RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Продавцов доли в квартире отправят в суд

14 августа 2015, 17:08
Гость
16 августа 2015, 20:02
Даже если каким-то чудом сей гениальный законопроект пройдёт правовую экспертизу и будет принят, Конституционный Суд при первом же обращении однозначно признает его противоречащим Конституции. Ибо ограничивает права собственника на распоряжение имуществом в зависимости от имущественного положения. И за кадром маячит вопрос о рыночной стоимости на момент фактического совершения сделки со всей предварительной процедурой.
Гость
17 августа 2015, 11:08
такое ощущение, что простые люди, которые всего "немножко юристы", гораздо образованнее тех, кто пишет наши законы..... читаешь предложения наших законотворцев, и становится понятно, что конституцию они в глаза не видели, к сожалению)))
Гость
15 августа 2015, 07:13
Это полицейско-охранительное нутро образца 19 века из Госдумы так и прет. Суд предназначен для разрешения спора о праве, а не для выполнения риэлтерских функций по правовому сопровождению сделок. Если существует частная форма собственности на жилые помещения, разновидностью которой является общая долевая собственность, то нужно исходить из добросовестности участников гражданского оборота, а не наоборот. Лично я не считаю наличие частной собственности граждан на жилые помещения неким безусловным, абсолютным благом, правовым стандартом, но сейчас это так. И если сейчас это так, то пусть каждый занимается своим делом: суд рассматривает споры между сособственниками, а полиция расследует правонарушения преступления в этой сфере.
Гость
14 августа 2015, 21:36
Это получается, я целый год буду не в праве изменить цену или отказаться от продажи. Идиотизм, не иначе.
Гость
14 августа 2015, 22:53
согласна, пока будут копить остальные, мне платить и ждать
15 августа 2015, 21:15
Такое не умное препятствие обходится "на ура", также как и продажа комнаты в коммуналке коридорного типа с большим количеством соседей-собственников - фиктивная сделка ДАРЕНИЯ!
Гость
16 августа 2015, 09:45
Просто продай свою долю оставшимся в квартире, ведь это твои родственники. иначе, никакой доли тебе бы не досталось. Наконец-то государство хоть немного да повернется лицом к людям, если примут этот закон. Сколько порядочных людей пострадало от этих долей.
Гость
14 августа 2015, 21:36
Ребята, вы все попутали! Доля в квартире и коммунальная квартира - это абсолютно разные вещи!!!
Гость
15 августа 2015, 07:54
По законодательству да, а по сути примерно одинаково. В коммунальной квартире (пережиток - запрещено по новой организовывать ЖК РФ) хоть определён порядок пользования, а когда доли - то ещё и за этим надо в суд обращаться и решать, например как 1\4 полуторки должен уживаться мужик с чужой женщиной и ребёнком.
Гость
15 августа 2015, 11:29
Гость
15 августа 2015, 07:54
По законодательству да, а по сути примерно одинаково. В коммунальной квартире (пережиток - запрещено по новой организовывать ЖК РФ) хоть определён порядок пользования, а когда доли - то ещё и за этим надо в суд обращаться и решать, например как 1\4 полуторки должен уживаться мужик с чужой женщиной и ребёнком.
Вы сами и ответили! Жилплощадь в коммуналке - это закрытая обособленная территория. А доля - это мужик и баба с ребенком в однушке
Гость
15 августа 2015, 12:15
Гость
15 августа 2015, 07:54
По законодательству да, а по сути примерно одинаково. В коммунальной квартире (пережиток - запрещено по новой организовывать ЖК РФ) хоть определён порядок пользования, а когда доли - то ещё и за этим надо в суд обращаться и решать, например как 1\4 полуторки должен уживаться мужик с чужой женщиной и ребёнком.
этот мужик наверное бывший муж иначе как он с ней оказался в квартире?
Гость
15 августа 2015, 11:07
кстати, еще. есть статья о понуждении к сделке. Полиции просто надо начать работать а не дуру гнать
Гость
16 августа 2015, 09:54
попробуй докажи, что принуждают. они и принуждать не будут, просто создадут соседям по квартире невыносимые условия сосуществования и все, сам продашь свою собственность подешевке или вообще подаришь. попробуйте жить в квартире с десятком мужиков с кавказа в смежных комнатах, когда у тебя дочь-подросток, которым продал бывший муж свою долю в квартире
Гость
16 августа 2015, 19:13
Гость
16 августа 2015, 09:54
попробуй докажи, что принуждают. они и принуждать не будут, просто создадут соседям по квартире невыносимые условия сосуществования и все, сам продашь свою собственность подешевке или вообще подаришь. попробуйте жить в квартире с десятком мужиков с кавказа в смежных комнатах, когда у тебя дочь-подросток, которым продал бывший муж свою долю в квартире
Сдайте свою часть чистоплотной узбекской семье , а сами снимите отдельную хату на время разборок.
Гость
15 августа 2015, 10:50
это просто бред - что мешает мошенникам купить уже выделенную и оформленную долю в квартире и делать то же самое?
Гость
15 августа 2015, 08:46
Я считаю, что выкупом долей в квартире занимаются мошенники. Покупают за меньшую стоимость. Начинают менять замки. Вселять квартирантов. Конечно может это и бизнес, но как-то не правильно.
15 августа 2015, 10:49
Так не правильно изначально, когда родственники не могут между собой договориться, а остальное только следствие этого.
Гость
15 августа 2015, 11:13
А я считаю что мошенники как раз те кто захватывает квартиры и не даёт другим собственникам зайти в свою же квартиру.Не пускают и не хотят продавать.Так кто ещё рейдер это надо разобраться. Если бы вас не пускали бы в собственную квартиру, ещё бы и угрожали,я бы посмотрела как бы вы считали тогда.Ситуации бывают разные, я считаю хорошо что есть такие люди которые выкупают доли, потому что есть шанс договориться по любовно. У меня самой была подобная ситуация.
Гость
15 августа 2015, 18:37
Гость
15 августа 2015, 11:13
А я считаю что мошенники как раз те кто захватывает квартиры и не даёт другим собственникам зайти в свою же квартиру.Не пускают и не хотят продавать.Так кто ещё рейдер это надо разобраться. Если бы вас не пускали бы в собственную квартиру, ещё бы и угрожали,я бы посмотрела как бы вы считали тогда.Ситуации бывают разные, я считаю хорошо что есть такие люди которые выкупают доли, потому что есть шанс договориться по любовно. У меня самой была подобная ситуация.
Ты Елена Премудрая! А если еще и Прекрасная, то скидывай адресок
Гость
16 августа 2015, 22:09
Не пойму для чего этот год. Если не нужна была эта доля до этого, что изменится за год? Отказа от права приоритетной покупки, на мой взгляд, вполне достаточно. У кого есть чего добавить- тот добавит и купит отдельную квартиру. Сидят из носа, пардон, законы выковыривают. Лучше бы придумали как упростить продажу доли и комнат в многокомнатных квартирах, а не усложняли гражданам жизнь!
Гость
15 августа 2015, 00:11
Это какая ж должна быть зарплата, чтобы за год накопить за год на комнату?
15 августа 2015, 07:49
Предложение данного депутата звучит по другому- Каким надо быть чудилом, чтоб год ждать и морозить деньги, чтоб выкупить долю в квартире?
Гость
14 августа 2015, 23:05
Вот дай волю таким золочевским и бабиным- навертят И так защищаются везде неизвестно чьи права. Права это хорошо, но естьеще и ОБЯЗАННОСТИ. Тут прямое нарушение прав СОБСТВЕННИКА. Другие содольщики как "собаки на сене" будут "думать выкупать или нет, куражится над несчастным собственником год, а потом не купят(потому как хотели бы и могли, давно бы договорились) И что, человек прождал, понес убытки, компенсировать и выкупать бабины с золочевскими будут?.
Гость
14 августа 2015, 19:14
а куда, пардон муа, полиция смотрит? почему она не защищает права совладельцев долевого имущества? опять какой-то новый закон, когда есть уже механизмы для привлечения к ответственности таких квартирных "хулиганов": заява в районное УВД и т.д. и почему я, собственно, должен ждать год, когда другие совладельцы наберут нужную сумму, и еще далеко не факт, что наберут, и терять свою выгоду из-за этого?
Гость
14 августа 2015, 21:55
При чём здесь полиция? При гражданско-правовых отношениях обращаются в суд.
Гость
15 августа 2015, 07:47
Гость
14 августа 2015, 21:55
При чём здесь полиция? При гражданско-правовых отношениях обращаются в суд.
Так бьют то по морде , а это уже не гражданско-правовые отношения.
Гость
15 августа 2015, 15:11
чушь какая то... почему собственник доли должен в суд обращаться, я не пойму, чтобы реализовать свое право на продажу своего долевого имущества. нельзя просто увеличить срок с 1 месяца до 3 или до 6, чтобы другие собственники могли выкупить эту долю?
Гость
15 августа 2015, 20:58
Как всегда депы изображают заботу о людях,на самом деле наверняка есть план фракций партий выдать на гора энное количество законопроектов,заведомо не содержащих смысла,чтобы потом кричать вом мы выдали 50 з\проектов,но нам все погубили.на самом деле есть норма гк рф,срок 1 мес.,если мало его учтите суд.ппактику,подберите оптимальный срок и айда вперед,вот уже в интересах сособственника
Гость
15 августа 2015, 23:43
Так в статье речь и идет ни про месяц, ни про полгода - про целый год! Представляете: пока год пройдет, и совладельцы деньги накопят, квадратные метры уже в 2 раза дороже станут. Снова ждать год?
Гость
17 августа 2015, 09:46
конечно сначала у алкоголика долю выкупят потом выживают родственников! правильный закон! надо защищать тех кто живет в таких квартирах, а те кто нечестным путем получили выкупили такую долю пусть ждут и договариваются
16 августа 2015, 19:06
А самое правильное - никого не ждать и никому ничего не предлагать . Пусть суд обяжет дольщиков спорных квартир не продавать друг другу эти доли , а только целиком квартиру и потом делить вырученные деньги в соответствии с долями . Это -самое справедливое . Говорю так , потому . что сам выкупал долю .После завещания тестя в пользу старшей дочери . Поначалу , тоже ерепенились .Потом поразмыслил , приводил покупателей и за половину предложенной ими суммы выкупил долю . А иначе - окопная война и тупик . Слышал . что в Казахии есть уже такой закон .Вот и у нас надо его принять .
Гость
17 августа 2015, 10:29
Дочь с отца деньги берет за долю? Могла бы и не продавать, пусть родители живут, потом, при продаже, все равно бы получила свою долю. А что касается продажи и дележки вырученных денег, то могу сказать одно, собственники в цене могут не согласиться, как тогда продавать?
Гость
17 августа 2015, 10:19
Не зная поп поводу коммунальных квартир. А что касается по поводу долевой собственности Рег. Палата без заявления всех собственников квартиры об отказе в покупки доли сделку не регистрирует. А что касается ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СУД так это еще один побор. Мало того что платишь гос пошлину еще и теперь за суд будешь платить .
Гость
17 августа 2015, 11:35
Выставят на торги цену космическую , ни кто выкупить не сможет. А потом по-новой выживать будут , чтобы продали свою долю за копейки. Правильно сказано - продавать целиком и делить деньги. По-другому ни чего не изменится , только сроки .
Гость
17 августа 2015, 12:00
Если все собственники согласны продавать - то и проблемы нет. А если второй собственник не согласен, вы предлагаете продать его насильно?
Гость
17 августа 2015, 13:03
Гость
17 августа 2015, 12:00
Если все собственники согласны продавать - то и проблемы нет. А если второй собственник не согласен, вы предлагаете продать его насильно?
Это понятно , что единственный безпроблемный вариант это договориться мирно . Но если миром не выходит , то насильно продать на торгах и поделить . Глядишь станут договариваться и проще и быстрее.
Гость
17 августа 2015, 14:10
Гость
17 августа 2015, 13:03
Это понятно , что единственный безпроблемный вариант это договориться мирно . Но если миром не выходит , то насильно продать на торгах и поделить . Глядишь станут договариваться и проще и быстрее.
Но тогда будут нарушены права второго собственника, который не хочет продавать. А ведь он точно такой же собственник, как и первый. Как правило, тот кто противится продаже - это его единственное жилье. И неважно кто он - алкаш, пенсионер, малоимущая мамаша.... В чем тогда смысл собственности, если тебя в любое время могут выкинуть и дать взамен "какую-нибудь" сумму?
Гость
15 августа 2015, 00:45
Нужны мне такие покупатели доли, чтоб шумели, ремонт делали, в общем рейдерский захват всей квартиры, проучить бы вторую собственницу. Уже 2 года не могу попасть в свою 1\2 двухкомнатной квартиры.
Гость
15 августа 2015, 02:19
А злочевские как раз и будут ее защищать. А тебя запишут в разряд мерзавцев
15 августа 2015, 07:50
Типа вот для этого и предусмотрено, но реально ничего не решает, а только мешает.
Гость
15 августа 2015, 08:04
Берёте зелёнку или паспорт с пропиской и выносите дверь с помощью МЧС - самый лёгкий способ попасть в квартиру. Ну а далее начинаются проблемы - кто будет охранять и "откусываться" от претензий - у меня 2 кг золота пропало?
Гость
15 августа 2015, 11:05
нужна просто поправка в ст 252 ГК РФ о праве выкупа доли другого владельца обще долевой собственности в случае злостного или неоднократного нарушения им прав друго или других собственников. И все, все эти выживатели из квартир исчезнут моментом. Ну а полиции нашей надо грамоту изучать в их дурацких институтах
Гость
16 августа 2015, 09:31
Зачем изобретать велосипед? Статья 10 ГК РФ - замечательная (Пределы осуществления гражданских прав). Только не работает по чему то (наверное ни кому это не надо). А полиции наплевать на ГК, они УК то не полностью читали, а слушают только приказы командира.
Гость
17 августа 2015, 12:47
дадада - а потом суды будут говорить что де недоказано что собственник доли нарушал права - и всё привет - приплыли
Гость
17 августа 2015, 09:22
И так спишь и видишь,чтоб уехать из коммуналки,давайте еще больше палок в колеса добавляйте.. При том,что даже при одобрении ипотеки времени на оформление дают в разных банках от 1 до 3 месяцев. А я должна ждать 1 год??? Уж извините...
Гость
17 августа 2015, 10:38
На оформление ипотеки дают 3 месяца (сбер, челиндбанк, инвест), после того как вам дадут положительный ответ. На данный момент первоначальный взнос, в большинстве банков, составляет 10%. То есть можно взять полуторку по цене 1300-1600 т.р. с первоначальным взносом 130-160 т.р., остальное в кредит, платеж составит не больше 18000. На один год сдаете коммуналку (помощь к оплате за ипотеку), потом продаете и гасите часть ипотеки, бонусом получаете налоговый вычет за жилье + уплаченные проценты по ипотеке. Было бы желание, а выход всегда можно найти. ps Если кто-то считает что 1300-1600 - это мало для полуторки или нужна двушка/трешка за 3-4 млн, а первоначального взноса в 1.5-2 млн. нет, скажу: "Умерьте свои хотелки".
Гость
17 августа 2015, 11:11
Гость
17 августа 2015, 10:38
На оформление ипотеки дают 3 месяца (сбер, челиндбанк, инвест), после того как вам дадут положительный ответ. На данный момент первоначальный взнос, в большинстве банков, составляет 10%. То есть можно взять полуторку по цене 1300-1600 т.р. с первоначальным взносом 130-160 т.р., остальное в кредит, платеж составит не больше 18000. На один год сдаете коммуналку (помощь к оплате за ипотеку), потом продаете и гасите часть ипотеки, бонусом получаете налоговый вычет за жилье + уплаченные проценты по ипотеке. Было бы желание, а выход всегда можно найти. ps Если кто-то считает что 1300-1600 - это мало для полуторки или нужна двушка/трешка за 3-4 млн, а первоначального взноса в 1.5-2 млн. нет, скажу: "Умерьте свои хотелки".
конечно, выход всегда есть. Только непонятно, почему собственник должен ждать целый год, когда соседи выкупят долю, и в это время еще платить % банку?
15 августа 2015, 07:58
Лучше бы определили порядок принудительного использования - например, не могут вместе сосуществовать, то тот кто имеет большую площадь обязан выплачивать коммерческую стоимость аренды площади остальным или по договорённости. Ну и как крайний случай принудительный выкуп по оценочной стоимости у того, кто громче всех вопит, что не может так жить.
Гость
17 августа 2015, 12:22
На сайтах о продаже висит объявление уже год о продаже 1/17 доли в трёшке. Цена заоблачная. Это как? Что это??? Кто разъяснит?
Гость
17 августа 2015, 13:00
ну кто-то делает вид, что продает.) чего проще, позвоните туда и спросите
Гость
16 августа 2015, 16:17
А если в соседях пенсионеры или, не дай Бог, алкаши? Тоже ждать и терпеть год? понятно же, что никто мою долю не выкупит. Какого же ... я потрачу свои нервы и время?
Гость
17 августа 2015, 16:21
Позаботились о покупателях. При продаже все молчат о неблагополучных соседях.
Гость
14 августа 2015, 22:21
хахаха - висит как раз доля в квартире - теперь точно надо продавать