RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Наследники жилья могут лишиться долей

Гость
8 апреля 2016, 18:03
Стесняюсь спросить, а справка о умственном благополучии у автора этого законопроекта с собой?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2016, 18:33
Там походу у законодателей давно крыша едет,на дурку их проверять надо!
Гость
8 апреля 2016, 18:42
Ага,в виде мандата депутатского.Там таких большинство
Гость
8 апреля 2016, 20:37
Гость
8 апреля 2016, 18:33
Там походу у законодателей давно крыша едет,на дурку их проверять надо!
очень давно......
Гость
9 апреля 2016, 00:16
Гость вчера 23.03 ПРАВ!100%.Особенно вот такие с 1/5 долей и пальцы гнут,сами не тпру не ну,зато гонору,ой-ёй.Была у меня возможность в 3-комнатной коммуналке,в одной комнате я проживал,выкупить поочереди все комнаты.После выяснения намерений своих соседей,отказался от этой затеи.Один из хозяев,считал,что за комнату 17 метров,я ему должен в этом же районе однокомнатную приобрести и Он ещё подумает,перезжать или нет туда)))))
Гость
11 апреля 2016, 18:42
Похожая история. Сколько не предлагала вариантов (уже в угоду себе) - ничего не подходило. Плюнула на все ......
Гость
9 апреля 2016, 02:21
Не могу понять, а что не нравится многим комментаторам? Разве это не положительная инициатива наконец-то? Хоть я и не сторонник наших думских инициатив, но иногда среди тысяч таких проектов проскальзывает один здравый. Сам сталкивался с проблемной долевой ситуацией. Доли - это вообще заноза на з... Это был единственный камень преткновения. По крайней мере явный. Теперь от него избавляются. Или занервничали те, кто желал бесплатно отхапать все доли в наследстве? Все должно быть справедливо.
Гость
9 апреля 2016, 19:39
Многие комментаторы и не вдумываются в суть, зато сразу кричат, что все кругом психи, а наверху - вообще много психов. И так этих психов много развелось, что им, комментаторам, очень тяжело среди психов. Они психуют.
9 апреля 2016, 10:00
Давно пора. Во всех развитых правопорядках есть такая процедура. Пора избавляться от долей. Только закон надо детально проработать.
Гость
8 апреля 2016, 16:52
Очередной бред. Интересно,там вменяемые остались?
Гость
8 апреля 2016, 18:34
Судя по законом ,там выкосило нормальных уже.
Гость
9 апреля 2016, 07:52
Ну зря Вы так - здравое звено в данном проекте есть, но уж больно далеко закопано и механизм выкупа не прописан (да и не реален как обычно). Поясню :1) возможность договориться оставлена 2) По какой цене продавать? Ведь известно, что доля стоит гораздо меньше. Например квартира стоит 1,2 млн а 1\2 доля стоит не 600 т.р., а в лучшем случае 400 , а то и меньше. Также не понятно по какой цене выставлять на продажу - кадастровой, оценочной, рыночной. Также не понятно кто будет кормиться (организовывать и снижать цены) с этих аукционов?
Гость
9 апреля 2016, 07:53
Гость
8 апреля 2016, 18:34
Судя по законом ,там выкосило нормальных уже.
Может им просто не дают нормальные законы продвигать, либо некогда - ведь сначала надо для бизнеса что то продвинуть?
Гость
8 апреля 2016, 23:03
Привыкли все у виска крутить и умничать. А что не нравится-то? Сплошь и рядом раздоры из-за наследуемых квартир. Люди годами не могут договориться, один продать хочет, другой сам не знает чего хочет и цену своей доли ломит как за коттедж, зато все умные. Не живут наследники дружной гурьбой (со своими жёнами, детьми и котами) в бабкином хруще. Хочешь жить в унаследованной квартире - купи у другого его долю по рыночной цене. Не устраивает она его - установленный срок на продажу и делите деньги. Нечего коммуналки плодить. А то среди наследников один обязательно найдётся с 1/5 доли, в позу встанет, и сам не ест и другим не даёт, и наслаждается своей властью над остальными. Попутно ругает страну и крутит у виска родственникам, которые ползают у него в ногах и умоляют разъехаться подобру-поздорову.
Гость
8 апреля 2016, 17:13
Более чем странная затея. Совсем уже. Почему предлагается запретить режим общей долевой собственности именно по наследству и именно на квартиры? То есть при жизни иметь общую долевую собственность на жилье возможно (притом, что споры между сособственниками возникают не только при разделе наследственного имущества), однако смерть собственника такой вид общей собственности почему то прекращает. А на земельный участок, автомашину почему бы не распространить? Там тоже один наследник может на дедушкином авто захотеть кататься или на участке в футбол играть. В общем как всегда в нашем законодательном процессе: взяли иностранную норму права, перевели на русский язык и впаривают теперь как свой выдающийся рецепт решения проблемы конфликтов между наследниками. Не пройдет она через Госдуму.
Гость
9 апреля 2016, 07:35
Так сразу и запретить?Ведь им сначала ведь предлагают договориться. Правда не понятно, как это договориться ? Снова платить нотариусу за согласие о договорённостях? Но вопрос однозначно не будет решён, так проблемы обычно возникают не в момент принятия наследства, а позже. Совершенно не понятен почему упущен момент денежной компенсации от аренды доли второму собственнику, которое фактически захватило и использует квартиру. Также не понятно почему вопрос подняли только " с равными долями", а если у человека 1\4 доля в 4 комнатной квартире и его на порог не пускают? Вопрос уже не решается. В общем сырой проект - НА ДОРАБОТКУ! А точнее как обычно в мусорную корзину.
Гость
10 апреля 2016, 19:58
Все делается специально, чтобы быстрее продавали квартиры и платили НДФЛ с продажи, т.к. имущество было в собственности менее 5 лет. Уже не знают как еще людей ободрать.
Гость
11 апреля 2016, 08:41
Гость
10 апреля 2016, 19:58
Все делается специально, чтобы быстрее продавали квартиры и платили НДФЛ с продажи, т.к. имущество было в собственности менее 5 лет. Уже не знают как еще людей ободрать.
В декларации можно оформить вычет на 1 млн рублей при продаже доли. Очень мало квартир в Челябинске, где доля будет более миллиона.
Гость
9 апреля 2016, 00:11
Дом без спора между наследниками продавался 2 года, т.к. не было покупателя. А здесь получается наследники должны уложиться за полгода. Странная инициатива какая-то...
Гость
9 апреля 2016, 08:27
Полгода дается для того, чтобы вступить в права наследования, т.е завести дело о наследстве у нотариуса,а дальше время неограниченно.
Гость
9 апреля 2016, 09:32
Самое обидное, что один из родственничков пользуется на халяву имуществом остальных всё время пока квартирка стоит на торгах и ему плевать на остальных - он их на порог не пускает, да и возможных покупателей тоже.
Гость
9 апреля 2016, 12:14
Гость
9 апреля 2016, 08:27
Полгода дается для того, чтобы вступить в права наследования, т.е завести дело о наследстве у нотариуса,а дальше время неограниченно.
Кто то вступает сразу фактически проживая, а остальные наследники "заразы такие мешают жить" и ещё денег требуют и ключи от входной двери.
Гость
11 апреля 2016, 08:45
Бред, говорите? Я бы на вас посмотрела, если бы ваш родной брат принципиально не шел на сделку, крича "Лучше я сожгу эту квартиру, чем ЭТОЙ что-то достанется"(имеется в виду квартира, отошедшая в равных долях брату и сестре после родителей).
Гость
10 апреля 2016, 00:03
Председатель совета общественной организации «Правосознание» Алексей Бабин. – Не всем людям нужны деньги, кто-то реально нуждается в жилье и унаследованная доля в квартире будет для человека спасительной. Средства, вырученные от продажи доли, далеко не всегда могут позволить приобрести другое жилье». А остальным наследникам остаётся наблюдать, как один живёт в их общей унаследованной квартире и в ус не дует?
Гость
8 апреля 2016, 21:31
Случай: имеете вы с родствеником одинаковые доли, а отношения с ним не очень. Так вот он продает свою долю дружной семье из дружественных республик или лицам известной национальности. И далее они с культурой воспитанной им веками начинают там проживать! Вы, если вы там живете будете очень рады этим милым людям, вызовы полиции ни к чему не приведут, кроме того родственники этих обаятельных граждан намекнут вам, что маленько вас зарежут. После недолгих месяцев совместного проживания вы поймёте, что....ец и надо избавляться от доли, но поверьте купить Вашу долю желающих не будет, т.к. Ваших соседи свою долю продавать откажутся, а проживать в таких условиях дураков нет. Вам останется "слить долю" за копейки и все. Так я к чему все это таких случаев огромные тысячи по стране. Случаев которые называются вопиющими, а управы нет. Так что вот и есть еще куча примеров. Так, что продаете, а дальше покупаете кто, что хочет.
Гость
9 апреля 2016, 04:26
Тогда нужно людям нужно запретить жениться. 50% браков в России заканчивается разводом и делёжкой имущества в том числе и квартир.
Гость
9 апреля 2016, 07:43
Согласен - правильно - продать и разделить, ну или договориться. А вот договориться не всегда получается и тут начинаются проблемы обиженных и встающих в позу. У них было первоочередное право выкупа, но решили им не пользоваться (не смогли, не сочли нужным, нет денег ит.п. отмазки). Люди сначала забивают на это, а потом ходят плакаются и считают всех виноватыми кроме себя.
Гость
9 апреля 2016, 07:57
Этож насколько не любят друг друга родственнички, чтоб на сторону продать долю.
Гость
10 апреля 2016, 18:32
Я считаю, что если один из сособственников жилья, независимо от размера доли и основания принадлежности ( купля-продажа, дарение, приватизация или наследство), решил реализовать свою долю, а другие сосбственники не в состоянии ее выкупить, то нужно обязать всех сособственников жилья продать его и разделить полученные деньги в соответствии с долями. Единственно, необходимо продумать регламент: кто и как проконтролирует исполнение этого положения. А лишать собственника малой доли распоряжаться своим имуществом - не законно и не логично.
Гость
11 апреля 2016, 08:37
Хотят пользоваться пусть выкупают, а вот не хотят совместно пользоваться и не имеют денег на выкуп, то пусть платят аренду остальным.
Гость
11 апреля 2016, 10:54
Нотариус всем в помощь...
Гость
11 апреля 2016, 11:26
Гость
11 апреля 2016, 10:54
Нотариус всем в помощь...
Нотариус-то чем поможет? Со-собственникам денег подкинет? Ситуация-то частая, и хотели бы выкупить-да беден народ наш. Впору ипотеку брать на выкуп (которую не всем еще дают сейчас, требования запредельны). Что касается самого проекта- конечно, все через одно место, но, может быть, наследодатели немного задумаются. Сейчас ведь как бывает- вот решила бабушка написать в равных долях всем, "чтоб никого не обидеть", а там ВЫ УЖ САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ. Объект наследования- хрущевская двушка, наследников по этому завещанию- 5, причем один по съемным мотается с семьей (это мой сослуживец), а остальные жилье имеют (некоторые и не одно), но не прочь доли свои получить. Вроде бы все по закону, но итог-то. Продали эту хрущевку, поделили деньги- и остался этот сослуживец с копейками, которые даже на первый ипотечный взнос не тянут-очень мало, хрущ был в не самом хорошем месте и состоянии, кое-как продали. А подумай бабуля хорошо- и на него бы завещание сделала одного. Остальные и так имеют прилично
Гость
11 апреля 2016, 14:46
На продаже долей заработают нотариусы; на продаже квартиры наследуемой, но находящейся в собственности менее трех лет - налог заработает государство. А наследники то что в итоге получат? И при наследовании только части имущества - тоже вопрос. Вот например 1/2 только жилья наследуется на 2-ух человек. А вторая 1/2 принадлежала одному из наследников на правах собственности ранее . Почему они её в итоге продавать должны? Если это например их единственное жилье?
Гость
11 апреля 2016, 16:32
Читаем внимательно - не должны продавать, если смогли договориться.
Гость
9 апреля 2016, 12:05
А если человек в владел 1/4 частью квартиры по приватизации? Тоже с торгов его наследство?
Гость
10 апреля 2016, 10:25
Приватизация - не наследство.
Гость
10 апреля 2016, 13:25
Гость
10 апреля 2016, 10:25
Приватизация - не наследство.
А если эта доля потом станет наследством?
Гость
10 апреля 2016, 14:14
Гость
10 апреля 2016, 13:25
А если эта доля потом станет наследством?
Вот тогда - статья для Вас.
Гость
9 апреля 2016, 08:58
Ну ерунда полная как были эти войны за квартиры так и будут. Кто платить будет за проведения аукциона скорее всего тот кто является инециатором а это я пологаю не 3 копейки стоит.
Гость
11 апреля 2016, 13:08
Прям зуд какой то у Законодателей,как бы людям помочь со своей собственностью справиться,наверху же великие мудрые гуру,а внизу идиоты,которые сами и в магазин то сходить не смогут,а тут недвижимость,не.. надо помочь
Гость
9 апреля 2016, 11:02
А ведь только через ТРИ года жильё можно продавать, не уплачивая налог(((
Гость
10 апреля 2016, 14:32
Ну это и есть ОСНОВНАЯ составляющая данного Законопроекта, чтобы еще и 13% содрать с наследников в бюджет и не факт что в 2018 г. данная ставка останется неизменной, уже умалчиваю о собственниках жилья, которые являются не резидентами РФ, то там вообще 30%, короче говоря очередная кормушка для пополнения бюджета, за счет ЖИЛЬЯ, которое было получено безвозмездно во времена СССР.
Гость
11 апреля 2016, 11:40
когда свое заработанное продаешь!!! а с наследства в любом случае заплатишь!!
Гость
11 апреля 2016, 13:05
Гость
11 апреля 2016, 11:40
когда свое заработанное продаешь!!! а с наследства в любом случае заплатишь!!
Понимаю, почему у нас так много юристов и нотариусов, большая часть населения страдает юр. безграмотностью. Еще раз повторю, что если жилье полученное в НАСЛЕДСТВО менее 3-х лет, то платишь, свыше 3-х лет, не платишь. прежде, чем ерунду писать стоило бы почитать законы о Наследстве.
Гость
9 апреля 2016, 10:45
весь этот грабеж России и бесумные законы только уничтожают и сталкивают лбами население
Гость
9 апреля 2016, 19:42
Население в наследуемых квартирах так лбами сталкивается без посторонней помощи, что только что гражданская война не идёт. На уничтожение. В бабкиной квартире.
Гость
8 апреля 2016, 23:09
куда Россия катится?!
Гость
9 апреля 2016, 12:12
Как и всё в этом мире под горку и вокруг оси.
Гость
10 апреля 2016, 16:33
Гость
9 апреля 2016, 12:12
Как и всё в этом мире под горку и вокруг оси.
Россия катится под Путина))) А весь остальной мир - по-другому)
Гость
11 апреля 2016, 11:53
Гость
10 апреля 2016, 16:33
Россия катится под Путина))) А весь остальной мир - по-другому)
У Вас в голове только Путин. Думать ни о чём не можете, только о президенте.
Гость
9 апреля 2016, 10:08
Нормальный такой законопроект ,в стиле всех законов и законопроектов принимаемых Гос.думой,теперь наследникам станет гораздо легче и проще.
Гость
11 апреля 2016, 11:26
Ушки растут у этой истории, мне кажется, вот откуда - по закону (принят в интересах нотариусов 2015 год), продажа долей оформляется у нотариусов. Вопрос: кто получит доход за услугу по оформлению продажи ТАКОЙ квартиры? - Ответ, даже в бумажку смотреть не надо, конечно же нотариус. Цена доли и целой квартиры - в разы, доход - в разы больше. Плюсом для собственником потеря стоимости квартиры за скорость продажи - до 15%. За то проблем нет, только вот у кого нет.
Гость
11 апреля 2016, 19:13
По-моему, кто-то очень хорошо продумал очередную схему как нажиться за счет простых граждан. Организатор таких аукционов или "заинтересованные" лица будут делать все, чтобы продать такие квартиры с аукциона по заниженной цене, потому что сроки в 6 мес -нереальные для продажи недвижимости по рыночной цене.таким образом мошенники приобретут по низкой цене недвижимость, а законные наследники останутся и без квартиры, и без денег!!! законотворцы научились ловко принимать законы, которые помогают им обогатиться. Не помню ни одного закона, принятого в интересах большинства граждан страны.
Гость
18 февраля 2017, 10:48
Я согласна с теми, что дом или квартиру в котором будет несколько собственников , и никто не хочет выкупать долю у другого, нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке эту недвижимость обязать продавать и деньги делить , исходя из долей. Тогда отношения между родственниками останутся более теплыми , и такой ненависти между ними не будет !
Гость
10 апреля 2016, 00:48
Антиконституционно. Власть хочет влезть в права собственности, грубо так влезть. Следующий раз, скажем, запретят собственникам выдачу доверенностей на авто... Следующий раз, например, скажут, жилье нельзя в аренду сдавать... Т т.д. и т.п.
Гость
10 апреля 2016, 09:55
Действительно, дать всем свободу и пусть делят как хотят. А делит у нас народ по своему разумению. Кто вселяется в одну двадцатую доли и никого больше не пускает. Кто вообще от других сособственников избавляется, прикопав в лесочке. Кто-то гуманист, просто ничего не делает, и ухмыляется добродушно, глядя, как родственники - собственники ничего поделать не могут: ни продать свои доли, ни жить там (а если доля в другом городе-селе? родитель там жил и помер). Фантазия у наших людей развитая. В чём наш народ един - любит власть ругать. Портя при этом жизнь своим своим родным и близким (особенно если те право на что-то имеют).
Гость
11 апреля 2016, 11:12
Если предположить, что это не очередное обворовывание народа, то можно сделать примерно так: 1 отменить налоги с продажи жилья, полученного по наследству. 2 обязать собственников долей, вступивших в наследство, в течении 3 месяцев определить 1 владельца квартиры путём передачи ему генеральных довереностей от каждого собственника, в обмен на долговую расписку ( скажем на один год ), впрцентном сотношении каждой доли, исходя из минимальной рыночной стоимости анологичного жилья, находящегося в том-же районе ( почему минимальную. Т.к. все расходы- по оформлению, затраченное время, а может быть оформление и оплата кредита, лягут на нового владельца). 3 если стечении трёх месяцев 1 владелец не определиться, объявлять жильё вымороченным ипередовать его, скажем в фонд по расселению ветхого жилья.