RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Кто достроит дома фирм-банкротов?

10 мая 2016, 15:43
Гость
10 мая 2016, 18:04
А зачем тогда страховка по ДДУ где сказано в что если застройщик признает себя банкротом то страховая выплачивает покупателю деньги за квартиру.
Гость
10 мая 2016, 19:12
Очередной не работающий закон!
Гость
10 мая 2016, 19:52
Гость
10 мая 2016, 19:12
Очередной не работающий закон!
Стоит уточнить, что не работающий для людей, а для тех кто собирал деньги очень даже работающий.
Гость
10 мая 2016, 20:25
Гость
10 мая 2016, 19:12
Очередной не работающий закон!
Я бы сказал - не то, что неработающий- а заведомо нереальный. Достаточно 10-15 дольщикам обратиться за страховым возмещением- и от страховой компании почти любого калибра- останутся рожки да ножки
Гость
10 мая 2016, 18:13
Щас опять накрапают какую-нибудь чушь, лишь бы что-то написать, на самом деле в России ни один закон не работает........
Гость
10 мая 2016, 17:41
А мне кажется,что надо работать с реальными собственниками банкротов. Ведь все знают,кто реальный хозяин Гринфлайта и Челси. Денег у этих товарищей немеряно. Вот их и трясти,пока деньги не найдутся. Или слабо нашей власти и они могут только беззащитных обирать?!
Гость
10 мая 2016, 19:00
Ну, Гринфлайт не банкрот пока еще, не торопитесь его так называть, а вот ЧЕЛСИ то да, там давно идет возня непонятная.
Гость
10 мая 2016, 19:12
они ничего не делают и не решают, просто сидят на этом месте и зарабатывают денежки от своих контор. Откроют гок и поедут далее.
Гость
10 мая 2016, 19:13
Достроить надо все! Вот с чем сейчас работать надо! А не искать виноватых. Потом разбираются пусть!
Гость
10 мая 2016, 23:25
жесть, бедные люди. Нам повезло наш дом достроили и сдали-уже год как живем(все хорошо, все нравится). А что делать семьям с детьми, которые взяли ипотеку, продали все что могли- я даже не представляю. Такой недострой -позор властям
Гость
11 мая 2016, 09:32
тоже самое компании принадлежащие Стройкому-якобы банкроты,якобы взять нечего и Крикун якобы не при чем.
Гость
11 мая 2016, 14:56
У этих была своя система. Каждый работник сам себе ИП-ЧП. И взять с них нечего
Гость
10 мая 2016, 22:25
цитата "Пустите инвестора, пусть строит спокойно!" Что такое 1.5 миллиарда? Поясняю, один Таганай 350 миллионов или 97 серия 4 подъезда - это 260 миллионов, или один Гранд при себестоимости в 48000 т.р. (без проектных данных) и S 39000 м.кв. (ориентировочно) 1 МИЛЛИАРД 872 МИЛЛИОНА. Считайте сами.
Гость
11 мая 2016, 01:13
Наконец нашёлся человек объяснивший с простыми цифрами что на эти 1,5 млрд просто физически не достроить 29 домов академа и придомовую, на них планируется только вновь запустить строительство на другой площадке и достраивать по мере продажи там 97 серии, этот процесс при даже его успехе займёт несколько лет. Лошадь ужо издохла а слепые дольщики, коих до сих пор большинство все голосят что покормить клячу не дают, а уж если дать овса да вернуть Мишу то в галоп стройка точно ринется. Нет предела надеждам и глупости.
Гость
11 мая 2016, 07:05
Как раз себестоимость такого Гранда, как первый на линии от Молодогвардейцев (их несколько вариантов- побольше, поменьше- так вот этот именно большой)- и составляет примерно 1,4 миллиарда. В общем- суть верна, полтора ярда, на которые молятся все "фигуранты" по этому "делу"- это сумма очень небольшая в масштабе проблемы с завершением стройки. Особенно если учесть, что некоторые дома не то что недостроены, а даже и нулевого цикла-то нет (пример- угол Чичерина и Набережной)
Гость
11 мая 2016, 07:27
Гость
11 мая 2016, 01:13
Наконец нашёлся человек объяснивший с простыми цифрами что на эти 1,5 млрд просто физически не достроить 29 домов академа и придомовую, на них планируется только вновь запустить строительство на другой площадке и достраивать по мере продажи там 97 серии, этот процесс при даже его успехе займёт несколько лет. Лошадь ужо издохла а слепые дольщики, коих до сих пор большинство все голосят что покормить клячу не дают, а уж если дать овса да вернуть Мишу то в галоп стройка точно ринется. Нет предела надеждам и глупости.
точно нашелся? Сейчас много, кто посчитает, только где она истина то?
10 мая 2016, 21:47
Уже какие только новеллы в Закон об участии в долевом строительстве не вносили и ни чего эффективно не работает. Есть только два варианта: 1) сказать дольщикам: долевка - высокорискованная сделка и если вы решитесь на этот шаг государство вам помогать не будет; 2) если уж дольщики не умеют оценивать риски и удавятся за лишнюю копейку, то в принципе запретить продажу будущей недвижимости.
Гость
11 мая 2016, 03:07
Третий вариант: 15 лет строгого режима с конфискацией имущества (включая жен и детей) всему руководству строительной компании. Два-три дела с исполнением приговора, освещение в СМИ - и вы забудете словосочетание "обманутые дольщики".
Гость
11 мая 2016, 10:53
Гость
11 мая 2016, 03:07
Третий вариант: 15 лет строгого режима с конфискацией имущества (включая жен и детей) всему руководству строительной компании. Два-три дела с исполнением приговора, освещение в СМИ - и вы забудете словосочетание "обманутые дольщики".
По сути так и есть. Минусят похоже родственники "застройщика"
Гость
11 мая 2016, 14:22
Предлагал сделать обязательное титульное страхование непосредственно в рег.палате, чтоб не было таких проблем у добросовестных приобретателей и дольщиков. Ответ получен на трёх листах - у нас и так всё замечательно, кому надо те сами застрахуют и про страховку долевого участия и про компенсацию аж 1 млн рублей при утрате титула если единственное жильё потеряли. В общем минэкономразвития РФ всё устраивает... особенно то, что РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН НЕ НЕСЁТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Гость
10 мая 2016, 17:46
Закон 214-ФЗ ДДУ ! Закон написали страховые деньги собрали и ответственность ни кто не несет!
Гость
11 мая 2016, 11:25
Схема работы Гринфлайта, о чем уже неоднократно говорилось, это чистой воды финансовая пирамида. Т.е. выигрывает тот, кто заходит в нее на первоначальном этапе, последние же оказываются без денег. Массированная реклама, постоянное повышение котировок (стоимости кв.м.), огромное количество риэлторов и прочих посредников, содействие банков (которым тоже нужно план по кредитам выполнять) до поры до времени помогало. Но как говорят финансисты там образовался слишком большой кассовый разрыв, который можно было перекрыть только деньгами от нового масштабного проекта. А он, т.е. "Видный", не состоялся.
Гость
12 мая 2016, 09:42
И слава богу что не состоялся Видный. Грины и там бы весь воздух продали. И количество обманутых ими было бы в 2 раза больше.
Гость
10 мая 2016, 19:12
Никто ни когда не думает о реальных дольщиках, где это вы видели такое? Банк о них думает? НЕТ! Почему не разрешить компанию продать? Пусть новый собственник вложится, достроит, потом только свою выгоду получает! Это же бизнес. а в бизнес надо вложиться! Вот пусть и вкладывается!Дольщикам главное, чтобы их квартиры, дома достроили! И ни чего их больше не интересует! Не нужна им эта возня вокруг власти! Денег! Почему в этих играх разменной монетой является всегда дольщик?!!! Пустите инвестора, пусть строит спокойно! И людям хорошо и он свое будет иметь в конце концов! Где же у нынешних бизнесменов слово чести?!
Гость
10 мая 2016, 19:40
Не нуден Гринфлайт ни кому. Не даром, ни с доплатой.
Гость
10 мая 2016, 22:01
Гость
10 мая 2016, 19:40
Не нуден Гринфлайт ни кому. Не даром, ни с доплатой.
Тебе может и не нужен, а нам нужен, кто еще достроит наши дома?
Гость
11 мая 2016, 11:31
Гость
10 мая 2016, 22:01
Тебе может и не нужен, а нам нужен, кто еще достроит наши дома?
объединяйтесь и достраивайте сами.
Гость
10 мая 2016, 20:10
Есть очень эффективный инструмент - долговая яма.
Гость
11 мая 2016, 09:47
Мне вот интересно, почему дольщики всегда винят в чем-то власти? В первую очередь себя винить надо - влезли в пирамиду бездумно. Ну и застройщика-кидалу заодно. Сказку про Буратино перечитать советую - актуальна она во все времена.
Гость
11 мая 2016, 11:05
Точно.Помнится очереди с утра занимали,чтобы денежки свои отдать.Показывали,что до ругани в очередях дело доходило.Бронировали то,чего еще и в помине не было,только на бумаге.Смешно, а теперь просят вернуть им деньги или жилье.А цены ведь на стройматериалы выросли, кто им будет достраивать по той же цене.Глупые.Мозги надо включать.
Гость
11 мая 2016, 11:45
Гость
11 мая 2016, 11:05
Точно.Помнится очереди с утра занимали,чтобы денежки свои отдать.Показывали,что до ругани в очередях дело доходило.Бронировали то,чего еще и в помине не было,только на бумаге.Смешно, а теперь просят вернуть им деньги или жилье.А цены ведь на стройматериалы выросли, кто им будет достраивать по той же цене.Глупые.Мозги надо включать.
Ну, ребята, тут вопрос везения и стечения обстоятельств. Когда (например) только начинался ЖК Лесопарковый- то еще и клуб радиозавода стоял на углу Сони и Лесопарковой, и никто не мог предположить, что там будет- а квартиры в будущих 22-х этажных башнях (на месте клуба) уже продавались вовсю, среди тех, кто ЗНАЛ, что "Колесников начал разбор Полета" (с). Причем это были поначалу даже не договоры долевки, а так называемые "договоры займа". И что- стоит комплекс, построен и заселен большей частью. Лотерея, не спорю. Но однозначно утверждать, что долевка всегда была обманом- тоже нельзя
Гость
11 мая 2016, 12:16
правильно винят власть. Ни один проект застройки не проходит мимо министерств строительства и других комитетов согласования. Кто выдает разрешение и подписывает документы на строительство, кто проверяет проекты застройки? не для того ли подписывают чтобы отхватить свой кусочек, или счета в офшорах открывают на зарплату? Власть и госструктуры непосредственно ответственны за строительные проекты!!!
Гость
10 мая 2016, 21:12
Героев банкротства на нары и штраф с полной конфискацией, что бы уроком для всех было. Только так можно навести порядок .
Гость
10 мая 2016, 21:56
Вам бы только сажать всех, строить то кому?
10 мая 2016, 22:39
Гость
10 мая 2016, 21:56
Вам бы только сажать всех, строить то кому?
строит подрядчик, а он в банкротстве застройщика не виноват.
Гость
10 мая 2016, 22:45
Гость
10 мая 2016, 21:56
Вам бы только сажать всех, строить то кому?
То есть воруй сколько влезет?
Гость
11 мая 2016, 10:18
Вы сами то понимаете, что добровольно инвестора на достройку найти никогда не получится, спросить с тех людей тоже невозможно пока они все прикрыты депутатской неприкосновенностью.Все кричат что плохие дороги, я и сам постоянно матерюсь, но эти дороги строила дорожная революция, нет денег, нет гарантии и опять во власть. Бедные и обиженные дольщики, вас используют как разменную монету.Халява в нашей стране на первом месте. Были бы мозги у людей то брали бы готовое жилье, да немного дороже, но зато и семьи на месте и здоровье в порядке было бы.ПОКУПАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ГОТОВОЕ ЖИЛЬЕ У ИЗВЕСТНЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ ЗАСТРОЙЩИКОВ. У кого сами смотрите в инт.
Гость
11 мая 2016, 10:47
Есть хорошие компании, у которых можно брать и на этапе старта продаж, иначе не достанется с хорошей планировкой, самое главное действительно надо думать головой куда ввязываться.
Гость
11 мая 2016, 12:07
А Гринфлайт неизвестный застройщик? Может его нет в инете? Достойный совет даёте)))
Гость
11 мая 2016, 12:50
Гость
11 мая 2016, 12:07
А Гринфлайт неизвестный застройщик? Может его нет в инете? Достойный совет даёте)))
Ну как вам сказать, где-то года два назад я честно предупреждала людей, что стройком/гринфлайт и иже с ними посыпятся, с указанием сроков. Все совпало, практически день в день по моему графику прошли. Думаете, кто-то слушал? Не-а, взяли ипотеку под долевку. Сейчас страдают.
11 мая 2016, 10:51
Вот скажите уважаемые обманутые дольщики - в чем разница между вами и обманутыми вкладчиками МММ. У вас есть общее халява. А купили бы готовое жилье и в ус не дули бы. Я сам решал где покупать квартиру в Лесопарковом по ДДУ или готовое в Тихом центре и на общем совете решили не рисковать. Заканчиваю ремонт и теперь точно знаю, что сначала разум , а потом эмоции.
Гость
11 мая 2016, 13:02
Молодец, возьми с полки пирожок!Где ты халяву увидел? Цены не дешёвые были и люди покупали за деньги, а не за бесплатно. Другой вопрос, почему государство позволяет такие схемы и никого не наказывает? Кстати, сам живу в академе уже два года
Гость
11 мая 2016, 14:06
Гость
11 мая 2016, 13:02
Молодец, возьми с полки пирожок!Где ты халяву увидел? Цены не дешёвые были и люди покупали за деньги, а не за бесплатно. Другой вопрос, почему государство позволяет такие схемы и никого не наказывает? Кстати, сам живу в академе уже два года
Ну как не халява? Сестра купила кусок свежего воздуха 40 метров на перекрёстке чичерина кашириных(вставка угловая) за 1,4 , а я купила готовое 41 метр (97 серия на звенигородской) за 1,85. И результат?..... У уже 2 года живу в квартире, а сестра только смотрит на недострой и платит ипотеку. Разница составила 25% в цене.
11 мая 2016, 14:48
Гость
11 мая 2016, 14:06
Ну как не халява? Сестра купила кусок свежего воздуха 40 метров на перекрёстке чичерина кашириных(вставка угловая) за 1,4 , а я купила готовое 41 метр (97 серия на звенигородской) за 1,85. И результат?..... У уже 2 года живу в квартире, а сестра только смотрит на недострой и платит ипотеку. Разница составила 25% в цене.
у вас разница из-за того что на звенигородской панель, а у сестры монолит каркас.
Гость
11 мая 2016, 11:46
НИКТО
Гость
11 мая 2016, 12:47
Я помню поддалась влиянию и забронировала студию в Командоре в Академе, когда пришло время выкупать, что то меня остановило, потеряла 20 тыс рублей, и теперь с облегчением вздыхаю, что не купила там квартиру, так как дом до сих пор не сдан. Квартира в Парковом, есть конечно очень много минусов, но их перекрывает один большой плюс - квартире уже три года и она не на бумаге.
Гость
11 мая 2016, 13:19
если посчитать,сколько денег с бронирования квартир они собрали - умотаться можно. и ведь эти бабки не вернуть теперь. юридически все ок: вам за 20 тыщ обещали подобрать - подобрали. а достроить они вам за 20 тыщ не обещали)
Гость
11 мая 2016, 15:16
молодец - подарила мошенникам 20000, а сколько ещё таких вундеркиндов-авантюристов как ты, я вас и за 5000 в виртуальную очередь поставлю только налом помахай
Гость
10 мая 2016, 23:49
да потому что следить надо, чтобы деньги дольщиков шли на стройку их дома, а не другие нужды и скупку земли. построили дом - отдали квартиры - пожалуйста с прибыли делайте что хотите. просто этот механизм надо прописать!
Гость
11 мая 2016, 06:39
Прописать в России это даже не полдела, а ток процентов 10%%. Как заставить выполнять? При этом чтоб цена не взлетела до небес....
Гость
10 мая 2016, 23:17
Припев: У дедушки за печкою компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Поужинают дружно и ложатся на бочок Четыре неразлучных таракана и сверчок. Как-то на всю ораву яду старик добыл, Всыпал за печь отраву, чтоб охладить их пыл. Ночью он спал спокойно, утром полез за печь, А там... Припев: Веселая компания по-прежнему сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Сожрали с аппетитом ядовитый порошок Четыре неразлучных таракана и сверчок. Глянул мой дед сердито, и, перед тем, как лечь, Взял он и динамитом разворотил всю печь. Утром старик задумал мусор убрать в углу. А там... Припев: Веселая компания на камушках сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Ужасный взрыв им хоть бы что - как легонький щелчок. Четыре неразлучных таракана и сверчок! Злою судьбой убитый проклял весь белый свет, Бежал до Антарктиды от квартирантов дед. Прибыл на Южный полюс, открыл свой сундучок. А там... Припев: Под крышкою веселая компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Подмигиваю весело: "Здор
Гость
10 мая 2016, 19:16
Пусть достраивают, некогда разбираться, время идет, дети наши растут! Инвестора разрешить, нельзя так долго тянуть! Кому это надо? Людям это не надо! Людям квартиры нужны!
Гость
11 мая 2016, 12:39
В первую очередь людям мозги для начала хорошие нужны, когда ума будет побольше, тогда и жизнь станет получше.
Гость
10 мая 2016, 19:26
СРО пусть достраивают, там денег много со всех собрали.
Гость
11 мая 2016, 00:22
Вот-вот, только хотела сказать! Для чего нужен компенсационный фонд и ежегодные страховки?
Гость
11 мая 2016, 07:58
Гость
11 мая 2016, 00:22
Вот-вот, только хотела сказать! Для чего нужен компенсационный фонд и ежегодные страховки?
"....члены саморегулируемых организаций несут солидарную материальную ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб за счет компенсационных фондов "
Гость
11 мая 2016, 11:32
Гость
11 мая 2016, 00:22
Вот-вот, только хотела сказать! Для чего нужен компенсационный фонд и ежегодные страховки?
он не от банкротства страхует.
Гость
11 мая 2016, 16:37
Да какая халява, сестре вот место понравилось, уперлась, там хочу и все. Могли вторичку такого же метража взять за эти деньги, сейчас ни денег, ни квартиры. Она сейчас локти кусает, что туда вложились, я себе, что не смогла уговорить. В итоге пострадали родители, которые продали свою квартиру и купили ей в Гранде, а сами сейчас в деревню уехали, а обратно уже никак, жилья нет. Кв. метр по стоимости вышел около 40 т.р.
Гость
12 мая 2016, 07:05
Тогда вашей сестре сегодня к 17-00 в офис этой веселой конторы "Гринфлайт". Она сама может задать вопрос клоунам: Куда они дели ее деньги и как будут достраивать дома?
Гость
11 мая 2016, 09:14
Чего вы как дети: вначале банки санировали за счет..., теперь вот стройки начнут. Откуда деньги Зин? - так это же рубли, они всегда будут... )))
Гость
10 мая 2016, 21:38
Никто не достроит.
Гость
12 мая 2016, 08:58
Почему считаете что не достроят? Есть механизмы 1) Если дом не достроен, то можно ходить и клянчить, а можно скинуться на не достающую сумму с дольщиков ( может оказаться дешевле, чем стоимость аренды на время задержки) 2) Кто то скупит по дешёвке все долёвки или почти все и получит, используя административный ресурс, т деньги из бюджета на достройку .
Гость
10 мая 2016, 19:33
а мы вас не заставляли покупать - сами накинулись на халяву, вот и получите
Гость
10 мая 2016, 19:43
А где там халява была? Одноразовая панель по дикой для Че цене?
Гость
10 мая 2016, 21:58
Не надо от чужого имени говорить, зачем волну нагнетать? Или наняли вас для того спецом, чтобы ситуацию вокруг Гринфлайта усугубить? Ну понятно, не удивлюсь лозунгам: "Добьем Гринфлайт!" О людях бы подумали, бездари!
Гость
11 мая 2016, 10:20
Гость
10 мая 2016, 21:58
Не надо от чужого имени говорить, зачем волну нагнетать? Или наняли вас для того спецом, чтобы ситуацию вокруг Гринфлайта усугубить? Ну понятно, не удивлюсь лозунгам: "Добьем Гринфлайт!" О людях бы подумали, бездари!
Его и добивать не нужно. Гринфлайт собственный бездарный менеджмент добил давно. Довели до ручки контору
Гость
10 мая 2016, 22:28
Долгострой номер 2 Академ. работали там.там такие вещи делают.достроят к 2018-2019 году 1,2,3 мкр.100% инфо. а владельцы "Гранд" молитесь
Гость
10 мая 2016, 22:52
Вот тебя кинули, ты сейчас на людях зло срываешь, не неси ахинею
11 мая 2016, 15:37
Многие дольщики - обыкновенные спекулянты, которые де-факто осуществляют предпринимательскую деятельность. А потом прикидываются бедными дольщиками.
Гость
11 мая 2016, 16:05
Видимо вы про бабушек которые редиской торгуют и деньги вложить некуда, или которые в ипотеку влязят чтобы потом перепродать подороже, супербизнес!)))
Гость
11 мая 2016, 12:35
Государство создано в том числе и для защиты граждан от жуликов и воров. И в нормальном государстве честный бизнес и честные граждане прекрасно могут уживаться и это выгодно всем.
Гость
11 мая 2016, 16:40
Уже в 14 году было ясно, что кризис. Было очевидно, что пострадают бизнесы, завязанные на конечно потребление. Тем не менее, люди с ночи стояли в очередях , чтобы внести деньги за котлован. Ну где ваши мозги???
Гость
11 мая 2016, 14:17
Россия то при чём? Думаете в Америке можно верить государству или бизнесу? или какую то другую страну можете по доверию привести в пример? В России вы ещё права можете заявлять и отстаивать, а за границей вы второго сорта, сначала местный а потом уже ваша очередь по любому вопросу. Контролировать надо госорганы и воспитывать мораль в своей стране, бездуховность и равнодушие- вот корень зла и в бизнесе и в государстве. Страна то с историей и героями, только забыли многое.
11 мая 2016, 14:51
да и тут большинство население 2 и 3 сорта.
Гость
11 мая 2016, 13:31
Да выгодно было!Да понимаю не у всех достаточно денег чтобы купить новый сданый дом!Но МЫ ЖЕ В РОССИИ!Здесь всегда все кидают!Нужно буть готовым всегда к кидаловому!Нельяз верить ни государству ни бизнесу!Это как дорогу перехожу я 100 раз посмотрю впрвао - свлево, всегда готов отпрыгнуть!Или за рулем всегда ждешь подховоха от летунов на красный или пьяных! Я не против властей, голосовал и буду всегда за Путина, Медведева и кого скажут они -Дубровский или Петров или Сидоров!Так как понимаю что те кто против них всякие Касьяновы они ничуть не лучше!Если они придут значит будут их друзья рулит и и х Платоны деньги собирать((((Это как ушел Тарасов ушли Никитин, Рогоза, ушел Юревич ушли Мануйлов, Давыдов и т.д. Уйдет ТЕфтелев и придет какой нибудь Тракторозаводский клан - они будут пилить
11 мая 2016, 15:10
с такой позицией можно вообще не голосовать, все останется как есть и честнее будет.
Гость
10 мая 2016, 22:49
Челябинская региональная общественная организация “Общественный контроль и защита прав потребителей в сфере строительства “Наш новый дом" Кто-нибудь слышал про такую? Вот бы ссылку на сайт, я бы обратился!
Гость
11 мая 2016, 06:37
Сам создай и сайт нарисуй к ней тоже.
Гость
11 мая 2016, 10:53
Отличная позиция- сами залезли, сами выгребайтесь, очень характерна современному человеку. Слава Богу есть другие мнения и другие люди непавнодушные к чужой беде. Можно подумать Вам никогда не хотелось экономить в силу финансового положения либо недостатка информации либо возрастного фактора когда трудно пожилому человеку разобраться в рыночных законах... Поддерживаю подобные банки о которых идет речь в статье! Будьте добрее умнее и внимательнее к друг-другу!