RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Кухня с апельсиновым настроением

12 ноября 2015, 10:27
Гость
12 ноября 2015, 14:58
Не понравилось. Узкие, нефункциональные шкафы на стене, с большим количеством стекол для просмотра утвари внутри шкафа. Ниша для вазы на таком скромном пространстве. Сочетание цветов в мебели не интересное и не логичное. Короткие шторки такого дизайна простят интерьер и выдают самолепность их задумки и исполнения. Просто кричат об этом. Есть масса вариантов драпировки окон шторами не до пола. Эти должны быть до пола, но их обрезали в самом нелепом месте. Скучная обеденная зона. Дыра для духовки и в ней странный агрегат. Избитая плитка на фартуке. Жить можно, для конкурса нельзя
Гость
12 ноября 2015, 16:00
Ниша - вынужденная мера, так как сушилки бывают только определенных размеров, а слева вверху, как написано, тоже вынужденная ниша, так как вентиляция
Гость
12 ноября 2015, 17:25
Гость
12 ноября 2015, 16:00
Ниша - вынужденная мера, так как сушилки бывают только определенных размеров, а слева вверху, как написано, тоже вынужденная ниша, так как вентиляция
значит надо было сделать доп перегородку внутри шкафа под размер сушилки!
Гость
13 ноября 2015, 16:55
Гость
12 ноября 2015, 16:00
Ниша - вынужденная мера, так как сушилки бывают только определенных размеров, а слева вверху, как написано, тоже вынужденная ниша, так как вентиляция
Это вам про сушилки неуч-дизайнер по мебели рассказал? И про отсутствие иного выхода, кроме как разновеликие кубики на стенку пристроить? И цвет тоже он(а) предложил? И функционал такой нелепый он(а) напридумывали? Руки бы пооборвать ему и,без выходного пособия, с работы выгнать. Ох-хо-хо.... грустно(((( Ну, ничего. Не последняя, наверное, кухня у вас в жизни.
Гость
12 ноября 2015, 14:15
Фотографии сделаны неудачно - нет общей картины. Цвета скучные, дерево не сочетается с оранжевым цветом. Непонятная геометрия происходящего. Экономили место, но в итоге наверху бесполезные нишы. Почему шкаф не плотно к стене? Как открывать мультиварку, если над ней впритык полка? Обеденная зона неуютная. Почему только два стула? Где холодильник? Хуже этой, беспорно, только только предыдущая зеленая работа.
Гость
12 ноября 2015, 14:54
Вот, наконец, правильная оценка этой кухни. Еще можно добавить про нарядные дешевые шторки. "Дизайнерские изыски" с верхними шкафчиками - это просто...
Гость
12 ноября 2015, 18:38
согласна все обычно. глаз не радует
Гость
12 ноября 2015, 15:04
Извините,не хочу никого обидеть,но такой порнографии я давно не видела.
Гость
12 ноября 2015, 19:03
Какой-то пэчворк из шкафов и деталей интерьера. Лоскутное одеяло из обрезков. При чем не на все дыры лоскутов хватило.
Гость
12 ноября 2015, 14:31
Отсутствие симметрии и разного цвета шкафы просто удивляет !Какая-то каша! Как можно отдавать не малые деньги за кухонный гарнитур и не продумывать детали? Неужели дизайнеры ничего Вам не подсказали? Хорошо только то, что чисто на вашей кухне! Не обижайтесь за комментарий!
Гость
12 ноября 2015, 15:25
Не обижаюсь) Дизайнер сначала усомнилась в выборе цвета, но увидев результат сказала, что мы правильно сделали. К сожалению, фото все-таки чуть-чуть неверно передают цвета
Гость
12 ноября 2015, 21:23
Поддерживаю. А полочка под микроволновкой просто "шедевр".
Гость
12 ноября 2015, 17:16
Блекло и старомодно. Для бабушки лет 65-70-ти. Все слилось. Оранжевый с бежевым деревом - это выброшенный в урну цвет,никак не вяжется и не играет. Асимметрия шкафов - для чего? Для чего шкаф ниже уровня плитки? Если решили обойтись минимальной духовкой почему такая большая ниша для нее? что за идея переносить куски обоев на соседнюю стену,где уже совсем другая расцветка? Жалко выбросить что ли? Если честно, в бамбуке хоть какой-то прорыв был - бамбук, зебрано, ну хоть замах чувствовался. Здесь -болотце какое-то.
Гость
13 ноября 2015, 10:35
Зачем обижаете бабушек? Далеко не все бабушки согласятся на такую кухню.
Гость
13 ноября 2015, 16:28
Гость
13 ноября 2015, 10:35
Зачем обижаете бабушек? Далеко не все бабушки согласятся на такую кухню.
Я про среднестатистическую российскую. У моей 65-летней соседки - очень современная кухня. Она работает до сих пор и на тренажере занимается каждый день, пляшет и поет (это часть ее работы), излучает энергию и оптимизм. У меня язык не поворачивается назвать ее бабушкой, хотя она - бабушка двух взрослых внуков.
Гость
12 ноября 2015, 17:59
эээммнн...ну я понимаю у людей радость мебель купили, может впервые в жизни. но для конкурса вообще никакая кухня. просто набор вещей и все рыжее, как в сауне
Гость
12 ноября 2015, 20:13
У вас в сауне все рыжее???
Гость
14 ноября 2015, 17:31
согласна. набор рыжих шкапчиков
Гость
12 ноября 2015, 15:13
Что за специалисты вам такую кухню нарисовали? Какая компания? Всё собрали... А ручки у шкафчиков то горизонтальные, то вертикальные для усиления хаоса? Вопросов здесь много.. Решение с комбинацией обоев было самым интересным...
Гость
13 ноября 2015, 10:26
По кухне видно, что специалисты эти - всем специалистам специалисты!!!
Гость
13 ноября 2015, 10:39
Это не пэчворк - там есть логика и связь деталей. Эту кухню скорее можно назвать взбесившимся тетрисом. Не хочу обидеть хозяйку. Но это пример, как не надо делать. Предыдущая кухня тоже о том же.
Гость
12 ноября 2015, 14:54
Такие кухни может каждый забабахать,давайте уже достойный вариант
Гость
12 ноября 2015, 15:36
свою покажите, раз Вы - не каждый
Гость
12 ноября 2015, 18:53
Гость
12 ноября 2015, 15:36
свою покажите, раз Вы - не каждый
У меня пока ничего особенного нет,поэтому и не выставляю.Хочется что-то современное)))
Гость
12 ноября 2015, 14:13
4. Обои, которые белые с цветами, так красиво со стороны входа скомбинированы и закрыты холодильником, а со стороны окна, где как-раз эту красоту бы и увидеть - просто прямой отрезок... не поняла Вашей задумки... 5. а что это у вас в том месте, где должен быть нормального размера духовой шкаф? Эта как раз та экономичная духовка, тот минимум, которым вы решили обойтись? Так зачем вы тогда сделали такое огромное место для такой небольшой духовочки? Ее можно было установить, например, возле окна. Я честно сказать сначала даже не совсем поняла, что там стоит духовка, подумала, что просто пока еще не купили и не установили духовой шкаф.
Гость
12 ноября 2015, 15:16
Духовку мы планируем приобрести - вот и место оставили. Просто пока семья маленькая эта уж очень устраивает). А на счет обоев - вы правы, но поняли, когда уже наклеили обои - бываеттакое
Гость
12 ноября 2015, 19:36
После предыдущего проекта, ну прям расслабон :) Чистенько..но мое мнение: 1. Оранжевый очень активный цвет сам по себе, а значит остальное должно быть нейтральным, но у вас еще оказалось еще активным дерево с ярко выраженным рисунком. Это сделало кухню пестрой, а стены такого цвета создали ощущение расплывчатости всей этой пестроты по пространству кухни. Хотя мне очень понравилась оригинальная стыковка обоев, жаль, что как уже говорили, эту идею закрыл холодильник. Если вы хотели выделить гарнитур и именно оранжевый цвет, на котором бы отдыхал у вас глаз, то по-моему мнению, стены стоило сделать нейтральными. Либо легкий беж, либо белый (тогда цвет гарнитура можно было сделать более насыщенным), или (мой фаворит) светло серый...гарнитур выполнить при этом в оранжевом насыщенном цвете, одной фактуры и добавить стекло и матовый металл. Дерево, имхо, тут все портит.
Гость
12 ноября 2015, 14:02
Все чистенько, простенько, аккуратненько, уютненько и тепло - и это главное :) Но не конкурсная работа все-таки. 1. Микроволновка выбивается из общего строя кухонной бытовой техники. 2. Стена, где окно, со стороны стола какая-то пустая... чего-то не хватает... Может быть стоит попробовать сделать полупрозрачную штору в пол и на всю стену на потолочный карниз - появится ощущение пространства, большого окна, которое заняло всю стену. 3. И вот холодильник у входа - ну совсем не айс... Про батареи прочитала конечно же, так у Вас батареи в стенах, большая часть тепла идет на улицу, а не нагрев Вашего помещения и стены, то количество тепла, которое отдает стена, ну не покалечила бы Ваш холодильник это точно. Расстояние порядка 10 см. от стены достаточно, чтобы холодильник не перегревался - таков был ответ специалиста, когда я пыталась найти решение точно такой же проблемы в родительской квартире - кстати холодильник работает у родителей уже порядка 5-6 лет - не изломался.
Гость
12 ноября 2015, 15:52
Не, ну если холодильник за 6 лет не изломался, то это круто!
Гость
12 ноября 2015, 23:24
Почему он должен сломаться? Просто энергии тратит больше на охлаждение.
Гость
13 ноября 2015, 08:17
Имею с подругой 2 одинаковых холодильника, у меня стоит близко к обогреваемой стене в квартире 121 серии, у подруги двушка 121 серии, холодильник поставлен у входа в кухню, количество энергопотребляющих приборов примерно одинаковое, за электричество я плачу обычно чуть меньше... У кого холодильник тратит больше энергии на охлаждение???
Гость
12 ноября 2015, 19:44
2. Асимметрия должна быть тоже в меру. У вас вместо этого получился разнобой. Как будь-то кубики складывали. C левой стороной вообще перебор. И одной линии низа нет и верхняя линяя гарнитура визуально тоже отсутствует и шкаф от стены отходит. Справа полочка под микроволновку тоже как из другой песни. Потом вытяжка...она предусмотрена? Я упустила этот момент. Шкафчик справа от входа мне нра. Подсветка рабочей зоны тоже плюс. А так, для первого раза, прекрасный опыт, молодцы. в процессе эксплуатации вы и сами поймете, что айс, а что нет. Думаю, что вторая ваша кухня будет гораздо спокойнее по шкафам и кол-ву текстур. Тем не менее, данная кухня не фаворит конкурса, но уже и не аутсайдер ;)
Гость
12 ноября 2015, 20:13
Спасибо за подробный отзыв))) Вытяжка смотрелась бы очень громоздко, да она и не нужна - вентиляция у нас очень хорошо тянет. По поводу цвета: для меня белый-оранжевый - реальный контраст, очень бы напрягал. Металл-оранж, соглашусь, сейчас моден, но не по душе. а персик кажется спокойно-нейтральным (тут уж каждому свое)
Гость
12 ноября 2015, 20:54
Гость
12 ноября 2015, 20:13
Спасибо за подробный отзыв))) Вытяжка смотрелась бы очень громоздко, да она и не нужна - вентиляция у нас очень хорошо тянет. По поводу цвета: для меня белый-оранжевый - реальный контраст, очень бы напрягал. Металл-оранж, соглашусь, сейчас моден, но не по душе. а персик кажется спокойно-нейтральным (тут уж каждому свое)
Есть вытяжки, которых вообще не видно. Первый мой личный кухонный опыт был без вытяжки....там в прошлом и остался навсегда, как и всякие горшочки и открытые полочки....вы тоже до этого дойдете. Вы посмотрите на фильтры вытяжек, которые необходимо чистить от скопившегося жира и прочей ерунды и спроицирйте теперь на свою кухню....куда это все откладывается ? :) Беж хорошо, пусть будет...но тогда не такой активный рисунок дерева на фасадах и не столько стекла на оранжевых ящиках. У вас столешница спокойнее...фасады из подобного, были бы более органичны.
Гость
12 ноября 2015, 19:46
Ps.: за расположение ручек на дверцах (вертикаль/горизонталь), я проектировщика вообще убила бы.
Гость
12 ноября 2015, 20:47
А учитывая все шкафчики, какие бы вы оставили? Куда горизонтальные разместить на стоящем шкафчике со стеклом? А куда вертикальные разместить на ящиках?
Гость
12 ноября 2015, 22:00
Гость
12 ноября 2015, 20:47
А учитывая все шкафчики, какие бы вы оставили? Куда горизонтальные разместить на стоящем шкафчике со стеклом? А куда вертикальные разместить на ящиках?
Горизонталь, конечно...и на высокий стоящий тоже, и удобно было бы, и глазу приятно, уверяю.
Гость
13 ноября 2015, 10:45
Гость
12 ноября 2015, 20:47
А учитывая все шкафчики, какие бы вы оставили? Куда горизонтальные разместить на стоящем шкафчике со стеклом? А куда вертикальные разместить на ящиках?
"Куда горизонтальные разместить на стоящем шкафчике со стеклом?" Вы посмотрите внимательнее фото, там уже решен этот вопрос. Не понятно только для чего делать гигантские ручки на узкие шкафчики? Вопрос риторический, один из 100500 по этой кухне.
Гость
12 ноября 2015, 14:03
Если не увидели, значит хорошо стоит, на месте, не бросается в глаза))
Гость
12 ноября 2015, 14:24
Не, холодильник стоит не очень хорошо, просто на фото его нет, он есть в ролике, а там как раз и видно, что холодильник не на месте... И еще холодильник закрыл так красиво скомбинированные обои - жаль...
Гость
12 ноября 2015, 20:55
Гость
12 ноября 2015, 14:24
Не, холодильник стоит не очень хорошо, просто на фото его нет, он есть в ролике, а там как раз и видно, что холодильник не на месте... И еще холодильник закрыл так красиво скомбинированные обои - жаль...
Согласна, мне тоже понравилось такое оригинальное сочетание обоев. А холодильник нагло закрывает эту красоту :-(
Гость
12 ноября 2015, 16:26
Из всего понравилось только необычное сочетание обоев на стене,которую закрыли холодильником...Не поняла зачем дырка у стены,где верхние шкафы.Думаю можно было это как-то решить.Потом эти шкафчики:оранжевый,дерево прозрачные стекла,через которые просвечивает весь хаос их наполнения, и дополнительно другие цвета посуды и этикеток.Тот кто проектировал кухню,видимо,имеет мало опыта...А еще вопрос????ко всем...почему нельзя сделать шкафы до потолка???Ведь антресоли в коридорах делают многие под потолком...Это дало бы дополнительное место для редко используемых,но нужных вещей и зрительно подняло потолок...у моей подруги так сделано...Еще бы точно убрала декоры из выложенной плитки,мне кажется,они добавляют хаоса на маленькой кухне и пришли из прошлого века.У обеденной зоны сделано много розеток...высоко...что планируете втыкать?Про шторы...это дело каждого...у меня во всю стену и до пола...мое мнение...расширяет пространство...НО!!!это мое мнение...
Гость
13 ноября 2015, 09:02
Шкафы до потолка не всем подходят, по моему мнению они уменьшают размер помещения и подойдут только большим кухням. Верхние андресоли без подставки стула или стремЯнки использовать неудобно, в итоге там будут лежать вещи, которые вы никогда за всю жизнь не достаните, другое дело андрессоли в коридоре, там к примеру можно хранить чемоданы и сумки. Зачем хранить под потолком хлам, который никому не нужен, а шкафы только уменьшают и без того малое пространство кухни. Шкафы до потолка как раз таки не поднимают потолок, а съедают квадратные метры, сейчас именно по этой причине многие делают кухни топлесс. То, что так сделано у вашей подруги не аргумент, чтобы делать это всем:)
Гость
16 ноября 2015, 09:24
Гость
13 ноября 2015, 09:02
Шкафы до потолка не всем подходят, по моему мнению они уменьшают размер помещения и подойдут только большим кухням. Верхние андресоли без подставки стула или стремЯнки использовать неудобно, в итоге там будут лежать вещи, которые вы никогда за всю жизнь не достаните, другое дело андрессоли в коридоре, там к примеру можно хранить чемоданы и сумки. Зачем хранить под потолком хлам, который никому не нужен, а шкафы только уменьшают и без того малое пространство кухни. Шкафы до потолка как раз таки не поднимают потолок, а съедают квадратные метры, сейчас именно по этой причине многие делают кухни топлесс. То, что так сделано у вашей подруги не аргумент, чтобы делать это всем:)
А я и не настаиваю...а высказываю свое предложение...и кухня у нее не большая...всего 8.5м,а вот размер точно не уменьшается...НО ЭТО ОПЯТЬ МОЕ МНЕНИЕ...и хранить хлам совсем не обязательно..можно убрать туда РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕЩИ))))
Гость
13 ноября 2015, 12:52
Шторы - это просто АТАС! Вижу такие не в первый раз. Кто мог посоветовать так сделать????? Есть фасоны коротких штор, если длинные не вписываются. Но они начинаются не там и заканчиваются, уж тем более, не на том месте, где хозяева их обрубили. И не из этой ткани. И не в этом стиле. Ну зайдите вы на сайт, ну посмотрите, чем сейчас оформляют окна. А уж использование одного карниза для тюли и гардинного полотна - полный ужас. Тюль на одном карнизе, гардинное полотно на другом! Органза и горшки для печки в одном интерьере? Органза с блеском и вазы, горшки и хлопок (лен) на окнах. А здесь просто по цвету похоже. Который раз на конкурс присылают такой "шик". Про мебель и все остальное уже написали. Присоединяюсь.
Гость
13 ноября 2015, 13:58
Где вы увидели гардинное полотно? Где вы увидели органзу? Там нет ни того ни другого
Гость
13 ноября 2015, 14:50
Гость
13 ноября 2015, 13:58
Где вы увидели гардинное полотно? Где вы увидели органзу? Там нет ни того ни другого
И та, и другая ткань выглядит на фото как органза. Но бежевая символизирует портьеры (гардинное полотно), вторая тюль.
Гость
12 ноября 2015, 14:14
Когда уже закончится это дешевый пластик, и пойдут кухни с действительно красивым гарнитуром...
Гость
12 ноября 2015, 14:48
когда деньги будут у людей
Гость
12 ноября 2015, 16:25
Так хочу показать свою кухню. Но вот беда, нет пока фартука.
Гость
12 ноября 2015, 18:15
Тю! Нашли, с чего расстраиваться. В позапрошлом году победила кухня без: фартука, вытяжки, подсветки и розеток рабочей зоны, микроволновки, водоочистки, холодильника, телевизора, обеденного стола и двери.
Гость
12 ноября 2015, 20:18
Гость
12 ноября 2015, 18:15
Тю! Нашли, с чего расстраиваться. В позапрошлом году победила кухня без: фартука, вытяжки, подсветки и розеток рабочей зоны, микроволновки, водоочистки, холодильника, телевизора, обеденного стола и двери.
зато вы запомнили её навсегда) это стоило приза)
Гость
13 ноября 2015, 07:37
Гость
12 ноября 2015, 18:15
Тю! Нашли, с чего расстраиваться. В позапрошлом году победила кухня без: фартука, вытяжки, подсветки и розеток рабочей зоны, микроволновки, водоочистки, холодильника, телевизора, обеденного стола и двери.
Стол там был
Гость
14 ноября 2015, 17:27
шторы . как в банкетном зале-пафосность на нищите
Гость
12 ноября 2015, 13:50
Симпатично, уютно, "тепло". Молодцы! Цветовая гамма очень понравилась. Не согласна с предыдущим отзывом, мне вот наоборот кажется дерево в цвете венге уже избитая тема и выглядело бы не гармонично. Полноценная духовка, пусть даже не часто готовите все-таки лучше б смотрелась, или нужно было сделать шкафы на этом месте, если совсем уж не нужна.. Хотя такая дыра думаю не спроста, в будущем планируете приобрести? Ну и вытяжка..на мой взгляд нужна, наверняка есть компактные модели. Стену над столом надо чем-то украсить.. картинкой какой-нибудь что ли. Вместо графина на шкафчик можно поставить небольшой плоский телевизор, приятно утром за чашкой кофе послушать новости.:) А так самая лучшая кухня из представленных. Крохотная, но очень милая и гостеприимная.))
Гость
12 ноября 2015, 15:21
Не всем приятно за чашкой кофе слушать новости. Я вот с мужем скандалю когда он телевизор за завтраком на кухне включает
Гость
12 ноября 2015, 16:29
Гость
12 ноября 2015, 15:21
Не всем приятно за чашкой кофе слушать новости. Я вот с мужем скандалю когда он телевизор за завтраком на кухне включает
Вы просто скандальная женщина:) Бедный муж.
Гость
12 ноября 2015, 17:17
Гость
12 ноября 2015, 15:21
Не всем приятно за чашкой кофе слушать новости. Я вот с мужем скандалю когда он телевизор за завтраком на кухне включает
лучше уж новости по утрам, чем скандалы
Гость
12 ноября 2015, 13:59
Молодцы! Аккуратно и функционально. Уютная теплая кухонька. Ничего экстраординарного и пафосного, да и не надо. Ничего не режет глаз: сромно и со вкусом, как говорится.
Гость
12 ноября 2015, 14:52
Конечно "сромно" никто и не сомневается...))))
Гость
12 ноября 2015, 16:07
Только не понятно если кухня обычная что ей делать на конкурсе? Что посмотрела что нет,никаких эмоций не вызывает...
Гость
12 ноября 2015, 17:18
Гость
12 ноября 2015, 14:52
Конечно "сромно" никто и не сомневается...))))
Вот насчет вкуса сомнительно..
Гость
12 ноября 2015, 13:39
Миленько. Не увидела холодильник. Плохо смотрела?
Гость
12 ноября 2015, 14:58
Сразу справа от входа, насколько я понимаю.
Гость
12 ноября 2015, 15:05
От Vovana 74 прячут
Гость
13 ноября 2015, 13:38
Мойкой никто никогда не пользовался и, по всей видимости, не собираются...))) не удобно
Гость
13 ноября 2015, 14:02
Удобно. Но просто интересно: Ваши варианты? Куда мойку перенести? Туда , где кабель для плиты идет? Плиту у окна сделать? Или мойку у окна и трубы вдоль всей стены пустить, сделав шкафчики неглубокими и потеряв драгоценное место на маленькой кухне? Комментарии - это здорово, но интересны варианты, которые в ДАННЫХ условиях будут лучше
Гость
13 ноября 2015, 19:53
Гость
13 ноября 2015, 14:02
Удобно. Но просто интересно: Ваши варианты? Куда мойку перенести? Туда , где кабель для плиты идет? Плиту у окна сделать? Или мойку у окна и трубы вдоль всей стены пустить, сделав шкафчики неглубокими и потеряв драгоценное место на маленькой кухне? Комментарии - это здорово, но интересны варианты, которые в ДАННЫХ условиях будут лучше
А кто вам мешает трубы под шкафами пустить??у меня так и ничего, все отлично стекает угол хороший.
Гость
12 ноября 2015, 13:09
очень функционально продумана кухня, хотя, на мой личный взгляд, я бы дерево заменила на что-то более контрастное - например, венге. А то разнотон получается вкупе с обоями. Еще шторы понравились, уютно.
Гость
12 ноября 2015, 14:51
Это случайно не предыдущий хозяин пишет?
Гость
12 ноября 2015, 17:04
Гость
12 ноября 2015, 14:51
Это случайно не предыдущий хозяин пишет?
я к конкурсу точно отношения не имею
Гость
15 ноября 2015, 00:07
ну да, венге и апельсин - отличное сочетание. Советчики ...
Гость
12 ноября 2015, 16:57
Изгаляется народ, молодцы, хочется людям чтобы и красиво и практично. Кухня понравилась, сам бы так сделал, но пошёл другим путём. В трёхе 121 прорубил между кухней и залом большую арку, не ослабляя стены. Всю обеденную зону - в зал, кухня осталась в распоряжении жены. Ещё не закончил, но уже нравится.
Гость
12 ноября 2015, 18:17
Заканчивай быстрей. С удовольствием обсудим)
Гость
13 ноября 2015, 08:29
Сильно удивило расположение ручек... Не могу понять задумки... Почему на двустворчатом оранжевом шкафчике ручки вертикально, а на остальных двух оранжевых шкафчиках горизонтально? Можно было бы везде сделать горизонтально, не резало бы глаз...
Гость
13 ноября 2015, 10:47
"Можно было бы везде сделать горизонтально, не резало бы глаз..." Это бы не спасло ситуацию. Посмотрите на размер ручек и шкафчиков.
Гость
12 ноября 2015, 15:25
Я думаю, что мультиварка под полкой просто "ночует", а для готовки ее вытаскивают.
Гость
12 ноября 2015, 15:34
100% под раковину лазить не удобно (счетчики смотреть к примеру) ручка бьется о ручку, также шкаф открывается не полностью, у вытяжки провод + непонятная ниша, лишний пылесборник, прозрачные ящики говорят о недостатке места, просматривается как все загружено, шторы можно было бы и до пола и гардину до конца стены а так мило и симпотично
Гость
12 ноября 2015, 21:22
Отделка, функционал +, фасады кухни -
Гость
12 ноября 2015, 23:20
Цвета подобраны теплые, пастельные гарнитур оригинальный за счет чего кухня получилась нарядная, праздничная. Автору -пять баллов
Гость
13 ноября 2015, 10:38
Тепло и ярко и ничего лишнего .Молодцы.
Гость
13 ноября 2015, 16:39
Самое лучшее в этой кухне - это наверно теплый пол и ВСЕ!!! Правильно замечено про ручки , если их делать как положено горизонтально ( хотя бы все ) то и цена кухонного гарнитура в цене поднимется открываться то как они будут ( на газу нужно было бы ставить ) , дак лучше подкопить чем такое делать , вариант общаги приезжих, теперь такие кухни на конкурс будут выставлять ? А с лева там вытяжка на стене ? что-ли ? Время на ремонт потрачено зря и деньги конечно же
Гость
14 ноября 2015, 19:47
Скукотища неимоверная
Гость
14 ноября 2015, 20:55
дешево, очень дешево, но не сердито! а люстра на потолке от бабушки осталась?))))
Гость
15 ноября 2015, 15:17
вентилятор нельзя ставить на вытяжку - она не рассчитана на это, нарушается работа вентиляции всего дома