хотим сделать свое тсж.оао мжко надоели.против жильцов идут.никакой отчетности.но мы все видим......
Гость
1 ноября 2015, 09:16
"Ох, не лёгкая это работа - из болота тянуть бегемота..." К. И. Чуковский.
Кто ж добровольно деньги то отдаст?!!!
Гость
2 ноября 2015, 22:25
Гость
1 ноября 2015, 09:16
"Ох, не лёгкая это работа - из болота тянуть бегемота..." К. И. Чуковский.
Кто ж добровольно деньги то отдаст?!!!
знакомо. сами весной 2015г. создали ТСЖ и не поверите - в шоке от того. что дом был в состоянии комы, деньги в него не вкладывали. мы на сегодня 900 тысяч уже вложили, дом отключили от ИВЛ .... идет реанимационные действия. по восстановлению.
Гость
30 октября 2015, 18:36
Амбудсмен -социальный диверсант. Столько лет внушать людям, что все у нас самое плохое - это по меньшей мере неправильно. И что его рейтинги - ни одна компания не ушла с рынка, мало того дома от других компаний просятся к "плохим". Пора заканчивать демагогию.
Гость
30 октября 2015, 20:39
Этот амбутсмен еще и лицензии раздает направо и туда же управляйкам - лицензионная комиссия называется
Гость
31 октября 2015, 02:04
А бабушки что читать будут и где плюсики ставить?
Гость
30 октября 2015, 23:43
Можно сделать выводы.
В первых строчках, компании, руководители или лоббисты которых занимают высокие должности в ГД Челябинской области.
Нас обслуживает "Ремжилзаказчик". Ужасное обслуживание. Точнее его нет. Ленинский р-н, ул. Уральская.
Гость
31 октября 2015, 02:06
Обманываете, прочитайте 290 ФЗ и конкретно напишите что не делаете.
Обратное тоже верно: 1) Они не делают и народ не платит.
2) Народ просто не платит, не зависимо делают, не делают (таких процентов до 10 доходит).
3) Они не делают и народ всё равно платит ( пенсионеры по крайней мере так делают).
Гость
30 октября 2015, 17:47
надо ввести правило - кто на последних местах рейтинга, тому снижается оплата, чем ниже, тем ниже коэффициент. Если в течении полугода не вылазит с низа - лицензии лишить. Все просто и понятно. конкуренция сделает свое дело сама.
Давно уже нужно, чтоб ежемесячно ставилась оценка выполненной работе (акт выполненных работ), на основании которого и чтоб производилось начисление - удовлетворительно 60%%, хорошо -80%%, отлично -100%%. Тогда отпадёт надобность в рейтингах и появится желание работать.
Давно уже нужно, чтоб ежемесячно ставилась оценка выполненной работе (акт выполненных работ), на основании которого и чтоб производилось начисление - удовлетворительно 60%%, хорошо -80%%, отлично -100%%. Тогда отпадёт надобность в рейтингах и появится желание работать.
А как уважаемый Вы оцените проведение работ по измерению сопротивления изоляции?
Или проверку работы пожарного водопровода?
На основании каких критериев?
Гость
1 ноября 2015, 18:18
Разве когда-то в сфере ЖКХ бывало все просто и понятно?
Гость
30 октября 2015, 18:40
А где Созвездие?
Гость
31 октября 2015, 10:00
Согласна на счёт Созведия, отвратительная управляющая компания!
Гость
31 октября 2015, 12:33
Гость
31 октября 2015, 10:00
Согласна на счёт Созведия, отвратительная управляющая компания!
Это вы еще при Альфе не жили, особенно после КАК БЫ смены руководства (нудануда (с) )
Гость
1 ноября 2015, 10:42
Гость
31 октября 2015, 12:33
Это вы еще при Альфе не жили, особенно после КАК БЫ смены руководства (нудануда (с) )
Вы ещё в ТСЖ не жили!!
Подвалы затоплены канализацией двор и подъезд не убирается, вонь стоит страшная.
Еле сбежали в УК.
Гость
30 октября 2015, 22:28
Наша УК ОАО"МЖКО" только одни обещания, но ничего не делают. Предлагаю лишить их лицензии. В том году делали частичный ремонт мягкой кровли, в этом году опять протечки, сказали , что вызовут подрядчиков и все исправят, т.к. на мягкую кровлю 3 года гарантии, но ничего не сделали. В следующем году, если УК откажется от услуг данной подрядной организации, то за новый ремонт придется опять платить нам. Так и происходит отмывка денег.
Гость
31 октября 2015, 02:05
Так заплатите и сделайте капитальный ремонт в чём проблема?
А 3 года это срок эксплуатации до проведения кап. ремонта.
Гость
2 ноября 2015, 10:48
УК ОАО МЖКО рассылает квитанции от ООО МЖКО-1 без какого-либо согласования с собственниками и без договоров на управления. Хотелось бы знать на каком основании?
Гость
2 ноября 2015, 11:43
Согласна. Та же история и у ДЕЗа Калининского района с ремонтом кровли. Оплачиваем услуги "гуляющего" по крыше два раза в год, а крыша как текла в 2014, 2015 годах. Что покажет 2016 год?
Гость
30 октября 2015, 17:50
Почему 74.ру не публикует комментарии про Вершинина??? Оплачено???
Гость
30 октября 2015, 19:03
да он из свиты юревича
Гость
30 октября 2015, 19:27
Если есть мат и оскорбление не пропустят, я проверял. Пиши тактично и все пустят
Гость
30 октября 2015, 19:28
Ой, у вас один ответ на все - оплачено. Дышите ровнее, меньше восклицаний
Гость
1 ноября 2015, 18:27
Так надо постоянно проводить подобные проверки по коммунальщикам .Наш ДЕЗ Калининского района, не делал ремонт в нашем подъезде аж целых 15 лет !!!! А в ходе данной проверки- вуаля , в нашем подъезде и ремонт начали ,и ящики почтовые поменяли.....
Гость
1 ноября 2015, 22:42
Назад в прошлое)))))
ДЭЗ калининского 9 лет существует)))
Проклятые японцы не хотят мою машину ремонтировать которую 10 лет назад выпустили - куда написать(((?
Гость
1 ноября 2015, 23:38
Гость
1 ноября 2015, 22:42
Назад в прошлое)))))
ДЭЗ калининского 9 лет существует)))
Проклятые японцы не хотят мою машину ремонтировать которую 10 лет назад выпустили - куда написать(((?
ООО ДЕЗ Калининского района это совсем другое юр.лицо , так же как ЖСК "Вперед" стало ООО ЖСК "Вперед"
Гость
2 ноября 2015, 08:52
Гость
1 ноября 2015, 23:38
ООО ДЕЗ Калининского района это совсем другое юр.лицо , так же как ЖСК "Вперед" стало ООО ЖСК "Вперед"
Не также был МУП ДЕЗ муниципальное унитарное предприятие - государственное, а с 2006 года управляет ООО ДЕЗ - то есть частное.
Гость
2 ноября 2015, 13:14
Работаю в ДЕЗ Калининского. Если во всех УК супер зарплаты, то почему много вакансий и людей не затянуть!!??
Гость
2 ноября 2015, 16:04
Это отношение руководства к своим работникам - "...много Вас тут бегает - ещё наберём!"
Гость
2 ноября 2015, 16:08
Потому что люди не хотят иметь отношения к этому Жалкому Кидалову ***ву, называемому у нас ЖКХ.
Гость
3 ноября 2015, 07:15
Гость
2 ноября 2015, 16:08
Потому что люди не хотят иметь отношения к этому Жалкому Кидалову ***ву, называемому у нас ЖКХ.
Нет потому что люди не хотят выполнять не благодарную работу, убирать за вами подъезды и лифты которые вы превратили в туалеты, менять вами выбитые окна и ремонтировать вами сломанные двери, ремонтировать раскрашенные вами стены, восстанавливать украдены и разбитые вами светильники, выносить за вами мусор который вы выбрасываете прямо в подъездах, чистить канализацию в которую вы выбрасываете всё что влазит в унитаз, убирать бутылки во дворах после ваших посиделок а затем ремонтировать то что вы ночами в "весёлом " состоянии истошно разламывали.
УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ.
ПОЙМИТЕ ВЫ ВСЁ ТАКИ ЛЮДИ...
Гость
2 ноября 2015, 22:43
Сегодняшний диалог с бухгалтером "Коммунальный сервис":
- В июне и июле этого года в нашем подъезде не проводилась уборка. В начале августа на имя директора Советом МКД написано заявление с просьбой о перерасчете за обслуживание и ремонт. Уже квитанция за октябрь выставлена. Где перерасчет?
- Перерасчета вам не будет!
- Почему не будет?
- В таких случаях МЫ перерасчет не делаем!
- МЫ - это "Коммунальный сервис"? На каком основании невыполненная услуга должна оплачиваться собственниками?
- На законном основании! Читайте, изучайте постановления!
- Простите, а какие именно постановления, касаемые нашего вопроса нужно прочитать?
- Затрудняюсь ответить...
- То есть Вы советуете мне читать то, сами не знаете что?
- Ой, давайте переведу вас на экономический отдел.
ВЫВОД: не зря первое место в антирейтинге у "Коммунального сервиса"!!!
Гость
3 ноября 2015, 00:19
Вывод:
1. Можете выписать российскую газету и будете знать законодательство.
2. Можете купить в магазине - только свежее подбирайте с последними изменениями и желательно с комментариями.
3. Можете нанять репетитора, УК не учебное заведение - изучайте законодательство самостоятельно.
Гость
4 ноября 2015, 00:06
Гость
3 ноября 2015, 00:19
Вывод:
1. Можете выписать российскую газету и будете знать законодательство.
2. Можете купить в магазине - только свежее подбирайте с последними изменениями и желательно с комментариями.
3. Можете нанять репетитора, УК не учебное заведение - изучайте законодательство самостоятельно.
О да, все сотрудники управляющих компаний - кладезь юридических знаний, средоточие профессионализма, образец корректного и вежливого поведения;)
И скромность, просто безграничная скромность)))
Вы не останавливайтесь, но чтобы не быть голословными, цитатку скиньте где в подобных случаях перерасчет запрещено делать. А то все как заезженная пластинка: жильцы не платят, жильцы гадят, изучайте законодательство, на те деньги, что платят жильцы невозможно обслуживать дома, но мы ухитряемся и обслуживаем и т.д.
Гость
30 октября 2015, 17:02
6. Участие УК в «коммунальных войнах»; агрессивный захват УК домов, которые относятся к сфере ТСЖ.
А здесь вопросы к администрации наш дом на конкурс выставили потому ТСЖ в доме, включите в рейтинг администрацию!!!
Гость
2 ноября 2015, 08:24
Какой смысл в этих антирейтингах? Они все равно деньги требуют, как за полноценно оказанные услуги. Даже в суде на этот антирейтинг не сошлешься, в качестве доказательства неоказания услуг. Но изобразить видимость надо.
Все знают, что услуги этими компаниями не оказываются, но денег за услуги требуют.
Ну уж совсем не оказывают такого уже нет, гораздо чаще не того качества, не в те сроки и не в том объёме, но оплата та же...
Да есть такое.
Кроме того, услуги по управлению МКД представляют собой комплекс услуг. И вот о части из них почти все УК забывают навсегда.
Не говоря уже об односторонних отказах от исполнения обязательств по договорам управления; одностороннем переводе на прямые расчеты с ресурсниками (не то чтобы мне жалко, но обязательства по обслуживанию инженерных сетей они тоже норовят перекинуть на ресурсников на этом гордом основании), одностороннем голосовании по избранию нового способа управления и новой обслуживающей организации..
Может просто нерадивых надо садить, как мошенников в особо крупном размере?!!!
Вся власть Швондерам (Jonsun)ам
Гость
2 ноября 2015, 11:37
Берем дом в 120 квартир, платят из них вовремя 100х1000 рублей (плата за содержание) в среднем, итого 100тр. Я думаю можно покрыть сусальным золотом весь двор за год.
Гость
2 ноября 2015, 12:29
Берём зарплату слесаря 25 т.р. умножаем на налоги 32%, платим НДС 18%, платим налог по упрощёнке 6% получаем 41,2 тыс рублей в месяц, так же считаем всех остальных рабочих задействованных в обслуживании дома, а так же аварийку, диспетчеров и затраты на управление.
Не выходит то дворы золотом покрывать!!!!
Гость
2 ноября 2015, 13:30
Гость
2 ноября 2015, 12:29
Берём зарплату слесаря 25 т.р. умножаем на налоги 32%, платим НДС 18%, платим налог по упрощёнке 6% получаем 41,2 тыс рублей в месяц, так же считаем всех остальных рабочих задействованных в обслуживании дома, а так же аварийку, диспетчеров и затраты на управление.
Не выходит то дворы золотом покрывать!!!!
Вы или НДС уберите или упращенку...
Гость
2 ноября 2015, 13:58
Гость
2 ноября 2015, 13:30
Вы или НДС уберите или упращенку...
С материалов НДС в любом случае по упрощёнке уйдёт, крупные поставщики отпускают лоточникам с НДС и входит в стоимость.
Гость
3 ноября 2015, 23:54
Строчите комменты как из пулемета. Лучше бы так отвечали на обращения собственников, с августа ответа дождаться не можем! Изучите законодательство - какими должны быть сроки ответа УК на заявления или жалобы жителей.
Гость
4 ноября 2015, 00:27
10 дней в соответствии с законом - обращайтесь!
Гость
26 января 2016, 20:27
Гость
4 ноября 2015, 00:27
10 дней в соответствии с законом - обращайтесь!
А не 30 дней?
Гость
31 октября 2015, 09:30
Зря Вы господин Первушин считаете не объективными такие чёрные списки... Они РЕАЛЬНО обоснованы и объективны.
Гость
3 ноября 2015, 21:50
Ерунду пишете!
Гость
30 октября 2015, 17:55
особого ума или затрат не надо, главное чтобы электорату понравилось.
А сделать качественный рейтинг тут нужны мозги и средства !
правильно изготовленный рейтинг навряд ли понравится электорату, т.к. всем не угодишь.
Угодить всем сразу можно только такими антирейтингами.
Гость
31 октября 2015, 13:21
жилкомсервис поздравляю вас за 2 место но увы с конца
Гость
2 ноября 2015, 01:54
Что-то про Созвездие тишина.
Гость
2 ноября 2015, 16:02
И что толку от тех рейтингов? Коммуналищики от них даже реже зевать не стали. Когда твой хозяин - депутат, то что им бояться? А перед хозяином свою работу - сбор денег, они выполняют.
Гость
3 ноября 2015, 21:16
Хорошо, я изучу законодательство. А пока я его буду изучать, УК подождет с моей оплатой за обслуживание и ремонт
Гость
3 ноября 2015, 22:16
Молодец!!!
А пока переходите дорогу на красный сигнал светофора!!! Как изучите правила дорожного движения пойдёте на зелёный - и пусть весь мир подождёт!
Гость
3 ноября 2015, 23:11
Гость
3 ноября 2015, 22:16
Молодец!!!
А пока переходите дорогу на красный сигнал светофора!!! Как изучите правила дорожного движения пойдёте на зелёный - и пусть весь мир подождёт!
Дышите ровнее, меньше восклицаний. Лучше обучите своих сотрудников членораздельно разговаривать по существу
Гость
3 ноября 2015, 23:18
Гость
3 ноября 2015, 22:16
Молодец!!!
А пока переходите дорогу на красный сигнал светофора!!! Как изучите правила дорожного движения пойдёте на зелёный - и пусть весь мир подождёт!
Хотите получать вовремя оплату за обслуживание и ремонт - делайте качественно и в полном объеме свою работу, а не стройте из себя великого знатока законодательства
Гость
30 октября 2015, 17:35
Новоиспеченый депутат вводит понятие- "... кроме коммерческих интересов у компаний должна быть социальная ответственность за дома..."
Что же он конкретно имеет ввиду?
Откаты властям или экономически-обоснованные зарплаты работникам УО?
Гость
1 ноября 2015, 12:20
Хотя бы реально работающий экономический механизм ввели, а сосиальной ответственностью сыты уже по горло.
Гость
3 ноября 2015, 20:54
А вы выпишите неврологический вестник и будете знать, что делать со своей больной спиной.
Можете нанять репетитора, чтобы тот научил вас быть настоящим педагогом для своих детей.
А еще вам не стоит ходить в магазин - пеките хлеб и выращивайте банананы сами.
УК - действительно не учебное заведение. Это учреждение для варварского обдирания населения и набивания карманов его руководителей. Причем с законодательством в УК незнакомы также, как и большая часть населения. Видимо придется учить вас работать по вышеупомянутому законодательству!
Гость
3 ноября 2015, 22:13
Ой, у вас один ответ на все - обдирание. Дышите ровнее, меньше восклицаний
Гость
3 ноября 2015, 23:08
Гость
3 ноября 2015, 22:13
Ой, у вас один ответ на все - обдирание. Дышите ровнее, меньше восклицаний
Дышу ровно - доволен результатами антирейтинга. Ойкаете по-моему вы
Гость
4 ноября 2015, 00:16
Гость
3 ноября 2015, 23:08
Дышу ровно - доволен результатами антирейтинга. Ойкаете по-моему вы
Уже лучше - продолжайте!!!
Дышите ровнее, меньше восклицаний!!!
Гость
30 октября 2015, 16:49
А где ТСЖ?
Гость
31 октября 2015, 09:23
Пусть сами разбираются внутри ТСЖ! Смена руководителя ТСЖ - это гораздо проще, чем смена управляющей компании.
Гость
31 октября 2015, 13:18
Гость
31 октября 2015, 09:23
Пусть сами разбираются внутри ТСЖ! Смена руководителя ТСЖ - это гораздо проще, чем смена управляющей компании.
Не скажи.
Гость
1 ноября 2015, 09:12
Гость
31 октября 2015, 13:18
Не скажи.
Пробовали и то и другое (ТСЖ создать с нуля и уйти из под управляющей конторы или собрание одно собрать и сменить председателя, который не устраивает большинство)?
Гость
30 октября 2015, 17:28
Если в регионе орган исполнительной власти не занимается вопросами объективного и грамотного рейтингования УО, то этими вопросами начинают заниматься все кому не лень.
Не представляю, как объективно можно оценить удовлетворенность собственников жилья качеством обслуживания управляющей компанией (извиняюсь за пример, как можно оценить удовлетворенность качеством сидения на унитазе...)
или полного развернутого отчета о расходовании финансовых средств собственников жилья (даже жилищное законодательство этого не предусматривает)
и т.д. ...
Гость
31 октября 2015, 09:24
Так системой ЖКХ по сути и правительство в целом не занимается, только заставили поделиться управляйки (за лицензию)....
Гость
2 ноября 2015, 14:00
Гость
31 октября 2015, 09:24
Так системой ЖКХ по сути и правительство в целом не занимается, только заставили поделиться управляйки (за лицензию)....
эко-дом ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Гость
3 ноября 2015, 21:02
Почему же тогда ваш бухгалтер не знает законодательство? Что перерасчета не будет - знает. А на каком основании не будет перерасчета - не знает. Купите ей, пожалуйста, свежую подборку с последними изменениями. Пусть изучает. Мало ли какие вопросы еще собственники зададут
Гость
3 ноября 2015, 21:51
Зачем?
Сами букварь учите!!!!
Гость
3 ноября 2015, 22:13
1. Можете выписать российскую газету и будете знать законодательство.
2. Можете купить в магазине - только свежее подбирайте с последними изменениями и желательно с комментариями.
3. Можете нанять репетитора, УК не учебное заведение - изучайте законодательство самостоятельно.
Гость
30 октября 2015, 17:19
и где "ЭКО-ДОМ*"????самая худшая УК.
Гость
30 октября 2015, 17:51
так это обязанность собственника - муниципалитета причём здесь УК?
Меры управляющей компании, которые она принимает по очистке придомовой территории.
Гость
31 октября 2015, 09:15
Мне прям обидно, что наш любимый "Жилкомсервис" на 9 месте. Он достоин Первого места! Наверное, наш народ просто не проголосовал.
Гость
2 ноября 2015, 09:46
Где управляющие компании ЖСК? Обнародуйте свои зарплаты! Вы их получаете из нашего кармана!Оплачиваете свои санатории и т.д.!!!!!!!
Гость
2 ноября 2015, 12:40
"Коммунальный сервис" - самая отвратительная управляющая компания
Гость
26 января 2016, 20:21
Скажите по какому номеру телефона можно дозвониться до Анатолия Вершинина или его помощников? Или может адрес есть у них?
Гость
26 января 2016, 20:24
Почему про Тополинку никакой информации нет?
Гость
31 октября 2015, 01:10
Ремжилу ЧМЗ прошу отдать первое место!
Гость
31 октября 2015, 02:07
Вершинину отдайте
Гость
31 октября 2015, 12:09
Гость
31 октября 2015, 02:07
Вершинину отдайте
У него (точнее у них) своя контора. Он почему в рейтинге не указан.
Гость
30 октября 2015, 19:19
Он, уходя от оплаты, постоянно пишет претензии на компанию в Госжилинспекцию и к их приезду специально мусорит в подъезде. Таких примеров много
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/94943532273664.html
рука-фэйс, детский лепет!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
зап.
746мм 67%Коммунальщиков выстроили по рейтингу