По логике наших правителей,чтобы коровка давала больше молока,ее надо меньше кормить и больше доить. Ну и иногда лупить.
Но на самом деле все наоборот. И коровка либо сдохнет,либо забодает того,кто себя так с ней ведет. Потому что,нельзя загонять в угол.Ибо самые опасные существа те,которым уже нечего терять!
Гость
15 декабря 2015, 19:01
Хозяин сидит на нефтяной игле, ему не до коровы .
Гость
15 декабря 2015, 19:22
Гость
15 декабря 2015, 19:01
Хозяин сидит на нефтяной игле, ему не до коровы .
Одна проблема-похоже сломалась иголка. Вот и вспомнили про несчастную коровку. Решили додоить по полной
Гость
15 декабря 2015, 22:43
Гость
15 декабря 2015, 19:22
Одна проблема-похоже сломалась иголка. Вот и вспомнили про несчастную коровку. Решили додоить по полной
Интересно, как это, ширяться коровой?
Гость
15 декабря 2015, 18:17
Что за вранье !Какие 770 рублей в год за 65 кв.м.????? За двушку 60 кв.м. сей час плачу 1450 руб. в год! А по кадастровой стоимости к 2020г. мне предварительно насчитали 4520 руб. в год! И это они считают незначительно ??????? Двухкомнатная в стандартной десятиэтажке 97 серии в Курчатовском районе.
вы один собственник квартиры? если да то понятно почему много платите и будете платить ещё больше. если больше 1-го собствен. то коэф. в разы меньше.
Гость
15 декабря 2015, 18:35
А что вы хотели ? Все десятиэтажки в Курчатовском районе считаются местными, как элитное жильё, поэтому и такая кадастровая стоимость, это вам не Чурилово.
Гость
15 декабря 2015, 18:39
в 2013 году вы платили 48$ в год. Рубль "незначительно" упал. В 2017 году вы будете платить около 60$. Рост "всего" 20%. За 4 года. Для "тех наверху" - это незначительно.
С таким заигрыванием, с такой многообещающей прелюдией не всегда можно определенно утверждать кто кому введет налог. Варианты есть, тем более какой шикарный год - семнадцатый.
Гость
16 декабря 2015, 12:06
И снова семнадцатый?! Сколько можно ходить по кругу?
И снова семнадцатый?! Сколько можно ходить по кругу?
Революция - разрыв круга. Перемена лошадок, всадников и правил игры.
Гость
15 декабря 2015, 18:23
А как же сдаются в аренду застройщикам земли, кадастровое значение которых не определены ? А если определены, почему не известна их кадастровая стоимость ? Видится в этом коррупционная составляющая и кто то греет свои ручонки над этим .
Гость
15 декабря 2015, 21:35
А со следующего года ещё =20%% добавят кадастру.
Гость
16 декабря 2015, 08:18
а при чем тут земля? она на стоимость квартиры то вам как повлияет? за землю собственники многоквартирных домов не платят
Гость
16 декабря 2015, 08:19
Гость
15 декабря 2015, 21:35
А со следующего года ещё =20%% добавят кадастру.
а может убавят...будет день будет пища, что паниковать раньше времени?
Гость
15 декабря 2015, 20:36
Герман Греф сегодня заявил,что при цене ниже 50 долларов за баррель у россиян начнётся"менее сладкая жизнь".В какой реальности живут эти ....?!
Это они с Платоном на грабли наступили,а с жильем аккуратненько подводят,чтобы не колыхнуло народ,если колыхнет,это не 20 и не 100 грузовиков,это массы народа,все ведь в домах и квартирах живем,что всю страну делать пятой колонной?
Гость
15 декабря 2015, 20:32
СПАСИБО ПАРТИИ "РОДНОЙ" ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ЗАВТРА!
Гость
15 декабря 2015, 21:58
17 опять эту бредятину по всем каналам крутить будут и опять надо будет еще теснее сплотиться вокруг того,кто устроил весь этот цирк
Гость
15 декабря 2015, 17:50
Мы счастливы! Спасибо.
Гость
15 декабря 2015, 18:45
Кушайте на здоровье !
Гость
16 декабря 2015, 11:01
Весь мир платит налог на недвижимость и даже ваша любимая еуропа. Чем же вы недовольны?
Гость
16 декабря 2015, 11:52
Гость
16 декабря 2015, 11:01
Весь мир платит налог на недвижимость и даже ваша любимая еуропа. Чем же вы недовольны?
В Европе кризис или экономика на подъеме? А уровень зарплат?
Гость
16 декабря 2015, 10:41
Опять всех загонят в хрущёбы и на лады пересадят - вперёд в 80-90 е, все развиваются а мы назад, ещё никогда экономику не поднимали повышением налогов.
Гость
15 декабря 2015, 21:24
Я за 40 квадратов плачу налог 2000 Калининский район!!!! Что за суммы 700 руб!!! Скриншот этой статьи прикреплю к заявлению в налоговую службу, спасибо.
Гость
15 декабря 2015, 22:17
какие 2000? тебя обманули
Гость
16 декабря 2015, 16:01
В Курчатовском за 65 квадратов -5800. Ерунда какая-то.
Гость
16 декабря 2015, 08:51
Так, за трехкомнатную квартиру в Тракторозаводском районе Челябинска площадью 65 кв. м налог по инвентаризационной стоимости составляет 770 рублей в год.
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/111628523917312.html
Вы вообще о чём??? У меня двушка 56 кв.м. в Тракторозаводском р-не, Я плачу ежегодно 3700 руб. налог!!!
Гость
16 декабря 2015, 09:34
А ничего что кадастровая стоимость определяется по индивидуальным параметрам досаждай конкретной квартиры???? Вы сперва разберитесь в вопросе а потом возмущаетесь
Гость
16 декабря 2015, 09:49
Гость
16 декабря 2015, 09:34
А ничего что кадастровая стоимость определяется по индивидуальным параметрам досаждай конкретной квартиры???? Вы сперва разберитесь в вопросе а потом возмущаетесь
вообще то это по ИНВЕНТАРИЗАЦИОНОЙ стоимости, делала расчет на сайте ФСН, так по кадастру дешевле получается - 1700 руб.
И кто и по каким критериям, скажите на милость, определил мне эти индивидуальные параметры???
Введут постепенно,медленно! Вот юмористы..... давно ввели народу и по самые уши!
Гость
15 декабря 2015, 20:21
А народ счастлив и любит царя.
Гость
15 декабря 2015, 21:36
Гость
15 декабря 2015, 20:21
А народ счастлив и любит царя.
В данном случае боярин, с разрешения царя.
Гость
16 декабря 2015, 11:04
По самые помидоры. Но он, если правильно помню, одними помидорами не отделается.
Гость
16 декабря 2015, 09:03
задолбали эти чинуши, посетите любой "элитный поселок" в черте города, где дома от 8 млн и выше, половина домов принадлежат сотрудникам администрации и чиновникам при условии официальной з.п в лучшем случае 50 тыс рублей в месяц
Гость
15 декабря 2015, 20:38
чет не понятно, почему тут чешут про 2016год , кадастровая стоимость определяется на начало налогового периода , те на 1 января 2016 ее не будет, раз нам предлагают что то посмотреть только в мае, следовательно т.к. она будет не утверждена , какой налог они собрались взимать за 2016г. по кадастровой стоимости ?? Только уже налог за 2017 год , но требование об уплате налога будет в уже в 2018.
Гость
16 декабря 2015, 08:22
читайте внимательно, кадастровая стоимость была утверждена еще в 2012 году, просто для налога ей никто не пользовался и никто не знал
Гость
16 декабря 2015, 09:34
Чайка, свой дом больше 1000 кв метров,не регистрировал несколько лет.не платил налоги.С него (и с таких же)пусть возьмут недоплаченное.
Гость
16 декабря 2015, 10:20
чайки жиирныые летают просто жуть
Гость
16 декабря 2015, 11:13
Есть старая восточная мудрость: один бай решил экономить и не кормить ослицу. Ослица уже привыкла,но СДОХЛА
Гость
16 декабря 2015, 06:54
может это все специально делается, чтобы людей озлобить....
Гость
16 декабря 2015, 08:35
НЕТ! ПРОСТО ОНИ ЖИВУТ В ДРУГОМ МИРЕ! У НИХ ВСЕ ХОРОШО!
И ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ВЫ ВСЕ ВОРЧИТЕ!
ВСПОМНИТЕ О РУЧКЕ ЗА 36 000 000 И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!
Гость
16 декабря 2015, 12:05
Гость
16 декабря 2015, 08:35
НЕТ! ПРОСТО ОНИ ЖИВУТ В ДРУГОМ МИРЕ! У НИХ ВСЕ ХОРОШО!
И ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ВЫ ВСЕ ВОРЧИТЕ!
ВСПОМНИТЕ О РУЧКЕ ЗА 36 000 000 И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!
Да что ж Вы орете? CAPS LOCK кнопочку знаете? Попробуйте понажимать.
Гость
16 декабря 2015, 12:41
Гость
16 декабря 2015, 12:05
Да что ж Вы орете? CAPS LOCK кнопочку знаете? Попробуйте понажимать.
ПОБЫВАЛ!
ЗАЛИП!
ШИФТ ВЫПАЛ!
ДЕНЕГ НА НОВУЮ КЛАВИАТУРУ НЕТ!
Гость
16 декабря 2015, 11:35
а если площадь комнаты 8 кв. м, доплачивать будут? А то как-то не честно - только в одну сторону.
Гость
16 декабря 2015, 12:11
Общая площадь квартиры берется, так что и туалет и кухню и лоджию добавят. Одними помидорами не отделаетесь.
Гость
15 декабря 2015, 21:16
Дому 4 года. За 3 года в этом году прислали квитанции с налоговой, общая сумма 12000 рубликов,т.е. по 4000 в год. Квартира в Курчатовском районе, 73 кв.м., инвентаризационная стоимость почти 600 тыс.руб. Что то в статье лукавят о будущей рыночной стоимости квартир и что через суд можно будет оспорить оценку.
Гость
16 декабря 2015, 09:14
Строим в СНТ и не регистрируем строение.
Гость
16 декабря 2015, 16:10
КОМУ И ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ? ЧТО БЫ КУПИТЬ КВАРТИРУ НА НАШИ ЗАРПЛАТЫ, НУЖНО ОЧЕНЬ СЕБЯ ОГРАНИЧИТЬ ВО ВСЁМ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕМ ХУЖЕ ДЛЯ СЕБЯ , ТЕМ ЛУЧШЕ И НЕ ОТ ЭТОГО ЛЮДИ БЕГУТ ВО ВСЯКИЕ АРМИИ? ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ ПУСТЬ УХОДИТ.
Гость
15 декабря 2015, 18:39
Интересный расчет))) мне прислали из налоговой письмо с налогом сразу за три года в размере почти 13 000. То есть чуть больше 4 тысяч за год, квартира 64 кв.м.
Гость
15 декабря 2015, 19:45
Пени считали?
Гость
15 декабря 2015, 23:19
за три года прислали значит три года не платили они квитанцию каждый год шлют за год
Гость
15 декабря 2015, 23:13
ПОКУПАЙТЕ ЛЮДЕ ЗЕМЛЮ СТРОЙТЕ НЕБОЛЬШИЕ ДОМИКИ 50-100 М2!
В СТОРОНУ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОДАЛЬШЕ ОТ ШЕРШНЕЙ И р.МИАСС !
НЕ ДАЛЬШЕ 30 КМ ОТ ЧЕЛЯБИНСКА! А ЛУЧШЕ 10км!
ДАЛЬШЕ БУДЕТ КУДА ХУЖЕ! ЭТО НА ДОЛГИЕ ГОДЫ! В ГОРОДАХ ЖИЗНЬ СТАНЕТ НЕВЫНОСИМОЙ!
Гость
16 декабря 2015, 00:23
Хочешь весь УРС застроить домиками, умник ?
Гость
16 декабря 2015, 01:00
Гость
16 декабря 2015, 00:23
Хочешь весь УРС застроить домиками, умник ?
МАЛЫШ!
Я УЖЕ СВОЙ ДОМИК ПОСТРОИЛ!
К ТЕБЕ НЕ ОСТРОМУ МОИ БУКВЫ АДРЕСОВАНЫ НЕБЫЛИ!
Я ПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО МОЖЕТ И УМЕЕТ РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СИТУАЦИЮ! !
Гость
16 декабря 2015, 10:21
жители квартир что коровки в стойлах
Гость
15 декабря 2015, 19:12
за 81м2 плачу 5500 в год
Гость
15 декабря 2015, 20:01
Не плачь, не утонет в речке мяч .
Гость
15 декабря 2015, 23:52
Я тоже. Сочуствую.
Гость
16 декабря 2015, 08:21
ой а у меня квартирка не в челябинске, плачу 500 рублей, так может не фиг всем жить в челябинске....хотя нет тогда вы начнете плакаться, что на периферии жить нельзя
Гость
15 декабря 2015, 18:11
Очень дорого обойдутся нам Крым и Сирия...
Гость
15 декабря 2015, 18:28
Это всего лишь попытки отвлечь внимание от серьезных проблем в экономике. Но они привели уже к серьезному ухудшению и без того серьезного положения. И,чем все это закончится,не знает никто.Даже царь
Гость
15 декабря 2015, 18:40
Кому это "нам" и откуда вы про всех всё знаете ?
Гость
15 декабря 2015, 18:58
Очень дорого нам обойдутся беспредельное воровство и коррупция. А все остальное-это не причина,а следствие. Попытка отвлечь внимание от истинных причин
Гость
16 декабря 2015, 10:11
"Важно, что увеличение поступлений будет идти не за счет роста налоговой нагрузки горожан, а за счет вовлечения в процесс налогообложения наибольшего количества объектов". Это как понять? Что автор сего изречения считает сограждан полными...?! Налоги платят не объекты, а субъекты, то есть горожане. Посмотрите, что творится в сфере кадастровой оценки коммерческой недвижимости. Страну захлестнул вал судебных споров по оспариванию кадастровой стоимости земельных участков, поскольку "оценка" дает совершенно несоизмеримые, астрономические суммы базы по земельному налогу. Теперь это коснется собственников жилой недвижимости. Увеличение платы будет существенным. Я давно говорил, что не нужно абсолютизировать право частной собственности и радоваться бесплатной прихватизации жилых помещений. Теперь получим все радости "бремени содержания своего имущества" по полной программе.
Гость
15 декабря 2015, 18:59
все нормально что вы кричите вы сами выбрали царя вот получите и распишитесь. а не заплатишь штраф.скоро все будем по струнке прыгать.
Гость
16 декабря 2015, 15:45
Для всех кто рад и поддерживает тот уровень жизни который мы все ведем в общей России, хочу сообщить самую лучшую новость за 2015 год: Германия отказалась вводить у себя инфраструктурный налог на пользование автострадами, аналог российского ПЛАТОНА, только вот у них не наши автострады, Автострады с большой буквы где 130 км/ч спокойно и безопасно можно ехать на седельном тягаче, про легковушки вообще молчу, минимум 2 полосы одну сторону, отбойники.... ).
Так вот объясняется это тем:
1. Евросоюз, сказал что это "дискриминации" других водителей из стран Италии, Испании, Черногории, Польши и тд.;
2. Правительство Германиии посчитало, что дополнительные сборы подхлестнет рост цен продуктов для малоимущего слоя населения Германии, поэтому решило не вводить новый "налог".
Вот, так загневает подлый капиталистический Запад, зато у нас в Совке 2.0, все цветет и пахнет, и плевать что за окном зима, а в квартире всего +10
Гость
16 декабря 2015, 17:22
на западе температурой +10 в квартире никого не удивишь они экономят дорогое электричество а отопления централизованного не существует
Гость
16 декабря 2015, 18:15
Гость
16 декабря 2015, 17:22
на западе температурой +10 в квартире никого не удивишь они экономят дорогое электричество а отопления централизованного не существует
Ну и согласитесь, что у них в Европе и -40 не бывает, да и дома качественные и из окон не дует.
Подождите 5-10 лет в России, и вы сами откажитесь от центрального отопления из-за дороговизны
Гость
16 декабря 2015, 18:36
Гость
16 декабря 2015, 17:22
на западе температурой +10 в квартире никого не удивишь они экономят дорогое электричество а отопления централизованного не существует
может быть, стоит немного подумать, прежде чем денежку отрабатывать? у многих на западе друзья, родственники, это же не 80-е годы прошлого века, мы про запад не с ваших слов знаем и про их экономии тоже. нигде в мире нет на пмж столько наорода, сколько русских. исключение разве что сирийцы. а методичка старая, не учитывает реалии сегодняшнего дня...
Гость
16 декабря 2015, 12:28
Я живу в порту напротив областного ГАИ ,последний этаж ,трех комнатная квартира ,так вот по кадастровой они оценивают квартиру в четыре миллиона рублей ,ну брехня полная, у нас люди годами не могут за два с половиной , продать потому что, очень далеко от всего и главное от остановки!Пока плачу 400 рублей налога ,если будет к четырем тысячам то буду судится ,или пусть продадут мне за четыре миллиона я себе в лучшем месте тогда возьму квартиру !!!Предоставляю, как они сейчас на оценивают квартиры!
Гость
16 декабря 2015, 16:27
сколько метров квартира? разделите 4 млн на площадь и умножте на площадь за минусом 20кв.м. Вот допустим у Вас площадь 70 м. получается что 4 000 000/70*50=2 857 142 Налог 2 857 142*0,7%=19 999, как то так...
Гость
16 декабря 2015, 17:42
Гость
16 декабря 2015, 16:27
сколько метров квартира? разделите 4 млн на площадь и умножте на площадь за минусом 20кв.м. Вот допустим у Вас площадь 70 м. получается что 4 000 000/70*50=2 857 142 Налог 2 857 142*0,7%=19 999, как то так...
Зачем на 0,7% умножаете? Это сейчас к инвентаризационной свыше 500 т.р. коэфф. 0,7%. Будет 0,1 от кадастровой, т.е. 2857 р.
Гость
15 декабря 2015, 18:44
2х комнатная 64 м2 на Румянцева налог за год 1608,34 деревянных 97 серия. По логике я уже несколько раз переплатил за время владения этой недвижимостью, должен быть перерасчёт!!!?????
Гость
15 декабря 2015, 19:11
Воспользовавшись налоговым калькулятором ФНС России, вам насчитали, по логике, всё правильно .
Гость
16 декабря 2015, 12:29
не понял цифры из статьи. За 3-ку 65 квадратов сейчас платится 770 руб, а в 2020 будет 1300???
Почему за 80 квадратов, я уже второй год плачу около 5,5 тыс в год?
Ну если даже просто соотнести 65 к 80 и 770 к 5500 - это как понять?
Гость
16 декабря 2015, 14:28
Смотря в каком году вам установили эту инвентаризационную стоимость. Чем раньше были приватизация (или строительство, если дом после 1992 года построен), тем меньше сумма
Гость
16 декабря 2015, 12:04
Дом недавно построил в черте города 180м общей , кадастровая оценила в 5 000 000, получается за год заплачу налогов на 35 000, в 2020 - 42 000??? вот мне реально в суд идти, кадастровую стоимость переоценивать, в вы если раскидаете свои 2000 на год, то копейки выходят я бы с удовольствием согласился на Ваш налог...
...ОПА!
еще и за землю столько же будет, думали на комуналке сэкономить )
Думали от перфораторов и наркоманов избавиться, от сожженых машин во дворах, от воплей пьяных под окнами, и от многого другого... Зачем платить столько же за метры в квартире, когда можно жить за те же деньги в своем доме? Я имею ввиду стоимость жилья... И совсем не смешно, это даже не сарказм, это зависть...
Я в суде отсужу себе стоимость кадастровую, буду жить дальше как человек, а Вы дальше завидуйте молча))
Гость
16 декабря 2015, 10:37
А если в доме два собственника, то минус 50м.кв с площади каждого собственника или всё-таки с общей площади дома ?
Гость
15 декабря 2015, 23:51
К примеру, за челябинскую квартиру площадью 80 кв. м налог из инвентаризационной стоимости составлял 1 400 рублей.
Может стоить добавить, что 1400 это с каждого, как минимум 2-х, собственника, т.е. 2800. Потому что такой налог с такой квартиры может только если она очень древняя
Гость
16 декабря 2015, 08:24
может вам и лучше будет от кадастра ставка то меньше, от инвентаризационной вы платите 0,7 а от кадастра 0,1 и будете платить не с 80 метров а с 60
Гость
16 декабря 2015, 09:45
Гость
16 декабря 2015, 08:24
может вам и лучше будет от кадастра ставка то меньше, от инвентаризационной вы платите 0,7 а от кадастра 0,1 и будете платить не с 80 метров а с 60
Так все равно плавно повышать будут
Гость
16 декабря 2015, 12:21
Гость
16 декабря 2015, 08:24
может вам и лучше будет от кадастра ставка то меньше, от инвентаризационной вы платите 0,7 а от кадастра 0,1 и будете платить не с 80 метров а с 60
в России могут ввести государственную монополию на кадастровую оценку недвижимости. Такой законопроект по поручению правительства уже разработало Минэкономразвития.
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/111628523917312.html#comments/c111628523917312/page2
Ставка, может, и будет меньше, но кадастровая стоимость наверняка повысится у простых людей, а у чинуш жилье на "проклятом западе". Погодите, еще и аналог ОСАГО на квартиры придумают.
Гость
16 декабря 2015, 16:26
Вот пошел я и купил бетона, кирпичей в магазине, унитаз купил.... стоят они в кладовке и не облагаются налогом.
Потом летом раз и построил себе домик сам причем - и О ЧУДО - этот набор стал облагаться налогом - КАК ...???!!!!
Гость
16 декабря 2015, 18:10
Нет, не облагается налогом пока не поставишь на учет, а не поставив на учет ты это продать не можешь, так что строй себе спокойно, никто у тебя требовать за это налога не будет, но учти строить будешь сам и снести может любой.
Гость
16 декабря 2015, 18:07
За квартиру 72 кв.м в Ленинском районе мы каждый год платим 4800 руб. ( по платежке из налоговой). Это значит, что в налоговой работают мошенники и я могу подать на них в суд? Или это автор статьи родился только вчера?
Гость
15 декабря 2015, 18:34
Ну так у нас ведь самый лучший президент!
Гость
15 декабря 2015, 19:23
Хотелось бы лучше,да куда же еще?
Гость
16 декабря 2015, 11:56
Гость
15 декабря 2015, 19:23
Хотелось бы лучше,да куда же еще?
Он для своих лучший. А мы чужие. Поэтому нас и обдирают постоянно
Гость
16 декабря 2015, 15:02
Не разу не платил этот налог. Пусть копится. Штрафы не плачу и тд.
Это рабская психология платить за непонятно что, по любой квитанции. Если все не будут платить, ничего не сделают нам.
Гость
16 декабря 2015, 17:44
Спишут с карточки по решению суда, и нет проблем. Прав лишат, за границу не выпустят. Ну а так-то да, из единственной квартиры не выгонят, только телевизор конфискуют)
Гость
15 декабря 2015, 20:42
с чего бы по кадастровой стоимости , определенной на 2011год, закон ЧО когда принят и результаты кадастровой оценки утверждены?
Гость
16 декабря 2015, 12:56
" за аналогичную квартиру площадью 69 кв. м владелец по старому закону платит налог в размере 299 рублей" - Что?????? Я за 50 кв.м. плачу около 900 руб.!!!
Гость
16 декабря 2015, 18:05
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ:
Министерство энергетики готова ввести в 2016 или 2017 году абонентскую плату за пользование электроэнергией, объясняется это тем что не все квартиры, дома, промышленные здания пользуются электричеством в виду большой стоимости, но т.к. инфраструктура подведена к объекту недвижимости, то собственник недвижимости объекта ОБЯЗАН оплачивать содержание "электрометрического кабеля", и никого не волнует что ты не потребляешь электричество, НЕ ВОЛНУЕТ!!!!
Гость
16 декабря 2015, 18:11
Вот вам новый налог:
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12/16/n_8018639.shtml
Министерство энергетики намерено ввести «абонентскую плату» за электричество. Размер абонентской платы составит от 20 до 100 руб. Об этом рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко, сообщает «Российская газета».
Терпи русский народ, терпии...
Гость
16 декабря 2015, 08:46
Да заплатил около 1800р вроде за 2 ку!Нормальная цена, да и 4000р будет это практически платат за месяц ЖКХ!В Европе налоги на порядок больше!
Гость
16 декабря 2015, 09:16
Опять Европа! Опять методичка. Не стыдно?
Гость
16 декабря 2015, 09:31
Зарплаты в Европе знаешь?
Гость
16 декабря 2015, 14:05
У нас все ищут виновных,но никто не винит себя в своих проблемах.Как говорится умный пеняет на себя,дурак на других.
Гость
16 декабря 2015, 15:32
жить надо по средствам ато привыкли бегать по банкам нахаляву
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Налог на жилье введут по частям