RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

С жильцов возьмут плату за пандусы

10 июня 2016, 11:26
10 июня 2016, 13:40
Кстати, средства на выплату пенсий тоже надо включить в сбор на капремонт. Гражданам все равно, а правительству легче, проблем меньше, денег больше.
Гость
10 июня 2016, 17:48
Предлагаю перевести граждан на самообеспечение, лишить прав и свобод, заставить работать всё время помимо сна и перерывов на приём пищи, а всю зарплату, если она будет, назвать обязательным взносом на нужды государства и отбирать сразу после получения.
Гость
11 июня 2016, 08:26
Гость
10 июня 2016, 17:48
Предлагаю перевести граждан на самообеспечение, лишить прав и свобод, заставить работать всё время помимо сна и перерывов на приём пищи, а всю зарплату, если она будет, назвать обязательным взносом на нужды государства и отбирать сразу после получения.
Так и происходит уже, чтобы выжить.
Гость
15 июня 2016, 10:07
Гость
10 июня 2016, 17:48
Предлагаю перевести граждан на самообеспечение, лишить прав и свобод, заставить работать всё время помимо сна и перерывов на приём пищи, а всю зарплату, если она будет, назвать обязательным взносом на нужды государства и отбирать сразу после получения.
Голова!!!
Гость
10 июня 2016, 14:13
пандусы за 100 тыс - не смешите, где то надо просто подлить бетоном за 10 тыс руб.Ну вас с вашими раздутыми сметами...
10 июня 2016, 16:18
Так пандусы надо делать не за счёт средств граждан на кап.ремонт , а за счёт собеса.
Гость
11 июня 2016, 00:41
Предыдущий абзац не понял, в подъезде тоже такое хотят? Не думаю что расширение крыльца является технически сложным...
Гость
11 июня 2016, 09:26
Гость
11 июня 2016, 00:41
Предыдущий абзац не понял, в подъезде тоже такое хотят? Не думаю что расширение крыльца является технически сложным...
Технически легко, финансово сложно
Гость
10 июня 2016, 14:19
Вот именно проблема АДРЕСНАЯ. У нас в доме 8 подъездов и только в одном есть на настоящее время реальная необходимость в пандусе. А всем остальным семерым не надо.
Гость
10 июня 2016, 17:19
Вам не надо, а кап.ремонту надо. Знакомая сама чистила козырек на балконе от сосулек. Итог пришлось ей все равно заплатить за услуги УК, хотя она их не просила. В ЖКХ главное не результат - а участие..
10 июня 2016, 23:15
Это вопрос времени, я вот тоже думала, что нам не надо, а потом у нас в подъезде у трех семей дети родились и сразу стало надо.
Гость
11 июня 2016, 08:28
Аналогично, у нас в доме нет ни одного инвалида.
10 июня 2016, 18:29
да да да а если в доме живет багатей-сделать вертолетные площадки.пусть через люк с крыши и на крышу лазит.НУ НЕПРЕДНАЗНАЧЕНЫ НАШИ СТАРЫЕ ДОМА ДЛЯ ЭТОГО.переселяйте калясочников в новые дома колторые удовлетворяют всем требованиям.ведь с учетом продажи старого это будет неочень дорого.проще на обычных трудяг переложить эти проблемы....сугубо мое личное мнение.
Гость
11 июня 2016, 11:13
Если деньги и возможности есть- можно приспособиться. Дом- адрес Энтузиастов, 12-б. К фасаду (северному) прикреплена металлическая вертикальная ферма, по которой ездит "лифт"в виде площадки с перилами- от балкона одной из квартир и до земли. На нем возят инвалида- колясочника родственники
Гость
14 июня 2016, 14:07
Гость
11 июня 2016, 11:13
Если деньги и возможности есть- можно приспособиться. Дом- адрес Энтузиастов, 12-б. К фасаду (северному) прикреплена металлическая вертикальная ферма, по которой ездит "лифт"в виде площадки с перилами- от балкона одной из квартир и до земли. На нем возят инвалида- колясочника родственники
Зря сдали, сейчас придут - обяжут демонтировать как "не соответствующий требованиям безопасности"
Гость
14 июня 2016, 15:13
Гость
14 июня 2016, 14:07
Зря сдали, сейчас придут - обяжут демонтировать как "не соответствующий требованиям безопасности"
Там все согласовано. Лифт этот существует не первый год уже и не второй
Гость
10 июня 2016, 15:27
так и думал что дальше начнут на капремонт накручивать - деньги то халявные и гарантий ни каких!!! не удивлюсь, что через пару лет при таких правителях, за капремонт будем платить больше, чем за коммунальные услуги в общем.
Гость
10 июня 2016, 16:50
Живу я в 5-и этажке ну сделают пандус до подъездных дверей- а в подъезде по ступенькам как подниматься?
Гость
10 июня 2016, 16:48
А в итоге еще пандусы такие сделают, по которым человек в коляске не сможет подняться. Как на фото, например.
Гость
12 июня 2016, 11:16
Есть пандусы еще смешнее, например обувной магазин "Юничел" по Бр.Кашириных, 107, забабахал пандус для безногих людей (которым нужна обувь) и инвалидов колясочников, на весь придомовой газон зиг-загом, но там по-моему коляска не проедет.
Гость
14 июня 2016, 09:57
Гость
12 июня 2016, 11:16
Есть пандусы еще смешнее, например обувной магазин "Юничел" по Бр.Кашириных, 107, забабахал пандус для безногих людей (которым нужна обувь) и инвалидов колясочников, на весь придомовой газон зиг-загом, но там по-моему коляска не проедет.
"...Коллективные умы Дегенератов многих- Это хор глухонемых И балет безногих..." (с) А. Зиновьев
Гость
10 июня 2016, 14:31
и благоустройство прилегающей территории вокруг дома тоже надо включить в капремонт .......фантазии безграничны
10 июня 2016, 16:19
Может сначала землю передать домам, а уж потом приводить в порядок. А то за постановку на кадастр ещё денег попросят, да покланяться не раз придётся чиновникам...
Гость
11 июня 2016, 08:30
10 июня 2016, 16:19
Может сначала землю передать домам, а уж потом приводить в порядок. А то за постановку на кадастр ещё денег попросят, да покланяться не раз придётся чиновникам...
А потом за эту землю платить налог по дикой кадастровой стоимости.
12 июня 2016, 07:46
Гость
11 июня 2016, 08:30
А потом за эту землю платить налог по дикой кадастровой стоимости.
Налог не нужно платить, а вот за содержание точно денег придётся выкладывать, при этом не малых.
Гость
10 июня 2016, 15:16
Статистика показала, что основными неплательщиками Кап. ремонта являются муниципальные субъекты, которые предоставляют в найм соц. жильё. Правильно, что платить то, если они за прошлый год еще деньги не разворовали.
Гость
11 июня 2016, 02:26
По-человечески-людям, попавшим в беду не по своей вине, стараюсь помогать. В том числе материально. Но мне не нравится,что государство в лице разных ведомств снова и снова пытается переложить заботу о социально незащищенных людях-на предпринимателей и на простых граждан. При открытии магазина,офиса или заведения-именно предприниматель обязан оборудовать пандус или подъемник,еще проверяющие придерутся и заставят ставить не такой,который всем удобен,а какой подороже и посложнее.А почему бы не предусмотреть компенсацию из бюджета? Ведь фирма за свой счет сделала среду доступной! В другой раз серьезно обсуждали закон с обязательствами для частников брать на работу лиц,освободившихся из мест заключения.То же самое про трудоустройство инвалидов-льгот практически никаких.А ведь именно государство должно заниматься адаптацией и трудоустройством этих граждан,создавать рабочие места.Теперь еще вот капремонт и пандусы. А еще каждую неделю 74.ру собирает деньги больным детям,всем городом...
Гость
10 июня 2016, 15:30
не, если бы я был там, я бы предложил к примеру, крыши золотом покрыть, что бы не гнили ни когда и увеличил бы тем самым оброк-капремонт. ну а народ поверил бы и денешку бы нес - а потом как всегда не золотых крыш не денег.
Гость
12 июня 2016, 22:14
Надо плату ввести за перила на лестничных маршах! А то обрадовались, ходят тут, держутся.
Гость
11 июня 2016, 16:48
Российским инвалидам нужно Орден Мужества выдавать за жизнь в такой стране!
Гость
13 июня 2016, 13:12
Вообще каждому простому человеку нужна медаль за то,что умудряется еще выживать,а не подох с голоду
Гость
11 июня 2016, 22:08
В США ВСЕ автобусы в городах оборудованы выдвигающимися пандусами и спец пристежками ,чтобы кресло по салону не болталось. Инвалиды передвигаются по всей стране, как обычные люди! Про обычные пандусы в домах и учреждениях вообще молчу! Как же достало наше государство всеми поборами и мерзопакостным отношением к своим гражданам!
Гость
13 июня 2016, 20:39
Вы просто посмотрите видео любого Европейского мегаполиса или городка,тротуар плавно с уклоном укладываю к переходу,через дорогу.И самое главное знаки висят,что переходом могут пользоваться Люди-колясочники.
Гость
10 июня 2016, 18:20
Продолжаем не платить.
Гость
11 июня 2016, 08:31
Аналогично.
Гость
11 июня 2016, 15:23
Гость
11 июня 2016, 08:31
Аналогично.
Поддерживаю!
Гость
12 июня 2016, 17:32
я не плачу. Закидываю данные на суммы на р/с свой пополняемый- если придут с судом- по исполнительному заплачу. Пеня покроется за счет процентов))
Гость
12 июня 2016, 11:21
а с инвалидов колясочников дорожный налог пока не собираются брать? или например КАСКО... Девиз ЕР такой мы не обещаем-мы делаем! Добрых дел от ЕР не видно, они только сидят и придумывают налоги и поборы.
Гость
12 июня 2016, 11:47
Нафига ты им подсказываешь?
Гость
13 июня 2016, 13:09
Гость
12 июня 2016, 11:47
Нафига ты им подсказываешь?
до такого и сами додумаются...на полезное для народа мозгов не хватает только
Гость
14 июня 2016, 00:53
дорожного налога не существует, каким образом его можно собирать?
Гость
12 июня 2016, 10:07
За пандусы, за перилла, за ступеньки, за окошки, за окурки под окном (штраф и не важно, куришь ты или нет), за пол, за окна - отдельно, за двери, за лифт по двойному тарифу, отдельно за входные двери. Пользуйтесь, неуважаемое правительство. По факту: живу в новом доме, специальный пандус-съезд есть только в одном подъезде. Я дважды мама просила УК сделать пандус у нашего подъезда. Внимание, мне ответили: это надо очень долго, трудно согласовывать: собрать подписи больше половины собственников квартир (бегай типа сама с новорожденным), с пожарной и еще с каким-то начальником. Я говорю: - ладно, муж бетон привезет, сделает. Они ответили: если без согласования, мы приедем и разрушим этот пандус. Ясное дело: сто тысяч так не освоить.
Гость
12 июня 2016, 15:40
И зачем такой новый дом выбрали? Или кто-то заставил купить? Есть же проекты домов с пандусами... А так получается себя ограничивать не должны, пусть другие нам должны будут сделать как мы хотим. С детьми проще, у них родители есть чтобы коляску носить. Выбрали тяжелую, сами виноваты. С инвалидами сложнее, им действительно нужен пандус. Но и им полагается в помощь сотрудник социальной службы, так что самостоятельно заезжать не придется... Хотя и не понимаю, чем допустим в обычной пятиэтажке, инвалиду живущему не на первом этаже поможет пандус у подъезда. Всё равно потом подниматься по лестнице. Тут разумнее сделать для инвалидов программу по переселению в оборудованные для них дома.
Гость
14 июня 2016, 14:15
Гость
12 июня 2016, 15:40
И зачем такой новый дом выбрали? Или кто-то заставил купить? Есть же проекты домов с пандусами... А так получается себя ограничивать не должны, пусть другие нам должны будут сделать как мы хотим. С детьми проще, у них родители есть чтобы коляску носить. Выбрали тяжелую, сами виноваты. С инвалидами сложнее, им действительно нужен пандус. Но и им полагается в помощь сотрудник социальной службы, так что самостоятельно заезжать не придется... Хотя и не понимаю, чем допустим в обычной пятиэтажке, инвалиду живущему не на первом этаже поможет пандус у подъезда. Всё равно потом подниматься по лестнице. Тут разумнее сделать для инвалидов программу по переселению в оборудованные для них дома.
В этом доме есть масса других преимуществ, когда покупали квартиру детей еще не было, к тому же я не думала, что сделать пандус станет такой проблемой.
Гость
11 июня 2016, 22:20
Похоже власти хотят из инвалидов сделать козлов отпущения. Они нас за дураков держат,похоже, не без основания...
Гость
12 июня 2016, 13:55
Конечно, не без основания. Были бы мы умными, давно бы депортировали всю эту шушеру вместе с госдумой в Африку. Хотя, опять же, чем Африка-то виновата? Там своих дураков хватает...
Гость
10 июня 2016, 18:32
Надо в комплексе все делать ,зачем пандус,если лифт несколько лет не работает?
10 июня 2016, 23:18
А что такие дома есть?
Гость
11 июня 2016, 11:16
10 июня 2016, 23:18
А что такие дома есть?
Есть. Когда лифт отключают под предлогом того, что он отработал 25 лет и подлежит замене- пытаются стрясти эти деньги с собственников квартир в подъезде. Суммы с одной квартиры- выкатывают такие, что на замену лифта впору ипотеку брать))))). Естественно, большинство просто не в состоянии столько заплатить. Так вот и появляются дома с лифтами, которые вроде бы есть, а вроде бы и нет
Гость
10 июня 2016, 21:27
2017 год выйти на улицу за хлебом заплатите 200 руб
Гость
10 июня 2016, 23:54
А зайти обратно в дом - 5 тыс. Плюс пешеходный Платон для поддержания пошатнувшегося состояния Роттенберга
Гость
10 июня 2016, 19:06
вот и столкнулись лбами....народ и партия-едрины.....
Гость
11 июня 2016, 11:05
На кой ляд эти пандусы вообще! Тем более в 5-ти этажке максимум заехать на крыльцо или к примеру в 10-ти этажке? Даже если ты заедешь в подъезд, то всй равно три-четыре ступени впереди, даже если заедешь на первый этаж, то в лифт не влезешь с коляской, так как подавляющего большинства домов дверь в лифт узкая. Я уже ору над нашими как их там называют: "солнцеликий" "большеголовый" куда сбежать из этой дыры под названием Россия? А лучше наверное не бежать никуда, а гнать их самих из России! Вставай проклятьем заклеймённый, Весь мир голодных и рабов, Кипит наш разум возмущённый И смертный бой вести готов!
Гость
12 июня 2016, 16:01
неужели еще остались граждане в стране, которые верят, что здесь что-то исправится????? И не дай бог родится или стать инвалидом в великой России.
Гость
14 июня 2016, 00:39
Вы держитесь здесь! И всего доброго! Да, и голосуйте за ЕДРОСОВ!!!
Гость
14 июня 2016, 11:22
Да всего их хорошего, пусть отдыхают уже, едросовцы...
Гость
14 июня 2016, 12:22
До встречи осенью!
Гость
13 июня 2016, 11:13
Блаблабла от ремжизХАПа всегда изумляет наглым цинизмом. Впервые согласна с Вершининым. Ссорить соседей прилипалы сферы ЖКх научились так же, как рассовывать чужие деньги по своим карманам. 100 000 рублей - за установку пандуса ( но, ребята, не до лифта, а только к двери подъезда) - это В ТРИ РАЗА завышенная стоимость . 35 000 рублей - красная цена за эту работу, в том числе и подготовка документации , - добросовестные специалисты берут за эту работу
Гость
14 июня 2016, 09:59
Интересные такие, вы выкинули самую затратную статью - на накладные расходы или услуги управления, представления... пока еще не дошли до того, чтобы открытым текстом писать распил.
Гость
12 июня 2016, 13:28
очередное увеличение косвенного налога, ходите продолжайте голосовать за великую партию)))
Гость
13 июня 2016, 13:06
Люди должны!!!А государство вообще что-нибудь должно людям?Ну хоть что-нибудь?
Гость
13 июня 2016, 16:13
На войну должно отправлять, а возвращать оттуда этих самых инвалидов...
Гость
13 июня 2016, 17:27
Гость
13 июня 2016, 16:13
На войну должно отправлять, а возвращать оттуда этих самых инвалидов...
имела ввиду,что-нибудь приносящее пользу и облегчающее существование людей...
Гость
13 июня 2016, 19:48
Гость
13 июня 2016, 17:27
имела ввиду,что-нибудь приносящее пользу и облегчающее существование людей...
Я понял, а я имел ввиду что государство относится к народу как к ресурсу, бесплатному и бесконечному.
Гость
10 июня 2016, 21:57
Ну и как она туда заедет,бедняжка,здоровый то не сможет.
Гость
11 июня 2016, 08:33
Самое интересное, что деньги со счетов на капремонт, наш премьер разрешил размещать в банки на депозит.
12 июня 2016, 07:49
Гость
11 июня 2016, 08:33
Самое интересное, что деньги со счетов на капремонт, наш премьер разрешил размещать в банки на депозит.
Вам больше нравится без процентов на счету рыг.оператора?
Гость
15 июня 2016, 10:12
12 июня 2016, 07:49
Вам больше нравится без процентов на счету рыг.оператора?
Нам нравится не связываться с жуликами
Гость
12 июня 2016, 00:57
Необходимо ввести плату за проезд колясок по пандусам. Эта плата пойдёт на ремонт пандусов и их модернизацию.
Гость
13 июня 2016, 14:02
необходимо ввести плату за свое рождение,существование и смерть в этой стране,а то чёй-то мы бесплатно существуем...
Гость
14 июня 2016, 22:47
Гость
13 июня 2016, 14:02
необходимо ввести плату за свое рождение,существование и смерть в этой стране,а то чёй-то мы бесплатно существуем...
Вы в своем уме? Как это "бесплатно существуем"? А налоги? Порядка 40 процентов с фонда заработной платы, плюс НДС в каждом товаре 18%, плюс акцизы, плюс транспортный налог, на недвижимость, плюс платоны всякие... Мы очень даже приличные суммы в бюджет отдаем регулярно.
Гость
10 июня 2016, 16:57
Я могу сказать ,как специальный сделанный в доме пандус используют не по-назначению.И администрация дает на все это добро.Эти квартиры предназначались для инвалидов,но оттуда буквально выжили одного инвалида колясочника и сделали там бордель.Если администрация закрывает на это глаза и додумались включить это в капремонт.Не надо разбазаривать специализированные квартиры городу и не будет этой строки в капремонте. Почти 200 кв. м.- это несколько квартир для колясочников.
Гость
12 июня 2016, 22:37
Моразм крепчал
Гость
13 июня 2016, 21:20
Угораю от пандуса на фото. Самый раз опрокинутся с него и голову разбить. Нет инвалида - нет проблемы.
Гость
11 июня 2016, 09:53
Бедные пенсионеры бабульки-дедульки ! Опять все на их плечи ! Ведь кроме них , бедолаг , никто за капремонт и не платит ! А теперь им еще и пандусы оплачивать ! На 5 мес. 2016 платит за капремонт всего 27,1 % жителей , информация в открытом доступе ...
Гость
13 июня 2016, 11:19
конечно не платят брать за кап. ремонт не законно хочу ремонтирую свой дом хочу нет. А заставлять платить людей платить за чужой ремонт это бред. Сколько может Единая Россия придумывать такие законы. У людей на хлеб денег нет а они все оброк свой собирают.
Гость
14 июня 2016, 09:52
Ага, и вот таким способом ограбить предложение есть. А еще мне нравятся заявления чинушей, как правило, экономического блока правительства, что введя вот такие-то меры, можно сэкономить столько-то миллиардов рублей и все это: повышение пенсионного возраста, повышение серьезности недугов для признания инвалидности и наоборот "если сейчас следовать популистским призывам некоторых партий отменить транспортный налог и оставить только акциз в топливе, то это повлечет недополучение бюджетом... в это тяжелое для экономики страны время" Что ни новшество - все против народа. Но что-то все никак не могут принять дифференцированное налогообложение, суды вон по 2,5 ляма авто покупают "взамен пришедшего в негодность", губеры по очереди сыплются и все с миллиардными хищениями. Чет я не пойму, у народа какая-то отдельная страна, у которой экономические трудности, а у чинушар другая, процветающая? И ведь нет инструментов реального воздействия, на жалобы отписки и игра в демократию на фоне грабежа.
Гость
15 июня 2016, 10:15
Законы истории всесильны, всё устаканится, понимаешь?
Гость
14 июня 2016, 10:16
стрижка баранов - любимое занятие чиновников, но господа! шерсть-то уже отрастать не успевает! что, скоро шкуру снимать начнете?
Гость
14 июня 2016, 10:36
"Свою шерсть с государственной не путай" - как в известном кинофильме.
Гость
11 июня 2016, 08:02
Понятно, с самых не защищенных слоев населения, с тех, кто в основном пользуется пандусами инвалиды и мамаши с детьми.
Гость
11 июня 2016, 11:21
долой
Гость
13 июня 2016, 21:09
Лучше, нас отправьте в концлагерь. Будем работать за жилье и еду
Гость
14 июня 2016, 10:14
Возьмут они с жильцов , ага уже взяли , кто вам даст то ?
Гость
11 июня 2016, 13:33
Чтобы спуститься от остановки к больнице скорой помощи (пр. Победы) есть рельсовые пандусы. Очень крутые на спуск, а зимой еще в каток превращаются, как ступеньки между самим пандусом, так и сам пандус. Поэтому с него съехать - сразу в реанимацию можно попасть! Или у одной сети магазинов и детской поликлиники пандусы как на фото был и покрыты какими то сколькими материалами, как зеркало блестело так, что ни на коляске подняться, ни втолкнуть ее туда нельзя было. Поэтому в домах сделают - дорого и невозможно в использовании.
Гость
11 июня 2016, 19:24
У нас в Челябинске достаточно домов с отдельным входом с специальными пандусами ,например Марченко ,11 г , Шуменская ,Подольская.Новые дома.Что чиновники не видят этого.
Гость
12 июня 2016, 14:51
У нас слава богу инвалидов нет, но есть мамаши . Надо бы сделать пандус, но возникло 2 вопроса : 1 - на крыльце сделаем, а как преодолеть два марша лестницы до лифта ?Там узкие лестницы и для швеллера и для откидных пандусов. 2 - швеллер положить на какую ширину друг от друга ? --дело в том, что коляски разные, ведь ещё есть у нас и двойняшки . Вот и проблема...
Гость
13 июня 2016, 12:13
Интересно, есть ли среди выше отписавшихся хоть один инвалид-калясочник?
Гость
14 июня 2016, 09:58
Конечно же возьмут, а как иначе, инвалиды получают достойную пенсию, на детей большая сумма мат капитала велосипеды и коляски ведь тоже поднимаем. Вот слава богу в бюджет будет пополняться. Господи ну как не стыдно.Такое нельзя было подумать даже а воплотить в жизнь и тем более. Господа возьмите 7 тысяч в карман и проживите на них месяц вот тогда может вы поймете как это поднимать коммунальные платежи, цены на хлеб и молоко.Ведь страшно смотреть на взгляды бабулек когда она стоит у прилавка считает копейки и не может купить пакет молока уходит с пустыми руками с магазина. Как это страшно и обидно. Подумайте прежде чем принимать скоропостижные решения.
Гость
14 июня 2016, 12:37
жители совсем уже обнаглели ни за что платить нехотят!
Гость
14 июня 2016, 19:18
ДА ПУСКАЙ ВКЛЮЧАТ....ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯТНО БУДЕТ КУДА ДЕНЬГИ ЗА КАП.РЕМОНТ ПОЙДУТ,,,
Гость
14 июня 2016, 20:31
Уважаемые авторы этой статьи! Подскажите, пожалуйста, откуда появилась в вашем распоряжении информация о том, что в июне текущего года российское правительство приняло решение о том, что затраты на установку пандусов для жителей-инвалидов также будут включены в сборы на капремонт. На сайте Правительства РФ имеется открытая информация о том, что в июне текущего года в Правительстве РФ проводилось 2 заседания - 2 июня и 9 июня. Вопросы, рассматриваемые на данных заседаниях, и принятые решения также раскрыты на сайте Правительства РФ. Но ни о каких изменениях в Жилищный Кодекс, более того, об изменениях в отношении капремонта, на заседаниях Правительства РФ в июне месяце текущего года речи не заходило... У нас разное Правительство? Или мы пользуемся различными сайтами одного Правительства? Прошу прояснить ситуацию, а то воистину, ощущение полной неполноценности.
Гость
14 июня 2016, 21:51
Как обычно - тарифы менять "не будут", но придумают 38 новых статей расходов.
Гость
14 июня 2016, 22:51
Кстати, а курилки то тоже за счет жильцов делать будут, и тоже суммы назывались тысяч по 100, не меньше, с собственников, и неважно, курите вы или нет. Поток нефтедолларов иссяк, теперь с нас на всякие фантазии будут драть.
Гость
15 июня 2016, 13:11
Пандусы нужны и мамочкам каляску затащить домой но все дело в том что с такими зарплатами и ценами понимаешь незащищенность хлеще чем у инвалидов