RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Парковка и гараж: что окупится быстрее?

27 июля 2016, 15:00
27 июля 2016, 15:46
Спрос на гаражи сильно зависит от того, где гараж находится...
Гость
27 июля 2016, 15:46
Гаражи и парковочные места не окупят себя никогда, это расходы на содержание авто. Можно тешить себя мыслю, что можно при отсутствии авто его сдавать и получать деньги, вот только не факт что вы его сдадите или сдадите за нормальные деньги. Вообще, зачем нужен гараж или парковочное место при отсутствии авто ? Проще деньги в банк под % положить и то больше получить можно.
27 июля 2016, 16:03
Я в Градском за 2000 в месяц сдаю. Продешевил?
Гость
27 июля 2016, 17:08
27 июля 2016, 16:03
Я в Градском за 2000 в месяц сдаю. Продешевил?
Не знаю, надо смотреть стоимость гаража. В свое время в центре смотрел, при цене гаража более 300 тыс. руб, смысла не было его покупать. Те же 300 тыс. руб давали в банке мне ежемесячно 3500 руб (в 2014 году), а снять гараж мог за 1700-2200 руб. в том же гаражном кооперативе.
Гость
27 июля 2016, 17:13
27 июля 2016, 16:03
Я в Градском за 2000 в месяц сдаю. Продешевил?
Конечно продешевил, если в твоём гараже мебель делают или разливают спирные напитки, может быть ты арендодатель крупнейшего подпольного синдиката и не знаешь о этом .
Гость
27 июля 2016, 22:27
Городские мальчики, гараж для воспитанного в СССР - это не просто личный паркинг авто, это личный автосервис, мастерская, кладовая, погреб для хранения урожая (садовый участок без гаража - разве что газон с цветами на нем выращивать), просто склад для барахла и стройматериалов (если в нем авто не хранить) и т.д. и т.п. На таком не зарабатывают - это не стандартные бетонометры, а место для души и для приложения умелых рук :).
Гость
28 июля 2016, 06:26
Поэтому совку сказали: "до свидания".
Гость
28 июля 2016, 11:20
ВООООООТ!!!!Правильно Наталья говорите-для души,это чисто мужская территория.Просто современным "успешным" менеджерам среднего звена из поколения унисекс этого не понять)))
28 июля 2016, 10:16
Объективно гараж имеет только один плюс - зимой в нем гарантированно заведешься в любые холода.
Гость
28 июля 2016, 10:44
Плюсую, но плюсов гораздо больше, особенно если он в 2-х минутах от дома и хорошо охраняется.
28 июля 2016, 10:53
Гость
28 июля 2016, 10:44
Плюсую, но плюсов гораздо больше, особенно если он в 2-х минутах от дома и хорошо охраняется.
Например?
Гость
27 июля 2016, 17:08
Да какая аренда парковки и гаража? Какая выгода? В нашем городе граждане предпочитают машины во дворах под окнами держать. Думаю, под парковочным местом подразумевается место в крытых парковках (в домах) и подземных? Если так, то в жилых домах места покупают автовладельцы для своих машин, а не для аренды. А в подземных парковках место можно арендовать напрямую у хозяина объекта (т.е. как на любой обычной стоянке). Кому нужна субаренда? Аренда гаража - как тут правильно указали - большое значение имеет место расположения ГСК. Может быть и так, что желающих вообще не найдётся. Причина - указана в начале комментария.
27 июля 2016, 17:36
для аренды в домах тоже покупают, теоретик. причем в некоторых домах можно только одно место купить.
Гость
28 июля 2016, 08:56
27 июля 2016, 17:36
для аренды в домах тоже покупают, теоретик. причем в некоторых домах можно только одно место купить.
Покупают не от большого ума, практик. Слишком велика инвестиция и слишком медленная окупаемость, и то она условная (место могут и не взять, люди у нас любят во дворе машины держать). Сторож парковок со стажем?
28 июля 2016, 09:12
Гость
28 июля 2016, 08:56
Покупают не от большого ума, практик. Слишком велика инвестиция и слишком медленная окупаемость, и то она условная (место могут и не взять, люди у нас любят во дворе машины держать). Сторож парковок со стажем?
откуда тебе знать, у тебя ничего нет?
Гость
27 июля 2016, 17:42
У Нас Градский в 15 метрах , + рядом 2 стоянки всегда есть места, Никогда не понимал нище бродов ( причем не зависит от марки авто от лады до нисан патрол) ,ставящих авто во дворах., твоя машина - это твоя головная боль , дворы вечно забиты , дерутся из за места во дворе стоянка 3 шага, гараж 5 шагов. Покупаешь машину позаботься о ее содержании , и обслуживании. Теперь минусуйте , но буду прав , в нормальных дворах уже давно договариваются не ставить авто во дворах.
Гость
27 июля 2016, 18:25
А там, где стоянки и гаражи гораздо дальше, чем "пять шагов"? Ну или чуть переформулирую: если бы ставить машину пришлось за километр - ты бы тоже нипочем и никогда не оставлял ее во дворе и всех бы тут поучал?
Гость
28 июля 2016, 04:41
Гость
27 июля 2016, 18:25
А там, где стоянки и гаражи гораздо дальше, чем "пять шагов"? Ну или чуть переформулирую: если бы ставить машину пришлось за километр - ты бы тоже нипочем и никогда не оставлял ее во дворе и всех бы тут поучал?
я так 4 месяца ставил. свое – дороже. ходил, никого не "поучал".
Гость
28 июля 2016, 06:23
Гость
27 июля 2016, 18:25
А там, где стоянки и гаражи гораздо дальше, чем "пять шагов"? Ну или чуть переформулирую: если бы ставить машину пришлось за километр - ты бы тоже нипочем и никогда не оставлял ее во дворе и всех бы тут поучал?
Можно сменить жилье, крепостное право отменили, благо сейчас оно недорогое.
Гость
28 июля 2016, 08:33
покупать гараж ради капиталовложения - дурь. как любое строение он требует вложений на содержание. плюс налог и плата кооперативу. Если не сдавать, а это проблема, то смысла в таком активе не вижу.
Гость
27 июля 2016, 15:53
Автору статьи Парковка стоимость 518 000р. 4 700р. аренда, 51 700р. прибыль в год. Вы серьезно ? Т.е. по вашему владелец парковочного места платит 392 руб в месяц на содержание ? Прошу покажите мне, где существует такая халява, ткну носом нерадивую УК, которая проклятая выставляет более 1800 руб в месяц счет.
27 июля 2016, 16:48
в Легионе 1000 р зимой и рублей 400 летом
Гость
27 июля 2016, 18:05
27 июля 2016, 16:48
в Легионе 1000 р зимой и рублей 400 летом
Смотря какая площадь
28 июля 2016, 11:51
27 июля 2016, 16:48
в Легионе 1000 р зимой и рублей 400 летом
зимой 1100+100 капремонт,летом 830 руб+100 капремонт
27 июля 2016, 16:11
парковку сдавать конечно тем хорошо, что там никакой ремонт не нужен, т.е. для аренды лучше 2 парковки взять, чем 1 студию - смысла больше )
Гость
28 июля 2016, 08:54
Гаражи это пережиток прошлого. Он мне надо, если до него 5 остановок на трамвае? Как склад тоже не нужен, ремонтируюсь в сервисе. Никакой романтики от прошлой гаражной жизни не осталось. Продал и не пожалел.
Гость
28 июля 2016, 16:36
"Сколько вы готовы платить за аренду машино-места либо гаража в месяц?" Смех в зале! да нисколько они не готовы платить за место! они все побросали во дворе свои тачки. ДаГГГом!!!! а до 2 тыс это стоянка столько стоит, на которую тоже уже мало кто ставит.
28 июля 2016, 10:15
знаю человека, который в ЖК купил 3 (!) ТРИ паркинга за 450, сдает СЕЙЧАС по 5-6 тр в месяц (!) с оплатой ЗА ПОЛГОДА вперед давайте иксперды, минусуйте меня ))
Гость
28 июля 2016, 11:52
ТЫ ВИДИМО ОДИН ИЗ ТЕХ КТО АРЕНДУЕТ! СВОЮ УБИТУЮ ШЕСТЕРКУ СТАВИШЬ??? 3 ДЕ..ЛА НА 1 500 000 ВОЗМОЖНО И НАШЛОСЬ? А УМНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!! 6000*12=72000-В КРУГ ЗАСТРАХОВАТЬ И СТАВИТЬ ГДЕ ХОЧЕШЬ! И СПИШЬ СПОКОЙНО!
Гость
28 июля 2016, 11:55
Откуда знаешь?
28 июля 2016, 12:17
Гость
28 июля 2016, 11:55
Откуда знаешь?
ты сам хвалился
Гость
27 июля 2016, 21:46
Внутри паркинга висит объявление: "Продается машино-место, стоимость 350 тыс. руб." Стоимость ночной парковки для арендатора - 1,3 тыс. руб. в мес. Интересуюсь, а сколько платит не арендатор, а владелец машино-места за свет да за охрану. Мне отвечают - чуть больше 1 тыс. руб. Третий год висит объявление.
Гость
28 июля 2016, 06:25
Подозрительно дешево... Может его водой заливает?
28 июля 2016, 06:33
очевидно и в доме вашем квартиры никому не нужны
Гость
28 июля 2016, 12:43
Гость
28 июля 2016, 06:25
Подозрительно дешево... Может его водой заливает?
Это не в жилом доме, отдельная многоуровневая парковка. Я ставлю там машину, мне все нравится.
Гость
28 июля 2016, 12:39
Гараж это: 1) место где хранится зимняя резина на дисках, где можно спокойно без очереди приехать когда тебе удобно и с помощью личного подкатного домкрата поменять резину, тут же проверить визуально хотя бы состояние подвески, амортизаторов тормозных шлангов и колодок, смазать направляющие супортов. 2) место где можно спокойно самому поменять масло в моторе( коробке, мостах и тд.) 3) подключить мойку высокого давления помыть машину( мотор, арки) 4) в погребе хранить купленный осенью по дешовке картофан, соленья варенья 5) хранить разные вещи которые бывают изредка нужны а дома им не место 6) можно спокойно ремонтировать разные вещи, варить, сверлить, пилить железо (у кого руки не тока под айфон заточены) 7) с соседями по гаражу, друзьями встретиться, поговорить, даже выпить и пожарить мясо, пообщаться чисто мужской компанией 7) гараж это сплошные плюсы (кто шарит), но в современном мире айфонов, селфипалок, покемонов, бородатых дрищей гараж это уже типа не модно
28 июля 2016, 12:55
1)согласен 2)такой фигней уже давно никто не занимается 3)только летом 4)да не занимаются такой фигней сейчас 5)лучше выбросить 6)да кому это надо... 7)это да! 8)Ну не сплошные, особенно зимой (замки замерзают, снег надо чистить).
Гость
28 июля 2016, 14:50
28 июля 2016, 12:55
1)согласен 2)такой фигней уже давно никто не занимается 3)только летом 4)да не занимаются такой фигней сейчас 5)лучше выбросить 6)да кому это надо... 7)это да! 8)Ну не сплошные, особенно зимой (замки замерзают, снег надо чистить).
2) масло в моторе меняеш в тот же момент что и колеса заодно так сказать почему нет? тем более есть такие сервисы что даже масло поменять нормально не могут, как то решил секономить время и сам в гараже не менять заехал в магазин где при покупке масла замена в подарок, ну вот они мне рамную машину за кузов и подняли а потом спрашивали а как защиту снять....я в шоке и это крупный магазин по Копейскому.... 3) ну летом и что в этом плохого? кто мотор помоет лучше чем ты сам? 4) если сада нет то да а если сад дача есть то почему нет? свои помидорки огурчики без всякой химии соленые ну чем не кайф? ) 5) резиновая лодка для рыбалки выкинуть? всякие там прибамбасы для туризма? а инструмент болгарка сварочник перфоратор и т.п? тоже выкинуть? 6) ну не все сидят по выходным в инете и в танчиках есть люди которые что то мастерят полезное 7) это минусы от того чт омы на Урале живем а не в Сочи, т.е. плюс гаража не 10 месяцев в году а допустим 5-6.
Гость
28 июля 2016, 11:58
НИКТО В ГАРАЖАХ АВТО УЖЕ НЕ СТАВИТ! БАРАХЛОМ ГАРАЖИ ЗАВАЛЕНЫ НИКЧЕМНЫЕ ПОСТРОЙКИ НАЛОГ ТОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗАНИХ
Гость
28 июля 2016, 12:26
смысле не ставит если гараж хороший и сухой и рядом с домом почему бы не ставить.
Гость
28 июля 2016, 12:40
ставят!
28 июля 2016, 12:45
Я ставлю.
Гость
27 июля 2016, 17:21
Вы только атопарковке на Карла Либнехта 2а не говорите, что аренда парковочного места может столько стоит, а то у них цены ниже, даже на 1-м этаже. :)
Гость
28 июля 2016, 17:42
Все так классно написано про содержание зимой/летом.. Но почему-то все забыли главное ( а скоро начнется) 1.Кадастровая стоимость парковки будет примерно 300-500 т.р. и 800 тр для ЖК Лессопарковый 2.Физик платит 2%! налог на нежилое! 3.Итого 300 тр = 6000р , 500тр= 10 000р , 800тр=16 000 р в год. Теперь вычитаем их из той суммы , которая указана в статье...( 51700р) Получаем, 51700-10000( средний налог) -12000(содержание)=29700р/год Т.е. менее 6% годовых..И ждать,что парковка подорожает - нет, не подорожает, а вот ликвидность у нее ..
Гость
1 августа 2016, 10:53
Тупая статья. В действительности как повезет.
Гость
27 июля 2016, 20:27
Хочу купить гараж (деньги вложить) - около магазина Юрюзань - нормальное место для гаража?
Гость
27 июля 2016, 21:56
Для гаража нормальное место, вот только инвестиция в него - ненормальная,, для вкладывания .
28 июля 2016, 10:09
Гараж - не очень удачное вложение денег на данный момент.
Гость
27 июля 2016, 20:46
Спиди Гонщику! Слушай минусовать наверно неза что, ну зачем всех гребешь под одну гребенку, например заехал в микрорайон, около 20 десятиэтажек, получается приблизительно 2000 квартир, у 90% машины, нашёл стоянок вокруг5 штук, каждая примерно на 40-50 Машино мест, у меня 2 машины, как ты пишешь от и до, а вопрос я их куда девать должен!.....будь ровнее.
Гость
27 июля 2016, 21:19
гребу тех, кто ставит, читайте внимательно,на стоянках места всегда есть, а во дворе ни скорая ни пожарная не проедет, еще соседи дерутся между собоя, со словами я вчера суда ставил и т.п., твои 2 машины -это твоя головная боль, почему люди должны скакать как супер марио, если ты не решил свою проблему ?