RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Земля на Дальнем Востоке: желающих нет?

10 июня 2016, 14:34
Гость
11 июня 2016, 15:12
Тоже странно - чиновники нарезали участки на бумаге и сидят довольные. А инфраструктуру кто нарежет - дороги, газ, электричество? Это я про бизнес говорю. А для проживания школы, больницы, магазины, наконец - где это все? Как там жить, как бизнес вести? Удружили. Как всегда.
Гость
11 июня 2016, 08:04
Почему Дальний Восток осваивать. У нас полным полно бесхозной земли в своей области, раздайте.
Гость
11 июня 2016, 11:24
Это только кажется. На деле каждый клочок кому-то принадлежит, кроме совсем уж болотистой местности
Гость
12 июня 2016, 14:30
Гость
11 июня 2016, 11:24
Это только кажется. На деле каждый клочок кому-то принадлежит, кроме совсем уж болотистой местности
В районах области старики отказываются от паев, сдают землю государству, так как возделывать не могут, а налог платить надо. До 25 процентов сельхозугодий заброшены. Желающих взять их нет, рчередь не стоит.
13 июня 2016, 08:47
это чтобы потом китайцам продать, Вы же Россияне не захотели
Гость
13 июня 2016, 07:55
При Горбачёве раздали землю - до сегодняшнего дня участки стоят - конь не валялся. Я в сад еду и наблюдаю эту картину с 91 -го года. Участки по 10 соток нарезаны под индивидуальную застройку, а построился только один. Поле километр на километр - никому не надо. Земля это одни разговоры. Строить никто не умеет, вернее не понимает сколько необходимо затратить средств. Вопрос ещё - для чего? Сельским хозяйством заниматься никто не хочет, да и 10 соток это только под дом и постройки. А тут рассуждают про Дальний Восток. С чем вы туда приедете? C топором и лопатой? Всем хочется лёгкой жизни, непыльной работы, хорошей зарплаты, красивой одежды, асфальтированных улиц, освещённых и людных, набитых продуктами и шмотками магазинов. А тут романтика первопроходчика. Кто к этому готов? Разговор ни о чём.
Гость
10 июня 2016, 18:37
Скажем так- не "желающих нет", а- не умеющих смотреть хотя бы на три шага вперед- сильно поубавилось за годы так наз. "реформ"
Гость
13 июня 2016, 11:51
В СССР не так земли осваивали. А делали проект (ГЭС, завод, агрокомплекс и т.д), выделяли под него деньги, строили инфраструктуру, объявляли набор людей. Потом этот проект окупался, приносил прибыль в бюджет. Да, и энтузиазм срабатывал, особенно если жильё светило на новом месте и рубль подлиннее обещали и "вся жизнь впереди" - отчего бы не поехать с такими же молодыми и здоровыми? Поездами молодняк ехал, романтика! Это вам не заплесневелый клуб с "торчками". А сейчас что? Приехал на свой гектар, дерево свалил и сиди на пне, медведя в гости жди?
Гость
14 июня 2016, 13:01
при СССР был СССР - общенародное финансирование, проектирование и хозяйство. Кто сейчас будет финансировать? У государства только на основные нужды. Остальные деньги аккумулированы у олигархов - в оффшорах. Чтобы делать как вы рассказываете про СССР - надо систему аккумуляции денег в госказну восстановить как было при СССР.
Гость
14 июня 2016, 14:05
Гость
14 июня 2016, 13:01
при СССР был СССР - общенародное финансирование, проектирование и хозяйство. Кто сейчас будет финансировать? У государства только на основные нужды. Остальные деньги аккумулированы у олигархов - в оффшорах. Чтобы делать как вы рассказываете про СССР - надо систему аккумуляции денег в госказну восстановить как было при СССР.
Ну, СССР - это страна была! Люди в Израиль спокойно переселялись тогда, сейчас им Россия пенцию будет хорошую платить. Спасибо Путену с Нейдоняху.
Гость
14 июня 2016, 14:25
Гость
14 июня 2016, 13:01
при СССР был СССР - общенародное финансирование, проектирование и хозяйство. Кто сейчас будет финансировать? У государства только на основные нужды. Остальные деньги аккумулированы у олигархов - в оффшорах. Чтобы делать как вы рассказываете про СССР - надо систему аккумуляции денег в госказну восстановить как было при СССР.
Медведев же предлагал у нас офшоры устроить. Объявить Дальний Восток офшором, кто не согласен - тому гектар. С конфискацией остального имущества. И будет город-сад!
Гость
12 июня 2016, 00:53
А что можно сделать на одном гектаре? Только приусадебное хозяйство для собственного потребления. Для того, чтобы кормить страну надо создавать крупные сельскохозяйственные предприятия по 20-25 тысяч гектаров, применять современную технику и технологии.
Гость
11 июня 2016, 15:47
ВОТ туда и отправить жить ЧМНУШ что приняли этот закон - осваивать, строить новую Рублевку на ДВ!!!! ВПЕРЕД!!!
Гость
14 июня 2016, 23:02
Это очередной обман народа,кремлевский карлик,чтобы усидеть на троне,весь Дальний Восток китайцам отдаст
Гость
16 июня 2016, 16:57
Китайцы то причем! "Трон, карлик" - лечитесь батюшка.
Гость
17 июня 2016, 09:48
Гость
16 июня 2016, 16:57
Китайцы то причем! "Трон, карлик" - лечитесь батюшка.
Ширше думайте, гражданин! Ширше!
Гость
11 июня 2016, 19:45
Я согласна взять, но интересует, как инфраструктура на этой земле есть? Свет, вода, газ? Или жить, как в каменном веке?
Гость
12 июня 2016, 13:30
Вокруг тайга одна, какой свет газ)
Гость
11 июня 2016, 12:46
а что с этой землей делать то? 9 месяцев зима. снег добывать что ли?
Гость
12 июня 2016, 21:42
тут 6 месяцев зима.
Гость
14 июня 2016, 09:59
В этом деле Путин смотрит далёко, очень дальний замес делает. Там ситуация примерно так будет развиваться: раздадут кажному голодранцу по гектару, понятное дело у него нет ни средст , ни умения , ничего, чтобы с этим гектаром работать, кооперативов и МТС по обработке земли там специально создавать не будут. Скажут ищите инвестора, вот тут и начнётся. Инвестор там один - это китаец с большими деньгами - первая экономика мира. Подпишут с голодранцем необходимые бумаги о создании на его гектаре типа СП дудут ему в долг инвестиций через расписку под натариусом и дальше уже дело техники , оформит потом голодранец через несколько лет собственность на эту землю и этой же землёй расчитается за инвестиции, вот и всё. Ну это в лучшем случае.
Гость
14 июня 2016, 13:08
Зачем так сложно? получит голодранец бесплатно - продаст за деньги. Как ваучеры приватизационные. Уже опробовано все на госимуществе. Теперь землю так "прихватизируют" в частную собственность - за копейки. Ведь просто так гектарами землю в частную собственность не возьмешь? только в аренду. А тут - скупил у частных лиц за копейки ( а тем хоть что-то получить за бесплатно, они рады будут и копейкам). И вот оно - частное государство дальневосточное - хоть тебе китайцам, хоть японцам... да хоть кому. По мне - так это преступление не меньше, чем генодциц целых наций. За это даже не судит - сразу на расстрел.
Гость
14 июня 2016, 14:03
Гость
14 июня 2016, 13:08
Зачем так сложно? получит голодранец бесплатно - продаст за деньги. Как ваучеры приватизационные. Уже опробовано все на госимуществе. Теперь землю так "прихватизируют" в частную собственность - за копейки. Ведь просто так гектарами землю в частную собственность не возьмешь? только в аренду. А тут - скупил у частных лиц за копейки ( а тем хоть что-то получить за бесплатно, они рады будут и копейкам). И вот оно - частное государство дальневосточное - хоть тебе китайцам, хоть японцам... да хоть кому. По мне - так это преступление не меньше, чем генодциц целых наций. За это даже не судит - сразу на расстрел.
Такой объём земли "приватизировать" (по площади некоторых государств), нужен хороший фантик, всё должно быть заваулировано, красиво подано, чтобы массы толком ничего не поняли не заподозрили, всё как бы с благими намерениями и т.д. Вот для этого и нужна многоходовочка. Чтобы потом всё можно было запутать и обосновать как надо.
Гость
14 июня 2016, 14:06
Гость
14 июня 2016, 13:08
Зачем так сложно? получит голодранец бесплатно - продаст за деньги. Как ваучеры приватизационные. Уже опробовано все на госимуществе. Теперь землю так "прихватизируют" в частную собственность - за копейки. Ведь просто так гектарами землю в частную собственность не возьмешь? только в аренду. А тут - скупил у частных лиц за копейки ( а тем хоть что-то получить за бесплатно, они рады будут и копейкам). И вот оно - частное государство дальневосточное - хоть тебе китайцам, хоть японцам... да хоть кому. По мне - так это преступление не меньше, чем генодциц целых наций. За это даже не судит - сразу на расстрел.
Тут дело тонкое, это не пенцию пенсионерам Израиля назначить.
Гость
11 июня 2016, 15:55
Я не верю нашему государству!! Когда всё будет там развито, то заставит или выкупать, или так заберут....
Гость
14 июня 2016, 13:03
Тоже смутное подозрение, что это только лишь многоходовочка в сторону китайцев.
Гость
16 июня 2016, 22:52
А китайцы при том, что следующий шаг информационной повестки будет: "Россияне не заинтересовались земельными участками на Дальнем Востоке..." А потом найдутся стратегические, очень важные для поднятия России с колен, инвесторы, которые возьмут эту землю на сотню другую лет, за какой-нибудь разовый платеж на вторую нашу родину (Панаму). А когда умные, которые сейчас спрашивают: "Причем тут китайцы?", потом будут спрашивать" А как так-то? Почему китайцам отдали?" Им ответят: "Так мы Вам предлагали, да ещё и бесплатно, сами отказались..." Это ж очередное разводилово "гуских", чтобы землицей на сторону торгонуть.
Гость
13 июня 2016, 19:55
Помните очерк про семью Лыковых? Примерно такая же перспектива с дальневосточным гектаром. Там был "таёжный тупик", здесь будет "дальневосточный тупик".
Гость
14 июня 2016, 11:52
Даёшь на каждый гектар по бабке Агафье!
Гость
11 июня 2016, 20:40
Очередь за наделами, не протолкнутся.
Гость
11 июня 2016, 21:29
Земля любит трудолюбивых. Не мы так китайцы оккупируют, время покажет кто трудолюбивый.
Гость
10 июня 2016, 18:01
1-А ГДЕ ДОРОГИ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО????????????? 2-Я ДОЛЖЕН ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ ! ПОСТРОИТСЯ А ПОТОМ КАКОЙ НИБУДЬ ЧИНУША""""""""""МНЕ НРАВИТСЯ ДАВАЙ ЗАБЕРЕМ""""""""""""""" И ТАКИХ """"ЗАБЕРЕМ """""""""" БУДЕТ МНОГО! И ОСПАРИВАТЬ В НАШИХ СУДАХ ТОЧНО НЕБЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ НАИВНЫХ В РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! А МЫ ВАМ ПОКА НАЛОГИ НА ЗЕМЛЮ ПОВЫСИМ!!!!!!!!!!!!!!!
11 июня 2016, 16:25
да не нужен твой пенопластовый домик никому, ты его даже продать не можешь
Гость
14 июня 2016, 14:20
11 июня 2016, 16:25
да не нужен твой пенопластовый домик никому, ты его даже продать не можешь
даже построить)))
Гость
12 июня 2016, 15:03
Вперед!
Гость
12 июня 2016, 17:12
К лучинам и деревянным нужникам!
Гость
16 июня 2016, 22:58
И ещё один момент, там располагается так называемая еврейская автономная область, которую почему-то даже после появления государства Израиль не влили скажем в Хабаровский край. Которую почему-то опять не объединили скажем с Приморским краем, когда шло построение вертикали власти и другие автономные области объединяли например с Пермским краем... Ну а теперь спросите снова причем тут Еврейская автономная область?" ... Вот я тоже постоянно себе этот вопрос задаю: " Причем тут еврейская автономная область, когда государство Россия называется?" ... А на Ближнем Востоке всё жарче и жарче... А тут землица есть на одной параллели с Сочи...
Гость
17 июня 2016, 10:47
Биробиджан - средняя температура: январь -22,2; июль +26,8, средняя годовая +1,9 Челябинск - средняя температура: январь -14,1; июль +19,3, средняя годовая +3,2 Сочи - средняя температура: январь +6,1; июль +23,2, средняя годовая +14,2 меняю! челябинск на биробиджан и биробиджан на сочи (одним лотом)). Есть желающие из Сочи? АУ!!!
Гость
16 июня 2016, 23:03
Крестьян нет, энтузиазизма нет, все воруют, мне не дают, с землёй ,что делать не знаю - короче всё неправильно. Дайте денег, хоть съззжу за границу, погляжу как там люди живут. Работать не хочу,учится лень - дайте денег. Не дадите- продам землю, родителей, страну и уеду туда где тепло и где небыл.
Гость
1 июля 2016, 16:39
Не любит наше правительство свой народ, к сожалению. "Гребут" всегда только под себя. Неужели своим детям они предложили бы такие же условия??? Неужели не понятно, что освоение земель должно быть комплексное, с полной государственной поддержкой. А сейчас очевидно, что все это - тонкая вуаль, прикрывающая китайское освоение Российских земель. Нельзя же открыто отдавать земли жаждущим иноземцам! А так видимость создали - получи бесплатно землю, народ. Не получили, не освоили - сами виноваты, что китайцы и прочие поселяются на Российских землях. Ау, правительство - хватит уже хапать под себя!!!! На тот свет народные деньги никто из вас не возьмет. Голыми пришли, голыми и уйдете. Хватит распылять народное добро!!! Вы насытились - а теперь пора и народ свой насыщать. Не ужели не понятно, что лучше быть правителем богатой страны, чем олигархом нищей Родины. Ведь сейчас при "своих" миллиардах вы попрошайки на Западе! Вас это не унижает?
Гость
12 июня 2016, 08:20
Мне бы гектар не помешал! У нас в чел.обл просто так землю хрен получить,только покупать!!! А стоит она недёшево. Есть вопросы по инфраструктуре и т.д Но в свете строительства ГОКА, когда всё вокруг станет отравлено, вопрос смены места жительства будет актуальным
Гость
12 июня 2016, 21:39
Эту землю надо давать любым белым людям из любых стран, лишь бы соглашались принять наше гражданство. Но только белым людям. Если заселятся полунегры из Азии, или китайцы - хана.
Гость
13 июня 2016, 15:51
Спроси разрешения сначала у Якутов кого туда заселять.
Гость
14 июня 2016, 21:19
Гость
13 июня 2016, 15:51
Спроси разрешения сначала у Якутов кого туда заселять.
В последнюю очередь...поставим в известность
Гость
14 июня 2016, 16:22
С таким же успехом можно было предоставлять бесплатные участки на Луне.