перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Челябинской «элитке» не страшен кризис

18 декабря 2015, 15:34
Гость
Гость
21 декабря 2015, 16:25
Продавать можно и за 100 миллионов.... найти б дурака такого кто б купил бы самую недвижимою недвижимость.
Гость
21 декабря 2015, 14:52
А я мучаюсь, то ли дом покупать, то ли сидеть в квартире на деньгах. Купить - страшно, вдруг гок и цены рухнут, не покупать тоже страшно, щас деньги обесценятся или проем и все, нету сбережений. Что делать?
Гость
21 декабря 2015, 15:14
Удивительно, как при таких фобиях и страхах у вас вообще водятся деньги .Не беспокойтесь, если деньги легко пришли то они легко и уйдут от вас .
Гость
21 декабря 2015, 15:41
Гость
21 декабря 2015, 15:14
Удивительно, как при таких фобиях и страхах у вас вообще водятся деньги .Не беспокойтесь, если деньги легко пришли то они легко и уйдут от вас .
Да нет, не легко пришли, работаю хорошо. Тратим с супругой в никуда, жилье-машины есть, сдаваемая квартира есть, вот и покупаем хрень разную в качестве развлечения в выходные. Есть мысль рвануть в краснодарский край, но я реалист, бизнес тут без меня не выживет долго, а там заново начинать придется. А анонимные комментарии порой интересны и наталкивают на новые идейки.
Гость
21 декабря 2015, 15:53
что способен делать то, что ему хочется, ну или не делать того, чего не хочется.
Гость
21 декабря 2015, 11:43
В Малинках Виладж продается очень стильный дом, 200 кв.м, на семью из троих-четверых просто супер, со всеми подведенными коммуникациями, но без внутренней отделки правда, 14 соток земли, но еще нет забора, объявление видели в журнале, поехали посмотрели. Продает за 10 мл, но вроде небольшой торг, все очень понравилось, молодой парень строил для себя. Прикинули, туда еще мл-ов 5 нужно вложить, отделка мебель, забор, облагораживание тер-рии... Сидим теперь думаем, по стоимости самое то, отделку по своему вкусу и ничего переделывать не придется, поселок еще отстраивается, забор делают по периметру, начали копать под строительство КПП и Плазы и тд и тп, все вроде очень хорошо, комфортно, нравится очень,воздух, от города близко, но вот что делать сейчас не знаем... построят ГОК, вроде тогда лучше в сторону Соколиной горы ехать нужно, или просто пока в валюту все перевести и на вклад и подождать годик, что дальше в стране будет... Стабильности нет, что вычудят власти завтра не известно.
Гость
21 декабря 2015, 12:25
Надо быстрее брать, так как молодой парень не жмот и отдаёт своё сокровище очень дёшёво .
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2015, 14:57
Дом с коммуникациями и отделкой,если будете строить (контролировать) сами обойдется в 35-40 за квадрат.
Гость
21 декабря 2015, 15:01
Если Вы думаете, что ГОК не построят, сильно ошибаетесь. "Малинки" и "Лесной остров" сейчас не стОят ничего.
Гость
21 декабря 2015, 10:41
Вот объясните мне если у человека есть 25-30 мил. руб , зачем ему покупать не новый дом , чтобы потом еще в нем переделывать все под себя ? Имея такие деньги проще построить себе дом но уже такой как ты хочешь )))
Гость
21 декабря 2015, 11:20
Земли нет в нужном месте. Или нужных соседей.
Гость
21 декабря 2015, 08:53
Люди, кто в 90-х нахапал бешеные деньги,построили безвкусицу вроде этих коттеджей за 30 лимонов,сейчас поняв, что это требует огромных затрат (они умеют считать деньги)решили избавиться от такой обузы,но найти дурачков с деньгами ой как непросто! У кого есть 30 лимонов, лучше купит скромный домик здесь, со всеми удобствами и за границей (доходы думаю позволяют),что бы потом,быстро продать тот же домик.
Гость
20 декабря 2015, 18:33
За такие деньги пол Карабаша наверно можно купить.
Гость
20 декабря 2015, 19:17
"вася" живи дальше в своём колхозе
Гость
20 декабря 2015, 20:08
И что с ним потом делать?
Гость
20 декабря 2015, 17:32
Я знал , что нытикам нечего сказать! Зайдите на Труда 162 купите себе любимыи спортивный костюмчик за 60 000 рублей может полегчает на душе. А то вяло как то рассуждаета о содержании домика ценой в 30 миллионов. К нему должно прилагаться ещё много всяких мелочей о которых нытики даже не плдозревают. Посетите пару приличных магазинов и не рассуждайте о том чего не понимаете.
Гость
20 декабря 2015, 19:50
Безграмотность "патриотов" просто шокирует.Такое ощущение,что их специально таких ..... берут на работу
Гость
21 декабря 2015, 16:21
Гость
20 декабря 2015, 19:50
Безграмотность "патриотов" просто шокирует.Такое ощущение,что их специально таких ..... берут на работу
А тут один тролль сидит целыми днями и лабуду пишет !
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2015, 15:12
Часто бываю у партнера по бизнесу в коттедже,700 квадратов ,3 этажа.На третьем этаже биллиард и стол для тенниса и..... огромный слой пыли.Говорит,если строил бы заново хватило бы 120-150 квадратов,и земли вместо 20 достаточно 7-8.
Гость
20 декабря 2015, 18:28
Если человек неряшливый по жизни то у него толстый слой пыли будет что на 700 кв.м., что на 150 кв. м.
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2015, 19:26
Гость
20 декабря 2015, 18:28
Если человек неряшливый по жизни то у него толстый слой пыли будет что на 700 кв.м., что на 150 кв. м.
Просто не востребовано , часто при строительстве ожидания и реальность не совпадают,существует даже поговорка-построил дом,продай и строй другой .
Гость
21 декабря 2015, 18:07
Просто не востребовано , часто при строительстве ожидания и реальность не совпадают,существует даже поговорка-построил дом,продай и строй другой .
У меня двое таких знакомых - дома по 450-500. Построили- не знают, что делать теперь с этим. Дети взрослые - в других городах живут. Ну люди с достатком, на обслуживание хватает. Но говорят : на *** мы это сделали?
Гость
19 декабря 2015, 23:29
За такие деньги можно купить шикарный дом практически в любом месте Большого Сочи: у Бочарова Ручья, у морвокзала в Центре, у Тисо-Самшитовой рощи в Хосте, в Имеретинке в Адлере, на Красной поляне! Хоть у моря, хоть в реликтовом лесе - везде! 20-30 лямов - легко! Или шикарный пентхаус с панорамными видами в 50-200 метров от моря - факт!
Гость
20 декабря 2015, 14:16
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ГОСТИНИЦУ МАЛЕНЬКУЮ КУПИТЬ НА БЕРЕГУ!
Гость
20 декабря 2015, 21:25
Дык тут еще фундамент под баню в придачу дают
Гость
21 декабря 2015, 03:50
Так некоторые здесь работают и даже деньги зарабатывают, а не только мечтают свалить.
Гость
19 декабря 2015, 19:31
Что вам не нравится? Цена? Признайтесь честно - все нытики нищие! Я знаю человека который живёт в приличном 2-х этажном доме вдвоём с женой и тридцатью кошками, а рядом построил, для себя любимого , спорткомплекс , в котором батутный зал и бассейн . Полы с водянным подогревом. Он построил это для себя 10 лет назад - понятно, что когда то всё это будет выставлено на продажу. Но тогда и цены будут другие. Человек живёт и пользуется тем, что может себе позволить. А живёт здесь потому, что здесь у него дело всей его жизни. которое приносит соответствующий доход. Нытикам просто этого не понять. Верх мечты схватить мешок денег и убежать- в надежде что не поймают.
Гость
20 декабря 2015, 01:13
Любимое слово властных троллей-нытики. На нем они и палятся
Гость
21 декабря 2015, 09:55
Надо же, прямо из батута в бассейн ныряет, наверное и видео про себя такого ловкого снимает
Гость
21 декабря 2015, 11:51
Гость
21 декабря 2015, 09:55
Надо же, прямо из батута в бассейн ныряет, наверное и видео про себя такого ловкого снимает
а дело всей жизни - на ютуб выложить это видео ))
Гость
19 декабря 2015, 12:56
вообще непонятно зачем такой дом.
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2015, 11:21
Куплю участок с ветхим домом,коммуникациями, в районе облбольницы до 2 млн, 5-6 соток.
Гость
19 декабря 2015, 13:42
ПОКУПАЙ ПО ТРАССЕ В СТОРОНУ ЕКАТЕРИНБУРГА ДО 30 КМ. В ГОРОДЕ ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ ОСТАНУТСЯ ЛИШЬ РЕПТИЛОИДЫ. ВСЕМ УДАЧИ !
Гость
19 декабря 2015, 20:07
Гость
19 декабря 2015, 13:42
ПОКУПАЙ ПО ТРАССЕ В СТОРОНУ ЕКАТЕРИНБУРГА ДО 30 КМ. В ГОРОДЕ ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ ОСТАНУТСЯ ЛИШЬ РЕПТИЛОИДЫ. ВСЕМ УДАЧИ !
От ГОКа дальше, к Карачаю ближе.
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2015, 21:11
Гость
19 декабря 2015, 13:42
ПОКУПАЙ ПО ТРАССЕ В СТОРОНУ ЕКАТЕРИНБУРГА ДО 30 КМ. В ГОРОДЕ ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ ОСТАНУТСЯ ЛИШЬ РЕПТИЛОИДЫ. ВСЕМ УДАЧИ !
Наверное у тебя нет детей,у меня трое, и я не могу себе представить траффик с плечом до 10-15км от центра,а для отдыха есть загородный дом ,правда последний раз там были в августе.
Гость
19 декабря 2015, 10:23
Обама отменил запрет на экспорт нефти. Где то ....., который утверждал 16 числа,что этого не будет? Гони 100 баксов!
Гость
19 декабря 2015, 21:57
Позже просите, побогаче будете процентов на 15.
Гость
19 декабря 2015, 08:47
Может быть конечно дом и в 200 метров по одному этажу, но стоять то он должен, в таком разе, на участке, не менее 30 соток. Не укладывается в меня логика нынешних застройщиков - влепить коробку с кучей унитазов в клочок земли и обозвать это дело "Элитным строением". А в чём элитность то? В чём некие достижения? Не в количестве же унитазов?
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2015, 12:37
30 соток ещё обслуживать нужно,даже если просто косить траву уходит много времени.
Гость
19 декабря 2015, 15:36
180 квадратов на 20 сотках, хватает. 30 лишнего будет.
Гость
19 декабря 2015, 19:30
Гость
19 декабря 2015, 15:36
180 квадратов на 20 сотках, хватает. 30 лишнего будет.
тем более на Урале. Не надо ля-ля, про тополя. На земле не грех и сад и огород, и птичку поиметь. Да и пара поросят очень даже не лишней будет к декабрю.
ssn-74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2015, 06:02
Зачем две сауны ? Мужская и женская чтоли ?
Гость
19 декабря 2015, 10:52
Одна финская,другая турецкая
Гость
19 декабря 2015, 11:58
Турецкая под санкциями
Гость
19 декабря 2015, 12:41
Гость
19 декабря 2015, 10:52
Одна финская,другая турецкая
турецкая? Да они там совсем обнаглели!
Гость
19 декабря 2015, 03:48
ПРОДАВАЛИ РЯДОМ 3 ГОДА НАЗАД ДОМ ОДИН ЗА 100 000 000 СЕЙЧАС УЖЕ 30 000 000 И НЕ ПРОДАЛСЯ!
Гость
19 декабря 2015, 00:52
В следующем году продаст за 100т.долл.
Гость
19 декабря 2015, 06:55
Или не продаст -инфа 100%%
Гость
21 декабря 2015, 11:47
не не продаст. потому что доллар будет 200 рублей стоить - инфа 100%!!!
Гость
18 декабря 2015, 23:46
Элитка стоит уже года три, откуда иная информация у авторов статьи-непонятно
Гость
19 декабря 2015, 11:18
Элитку, как раз, распродали. Нет квартир от застройщика ни в Александровском, ни в Соколинке, ни на Коммуне у центрального парка. А в других местах Челябинска везде бомжатник.
Гость
19 декабря 2015, 13:10
Гость
19 декабря 2015, 11:18
Элитку, как раз, распродали. Нет квартир от застройщика ни в Александровском, ни в Соколинке, ни на Коммуне у центрального парка. А в других местах Челябинска везде бомжатник.
Александровский-элитка?! Ему до элитки,как до Китая .....
Гость
19 декабря 2015, 19:18
Гость
19 декабря 2015, 13:10
Александровский-элитка?! Ему до элитки,как до Китая .....
Вы чее там все так круто, все заборами огорожено охрана консьержи и все такое.
Гость
18 декабря 2015, 22:05
Я встречал это объявление по дорогой даче в Вишневом и года три назад, только цена была дороже, выходило на 1 млн.$ по тогдашнему курсу, а сейчас только 400 тыс.$ получается. Вот не ужели кроме сада в Челябинске ничего купить нельзя за такие деньги?
Гость
18 декабря 2015, 23:19
Такой сад в Челябинске покупать конечно же бред , а вот несклько квартир в Академе пожалуй будет в тему .
Гость
19 декабря 2015, 06:55
Гость
18 декабря 2015, 23:19
Такой сад в Челябинске покупать конечно же бред , а вот несклько квартир в Академе пожалуй будет в тему .
С 1 млн у.е. уже можно бизнес замутить или тупо по банкам раскидать, если хочется всю жизнь пузо греть и наполнять.
Гость
18 декабря 2015, 21:06
В браке всегда так, один любит, а другой позволяет себя любить.
Гость
19 декабря 2015, 00:26
"хорошее дело браком не назовут, классика же)
Гость
19 декабря 2015, 06:53
Самые крепкие браки - это по расчёту. "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!"
Гость
18 декабря 2015, 18:57
Мой любящий муж держал заначку в долларах, из за этого я к нему была безразлична . Скаканул доллар и он приобрёл элитный домик недавно за 30 лимонов, узнав об этом, почувствовала в себе изменения, проснулись новые чувства, вокруг него появились новые яркие краски, он как бы светился изнутри, во мне что то загорелось и я поняла, что снова люблю этого мужчину.
Гость
18 декабря 2015, 20:20
Такую жену гнать надо,пока не поздно
Гость
18 декабря 2015, 20:44
Это Вы его 30 лямов полюбили, а его никогда увы и ах не любили.
Гость
18 декабря 2015, 20:57
На месте любящего мужа нужно выставить тебя из дома в одном халатике и забыть навсегда
Гость
18 декабря 2015, 18:55
Половина стоимости элитного дома, а иногда и 2/3 - это стоимость земли, на которой он расположен. Сам участок, инфраструктура, коммуникации и т.д. Этот "элитный" дом в Вишневом хозяин за 28,5 млн НЕ ПРОДАСТ НИКОГДА. Былая привлекательность некоторых СНТ ушла в прошлое безвозвратно. Даже организованные поселки отличаются друг от друга, несмотря на схожесть. Скажем, в Тарасовке дома более ликвидны, чем, например, в Вавиловце, где жители не могут договориться по совместной уборке и охране территории. А самый коммерчески-выгодный поселок, я думаю, - это Соколиная гора. Любую березовую рощицу могут вырубить, т.к. это не лесной фонд. А реликтовый сосновый бор, который является памятником природы - никогда.
55779008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2015, 21:29
соколиная гора нереально и необосновано дорогая.
Гость
18 декабря 2015, 21:59
Что,не продается Соколинка?!
Гость
18 декабря 2015, 21:59
Лес хоть береза хоть сосна реликтовая может или сгореть, или съест жучок, или ураган повалит.
Гость
18 декабря 2015, 18:54
Да кому это надо сейчас? Куча налогов только, их и продают поэтому. Надо брать небольшие объекты на вторичке. И деньги убережёшь, и с недвижимостью будешь. Умные люди все так делают в сегодняшней ситуации.
Гость
18 декабря 2015, 19:24
Опять вторичка? Миллионерам-то она на кой?
Гость
18 декабря 2015, 20:58
Гость
18 декабря 2015, 19:24
Опять вторичка? Миллионерам-то она на кой?
Как на кой? Чтобы умножать миллиарды. Сравни: или держать убыточный особняк с кучей налогов от него, или 10 квартир сдавать и получать прибыль.
Гость
18 декабря 2015, 22:00
Гость
18 декабря 2015, 20:58
Как на кой? Чтобы умножать миллиарды. Сравни: или держать убыточный особняк с кучей налогов от него, или 10 квартир сдавать и получать прибыль.
Люди,живущие в особняках,и так имеют источник дохода. И не такой сомнительный,как сдача в аренду квартир
Гость
18 декабря 2015, 18:36
Тоже мечтаю свой тракторосад-3, на берегу озера, поменять на коммерческую или производственную недвижимость .
Гость
19 декабря 2015, 00:22
Председатель садоводческого товарищества?)
Гость
19 декабря 2015, 06:41
Гость
19 декабря 2015, 00:22
Председатель садоводческого товарищества?)
Вы видимо совсем не в теме. Публикация была - место председателя делят (возможность тратить 15 млн в год общих взносов= 5 тысяч товарищей* 3т.р.).
Гость
19 декабря 2015, 06:44
Не равноценный обмен, садовые участки хоть и растут в цене в Тракторосаде (за счёт того, что стоимость была минимальная и оказались в месте застройки жилых массивов), но всё равно голый участок 50...100 т.р., а полностью оборудованный в лучшем случае полмиллиона, а реально большинство около 300...400 т.р.
Гость
18 декабря 2015, 18:31
Увы,но спрос на такие объекты минимален и они продаются годами,не отбивая даже вложенных денег. Все дело в том,что Че достаточно бедный город. А те,у кого есть реальные деньги,уже либо построили себя дом,либо стараются уехать отсюда. Потому что жить в нашем чудесном городе с каждым годом все хуже и хуже!
Гость
19 декабря 2015, 11:06
Согласен, потмоу что прозе сделать номральную квартиру под себя 3 комнатную, чем бегать по этажам по лестнице в собсвтенном доме и выкидывать бабки на ветер, отапливая зимой!
Гость
19 декабря 2015, 12:55
Гость
19 декабря 2015, 11:06
Согласен, потмоу что прозе сделать номральную квартиру под себя 3 комнатную, чем бегать по этажам по лестнице в собсвтенном доме и выкидывать бабки на ветер, отапливая зимой!
Зачем сравнивать квартиру и дом? Квартира в загаженном городе,дом на природе.Тот же воздух совсем другой.Соседей нет. А на счет денег-не стоит строить свой дом,если их нет. Значит просто еще не доросли
Гость
20 декабря 2015, 18:06
Всё уезжаете и уезжаете , конца и края не видно !
Гость
18 декабря 2015, 18:26
Зачем строить дорогие дома в СНТ , какой смысл ?
Гость
18 декабря 2015, 18:55
Если Вы гость не в теме по садам с дорогими дачами, не домами в Сосновском районе, то и отвечать на Ваш вопрос нет смысла.
Гость
18 декабря 2015, 22:41
Гость
18 декабря 2015, 18:55
Если Вы гость не в теме по садам с дорогими дачами, не домами в Сосновском районе, то и отвечать на Ваш вопрос нет смысла.
Понастроили, теперь продать не можете. Головой думать надо было.
Гость
19 декабря 2015, 06:39
Гость
18 декабря 2015, 22:41
Понастроили, теперь продать не можете. Головой думать надо было.
Странноватое рассуждение. Продают то по разным причинам - деньги нужны (кризис), получили наследство (поделить между собой не могут), ...
Гость
18 декабря 2015, 17:49
Часто такие дома, особенно построенные до 2010г значительно уступают по теплоэффективности современным. При тех ценах на электричество и отопление, утеплители казались ненужной игрушкой, либо просто данью моде. Элементарная проверка тепловизором удивляет. Да и конструктив часто вызывает недоумение. Какой проект, какие подписи проектировщиков. В итоге, лестница площадью на полэтажа, комнаты на 10-15 метров при высоте потолков в 3,5-4м, словом, множество открытий. Да, и дома по 1000 метров на 10 сотках. И все это многообразие на рынке. С другой стороны, "недорогие" дома. И теплоэффективность есть, и внешне привлекательны. А спустя пару зим из-за экономии при строительстве намокает утеплитель, требуя полной замены, требуется ремонт или замена проводки, словом в итоге получается стоимость дома 180-200м2, но куплено 80-100. Проще покупать дома у коттеджного поселка. Новые, еще не простоявшие без отопления зимы. Будет с кого требовать, в случае чего.
Гость
19 декабря 2015, 00:46
Как можно с Вами проконсультироваться?
Гость
19 декабря 2015, 11:04
Согласен, а еще не забывайте что 9 месяцев зимы и всю эту прелесть чистить мыть и поливать! А про расходники я вообще молчу, миллионы миллионов, любая лужайка требует ухода и садовника. При том что все расходы это БОЛЬШОЙ минус, а кайфа от такого не поучит никто.
Гость
21 декабря 2015, 09:02
Гость
19 декабря 2015, 00:46
Как можно с Вами проконсультироваться?
Просто спросите
Гость
18 декабря 2015, 17:28
Спрос на подобные дорогостоящие объекты в Челябинске сохраняется на столько, что они стоят в продаже, сдаче в аренду годами, так как не кому не нужны.
Гость
18 декабря 2015, 20:57
Как никому не нужны? мне нужны. Только денег у меня нет таких ))
Гость
18 декабря 2015, 21:53
Гость
18 декабря 2015, 20:57
Как никому не нужны? мне нужны. Только денег у меня нет таких ))
Если у вас будет свободных 50 млн. рублей на покупку дома, неужели ничего лучше Челябинска не найдете?
Гость
19 декабря 2015, 06:37
Гость
18 декабря 2015, 21:53
Если у вас будет свободных 50 млн. рублей на покупку дома, неужели ничего лучше Челябинска не найдете?
А представляете бывает люди на работу в Челябинск приезжают и не на месяц, а на пол-года год. Правда они обычно арендуют, а не покупают.
Гость