были стоять дома современные, красивые,монолитно -кирпичные, а не панельные, да еще эти панельки-высотки по 18 этажей!, где в подъезде по 6, а то и 11 квартир-конечно гетто.Люди, которые переехали в Академ, по своему счастливы, ведь они улучшили свои жилищные условия ( видимо ,до этого жили хуже), НО Академ еще не достроен, до конца не заселен. Когда произойдет заселение всех домов, яблоку будет упасть негде. Я очень люблю свой Челябинск, и меня такой проект не радует, в таком место нужно было стоить ЖК как "Александровский" и даже лучше.Очень жаль, что строители часто думают не о людях, не о комфорте жильцов, а о прибыли.
Гость
9 июля 2015, 17:24
Челябинск-это большая деревня,случайно ставшая городом. И деревенский дух неискореним.
Гость
9 июля 2015, 20:17
Не в случайности дело. Всего 2 периода резкого лавинообразного роста численности, и как итог - доминирование сельского населения, не успевшего осознать себя горожанами. Нужно два-три поколения при стабильном небыстром росте населения (примерно как сейчас), и тогда городской образ мышления возобладает.
Гость
10 июля 2015, 06:38
И дороги широкие это как раз признак "деревни", а не узенькие как в Екате.
Гость
10 июля 2015, 06:40
Гость
9 июля 2015, 20:17
Не в случайности дело. Всего 2 периода резкого лавинообразного роста численности, и как итог - доминирование сельского населения, не успевшего осознать себя горожанами. Нужно два-три поколения при стабильном небыстром росте населения (примерно как сейчас), и тогда городской образ мышления возобладает.
Согласен , деревня постепенно вытесняется из города. буквально 20 лет назад, посреди каждого района был островок деревни и козу или даже корову можно было встретить привязанную к колышку, пасущуюся на улице.
Гость
10 июля 2015, 13:18
Был много раз в екате, да город поразвитей, да небоскребов больше, но не так уж и крут он как челяба, а про панельки зря, я сам жил и в элитном кирпичном доме в центре, площадью за 100метров, сейчас лет 6 живу в панельке в 2ке, 58 МЕтров где то, и нормально.
Гость
10 июля 2015, 14:12
Можно и в шалаше жить. А чего с элитки съехал? Кредит не потянул?
Гость
10 июля 2015, 15:36
Гость
10 июля 2015, 14:12
Можно и в шалаше жить. А чего с элитки съехал? Кредит не потянул?
А может дети отжали. Или развёлся.
Гость
10 июля 2015, 15:55
Гость
10 июля 2015, 14:12
Можно и в шалаше жить. А чего с элитки съехал? Кредит не потянул?
Кирпичный дом в центре небось в начале Российской был. Только после него в панельке нормально покажется)
Гость
10 июля 2015, 14:31
Какой негатив? У нас люди во дворах здороваются, на детских площадках полно детей, да что мне объяснять? Не знаете,- не говорите ерунды. У Академа по периметру дома, зайдите внутрь, там стоянки, детские площадки, дет. сад будет. Замечаю повышенное внимание со стороны критиков к академу, завидуете что ли ?
10 июля 2015, 15:00
сталинку продать у них не получилось, сало... тьфу балкон уронили ))
Гость
10 июля 2015, 15:07
А вы риэлтор чтоли ? Решили это гетто попиарить ?
Гость
10 июля 2015, 15:14
Упаси господи.. Я живу в коттедже и сразу оговариваюсь что к строительному бизнесу не имею никакого отношения..Раз вы академщик напишите в каком доме вы живете, сколько этажей и квартир на этаже, сколько заселено. Сколько кв.м. под детскую площадку, спортивную площадку, под стоянки у вас приходится на весь микрорайон.. Если вы приведете цифры возможно я изменю свое мнение. Но пока я чисто логически по количеству этажей, плотности микрорайона предполагаю что когда заселятся все жильцы у вас там не то что здороваться, а гладиаторские бои будут у каждого подьезда за место под парковку. И можно назвать район Академ, Элит, Супер - но по Запорожец никогда не станет Мерседесом, а раойны с такой плотностью обьективно называются - Гетто..
Гость
10 июля 2015, 13:08
В Уфе давно не строят эти убогие панельки, а Челябинск убогий городишко мечтаю уехать отсюда а лучше вообще из рашки.
10 июля 2015, 13:32
а лучше вообще из этой жизни
Гость
10 июля 2015, 13:42
Убогий мечтатель?..Давай быстрее пока под мостами на Гудзоне бомжи не все места заняли..
Гость
10 июля 2015, 14:12
Гость
10 июля 2015, 13:42
Убогий мечтатель?..Давай быстрее пока под мостами на Гудзоне бомжи не все места заняли..
Согласен, Гостю надо поторопиться, пока места есть)
10 июля 2015, 13:29
однако самые дорогие квартиры хоть в США, да хоть где - в небоскребах
10 июля 2015, 13:52
причем очень часто чем выше квартира - тем дороже ))
Гость
10 июля 2015, 14:54
У кого-то комплексы резко проявились, обидно было видно когда называли "коротышкой" в детстве... а вот у меня к примеру акрофобия и я теперь деревенщина потому что не селюсь на 100 этаже?
Гость
10 июля 2015, 16:02
Можно всю жизнь прожить в деревне, но иметь репутацию столичной штучки, а можно всю жизнь в городе быть деревенщиной... Все определяется готов ли человек воспринимать новое, готов ли к переменам, к высокому ритму жизни. Сейчас, почему-то, сверху насаждается туповатый консерватизм, называемый традиционализмом. И вместе с этим, как следствие, вся страна превращается в мировую провинцию. Что за достижение жить и думать так, как жили предки лет 100 назад? Т.е. остановиться в развитии?
Гость
10 июля 2015, 14:19
Всех переселить в таунхаузы и пусть мы будем малоэтажным городом....
10 июля 2015, 14:32
тогда кому то доехать на работу и обратно придется потратить пол дня )
Гость
10 июля 2015, 15:37
Даунхаус - объединяет все неудобства многоквартирного дома и дома в пригороде.
Гость
10 июля 2015, 17:05
Гость
10 июля 2015, 15:37
Даунхаус - объединяет все неудобства многоквартирного дома и дома в пригороде.
даун - это человек с психическим заболеванием)))))))))))
Гость
9 июля 2015, 19:26
Позвольте, я согласен
Гость
10 июля 2015, 16:06
Челябинск не коротышка,нормальный город. Только экология оставляет желать лучшего. И плюс - неудачная архитектура. Панельку жуткую поставили в ленинском районе..
Гость
10 июля 2015, 17:04
меня жить в хрущевку или брежневку не затащишь никакими плюшками! ни двориков, ни места для парковки, еще и контингент, который живет в таких домах - тихий ужас!
Гость
17 июля 2015, 18:31
Ильф и Петров (авторы приключений О.Бендера) еще в 30-х годах были потрясены "Одноэтажной Америкой" Кому-кому, а американцам в рациональном мышлении никак не откажешь. Так вот, у них в большинстве городов и городков высотки(небоскребы) только в деловом центре, а вокруг дома с небольшой, но своей территорией и для игры детей и для разведения декоративных цветников и для барбекю. это-ли не прелесть! У нас огромная территория, давайте её осваивать. Зачем нам "САДЫ" за несколько км от квартиры, когда это можно совместить. Какая экономия денег , средств и нервов будет!!!! Не надо боятся садовых воров, сломя голову лететь после работы в сад - то укрыть, то полить, то вовремя собрать, да еще довезти. Продала квартиру в городе несколько лет назад, построили с мужем дом в пригороде --- СЧАСТЛИВЫ!!!! Про квартиру, в готорой пол-жизни прожили, жаже не вспоминаю!!!! Платим только за газ и электричесво!!! Да здравствует малоэтажное строительство!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июля 2015, 20:12
люди которые живут в многоэтажках по моему чего то не понимают ))))одна проблема с парковкой чего стоит