RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Многодетным семьям в Челябинске предложили жить на болоте

19 ноября 2015, 15:01
Гость
20 ноября 2015, 11:03
Читаю комментарии и просто в ужасе! Сколько агрессии к многодетным семьям!!! У нас трое детей и рожали мы их не ради каких- то привилегий!!! Да и когда рожали семьи с тремя детьми еще и не считались многодетными. Единственные наши льготы- это компенсация за д/сад (которую получает большая категория граждан) и бесплатные билеты в театр и все! И не просим! Но многодетным семьям тяжело и помощь совсем не помешала бы !! Хотя бы те же выплаты к учетному году, которую в этом году давали только малообеспеченным семьям ,а мы работаем и стараемся обеспечить своих детей всем необходимым и кружки посещаем, которые далеко не бесплатные и взносы у нас во всех дошкольных и школьных учреждениях ДОБРОВОЛЬНЫЕ существуют ,ну не можем мы быть МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ при таких расходах!!! Просто обидно! Получается, как всегда, говорят про льготы много, а на деле оказывается и не всем многодетным они положены. А если дали землю, то почему это должно быть болото? Многодетные что отбросы общества и им любое Г
Гость
20 ноября 2015, 11:26
И слава Богу, что не обращаетесь. Я недавно узнала, что все семьи, пользующиеся льготами, состоят на учете в опеке как неблагополучные. Представьте себе-) Так что пусть сами свои "льготы" едят, а мы уж как-нибудь заработаем и на квартиру, и на землю, и на прочее, что нам надо -)
Гость
20 ноября 2015, 11:28
прекрасный образчик женской логики. рожала она для себя и ничего не просит, но льготы и преференции подайте. обеспечивают своих детей, но завидуют блин малообеспеченным! потому как у них есть льготы ))
Гость
20 ноября 2015, 11:38
Ну вы ведь знали на что шли, когда планировали третьего? Имея хотя бы одного ребенка, уже как правило в курсе - что дети это дорогое удовольствие. Почему всегда надо рассчитывать на чужого дядю? Не спорю, государство заинтересовано в поддеежке рождаемости, и должно спонсировать это дело. Но тем не менее - рассчитывать надо свои средства пли планировании семьи, и не ждать, что кто-то решить ваши проблемы!
Гость
19 ноября 2015, 17:07
пригодные для жизни земли уже давно размежёваны и розданы для других....какой указ, какого президента....не они ничего не слыхали. Раздать- раздадим болото, по факту же раздали. а то что можно продать- продадим, это легко!
Гость
20 ноября 2015, 13:17
У меня 2 брата. В советское время наша семья считалась многодетной и государство выдало бесплатно нашим родителям 4-хкомнатную квартиру. В то время работающие граждане могли расчитывать на получение от государства квартиры либо другой жилплощади в соответствии с нормативами полагающейся площади на одного человека. В настоящее время всем известно, что надо расчитывать только на себя и свои возможности. Но разве плохо, когда государство поворачивается лицом к своим гражданам, многодетным семьям и предлагает помощь? Государство в лице президента, законодателей предусматривает даже то, каким образом должны быть реализована поддержка семей, какие земельные участки надо выделить таким семьям. Но чиновники исполнители, зачастую, это лица, которые в свое время немало заплатили за то, чтобы оказаться на этом месте. Их основная задача - заработать на всем, что возможно и получить откат везде, где возможно. Проявление гуманизма и сострадания в их должностные обязанности, к сожалению не входит...
Гость
20 ноября 2015, 15:11
Сейчас у каждого есть шанс заработать на квартиру. За последние 15 лет только ленивый не купил жил площадь.
Гость
21 ноября 2015, 12:07
Гость
20 ноября 2015, 15:11
Сейчас у каждого есть шанс заработать на квартиру. За последние 15 лет только ленивый не купил жил площадь.
Если Вы имеете ввиду стать чиновником и получать откаты, то это может не каждый. Если же Вы имеете в виду открытие частного бизнеса, то это не у каждого отучившегося на бизнесмена, предпринимателя получается заработать на квартиру. Если Вы имеете в виду то, что можно вкалывать на 3-х работах и копить, то детей такие родители будет видеть только спящими, а воспитывать их будут чужие люди. Какая часть населения по вашему (в процентах) может заработать на квартиру?
Гость
23 ноября 2015, 10:26
Гость
21 ноября 2015, 12:07
Если Вы имеете ввиду стать чиновником и получать откаты, то это может не каждый. Если же Вы имеете в виду открытие частного бизнеса, то это не у каждого отучившегося на бизнесмена, предпринимателя получается заработать на квартиру. Если Вы имеете в виду то, что можно вкалывать на 3-х работах и копить, то детей такие родители будет видеть только спящими, а воспитывать их будут чужие люди. Какая часть населения по вашему (в процентах) может заработать на квартиру?
не обращай на глупости внимания - эти ... никогда не поймут радости материнства и пользы детей. родят одного, выпустят в жизнь мажора, потом этот ... всем кровь портит. С малолетства таких горе родителей бить и гнобить надо. Вот где самое быдло и развивается. и из за них.
Гость
20 ноября 2015, 13:37
Многодетные семьи, участвующие в данном ролике не Маргиналы, что вы можете оценить по их внешнему виду и их разговору. Это работающие грамотные люди, которые отстаивают свои права, данные им президентом и законодателями и не соблюдаемые законоисполнителями. Маргиналы же не смогли бы даже собрать всех справок, которые требуятся для того чтобы встать в очередь на земельный участок....
Гость
20 ноября 2015, 10:00
эти болота можно засыпать, каждую весну с дорог сметают тонны ЩПС (или дресьвы), укажите куда везти и пусть туда ссыпают, а так этот ЩПС на свалке пропадает, а на бетонных производствах тоже много отходов- бетонной крошки- пусть тоже туда везут
Гость
20 ноября 2015, 20:34
Весьма здравое предложение.
22 ноября 2015, 12:22
Гость
20 ноября 2015, 20:34
Весьма здравое предложение.
так может сразу на свалке им и давать землю тогда? ну чтоб вам не заморачиваться с отходами...
Гость
23 ноября 2015, 08:46
22 ноября 2015, 12:22
так может сразу на свалке им и давать землю тогда? ну чтоб вам не заморачиваться с отходами...
Я за
Гость
20 ноября 2015, 08:35
Большинство многодетных - это нищие маргиналы, живущие на пособия по многодетности и маткапиталы - по сути это паразиты общества, т.к. ничего не производят, а только потребляют, строить дома они точно не в состоянии, поэтому им и в болоте будет нормально, imho, ну а нормальную землю чинуши уже разворовали.
Гость
20 ноября 2015, 09:32
У нас в гимназии из 24 учеников 10 детей из многодетной семьи. Видимо, причина в том что маргиналы в Вашем окружении, но тут лишь вы сами себе можете помочь. Не жалуйтесь.
Гость
20 ноября 2015, 09:52
Гость
20 ноября 2015, 09:32
У нас в гимназии из 24 учеников 10 детей из многодетной семьи. Видимо, причина в том что маргиналы в Вашем окружении, но тут лишь вы сами себе можете помочь. Не жалуйтесь.
Видимо это как раз 10 нормальных многодетных семей на весь город, я согласна многодетные в большинстве своём это нищета и алкаши. Нормальные люди головой думают, скольких детей смогут нормальными людьми вырастить, а потом рожают, а кто другим местом думает и рожает за мат капитал и кусок земли, те потом и ноют. И всегда им мало будет
Гость
20 ноября 2015, 10:21
Гость
20 ноября 2015, 09:52
Видимо это как раз 10 нормальных многодетных семей на весь город, я согласна многодетные в большинстве своём это нищета и алкаши. Нормальные люди головой думают, скольких детей смогут нормальными людьми вырастить, а потом рожают, а кто другим местом думает и рожает за мат капитал и кусок земли, те потом и ноют. И всегда им мало будет
У вас есть конкретная статистика или все же судите по своему окружению?
Гость
21 ноября 2015, 00:21
Дорогие многодетные родители, проявляйте благоразумие, не вступайте в полемику с теми, кто не знаком с радостью большой семьи. Они всё равно никогда не поймут, а будут только брюзжать и злорадствовать. Мне так жалко единственных детей. как это хорошо когда на праздники собирается большая дружная семья. Фиг. с этими льготами. Вокруг меня многодетные семьи это счастливые люди. а достаток понятие относительное. Что толку. если любви нет в семье
Гость
21 ноября 2015, 11:46
Так а почему мы, как налогоплательщики должны вас и ваше потомство спонсировать, если вы можете обеспечить своих детей - то рожайте на здоровье, а многодетная нищета - абсолютно не нужна и бесполезна.
Гость
21 ноября 2015, 12:25
ВЫ НАВЕРНОЕ С РПЦ? УВЕРУЕМ НАВЕРНОЕ В ЖИЗНЬ ЗАГРОБНУЮ-СЧАСТЛИВУЮ? А СЕЙЧАС БУДЕМ МУЧИТЬСЯ ,ТЕРПЕТЬ И СКЛОНИМ ГОЛОВЫ ПЕРЕД ГРЕШНИКАМИ? Да не будет нормальной семьи у детей,если они видят такой беспредел и унижение,бесправность. Если Вы еще попытались создать многодетную семью,то дети с этой семьи увидя такую собачью жизнь, семью многодетную уже не создадут. А кого рожать им-Рабов????
Гость
22 ноября 2015, 15:11
Гость
21 ноября 2015, 11:46
Так а почему мы, как налогоплательщики должны вас и ваше потомство спонсировать, если вы можете обеспечить своих детей - то рожайте на здоровье, а многодетная нищета - абсолютно не нужна и бесполезна.
Мне кажется, что ты вообще не где работаешь и не работал, ведь умный человек такую гадость писать не будет
19 ноября 2015, 19:18
а мы как были 500 в очереди так и остались уже третий год . Похоже один из методов сокращения очереди - самоуничтожение по мере достижения детьми 18 лет. Дома и районы строят на огромных площадях, а над многодетными откровенно издеваются, или нет земли или возле кладбища в водичке поплавайте ....
Гость
19 ноября 2015, 22:19
дак и не рожайте целую кучу.
Гость
20 ноября 2015, 08:01
А вы хотите усадьбу в центре города?
Гость
20 ноября 2015, 08:55
Гость
20 ноября 2015, 08:01
А вы хотите усадьбу в центре города?
Наверное в Тарасовке землю хотели, под трёхуровневый коттедж
Гость
20 ноября 2015, 08:52
Надеяться только на себя надо. Вот поэтому то за третьим ребенком не пойду, потому что самим тяжело будет растить, а "помощь" от государства липовая!
Гость
21 ноября 2015, 13:22
А куда вы ходите за детьми?
Гость
20 ноября 2015, 08:24
угадайте кому досталась и по чем хорошая и нормальная земля??? ворье веретикальное просно напросто обнаглело! воруйнехочу - их девиз! а тут еще и беспределом занялись!
Гость
20 ноября 2015, 11:24
Кто на верху, тот и так купит.
Гость
20 ноября 2015, 15:04
Гость
20 ноября 2015, 11:24
Кто на верху, тот и так купит.
Самое интересное, кто наверху, все берут бесплатно, только .охи по их мнению платят
Гость
20 ноября 2015, 21:05
Гость
20 ноября 2015, 15:04
Самое интересное, кто наверху, все берут бесплатно, только .охи по их мнению платят
наверху самые жадные! не дай бог там оказаться...
Гость
19 ноября 2015, 17:07
Власти Челябинска! Вы что творите? Вы народ публично натравливаете против себя, начнется хаус, перестаньте издеваться над людьми! зарплаты немереные получают, бизнесы строят, народ нищает, а нам все обещают! Рано или поздно это и властей каснется, все в этом мире взаимосвязано! нахлынет новая волна, украина тому пример
Гость
19 ноября 2015, 20:55
Хаус не катит. Ждём драмм-энд-бэйс:)
Гость
20 ноября 2015, 08:27
Хаос - это старо, давай дабстэп лучше!
Гость
20 ноября 2015, 14:49
Властям все равно. Нашим властям на нас на...ь
Гость
20 ноября 2015, 15:38
Дорогие многодетные родители, проявляйте благоразумие, не вступайте в полемику с теми, кто не знаком с радостью большой семьи. Они всё равно никогда не поймут, а будут только брюзжать и злорадствовать. Многодетные не просят, всё в рамках закона. Закон Федеральный.
Гость
20 ноября 2015, 20:38
Еще и коллекторы в тему лезут. Тролли активны как всегда.
Гость
20 ноября 2015, 08:06
Купите землю в деревне и стройтесь сколько угодно. Никто хороший участок никогда не отдаст за просто так. Для этого этот закон и придумали, чтоб попытаться освоить ненужные участки.
Гость
20 ноября 2015, 11:37
вы чтооо ) многодетным подавай землю недалеко от города, а желательно в центре! и чтобы со всеми коммуникациями
Гость
20 ноября 2015, 12:57
Гость
20 ноября 2015, 11:37
вы чтооо ) многодетным подавай землю недалеко от города, а желательно в центре! и чтобы со всеми коммуникациями
Не пишите ерунду!!! Мы уехали из Ч. четыре года назад и не жалеем!!! 100км. от Челябинска, своя земля, свой дом!!!
Гость
22 ноября 2015, 00:15
Гость
20 ноября 2015, 11:37
вы чтооо ) многодетным подавай землю недалеко от города, а желательно в центре! и чтобы со всеми коммуникациями
А что завидно. Самим Бог ни одного ребенка не дал, так злорадствуете.
Гость
19 ноября 2015, 20:40
Почему бы не предлагать участки в других районах области? А то получается если я встал в очередь в г. Челябинске то для того чтобы получить участок в другом районе области я заново должен собирать документы и подавать в Администрацию того района области где хочу получить участок. Столько волокиты и нервов ради болота.
Гость
20 ноября 2015, 12:46
Именно эту возможность предполагает пункт 18 Методических рекомендаций Министерства регионального развития РФ по выдаче земельных участков многодетным семьям: в случае отсутствия надлежащих участков в муниципалитете, в котором люди стоят в очереди на получение участка, возможна выдача участков в соседних муниципалитетах. Но для этого местные чиновники должны сделать очень много телодвижений... Проще выдать болото....
Гость
22 ноября 2015, 14:46
Вы спросите у президента. если читали статью
23 ноября 2015, 10:45
А согласятся ли челябинцы на участок в Нагайбакском районе? Ведь очевидно, что участок в посёлке Западный им никто не предложит! Если даже и Сосновский район - то это будет либо Томино (в свете последних событий), либо какая-нибудь дыра вроде совхоза "Россия"
Гость
19 ноября 2015, 20:16
Болото дом для - бегемота, но нам сидеть в нем не охота!
Гость
20 ноября 2015, 16:09
Считаю полной глупостью строиться на бесплатных землях. Сначала отсыпать, это минимум 80-150 000, потом подвести электричество, якобы 550 рублей, на самом деле столб, провода и счетчики в 60 000 вылетают, потом газ, это вообще 100 000 плюс проект плюс котел, потом бороться с воровством деревенских. Олигарх же, дом строишь. Проще взять в нормальном поселке участок в рассрочку за деньги. Сейчас все дают, даже на 3 года можно. По итогам деньги те же отдашь, то и за благоустройство бесплатного, только времени выбивания своих прав меньше, а нервы так и вовсе сохранены.
Гость
21 ноября 2015, 16:54
А что тут думать, пусть любитель дармовых авто, купленных на народные деньги, освобождает служебную хату за 16млн.руб народных денег и сам переселяется на болота! А то изработался - всё ливневки самопрочищаются! Пусть будет поближе к народным проблемам!
Гость
19 ноября 2015, 20:38
Как я понимаю хохлов с их майданом, тоже видно достали
Гость
20 ноября 2015, 06:51
И лучше у них там стало?
Гость
20 ноября 2015, 15:08
Гость
20 ноября 2015, 06:51
И лучше у них там стало?
Пройдёт время и увидишь, по любому будут жить лучше. Они до майдана жили лучше
Гость
21 ноября 2015, 11:15
Гость
20 ноября 2015, 15:08
Пройдёт время и увидишь, по любому будут жить лучше. Они до майдана жили лучше
Да, жили настолько лучше, что жителей Крыма спрашивали, хотят ли они назад в Украину и 95 процентов ответило что нет. Причем ответы были категорические. С какой стати там будет лучше? Хохлы это халявщики. Они работать не хотят и не умеют. Никакой производственной базы там нет. Полезных ископаемых нет, ничего нет. За счет чего они будут жить лучше? Или у вас все живут лучше по умолчанию, если название их страны отличается от России?
Гость
19 ноября 2015, 21:03
16.10.15 г."Вечерний Челябинск" опубликовал перечень зем.уч-ов под Инд.жилые дома для продажи на аукционе. В нем представлены участки 35-го мкр. С/З. От них многодетные точно не откажутся!!! Предоставте эти участки действительно нуждающимся семьям. И люди спасибо скажут и перед Москвой отчитаетесь что очередь более чем на сто семей продвинется :-)
23 ноября 2015, 10:46
А деньги кто компенсирует за то, что НЕ будет выручено на этих аукционах? Москва ничего компенсировать не собирается, т.к. Путин сразу предполагал давать свободную землю, а не перспективную
Гость
19 ноября 2015, 17:01
не в подачках государства надо говорить, а в подачках местных чиновников, мер возьмет на контроль!!! а до этого он в египте что ли отдыхал и ничего не знал?государство сказало дать землю так и дайте в тарасовке!!!!
Гость
19 ноября 2015, 19:28
в прокуратуру,к губернатору и к президенту. явный подлог документов и по всем федеральным каналам разошлите.
Гость
20 ноября 2015, 16:02
Самый верный путь поставить чинуш на своё место
Гость
19 ноября 2015, 21:54
А 11.11.15 г. в "Вечернем Челябинске" опубликовано извещение Администрации Челябинска " О предоставлении в собственность 25 зем.уч. в 35-м мкр. С/З под индивидуальное жилищное строительство " в собственность, бесплатно по заявлению одного гражданина!!! Пишите заявление , может быть и Вам дадут?!
23 ноября 2015, 10:33
На тех участках городской бюджет зарабатывает - деньги от продажи участков пойдут на помощь многодетным, а жить там будут многоденежные. И зачем то, что можно продать, раздавать бесплатно? Кто деньги компенсирует, Путин? Такой у нас город: на западе прекрасные земли, а на востоке болота, т.к. другая тектоническая плита - даже указатель возле "Горок" на проспекте Ленина стоит, где раздел. Впрочем , можно не только в Ленинском давать - есть ещё подходящие для многодетных участки в Чурилово между железнодорожным полотном и существующей застройкой (ул. Самохина, Мехколонна и т.п.) - там один камыш и больше ничего, пора в порядок приводить!
Гость
22 ноября 2015, 21:03
Лучше бы вообще никакой земли не давали , чем такое г...но людям подсовывать . ПОЗОРНИКИ .
23 ноября 2015, 11:39
Так поймите местных чиновников - они бы с удовольствием ничего не давали! Но пришла обязаловка из Москвы - надо давать! Вот и приходится им крутиться, чтобы отчитаться перед Москвой! Поймите, им важны не многодетные, им важно отчитаться наверх, что указание президента выполнили!
Гость
22 ноября 2015, 00:02
Когда рожаете думать нужно сможете потянуть или нет, а не просить подачки... Учиться и работать многие не хотят совсем, всем только дай и дай... вот вам и дали, а дренажные канавы и остальные коммуникации все делайте сами за свой счет и вода отступит... Хватит жить на халяву и просить дайте... Это вопрос очень даже решаем и прост, к примеру выкопать небольшой водоем куда и уйдет вся вода и останется скапливаться , еще и хороший водоем будет для вашего - же отдыха летнего - это один из вопросов решения проблемы. Думайте и делайте, а не ходите по кабинетам со словами нам надо и нам должны,Венеция вся на воде стоит и живут очень даже не плохо...
Гость
22 ноября 2015, 09:59
Не просят они! Они возмущены отношением к многодетным, как будто это люди третьего сорта. Нельзя так.
Гость
23 ноября 2015, 00:07
ТЫ ВМЕНЯЕМЫЙ? ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В РОССИИ! ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО В РОССИИ ЗЕМЛИ? ЗАЧЕМ ДЕЛИТЬ БОЛЛТО, КОГДА У НАС ПУСТУЮТ ТЫС. ГА ЗЕМЛИ? ТЫ НЕ РУССКИЙ!
Гость
23 ноября 2015, 10:39
Гость
23 ноября 2015, 00:07
ТЫ ВМЕНЯЕМЫЙ? ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В РОССИИ! ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО В РОССИИ ЗЕМЛИ? ЗАЧЕМ ДЕЛИТЬ БОЛЛТО, КОГДА У НАС ПУСТУЮТ ТЫС. ГА ЗЕМЛИ? ТЫ НЕ РУССКИЙ!
он еще и глупый. Не знает что такое грунтовые воды, а советы дает. Идиота кусок
Гость
20 ноября 2015, 15:31
Все у "Руля" на завуалированных "откатах". Те кто борется с корупцией не найдет и не увидит под вуалью их. Земля в центре только тому, кто поделится с продавцом, а бесплатно-это как подачка, поэтому отдают что не жалко. Болото за городом не жалко)
Гость
23 ноября 2015, 10:14
А почему им не дают в микрорайонах прилегающих к "Тарасовке" (Центральный район)? Там много участков.
Гость
19 ноября 2015, 20:56
Хотели халявной земли получить в черте города и продав, навариться? Шишь.
Гость
20 ноября 2015, 12:46
А у них и табличка висит, что продается участок.......только никто не покупает, вот и устроили бурю в стакане
Гость
20 ноября 2015, 12:47
Для многодетных семей построить свой дом было бы значительно дешевле, чем покупать 3-х или 4-х комнатную квартиру!
Гость
22 ноября 2015, 22:33
а продают ради того чтоб хоть какую то землю получить а ни это г..но
Гость
19 ноября 2015, 20:43
Очень интересно кому был предоставлен этот участок земли - Курчатовский район, жилой район № 12 Краснопольской площадки № 1, микрорайон № 55 (стр. № 110-а) на 15 соток. Родственнечку чиновника.
Гость
20 ноября 2015, 20:13
На болоте, ну и что? Дали и дали, скажите спасибо за то, что что-то дали. Много детей - сами их обеспечивайте, а то наплодят, а потом подачки требуют от гос-ва, еще и не довольны. Не нравится? Идите и зарабатывайте!
Гость
20 ноября 2015, 22:41
Так ладно бы не кивали на законы, а просто работали, а то и зарплату им подавай. Я им обьясняю, я , мол, не надо от меня подачек требовать! А они мне: вы нам по закону должны зарплату платить. Давно пора понять что никто никому ничего не должен!
Гость
21 ноября 2015, 00:25
Гость
20 ноября 2015, 22:41
Так ладно бы не кивали на законы, а просто работали, а то и зарплату им подавай. Я им обьясняю, я , мол, не надо от меня подачек требовать! А они мне: вы нам по закону должны зарплату платить. Давно пора понять что никто никому ничего не должен!
Давайте здесь без вашего сарказма и гиперболизации.
Гость
21 ноября 2015, 10:11
Гость
21 ноября 2015, 00:25
Давайте здесь без вашего сарказма и гиперболизации.
Ни за что отсюда не уйду, наконец то нашел столько единомышленников!
Гость
20 ноября 2015, 09:44
Все подобные семьи ещё на этапе оформления документов уже бегут к риэлторам чтобы договариваться о продаже земли. Никогда многодетным не потянуть строительство дома. Почему журналисты не зададутся вопросм на что они строить собираются если даже на экспертизу денег нет?
Гость
20 ноября 2015, 11:07
Нет, немного не так: те многодетные, кто потянет строительство дома, не будут ждать милости от государства, а купят землю сами, причем ту и там, где они сами хотят. Здесь проблема в другом: государство одной рукой как бы "дает", а другой тут же отбирает, причем вдвойне. И это касается всех, а не только многодетных. Если уже решили помогать, надо помогать, а не по принципу " что самому негоже, то и попу в рогоже".
Гость
20 ноября 2015, 12:50
адекватный коммент, прям в точку!
Гость
20 ноября 2015, 10:53
А нам земельный участок дали в Новосинеглазово. Там конечно коттеджный поселок , но наш участок - это лес с сотней деревьев и чтоб их вырубить мы должны заплатить не маленькую компенсацию городу за вырубку зеленых насаждений.
Гость
20 ноября 2015, 11:41
опять недовольны. вам где лучше земельку? в тарасовке аль в интернационалисте?
Гость
20 ноября 2015, 12:37
А вы не вырубайте - у вас будет собственный кусок леса. Ягоды, грибы...
Гость
20 ноября 2015, 18:24
всем для начала надо запомнить что любое благое начинание федеральных законов топится в болотах администрации городов области.мы с женой 2 года назад написали заявление на землю прошло время год примерно я решил узнать что с нашей очередью. в россии все время все стоят в очередях это видимо судьба.нам ответили письмом мол так и так вы 600 какие-то. меня это просто уничтожило.я спрашиваю а в чем проблема с землей в россии проблем не было никогда.мне отвечают этот вопрос задавайте архитектуре она нарезает землю а мы распределители земли русской для многодетных .прошел еще год узнаем нам говорят вы были 600 какие-то но прошел год и в очередь встали очередные первоочередные им дают с начало а вы так и остались где то в заде. мне на приеме у губернатора сказали что они соблюдают все регламенты земля выдается и распределяется а что многодетных больше чем выделяется земли образовалась пауза в ответе. я думаю что президент ее озвучил а ее тормозят на местах.
Гость
21 ноября 2015, 22:38
А президент бы не только озвучивал, но ещё и проверял, как его начинания на местах исполняются, и наказывал бы нерадивых чиновников - вот это был бы президент!
Гость
22 ноября 2015, 09:53
А я думаю, что в телевизоре они говорят одно, а в жизни делают прямо противоположное. И не только на местах-)
Гость
20 ноября 2015, 12:54
Все верно, почти все многодетные МАРГИНАЛЫ... У меня в работе их столько было, жесть... По пятеро-шестеро детей, в основном область, Чебаркуль, Миасс, Аргаяш... Все пьют толком нигде не работают... Рожают чтобы жить за счет государства... Одна женщина правда удивила из Тимирязевскго, пятеро детей, муж алкаш, нигде не работает... Торговала ягодами на М-5, полностью рассчиталась сама!!!! сделали ей скидку даже 25% До сих пор в шоке, сумма кстати не маленькая была по их меркам...
Гость
20 ноября 2015, 19:58
У вас такой круг общения что все маргиналы, согласна. Жалко вас, но кто на что учился, как говорится
Гость
20 ноября 2015, 20:37
Нас не купить эту туфту:) Ягоды-грибы:) Галюны от грибов словил?
Гость
21 ноября 2015, 13:43
Гость
20 ноября 2015, 19:58
У вас такой круг общения что все маргиналы, согласна. Жалко вас, но кто на что учился, как говорится
осспидя, причем тут круг общения? он по работе вынужден общаться с маргиналами. и таки подтверждает устоявшееся мнение, что большинство многодетных семей нищебродствуют и ведут маргинальный образ жизни
Гость
20 ноября 2015, 08:52
Рожают рожают, а потом ныть начинают, денег не хватает, жить не где и т.д. Головой надо думать
Гость
20 ноября 2015, 11:04
Раньше было по 3-5 детей и жили люди,а теперь два уже много потому что за все платить надо куда не сунься!
Гость
20 ноября 2015, 11:40
Гость
20 ноября 2015, 11:04
Раньше было по 3-5 детей и жили люди,а теперь два уже много потому что за все платить надо куда не сунься!
так не суйся никуда! или рожай столько, сколько сможешь содержать!
Гость
20 ноября 2015, 19:55
Гость
20 ноября 2015, 11:40
так не суйся никуда! или рожай столько, сколько сможешь содержать!
Уточните (у меня трое детей) куда мне не следует соваться?
Гость
21 ноября 2015, 10:20
Толкните эту инфу в в федеральные каналы и ВВП напишите
Гость
21 ноября 2015, 12:29
Тефтелев 26-го обещал что-нибудь придумать...
Гость
22 ноября 2015, 00:07
Зато Жителям благодатова власти не забывают помочь!
Гость
22 ноября 2015, 20:45
И правильно, у людей горе, а вы тут их в качестве примера приплетаете!
Гость
23 ноября 2015, 08:30
И где же наша Павлова ????
Гость
24 ноября 2015, 02:23
выбрали? не беспокойте теперь всякой ерундой. деньги зарабатывает.
Гость
23 ноября 2015, 14:18
Безобразие, многодетные - не люди что ли, сами сидят на местах себе земли по-лучше выбирают, а многодетным - НА ТЕБЕ БОЖЕ, ЧТО МНЕ НЕ ГОЖЕ - рядом с кладбищем в болоте. Да если бы там не было даже болота, а рядом с кладбищем - ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНИМАТЬ ТАКОЕ СОСЕДСТВО, РАБОТНИКИ МУНИЦИПАЛИТЕТА - ВЫ В СВОЁМ УМЕ? ПОСТРОЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ДОМА НА ТАКИХ УЧАСТКАХ.
Гость
23 ноября 2015, 15:38
Ну, справедливости ради: весь Градский поселок соседствует с кладбищем. Весьма недешевые домики там.
Гость
25 ноября 2015, 09:27
Жалко, что народ не спрашивают, на что налоговые деньги направить. Я не хочу, чтобы мои деньги шли на подачки этим попрошайкам
Гость
6 декабря 2015, 10:29
Участки, принадлежащие государству - не Ваши деньги! Не путайте своё и государственное!
Гость
20 ноября 2015, 18:42
тут есть шайка пустомель которые кричат типа нарожали а теперь клянчите попрошайки. вам надо сначала прогуляться по желтой кирпичной дороге это аллегория. я думаю вы поняли меня. я лично хочу справедливости ради. мы вообще живем в краснодаре в челябинске бываем редко мне земля здесь даром не нужна кругом одни заводы и помойки.прописаны здесь пока.хочу чтобы за свой гнилой базар ответили вот и все. а людей кому она нужна поверьте много если семья растит детей которые в этом государстве будут работать и его охранять надо не только землю надо на руках носить почет и уважение им.если не будут рожать россияне будут рожать китайцы и др. народы.тогда уже никакие программы не помогут.
Гость
20 ноября 2015, 20:22
За китайцев они переживают, именно поэтому нищету как собаки плодят??? Мало родить, надо воспитать и содержать, а не с китайцами соревноваться!
Гость
21 ноября 2015, 13:00
Ага, пусть рожают бездумно, и воспитать нормально даже не смогут! Государству и выгоден тупой народ, стадом проще управлять, так и получается в наше время.
Гость
19 ноября 2015, 22:20
сначала нарожают кучу детей, потом ходят чего-то требуют! прям надеялись, что что-то хорошее вам дадут?
Гость
20 ноября 2015, 11:29
ты не рожай!!!! тебе не надо!
Гость
20 ноября 2015, 11:35
так у всех овулях в мозгу встроена поговорка про зайку и лужайку ))
Гость
19 ноября 2015, 21:20
Многодетным хоть что-то предложили, все равно строиться не будут просто не на что и перепродать не получиться.
Гость
19 ноября 2015, 21:23
Все бесплатное жилье выделяется сиротам, многодетные не сдают детей в приюты, детские дома им не положено.
Гость
19 ноября 2015, 23:57
это же россия. а вы думали в сказку попали.
Гость
20 ноября 2015, 14:38
И почему я не удивлен?..
Гость
21 ноября 2015, 23:57
Серый, сегодня 11:12-5 "Дети это хорошо. Я очень люблю детей. Но. Я не понимаю родителей, которые рожают много детей в надежде что все вокруг станут им обязаны. На что рассчитываете? Если есть деньги- рожайте, нет, тогда зачем? Трудно презерватив одеть?"... --- Жаль твой папа не одел презерватив в твоём случае. А так стране нужны смелые и умные, а рождаются такие как ты.
Гость
22 ноября 2015, 00:02
А еще вариант есть поехать на дальний восток...
Гость
22 ноября 2015, 17:54
Походу большинство гнилья-в наш адрес пишут гнилые люди-очень обеспеченные и очень разумные!!!!-т.е-Гнильё
Гость
22 ноября 2015, 19:01
В целом комментарии очень забавны
Гость
23 ноября 2015, 10:55
Обращаюсь ко всем, которые почему то тут пишут свои недовольства по поводу детей. Первое, если вы думаете что вам от нерожания чего то перепадет - вы ..оты. Второе, если за вас остальные бы не рожали, русские бы давно вымерли - другие вменяемые народы что-то так не делают, не смотря на засилье серых (знающий знает). Третье, с таким мышлением не взумайте !!!! никогда слышите не вздумайте рожать детей. Четвертое - пока другие рожают - живите и наслаждайтесь. У вас будущего нет и не будет. Оно не для вас - ваше место - забвение.