RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

2015: главные ЖКХ-войны челябинцев

25 декабря 2015, 16:30
Гость
25 декабря 2015, 23:52
достали когда будет порядок в этой стране.
Гость
26 декабря 2015, 11:11
порядка в ЭТОЙ СТРАНЕ не будет НИКОГДА. Всё это закончится только тогда - когда "НАШЕ ЛЮБИМОЕ" правительство окончательно УНИЧТОЖИТ НАШ НАРОД. есть хотя бы один пример когда за последние 20 лет что-то было сделано для того, что бы народу жилось лучше, снизились цены, сократились налоги? ВИДИМО НЕТ ТАКИХ ПРИМЕРОВ.
Гость
26 декабря 2015, 23:03
Гость
26 декабря 2015, 11:11
порядка в ЭТОЙ СТРАНЕ не будет НИКОГДА. Всё это закончится только тогда - когда "НАШЕ ЛЮБИМОЕ" правительство окончательно УНИЧТОЖИТ НАШ НАРОД. есть хотя бы один пример когда за последние 20 лет что-то было сделано для того, что бы народу жилось лучше, снизились цены, сократились налоги? ВИДИМО НЕТ ТАКИХ ПРИМЕРОВ.
а в какой стране интересно налоги снизились) да нивкакой))
Гость
27 декабря 2015, 09:12
Порядок будет тогда, когда вы его сделаете?
Гость
25 декабря 2015, 19:33
Всё смешали и перепутали. Не знаю что там на Болейко, но на Набережной 1 эта история была точно. Бойлер починили после заявлений в прокуратуру и ГЖИ о незаконных тарифах на ремонт бойлера.
Гость
28 декабря 2015, 03:48
Да жители наличкой скинулись и починили! А на болейко за счёт рег. оператора. Кто умнее?
Гость
28 декабря 2015, 10:34
Гость
28 декабря 2015, 03:48
Да жители наличкой скинулись и починили! А на болейко за счёт рег. оператора. Кто умнее?
Зачем врать? Живу в этом доме - никто не скидывался, хотя УКашка очень этого хотела. Так что не прокатит.
Гость
25 декабря 2015, 20:28
законы создают и всё равно их обходят, Блин когда будет всё по честному, всё стараются обмануть!!! Когда ... насытятся!!!
Гость
26 декабря 2015, 00:15
Территория 2 почему то подняли плату за свои якобы услуги, хотя практически ничего не делают, моему дому по адресу Чурилово ул. 1я Эльтонская д 13 всего 3,5года, он еще на гарантии находится, а сумма взмыла с 919руб до 1300руб в месяц, что за хр*нь??? С какого такого х.... за обслуживание и ремонт (которого еще нет и в помине и уборщица приходит раз в месяц) они хапают такие деньги??? Куда написать не знаю.
Гость
26 декабря 2015, 13:13
Пишите в "Спортлото"
Гость
26 декабря 2015, 17:27
Так делайте своё ТСЖ, пока дом новый это выгодно в двойне.
Гость
26 декабря 2015, 19:54
Гость
26 декабря 2015, 17:27
Так делайте своё ТСЖ, пока дом новый это выгодно в двойне.
Смею Вас заверить, что тема Капитального ремонта - это афера, причем теряющая свои обороты, так вот, правила пишутся по ходу, всех хотят загнать в ТСЖ. Не обольщайтесь, что это деньги на Ваш дом, ничуть, скажу больше - это будет еще дороже: квитанции за вас счет, любой ремонт за вас счет., причем при сохранении платежей за текущий ремонт. Далее повесят придомовую территорию и дворы и подъезды к ним, и свет вдоль дорог внутри домовой территории. И будут штрафы за любое отклонение от правил, штрафы делятся на всех и увеличиваться они будут два раза в день, включая выходные и праздники.
Гость
27 декабря 2015, 08:46
Уважаемые, а может кто разъяснить правомерность звонков на домашний телефон по поводу долгов? Я видимо "злостный неплательщик" , если пару месяцев отставала в платежах ровно на месяц? Но доканал сегодняшний звонок: воскресным утром в 7:00 записанный женский голос сообщил что требует погасить задолженность ( причём на сегодня не оплачен именно декабрь ). Это законно?
Гость
27 декабря 2015, 16:38
Домашний телефон? Не, не слышал. Напишите адрес, я туда школьников как в музей буду водить.
Гость
28 декабря 2015, 09:16
Гость
27 декабря 2015, 16:38
Домашний телефон? Не, не слышал. Напишите адрес, я туда школьников как в музей буду водить.
Домашний телефон безусловно есть ни у каждого простолюдина!
28 декабря 2015, 09:57
В УК «Созвездие», которая управляет этим домом, разъяснили ситуацию: «их дом перешел на непосредственное управление." Смешно. УК управляет домом, в котором непосредственное управление.
Гость
28 декабря 2015, 12:46
Главный то кто в Созвездии??? ХОЛОД! а где он и чем занимается???
Гость
25 декабря 2015, 18:52
Самые дорогие счета за ЖКХ приходят у жителей новостроек. Там же и УК с бОльшими аппетитами. За то заплати, за это. А вот на вторичке гораздо лучше с этим. Никаких сюрпризов не будет. Всё уже устаканено до вас, никто не обманет.
Гость
25 декабря 2015, 20:14
Прямо противоположное мнение: вторичка зашкаливает: поменял вторичку на новостройку, а квитанции меньше, хотя площадь существенно больше, ну и плюсом - консьерж, закрытая территория.
Гость
26 декабря 2015, 10:06
Гость
25 декабря 2015, 20:14
Прямо противоположное мнение: вторичка зашкаливает: поменял вторичку на новостройку, а квитанции меньше, хотя площадь существенно больше, ну и плюсом - консьерж, закрытая территория.
есть такое дело
Гость
26 декабря 2015, 10:47
Гость
25 декабря 2015, 20:14
Прямо противоположное мнение: вторичка зашкаливает: поменял вторичку на новостройку, а квитанции меньше, хотя площадь существенно больше, ну и плюсом - консьерж, закрытая территория.
Так не бывает.
Гость
25 декабря 2015, 22:34
У нас приходят квитанции от ООО УК "Ремжилзаказчик" и ООО "Расчетный центр РЖД" (двойные квитанции, в пользу разных компаний), а коммунальныее платежи почему то взыскивает через суд на осеновании квитанций от предыдущих организаций уже третья компания ООО УО "Ремжилзаказчик". Это как я понимаю, сделано для того, чтобы никто ничего не понял.
Гость
26 декабря 2015, 09:49
Это сделано чтобы вас ободрать до нитки, нет больше никакой другой цели.
26 декабря 2015, 16:16
Зайдите на сайт Реформа ЖКХ - там написано - Кто теперь обслуживает, но старая контора может присылать напоминание за долги прошлых периодов. Хотя проще не платить пока и дождаться повестки в суд, чем самому бегать и разбираться.
Гость
27 декабря 2015, 23:22
26 декабря 2015, 16:16
Зайдите на сайт Реформа ЖКХ - там написано - Кто теперь обслуживает, но старая контора может присылать напоминание за долги прошлых периодов. Хотя проще не платить пока и дождаться повестки в суд, чем самому бегать и разбираться.
Дружок, порядок рассмотрения споров между УО за МКД на сайте Реформа ЖКХ не определен?
Гость
26 декабря 2015, 15:59
Почему не определена конкретная сумма капитального ремонта дома. По подсчетам специалистов капремонт составляет 3000 руб. одного кв.метра. Считаю необходимым известить об этом собственников, и тогда они будут знать сколько лет необходимо для сбора этой суммы. А то, что делается сейчас, это рассчитано на всю оставшуюся жизнь. Выходит просто обдираловка.
Гость
26 декабря 2015, 17:29
30 лет программа *12 месяцев * тариф - так примерно и выйдет. Только не хватит этих денег - 1) инфляция 2) даже на косметический ремонт надо 5 т.р. на м2.
Гость
26 декабря 2015, 19:56
Гость
26 декабря 2015, 17:29
30 лет программа *12 месяцев * тариф - так примерно и выйдет. Только не хватит этих денег - 1) инфляция 2) даже на косметический ремонт надо 5 т.р. на м2.
Да, но не забывайте, что сегодня вроде как есть норма, или типа того, что на капитальный ремонт собственники собирают 5% - остальное государство. И когда КПРФ говорит, что надо собственниками собирать 20% ))))), но это лучше чем ничего!!!
Гость
27 декабря 2015, 17:21
Гость
26 декабря 2015, 19:56
Да, но не забывайте, что сегодня вроде как есть норма, или типа того, что на капитальный ремонт собственники собирают 5% - остальное государство. И когда КПРФ говорит, что надо собственниками собирать 20% ))))), но это лучше чем ничего!!!
Это только отдельные федеральные программы, в которые попасть за счастье, но народу и этого не надо.
Гость
26 декабря 2015, 15:26
Порядок может быть только в одном случае, когда управлением и обслуживанием домов будет заниматься государство, а не ненасытные поставленные "псевдокоммерсанты", для которых ничего святого нет - самостоятельно увеличить тариф, авось не заметят, а если заметят, то в суд не пойдут и так далее, и тому подобное. Давая таким "деятелям" якобы управлять, по факту "срубать бабло" с покорного населения, нас просто один на один оставили, как хотите, так и разбирайтесь. Да, есть жилинспекция, прокуратура, да есть, а толку то, когда ходить туда? Бросить работу и пойти свои права отстоять, далее их отстоять и пойти побираться? Нет жесткого контроля гос-ва и справедливого тарифицирования, чтобы ни одной копейки просто так не выставляли, порядка не будет, ЗП не растет, а у УК все будет расти и ЗП, и тарифы.
Гость
26 декабря 2015, 17:28
Пока народ разобщён это и будет неизменным.
Гость
26 декабря 2015, 22:16
Абсолютно согласна, пока нас "обслуживают" УК, принадлежащие депутатам, никакого порядка не будет. Но существует вероятность, что взяв на себя обратно сферу ЖКХ наше государство тоже будет драть 3 шкуры с народа.
Гость
27 декабря 2015, 09:45
Гость
26 декабря 2015, 22:16
Абсолютно согласна, пока нас "обслуживают" УК, принадлежащие депутатам, никакого порядка не будет. Но существует вероятность, что взяв на себя обратно сферу ЖКХ наше государство тоже будет драть 3 шкуры с народа.
Организуйте ТСЖ !
Гость
28 декабря 2015, 19:08
А еще сносят балконы, говорят, что это общедомовая собственность. На самом деле балконы в тех.паспорте квартиры, и за их метраж платят жильцы конкретной квартиры. Конечно, проще снести, чем ремонтировать. Ставят страшнейшие решетки на бывший выход на балкон, и люди чувствуют арестантами у себя дома. С продажей квартиры тоже проблемы, был балкон и нету. (т.к. документы и разрешения не снос никто не делает и не дает потом, сколько по инстанциям не бегай). Произвол....
Гость
29 декабря 2015, 09:36
Изменение проектной документации на МКД (снос балконов, считается реконструкцией МКД) происходит только с согласия всех собственников помещений в этом доме !! Не бегайте по инстанциям - обратитесь в суд (адвоката возьмите для этого).
Гость
28 декабря 2015, 14:04
Если непосредственное , тогда УК просто обслуживает, а не управляет . Но тогда должно быть в доме не больше 16-ти квартир для непосредственного управления .
Гость
28 декабря 2015, 16:15
судам не доверяю . действуют именем тарабарского короля , как у Буратино . причем и районный и аппеляция в областном . идут против закона , хотя однозначно черным по белому было написано в ЖК РФ . искажают протокол и смысл . не приобщают к делу существенные документы . а какую-нить писульку на листочке в клеточку от какого-то соседа дома делают главным аргументом . жуть что творится . вот уж действительно : "Советский суд - самый справедливый в мире"
Гость
29 декабря 2015, 09:21
Почему то все молчат про дом по Комсомольскому проспекту 30, мы уже третий год живем в непонятках куда платить. Скоро четвертый пойдет. Сначала шли двойные квитанции от Содружества, потом от Уюта, потом Содружество отказалось, но свои долги просит вернуть, За что теперь еще и капает пеня, и в общем ни тебе справки о составе семьи, ни услуг толком не оказывается никаких, некоторым еще и повестки в суд пришли, арестовали счета /причем всех прописаных, да на сумму в 10 раз превышающую долг/, причем это решение не совпадало с предыдущими, т.е. шло в разрез с решениями,где была признана законной одна компания, а потом вдруг в \тот же период стала законной другая компания.
Гость
1 января 2016, 20:42
вся неразбериха в УК с жильцами происходит от того,что за каждой УК стоит какой нить депутат или ему подобный,с огромной властью,вот они то и мутят все эти законы и порядки....а в конечном итоге,ничего кроме обмана жильцов в виде развода на деньги ,больше нет. дома как стояли в заброшенном состоянии,так и стоят,расценки на какие то кап,ремонты завышены в разы,и все равно ничего не будет сделано,людей разводят и грабят,и я не думаю,что в кремле об этом не знают,уж как то все безнаказанно все происходит,а по судам ходить и доказывать свои права некогда,дети без еды останутся. такое вот у нас государство и власть...нажна она нам такая?