RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Аренда жилья на Урале упала на 11%

20 января 2016, 13:57
Гость
20 января 2016, 21:11
Сдаю отличную квартиру и еще доплачиваю к ипотеке и коммуналку,это просто жесть!!!За 8 лет делала два капит. ремонта.Последняя квартирантка спросила;Почему нет еще электрочайника!!!Ни Родины ,Ни Флага,30 лет,вот кто сейчас снимает жилье.
Гость
20 января 2016, 23:42
1. Если б арендный платеж окупал ипотеку и коммуналку, никто бы вообще ипотеку не брал. 2. Нафига капитальный ремонт делать раз в 4 года? Если только из самых дешманских материалов делать. 3. Так что чайника-то нет? Рынок валится арендный, поэтому квартиры нужны укомплектованные всем.
Гость
21 января 2016, 11:04
А почему аренда должна окупать ипотеку? Окупала бы, так зачем нужна аренда ))) Странные вы господа )))
Гость
21 января 2016, 18:07
Интересно, что понимается под капитальным ремонтом? Смена водопровода, канализации, электропроводки, полная штукатурка стен, заливка полов, замена окон и дверей...?
Гость
20 января 2016, 21:47
Но если люди для сдачи в аренду купили парковый 2 или залесье, так у них,ясно,будут трудности со сдачей
Гость
21 января 2016, 10:26
Сдавал несколько лет однушку. Все было нормально пока не взял деревенских, пожалел семью с маленьким ребенком, пустил. То что я увидел в квартире через полгода привело меня в ужас. Постоянно задерживали оплату - то на работе проблемы, то еще что то. Свалили оставив ключи в почтовом ящике! В квартире срач, прокурено так так , что месяц выветривания не помог. Продал нахр.н. Больше в жизни не буду ничего сдавать.
Гость
21 января 2016, 14:21
С маленькими детьми лучше не заселять. Проблемы гарантированы.
Гость
20 января 2016, 17:20
За свои десять- квартиранты пытаются взять на 15. А живя ведут себя так, буд-то последний день уже настал, после чего все прахом!!! А то спрос только с хозяев: они все должны и мебель новую и технику, а заедут квартиранты: все ломают, а мыть вообще не умеют за собой. Отношение друг к другу ( у квартирантов и собственников) не уважительное. Тут вот пишут, что из 16 адресов- 3 хозяина адекватных. А я за 10 лет сдачи в аренду заметила такую тенденцию, что с каждым годом квартиранты все хуже и хуже, наглее, грязнее. Понятное дело, что адекватные давно себе студии прикупили. А снимают одни приезжие из деревень и тех с квартиры на квартиру выгоняют, потому как не следят за квартирой( по русски говоря засир..т).
Гость
20 января 2016, 19:27
В точку. Теперь квартирантам подавай полностью обставленную квартиру за копейки. Причем с таким гонором спрашивают "А че это у вас стиралки нет?"
Гость
21 января 2016, 10:56
ой да разные бывают...
Гость
21 января 2016, 15:48
Да не, не все такие, конечно большинство наверно свиньи. Мы вот например не из деревни, а снимали потому что с родителями жить не хотелось, хотелось свой уголок иметь. Снимали совершенно пустую квартиру, сами все покупали, всю технику и мебель, ничего не требовали от хозяйки. Я наоборот старалась всегда содержать в чистоте квартиру, потому что не свое, а чужое добро, и стыдно будет когда хозяйка придет, а там грязь. как то не по человечески. Благо хозяйка нам попалась хорошая, быстро нашли общий язык. Так что есть нормальные люди, зря вы так)
Гость
21 января 2016, 10:38
сдавать в аренду квартиру глупое дело. Арендная плата не такая большая, а ушатывают квартиры будь здоров, все эти деньги уйдут потом на ремонт
Гость
20 января 2016, 17:25
скооперируются и будут жить вдвоем-втроем-вчетвером. ничего нового. так всегда было.
Гость
20 января 2016, 18:34
Цигель, цигель, ай люли из к/ф Бриллиантовая рука", суточная аренда рулит. Студентам деваться не куда они останутся в городе в арендуемом жилье, а остальные обратно в деревенскую избу вернуться. В избах, при наличии участка и хозяйства можно прекрасно выжить.
Гость
21 января 2016, 18:04
Работы в деревне за деньги практически нет. Есть в основном работа на своём хозяйстве.
20 января 2016, 23:30
сдаю полуторку на Калинина, никогда не было проблем с квартирантами. хотя всегда сама давала объявления на 74, пыталась помочь людям сэкономить на риэлтере, все равно они умудрялись получить адрес в непонятно каком агентстве. Больше 1 дня ни разу не потратила, бесконечные звонки. Сейчас квартиранты попросили скидку, дала на 3 месяца, надо к людям по-человечески.
Гость
20 января 2016, 16:49
Проще будет никому ее не сдавать. А то ЖКХ заплати, налоги заплати, после квартирантов - ремонт сделай, мебель прикупи. Проще законсервировать на время и опечатать УК.
Гость
21 января 2016, 10:54
квартиранты разные бывают. Сдавала одной семье - 1,5 года жили - все аккуратно после себя оставили и платили вовремя
Гость
20 января 2016, 16:20
СКОРО ЗА КОММУНАЛКУ ОТДАВАТЬ БУДУТ! А ПОТОМ И ДОПЛАЧИВАТЬ!
Гость
20 января 2016, 17:29
а зачем отдавать за коммуналку? лучше тогда посуточно сдавать, вообще хороший и прибыльный бизнес. командировочных, туристов, студентов, которые приезжают на сессию, парочек всяких, и т.д полно. редко у кого квартиры пустуют.
Гость
20 января 2016, 17:30
а шнурки вам не погладить в придачу? доплачивать.. фантазер-затейник однако
Гость
20 января 2016, 18:01
Гость
20 января 2016, 17:29
а зачем отдавать за коммуналку? лучше тогда посуточно сдавать, вообще хороший и прибыльный бизнес. командировочных, туристов, студентов, которые приезжают на сессию, парочек всяких, и т.д полно. редко у кого квартиры пустуют.
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ!!!!!!!!! СКОРО ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ У ЛЮДЕЙ СОВСЕМ! И КОМАНДИРОВОЧНЫХ В ПОМОЙКУ ЧЕЛЯБИНСК ПОСЫЛАТЬ НЕ БУДУТ! И ПРОЧИМ ПРАЧКАМ НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ ВАМ ПЛАТИТЬ! РАНЬШЕ ВЕДЬ КАК ТО БЕЗ КВАРТИР ПОСУТОЧНО ОБХОДИЛИСЬ! КВАРТИР НА СТОЛЬКО МНОГО ЧТО И ПОСУТОЧНО ВЫ НЕ СДАДИТЕ! И ЗА СТУДЕНТОМ БЕЗ ДЕНЕЖНЫМ ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ ВЫСТРАИВАТЬСЯ! ВЫ НЕ ПОНЯЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!! ТОГО МИРА К КОТОРОМУ ВЫ ПРИВЫКЛИ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КТО ЭТО ОСОЗНАЕТ ПЕРВЫМ ПОТЕРЯЕТ МЕНЬШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2016, 10:12
Этот гость с большими буквами достал.Покупала в ипотеку дочери,пока та не вышла в замуж и не уехала в другую страну.Мне эта квартира не нужна,и продать не могу,вот и приходиться платить,хотя я лучше деньги на себя их потратила.Не сдача это-каторга.
Гость
21 января 2016, 10:34
Так сдайте, в чем проблема. Я уже лет 15 сдаю, никаких проблем не вижу
Гость
21 января 2016, 16:18
О, сдайте мне за 5000. Я с челябинской пропиской, родился и вырос тут, без ВП без судимостей. Жилье есть, всё ок, просто иногда в тишине поработать хочется (я копирайтер). Сразу бы договорились, что находиться могу там только я. Серьезно, сдайте мне! Других таких больше нет в Ч. Никакой каторги :)
Гость
22 января 2016, 09:42
ТЫ КУПИЛА ТО ЧТО ТЕБЕ НЕ НУЖНО ! ПРОДАВАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ! А Я ТЕБЯ ДОСТАЛ??????? ЛОГИКА БАРЫШНИ ПРОСТО "СКАЗОЧНАЯ"!
Гость
21 января 2016, 17:28
Так вам еще и регистрацию надо?Идите-ка точно в гостиницу за 1,5 в сутки!!!Может за 10 еще и уборку влажную каждый день!!!
Гость
21 января 2016, 19:12
Да при чём тут уборка влажная?Человек спросил,по закону вроде как положено,на деле собственники начали грязью поливать... Уборку,гостиницу...вот сразу людей видно,повезёт же кому то с арендой...
Гость
21 января 2016, 20:27
Гость
21 января 2016, 19:12
Да при чём тут уборка влажная?Человек спросил,по закону вроде как положено,на деле собственники начали грязью поливать... Уборку,гостиницу...вот сразу людей видно,повезёт же кому то с арендой...
А что по закону положено:временная регистрация или договор регистрировать на 11 месяцев?Если договор на 11,то на учет в налоговую,плати государству.А на счет временной регистрации,тут на усмотрение сдатчиков,если прожили какое-то время и у вас хорошие взаимоотношения сложились,обычно не отказывают,если вы один или двое.С детьми никогда,даже рдственникам отказывают.
21 января 2016, 20:49
Гость
21 января 2016, 20:27
А что по закону положено:временная регистрация или договор регистрировать на 11 месяцев?Если договор на 11,то на учет в налоговую,плати государству.А на счет временной регистрации,тут на усмотрение сдатчиков,если прожили какое-то время и у вас хорошие взаимоотношения сложились,обычно не отказывают,если вы один или двое.С детьми никогда,даже рдственникам отказывают.
почему с детьми отказывают? предложили мне тут как раз взрослого и ребенка
Гость
20 января 2016, 16:12
да не отсутствует спрос, желающие на дешевое жилье всегда есть и будут. из деревень же постоянно едут. не на улице же им жить.
Гость
20 января 2016, 17:01
А из каких доходов они вам платить будут?Ведь им платят копейки
Гость
20 января 2016, 17:34
Гость
20 января 2016, 17:01
А из каких доходов они вам платить будут?Ведь им платят копейки
все по разному получают. не говорите за всех. вас послушать, так все копейки получают.
Гость
20 января 2016, 18:18
Брехня что спроса нет если за аренду просят адекватную цену можно сдать беспроблем, сами сдавали сначали пробовали через агетнства штук 10 обзвонили, недели три ждали не одного звонка думали уже цену еще опустить, а потом сам на 74 ру подал объявления без агенств так сразу по 5 в день стали звонить, у людей нет денег платить рылторам, те вобще обленились раньше хоть клиентов на встречу сопровождали а сейчас тупо номер т.собственика и договор пустой дают и все.
Гость
21 января 2016, 11:06
С большей аренды можно соскочить, сменив большие квадраты или район. А вот с имплантеки(и нести тяжело и не бросишь.т.к.это уже маленько,но твое.
Гость
21 января 2016, 15:02
Большая аренда сейчас и за вовсе небольшие квадраты типа студии или полуторки 33 м2. Район тоже особой роли не играет, потому что большинство снимающих-и так не в центре снимает. От ипотеки тоже можно избавиться, продав ипотечную квартиру по согласованию с банком и полностью рассчитавшись с ним.Только никто так почему-то не делает.
Гость
21 января 2016, 20:17
Гость
21 января 2016, 15:02
Большая аренда сейчас и за вовсе небольшие квадраты типа студии или полуторки 33 м2. Район тоже особой роли не играет, потому что большинство снимающих-и так не в центре снимает. От ипотеки тоже можно избавиться, продав ипотечную квартиру по согласованию с банком и полностью рассчитавшись с ним.Только никто так почему-то не делает.
Какую-то чушь несете про согласование с банком.Здесь одна схема: гасить ипотеку наличкой,снимать обременение и продавать.Какие с банком могут быть согласования?Им абсолютно наплевать на ваши потуги-плати и все,без разницы КАК!!!
Гость
20 января 2016, 16:58
10к - однушка, 12к - вдушка. Цена в центре и рядом с универами +2к, на окраинах -2к. Вот и все реалии. Снимаю 13 лет, всего было 16 адресов. Адекватных хозяев видел 3 раза. Грустно.
Гость
20 января 2016, 17:44
Повезло,хоть трёх видел,а я сдаю и ещё не одного не встретил. Перед соседями уже стыдно.
Гость
20 января 2016, 18:51
не могу сдать 2-х комн квартиру на Чичерина ..за 12 000 руб с мебелью ...
Гость
20 января 2016, 19:11
Гость
20 января 2016, 18:51
не могу сдать 2-х комн квартиру на Чичерина ..за 12 000 руб с мебелью ...
Бред,я сдаю студию в академе за 12
Гость
21 января 2016, 11:05
Сдала за 10,прокурили,все переломали,кое-как сьехали,сделала ремонт,опять все купила,заселила,так ипотека 13+коммун .3,5,еще доплачиваю.
Гость
21 января 2016, 11:54
Очень хороший расклад
Гость
21 января 2016, 14:24
Гость
21 января 2016, 11:54
Очень хороший расклад
Стоит отметить - не самый плохой. Так бы Гость сама оплачивала и ипотеку и коммуналку, а так - доплачивает. В итоге, через кучу лет у нее останется недвижимость, которая в цене, как правило, не сильно падает.
Гость
21 января 2016, 15:30
Гость
21 января 2016, 14:24
Стоит отметить - не самый плохой. Так бы Гость сама оплачивала и ипотеку и коммуналку, а так - доплачивает. В итоге, через кучу лет у нее останется недвижимость, которая в цене, как правило, не сильно падает.
А вы стоимость денег посчитали, которые стоят в убытке на данный момент? Вам знакомо такое понятие?
Гость
21 января 2016, 10:29
Время покупки квартир с целью получения выгоды уже прошло...
Гость
21 января 2016, 10:45
Как раз если купить сейчас (на вторичном рынке), то впоследствии можно очень даже выиграть.
Гость
21 января 2016, 11:39
Гость
21 января 2016, 10:45
Как раз если купить сейчас (на вторичном рынке), то впоследствии можно очень даже выиграть.
можно купить и в стройке, только знать у кого и что.
Гость
21 января 2016, 12:21
Гость
21 января 2016, 10:45
Как раз если купить сейчас (на вторичном рынке), то впоследствии можно очень даже выиграть.
"ВЫИГРАТЬ" ПОТЕРЯВ ЕЩЕ 50% -80% ОТ СТОИМОСТИ! КВАРТИРЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ ПАДАТЬ! СТОЯТ В ТЕХ ЖЕ ЦЕНАХ-15%!
Гость
21 января 2016, 11:44
Ко всему нужно относиться с умом. Многие покупают квартиры для детей, пока сдают. Но сдают только знакомым людям. Относись к людям по человечески и они будут к тебе также. У знакомых квартиросъемщица попала в больницу - они за время отсутствия деньги не просили...
Гость
21 января 2016, 14:24
А если нет таких знакомых?
Гость
21 января 2016, 15:43
Это одно, а многие берут что бы заработать на сдаче. Вот и "зарабатывают" )))
Гость
21 января 2016, 16:54
не у всех есть знакомые, которые нуждаются в жилье. да и знакомым сдавать это вообще караул - ничего не скажешь, замечание не сделаешь. еще и виноватый потом останешься. лучше вообще не сдавать никому чем каким-то знакомым и родственникам.
Гость
21 января 2016, 09:04
Сдаю много лет квартиры да дешевле -зато люди живут -на одной 5, 5лет, на другой 6 лет!НА новых квартирах уже по 6-7 месяцев!В принцепе проблем никогда не было!Единственное по одной квартире я ее купил уже с квартирантами -+ что я туда ни рубля не вложил, они живут дальше, но вот проблемы с финансовой дисциплиной у товарищей - то задержит, то частями платит!Но проблемы только сейчас начались, уже задержка пошла, а он обещает вот вот!Посмотрим!Сдаю от 8000 до 11000р, сдал сразу!
Гость
21 января 2016, 09:36
но ведь платит жи! сейчас с такой обстановкой даже у женщин задержки!
Гость
21 января 2016, 10:15
Гость
21 января 2016, 09:36
но ведь платит жи! сейчас с такой обстановкой даже у женщин задержки!
Да!Он одно дело человек сообщает заранее - так мол и так, можно дней через 5-10 запалчу!А другое дело когда давай заплачу так, а потом ой...а вот точно до 15, а потом ну до 20, вот сегодня напишу когда следующий срок он придумает!При чем человек САМ называет сроки!
Гость
22 января 2016, 01:10
Гость
21 января 2016, 10:15
Да!Он одно дело человек сообщает заранее - так мол и так, можно дней через 5-10 запалчу!А другое дело когда давай заплачу так, а потом ой...а вот точно до 15, а потом ну до 20, вот сегодня напишу когда следующий срок он придумает!При чем человек САМ называет сроки!
Не Позволяйте
Гость
20 января 2016, 18:26
"что собственники жилья столкнулись с тем, что ежемесячных платежей за аренду им уже не хватает, чтобы покрывать ипотеку" Жесть) Платежи за съем практически равны ежемесячному платежу по ипотеке. У кого есть возможность оформить ипотеку-оформляют и никого не слушают. Хотя бы есть шанс, что квартира станет со временем их собственностью. Взять студию в ипотеку и сдавать ее по цене, чтобы покрыть ипотеку-ну, это видимо такой вид "бизнеса" у людей) Размер аренды привязан к размеру ипотеки собственника) потом удивляются почему спрос отсутствует или квартиранты один другого хуже)
Гость
20 января 2016, 21:44
Интересно, кто минусует этот коммент? Жадные арендодатели, которые брали ипотеку на какую-нибудь студию с расчетом ее сдавать и арендной платой покрывать ипотечные платежи?))))
Гость
21 января 2016, 09:38
Гость
20 января 2016, 21:44
Интересно, кто минусует этот коммент? Жадные арендодатели, которые брали ипотеку на какую-нибудь студию с расчетом ее сдавать и арендной платой покрывать ипотечные платежи?))))
Я не минусую , но и говоришь ты ерунду . Такую схему только недалекие люди могут придумать . Не окупает она себя. П.С. Я купил студию , сдавать не буду , пока совсем плохо не станет. Не нужны мне "навозники" в мой квартире.
Гость
21 января 2016, 09:57
Гость
20 января 2016, 21:44
Интересно, кто минусует этот коммент? Жадные арендодатели, которые брали ипотеку на какую-нибудь студию с расчетом ее сдавать и арендной платой покрывать ипотечные платежи?))))
Не понимаю что Вас не устраивает? Есть квартира, есть цена. Если у Вас есть возможность - приобретите свое и не мучайте арендодателей... Если нет возможности - ищите дешевый вариант или живите с родителями? Никогда не понимаю того, как покупатели или арендаторы все валят на ценообразование. Не нравится - не бери!
Гость
21 января 2016, 12:12
Молодцы! В любой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
Гость
21 января 2016, 15:33
А что вы так арендаторы разнылись, если вы занимаетесь такой деятельностью или бизнесом по аренде, учитывайте все факторы,( что возможен ремонт, возможны отсрочки по оплате если какой нибудь кризис наступит на лапу нашей стране вы в своей квартире живёте ремонт не делаете что ли, как случилось это сейчас) и вообще ваш бизнес такой нелегальный ну по крайней мере у большинства, я приезжий тоже снимал как дело до временной регистрации доходит всё мы не сдаём, а по закону должны!
Гость
21 января 2016, 16:31
Держитесь Никита,сейчас собственники Вас"заклюют" с этой временной регистрацией! У нас многие по старинке сдают ещё,как будто одолжение делают. Конечно есть и адекватные,понимающие,что и как.
Гость
21 января 2016, 16:46
по закону вам никто ничего не должен. живите в гостинице тогда, а не у старой бабушки по дешевке квартиру снимайте. нет же, дорого. хотите и на елку сесть, и задницу не поцарапать. так не бывает.
Гость
21 января 2016, 17:09
Гость
21 января 2016, 16:46
по закону вам никто ничего не должен. живите в гостинице тогда, а не у старой бабушки по дешевке квартиру снимайте. нет же, дорого. хотите и на елку сесть, и задницу не поцарапать. так не бывает.
О чем Вы говорите? Это собственники хотят,как Вы там выразились?...И на елку сесть и...ну сами знаете.Это собственники хотят ипотеку арендой прикрыть и ещё налоги не платить.И ещё сокрушаться,что квартиры то не идеальны,после пары лет использования. По закону они как раз и обязаны делать регистрацию временную.
Гость
20 января 2016, 20:16
Она и будет падать. Потому что люди понимают, что лучше КУПИТЬ вторичку, чем снимать её. Или жить в своём жилье или снимать и платить за ЧУЖОЕ. Есть разница? То-то же.
Гость
20 января 2016, 21:45
Можно КУПИТЬ и первичку) И это тоже лучше, чем снимать и платить за чужое, при практически одинаковых платежах за то и за другое)))
Гость
21 января 2016, 09:01
Было бы на что ее покупать умник, если все снимающие смогли купить вторичку тогда в статьях не писали что продажи недвижемости встали
Гость
21 января 2016, 09:59
Конечно, купить лучше. Вы условия по ипотеке видели? А цены? Не всем доступно. К тому же есть категория: студенты, командировочные (а командировки годами могут длиться)
Гость
21 января 2016, 09:43
8000-------- ЖКХ С КАПРЕМОНТАМИ И НАЛОГАМИ 7500 !! И ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ ПО 50 000 В МЕСЯЦ! ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ! НАЛОГОВАЯ УЗНАЕТ 13% ПРИЛЕПИТ+ШТРАФ! ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТСЯ!
Гость
21 января 2016, 10:13
За полуторку около 3000р выходит!Какие 7500??????А то что цены упали, да но что сделаешь!РАньше росли, кто то в евро вложил тот выиграл!Вопрос во вложении, кто как, кто угадал, кто нет!
Гость
21 января 2016, 12:18
Гость
21 января 2016, 10:13
За полуторку около 3000р выходит!Какие 7500??????А то что цены упали, да но что сделаешь!РАньше росли, кто то в евро вложил тот выиграл!Вопрос во вложении, кто как, кто угадал, кто нет!
Я САМ СДАВАЛ КВАРТИРЫ! ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ! ПО ЖКХ БОЛЬШЕ 3000 ТОЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ!+КАПРЕМОНТ +КАДАСТРОВАЯ ПРИЛИПЛА С Н,Г,+НАЛОГОВАЯ РАЗЫСКИВАЕТ ПОДОБНЫЕ КВАРТИРЫ! НЕ СМЫСЛА СЕЙЧАС ДЕРЖАТЬ КВАРТИРУ ПОД СДАЧУ! А ДАЛЬШЕ ВСЕ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ! ТЕМА СО СДАЧЕЙ КВАРТИР УМЕРЛА С ПОВЫШЕНИЕМ НАЛОГОВ И ЖКХ! ДОЛЬШЕ НАЛОГИ БУДУТ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ!
Гость
21 января 2016, 14:40
налоговая не узнает, даже если вы туда попретесь и заложите соседа. у них нет сотрудников, которые бы занимались конкретно этим вопросом. там и так сокращения идут, им бы с юр.лицами справиться. а факт нелегальной сдачи надо еще доказать, налоговая это точно делать не будет, из-за пары десятков тысяч, юрист такой ерундой заниматься точно не станет. если вы сами возьмете на себя бремя доказательств в суде ( и далеко не факт, что что-то докажете), то тогда еще может быть, что налоговая доначислит налог... а так, ерунду несете.
Гость
20 января 2016, 17:02
С общим падением доходов падает и аренда. Никому ещё не удалось перехитрить законы экономики
Гость
21 января 2016, 17:52
Сначала упала ещё сильнее, а теперь медленно, медленно повышается аренда.
Гость
21 января 2016, 10:28
Аренда жилья, разумеется, просела, потому что все съемщики, у кого есть возможность, оформляют ипотеку.а у кого ее нет-ищут эту возможность и собирают на первый взнос. На самом деле ипотека не страшнее съема нисколько, и имеет огромный плюс-ты платишь за свое жилье, вместо того чтобы отдавать такую же сумму в никуда чужому человеку. По поводу процентных ставок- в ЮУ КЖСИ она до нового года была 11,5, к тому же там не было никаких ограничений на досрочное погашение,скрытых платежей и т.д. Щас многие с пониманием относятся к тому, что зарплата официальная у человека 8 тысяч, и рассматривают таких заемщиков тоже. Да, не все люди подходят под требования банков,но пытаться все равно стоит. Подруга искала съем, был вариант СТУДИЯ в Парковом-за 13 тысяч!!!Пока она живет у родственников,они всей семьей копят на первый взнос и ищут возможность для ипотеки.Да,тяжело им будет с ипотекой,но так же,как если бы в никуда отдавали эти деньги.
Гость
21 января 2016, 13:12
Мне вобще нравится выражение платить в некуда, вы вобщето платите за свои удобства чтоб не жить на улице или у папы с мамой в какой нибудь деревне за 100 км. Вас никто непринуждает снимать, но и нахаляву вам просто поселится тоже не дам, я на эту квартиру сам горбатился не доедал, не ездил никуда отдыхать, наконец, досих пор езжу на жигулях, сам заработал и накопил с женой без всяких ипотек. Когла в челябинск приехал сам снимал 5 лет
Гость
21 января 2016, 14:57
Гость
21 января 2016, 13:12
Мне вобще нравится выражение платить в некуда, вы вобщето платите за свои удобства чтоб не жить на улице или у папы с мамой в какой нибудь деревне за 100 км. Вас никто непринуждает снимать, но и нахаляву вам просто поселится тоже не дам, я на эту квартиру сам горбатился не доедал, не ездил никуда отдыхать, наконец, досих пор езжу на жигулях, сам заработал и накопил с женой без всяких ипотек. Когла в челябинск приехал сам снимал 5 лет
Вот и ипотека то же самое, вы платите за свои удобства, чтобы жить не на улице и не у папы с мамой в деревне за 100 км) То есть, в обоих случаях вы платите за удобство, только в случае съема-чужому человеку в никуда, а в случае ипотеки-банку, но банку за квартиру, которая в случае успешного погашения всех платежей станет ТВОЕЙ. Квартира, которую ты снимаешь, НИКОГДА твоей не станет.
Гость
21 января 2016, 16:00
Если жилец нормальный, то и за 9-9,5 снимет в Парковом. Сдавал свою студию за 9 + электричество и вода (рублей 300 выходило). Сдавал адекватному жильцу, хотя просились и за 10,5 постояльцы. Будет адекватный квартирант - сдам за те же 9 тысяч, нет - пусть стоит.
Гость
21 января 2016, 13:15
Арендная ставка-на зо%.Двушку сдавали за 18-20 т.р в месяц,сейчас за 12.Как читаете?
Гость
21 января 2016, 15:59
я как сдавал двушку за 13 так и сдаю. ни на копейку не упала
Гость
21 января 2016, 19:19
А я как сдавала девушку в ленинском за 20 к, так и сдаю, тоже не убавила никопейки
Гость
20 января 2016, 22:38
Бизнесмены))))
Гость
20 января 2016, 23:17
За последнее время многие объявления не содержат информацию об оплате коммуналки, хотя ещё год назад подразумевалась и указывалась в большинстве случаев её полная оплата. Сейчас многие указывают оплату только по счётчикам, т.е. ХГВС и электричество, что составляет меньшую половину от всех коммунальных платежей. Те, кто не указывает оплату коммунальных услуг (таких много), лукавят в надежде побольше выторговать у квартиросъёмщика при случае. А это плюс 2-5 тысяч для квартир площадями от 30 до 70 квадратов. С учётом этой поправки цены просели ещё больше и это понятно. Многие квартиры приобретены для сдачи в аренду. Вновь вводится много квартир-клетушек. Рынок арендного жилья скоро будет переполнен предложениями.
Гость
21 января 2016, 15:12
Кому что. Мы хотим снять на Соколинке квартиру, работаем там рядом, а нет ничего. Только одна за 30, нам дорого. Дом в Новом поле или Каштаке еще дороже будет. Так что все относительно...
Гость
21 января 2016, 20:22
У меня сосед ,бывший вояка сдает двушку на Кировке,квартиранты платят из рук вон плохо,уже ставил сроки раза 3,чтоб немедленно сьехали,хамят нещадно,прикрываются зимой и маленьким ребенком,но с соседями ладят.Так теперь этот вояка враг номер один.
Гость
22 января 2016, 19:49
Пиши ясно и конкретно,а то во всех статьях одно и тоже,много рассуждений,когда текст выделяется на общем фоне,он становится не интересен,,я хочу продать,но не получается.
Гость
22 января 2016, 19:52
Таким шрифтом пишут пенсионеры.
Гость
21 января 2016, 09:01
Проблема заключается в том, что у нас частный интерес совершенно заместил публичный, причем там, где этого не должно было быть изначально. Вцепились в это право частной собственности на все и вся, возвели в ранг священной коровы, и сидим трясемся над ним. Боготворим и охраняем. К чему это ведет в сфере жилой недвижимости? К получению нетрудовых доходов в виде арендной платы, отнюдь немалой. Нужда одних стала средством обогащения для других. У нас полностью отсутствует муниципальный жилищный фонд, который можно было бы сдавать внаем для нуждающихся категорий граждан, затянув тем самым финансовую удавку на шее "профессиональных арендодателей", а фактически - обыкновенных тунеядцев, обогащающихся за счет своих соотечественников.
Гость
21 января 2016, 10:04
Узко мыслишь "Шариков" !!! Капитализм - это вообще обогащение одних за счет других. А у нас в во всем мире капитализм ! А по факту - тунеядец это ты - тебе нужно чтобы кто-то построил , да еще на халяву, от имени государства, тебе все выдал ! Да и по работе тоже самое, тебя не волнует ничего, лишь бы зарплату вовремя давали, ты же типа работаешь. Тебе должны организовать рабочее место, купить и привезти материал для работы, продать ту фигню которую ты делаешь. Это все должны тебе и плюс зарплату. А ты только должен вовремя приходит и уходить с работы. Ты ведь работаешь , это все остальные вокруг бездельники.
Гость
21 января 2016, 10:48
Гость
21 января 2016, 10:04
Узко мыслишь "Шариков" !!! Капитализм - это вообще обогащение одних за счет других. А у нас в во всем мире капитализм ! А по факту - тунеядец это ты - тебе нужно чтобы кто-то построил , да еще на халяву, от имени государства, тебе все выдал ! Да и по работе тоже самое, тебя не волнует ничего, лишь бы зарплату вовремя давали, ты же типа работаешь. Тебе должны организовать рабочее место, купить и привезти материал для работы, продать ту фигню которую ты делаешь. Это все должны тебе и плюс зарплату. А ты только должен вовремя приходит и уходить с работы. Ты ведь работаешь , это все остальные вокруг бездельники.
Абсолютно верно!
Гость
21 января 2016, 12:46
Гость
21 января 2016, 10:04
Узко мыслишь "Шариков" !!! Капитализм - это вообще обогащение одних за счет других. А у нас в во всем мире капитализм ! А по факту - тунеядец это ты - тебе нужно чтобы кто-то построил , да еще на халяву, от имени государства, тебе все выдал ! Да и по работе тоже самое, тебя не волнует ничего, лишь бы зарплату вовремя давали, ты же типа работаешь. Тебе должны организовать рабочее место, купить и привезти материал для работы, продать ту фигню которую ты делаешь. Это все должны тебе и плюс зарплату. А ты только должен вовремя приходит и уходить с работы. Ты ведь работаешь , это все остальные вокруг бездельники.
Пардон, а это со мной разговаривает профессор Преображенский или кто-то его уровня? Не узнаю вас в гриме;). Впрочем, профессор занимался делом. Лично. И дело это было связано с новейшей медициной, а не подвозкой материалов и продажей фигни своих подчиненных. И комнаты в своей немаленькой квартире помнится в аренду не сдавал для целей извлечения прибыли. Нет, это голос не профессора, совсем не профессора. И даже не домкома Швондера. Это голос торжествующего хамства, исповедующего дичайший социальный снобизм, закабалившего свой народ в путы капиталистического рабства такого масштаба, перед которым меркнет африканский колонизатор. Впрочем, те помимо грабежа несли крупицы европейской цивилизации чужим для них аборигенам. Эти же талантливые "организаторы рабочих мест" ради своей алчности и лени развалили одну свою страну, и не моргнув глазом загубят и другую.
Гость
21 января 2016, 07:48
Какие 11%?????? МИНИМУМ 20%, ТЕ КВАРТИРЫ КОТОРЫЕ ЗА 20 000 СДАВАЛИ, УЖЕ 15000-17000 СТОЯТ, ТЕ, ЧТО 12000 СДАВАЛИ НА 10000-9000Р ОПУСТИЛИСЬ. НУ И ИНФОРМАЦИЯ. 11%, ДА ЕСЛИ Б 11%, ТО ЭТО НЕ ТАК ПЛОХО БЫЛО БЫ.....
Гость
21 января 2016, 15:26
я как сдавала за 20к, так и сдаю, тут как повезет
Гость
21 января 2016, 12:30
По словам специалиста по аренде вторичного жилья Елены Лебедь, "В целом за год арендная ставка на челябинские квартиры снизилась на 30 процентов". * * * Елена, цена квартиры стоимостью 12000 стала стоить 8400 ???! Ответьте пожалуйста.
Гость
22 января 2016, 01:31
Вычитайте Доход чистый 15 000 Р., и Прибыль на руки, - Коммуналка(Выросла+ Капремонт)При Нынешней цене 11 000 Р., 20 000Р. - Цена До кризиса, 14 000 р. После С Учётом колоссального роста коммуналки, которую обычно квартиранты не платят.
Гость
21 января 2016, 13:18
Так я одних процентов банку выплатила 1,100,осталось еще 7 лет,конечно жалко.Они мне сегодня прислали еще эсмэску-берите от 17% годовых хоть 3 млн.Сижу ,думаю,может еще взять.ХА-ха-ха!!!
Гость
21 января 2016, 15:42
Бери! Но не отдавай! И потом ХА-ХА-ХА!