RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Жильцам предложат скинуться на курилку

14 октября 2015, 10:09
Гость
14 октября 2015, 19:18
Как на балконах дымили, та и будут дымить.
Гость
15 октября 2015, 09:42
Вот еще б только на балконах дымили или в своих квартирах-зачем на площадку-то выходить? Курите в своих квартирах на здоровье!
Гость
15 октября 2015, 10:54
Лучше бы на балконах, чем в подьездах и лифтах...пока в квартиру не зайдешь, нанюхаешься этой вонищи...дома-то у себя не курят, в подьезде можно, и пофигу, что там дети ходят (причем, может и их же, в том числе), беременные, астматики, будем курить в подьезде и лифте (особенно в лифте умиляет, загнется ведь за минуту, пока едет, надо закурить именно там!!!)
Гость
15 октября 2015, 11:47
Лучше бы у себя на балконах пыхтели, а то у нас в подъезде выдут два урода, а потом на нескольких этажах люди которые не курят вынуждены в своих квартирах этой отравой дышать.
Гость
14 октября 2015, 19:24
"установка курительной комнаты в многоквартирном доме обойдется в 200-300 тысяч рублей." Это вообще что? Те, кто все это придумывает, хоть представляет, КАК это можно реализовать? То есть в каждом подъезде жильцы должны скинуться (в пятиэтажке - аж по 10-15 тысяч) и куда-то приляпать комнату (куда???) с вентиляцией, герметичными дверями и огнетушителем, в которую будут ходить курильщики со всех этажей (ага! будут! с ума можно сойти!). А с какой стати? Может, тогда соорудить комнаты для выпивки? Для потребления наркоты? Так сказать, кучу комнат для сборищ по интересам? Еще один дом пристроить для наркоманов за счет собственников квартир? Кто-то проверяте эти законы на адекватность?
14 октября 2015, 21:13
не с герметичными, а с противопожарными дверями. Ещё и стены не забыть обработать пожаростойкой краской, не забыть про запасной выход. Так же не забыть назначить ответственного за противопожарное состояние этой комнаты, при это сперва обучить его по пожтехминимуму. Вперед и с песней....
Гость
14 октября 2015, 21:39
Согласен с Вами на 100%. Только перед проверкой закона, надо проверить на адекватность тех лиц у кого в голове возникла такая мысль.
Гость
15 октября 2015, 13:56
Гость
14 октября 2015, 21:39
Согласен с Вами на 100%. Только перед проверкой закона, надо проверить на адекватность тех лиц у кого в голове возникла такая мысль.
Да их каждое утро было бы неплохо продувать на наличие алкоголя...
Гость
14 октября 2015, 18:44
Курильня, ширяльня, ***ня .
Гость
14 октября 2015, 22:20
Мне интересно, кому приходят такие бредовые идеи, больше проблем в стране нет, то Украина целыми днями на каналах, теперь Сирия, а то что в стране реально люди нищают никому дела нет. Расходы на гос.думу вырастут на 40%. СМИ наши, как в рот воды набрали, нигде не освещается ничего, ни то что кап.ремонт это бессовестное обдирание простых людей, все молчат. Господину Тупикину хорошо рассуждать сидя в коттедже.
Гость
15 октября 2015, 12:29
Расходы на гос.дуру вырастут на 40%.,за счет не до индексации пенсий на 12% (для пенсионеров-4%,12%-думе) и за не пересчет нищенских пенсий, работающим пенсионерам за три копейки.Чтоб вы и ваши потомки так жили....
14 октября 2015, 17:56
совсем что-ли???
Гость
14 октября 2015, 18:47
да, похоже что совсем
Гость
14 октября 2015, 20:56
Гость
14 октября 2015, 18:47
да, похоже что совсем
Да давно уже совсем!
Гость
14 октября 2015, 20:40
Вот оказывается что может оздоровить Россию по мнению Минстроя и Минздрава. А я думал детские игровые и спортивные площадки во дворах.
Гость
14 октября 2015, 19:15
Будет законный притон для наркоманов,распития и драк.Вперёд,вперёд и только вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 октября 2015, 22:00
Не.нам еще предложат скинуться на магнитные ключи для таких помещений.
Гость
14 октября 2015, 19:18
Больше ничего не предложат? Если никто из нашей семьи не курит, почему мы должны скидываться?
Гость
15 октября 2015, 09:50
1 этаж лифтом не пользуется а оплату вносят......
Гость
15 октября 2015, 11:19
Гость
15 октября 2015, 09:50
1 этаж лифтом не пользуется а оплату вносят......
Лифтами 1этажи не пользуются,но за обслуживание, мытье лифтов и электиречество платят. Где еще такой дурдом есть?
Гость
15 октября 2015, 11:33
Гость
15 октября 2015, 09:50
1 этаж лифтом не пользуется а оплату вносят......
проведите собрание жильцов и договоритесь, что первый этаж не платит за лифт. плата раскидается на остальные этажи. копейки, но собственники не первых этажей удавятся и не согласятся на такое.
Гость
14 октября 2015, 18:59
Сначала на курилку скинемся, потом на бухалку!
Гость
14 октября 2015, 20:57
.. и на комнату для утех!
Гость
15 октября 2015, 17:48
Гость
14 октября 2015, 20:57
.. и на комнату для утех!
а на это - в первую очередь! Т.к. в отличие от курения и пьянства, будет интересно абсолютно для всех!
Гость
14 октября 2015, 19:12
Да- с.Пропал дом!(с)
14 октября 2015, 22:08
Колясочные не нужны, А курилки-прям необходимы. Идиотизм очередной
Гость
14 октября 2015, 23:49
Ну, вопли про "бухалку и ширялку" - это эмоции. А теперь по делу. Идея довольно глупая. Сомневаюсь, что жители шестнадцатиэтажки будут бегать вверх-вниз только ради одной сигаретки. Им проще покурить "по старому" - то бишь либо у себя в сортире, либо у себя на балконе, либо в окошко на лестничной площадке. Да и пригодных мест действительно в подъездах нет. Короче, глупость. С другой стороны советую помнить, что курильщики - такие же граждане РФ с таким же набором прав и свобод. Часто они оказываются даже порядочнее ЗОЖников (сужу по личному опыту общения и с теми и с другими). Не нужно на них всех собак вешать. И уж точно сейчас рано реагировать на эту новость так, будто Вам в почтовый ящик уже пришла квитанция на 100500 Р.
Гость
15 октября 2015, 00:36
Бред полный.... Комнаты с плотно закрываю-ся дверями... Ну ну. И что там в этих комнатах будут потом находить? Трупы младенцев? Бомжей, наркоманов и др лиц? Если грабят и насилуют в подъезде, на лестничной клетке, в лифте, то что же в этих комнатах будет?... Да еще дверь плотно закрывается... И еще вопрос - а где их собираются размещать? Даже в новостройках. На каждом этаже? Или одна комната на весь 10-ти или 16-ти этажный дом? Ну ну, прям очередь из курильщиков так и собирается у этих комнат... Людям в облом мусырный пакет выкинуть в мусорный ящик на этаже, а тут прям побегут курить в спец комнату....
Гость
14 октября 2015, 23:20
Запретить-то запретили, а возле университетов как курили, так и курят. Особенно возле ЮУрГУ, сидя на скамейках. Вдобавок ко всему постоянно вижу там ребят с кальянами (штук по 5 на компанию). Разве эта территория не считается общественным местом? Это же территория студгородка?
Гость
16 октября 2015, 13:28
а к примеру, кто мне может запретить курить, когда я прохожу мимо ЮУрГУ?
Гость
15 октября 2015, 11:31
Да не будет ничего, очередная бредовая идея, чтобы отвлечь нас с вами от более ВАЖНЫХ событий.
Гость
16 октября 2015, 09:20
Это правда. Сами просто ляпнули глупость, сами скоро скажут, что это была глупость, сами напишут, что решили такой закон не делать. Зато видимость работы создали!
Надо на перспективу мыслить-курильню объединить с бухальней и рядом бойцовский клуб.
Гость
15 октября 2015, 11:25
Законодателям больше заняться нечем? У нас в стране все так хорошо, осталось только курильщикам условия улучшить? Чем они там обдолбились -такие законы принимать?!
Гость
14 октября 2015, 22:03
Курите на балконах.НО УМОЛЯЮ-тушите окурки и пользуетесь пепельницей! Сколько раз ваши горящие бычки летели мне на голову и детям в коляску...а вы трусливо прятались..
Гость
15 октября 2015, 13:58
Вот это любимое занятие публики. Нашкодят и в кусты...
Гость
16 октября 2015, 11:43
Да ладно! Сколько раз пытался в вас попасть, ни разу не удалось(((.
Гость
15 октября 2015, 12:13
На БАЛКОНАХ тоже надо ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ, курящие получают удовольствие, а верхние этажи вынуждены дышать этой дрянью.
Гость
15 октября 2015, 12:30
ну вообще то балкон это частная собственность. Что хотим, то и делаем!
Гость
15 октября 2015, 13:10
Гость
15 октября 2015, 12:30
ну вообще то балкон это частная собственность. Что хотим, то и делаем!
делайте что хотите!! варианты Вас потравить тоже имеются))))
Гость
15 октября 2015, 13:11
полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2015, 11:51
Бред да и только! Права курильщиков отстаивают? А как с правами НЕКУРИЛЬЩИКОВ? Почему все забыли, что у курильщиков есть СОБСТВЕННАЯ КВАРТИРА! Почему они должны выходить курить на лестничную клетку, которая принадлежит всем жильцам и которые имеют такое же право НЕ ДЫШАТЬ табачным дымом? Да ещё и за счет жильцов курилки оборудовать? "А полы помыть не надо"? Ну сколько можно дурью заниматься, генераторы дурацких идей? Это не лезет ни в какие, даже самые широкие ворота!
Гость
15 октября 2015, 08:52
Штраф 1500 руб. Разве это "настолько незначительный"?! Курилку пусть строят в 15 м от дома, с герметичной кабиной и без вентиляции - быстрей накурятся. Категорически против такого бреда. Надо еще и запретить курить на детских площадках и в квартирах (без отдельно установленной вентиляции, которая не сообщается с общедомовой).
Гость
15 октября 2015, 09:23
Мечтай мечтай
Гость
15 октября 2015, 14:55
Вообще ввести мощные штрафы за курение!Загнать бы всех кто курит и бухают в гетто - раньше в аэропортах -смешно было смотреть набьются в стеклянную клетку человек 50 и стоят в дыму!Хорошо что в кафе курить запретили, хоть можно нормально сидеть, еще бы бухло запретили бы вообще!
Гость
15 октября 2015, 16:38
"Хорошо что в кафе курить запретили, хоть можно нормально сидеть, еще бы бухло запретили бы вообще!" - и, вообще, в кафе ещё еду всякую дают, неизвестно из чего сделанную. Тоже запретить. И семечки на улице не щёлкать, и в маршрутке мне в спину не дышать. И яйца есть вредно, и мыло кожу сушит. Продолжать?
Гость
15 октября 2015, 16:38
"Хорошо что в кафе курить запретили, хоть можно нормально сидеть, еще бы бухло запретили бы вообще!" - и, вообще, в кафе ещё еду всякую дают, неизвестно из чего сделанную. Тоже запретить. И семечки на улице не щёлкать, и в маршрутке мне в спину не дышать. И яйца есть вредно, и мыло кожу сушит. Продолжать?
Гость
16 октября 2015, 09:18
Гость
15 октября 2015, 16:38
"Хорошо что в кафе курить запретили, хоть можно нормально сидеть, еще бы бухло запретили бы вообще!" - и, вообще, в кафе ещё еду всякую дают, неизвестно из чего сделанную. Тоже запретить. И семечки на улице не щёлкать, и в маршрутке мне в спину не дышать. И яйца есть вредно, и мыло кожу сушит. Продолжать?
Про семечки поддержу, нечего сорить на улице!
Гость
14 октября 2015, 19:37
Я буду в этой курилке нужду справлять, если у сигаретососов вонь распространяться начнет по подъезду.
Гость
14 октября 2015, 20:27
огонь их очистит!
Гость
14 октября 2015, 20:39
Не жди сигаретососной вони, начинай прямо сейчас "облагораживать" свой подъезд )))
Гость
14 октября 2015, 20:46
как курил в подъезде на 10этаже., так и буду курить. где мотивация спускаться в курилку? с таким же успехом я мог и на улицу ходить курить, но ведь удобнее покурить меж этажами.
Гость
14 октября 2015, 21:12
Курил у меня такой же "спортсмен", пообщался ))), теперь в тапочках на улицу выходит и в дождь и в снег))!!!
Гость
14 октября 2015, 22:16
Гость
14 октября 2015, 21:12
Курил у меня такой же "спортсмен", пообщался ))), теперь в тапочках на улицу выходит и в дождь и в снег))!!!
Да ладно, не П#$?? ! Много вас таких после войны было( Я, да я, а в итоге сопли пузырём)))
Гость
15 октября 2015, 09:48
А почему дома не курите??? Я тогда туалет устрою около буду около вашей двери-а что вот такая у меня вредная привычка с#$#ть около дверей курильщиков.
Гость
14 октября 2015, 23:03
фигня какая-то. хочешь курить - кури дома. почему НЕкурящие собственники должны это оплачивать?
Гость
16 октября 2015, 13:29
потому что им это и нужно в первую очередь. они же ноют, что им воняет куревом.
Гость
15 октября 2015, 11:53
Полностью согласен, давно пора вспомнить что у нас в стране как бы равноправие, а не права только для одних. Если не курящие такие чувствительные, и правда верят что они рискуют умереть в туже секунду как почуят дым сигарет, то обязаны дать деньги на эту комнату, поскольку о вашем здоровье никто не обязан печься кроме вас самих, а курильщикам не надо забывать пока 1,5 т.руб за курево, завтра до 50 т.р. поднимут, тогда вприпрыжку побежите курить только там! Так что народ отвечайте за себя, а не способны, то какого фига вы вообще качаете тут свои права?
Гость
15 октября 2015, 13:09
Я не против Вас курильщики) курите где вам удобно....Но наши соседи курят на балконе и вся их вонь попадает ко мне в квартиру))! Вот поделитесь вариантом как же их вразумить что айяяй это))! PS . Бить не хочется ))!
Гость
14 октября 2015, 19:13
В новостройках может и будут предусматривать такие комнаты. Во вторичке просто не где, а если и пристраивать, то это будет дополнительный очаг возгорания.
Гость
14 октября 2015, 20:13
И будет там.... Курилка, бухалка, кололка!
Гость
14 октября 2015, 22:34
Одни надымят,а потом с ребенком там проходить.Похоже ,кто принимает подобные законы ,уже обкурились чего-то
Гость
15 октября 2015, 00:56
Кто с верхних этажей пойдет вниз, а если курю часто и ночью перекур два-три раза. Кому то выгодны эти курилки.
Гость
15 октября 2015, 09:59
это абсурд! у нас ТСЖ и я оооочень сомневаюсь, что жильцы бцдцт за это безобразие. мне лично точно не надо. вонь на лестницах. курите у себя дома с пепельницей... а в общих местах хватает и так мусора...
Гость
15 октября 2015, 11:33
Гениально, о умнейшие из умов! додумались принять такой великолепный закон, вот что значит светлые головы, дай бог здоровья вашим учителям и вам естественно!!! Продолжайте в том же духе!!! (по секрету: Народ то все равно быдло ничего вам не сделает!) так что давай по больше таких инициатив уже! ЕЩЁ, ЕЩЁ, ЕЩЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2015, 12:13
На нашей площадке из 4 квартир, курит одна девушка. Ей родители запрещают дымить дома, вот она и обкуривает соседей. И ради одной курильщицы мы будем вкладывать в деньги в эту абсурдную идею? Законодателям, видимо, совсем заняться нечем...
Гость
15 октября 2015, 13:03
Когда же у нас будут принимать законы для народа, а не против. У каждого есть своя квартира и кури в ней где хочешь 24 часа в сутки и пусть твои домочадцы дышат "азоном". А то в квартире им пахнет , а на лестничной площадке или в лифте нет. Люди перестали уважать друг друга. Живут по принципу " Мне хорошо, а на других пофиг".
Гость
15 октября 2015, 13:55
За дурацкие идеи пора уже наказывать "законотворцев".
Гость
15 октября 2015, 14:20
Инициаторы этого "выдающегося" предложения видимо сами только что покурили, вот их и поперло.
Гость
15 октября 2015, 14:18
зачем делать курительную комнату для жильцов, которые живут в этом доме??? У них же дома есть комнаты? Пусть и делают одну из них (или все) курительной. я предлагаю на собранные с жильцов деньги лучше общественный туалет сделать в каждом подъезде, а то задолбали, блин. Кустов мало что ли? Надо зайти и нас**ть или нас**ть в подъезде - нюхайте, жильцы, на здоровье. Ну и покурят, конечно, тоже. А еще оставят батарею пустых бутылок. Кому, спрашивается, такой подарок? А потому что наши экномные жильцы, которые не стали устанавливать себе домофоны по причине экономии, теперь пишут записки на дверях - не закрывайте, ждем врача. Или просто камушком дверь подпирают, потому что домофона нет, а ключ один на семью. Д,б (с)
Гость
15 октября 2015, 14:32
Где надо и кому это надо, давно уже сделали без всяких законов, мне кажется, еще одни хитрые "кровососущие паразиты" ищут законный способ, отъема денег у населения.
Гость
15 октября 2015, 16:41
Надо еще скинуться на ширяльную и сношальные комнаты.
Гость
15 октября 2015, 17:08
ред полнейший интересно до чего у нас народ может еще додуматься можит стоит поставить туалеты в многоквартирных домах что бы не гадили на площадках али что еще покруче
Гость
15 октября 2015, 17:11
А зачем нужны эти курильни? Закон не исполняют и не отслеживают его исполнение. Народ как курил на улице, так и курит. Ладно, когда в уголке за домом. А когда идешь по улице а впереди такой паровоз дымящий чешет, а ты идешь за ним и дышишь табаком.
Гость
15 октября 2015, 21:12
Я не курю.Но все курящие пусть травят себя в квартирах. За каким.... я буду скидываться
Гость
16 октября 2015, 11:48
Лучше бы пропагандировали здоровый образ жизни, без сигарет и алкоголя. Особенно женщинам должно быть стыдно. Раньше прятались, а сейчас курят в открытую. Ну и дети их вероятно курят или будут курить.
Гость
16 октября 2015, 13:28
" По оценкам столичных экспертов, установка курительной комнаты в многоквартирном доме обойдется в 200-300 тысяч рублей" а ... не треснет у столичных икспертов?
Гость
17 октября 2015, 12:45
Сначала капремонт, потом курилки... Все за счёт жильцов. Что дальше? У наших граждан карманы деньгами набиты, что не знаем, куда ещё их потратить
Гость
20 октября 2015, 14:53
Надо ещё комнату для маньяков сделать, а то дискриминация.
Гость
15 октября 2015, 11:30
И вот за такие законодательные акты им собираются еще зарплату поднимать? Страна в полной *опе а они думают как улучшить условия для курильщиков!
Гость
15 октября 2015, 12:29
может хорош уже писать такие слова как "скинуться" "капремонт" и т.п. раздражение народа может перерасти в более острую фазу!
Гость
15 октября 2015, 13:50
А у меня все соседи теперь не курят! Ибо визит к стоматологу им дороже станет!) Умейте договариваться с людьми!