RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

736мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Жильцов хотят штрафовать за неявку на общие собрания

31 июля 2015, 13:15
Гость
3 августа 2015, 15:22
Лично наша УКашка общее собрание жильцов проводят обычно в 17.00 .Интересно как туда попасть если рабочий день у большинства до 17.00 раньше 18.00 домой трудновато попасть. Рабочий день у этой же УК до 16.00 даже на то что бы с ними поругаться надо с работы отпрашиваться. Развели бардак с этими горе-управляющими.
Гость
5 августа 2015, 16:09
Создайте ТСЖ, станьте председателем и научите всех работать . А то только болтовня
Гость
2 августа 2015, 15:45
Что бы честно работали УК Нужны Сталин, Дзержинский и ЧК
Гость
31 июля 2015, 16:03
Штрафовать за неявку? Чушь полная! И кворум надо законодательно повышать до 95% собственников ,так как даже 50 % это мало. Любые решения общих собраний и подписи жильцов подделываются так называемыми активистами легко! И потом обжаловать их невозможно так как законодательно это можно только в течении 6 месяцев. И против кого подавать в суд? Против общего собрания? Если даже эти активисты не дают копию протоколоа общего собрания с решением и УК не дают таких копий! Прокуроры пишут отписки сами разбирайтесь с решением активистов ,жилинспекция пишет отписки они занимаются только содержанием общего имущества дома! И вот так называемые активисты фальсифицируя подписи и собрания проталкивают нужные им решения! Вот так и УК с помощью этих "активистов" и начинают управлять домами и воровать деньги жильцов ни за что не отвечая а как петух клюнет так говорят нас же выбрало общее собрание жильцов!
Гость
31 июля 2015, 23:00
Точно так! Учредители УК - в основном чиновники!
Гость
1 августа 2015, 10:51
Гость
31 июля 2015, 23:00
Точно так! Учредители УК - в основном чиновники!
ВСЁ ТОЧНО ТАК. А ВОТ Я БЫЛА СОБСТВЕННИЦЕЙ КВАРТИРЫ И В ТЕЧЕНИИ 7 ЛЕТ ОНА ПУСТОВАЛА (СЫН УМЕР), БЫЛО НЕ ДО ЧЕГО, САМОЙ БЫ ВЫЖИТЬ. ТАК ВОТ Я СЛУЧАЙНО УЗНАЛА ЧТО СОСТОЮ В ГРУППЕ ЭТИХ САМЫХ АКТИВИСТОВ, НЕ ПРОЖИВАЯ ТАМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ. ЖИЛ СЫН, А Я ВСЕГО ЛИШЬ ОСТАВАЛАСЬ СОБСТВЕННИЦЕЙ. ТАК ВОТ СНОМ И ДУХОМ НЕ ЗНАЛА ЧТО Я ТАМ ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ, ВОЗМОЖНО Я НЕ ОДНА ТАКАЯ БЫЛА В ТОМ СОСТАВЕ. ПОНЯТНО, КАК ХОРОШО ПРИНИМАТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ ТАКИМ СПОСОБОМ. САМИ РАСПИСЫВАЛИСЬ ЗА "МЁРТВЫХ ДУШ" И ВСЁ У НИХ ТИП-ТОП...
Гость
2 августа 2015, 14:18
Вы ходите на собрания и подписи за вас никто тогда не подделает. 50% собрать трудно, а вы 95% предлагаете. Но вас же на собрания метлой не загонишь. Вот поэтому и собираются ввести ответственность.
Гость
3 августа 2015, 00:10
Кто не явится на собрание- отключим газ!
Гость
31 июля 2015, 18:08
Штрафы собирать не устанете???
Гость
2 августа 2015, 12:26
24 декабря 2014 г. Сайт ОП РФ «для того, чтобы справиться с коррупцией в сфере ЖКХ, необходимо перейти из области бюрократическо-репрессивной в область широкого развития самоуправления в жилищной сфере. «Жители — это единственный субъект, который заинтересован в том, чтобы обслуживание жилого дома не ухудшалось, и коммунальные расходы не увеличивались»
Гость
2 августа 2015, 14:22
Но этим жителям, обычно, все по барабану. На собрание только под дулом автомата загнать и можно. А требовать все умеют.
Гость
4 августа 2015, 10:07
Ну хорошо буду приходить отмечаться и сидеть рядом на лавочке читать книгу!Мне все равно что там примут!Тут был в банке меня все уговаривают пенсионные начисления им отдать, я им да все равно стибрут их, какая мне разница!Так и тут, что захотят то и сделают!
Гость
31 июля 2015, 19:36
тсж и ук хотят видимо повесить всю ответственность на жильцов.
Гость
1 августа 2015, 00:17
Скажите спасибо, что находятся в домах такие активисты. Потому, что основной массе жителей вообще по барабану. Люди объясняют свою пассивность тем , что от них ничего не зависит, что за них все решили и не в лучшую сторону. На собрание приходят полтора десятка бабушек из двух пятиэтажных домов и действительно насущные вопросы решать не с кем. Вот и приходиться бегать по этажам объяснять каждому при этом совершенно бескорыстно потому что сами живем в этом доме , а такие как вы только критикуете, а сами отсиживаетесь
Гость
2 августа 2015, 14:21
Гость
1 августа 2015, 00:17
Скажите спасибо, что находятся в домах такие активисты. Потому, что основной массе жителей вообще по барабану. Люди объясняют свою пассивность тем , что от них ничего не зависит, что за них все решили и не в лучшую сторону. На собрание приходят полтора десятка бабушек из двух пятиэтажных домов и действительно насущные вопросы решать не с кем. Вот и приходиться бегать по этажам объяснять каждому при этом совершенно бескорыстно потому что сами живем в этом доме , а такие как вы только критикуете, а сами отсиживаетесь
Вы совершенно правы. А "такие" только претензии предъявлять умеют.
Гость
31 июля 2015, 16:23
Полностью поддерживаю предыдущего автора. Протоколы бессовестно подделываются, Наша председатель ТСЖ отдала печать в ук, переход в которую не обсуждался на общем собрании. Сейчас у нас третья ук, которая не получила лицензию. Пытались распустить ТСЖ на ОС. Прибежал директор компании(кстати он зиц-председатель в нескольких компаниях) и убедил бабушек(а их в доме большинство), что он человек новый и все сделает для блага жильцов. Между тем долги ТСЖ уже приближаются к миллиону. Бабушки в ответ отмахиваются:"Я плачу и меня больше ничего не касается". Обращались в прокуратуру и получили ответ, что все законно, это одна компания. Хотя учредители, руководство ИНН и т.д. разные, собрания не проводились уже два года, никто не отчитывался, председатель числится уже пятый год(ПО уставу - 1 год). Ждем предъявления иска о банкротстве от Лукойла.
Гость
1 августа 2015, 11:40
У "людишек" считающих себя "хозеевами" мозгов только на своё благополучие, а то что дом одно целое-никто из них не рассматривает! Собрание и нужно, чтобы всё решить один раз, причём цивилизованно а не превращать в ППР. весна-лето начало осени у них дачи, а зимой возвращаются и начинают орать почему то не сделано, это не сделано и т.д. и виноваты все кроме их самих!
Гость
1 августа 2015, 20:12
А где доказательства, что имущество наше? На всю страну только в Волгограде ТСЖ Краснополянская 3 есть документы на общее имущество.
Гость
1 августа 2015, 22:16
Гость
1 августа 2015, 20:12
А где доказательства, что имущество наше? На всю страну только в Волгограде ТСЖ Краснополянская 3 есть документы на общее имущество.
У нас в УКашке, плюс копия у ПредСМКД
Гость
1 августа 2015, 23:02
Живете за счёт других! Мало?....
Гость
3 августа 2015, 06:42
Сажайте сразу на общий режим, амнистия же прошла, места в зонах освободились.
Гость
3 августа 2015, 12:20
Чиновники которые принимают такте законы вы одекватные???
Гость
4 августа 2015, 13:39
Кто нибудь помнить собрания жильцов в СССР? То то и оно!
Гость
5 августа 2015, 16:00
А ХуХу не ХоХо?
Гость
6 августа 2015, 06:16
Тюрьма плачет по этим активистам ,наплодили законы двое трое так называемых активистов подделывают протоколы собраний и подписи и якобы все голосовали и проводят решения отменить которые потом невозможно так как подать в суд можно только в течении 6 месяцев а так как никто у нас не знает как это делается и нигде это не прописано то и выходит что под дудку этих активистов и всему дому приходится плясать!
Гость
14 августа 2015, 22:07
Штрафы совсем не нужны, так как теперь утверждена очно-заочная форма общедомовых собраний. А если вы пойдете по заочному способу голосования, то кого будете штрафовать? Людей не сдавших бюллетень.... Я понимаю возмущение добропорядочных и ответственных граждан. Надо просто вести раэъяснительно-образовательную работу среди населения на государственном уровне, повышать образование граждан, а в школе ввести уроки права и давать основы законодательства.
Гость
21 августа 2015, 18:17
Проводите собрания в не рабочее время, в выходные дни, информируйте собственников, хотя-бы объявлением на подъезде и люди начнут ходить. Люди вкалывают с 9- 18 часов, бывают дома после 19-20 часов. Относитесь к людям по человечески и тогда с посещением собрания вопроса вообще не возникнет.
Гость
1 августа 2015, 11:36
Инициатива-одна из лучших! А штрафы собирать и переводить на личный счёт Председателя Совета МКД, а то они (если конечно работают) ходят выбивают из Укашек всё что надо, разъясняют (суперграмотным, принимающим законы на лавочках у подъездов), тревожат "болото", т.е. пофигистов, а взамен получают в основном нытьё и оскорбления. Что сложно раз в год собраться на собрании и всё решить!
Гость
4 августа 2015, 18:52
Если собрание не в рабочее время - не сложно. В основном все собрания по будням в 15 или 16.