RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Коммунальных должников засудят массово

9 марта 2016, 15:09
Гость
9 марта 2016, 19:38
Народ предлагает массово засудить коммунальщиков за непредоставленные услуги, как : ежедневная уборка территории дворов, еженедельная помывка подъездов, а то получается игра в одни ворота, господа коммунальщики .
Гость
10 марта 2016, 08:04
Тоже считаю, что огромная часть работ не выполняется управляющей конторой, ещё больше выполняется лишь бы лишь бы и это ни как, к сожалению, не влияет на оплату. Стоит отметит, что 1) "Уборка территории двора" часто не входит в компетенцию управляйки (земельный участок не сформирован и ураляйка отвечает за территорию только отмостки), 2) в типовом договоре влажная уборка подъездов - раз в месяц , а не в неделю, а остальные недели просто подметать должны (снова раз в неделю). Но эта косметика такая мелочь, по сравнению с тем , что не делается из того что должно делаться или делается формально, что в дальнейшем приводит к серьёзным проблемам.
Гость
10 марта 2016, 11:38
это кто тут собирается засудить???? статью читайте!!! четко написано, что 99% собственников не оспаривают решение суда!!!
Гость
10 марта 2016, 11:50
Засудите, засудите. Суммы штрафов на Вас, жильцов и раскидают.
Гость
9 марта 2016, 20:08
жадность поумерьте. Тогда люди станут платить. Скоро люди в трейллеры селиться будут. Власти совсем озверели. В самой богатой стране - самые бедные граждане.
Гость
9 марта 2016, 19:38
Ага а суд будет тоже оптом их рассматривать. Улыбнули. PS. А заглушками на канализацию похоже уже ни кого не напугаеш. С такими ценами какать всё равно скоро не чем будет.
Гость
10 марта 2016, 08:08
Стоимость установки заглушки как минимум в десяток раз дороже, чем стоимость их демонтажа(отвинтить два винта , подвинуть унитаз, вытащить мячик, вернуть всё на место) . И напоминает анекдот про совковых врачей - через задницу гланды вырезали. Жаль, что бороться с неплательщиками на уровне государства не хотят и просто повышают расценки до такого уровня, чтоб остальные покрывали эти потери (около 10%%).
Гость
10 марта 2016, 11:53
Гость
10 марта 2016, 08:08
Стоимость установки заглушки как минимум в десяток раз дороже, чем стоимость их демонтажа(отвинтить два винта , подвинуть унитаз, вытащить мячик, вернуть всё на место) . И напоминает анекдот про совковых врачей - через задницу гланды вырезали. Жаль, что бороться с неплательщиками на уровне государства не хотят и просто повышают расценки до такого уровня, чтоб остальные покрывали эти потери (около 10%%).
Пусть они еще сначала проникнут к моему унитазу. Я тогда ведра с дерь...ом к их крыльцу по утрам буду выливать.
Гость
10 марта 2016, 14:21
ну поставишь ты мне заглушку на первом этаже,я заткну унитаз и ванну и уеду,и пусть 2,3 этаж тонет,кстати у нас в подвале и так г. воняет,не могу добиться от жэк устранить.
9 марта 2016, 18:46
бхаааа, ну и кто тут вопил что с ХАПРЕМОНТОМ суды захлебнутся??? накасявыкусите - "могут объединять документы на всех должников по коммунальным платежам в многоквартирных домах, подавать на них в суд списком и добиваться оплаты через судебный приказ" (уточню, в этом случае даже явка должника не обязательна) по мне так бы сразу всех списком на весь город махом, ну чтобы долго то резину не тянуть, а приставы так же махом со всех счетов, о которых банки уже давно в налоговую НА ВСЕХ постукивают.
9 марта 2016, 21:20
это не есть коммунальная услуга, так что мимо
Гость
9 марта 2016, 21:21
Ты чего радуешься?! Или дольку с ЖКХ имеешь?
Гость
9 марта 2016, 23:13
Это опротестовывается встречным иском и решается в обычном судебном порядке, грамотей - что касается капремонта.
Гость
10 марта 2016, 06:47
«По версии следствия, в начале марта 2016 года в Миассе подозреваемый получил взятку в сумме 100 тысяч рублей через посредника от представителя управляющей компании за непринятие мер реагирования по выявленным нарушениям в порядке содержания жилого фонда" ВОТ ВАМ КОММУНАЛЬЩИКИ!
Гость
10 марта 2016, 07:03
Однако количество должников, по данным ведомства, продолжает расти ....... НЕТ А ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ ? Пока доходы населения будут падать а цены расти так и будет . У нас как обычно государство нет что бы принимать законы которые бы помогли стране выйти из кризиса , что у людей появилась работа и их доходы начали расти ОНИ ПОВЫШАЮТ НАЛОГИ , УВЕЛИЧИВАЮТ ШТРАФЫ , и т.д
Гость
9 марта 2016, 21:21
Не кончится все это добром
Гость
10 марта 2016, 09:07
Самая беда, что достанется не тем, кому следовало бы аж по самые помидоры.
Гость
9 марта 2016, 23:24
компания тепловые сети терроризирует мою семью постоянными звонками по телефону, сначала нарисуют от фонаря цифры за отопление, а потом вымогают как могут, надо на них коллективную заявку в суд написать
Гость
10 марта 2016, 08:17
Ещё бы тариф на тепло с небес на землю спустить, но не позволят "свои люди" в счётных органах. Тариф однозначно завышен - в новых домах в половину меньше платят (наличие теплосчётчика и потери минимальные)
Гость
9 марта 2016, 20:24
После того, как моя УК проигнорировала несколько заявок на предмет невыполнения своих обязательств по обслуживанию и текущему ремонту общедомового имущества я перестал оплачивать эту графу в платежке. УК, естественно, подала в суд о взыскании задолженности, но я не согласился с судебным приказом и он был отменен. Я уверен, что не обязан оплачивать неоказанные услуги как по текущему, так и по капременту и докажу эту, если потребуется. Более того, УК выплатит штраф по ст. 7.22 КоАП за «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». И советую так поступить каждому, кто недоволен работой своей УК, ибо по другому они не поймут. Не ленитесь, отстаивайте свои права и свои деньги.
9 марта 2016, 20:59
приказ отменить можно, а вот долги нет, просто открывается обычное производство и долги все равно взыскивают и балтунов выселяют за 101 км в более дешевое
Гость
9 марта 2016, 22:54
9 марта 2016, 20:59
приказ отменить можно, а вот долги нет, просто открывается обычное производство и долги все равно взыскивают и балтунов выселяют за 101 км в более дешевое
не понимаю - почему вы все угрожаете, пугаете и радуетесь? люди не платят, потому что нечем и не за что, а вы кто? что за заинтересованность в том, чтобы все вбухивали последние деньги в бездонною бочку по имени жкх?
Гость
9 марта 2016, 23:10
9 марта 2016, 20:59
приказ отменить можно, а вот долги нет, просто открывается обычное производство и долги все равно взыскивают и балтунов выселяют за 101 км в более дешевое
На весь ЧЭГРЭС наберется внешний долг Боливии! Зачем тогда предоставляется услуга, если они не платили и не платят! Скольких выселили?
Гость
10 марта 2016, 10:00
Поздравляю г-на С.....ва:-) Теперь фекалии потекут на головы соседей должников. Особо умиляет упоминание о "выезде в адрес". Г-н С....в скромно умалчивает о том, что выезжает в адрес не он сам и не сотрудники УК "ООО ДЭЗ Калининского района", а коллекторская контора, которая обретается на ул. Каслинской 38. Суммы, вписанные в счета за услуги УКашки видимо позволяют нанимать не только многочисленную когорту вышибал, но и оплачивать дорогостоящие заглушки канализации? Или всё-таки г-н блефует?
Гость
10 марта 2016, 12:52
Платите по счетам и никакие коллекторы у вас не появятся
Гость
10 марта 2016, 14:16
Гость
10 марта 2016, 12:52
Платите по счетам и никакие коллекторы у вас не появятся
А коллекторы готовы платить по счетам или опять ныть будете?
Гость
10 марта 2016, 14:31
Гость
10 марта 2016, 12:52
Платите по счетам и никакие коллекторы у вас не появятся
Я ждал подобных коментариев и скажу прямо: клал я на коллекторов, ибо им я лично ничего не должен и работа моя - помогать должникам защититься от беспредела вымогателей, в том числе и в сфере ЖКХ. И никто уже давно вас не боится, и не мечтайте. Идите в.....суд:-)
Гость
9 марта 2016, 19:17
приставы и так делами завалены, за 10000 бегать не будут....их физически не хватит на такое количество неплательщиков... а вал неплатежей продолжит нарастать, пропорционально падения экономики...все самое веселое еще впереди...
Гость
10 марта 2016, 09:00
Во много правы - приставы завалены и не торопятся работать, но если их "попросят" определённую категорию дел шерстить (начальству пообещают сладкое), то именно эту категорию дел будут исполнять в первую очередь. Согласитесь управляйки не бедные с их миллионными сборами с каждого дома и могут себе это позволить.
Гость
10 марта 2016, 12:33
Сейчас приставы могут особо и не бегать - засылают в банк запрос о наличии счетов должника и средств на них, накладывают арест и списывают не отрывая попы от стула. Если зарплату на карту закидывают или срочный вклад открыт - спишут быстрее чем "Упс" произнесешь.
Гость
9 марта 2016, 20:43
трусы последние снимите уже с народа
Гость
9 марта 2016, 20:11
Сужусь с УК уже год. Первый суд и апелляцию выйграла, сделали перерасчет по отоплению согласно показаниям общедомового счетчика. Но следующий иск от УК проиграла:( Судья даже в документы не стала принимать от юристов. Наш суд самый ... суд в мире.
9 марта 2016, 21:01
который проиграли то про что был?
Гость
9 марта 2016, 21:55
9 марта 2016, 21:01
который проиграли то про что был?
Все про то же. Начисление за отопление не по счетчикам, а по нормативам. Разница составляет примерно 40%. Не считая того, что начисления за горячую воду даже не пытаются вычитать, хотя счетчик один и на воду и на тепло. Вот такая судебная система:)
Гость
10 марта 2016, 00:36
Судьи тоже жить хорошо хотят.
10 марта 2016, 08:05
Чтобы отменить судебный приказ, нужно только оторвать зад от стула и дойти до суда.
10 марта 2016, 08:57
приказ отменится, долги и проблемы нет, хватит чушь городить
Гость
10 марта 2016, 09:24
10 марта 2016, 08:57
приказ отменится, долги и проблемы нет, хватит чушь городить
Я чувствую, в поджогах машин скоро появится системность.
Гость
10 марта 2016, 09:24
Можно заказным письмом отправить заявление, даже ходить никуда не надо.
Гость
9 марта 2016, 20:22
А куда делись почти 50 млрд. руб. за капремонт?
Гость
10 марта 2016, 09:02
Вы с циферками попутали. В прошлом году собрали несколько сот млн рублей с области и в идеале около 3,5 млр планируют собирать ежегодно.
Гость
10 марта 2016, 10:15
Гость
10 марта 2016, 09:02
Вы с циферками попутали. В прошлом году собрали несколько сот млн рублей с области и в идеале около 3,5 млр планируют собирать ежегодно.
Не надо. Собирали и до этого. Потом об этом благополучно "забыли".
Гость
10 марта 2016, 18:40
Гость
10 марта 2016, 09:02
Вы с циферками попутали. В прошлом году собрали несколько сот млн рублей с области и в идеале около 3,5 млр планируют собирать ежегодно.
Да вы что - по 300 с лишним с квартиры один нормальный 6 подъездный дом за год миллион....
Гость
10 марта 2016, 00:33
А я предлагаю создавать ТСЖ)
Гость
10 марта 2016, 08:21
Только 1) управляйки добровольно не отпустят 2) жителям в большинстве наплевать на это 3) Очень тяжело найти управляющего грамотного и не вороватого.
Гость
10 марта 2016, 08:47
а я предлагаю всю комунальную службу вернуть под управление государства, как раньше
Гость
10 марта 2016, 09:22
Гость
10 марта 2016, 08:47
а я предлагаю всю комунальную службу вернуть под управление государства, как раньше
Там меньше ворья?
Гость
10 марта 2016, 09:41
Призываю всех задуматься над тем, что эти поборы по закону. Так кто принимает и подписывает такие законы, против которых все население страны (кроме, разве что, этих "Не Я", греющихся на этой теме)? Не распыляйте свое внимание, проблема не в конкретной управляйке или коммерсе, проблема системная, проблема полнейшего слияния власти и бизнеса (а ЖКХ это тоже бизнес и весьма денежный), проблема тотальной коррумпированности. Это и есть властная скрепа - коррупция. Вор вора не выдаст, рука руку моет, не выносить сор из избы, у Чайки взрослые самостоятельные сыновья... это уже повседневность наших госструктур всех уровней. Это нам вжевывается про патриотизм, но при этом понимается любовь к власти, у самих патриотизм только к своему карману.
Гость
10 марта 2016, 10:55
А сфера ЖКХ случайно не членам правительства принадлежит? откуда такая любовь и забота?
Гость
10 марта 2016, 10:24
Судебный приказ на раз-два отменяется. Это раз. Поспорить можно с управляйкой в порядке общего судопроизводства и никуда их юристы не денутся, в суды будут ходить. Это два. И даже если вынесли решение о взыскании- нужно еще чтобы было что взыскивать. Если у человека нет никакого имущества, он нигде не работает официально и квартира в ипотеке- идите, взыскивайте до китайской пасхи, господа!
Гость
10 марта 2016, 12:55
Значит, работает неофициально. Иначе, чем же он ипотеку погашает.
Гость
10 марта 2016, 15:59
Гость
10 марта 2016, 12:55
Значит, работает неофициально. Иначе, чем же он ипотеку погашает.
Работает, конечно. Только з/п по справке у него будет тысяч семь)) Остальное- калым и в конверте))
Гость
10 марта 2016, 00:02
Да уже душите, душите... всех не перевешаете! Кто на вас, бездельников, горбатиться-то будет...
Гость
10 марта 2016, 08:20
С другой стороны посмотрите- у нас в доме не платило 5%%, теперь аж 8%%. За них платят остальные жители, а ДЕЗ сделает работ ровно на столько на сколько денег останется после выдачи зарплат и уплаты налогов. Вот и получается, что могли бы почти в половину больше на доме реальных работ сделать. Хотя однозначно закладывать 34%% ПРИБЫЛИ по смете как то не очень нравственно в кризис.
Гость
9 марта 2016, 19:55
Да никто никого не засудит это все бред обращайтесь к грамотным юристам!
Гость
10 марта 2016, 08:10
Стоимость рабочего дня юриста от 4 т.р., стоимость коммунальных платежей в месяц соизмерима в не большой квартире! Вывод?
Гость
10 марта 2016, 09:13
Гость
10 марта 2016, 08:10
Стоимость рабочего дня юриста от 4 т.р., стоимость коммунальных платежей в месяц соизмерима в не большой квартире! Вывод?
Издержки на представителя в итоге оплачивает ответчик.
Гость
10 марта 2016, 12:16
Гость
10 марта 2016, 09:13
Издержки на представителя в итоге оплачивает ответчик.
На усмотрение суда. Если что
Гость
10 марта 2016, 13:12
если вы рабы, то и платите за кап.ремонт...Это поборы , и народ может сказать нет , мы не будем платить....Трусы, пусть вас и дальше нагибают ! Все равно эти деньги своруют, дома ваши не отремонтируют.
Гость
10 марта 2016, 14:39
все верно только рабы и полные трусы,которые бояться что с них последнее снимут могут платить всякий придуманный бред! с меня никаким судом не возьмете.
Гость
10 марта 2016, 15:33
Когда тяжким трудом заработанных убогих пенсий хватает только на продукты,лекарства и моющие средства-человек и перестает платить за коммуналку. И таких людей становится все больше и больше. Было бы так-1/3-на питание,1/3-на коммуналку и 1/3 -на всякое-разное-люди бы платили. Лично у меня ровно половина на питание и вторая половина-за квартиру и инет-телефон. Это не жизнь. Это постыдное доживание. И не дай Бог мне заболеть!!!!
10 марта 2016, 16:23
интернет отключи и телевизор! воздухом будешь больше дышать в освободившееся время и на заболеешь
Гость
10 марта 2016, 16:27
Я все понимаю, кризис, санкции, бомбардировки, миллиардные стройки, ЧМ... все это требует денег, которых все меньше. Так выпускайте облигации госзайма, пусть поцреоты на всю голову и поддерживают.
Гость
10 марта 2016, 20:17
Ну и возьмете на две получки с возвратом в 2100 году. Может быть... Половину... И все.
Гость
9 марта 2016, 19:12
у нас жкх "коммунальный сервис 2" такие грозные)))) только накоплю (ну не всегда есть деньги) 2-3 тысячи,так начинают злостные письма рассылать - ПОГАСИТЕ!!! иначе суд! Заберем имущество!...аж смешно))) некоторые сотни тысяч должны и ничего никто не забирает...
Гость
10 марта 2016, 08:57
А вдруг кто испугается и резко заплатит? Работа у них такая - пугать. А с этого года ещё и законно могут проценты начислять за не своевременную оплату и всё законно.
Гость
10 марта 2016, 11:48
Все чаще вспоминается Джанни Родари... и его Чипполино, а ведь раньше это казалось сказкой...
Гость
10 марта 2016, 12:49
Гость
10 марта 2016, 11:48
Все чаще вспоминается Джанни Родари... и его Чипполино, а ведь раньше это казалось сказкой...
Это сказка о капиталистическом обществе. Мы взяли от него все самое плохое. Оставили то плохое, что было у самих и еще добавили.
9 марта 2016, 19:49
теперь ждем настоящих, коммунальных кАлекторов!
Гость
10 марта 2016, 12:07
"гендиректор ООО «ДЕЗ Калининского района» Константин Смирнов" - вы бы уж помалкивали, как вы и нанятые вами компании исполняю за наши деньги свои обязанности, Думаю и на вас управа найдется.
Гость
10 марта 2016, 17:15
Очередные страшилки,на большее вы не способны.
Гость
10 марта 2016, 17:24
Каждое действие,имеет свое противодействие,чем хуже нам ,тем хуже будет им.
Гость
10 марта 2016, 20:15
Я хочу обратить внимание на следующее: буквально год назад все эти повышения тарифов на ком. и жилищные услуги поднимали так, чтобы рост в среднем составлял 12,6%, 15%. Да? Но в прошлом году объявили, что рост составит столько-то, НО, хитрые морды, умолчали про введенный платеж за КР, с которым все эти цифры повышения уже теряют смысл. И еще второй момент - ежемесячная квартплата не должна превышать, ой не наврать бы, 20% в регионе, в МОскве 10%, но в сегодняшней ситуации с ростом цен на продукты и введением разного рода ОДН и КР опять же все цифры идут в противоречие с планами партии и правительства о работе, достойной жизни))) Нет, ну если в планах, чтоб мы сдохли, то "вейгной доегой идете, товаищи".
10 марта 2016, 11:43
1. Суды без проблем взыскивают долги по взносам на капремонт. 2. В большинстве случаев взыскание идет в упрощенном порядке — на основании судебного приказа. 3. Не платить — себе дороже. Судебное взыскание взносов на капремонт увеличит вашу сумму долга минимум на 1200-1400 рублей (госпошлина в суд 200-400 рублей, если сумма неоплаченных взносов не больше 20 тысяч рублей + исполнительский сбор судебных приставов минимум 1000 рублей). Судебная практика: как взыскивают взносы на капремонт http://paritet.guru/stati/sudebnaya-praktika-kak-vzyiskivayut-vznosyi-na-kapremont.html
10 марта 2016, 15:18
ГЫ-ГЫ-ГЫ! по состоянию на 26.10.15 подал 261 исковое заявление и 845 заявлений на вынесение судебных приказов Ну, дай бох, к 2100 году 1% неплательщиков окучит! дела, по которым был вынесен и вступил в силу судебный приказ (79,83%, 558 дел) ОТМЕНЯТЬ НАДО!
10 марта 2016, 16:22
10 марта 2016, 15:18
ГЫ-ГЫ-ГЫ! по состоянию на 26.10.15 подал 261 исковое заявление и 845 заявлений на вынесение судебных приказов Ну, дай бох, к 2100 году 1% неплательщиков окучит! дела, по которым был вынесен и вступил в силу судебный приказ (79,83%, 558 дел) ОТМЕНЯТЬ НАДО!
так это только начало (в общей массе только год раскачиваются) о чем статья - скопом теперь на дом, а домов уже не так уж и много вангую в течении 5 лет будет поставлено на поток хватит свою ересь про отмену, это всего лишь рассмотрение в общем производстве - долги все равно заставят платить, а на месте фондов этих еще бы издержки на судопроизводство взыскивал с таких грамотеев.
Гость
10 марта 2016, 17:44
10 марта 2016, 16:22
так это только начало (в общей массе только год раскачиваются) о чем статья - скопом теперь на дом, а домов уже не так уж и много вангую в течении 5 лет будет поставлено на поток хватит свою ересь про отмену, это всего лишь рассмотрение в общем производстве - долги все равно заставят платить, а на месте фондов этих еще бы издержки на судопроизводство взыскивал с таких грамотеев.
А ты попробуй заставь. А то одни разговоры да понты дешёвые.
10 марта 2016, 11:41
Дело №2-1498/15 г. Вологда «10» сентября 2015 года Мировой судья Вологодской области по судебному участку №10 Алексеева Е.И., Взыскать с Гусева Е.А. в пользу Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с 01.10.2014 г. по 25.08.2015 г. в размере 2339 рублей 04 копейки, госпошлину в порядке возврата в размере 400 рублей 00 копеек, а всего 2739 (Две тысячи семьсот тридцать девять) рублей 04 копейки. тоже наверное судебный приказ заказным письмом отменил, теперь еще оплатит и пошлину и исполнительный сбор в той же сумме
Гость
10 марта 2016, 13:33
Хоть бы суть дела почитали прежде чем выкладывать. 1 октября 14 года еще не действовала программа взносов за капремонт, там вообще другое основание для иска было.
10 марта 2016, 13:52
Гость
10 марта 2016, 13:33
Хоть бы суть дела почитали прежде чем выкладывать. 1 октября 14 года еще не действовала программа взносов за капремонт, там вообще другое основание для иска было.
программа капремонтов с 2012 года в стране внедряется есличо, прочитавший.
Гость
10 марта 2016, 19:54
10 марта 2016, 13:52
программа капремонтов с 2012 года в стране внедряется есличо, прочитавший.
В 2012 году все дома должны были по ФЗ оборудованы ОПУ и где исполнение? И ИПУ должны все иметь, и? А за капремонт возврат уплаченных средств лицам достигших 80 лет в размере 100% и кому 75 лет -50% с марта, где? Перенесли на июль... Точку в любом Законе можно легко переделать на запятую, но даже если эта прямо точка-точка, то после нее дописываются еще листов 30. Надо подождать - глядишь они и явку с повинной сами себе подпишут)))
Гость
9 марта 2016, 20:25
Я вас умоляю....так боюсь что в штаны наделал)
Гость
10 марта 2016, 08:40
)))))))))))))) вот это зря... заглушку же ставить обещают!
Гость
10 марта 2016, 09:16
Гость
10 марта 2016, 08:40
)))))))))))))) вот это зря... заглушку же ставить обещают!
Будем ходить по нужде к дверям управляйки.
Гость
10 марта 2016, 10:28
Народец надобно гнуть ниже и ниже. Ибо, кто такие людишки в России, по сравнению с её ролью на мировой арене?! Не хотят понимать, что на Россию-матушку напали пиндосы-америкосы, а денег на оборономощь немного не хватает. Несознательные, зажравшиеся в своих кредитах-перекредитах. Развелось, понимаешь, как вшей, представителей мелкой буржуазии! Ну ничего, уважаемый Владимир Владимирович напомнит вам, кто вы, а кто он - богатырь, вышедший навстречу мировому злу. Но знает, сын и патриот Руси, что большинство за него родимого, за него кровинушку все 146% истинных патриотов, вовремя оплачивающих всё, что положат в почтовый ящик и готовых отдать последнюю китайскую рубашку!
Гость
10 марта 2016, 11:52
спасибо, улыбнули! согласна, что именно так "они", наши слуги народа, и рассуждают!
Гость
10 марта 2016, 12:58
Адольф, ты подписаться забыл.
Гость
10 марта 2016, 14:17
Гость
10 марта 2016, 12:58
Адольф, ты подписаться забыл.
Причем, тут Адольф? Тут про нас написано. Осенью в очередной раз все 146% истинных патриотов проявят свой истинный патриотизм. Работа. Стабильность. Достойная жизнь.
Гость
10 марта 2016, 12:16
Только забота о бизнесе у наших гос.чиновников, "Смотрите, что бы не было нагрузки на бизнес" - говорит наш предводитель. А нагрузку непосильную на людей это можно, все закручивают и закручиваю гайки, скоро резьбу сорвет.
Гость
10 марта 2016, 13:05
да ничего не сорвет. посмотрите на каких машинах народ ездит. они налога только на машину платят по 50 тысяч в год и заправляются минимум на 400 тысяч. и тут какой-то капремонт на 5 тысяч в год. есть, конечно, процентов 10 бедных. ну дак, говорят, как потопаешь....все не могут быть богатыми, у людей разное образование, воспитание, работоспособность и ум.
Гость
10 марта 2016, 13:47
Гость
10 марта 2016, 13:05
да ничего не сорвет. посмотрите на каких машинах народ ездит. они налога только на машину платят по 50 тысяч в год и заправляются минимум на 400 тысяч. и тут какой-то капремонт на 5 тысяч в год. есть, конечно, процентов 10 бедных. ну дак, говорят, как потопаешь....все не могут быть богатыми, у людей разное образование, воспитание, работоспособность и ум.
процентов 10 бедных... а не платят за капремонт 70% Вот именно, у людей ум есть, чтобы понимать, что это воровская схема и уважение к себе, сопротивляться всеми способами этой наглости.
Гость
10 марта 2016, 15:19
Да вы поймите люди, никто за вами не будет бегать, никакие приставы. Арест всех активов должника осуществляется сидя в кабинете за компьютером в течение 10 минут. Сами прибежите потом, когда зарплату с карточки не сможете снять и водительские права инспектор на дороге заберет. А после заглушки канальи вы с пяти утра прибежите платить первее всех. Так что не глупите а платите.
Гость
10 марта 2016, 16:20
Ты не провоцируй, народ так-то итак злой. Все эти расстрелянные и сожженные машины, разборки на дорогах, расстрел тех, кто мешает отдыхать... вся эта агрессия может направиться в одном конкретном русле. Мало никому не покажется.
Гость
10 марта 2016, 20:03
Вы в слове укашка ни каких букаф не пропустили - есть пункты в КОАП, за нарушение которых могут забрать права и пока долг за коммуналку сюда не входит и думаю вряд ли войдет ибо как показывает практика, даже в отношении приставов возбуждается такого рода дела, больше скажу, сегодня арестован какой-то большой начальник в Следственном Комитете России - на 20 миллионов покусился государственных средств... У всех у нас рожи хорошие (с)
Гость
9 марта 2016, 21:24
Наконец то! Алкашей и шаромыг на улицу!
Гость
10 марта 2016, 09:21
Фиг там. Алкаши и шаромыги останутся там же, где и были, с них ничего не взыщут, потому что нечего. Просто все долги вменят тем, с кого есть, что взять и обяжут платить за шаромыг очень законным законом, еще и пени насчитают на не оплату чужих долгов и пытаются ввести систему автоматического списания со счетов/зарплат. ЧО СКАЗАТЬ. ПРАВАВАЯ СРАНА!
Гость
10 марта 2016, 11:11
Мне кажется, что должник имеет право на очное присутствие. Если один раз не явился, на второй раз - его дело. Но, обычно, у второй стороны тоже есть какие-то мотивы. Нам угрожает УК, с которой мы вообще договор не заключали. Мы перестали ей платить после того, как они не прошли процедуру лицензирования. И просто самовольно заменили одну УК на другую с новым ИНН и р/счетом. Естественно, никакие услуги по текущему содержанию и ремонту оказаны не были. Мы собрались всем домом и выбрали другую УК. Теперь УК пишет какие-то письма с угрозами и даже подписи не ставит. Подписывается Юридический отдел. Естественно письма не заказные. Мне интересно, будут ли суды как положено требовать договор с УК и доказательства уведомления должника заказной почтой об обращении в суд. Если дело рассматривать индивидуально, то прав в УК никаких нет. А если списком, то кто там в суде будет смотреть документы, уведомление и прочее?
Гость
10 марта 2016, 14:35
К великому сожалению, суды смотрят сквозь пальцы на ненадлежащее уведомление ответчика и автоматически принимают решения в пользу УКашек, не смотря на отсутствие договоров. Так как услуга считается оказанной, независимо от ваших подписей в договоре. Есть шанс побороться, но нужно требовать экспертизу липовых подписей и решений собрания собственников жилья и т.д.
Гость
10 марта 2016, 14:36
люди скажите ОДН нужно оплачивать???,принесли квитанцию аж за месяц 300р,в квартире используем электроэнергии меньше,что делать? В урну или как?
Гость
10 марта 2016, 15:34
Я поначалу смотрел на те циферки, теперь даже не интересно. Да хоть 10р - это не мое. Все мое через счетчик прошло. А что не прошло (освещение подъезда, насосы, домофоны и т.д.) в тариф включено, так что тоже оплачено. По воде та же история. Пусть эту мульку про залив катков в первом классе втирают. Может дети и поверят.
Гость
10 марта 2016, 11:02
Судебные приказы так же легко отменяются
Гость
10 марта 2016, 11:45
в программе ПЛОХИЕ НОВОСТИ всё подробно описано
Гость
10 марта 2016, 11:50
в этой стране правительство только и делает, что запугивает свой народ. такого похабного отношения к своим налогоплательщикам, избирателям и просто людям ещё нужно поискать...
Гость
10 марта 2016, 14:29
Ну не понимает государство,что Люди просто уже Физически Не может оплачивать ,такие тарифы,налоги,цены на продукты и т.д,Человек должен что ли своровать и оплатить все это,ведь зар.платы не повышают,а некоторые Люди вообще остались без средств,без работы плюс кредиты ипотеки,ВЫ ЧЕ ТВАРИТЕ,ОСТАНОВИТЕСЬ.
Гость
10 марта 2016, 16:51
а чтобы за долги в тюрьму не садить? эти из госдуры быстро проголосуют...
Гость
10 марта 2016, 17:16
Это же не смертельно.
Гость
10 марта 2016, 17:23
Нужно массово подавть на УК за не выполнение услуг длжным образом, просто заваливать прокуратуру .
Гость
10 марта 2016, 17:27
Давайте , давайте, только чем все это обернется и подумать страшно.
Гость
11 марта 2016, 11:22
Ещё в XIX век А.И. Крылов в басне "Волк и овца" сказал: .... а виновата ты в том, что я есть хочу.... С тех пор ничего не изменилось. Или ты кого-нибудь съешь, или тебя съедят.
Гость
12 марта 2016, 00:52
Да по барабану вообще! Черти из УК "Коммунальный сервис-2 или 3 " (их много, меняются постоянно жулики) пытаются вытащить из меня деньги за "обслуживание и ремонт". Не платил никогда и не буду. Коллекторов и приставов посылаю на .... Открыть вклад НА СВОЕ ИМЯ не могу, конечно - приставы деньги тут же стырят. Но это не великая проблема. Граждане, не прогибайтесь под уродов! БОРИТЕСЬ! Помните, что вы люди, а не рабы этих чертей
Гость
12 марта 2016, 12:43
Жаль Россию, еще больше жаль граждан. Пока у власти сидит, то что есть, ничего не поменяется. Скоро скажут в ремне дырок надо больше делать, или даже сварить его