RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Переезд из области в центр: цена вопроса

8 июля 2016, 15:08
Гость
8 июля 2016, 20:48
Что-то я совсем наше правительство не понимаю. То устраивают программы для переселения в село, даже подъемные готовы платить, то из села в город. Они вообще подумали, кем и где будут работать данные люди в городе? или грабить пойдут, чтобы выжить?
Гость
9 июля 2016, 17:04
Нет вектора у этих людей ни в мыслях, ни в делах.
Гость
8 июля 2016, 20:57
Переезд из области в центр: цена вопроса Ага цена, сегодня услышал, как одной из кавказских республик, ярмотеку беспроцентную давать будут, на 30 лет от сбера, а мы все богатые по 12 заплатим. Как уже все они за долбали, космические засланцы из Москвы.
9 июля 2016, 15:32
Молодцы! Чем строить им жильё лучше свезти всех в город, а на вновь освободившихся землях поставить теплицы и заселить китайцами(они ничего не просят, им ничего не надо, лишь бы власти не совали нос в их дела).
Гость
10 июля 2016, 16:56
Денег на китайцев не выдали, так то идите со своим предложением ... на Дальний Восток (там еще гектарами раздают ).
Гость
8 июля 2016, 19:20
А в селах кто будет жить? если миграция в города произойдёт.
Гость
8 июля 2016, 22:16
если еще и на полшага вперед думать - голова может заболеть
Гость
9 июля 2016, 09:02
Stadtluft macht frei nach Jahr und Tag- непростые отношения селян и города складываются не один век, вспомнить хотя бы паспорта, выданные "совецкой" властью крестьянам, но хранимые в сельсовете и выдаваемые на руки только по усмотрению председателя. Вместо развития периферии, сейчас, укрупняют города без улучшения инфраструктуры и абсолютном непонимании, где новоприбывшим брать(отбирать) свой кусок хлеба. "Уплотнительные застройки" в более глубоком социологическом плане
Гость
9 июля 2016, 10:58
Гость
9 июля 2016, 09:02
Stadtluft macht frei nach Jahr und Tag- непростые отношения селян и города складываются не один век, вспомнить хотя бы паспорта, выданные "совецкой" властью крестьянам, но хранимые в сельсовете и выдаваемые на руки только по усмотрению председателя. Вместо развития периферии, сейчас, укрупняют города без улучшения инфраструктуры и абсолютном непонимании, где новоприбывшим брать(отбирать) свой кусок хлеба. "Уплотнительные застройки" в более глубоком социологическом плане
Кстати, верно. Сейчас в наиболее ярком виде ситуация представлена в Москве. Интересующиеся проблемой- погуглите название "Коротищи". Это комбинация из городов- Мытищи и Королев под Москвой. Каменный муравейник без инфраструктуры, жители которого каждый день едут на работу в Москву, а вечером- назад. Большая часть этих людей- приезжие из регионов, где нет ни работы ни денег
8 июля 2016, 21:49
Может хватит уже всю область в Челябинск переселять?
Гость
9 июля 2016, 20:57
переселяю наверное, чтоб статус города-миллионника не потерять. ведь много уезжают вообще из города...
Гость
11 июля 2016, 06:57
Не всю , а так только одну треть.
Гость
8 июля 2016, 23:22
Кто будет на земле работать?
Гость
10 июля 2016, 20:06
РОБОТЫ.
Гость
8 июля 2016, 22:20
Истинная правда, в Екат перебираться, денег нужно много. Как минимум 80 рублей придется отдать риелтору там. Если это нормальное агенство. Не рассчитавшие расходы валильщики потом сидят где-нить на Вторчермете, грезят о квинтэссенции своего вояжа - ОкОдеме, и попутно рассказывают какой Челябинск-да-фу-деревня.
9 июля 2016, 07:23
а без реэлторов можно?
Гость
9 июля 2016, 11:56
9 июля 2016, 07:23
а без реэлторов можно?
Можно.
Гость
9 июля 2016, 12:39
А чё в Екате делать ? Там работы вообще нет нормальной . Город торгащей . Продать есть что а купить у народа не на что . Вы зп видели там ???? Это смех , а цены ? А стоимость коммуналки ??? Там неадекватно всё . И люди выживают там , а не живут !
"проект централизации" - крайне вреден и опасен! все это уже проходили, потом будут проекты из города в село... его вред прежде всего в том что людей переселяют без учета их связей (работы, родственников, увлечений, здоровья), в жилье которое за них выбрали! почему это делается? да просто нужно купить квартиры у НУЖНЫХ КОМПАНИЙ и решить их проблемы с реализацией жилья.. было бы намного правильнее дать жилищный сертификат на определенную сумму (так МВД шникам в 2012 г. давали) и выбирай что купить. покупали бы в основном в области, поближе к работе и родне!
Гость
8 июля 2016, 22:48
Наоборот, городских бездельников нужно переселять обратно в деревню!!!
Гость
10 июля 2016, 20:05
А что изменится. Везде жизнь одинаковая, если голова варит и руки есть.
Гость
11 июля 2016, 07:01
Гость
10 июля 2016, 20:05
А что изменится. Везде жизнь одинаковая, если голова варит и руки есть.
В деревне не только головой работать надо, но и руками и ногами .
Гость
9 июля 2016, 23:57
Люди вынуждены ехать , так как во многих селах нет работы Развалили все А жить как ? В городе все равно с работой полегче. Многие отдадут квартиры детям, а сами останутся в их квартирах У нас хороший поселок,но нет работы А если и найдешь , то копейки платят
Гость
10 июля 2016, 11:27
Работы нет!? Сажайте клубнику...помидоры, картошку, растите кур и тд., организовывайте сбыт в городе, через интернет-площадки например, хоть прямо здесь...Нет денег для старта- скооперируйтесь с единомышленниками...
Гость
11 июля 2016, 10:40
Гость
10 июля 2016, 11:27
Работы нет!? Сажайте клубнику...помидоры, картошку, растите кур и тд., организовывайте сбыт в городе, через интернет-площадки например, хоть прямо здесь...Нет денег для старта- скооперируйтесь с единомышленниками...
Есть проблема: крестьянин-кулак (индивидуалист) не может поставить задачу программеру для интернет-площадки и в финансовых делах плохо разбирается. Ну а современные предприниматели с азами MBA и программеры не могут понять крестьянина.
Гость
9 июля 2016, 08:14
За МКАДом жизни нет, в малых городах нет медицины, про образование не возьмусь судить, на работу большинство едет в Челябинск или в Магнитогорск. Выход - слить всех в один мегаполис. Укрупнить разукрупненное, объединить разъединенное. Через 10 лет можно пойти в обратном направлении - вот и будет ощущение движения и заботы о благе населения. А кто ответит за такие тупые эксперименты?
Гость
10 июля 2016, 11:32
"А кто ответит за такие тупые эксперименты?" -а кто спросит?
Гость
10 июля 2016, 20:21
ТАК ДАВНО ПРОИСХОДИТ ВО ВСЕЛЕННОЙ, ТО СЛИВАЮТСЯ( ЛИШЬ БЫ НЕ СПИВАЮТСЯ), ТО РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ. ВСЕ Ж ХОТЯТ "ПОУПРАВЛЯТЬ ,ПОХОЗЯЙНИЧАТЬ, ПОРАЗГИЛЬДЯЙСТВОВАТЬ", А ТОЛКУ НЕТ. ВОТ И ГНЕВАЕТСЯ ВСЕЛЕННАЯ, НЕГОДУЕТ. А ЛЮДЯМ-ТО ВЕТРОВ ВОЛЬНЫХ, ХЛЕБОВ СОЛЬНЫХ, ЧИСТОГО НЕБА, РОДНИКОВОЙ ВОДЫ, ДА НИКАКОЙ БЕДЫ, МИРНОГО НЕБА, РАБОТЫ НА ВЫБОР, ДА КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ. ДА РАЗУМНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ.
Гость
10 июля 2016, 10:08
Отличная политика - только разговоров о стоимости, себестоимости и пр. А то, что в селах людей не остается, на земле работать некому, а кушать министры что будут? Или министрам и губернаторам по утрам самолетом пропитание на весь день доставляют из парижских ресторанов?
Гость
10 июля 2016, 16:17
Очень легко гнать на приезжих областников! А мне вот интересно, сколько кореных челябинцев то? Если копнуть чуть глубже, то у большенства приезжими окажутся бабушки или деды, а может и родители. Зато распальцовываются, мол задолбали приезжие из области! Да, приезжают многие на ПМЖ в Челябинск, но и немало уезжает. А по поводу села...нет там ни образования, ни медицины. Я бы тоже уехала бы из села,(если бы там проживала) условий там нет для молодежи в современном мире.
Гость
11 июля 2016, 10:26
Челябинск днище. Перебрался два года назад в Тюмень. Обратно ваще не тянет.
Гость
11 июля 2016, 11:05
тюмень после собянина хороша, тут даже екат пыхтит в сторонке
Гость
11 июля 2016, 11:26
что значит не тянет? а что тогда делаешь на челябинском сайте постоянно??
Гость
11 июля 2016, 11:42
Тюмень - столица деревень, как говорят в Екате.
Гость
9 июля 2016, 15:17
отмените гок и люди перестанут бежать из челябы!
Гость
10 июля 2016, 16:54
Всё рано будут бежать квалифицированные кадры, но согласен меньше.
Гость
11 июля 2016, 06:30
Гость
10 июля 2016, 16:54
Всё рано будут бежать квалифицированные кадры, но согласен меньше.
квалифицированные кадры при нынешней власти будут в любом случае валить из этой страны. А неквалифицированные - вряд ли смогут даже переехать из города
Гость
11 июля 2016, 09:11
Успокойтесь. Те, кто сваливает из-за перспективы какого-то мифически-опасного ГОКа - ценности для города не представляют. Это всего лишь малограмотные истерики. Лучше десятки миллиардов в областной бюджет, чем небольшая толпа вечных нытиков-комментаторов, которые поди и не работают даже нигде.
Гость
9 июля 2016, 11:45
Дело в том, что из Челябинска уезжает много людей. Квалифицированные врачи и учителя, молодые семьи, уезжают из города из-за плохой экологии и перспектив Томинского ГОКа. Правительство решает недостачу людей, подобным образом- замена качества количеством.
Гость
9 июля 2016, 15:14
количеством??)) для чего))?? все эти деревенские, специализированные и квалифицированные врачи и учителя что ли))?
Гость
9 июля 2016, 21:00
Гость
9 июля 2016, 15:14
количеством??)) для чего))?? все эти деревенские, специализированные и квалифицированные врачи и учителя что ли))?
числом населения и не более!
Гость
10 июля 2016, 16:03
Гость
9 июля 2016, 15:14
количеством??)) для чего))?? все эти деревенские, специализированные и квалифицированные врачи и учителя что ли))?
Так он и написал: замена качества количеством. Или иносказательно не понимаете?
Гость
10 июля 2016, 11:22
Приезжие с области надоели.Везде уже по Челябинску живут.Многие из приезжих областников очень наглые,много хотят
Гость
10 июля 2016, 16:06
Их нужно бить. Отучать от наглости.
Гость
11 июля 2016, 07:38
То что деревня поёт ,ещё ладно - значит эти люди стремятся из болота вырваться и у них есть потенциал. Но тут случайно узнал , что в чел.обл живут 150 000 таджиков, а ещё есть узбеки, казахи и прочие представители СССР, вот это пугает!!!
Гость
10 июля 2016, 16:24
А потом в новую программу деньги вбухают только наоборот - Переселение из города в область. Так и будем жить в веселье, для чего тогда программы Земский доктор-врач нужны?, не куда миллионы девать.
Гость
11 июля 2016, 09:06
Вчера только в 12 ночи вернулись из деревни, где купили дом 7 лет назад и сейчас его благоустраиваем. Родителям нашим почти 80 и они городские. Т.е. у нас нет "родной деревни", а очень хотелось. И вчера я, любуясь на озеро и лес с мансардного балкона своего дома очень сильно не хотела оттуда уезжать. Но работа. Привезла полный багажник: молоко, яйца, сметана, творог, молодой картофель, варенье. Это мне мои деревенские подруги угощения дали)). Если б на пенсии, то эить можно. Денег столько не тратиться близко даже. как в городе. А скорая из райцентра приехала за 10 мин., когда надо было. а пломба выпала, я в райцентр, без всякий очередей, 500 р. и все отлично сделал врач и еще в Троицк в свою клинику позвал за полцены "вениры" поставить. Из детей в школу (7 мин. езды) возит школьный автобус. ЕГЭ сдают не хуже. Соседка напротив оканчивает универ, учится на бюджете. Почему так боятся и принижают деревню? Все там очень даже не плохо. Она больше "с деньгами", чем мы. А про экологию молчу!
Гость
11 июля 2016, 11:19
так наверное, деревня близко к городу. посмотрите на деревню километров этак 500 от Челябинска, где люди бухают и не работают и медпомощи там никакой. а чтобы получить молоко, яйца, сметану, творог и молодой картофель надо пахать спины не разгибая. и выхлоп будет копеечный, только себя прокормить, не более. и надо еще плюс к этому иметь крепкое здоровье, чтоб работать на огороде и держать скотину. и вам, если нравится деревня, так жили бы там постоянно - и получали бы молоко, творог, сметану, яйца и т.д. выглядели на 10 лет старше от постоянной физической работы и не имели лишних денег и времени.
Гость
11 июля 2016, 11:51
Гость
11 июля 2016, 11:19
так наверное, деревня близко к городу. посмотрите на деревню километров этак 500 от Челябинска, где люди бухают и не работают и медпомощи там никакой. а чтобы получить молоко, яйца, сметану, творог и молодой картофель надо пахать спины не разгибая. и выхлоп будет копеечный, только себя прокормить, не более. и надо еще плюс к этому иметь крепкое здоровье, чтоб работать на огороде и держать скотину. и вам, если нравится деревня, так жили бы там постоянно - и получали бы молоко, творог, сметану, яйца и т.д. выглядели на 10 лет старше от постоянной физической работы и не имели лишних денег и времени.
Деревня находится 150 км. от г. Челябинска. Бухают везде и в городе тоже. Медпомощь есть в районном центре, если что посерьезнее - отправляют в областной центр. (Народу в поликлинике нет, время на анализы и т.д. не тратишь, как своей по месту жительства в городе). Да, за молоко, сметану и творог надо пахать (летом заготовка сена, а скот пасется в табуне с мая по первый снежок) Выхлоп некопеечный, сосед сдал быка, Вы знаете, почти 50 тыс. руб взял только за него одного. Есть семьи, у которых и трактор свой. и сеялка. Главное, кто работает, знает, за что работает. И его бык, свинка, кролик сразу в деньги переводится. Человек знает, сколько он получит, есть на что рассчитывать, т.е. ты сам за себя в ответе и сам на себя работаешь. Гораздо хуже, когда работаешь, подскакивая в 6 утра, и думаешь, сколько тебе заплатят и заплатят ли, и не будет ли сокращения(( По местным НОРМАЛЬНЫМ теткам, которые не бухают, выглядят не хуже городских в свои 50 лет.
Гость
11 июля 2016, 13:01
Гость
11 июля 2016, 11:51
Деревня находится 150 км. от г. Челябинска. Бухают везде и в городе тоже. Медпомощь есть в районном центре, если что посерьезнее - отправляют в областной центр. (Народу в поликлинике нет, время на анализы и т.д. не тратишь, как своей по месту жительства в городе). Да, за молоко, сметану и творог надо пахать (летом заготовка сена, а скот пасется в табуне с мая по первый снежок) Выхлоп некопеечный, сосед сдал быка, Вы знаете, почти 50 тыс. руб взял только за него одного. Есть семьи, у которых и трактор свой. и сеялка. Главное, кто работает, знает, за что работает. И его бык, свинка, кролик сразу в деньги переводится. Человек знает, сколько он получит, есть на что рассчитывать, т.е. ты сам за себя в ответе и сам на себя работаешь. Гораздо хуже, когда работаешь, подскакивая в 6 утра, и думаешь, сколько тебе заплатят и заплатят ли, и не будет ли сокращения(( По местным НОРМАЛЬНЫМ теткам, которые не бухают, выглядят не хуже городских в свои 50 лет.
Вы бы хоть название деревни и райцентра сказали. А то никакой конкретики читателям.
Гость
9 июля 2016, 00:29
Не из деревни, из Ханты-Мансийска переехали в Челябинск, вернее вынуждены были переехать, так вот теперь жалеем, что именно в Челябинск, а не в какую нибудь деревню.
9 июля 2016, 07:23
почему уехали из хантов?
Гость
9 июля 2016, 10:32
В Челябинске и без вас народа хватает! это вам не маленький ханты-мансийск Челябинск миллионник.
Гость
9 июля 2016, 14:55
9 июля 2016, 07:23
почему уехали из хантов?
У мужа контракт закончился, а продлять организация отказалась, потому что стали банкротами((
Гость
9 июля 2016, 01:29
что опять за бред пишите? у кого деньги есть он м преобретает в городе жилье для детей - а в селе остается только беднота!!! так желвет власть
Гость
9 июля 2016, 03:07
Зачем детям жилье в этом городе? Пускай едут учиться в Европу и будут там жить!
Гость
9 июля 2016, 10:35
Гость
9 июля 2016, 03:07
Зачем детям жилье в этом городе? Пускай едут учиться в Европу и будут там жить!
начните с себя, дуйте в европу! там будете глупые комменты писать на иностранном, если освоите конечно его, с акцентом мигранта
Гость
10 июля 2016, 01:24
Гость
9 июля 2016, 10:35
начните с себя, дуйте в европу! там будете глупые комменты писать на иностранном, если освоите конечно его, с акцентом мигранта
Уже свалил. А иностранный освоил уже давно))
Гость
9 июля 2016, 10:32
Всех рабов в один вонючий город.. чтоб быстрее задохнулись, так получается.. Почему не в магнитогорск, а в челябинск??? Кажется земли под что-то готовят...
Гость
10 июля 2016, 10:04
Так удобнее при нанесении ядерного удара. Собрать всех в один муравейник и бахнуть. А если все разбредутся по деревням, ищи их потом. Всю страну разбомбить невозможно
Гость
10 июля 2016, 16:53
Гость
10 июля 2016, 10:04
Так удобнее при нанесении ядерного удара. Собрать всех в один муравейник и бахнуть. А если все разбредутся по деревням, ищи их потом. Всю страну разбомбить невозможно
На Челябинск надо уже 4 ядреных бомбы(площадь большая), а не одну,чтоб гарантированно всех, а что бы катастрофу устроить достаточно, просто, чиновникам не мешать.
Гость
10 июля 2016, 22:00
Гость
10 июля 2016, 16:53
На Челябинск надо уже 4 ядреных бомбы(площадь большая), а не одну,чтоб гарантированно всех, а что бы катастрофу устроить достаточно, просто, чиновникам не мешать.
Это когда-то было (4-5). Современные блоки обладают достаточной мощностью, чтобы одним- из всей территории города сделать стеклянное блюдо (при подрыве на поверхности или почти над ней)
Гость
10 июля 2016, 11:08
Там тюрьма с другой стороны-(где Северная) от улицы Набережной.Какой Центр?
Гость
10 июля 2016, 10:20
Улица Набережная больше тухлый Северо-запад близ Теплотеха нежели Центр
Гость
10 июля 2016, 16:06
К северку эта территория также не относится.
Гость
11 июля 2016, 11:13
Гость
10 июля 2016, 16:06
К северку эта территория также не относится.
Но и к центру тоже улица набережная не относится
Гость
9 июля 2016, 21:57
в ЧВВАКУШЕ дешевые квартиры можно 2шку за лям. 200,лям. 300 купить
Гость
9 июля 2016, 23:32
"- Дедушка, вы возле железной дороги живёте, вам поезда не мешают? - Ненет-ненет, ненет-ненет, ненет-ненет..."
Гость
10 июля 2016, 18:40
Это потому что во власти у нас сейчас сами все переселенцы с Магнитогорска, Кременкуля, с. Большой Куяш и т.д.
Гость
11 июля 2016, 11:03
ага, особенно с кременкуля так все хотят в челябинск переехать...
Гость
10 июля 2016, 09:48
Все верно,бизнес-элита отсюда валит а лапоть сюда! Вот и получаем потом,ему за курами да бычками ходить а он в планшет на играться не может,да плодить слабоумных потом начинают,в общагах посмотрите как они живут!?-чуть ли сено не жуют но живут в городе! Картошку весь огород сюда за собой тянут,тьфу!
Гость
10 июля 2016, 20:38
ОЧЕНЬ ГРОМКО СКАЗАНО БИЗНЕС -ЭЛИТА. ЛУЧШЕ НЕ ПУТАТЬ БИЗНЕС С ЭЛИТОЙ. У НАС ЧАЩЕ ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ. БИЗНЕСМЕНЫ ХОТЯТ БЫТЬ ЭЛИТОЙ, НОНЕ У ВСЕХ ЭТО ПОКА ПОЛУЧАЕТСЯ. ЕСТЬ КУДА СТРЕМИТЬСЯ. ПРЕДЕЛУ НЕ СОВЕРШЕНСТВА. ХОТЯ БИЗНЕС - ПОНЯТИЕ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ.
Гость
12 июля 2016, 01:44
Ишь ты, интеллигенция проснулась!? Ты сам то кто, Олег?
Гость
11 июля 2016, 12:19
запустят ГОК, челябинцы продадут квариры селянам и уедут в Краснодыр. Круговорот людей в природе. И станет город большой деревней с председателем-магнитом. Миграция, однако...
Гость
11 июля 2016, 13:27
Селяне покупают новостройки или самый центр. И никто никуда не уедет, кому вы нужны?
Гость
11 июля 2016, 14:45
Гость
11 июля 2016, 13:27
Селяне покупают новостройки или самый центр. И никто никуда не уедет, кому вы нужны?
На самый центр у селян денег нет и быть не должно. Как и на новостройки, но новостройки берут, бывает. Парковый, Чурилово идут.
Гость
9 июля 2016, 16:35
Областники задрали. Сидели бы по своим деревням, так нет же, прутся к нам.
Гость
10 июля 2016, 16:56
Так работать надо , а не на лаврах почивать.
Гость
9 июля 2016, 17:22
20 июля вступает в силу закон Яровой, любые сообщения политического , религиозного, националистического характера ;употребление табака , алкоголя, наркотиков СТАТЬЯ!
Гость
9 июля 2016, 21:56
Ну да, из за таких вот яровых у нас конституция РФ имеет такую же силу, как туалетная бумага. Запрет на выезд заграницу - нарушение ст. 27 Конституции РФ, При принятии этого закона, статьи 28, 29 также теряют свой смысл. Зачем нам нужна конституция?
Гость
11 июля 2016, 08:45
Что за возня ?! Одни приезжают , другие уезжают ! Так всегда было , ничего не меняется. Заработал - уехал ! Ловить тут нечего ! Такая же большая деревня !
Гость
12 июля 2016, 04:06
++++++++++ и еще раз +
Гость
11 июля 2016, 14:43
не нужны переселенцы, они ж не умеют мусоропроводами пользоваться, пить будут как и пили. Не зря же в ветхоаварийном жилье проживали, кто хочет жить лучше, тот карабкался как мог, начинал с комнат на общ.кухне, ипотек и т.п. Посмотрите как будет выглядеть территория через год.
Гость
11 июля 2016, 15:07
Их для этого и переселяют ! Местные не будут работать за копейки на ГОК и черной металлургии .
Гость
11 июля 2016, 15:25
Согласна. Заехали в наш подъезд соседи новые, так мешки с мусором возле мусоросборника стали выставлять между 1 и 2 этажом.
Гость
11 июля 2016, 16:45
Гость
11 июля 2016, 15:25
Согласна. Заехали в наш подъезд соседи новые, так мешки с мусором возле мусоросборника стали выставлять между 1 и 2 этажом.
Это не приезжие , это "элита" ! Не царское это дело - за грязную ручку мусоропровода браться своими царскими ручками.