RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

12 горячих тем о недвижимости 2015 года

30 декабря 2015, 13:00
Гость
31 декабря 2015, 10:07
Покупаем только готовое (вторичное) жилье. Рисков практически нет, качество домов не сравнимо лучше, по сравнению с тем, что сегодня строится, благоустройство и инфраструктура уже есть.
Гость
31 декабря 2015, 10:25
Согласен, к тому же гораздо безопаснее. И инфраструктура вокруг готовая, особенно школы и садики.
Гость
31 декабря 2015, 21:33
Риски на вторичке тоже есть. Они заложены в очень неоднозначном законодательстве, которое делает "терпилой" в случае каких-то косяков с квартирой именно конечного добросовестного покупателя. Он вылетает из квартиры как пробка. Особенно "доставляет" последняя по времени инициатива, связанная с банкротством физических лиц. Когда все сделки купли-продажи банкрота за три года до банкротства- признаются ничтожными и отматываются назад. Вот вы купили квартиру у этого физлица. Через год он вдруг стал банкротом. Ваша сделка купли продажи квартиры- превращается в ничтожную. Вы лишаетесь жилья. Нужна при таком порядке машина времени- слетать на ней на три года вперед и посмотреть- стал банкротом продавший вам квартиру или нет
Гость
1 января 2016, 10:01
Покупайте нормальный новострой - Легион, например.
Гость
1 января 2016, 19:23
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
Гость
2 января 2016, 02:06
И желательно где-нибудь в Иллинойсе!
Гость
2 января 2016, 09:49
Скупать только землю, кому нужна эта квартира
2 января 2016, 11:58
сколько не ори, все равно твой сарай не купят
Гость
3 января 2016, 11:03
Почему умалчивается сумма,необходимая для капремонта дома. Я инженер-строитель,учитывая нормы и правила подсчитал необходимую сумму на ремонт нашего 3-х подъездного 10-этажного дома.Выглядит это так: общая площадь дома примерно 6000 кв.метров. С 1 кв.метра берут 6,60 рублей. Умножаем 6,60 на 6000 и на 12 месяцев, получаем 475200 рублей в год. Стоимость ремонта 1-го кв.метра составляет 3000 рублей. То есть нам нужна сумма 18 млн.рублей. Делим эту сумму на годовой сбор. 18 млн делим на 475200 получаем 37,9 месяцев, т. е. примерно 3 года. Так почему мы должны платить всю жизнь? Вот так государство обдирает народ, вгоняет в нищету пенсионеров,у которых и так нет свободных денег.А деньги используются для ведения войн,не нужных нашему народу.
Гость
4 января 2016, 12:22
примерно 38 лет
Гость
4 января 2016, 20:04
Согласен. Одно уточнение: капремонт - это солидарный проект. Кому-то надо 3 года, кому-то больше 20. ОПГ (Государство) просто заставляет нас всех взять на себе проблему поддержание жилого фонда. Такие дела. В что делать? Либо резко протестовать, либо тихонько платить, пряча от самого себя глаза.
Гость
4 января 2016, 23:08
Ну Вы и считаете... 38 лет получается...
Гость
6 января 2016, 14:00
Кто кричит - ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! У меня есть 3 комн.на с.з., 1 комн по каш, дача и загородн.дом..Так в рабоч. неделю мы в квартире, выходные в доме, летом на даче.Все загородное это хорошо, но для отшельников,воздух да., а скукота.Все за забором.В городе идет жизнь,а в доме кроме звезд ничего.Даже баню топить лень,сидишь и обзваниваешь всех, приглашаешь в баню. Я так скажу лутше иметь и то и другое, чтобы был выбор.
6 января 2016, 19:50
плюсмнога!
Гость
6 января 2016, 21:57
ТА БЫЛО И ТО И ДРУГОЕ! И БУДЕТ ТОЛЬКО НЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! В КОТОРОМ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ВОЗДУХ ВИДНО! И РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОСТРОЯТ ГОК! КОТОРЫЙ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ В ТЕЧЕНИИ 20-30 ЛЕТ УБЬЕТ ВСЕ ЖИВОЕ В РАДИУСЕ 70 КМ! И К ЧЕМУ ТЫ ЭТО НАПИСАЛ? ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЕТ ЧТО ДОМ ЗА ГОРОДОМ ЭТО ТИШИНА И ПОКОЙ! ЛЮБИШЬ БУХАТЬ И "ТУСАВАТЬ" ЖИВИ В КВАРТИРЕ!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 января 2016, 21:58
6 января 2016, 19:50
плюсмнога!
САМ НАПИСАЛ СКАЗКУ! САМ ПЛЮСАНУЛМНОГА!
Гость
4 января 2016, 17:28
В Академе, везде вырыты котлованы, ямы, стройка. Большая часть домов стоит не жилая, темень кромешная. Крупных магазинов нет, не говоря уж ( хотя бы в перспективу) о закладке садика, школы, поликлиники. Инфраструктура отсутствует, очень много иногородних снимающих жилье. Выбор пал на вторичку, все же социальные объекты жизненно необходимы для семейного человека.
Гость
4 января 2016, 20:18
Живу на тополинке, каждый день мимо этого района проезжаю. Дома первой и второй очереди практически все заселены, в процентах 80 наверное по вечерам горит свет. Не знаю как там с социалкой, но дома заселены, так что правда не ваша. Вы часом не поклонник конкурирующей фирмы? Ну да бог с вами... Место конечно они шоколадное заняли, особенно то что будет рядом с бором, если до его застройки дело дойдет. Я бы пожалуй сам бы там квартирку прикупил, когда недвижимость в России подойдет к своему ценовому дну.
Гость
4 января 2016, 22:38
Гость
4 января 2016, 20:18
Живу на тополинке, каждый день мимо этого района проезжаю. Дома первой и второй очереди практически все заселены, в процентах 80 наверное по вечерам горит свет. Не знаю как там с социалкой, но дома заселены, так что правда не ваша. Вы часом не поклонник конкурирующей фирмы? Ну да бог с вами... Место конечно они шоколадное заняли, особенно то что будет рядом с бором, если до его застройки дело дойдет. Я бы пожалуй сам бы там квартирку прикупил, когда недвижимость в России подойдет к своему ценовому дну.
ТОЛСТО КАК ТО ! ВЫ НЕ НАХОДИТЕ!
Гость
4 января 2016, 23:28
Гость
4 января 2016, 22:38
ТОЛСТО КАК ТО ! ВЫ НЕ НАХОДИТЕ!
Нет, не нахожу. Написал все что вижу своими глазами. Да, к собственникам этой строительной фирмы не имею ни какого отношения.... По существу пожалуйста, и выключите капс лук
Гость
7 января 2016, 11:39
Про капремонт и первичку. Вот представьте ситуацию: человек жил в старом доме с перспективой замены коммуникаций, ремонта крыши, бойлеров, фасадов и кучей необходимых вложений. Грамотный человек понимает, что ему и остальным жильцам придется это все делать на собственные деньги. В итоге он по дешевке продает свое разваливающееся жилье и покупает новостройку. И тут выходит закон о капремонтах и ему говорят - неееет дорогой, никуда ты не ушел от ремонта своей хибары. Теперь ты должен скидываться и за себя и за тех соседей, от которых ты съехал. Жильцы нового дома и так платят за текущий ремонт. Капремонт им потребуется лет через 25-30. Сталинки (хотя настоящие сталинки с бетонными перекрытиями переживут нынешние панельки, так как нормативный срок службы у домов из кирпича намного выше панелек - но коммуникации и крыши не вечные) и хрущевки потребуют капремонт в ближайшие 3 года (если их до этого не ремонтировали - то уже и сейчас). При чем тут собственники новых домов- не понятно.
Гость
7 января 2016, 13:32
ОЧЕНЬ ВСЕ ПРОСТО! ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОПИЛА КОНЧИЛИСЬ!
Гость
30 декабря 2015, 23:21
жилье будет дешеветь, по крайней мере до весны, дальше неизвестно
Гость
31 декабря 2015, 10:24
Эта шутка уже приелась и давно не смешна. Недвижимость будет только дорожать.
Гость
31 декабря 2015, 11:09
Каким образом жильё будет дешеветь , если стройки замораживаются ?
Гость
31 декабря 2015, 11:31
Гость
31 декабря 2015, 11:09
Каким образом жильё будет дешеветь , если стройки замораживаются ?
Господа риелторы, вам придется ближайшие 2-3 года поработать таксистами, а что делать , такова селяви ))
Гость
6 января 2016, 22:33
Согласен лучше когда есть и то - квартира и другое- дом. Но дом дому рознь, если домик в пригороде, да благоустроенный, где и маломальская инфраструктура есть, сад, школа,магазины, поселковый медицинский пункт, на машине до работы минимум времени- это идеальный вариант. Ну а если дом не пригоден для проживания, и находиться в отдалении от цивилизации тогда да, жить лучше постоянно только в квартире.
Гость
7 января 2016, 11:26
ТЫ ВЗЯЛ 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ВАРИАНТА! 1-ДОМ НЕ ДАЛЕКО 10-30 КМ! 2-" маломальская инфраструктура есть, сад, школа,магазины, поселковый "- НУ ЕСЛИ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ МАЛОМАЛЬСКАЯ ТО СИДИ В ГОРОДЕ! 3-Ну а если дом не пригоден для проживания, и находиться в отдалении от цивилизации тогда -СМОТРИ ЧТО ПОКУПАЕШЬ ИЛИ СТРОИШЬ! НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ В 10 КМ ОТ ЧЕЛЯБИНСКА! ИНОГДА ЧИТАЙТЕ САМИ ЧТО ПИШИТЕ! НЕ ХОТИТЕ НЕ НАДО! КТО ВАС ЗАСТАВИТ!
Гость
7 января 2016, 14:32
Гость
7 января 2016, 11:26
ТЫ ВЗЯЛ 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ВАРИАНТА! 1-ДОМ НЕ ДАЛЕКО 10-30 КМ! 2-" маломальская инфраструктура есть, сад, школа,магазины, поселковый "- НУ ЕСЛИ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ МАЛОМАЛЬСКАЯ ТО СИДИ В ГОРОДЕ! 3-Ну а если дом не пригоден для проживания, и находиться в отдалении от цивилизации тогда -СМОТРИ ЧТО ПОКУПАЕШЬ ИЛИ СТРОИШЬ! НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ В 10 КМ ОТ ЧЕЛЯБИНСКА! ИНОГДА ЧИТАЙТЕ САМИ ЧТО ПИШИТЕ! НЕ ХОТИТЕ НЕ НАДО! КТО ВАС ЗАСТАВИТ!
Вы кроме истерии в Интернете ещё что то можете ??? Это же уже вообще неадекватность то , что вы пишите !
Гость
7 января 2016, 19:12
Гость
7 января 2016, 14:32
Вы кроме истерии в Интернете ещё что то можете ??? Это же уже вообще неадекватность то , что вы пишите !
МАЛЫШ! МОЖЕШЬ ПИСАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО! ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ НО! Я ЖИВУ В СВОЕМ ДОМЕ ! А ТЫ В КОРОБКЕ И НЕ ФАКТ ЧТО В СОБСТВЕННОЙ! вот именно по этому вас таких это и раздражает! НЕТ ПЕРСПЕКТИВ! И НЕ БУДЕТ! "адекватам" привет!
Гость
9 января 2016, 14:47
железобетонная коробка за 1,5 млн -люди очнитесь!
Гость
9 января 2016, 19:42
ну в Екате такая же коробка без отделки 3,0 млн - и ???
Гость
10 января 2016, 22:04
А где жить?
Гость
11 января 2016, 02:19
Гость
10 января 2016, 22:04
А где жить?
Аренда этой коробки будет стоить 8-9 тр/мес. А если есть 1.5 млн, то лучше положить их под 12% на депозит, получая 15 тр ежемесячно. А цена в 1.5 млн через годик другой будет гораздо скромнее...
Гость
5 января 2016, 10:27
Вторичка в плане социалки вне конкуренции на сегодняшний день. Очень жаль.
Гость
6 января 2016, 00:06
Съем лучше. А самое правильное - валить отсюда
Гость
7 января 2016, 15:32
Гость
6 января 2016, 00:06
Съем лучше. А самое правильное - валить отсюда
Вы все тут валите , только куда и где вы нужны ? Задумайтесь !
Гость
7 января 2016, 19:39
Гость
7 января 2016, 15:32
Вы все тут валите , только куда и где вы нужны ? Задумайтесь !
А что мне задумываться - думаю уже давно. На данный момент заключен трудовой договор, оформляется национальная виза для получения blue card в одной из западноевропейских стран
Гость
7 января 2016, 20:28
ВЫ МОЖЕТЕ СТРОЧИТЬ ВСЕ ЧТО ВАШЕЙ ДУШЕ УГОДНО НО: 1-ЖКХ И ПРОЧИИ ПЛАТЕЖИ РАСТУТ !!!!!!!!!!!!! СОДЕРЖАТЬ ДАЖЕ 1,5 УЖЕ НАКЛАДНО+ КАДАСТР ПРИЛЕПЯТ! И ДАЛЬШЕ НАЛОГИ И СБОРЫ НА ВСЕ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ! 2-ЕСЛИ ОТКЛЮЧАТ ОТОПЛЕНИЕ ЗИМОЙ ( АВАРИЯ И Т.П. ) ТО ДОМ РАЗМОРОЗЯТ В -20 ЗА ПАРУ ДНЕЙ! Я ЭТО К ТОМУ ЧТО СЕТИ ИЗНОШЕНЫ 80-99% ! ЧЕМ ТОПИТЬ БУДИТЕ? У МЕНЯ МАМА БЫЛА ПРОТИВ ДОМА КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОКА ПОДСТАНЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕ СГОРЕЛА ! ДОМ ТУТ ЖЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ВОДЫ,СВЕТИ И ПРИНЦИПЕ НЕ ЖИЛОЙ! ЧИНИЛИ 7 ДНЕЙ! МРАК! 3-ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ ЧТО КРИЗИС ЛЕТ НА 5-10 А МОЖЕТ И 20! О ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ СЛЫШАЛИ? ТАК ВОТ РАБОТЫ ВСЕ МЕНЬШЕ А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА! НЕТ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПОДВАЛА С КАРТОХОЙ И СОЛЕНЬЯМИ! ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО КУПИТЕ ВСЕГДА ПРОПИТАНИЕ ТО ВЫ СКОРЕЙ ВСЕГО ОШИБАЕТЕСЬ! 4-ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ 50% -80% ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОТЕРЯЮТ РАБОТУ! ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ! ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ ЧЕМ НЕДОБЗДЕТЬ! ТАК ЧТО ДОМ И ТОЛЬКО ДОМ! НЕ ВАЖНО ГДЕ!
7 января 2016, 20:46
на дальний восток гони, там 1 Га земли для таких бАлтунов как ты БЕСПЛАТНО
Гость
7 января 2016, 23:15
Я в шоке , вы в адеквате ? Или белая горячка ?
Гость
7 января 2016, 23:20
7 января 2016, 20:46
на дальний восток гони, там 1 Га земли для таких бАлтунов как ты БЕСПЛАТНО
ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЕ!
Гость
30 декабря 2015, 18:32
Главная горячая новость может быть только одна. Надо срочно скупать вторичку, чтобы без рисков сохранить свои деньги! Всех с Новым годом!
Гость
30 декабря 2015, 19:36
Сейчас вообще все снимают с продажи квартиры. Новостройки будут замораживаться, жильё - дефицит. Да и дорожать метры будут в новом году.
31 декабря 2015, 00:03
Гость
30 декабря 2015, 19:36
Сейчас вообще все снимают с продажи квартиры. Новостройки будут замораживаться, жильё - дефицит. Да и дорожать метры будут в новом году.
сам отписал сам ответил ) Риэлторы вы красавчики
31 декабря 2015, 07:52
Гость
30 декабря 2015, 19:36
Сейчас вообще все снимают с продажи квартиры. Новостройки будут замораживаться, жильё - дефицит. Да и дорожать метры будут в новом году.
Ни покупать ни продавать не стоит без крайней необходимости, так как это будет связано с большими потерями.
Гость
30 декабря 2015, 23:46
1. Новость это крах иллюзий в академ сити (новый центр города) и полная неплатёжеспособность компании 2. Кадастровая стоимость подорожала не на 20% а на 100%(анализ проведен на примере 30 земельных участках) 3. отсутствие денег у населения, туманность в завтра.
Гость
3 января 2016, 13:12
Ну Улюкаев с Путиным говорят, что пик кризиса пройден, дно нащупали! Они что врут нам? Президент всегда говорит, что порядочный человек и за слова отвечает.
Гость
3 января 2016, 14:42
Гость
3 января 2016, 13:12
Ну Улюкаев с Путиным говорят, что пик кризиса пройден, дно нащупали! Они что врут нам? Президент всегда говорит, что порядочный человек и за слова отвечает.
Странно, вроде взрослый человек, а в сказки верите. Особенно в том, что касается "порядочного человека" и "ответа за свои слова". За 16 лет так ничего и не смогли понять?
Гость
3 января 2016, 17:08
В Академ-сити дома построены криво, один дом который находится на перекрестке Молодогвардейцев и Кашириных, постоянно заваливается набок, его поэтому наверное и не могут достроить, есть еще один дом на перекрестке Молодогвардейцев и ун.Набережная построен криво, но слава богу подпирается двумя другими домами, возможно не упадет.
Гость
10 января 2016, 15:19
Налоги, штрафы, обременения, ужесточения, только и слышно последнее время из новостей. Население уже не тянет коммунальные платежи, за капитальный ремонт копятся долги. Смысла ставить счетчики на воду, оформлять субсидию не вижу. Потому что экономии реальной нет, пока сэкономишь на одном, следом в квитанциях еще появляются новые строчки об оплате. Сейчас ждем еще новых платежек по налогообложению на недвижимость.
Гость
10 января 2016, 19:24
Не сейчас а в 2017 году . Налог новый введён с 2016 года
Гость
2 января 2016, 18:06
Не Я ИДИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ПО СЧЕТЧИКАМ ПЛАТИ! Я ПРО ДОМ ПИСАЛ ЕЩЕ С ПЕРВЫХ КОМОВ НА 74! И НЕ РАЗУ МНЕНИЕ НЕ МЕНЯЛ! ДОМ И ТОЛЬКО ДОМ! И ПРОДАМ ЛЕГКО! И НОВЫЙ В КРАСНОДАРЕ ПОСТРОЮ ! А НЕ ПРОДАМ РОДСТВЕННИКАМ ПОД ДАЧУ ОСТАНЕТСЯ! ХОРОШИЙ ДОМ В ОТЛИЧНОМ МЕСТЕ ! Я НЕ ПАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ! ДЕНЕГ НА ДОМ В КРАСНОДАРЕ И ТАК ХВАТАЕТ И ЕЩЕ ОСТАНЕТСЯ! У НАС МНОГО ДОМОВ НА ПРОДАЖУ ПОСТРОИЛИ ВСЕ ПОДАЛИСЬ БЫСТРО! Я ПИСАЛ ЧТО ДОМ И ТОЛЬКО ДОМ! И НЕ ВАЖНО ГДЕ ЧЕЛОВЕК САМ РЕШИТ ГДЕ ЕМУ КОМФОРТНЕЙ ЖИТЬ ! ВСЕМ УДАЧИ ! С Н.Г.!!!!!!!!!
2 января 2016, 19:32
вот тебя люди то проклинают за твои пенопластовые сарайки то сейчас, не икается? лох не мамонт - не вымрет (с) ?
Гость
3 января 2016, 10:20
2 января 2016, 19:32
вот тебя люди то проклинают за твои пенопластовые сарайки то сейчас, не икается? лох не мамонт - не вымрет (с) ?
ЕСЛИ ЕСТЬ СТРОИТЕЛИ ОБЪЯСНИТЕ ЭТОМУ НЕОСТРОМУ ИЗ ЧЕГО СЕЙЧАС СТРОЯТ ДАЖЕ МНОГОЭТАЖКИ!
3 января 2016, 11:04
Гость
3 января 2016, 10:20
ЕСЛИ ЕСТЬ СТРОИТЕЛИ ОБЪЯСНИТЕ ЭТОМУ НЕОСТРОМУ ИЗ ЧЕГО СЕЙЧАС СТРОЯТ ДАЖЕ МНОГОЭТАЖКИ!
какие строители, у тебя хоть проект то домов был когда ты сараи достраивал или дачная амнистия помогла?
Гость
31 декабря 2015, 23:12
Российская недвижимость, как и экономика в целом зависит от цены на нефть и решений ФРС, впрочем это почти одно и то же. Если в следующем году рублевая инфляция будет больше 50%, то недвига может и подрастет в рублях, но в баксах она будет падать до следующего цикла т.н. "роста российской экономики". Если инфляция будет ниже, то рублевые цены тоже будут падать.
Гость
2 января 2016, 15:22
Ещё один "эксперт" пришёл.
Гость
3 января 2016, 18:30
)))) Уважаемый! Если бы цены на нефть имели бы хоть какое-нибудь отношение к экономике - россиянам можно бы было не работать! И если вы не согласны с этим - то ВЫ ни хрена не понимаете в экономике!!! Да! И если вы хотите возразить, то прежде подумайте, что $250 млрд. в год уводится из страны, миллиарды используются не целенаправленно (Космодром Восточный) каждый губернатор - не есть истинна в последней инстанции)))), а внешняя политика оставляет желать лучшего... даже в финансовом плане (Украина) - они нам в Крым свет отрезали. а мы им скидку на газ!!! Потому ОДН и не плачу - как бы не оплата этой скидки не вышло.
Гость
4 января 2016, 19:26
Гость
3 января 2016, 18:30
)))) Уважаемый! Если бы цены на нефть имели бы хоть какое-нибудь отношение к экономике - россиянам можно бы было не работать! И если вы не согласны с этим - то ВЫ ни хрена не понимаете в экономике!!! Да! И если вы хотите возразить, то прежде подумайте, что $250 млрд. в год уводится из страны, миллиарды используются не целенаправленно (Космодром Восточный) каждый губернатор - не есть истинна в последней инстанции)))), а внешняя политика оставляет желать лучшего... даже в финансовом плане (Украина) - они нам в Крым свет отрезали. а мы им скидку на газ!!! Потому ОДН и не плачу - как бы не оплата этой скидки не вышло.
Дорогой, давай по порядку. Надеюсь ты не будешь отрицать, что курс рубля к мировым валютам имеет значение для "российской экономики?" Ведь не отрицаешь, вот и славно. Теперь открой графики цен на нефть и курса рубля, корреляция приближается где то наверное к 97%... Второе. Насчет внешней политики, как впрочем и внутренней я с тобой солидарен. Знаю как уводятся деньги, знаю объемы, какие уводятся, по крайней мере по Челябинску, гастарбайтерами. Конечно это не основной поток, основной поток генерируют те кто повыше, но все же не малая сумма вырисовывается.. Да, я тоже ни за капремонт, ни за ОДН не плачу. Пусть попробуют взять, перед выборами пожалеют об этом...
Гость
31 декабря 2015, 09:21
Январь - банкротство Гринфлайта и куча обманутых дольщиков в судах. Юревич даже не будучи губернатором умудряется подставлять людей по полной.
Гость
31 декабря 2015, 10:26
Да все уже поняли, что надо вторичку брать.
Гость
2 января 2016, 09:47
Гость
31 декабря 2015, 10:26
Да все уже поняли, что надо вторичку брать.
Землю под ижс, пока ещё есть.
Гость
2 января 2016, 15:22
Гость
2 января 2016, 09:47
Землю под ижс, пока ещё есть.
Намучаетесь с этой землёй и строительством потом.
Гость
30 декабря 2015, 19:59
Если кратко(вместо 12 горячих тем): недвижимость не актуальна,хватило бы на еду.
Гость
8 января 2016, 12:06
Ну а некоторым актуально - кому жить не где или выселяют
Гость
8 января 2016, 12:57
Риэлторам челябинским, среди которых только 20 процентов с высшим образованием, посоветую ежедневно смотреть канал РБК и развивать свою экономическую грамотность. А то читать их комментарии тошно.
Гость
8 января 2016, 15:27
Про 20% на РБК сказали?
Гость
8 января 2016, 23:38
большинство букв для них матершинными будут...пожалейте ИХ-им ведь еще работу искать.
Гость
9 января 2016, 13:42
Гость
8 января 2016, 15:27
Про 20% на РБК сказали?
По собственному опыту обращений знаю. К вам это не относится-ну так перепишите коллег и посчитайте.
Гость
10 января 2016, 14:06
Крик души! Я просто не могу платить за капремонт, да и не хочу! При моей пенсии в 9 тыс, наличии дочери, которая после окончания универа не может найти нормально оплачиваемую работу, и внука- малышки, не устроенного в дет.сад, платить 7200 в год на непонятно какой капремонт верх безумия!!! Огромное спасибо нашему правительству за законы и бесчеловечное отношение к собственному народу!!!
Гость
10 января 2016, 19:24
А где муж у дочери ?
Гость
10 января 2016, 22:25
Так Калиниская Управляйка через лифтовые обьявления агитирует к открытию индивидуальных счетов на дом)))))Можете убедиться если лифты украшены этой рекламой.Опять КОЛХОЗ в сборе денег?А там Всё вокруг Колхозное ,всё вокруг моё!А на вопрос,куда деньги ушли,опять разведут руками,а не знаем!))))
Гость
8 января 2016, 05:34
Не паникуй и будет тебе счастье !!!
Гость
30 декабря 2015, 18:34
"Размер налога для многих собственников с введением нового механизма может измениться. Однако эксперты утверждают, что по закону максимально увеличится налог только для владельцев большой и дорогой недвижимости." Например законодатели посчитали, что дорогая недвижимость это та, которая более полумиллиона оценена и на неё максимальный коэффициент поставили.... Возникает вопрос: "Как зовут таких законодателей?"
Гость
31 декабря 2015, 19:15
Редисками
Гость
9 января 2016, 16:58
Я ОБОЖАЮ СВОЙ ДОМ. У МЕНЯ СОРОК ДОМОВ В КРАСНОДАРЕ НА САХАЛИНЕ И В ЗАКАЛУПАЕВСКЕ. Я ПРОДАЛ ДВАДЦАТЬ ОДНОКОМНАТНЫХ КВАРТИР. ВСЕ КТО МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ - ОТСТОЙ! Я ОБОЖАЮ СВОЮ КЛАВИАТУРУ. ВСЕ К ЧЕРТУ! МНЕ ПОРА ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВА.
Гость
9 января 2016, 19:41
ТОЧНО !!!!! И МАМЕ ЛЕКАРСТВА НЕ ЗАБУДЬТЕ !!!! ))
Гость
1 января 2016, 15:29
Гринфлайт банкрот????????? Можно по подробнее пожалуйста. Не сном не духом.
Гость
11 января 2016, 19:54
Сейчас вам такого напишут)), тут конкуренты застройщики и риэлторы по вторичному рынку одни сидят)) делите, если уж не на 10, так хотя бы на двое, истина где-то там!))))))
Гость
3 января 2016, 13:57
Если США еще 4 раза поднимут ставки рефинансирования и доллар еще большетукрепится, о каком подорожании жилья вы говорите/ Только подешевеет еще.
Гость
3 января 2016, 18:51
Зачем так далеко смотреть - стоимость жилья в Челябинске "питерские оценщики" оценят равноценно жилью в Москве, и что? Будете платить? Или в суд? На кого? На суд? На оценщиков? А время прощло и приставы уже у дверей?
Гость
4 января 2016, 08:00
Гость
3 января 2016, 18:51
Зачем так далеко смотреть - стоимость жилья в Челябинске "питерские оценщики" оценят равноценно жилью в Москве, и что? Будете платить? Или в суд? На кого? На суд? На оценщиков? А время прощло и приставы уже у дверей?
Что за бред и набор фраз-питерские оценщики, жилье в Москве,суд,приставы у дверей...Какое это имеет отношение к повышению ключевых ставок в банке сша и падению рубля/