RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Капремонт домов сделают по старинке

18 сентября 2015, 13:47
Гость
18 сентября 2015, 17:35
Сбор на капремонт и ОДН нужно отменить!!!
Гость
18 сентября 2015, 20:27
Я просто не плачу за них, и никаких проблем. А Суд обречён
Гость
19 сентября 2015, 11:35
Сбор на капремонт и ОДН нужно отменить!!! Какая свежая мысль!
Гость
19 сентября 2015, 11:44
Гость
18 сентября 2015, 20:27
Я просто не плачу за них, и никаких проблем. А Суд обречён
Пока, пока проблем ни каких!
Гость
19 сентября 2015, 22:25
Как из двух шкур,сшить шубы для двухсот желающих?!!!Господа ,присосавшиеся у власти,а не пошли бы вы?!Не нужен нам такой кап.ремонт,не ну жен!!!!!
Гость
20 сентября 2015, 19:53
Ну вот, выборы прошли и старые болячки вновь всплыли. Из опросов населения, всегда говорили, что много не оплачивают и вот раз, мы даже превысили в 1.5 раза запланированное. И тут мысли - они думали, что население грамотное и вообще платить не будет (как говориться на понт взяли). Или заранее тариф завысили и отбили свое. Либо я вообще не смыслю в нашей конституции. Всегда был вопрос о том, что государство которому мы платим налоги, прощает другим странам долги, а нам не может просто хотя бы сделать бесплатное образование, как это было когда то.
Как обычно... Из кала и веток...
Гость
20 сентября 2015, 08:56
Там в Благодатово - ноу-хау горит синим пламенем
Гость
18 сентября 2015, 17:43
Какие капремонты?! Попилят в очередной раз бабки и пиши привет. Откуда-нибудь с Мальдив. Разводка очередная
Гость
19 сентября 2015, 21:04
ЕСЛИ МЫ САМИ ДОЛЖНЫ ВО ВСЕМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ЧЕМ НАМ ЧИНОВНИКИ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ВЗРОСЛОГО ДЯТЬКУ
Гость
20 сентября 2015, 11:18
а врачей, учителей, полицию, суд и армию тоже будете сами содержать? хотите, чтобы вам выдали личного мента и военнослужащего, которым вы бы лично зарплату платили? только не надо говорить, что вы законов не нарушаете и ни на кого нападать не собираетесь, поэтому вам ни охрана, ни защита не нужна
Гость
20 сентября 2015, 17:53
Гость
20 сентября 2015, 11:18
а врачей, учителей, полицию, суд и армию тоже будете сами содержать? хотите, чтобы вам выдали личного мента и военнослужащего, которым вы бы лично зарплату платили? только не надо говорить, что вы законов не нарушаете и ни на кого нападать не собираетесь, поэтому вам ни охрана, ни защита не нужна
А врачей и т.д. в любом случае содежат граждане страны путем уплаты налогов. В устройстве государства надо маленько разбираться.
Гость
20 сентября 2015, 18:45
Гость
20 сентября 2015, 17:53
А врачей и т.д. в любом случае содежат граждане страны путем уплаты налогов. В устройстве государства надо маленько разбираться.
если разбираетесь, расскажите про это устройство, учитывая, что предыдущий комментарий о том, что чиновники не нужны
Гость
20 сентября 2015, 13:37
а что,установка приборов учёта потребления ресурсов является кап ремонтом!???
Гость
20 сентября 2015, 20:35
нет
Гость
21 сентября 2015, 13:07
Гость
20 сентября 2015, 20:35
нет
ну че нет-то - общедомовые приборы учета за счет денег капремонта и их ремонт тоже
Гость
21 сентября 2015, 08:34
Капремонт по старинке - это капремонт из графы "Содержание и ремонт" !!
Гость
21 сентября 2015, 11:30
Вопрос: А почему я должна платить за кап. ремонт тех помещений, которые мне не принадлежат? Ни метра из общих помещений никому из жильцов не принадлежит. Собственник государство. Почему я должна оплачивать кап. ремонт собственности государства из своего кармана? Я собственник только своей квартиры. Свою квартирц я содержу. Окна я заменила за свой счет, и батареи отопления, и канализационные трубы заменю, потому что дом в очереди на кап. ремонт стоит через 18 лет. И за обще домовые приборы учета я уже заплатила. И регулярно плачу по квитанции за содержание жилья. За эти годы я должна буду перечислить за кап. ремонт чуть меньше 100 тысяч рублей. Не многовато ли? В Доме два подъезда, 72 квартиры.
Гость
21 сентября 2015, 12:03
Да какие 100 тысяч, поборы будут расти ежеквартально. Это бездонное дно
21 сентября 2015, 12:19
Вы имеете долю в общем имуществе дома соразмерно площади вашей квартиры. Это как в коммуналке - если вы собственник комнаты, то имеете долю и в местах общего пользования (коридор, сан.узел, кухня). Вся загвоздка в том, что пользоваться долей в общем имуществе вы по сути не можете, она налагает на вас только обязанности - платить за ОДН, за кап.ремонт и т.д. Вот, например, в курсе вы, сколько отчисляют провайдеры за размещение своих сетей в подъезде и на чердаке, за рекламу в лифте, на фасаде здания? Наверняка, нет.
Гость
21 сентября 2015, 13:10
21 сентября 2015, 12:19
Вы имеете долю в общем имуществе дома соразмерно площади вашей квартиры. Это как в коммуналке - если вы собственник комнаты, то имеете долю и в местах общего пользования (коридор, сан.узел, кухня). Вся загвоздка в том, что пользоваться долей в общем имуществе вы по сути не можете, она налагает на вас только обязанности - платить за ОДН, за кап.ремонт и т.д. Вот, например, в курсе вы, сколько отчисляют провайдеры за размещение своих сетей в подъезде и на чердаке, за рекламу в лифте, на фасаде здания? Наверняка, нет.
если можно, озвучьте размер отчислений провайдеров - интерсвязь и дом.ру
Гость
19 сентября 2015, 09:54
Интересно, а частники тоже сдают на ремонт курятников? Вы еще заставьте меня заплатить за ремонт собственного автомобиля!! Конституцию почитайте, умники!!
Гость
19 сентября 2015, 13:54
Если более 4 хозяев и они не в состоянии договорить между собой, то обязаны платить барину, который их рассудит.
Гость
20 сентября 2015, 11:09
вы неправильно истолковываете: фонд капремонта создан, чтобы ремонтировать чужие дома, пока очередь не дойдет до вашего жилища так что по вашей логике - вас должны заставить платить за ремонт чужих авто
21 сентября 2015, 12:02
скоро будем платить за дороги... в очередной раз... с 15 ноября введут "оброк" для грузовиков, который перейдет в конечную стоимость товаров...
Гость
18 сентября 2015, 18:48
После ввода ГОКа никому эти ремонты будут не нужны!
19 сентября 2015, 13:49
Ну не отягощайте! Просто с введение ГОК придётся пить привозную воду и перед купанием будут рекомендовать кипятить, ну купание в Шершнях будет категорически не рекомендовано.
Гость
21 сентября 2015, 10:30
Я за ГОК!
Гость
21 сентября 2015, 12:28
19 сентября 2015, 13:49
Ну не отягощайте! Просто с введение ГОК придётся пить привозную воду и перед купанием будут рекомендовать кипятить, ну купание в Шершнях будет категорически не рекомендовано.
Кипячением тяжелые металлы не удалить. Будут развозить питьевую воду в цистернах по дворам, как в Троицке этой весной.
Гость
21 сентября 2015, 08:46
Да что же такое! На дорогах асфальт каждый год в лужи кладут, теперь кап. ремонт регулярно известью и рубероидом...
Гость
21 сентября 2015, 10:33
Капитальный ремонт обязан подразумевать выселение жильцов на временное жильё и проводить КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. Вопрос - что у вАС называют "капитальным ремонтом"???ъ Мнда уж...
Гость
19 сентября 2015, 00:45
А,что всё ещё эту кормушку для чиновников- капремонт не отменили?????? всё ещё пиарятся,что всем выгода?????
Гость
19 сентября 2015, 13:54
Её уже три года как ввели по указу самого ВВП! А вот пиарились те , кто говорил что отменит. Слабо - там пирамидка очень весёлая - в Челябинске планируют собирать несколько ярдов ежегодно. Круче только ПФ РФ
Гость
19 сентября 2015, 13:06
Нам дают выбор (спецсчет), которого на самом деле нет!!! Читаем квитанцию Ремжилзаказчик (с братной стороны): "Ув. собственники жилья! В соотв. с изменениями от 01.07.2015 г. статьи 173 ЖК РФ в случае, если размер ФАКТИЧЕСКИХ поступлений взносов на спцсчет Вашего дома за капремонт составляет менее 50% от предоставленных к оплате счетов, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капремонта вашего дома на счете регоператора (общий котел)" Проводите собственники собрания по выбору спецсчета, сами рассылайте квитанции, а еще контролируйте оплату всеми собственниками этих взносов! Может чиновники вдвойне поработают за нас, а мы (собственники) будем заниматься собраниями, решениями, контролем проведения ремонтов, контролем работы управляшек и т.д.
Гость
21 сентября 2015, 14:09
вот это да, вот это новость)
Гость
18 сентября 2015, 21:25
КОНЕЧНО ОНЙ ПРОTЙВ СОВРЕМЕННЫХ TЕХНОЛОГЙЙ ! ЭTО ДОРОЖЕ ! НО ПОЧЕМУ НЕ ДУМАЮT ЗА БУДУЩЕЕ ! ВЕДЬ НА ЭКСПЛУАTАЦЙЙ Й ВTОРЙЧНЫХ РЕМОTНАХ МОЖНО СЭКОНОМЙTЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГЙ!!!! НУ А ПРО СЕРTЙФЙКАTЫ УЖ ВООБЩЕ ЗАГНУЛЙ ! НА ПЕСОК Й ЙЗВЕСTЬ У НЙХ ЕСTЬ СЕРTЙФЙКАTЫ !
19 сентября 2015, 13:51
Согласен! Ведь выгоднее ДЭЗу каждый год ремонтировать дешёвыми средствами, чем один раз в десять лет нормальными. А мнение собственников вообще ни кого не волнует.
Гость
20 сентября 2015, 20:56
вот читаю коммент и диву даюсь!!!Сертификаты сейчас нужны на ВСЕ!!!без них ни одно строительство не дышит!!Я не строитель.но удивляюсь каплукному комменту человека. абсолютно далекого от современной жизни!!...Что вы хотели сказать этим комментом или просто для толпы по орать!!Я сдавала и сдаю деньги на капремонт и понимаю, что на 6 рублей мало что можно построить.Поэтому люди и ищут оптимальный вариант по цене и качеству
Гость
21 сентября 2015, 13:10
19 сентября 2015, 13:51
Согласен! Ведь выгоднее ДЭЗу каждый год ремонтировать дешёвыми средствами, чем один раз в десять лет нормальными. А мнение собственников вообще ни кого не волнует.
Мнение собственников должно волновать,но для этого надо еще сопоставить не только свое мнение но еще и цены за стройматериалы.. Все хотят за миллион, а платять 6 рублей..То есть надо расчитывать на то, на что хватит денег.Чужой карман не будет платить за вас.. если у вас нет денег, а вам захотелось евро в квартире сделать... То есть нужно все рассчитывать с умом..
Гость
19 сентября 2015, 02:15
ннееет, и еще раз нееет
Гость
19 сентября 2015, 13:55
У же год пытаюсь понять, почему жильцы сами, отдельно, должны принять решение что надо ставить инновационные материалы? Раз за жильцов решили что они должны башлять, за них и должны решить что ставить надо не самую минимальную смету а по высшему разряду, тогда и понятно будет за что деньги собирают. И оператор пусть крутится, чтоб в тариф вписаться.
Гость
21 сентября 2015, 14:12
Применяя новые технологии и материалы, даже если они изначально незначительно дороже обычных, идет экономия в межремонтных сроках, т.е. крышу надо будет перестилать не через 15 лет, а 30. И соответствкенно меньше затрат на текущий ремонт.
Гость
21 сентября 2015, 14:47
Нам дают выбор (спецсчет), которого на самом деле нет!!! Читаем квитанцию Ремжилзаказчик (с братной стороны): "Ув. собственники жилья! В соотв. с изменениями от 01.07.2015 г. статьи 173 ЖК РФ в случае, если размер ФАКТИЧЕСКИХ поступлений взносов на спцсчет Вашего дома за капремонт составляет менее 50% от предоставленных к оплате счетов, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капремонта вашего дома на счете регоператора (общий котел)" Проводите собственники собрания по выбору спецсчета, сами рассылайте квитанции, а еще контролируйте оплату всеми собственниками этих взносов! Может чиновники вдвойне поработают за нас, а мы (собственники) будем заниматься собраниями, решениями, контролем проведения ремонтов, контролем работы управляшек и т.д. А это чтобы все были в общем котле - воровать сподручней. А про новые материалы и технологии - так лучше два отката, чем один, как говорится "Зри в корень".
Гость
21 сентября 2015, 15:50
Делать капремонт с помощью старых технологий игнорируя современные материалы - это растранжиривание денег. Энергосбережением у нас в области никто по настоящему не занимается. В Минстрое есть отдел энергосбережения, а что они делают и каких успехов добились в Челябинской области? В Регоператоре БЫЛ отдел энергосбережения, но за ненадобностью его распустили. И действительно, если применять новые материалы, то это несколько дороже, но люди будут жить в тепле, соответственно меньше будут текущие платежи за отопление и в следствие применения качественных материалов увеличится срок до следующего капитального ремонта. Таким образом, надо ещё посчитать на временную перспективу и получается, что для государства в длительной перспективе применение современных материалов выгоднее. Для жильцов это большой плюс. Пока побеждает психология временщиков во всех структурах исполнительной власти - сейчас сделаем вид что делаем, а там пусть другие расхлёбываются...
Гость
21 сентября 2015, 17:00
Сдается мне, что это никакой не фонд капитального ремонта, а невозвратный внутренний заем государства у граждан РФ. Типа сталинских облигаций, принудительно распространяемых в послевоенные годы... А я не желаю кредитовать это государство!
21 сентября 2015, 23:34
Здравствуйте! Всё что описано в статье это текущий ремонт. Капитальный ремонт требует расселения дома так, как вся начинка пришла в негодность. Грубо через 50 лет жилая площадь приходит в негодность. Собственник жилого фонда муниципалитет: глава исполнительной власти; глава правительства РФ. Требования заморозить взносы на капремонт законны, но не решают вопроса. Муниципальная исполнительная власть должна стать, по факту собственником муниципального жилого фонда и отвечать за каждый собранный рубль. Должник за услуги по обслуживанию муниципального жилого фонда - глава поселения.
Гость
22 сентября 2015, 09:04
В нашем доме ( ул.Гагарина, 6) в этом году по программе кап.ремонтов делали крышу. Крышу отремонтировали НЕкачественно: шифер уложен встык, прогнившие балки не заменили... На приемку работ жильцов НЕ ПРИГЛАСИЛИ! А акт приемки-сдачи работ подписали. Об этом я узнала, когда написала жалобу в нашу районную администрацию. А ведь я сама ходила про квартирам , уговаривая собственников оплачивать квитанции на кап. ремонт. Теперь стыдно смотреть в глаза жителям верхних этажей.
Гость
6 октября 2015, 12:48
А вообще кому мы платим посмотрите квитанции за кого мы платим ни фамилии даже адрес не правильный а вы можете дозвониться До конторы никогда как будто она вообще не существует только автоответчик да и Счет в Екатеринбурге
18 сентября 2015, 22:36
В среднем 400000 на дом...