RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Жилье, которое невозможно продать

25 мая 2016, 15:31
Гость
25 мая 2016, 17:25
Какая актуальная тема!!! Ответьте мне незатейливые продавцы квартиры на вопрос: Я ищу двухкомнатную квартиру, с деньгами все в порядке. Пересматриваю объявления и обзваниваю и натыкаюсь на то что...цены на выставленные к продаже квартиры-вторички существенно дороже квартир в новостройках! Зачем мне покупать в домах 15-30+ летней давности квартиру по цене дороже новостройки?! При этом еще часто далеко в не "фешенебельном" квартале. Такое ощущение, что продавцы своих квартир массово сошли сума. Может кто-нибудь купит у меня мою 5-летнюю Мазду по цене новой? Есть такие? Главное, когда говоришь им, что ваша квартира не стоит таких денег, следуют ответы "я не тороплюсь", "на любой товар найдется покупатель" ит.п. Разочарую, не найдется феерических лохов нет, только в мечтах. Смысл выставлять квартиру по крайне не адекватной цене и надеяться, что ее купят. Бред.
Гость
25 мая 2016, 17:48
Согласна! Поражают просто обладатели трехкомнатной хрущевки с метражом 57-59 квадратов , которые выставляют свою жилплощадь за 2,5-3 млн!!!!!
Гость
25 мая 2016, 17:55
Вы, наверно, специально выбираете такие предложения? Ценник на вторичке сейчас очень не плохой, и почти все готовы еще уступить.
Гость
25 мая 2016, 18:55
Есть такие люди которые покупают по завышенной цене. А главное им говоришь что есть более дешевые варианты и лучше, а они уверены что взяли что самый самый вариант. А потом локти кусают. Так что что ло.. есть были и будут
Гость
25 мая 2016, 23:38
продам 2 комнаты в общаге (ЦПХ) на Салютной, соседи наркоманы, зеки и алкоголики, на этаже один лестничный переплет обвалился (кусок), окна в подъезде большинство выбиты. Соседи добрые, музло вваливает постоянно, и долбятся днем и ночью сначала об стену, потом об дверь занять на дозу или побухать. Периодически мордобои, полиция частый гость, постоянно по этажам бегают. В лифте ездить невозможно или не работает или его используют как туалет. В подъездах постоянно уличная шелупонь собирается, курят, матерятся, распивают водяры. Вот сижу и думаю, чо эта мои 2 комнаты не продаются?! Без шуток.
Гость
26 мая 2016, 00:44
Ищите подобную публику, таких товарищей часто расселяют...
Гость
25 мая 2016, 19:02
покупал квартиру за 1,5 млн. 3 года назад дому 50 лет, кирпич обшит панелями, да, сейчас если продавать, то цена не выше 1,2 млн. но через несколько лет все равно будет рост. есть вторая квартира в которой живу, а это для ребенка брал, первичку даже не рассматривал, сейчас ГОСТы не соблюдают одни ТУ или нормативы какие-то. Да и стены в старых домах толще 50 см. А в новых что? картон одним словом и все слышно.
Гость
25 мая 2016, 22:32
Рост будет. Только лет через 5-7. А пока падение
Гость
25 мая 2016, 22:49
Вот и я о том же, и хр*н потом чего в суде докажешь....
Гость
25 мая 2016, 23:31
в старых домах на 5 этаже слышно как сосед на первом с**т и тужится, так что не надо, не надо
Гость
25 мая 2016, 17:29
комната в бывшем общежитии в поселке Аэропорт за 560 тысяч рублей лол...на ЧТЗ в районе Птичьего рынка за 450-500 продают максимум.
Гость
2 июня 2016, 21:27
450-500 за 18кв.м.? не может быть! цена 560 за 18кв. в непродаваемой комнате в п.Аэропорт адекватная, считаю, просто, райончик подкачал.
Гость
25 мая 2016, 19:35
Ха! и в чем у вас проблема? а в том,что квартира в новостройке - это труха! Панельная ерунда,с трещинами и дырами...а хата в кирпичном доме - навека!
Гость
26 мая 2016, 09:05
Труху 97 серии строят только в Челябинске, во всех остальных городах уже давно нормальное жилье, поэтому не надо сравнивать, если не работаете в строительной отрасли и не знаете вопроса.
Гость
26 мая 2016, 12:47
Гость
26 мая 2016, 09:05
Труху 97 серии строят только в Челябинске, во всех остальных городах уже давно нормальное жилье, поэтому не надо сравнивать, если не работаете в строительной отрасли и не знаете вопроса.
был в тюмени и видел, какие у них дома. также есть панельки, только планироввки другие
Гость
26 мая 2016, 19:45
Прежде чем такие заявления делать, почитайте в сети, что про кирпичные дома пишут.
Гость
25 мая 2016, 22:41
Я всегда покупаю квартиры только на верхнем этаже, без соседей над головой. Середина меня вообще не интересует. И если ещё и подача воды идет сверху вниз, то это вообще замечательно. На первом тоже жил, это проходной этаж и засоры постоянно были, все из подвала в квартиру поступало из раковин, унитаза и т.д., первый этаж больше не рассматриваю.
Гость
26 мая 2016, 13:50
Как раз продаю трешку на с/з на 10 этаже, если интересно напишите ответ к комментариям
Гость
26 мая 2016, 15:10
Верхний этаж намного лучше, чем средний этаж в многоэтажке!!!! Плюсов много! Сама живу на 10 этаже. Встал вопрос о продаже этой квартиры и покупке другой - очень хочу вариант квартиры именно на последнем этаже!
Гость
26 мая 2016, 17:00
Я тоже в этом году покупал квартиру. Сначала рассматривал 2-4 этажи. Но тут увидел объявление в новостройке 10 этаж. Сначала сомневался. Но теперь нарадоваться не могу. Никто по башке не топает. не заливает.
Гость
25 мая 2016, 22:12
Лучше 25 летняя панелька по ГОСТу, чем дырявый новострой
Гость
26 мая 2016, 15:08
Поддерживаю!
Гость
26 мая 2016, 11:23
Я жила на 9, а потом переехала на первый. Не могу нарадоваться, это оказывается ооочень удобно. Даже если лифт сломается- ты не расстроишься) Очень удобно с коляской, ребенком, собакой. У нас окна выходят не во двор- достаточно тихо (При открытых окнах слышно конечно шум, но не критично) Из минусов - пыль. Подоконники нужно вытирать каждый день-через день. Но опять же, это в том числе потому, что окна выходят на дорогу.
Гость
26 мая 2016, 12:42
видимо засора канализации у Вас еще не случалось
Гость
26 мая 2016, 12:46
Это все конечно хорошо. Но мне не нравится, что проходной двор на 1 этаже, все видно с окон как на витрине, сырость
Гость
26 мая 2016, 13:00
Оччччень удобно всю ночь напролет слушать бред алкашей под окнами, а днем - крики детей. Особенный кайф испытываешь от газов припаркованных машин с автоподзаводом -) Резюме: если не инвалид - на 1-ом этаже жопа полная! А вот верхний - действительно вошел в моду. Именно благодаря тишине и чистоте воздуха (сравнительной).
Гость
25 мая 2016, 17:24
После постройки ГОКа цены на жилье упадут ниже плинтуса. И потекут реки экобеженцев в столицы и на юга...
Гость
25 мая 2016, 19:10
Денег на бега не заработали, да и на верное не заработают.
Гость
25 мая 2016, 21:13
ГОК ни при чем. Другие заводы со воими антисанитарными нормами по всем уровням вас не пугают? ГОК добавит новые рабочие места, поэтому я ничего против строительства не имею.
Гость
25 мая 2016, 22:33
Гость
25 мая 2016, 21:13
ГОК ни при чем. Другие заводы со воими антисанитарными нормами по всем уровням вас не пугают? ГОК добавит новые рабочие места, поэтому я ничего против строительства не имею.
Троллищщще хочет кушать. И ему плевать на свой город
Гость
25 мая 2016, 17:54
так покупайте в новостройке, в чем проблема?
Гость
25 мая 2016, 19:18
Академ -прекрасный выбор. Вот только срок сдачи неизвестен
Гость
25 мая 2016, 20:05
Гость
25 мая 2016, 19:18
Академ -прекрасный выбор. Вот только срок сдачи неизвестен
внуки получат квартиру.
Гость
25 мая 2016, 20:28
Гость
25 мая 2016, 19:18
Академ -прекрасный выбор. Вот только срок сдачи неизвестен
Известен, всем сказали достроят до 31 декабря 2017 года. у них новый инвестор с магнитки.
Гость
26 мая 2016, 09:19
Может и ново, может даже и стройки, но качеством не вышли. Верно люди облизываются именно на вторичку, построенную еще по тем, настоящим СНиПам. Стены промерзают практически во всех, так называемых, новостройках. Какой вообще идиот разрешил внедрять вот эти вот, многослойки? Новый дом, что напротив нашего, Энергетиков, 6, прошлого года - все стены в "паутине". Стены нашего дома, Руставели 4б, так же подлежат такому же, не менее высокохудожественному ремонту.
Гость
26 мая 2016, 10:19
да да наблюдал этот дом сам удивился,так квартиры там не дешевые на энергетиков 6
Гость
26 мая 2016, 14:22
Живу в Парковом, дому 3 года, финский дом, зимой постоянно открываем окна, батареи перекрыты, в квартире очень тепло.
Гость
26 мая 2016, 14:37
Гость
26 мая 2016, 14:22
Живу в Парковом, дому 3 года, финский дом, зимой постоянно открываем окна, батареи перекрыты, в квартире очень тепло.
Так же живем в Парковом, только в 10-этажке. Зимой очень тепло в квартирах
Гость
26 мая 2016, 13:02
Так же был у меня опыт проживания в "сталинке" - холодная мрачная квартира, ржавые рассыпающиеся стояки труб, соседи - пожилые алкаши и бабки с кошками, провонявшие весь подъезд. Родители живут в "брежневке" с кривыми стенами, убогой планировкой, кухня 6 квадратов, плиты на потолке волнами и тоже алкашня в подъезде. Наверное те, кто ругает новостройки и пишет о них бред и небылицы - тупо завидуют.
Гость
26 мая 2016, 15:20
да уж конечно)) ты давай, годика через три напиши, а мы посмеемся)) только чур всю правду, о проживании в карточных домиках))
Гость
26 мая 2016, 16:06
В Парковом ( не путать с Парковым-2, там пока идёт стройка) отличные дворы, прекрасный асфальт, казалось бы двор полон машин, но рядом лес, где гуляют мамочки с колясками, в каждом дворе детские площадки, полностью с песчаным покрытием, новыми детскими сооружениями! Хотелось бы конечно, чтобы покрытие было современным, цветным и мягким как прорезиненное, как в наших столичных дворах!
Гость
27 мая 2016, 09:07
Гость
26 мая 2016, 15:20
да уж конечно)) ты давай, годика через три напиши, а мы посмеемся)) только чур всю правду, о проживании в карточных домиках))
И что же по вашему экспертному мнению произойдет с моим домом за последующие три года? Давайте, попугайте меня, бабка Ванга.
Гость
25 мая 2016, 19:38
Мертвый сезон начался, так всегда летом. К осеннему периоду покупатели начнут подтягиваться, в теплые вторичные квартирки с готовой инфраструктурой.
Гость
25 мая 2016, 20:13
Откуда они будут подтягиваться? Обратно из Краснодара?
Гость
25 мая 2016, 17:13
При нашей экологии и темпах падения местной экономики,скоро весь Челябинск станет неликвидным.
Гость
26 мая 2016, 07:36
Да и авиабаза плюс к этому....
Гость
25 мая 2016, 19:40
В общежития и заглядывать не стоит, если вы не готовы жить рядом с не удобным контингентом. Каждый сам решает иметь или не иметь.
Гость
26 мая 2016, 08:42
Комнаты в общагах иногда продают неадекваты полные - посмотреть цены - так диву даешься - от 600 тыс до 1млн - это при том, что нет горячей воды, затоплен подвал, старая проводка, пожар в щитках периодически, с потолка бежит. И еще проживающий контингент... Говорят ремонт, инфраструктура - да нужен ли ремонт, если пожар в любой момент может случиться? И в аренду сдают тоже по завышенным ценам - по ценам комнат в квартирах...
Гость
26 мая 2016, 09:23
От контингента и пожара никуда не убежишь
Гость
26 мая 2016, 09:33
Путин с Найбиуллиной и Медведевым ведут в России такую финансовую политику, что скоро вообще никто ничего не продаст и ничего не купит. Во всём мире идёт политика количественного смещения в условиях кризиса, только вот в России всё наоборот. С точки зрения Найбиуллиной это может привести к росту вывоза капитала за границу!!! Во как!!! Поэтому скоро будем как в рабовладельческом строе, образно говоря менять будем шило на мыло вместо нормальных товарно-денежных отношений. Заставь дураков с инфляцией бороться, так они страну в лапотный строй отправят.
Гость
26 мая 2016, 12:57
Вряд ли маргиналы, алкаши и наркоманы (как любят здесь иногда отзываться о жителях новостроек) смогли бы купить квартиру, автомобиль и выглядеть как счастливая молодая семья с маленькими детьми. В пяти минутах ходьбы от моего дома почтовое отделение, две аптеки, три продуктовых магазина крупных ритейлеров, три детских садика. В 5-10 минутах езды на авто - детская поликлиника на Молдавской. Краснопольский проспект и Бейвеля - широкие, асфальтированные улицы. Так же в 5-10 минутах езды на авто Фиеста и Фокус. Какая еще инфраструктура нужна вам? Рукой подать до соснового леса, куда тоже ходим гулять, воздух в Парковом не идеален, но заметно чище, чем в центре.
Гость
26 мая 2016, 13:24
Все так. Но... время идет? дома стареют. И если вторичка уже стоит много лет и простоит еще десятки, то ваши дома не выстоят и срока. не из тех материалов сделаны. Другой вопрос, что Вы, возможно, подкопите и переедете в другое жилье через десять лет, но это уже другое дело. А жить в этих ваших "улучшенных" домах всю жизнь - это будет каторга, почище нынешних аварийных...
Гость
26 мая 2016, 14:29
Гость
26 мая 2016, 13:24
Все так. Но... время идет? дома стареют. И если вторичка уже стоит много лет и простоит еще десятки, то ваши дома не выстоят и срока. не из тех материалов сделаны. Другой вопрос, что Вы, возможно, подкопите и переедете в другое жилье через десять лет, но это уже другое дело. А жить в этих ваших "улучшенных" домах всю жизнь - это будет каторга, почище нынешних аварийных...
"Ничто не вечно под луною" (с). А вообще, качество брежневок и хрущевок с их кривыми стенами и косыми перекрытиями тоже далеко не на высоте. Уж про такие нюансы, как алюминиевая проводка, ржавые стояки, забитую вентиляцию и прочее я промолчу.
Гость
26 мая 2016, 17:07
Гость
26 мая 2016, 13:24
Все так. Но... время идет? дома стареют. И если вторичка уже стоит много лет и простоит еще десятки, то ваши дома не выстоят и срока. не из тех материалов сделаны. Другой вопрос, что Вы, возможно, подкопите и переедете в другое жилье через десять лет, но это уже другое дело. А жить в этих ваших "улучшенных" домах всю жизнь - это будет каторга, почище нынешних аварийных...
Откуда инфа, что наши дома (нынешний новострой) построены из более плохих материалов, чем всякие брежневки, сталинки и т.д.? Я купил и всем доволен. В сталинках в большинстве ремонт проблематично сделать, т.к. перегородки сделаны из дранки-строительного мусора
25 мая 2016, 19:44
появились желающие разменять свою однушку на трешку с нормальной доплатой? или все еще не тесно в 3-4ом?
Гость
25 мая 2016, 21:49
Что, прямо настолько поиздержался? Сочувствую.
26 мая 2016, 06:42
Гость
25 мая 2016, 21:49
Что, прямо настолько поиздержался? Сочувствую.
Себе посочувствую, троляка из хрущебы ))
Гость
26 мая 2016, 09:47
Место, цена вопроса?
Гость
26 мая 2016, 12:50
Слегка не по теме статьи, но в ответ многим комментирующим. Среди местных комментаторов статей на тему жилья в Че сформировалось, на мой взгляд, ошибочное мнение, что новостройки - это быдлорайоны с ужасным качеством домов, без инфраструктуры, дорог, дворов и т.д. и что нет большего счастья, чем "сталинка" в центре. Выскажу свое мнение. Сам живу в Парковом уже три года, "финский" дом, с полной отделкой квартиры. Все полы в ламинате, стены в обоях, ванная в кафеле, лоджия застеклена. Да, использованы не самые дорогие и качественные отделочные материалы, НО сделано все чисто, аккуратно, ровно, в общем у кого было желание и средства - переделывали, меня лично пока все устраивает, ремонт планирую делать года через два, не раньше. Во дворе - широкие асфальтированные дороги для транспорта, огромный двор с асфальтированными дорожками, детской площадкой со всеми атрибутами и т.д. Жители в основной своей массе - молодые семьи с детьми, у 90% автомобили.
Гость
26 мая 2016, 13:51
каждый кулик свое болото хвалит)
Гость
26 мая 2016, 14:24
Гость
26 мая 2016, 13:51
каждый кулик свое болото хвалит)
А я не хвалю, абсолютно беспристрастно описываю то, что есть, в отличие от толпы тех, кто вываливает бредовый негатив про новостройки.
Гость
26 мая 2016, 16:15
Завистники дизлайкают. Все никак не могут бабушкино наследство, доставшееся на халяву, втридорого спихнуть. Все комменты забиты описанием прелестей их хрущевок. А не покупает никто
Гость
26 мая 2016, 01:36
Пять лет не можем продать 4х комнатную возле маг. Юрюзань и купить 2х комнатную где потише. Причина: вонь от ЧЭМК, грохот самолетов.
Гость
26 мая 2016, 09:11
Покупают ВСЁ, только это вопрос цены. Пример: снизить обозначенную цену на 50% - заберут за пару дней. А раз 4 года не берут - значит это не условия, а ваш ценник никому не интересен. Т.е. сильно завышен за данный конкретный объект.
Гость
26 мая 2016, 12:42
Гость
26 мая 2016, 09:11
Покупают ВСЁ, только это вопрос цены. Пример: снизить обозначенную цену на 50% - заберут за пару дней. А раз 4 года не берут - значит это не условия, а ваш ценник никому не интересен. Т.е. сильно завышен за данный конкретный объект.
на 50%? а чего сразу не на 90%? людям квартира тоже наверняка не просто так досталась. на 10, на 15% - может быть, но на 50%...
Гость
26 мая 2016, 12:45
Сейчас сложно продать сталинку. Кто бы не обсирал новостройки, но их берут лучше. Я сталинку продал за 1900т.р на Калинина. Площадт=ь 60 кв.м, 3 этаж.
Гость
26 мая 2016, 08:57
вы знаете когда у меня стоял выбор взять студию в отдаленном микрорайоне или комнату в центре. Я взяла комнату выиграла по деньгам в 300 тыс( студия мин. цена 900 я взяла комнату за 680тыс) я сдаю ее теперь по цене сдачи студии. я расчиталась материнским капиталом и живу теперь в плюсе, а на студию еще бы переплачивала три года. Контингент в общагах меняется в лучшую сторону очень много молодых семей детьми.Сейчас стоит вопрос о продаже ее но реально жалко из нее можно сделать студию ванна уже есть а если первый этаж так вообще прекрасно решается с туалетом вопрос. друзья квартиры сейчас сдать не могут да еще платят ипотеку бешенные проценты.
Гость
26 мая 2016, 10:16
Грубо: 900-680=220 тысяч. Три года переплачивали? 220/36=6 в месяц сдаете студию. 680/6=113=9 лет! Теперь посчитайте проценты со вклада (стоимость денег) = примерно +50 тысяч в год = 450 тыс + 680 = 1130. При этом имея на руках слабо ликвидный товар. Вы ее еще продайте за 680 то ))) А это еще минуса. Где вы в плюсе то?
Гость
26 мая 2016, 11:27
Гость
26 мая 2016, 10:16
Грубо: 900-680=220 тысяч. Три года переплачивали? 220/36=6 в месяц сдаете студию. 680/6=113=9 лет! Теперь посчитайте проценты со вклада (стоимость денег) = примерно +50 тысяч в год = 450 тыс + 680 = 1130. При этом имея на руках слабо ликвидный товар. Вы ее еще продайте за 680 то ))) А это еще минуса. Где вы в плюсе то?
нее вы не правильно поняли я платила ипотекой два года 7400 выходило брала на макс срок . а потом погасила материнским капиталом. сейчас сдаю за 7500 так как она у меня с ванной комнатой . желающих снять было много. ну и деньги возвращаются.
Гость
26 мая 2016, 11:34
Гость
26 мая 2016, 10:16
Грубо: 900-680=220 тысяч. Три года переплачивали? 220/36=6 в месяц сдаете студию. 680/6=113=9 лет! Теперь посчитайте проценты со вклада (стоимость денег) = примерно +50 тысяч в год = 450 тыс + 680 = 1130. При этом имея на руках слабо ликвидный товар. Вы ее еще продайте за 680 то ))) А это еще минуса. Где вы в плюсе то?
на культуры 100 продают комнаты в бывших общагах за 990 просто сами установив туалет и душ в комнатах
Гость
26 мая 2016, 09:42
Мне вообще в Че не один район не один дом не нравится,хотя имеющееся квартиры у меня в новостройках. В настоящее время живу на тополиной, приобрел там от отсутствия альтернативы на свой взгляд, но все равно не устраивает. Вроде все прекрасно, большая площадь кв, консьерж, соседи общительные, все стараются поддерживать чистоту, рядом д\с, лес, оборудованы д\п, вокруг свежие дома, подземная теплая парковка, ук старается. Если бы не кризис, наверное бы уже свалил от туда, думаю не долго осталось.
Гость
26 мая 2016, 16:14
Завистники дизлайкают. Все никак не могут бабушкино наследство, доставшееся на халяву, втридорого спихнуть. Все комменты забиты описанием прелестей их хрущевок. А не покупает никто