RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Пять ошибок при заказе дизайн-проекта

25 января 2016, 10:11
Гость
25 января 2016, 23:20
Пять ошибок дизайнера: 1. Нефть уже не по стописят 2. Никакого понятия о СНИП 3. Дизайн ради дизайна за ваши деньги 4. Представления дезигнера о комфорте - это ЕГО представления, а не ваши 5. Нефть никогда не будет по стописят
Гость
27 января 2016, 14:01
хороший дизайнер как раз-таки в ущерб собственному эго прислушается именно к вам, а не к себе, проектируя интерьер)) (это к пункту 4 замечание). То же касается "дизайна ради дизайна" - хороший дизайнер понимает, что и для кого,для чего проектирует, и каждая деталь в интерьере будет продумана!
Гость
27 января 2016, 22:23
1. Нефть не по стописят. Но достаточно людей у которых есть деньги на хороший качественный ремонт. Не стоит судить по себе. 2. Никакого понятия о СНИП, это когда вы студента за пятьсот наняли. 3. Все таки не стоит дизайнера по пятьсот нанимать... 4. См п 2 и 3, если не понял. 5. Мы уж поняли, что цена на нефть вас печалит...
Гость
28 января 2016, 11:26
Гость
27 января 2016, 22:23
1. Нефть не по стописят. Но достаточно людей у которых есть деньги на хороший качественный ремонт. Не стоит судить по себе. 2. Никакого понятия о СНИП, это когда вы студента за пятьсот наняли. 3. Все таки не стоит дизайнера по пятьсот нанимать... 4. См п 2 и 3, если не понял. 5. Мы уж поняли, что цена на нефть вас печалит...
Ребят, по пункту о СНИПах... В силу большого опыта дизайнер может иметь понятие о СНИПах, ПУЭ. Но вообще-то со СНИПами - это к прорабу! С ПУЭ - к электрику! А дизайн - это деятельность по проектированию эстетических свойств объекта, вообще-то! А источником знаний, можно ли воплотить эту картинку в материале, и как это сделать, является опять-таки прораб. И бригады, с которыми работает дизайнер, потому и в 2 раза дороже, как тут одно чудо плачется, потому что в этих бригадах обязательно есть прораб. И нет проблем ни со СНИПами, ни с соблюдением технологии ремонтных работ, ни с реализацией идей дизайнера. Поэтому дизайнеры очень любят работать с проверенными партнерами, а не с кем придется.
Гость
26 января 2016, 13:49
Ошибки наши: 1. Повелись на заверения, что у дизайнера есть проверенные бригады строителей, не узнали цену, в итоге цена его строителей как минимум в 2 раза выше рыночной. 2. Дизайнеру не интересно проектировать небольшие квартиры, квартира 90 квадратов, по его мнению - маленькая. Следовательно, дизайнер не видел в нас перспективных клиентов, на любые наши вопросы, звучал ответ в духе "не парьтесь, все отлично". 3. Дизайнер и мы так и не смогли прийти к общему пониманию, как должен выглядеть интерьер квартиры. Практически полное непопадание, хотя, когда подбирали дизайнера, картинки казались очень симпатичными. В итоге пришлось многое выбирать самим. 4. Не учитывает практичность материалов, половина из предложенного не прошло испытания в обычной жизни. А переделывать ремонт каждые года 2-3 совсем не хочется. Подытожу: дизайнеры - они как-то больше в красивых картинках, далеких от реалий, а у разрекламированных через чур зашкаливает самомнение и нарциссизм.
Гость
27 января 2016, 16:20
"Не узнали цену", "не видел в нас перспективных клиентов", "не смогли прийти к общему пониманию"... То, что вы в этих условиях продолжили работу с этим дизайнером - полный ахтунг с вашей стороны. А потом из одного частного отрицательного опыта вывести общее подытоживание обо всех дизайнерах... Какая-то весьма странная мессага, переполненная ВАШИМ неадекватом... Даже готов предположить, что ваш опыт общения с дизайнерами ограничивается просмотром "Школы ремонта" и тому подобной галиматьи по зомбоящику.
Гость
27 января 2016, 18:24
Гость
27 января 2016, 16:20
"Не узнали цену", "не видел в нас перспективных клиентов", "не смогли прийти к общему пониманию"... То, что вы в этих условиях продолжили работу с этим дизайнером - полный ахтунг с вашей стороны. А потом из одного частного отрицательного опыта вывести общее подытоживание обо всех дизайнерах... Какая-то весьма странная мессага, переполненная ВАШИМ неадекватом... Даже готов предположить, что ваш опыт общения с дизайнерами ограничивается просмотром "Школы ремонта" и тому подобной галиматьи по зомбоящику.
Рассказ об отрицательном опыте, может кому-то будет полезен. Продолжили по банальной причине - предоплата по договору была внесена до начала работ, получить деньги обратно по хорошему возможным не представлялось, времени на поиск нового и гарантий, что там все будет хорошо не было. Останусь при своем мнении. Извините, если задеты чьи-то чувства и кто-то узнал в моей первом сообщении себя. "Школа ремонта" - не знаю, что такое, и знать не хочу, телевизор не смотрю много лет.
Гость
27 января 2016, 21:55
1. Если уж вы делаете ремонт по дизайн-проекту. Это ремонт по качеству выше среднего. И поэтому надо было бежать смотреть готовый ремонт в первую очередь, а потом цену. Потому как только 5-10% бригад могут выполнить ремонт с качеством "высококачественная отделка". Как вообще можно сравнить цены на услугу, которую каждая из бригад оказывает с разным качеством. Одни как "в подъезде" , другие качественный еврик. Цена на одно качество не может отличаться в 2 раза. 2. Квартира у вас действительно не большая, чуть меньше средней проектируемой. 3. Надо либо останавливать работу было, либо помочь дизайнеру понять, что вы хотите. Дизайн-это всегда совместная работа дизайнера и заказчика. И чем больше заказчик поработает над пониманием того, что ему нужно, тем лучше результат получается. 4. Видимо всю квартиру надо было в керамогранит заказать, в т.ч. стены и пол. Ну или в ПВХ плитку. Потому как обои не практичны - их можно оторвать, исшоркать. Двери межкомнатные ненадежны и т.д.
Гость
25 января 2016, 22:13
А где найти дизайнера попроще, уважаемый автор статьи? Какие - то нереальные проекты, начиная от площади квартиры. Большинство из нас живёт в панельных домах "улучшенных" серий. Поэтому и дизайнеры из этих же квартир!
30 января 2016, 14:25
Сами посмотрите порфолио этих же дизайнеров, может оказаться, что уже готовое есть. А по сути - обычно дизайнер нужен, чтобы согласовать между собой интересы членов семьи (меньше между собой ругаться) и функциональных возможностей при этом не растерять.
Гость
27 января 2016, 22:12
Из текущего личного опыта (сейчас строю) 1. Адекватные дизайнеры бывают. Нужно искать. Нашел с 4- й попытки 2. У качественного дизайнера желательно должны быть за плечами не только 2-х месячные курсы дизайнеров, но и высшее образование. Желательно строительное, так как 3. САМАЯ ВАЖНАЯ часть дизайн проекта не красивые картинки "пяти ракурсах", а планы электрики, раскладки по материалам, чертежи с размерами, все желательно с привязкой к законам физики. 4. Авторский надзор - способ доп.заработка на клиенте. Если заключаете договор на него, требуйте возмещение затрат на дизайн-проект. Серьезно. С каждой Вашей покупки материалов по совету дизайнера последний будет получать 7-10% от поставщика от суммы Вашей покупки. Это не плохо и не хорошо. Это рынок (наверное). Ну и Ваша неполученная скидка
Гость
28 января 2016, 09:02
1. Авторский надзор - это контроль за правильностью выполнения проектом вашими рабочими и уточнение проектных решений на месте. Чем сложнее и больше проект, тем больше работы. Никто этого бесплатно делать не будет, и чего-то вам компенсировать. В небольших проектах можно и самому справиться. 2. Материалы все указаны в проекте, можете покупать их где сочтете нужным. Еще пока не встречал дизайнеров, которые бы били клиентов и заставляли покупать именно там, где они сказали. 3. Что получает дизайнер не ваше дело, ваше дело что получаете вы. На хороших объемах, получает клиент цены в Челябинске, близкие к интернет-магазинам Москвы. Если вам надо 30 кв дешевого ламината, вы не получите скидку ни с дизайнером, ни без него. Мировая практика брать 10% сверху с клиента, где бы он не купил материал )))
Гость
28 января 2016, 10:58
Высшее образование по профессии "дизайн интерьера" бывает. В челябе можно диплом получить. Только это образование не строительное (сугубо технарское), а гуманитарное. Ибо дизайн в идеале - это произведение искусства, а не безвкусное аляповатое технически безупречное нечто. А планы электрики и раскладку по материалам делать - как раз двухмесячных курсов достаточно!
Гость
28 января 2016, 22:38
Все верно, особенно про 10% за совет. Хотят все и дизайнеры с строители, которые покупают материалы. Только 10% это минимум. Сам продаю им))
Гость
26 января 2016, 13:13
Чтобы не совершать таких ошибок, нужно иметь неограниченные финансовые ресурсы. А для всех остальных - главная ошибка при заказе дизайн-проекта - это заказ дизайн-проекта.
Гость
28 января 2016, 09:47
Не понимаю зачем выставлять рендеры? Ну картинки и картинки. Для меня куда важнее как проект реализован в жизни.
Гость
28 января 2016, 11:00
В гости к бывшим заказчикам ходить будете? А уверены, что вам там будут рады?
Гость
28 января 2016, 13:49
Гость
28 января 2016, 11:00
В гости к бывшим заказчикам ходить будете? А уверены, что вам там будут рады?
Приходите к нам покажем фото и сводим на объекты
Гость
25 января 2016, 18:00
Алексей, как всегда на высоте. Профи!
Гость
25 января 2016, 20:49
жаль только,что не все заказчики это понимают!
Гость
26 января 2016, 11:43
Это один из немногих дизайнеров даже на федеральном уровне, у кого эстетика с практичностью сочетается. большинство же предпочитает развлекаться с веселыми картинками.
Гость
28 января 2016, 23:03
Алексей хорошие проекты делает. Все грамотно и продуманно
Гость
29 января 2016, 18:53
Это вас кто-то обманул... Ни эргономики, ни знания потоков, ни просто - здравого смысла.
Гость
29 января 2016, 20:44
Гость
29 января 2016, 18:53
Это вас кто-то обманул... Ни эргономики, ни знания потоков, ни просто - здравого смысла.
если у вас 121 серия . вы из него хотите сделать отель . или у вас требования большие а метры малы . что вы там напридумали
Гость
30 января 2016, 20:11
Гость
29 января 2016, 20:44
если у вас 121 серия . вы из него хотите сделать отель . или у вас требования большие а метры малы . что вы там напридумали
Пусть делает хорошие проекты на 500 кв. Метров за 100500 тыщ рублей. Только не надо оскорблять люде из 40 метровых хрущевок или 60 метровых панелек. Типа мне тут негде развернуться и вы нищеброды не можете заплатить за мой нев...ный талант. Че ты здесь "Я" забыл, это не твоя целевая аудитория
Гость
25 января 2016, 23:49
С Алексеем работаем уже второй год! Довольны всем! многому научились у него! На сегодня много новых материалов и технологий, о которых мы не знали. Очень нравится то что сделали! Считаю что надзор и участие в проекте это самое главное. Алексей кроме того очень надежный и разносторонний человек! Работая с таким дизайнером, экономишь время и деньги это верно!!!!
Гость
28 января 2016, 13:00
он вам два года ремонт делает??? Алексей, вы перестарались с саморекламой.
Гость
28 января 2016, 13:47
Гость
28 января 2016, 13:00
он вам два года ремонт делает??? Алексей, вы перестарались с саморекламой.
а Вы не думаете что у клиентов бывают несколько объектов
Гость
28 января 2016, 19:31
Гость
28 января 2016, 13:47
а Вы не думаете что у клиентов бывают несколько объектов
Я думаю, что он не видел объектов, где даже за 2 года ремонт под ключ не сделать... Особенно когда часть материалов по полгода ждешь... Все же по своей "огромной" квартире в 80-100 метров судят...
Гость
27 января 2016, 14:29
Профессионализм дизайнера + адекватность заказчика - всегда даст хороший результат! По другому никак! и именно так должно быть всегда и везде! Ситуации когда люди начинают заниматься не своим делом и лезть куда их не просят, всегда выходят боком обеим сторонам! По этому: заниматься нужно тем, в чем ты профессионал, а жить и принимать решения по средствам!
Гость
27 января 2016, 16:06
адекватность заказчика как проверяете?
Гость
27 января 2016, 20:19
Гость
27 января 2016, 16:06
адекватность заказчика как проверяете?
Как-как, лакмусовой бумажкой под язык
Гость
28 января 2016, 12:44
Гость
27 января 2016, 16:06
адекватность заказчика как проверяете?
Осознанный, взвешенный, четко сформулированный выбор того, чего он хочет! Без мельтешения и переобувания в процессе! Люди, знающие чего хотят, знают этому цену! Вот это и есть адекватный заказчик!
Гость
26 января 2016, 23:13
По поводу первой ошибки. Как правило, стоимость зависит от площади и количества помещений, у некоторых от стиля оформления, но это небольшое колебание в цене +- 200р. От количества чертежей не зависит ни чего! От стоимости материалов тоже! Бред! Когда дизайн придуман, чертежи сможет сделать любой практикант, под контролем дизайнера. А стоимость материалов определяется на стадии обсуждения проекта, будь то Италия, РФ или Икея, какая разница, работа будет проходить та же самая, подбор-согласование-утверждение. Согласен с тем, что некоторые дизайнеры сами как практиканты и не грамотно делают чертежи, забыв то про одно то про другое, поэтому лучше ориентироваться на опыт. Поэтому стоимость и варьируется на рынке от 400 до 1200 за м2. А САМОЕ ГЛАВНОЕ при выборе дизайнера - посмотреть его реализованные работы, в интернете или при личной встречи, это единственный верный показатель того, что этот дизайнер воплотит ваш интерьер в жизнь.
Гость
27 января 2016, 14:09
1) от количества чертежей очень даже зависит! для классического сложного интерьера надо гораздо больше планов, разрезов, конкретики. Также, не все просят чертеж теплого пола, кондиционеров и так далее. То, что вы говорите, "может сделать практикант" говорит лишь о том, что вы несерьезно относитесь к такой важной части проекта. Детальная проработка должна быть! 2) стоимость материалов - от этого не зависит цена проекта, это правда. 3) соглашусь с вами, что стоимость +/- всегда можно назвать по телефону, и да, реализованные проекты о многом говорят!
Гость
27 января 2016, 16:07
Гость
27 января 2016, 14:09
1) от количества чертежей очень даже зависит! для классического сложного интерьера надо гораздо больше планов, разрезов, конкретики. Также, не все просят чертеж теплого пола, кондиционеров и так далее. То, что вы говорите, "может сделать практикант" говорит лишь о том, что вы несерьезно относитесь к такой важной части проекта. Детальная проработка должна быть! 2) стоимость материалов - от этого не зависит цена проекта, это правда. 3) соглашусь с вами, что стоимость +/- всегда можно назвать по телефону, и да, реализованные проекты о многом говорят!
Детальная проработка должна быть? Не вопрос! Любой каприз за ваши деньги! Готовы за это платить - любой профессиональный дизайнер будет двумя руками "за". У них стоимость квадратного метра - это всегда набор опций, которые клиент по своему желанию может вкл-выкл.
Гость
28 января 2016, 15:39
Квартира была в новом доме почти года 4 ему было, но в ней никто не жил - ободрал старые стройобои отпали за 10 минут сразу же!Купил хороший линолиум полукоммерческий под паркет, выбрал обои, люблю побелку - терпеть не могу натяжные, евроокна уже были нормальные!Мне нравится!Я же делаю для себя)))
Гость
28 января 2016, 19:29
Видимо помереть собрался в квартире... Полукоммерческий линолеум не предназначен для жилых помещений...
Гость
26 января 2016, 00:49
очень . достойно и со вкусом
Гость
26 января 2016, 10:55
я могу принять все, кроме лошади
Гость
26 января 2016, 16:14
Для кафе или офиса пойдет.
Гость
26 января 2016, 17:52
Полностью согласен С Алексеем. Вы получите нужный результат . Спасибо, ВАМ
Гость
27 января 2016, 01:56
Цена должна быть конкретной, а не по факту. И по телефону можно объяснить,что и за что. Зачем мне тратить время на дизайнера и встречаться с ним, если у него ценник окажется заоблачный?
Гость
30 января 2016, 22:25
Такие красивые интерьеры