RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
331 комментарий к публикации

Покупатели потянулись за жильем в Крыму

28 июля 2016, 15:27
Гость
28 июля 2016, 16:43
В Крыму отличный климат,но нет работы. И на что жить тогда?
Гость
28 июля 2016, 20:56
Крым хорош для пенсионеров
Гость
28 июля 2016, 21:23
Гость
28 июля 2016, 20:56
Крым хорош для пенсионеров
Судя по нынешним ценам хорош он только для богатых пенсионеров
Гость
28 июля 2016, 22:19
Есть там и работа и всё остальное. В Симферополе, в Севастополе, в большой Ялте есть полно работы. Купили в Алуште квартиру и сдаём, всё забронировано до 5 ноября.
Гость
29 июля 2016, 10:23
"Игроки рынка недвижимости отмечают, что за последние пару лет сложился определенный портрет покупателя жилья в этом регионе. Например, это сотрудники силовых ведомств и часть госслужащих," ОТКУДА? Откуда у сотрудников силовых ведомств такие деньги? У госслужащих откуда? Почему они могут дома покупать по 25 лямов? квартиры в Крыму по бешенной цене? У них зарплаты такие огромные? А за что? Коррупционеры! Вот если бы этим чинушам-силовикам снизить зарплаты до приемлемых, по труду, то глидишь, и Крым было бы н что поднимать, и мост строить, а не за деньги пенсионеров которым пенсию не поднимают, и простой народ налогами бы не обкладывали. Что за беспредел в стране?!
Гость
29 июля 2016, 11:54
Покупают-то москвичи, в основном. У них совсем другие зарплаты и по их доходам в Крыму квартиры дешевые. Они сравнимы по цене с нашим Челябинском. Почему бы и не купить и пожить там летом с детьми. В украинские времена в Севастополе все киевские пенсионеры квартир накупили и жили там счастливо на пенсии рядом с морем.
Гость
29 июля 2016, 14:21
Гость
29 июля 2016, 11:54
Покупают-то москвичи, в основном. У них совсем другие зарплаты и по их доходам в Крыму квартиры дешевые. Они сравнимы по цене с нашим Челябинском. Почему бы и не купить и пожить там летом с детьми. В украинские времена в Севастополе все киевские пенсионеры квартир накупили и жили там счастливо на пенсии рядом с морем.
так это получается Крым для мАсквичей стал "нашим"? Ну да, почему бы им не купить и не пожить. А мы, регионы - доноры это "пожить" им обеспечим, че не то. А че изменилось то тогда?
Гость
29 июля 2016, 19:36
Гость
29 июля 2016, 14:21
так это получается Крым для мАсквичей стал "нашим"? Ну да, почему бы им не купить и не пожить. А мы, регионы - доноры это "пожить" им обеспечим, че не то. А че изменилось то тогда?
В Крыму и цены на жильё московские
Гость
29 июля 2016, 02:25
Если выбирать между Крымом и Болгарией, к примеру, то выберу Болгарию. Цены на квартиры сопоставимы с Крымом, там где курортная зона есть цивилизация, квартирку можно сдавать отдыхающим. А на пенсии переехать туда, а здесь сдавать)
Гость
29 июля 2016, 09:36
может быть может быть только в Болгарии ты мигрантом будешь а в Крыму своим, и вообще что за мания увезти деньги из России не надоело еще кормить запад?
Гость
29 июля 2016, 10:21
Гость
29 июля 2016, 09:36
может быть может быть только в Болгарии ты мигрантом будешь а в Крыму своим, и вообще что за мания увезти деньги из России не надоело еще кормить запад?
Не надоело кормить Запад?! А чего его наши правители кормят? Триллионы туда ушли и уходят
29 июля 2016, 10:26
Гость
29 июля 2016, 09:36
может быть может быть только в Болгарии ты мигрантом будешь а в Крыму своим, и вообще что за мания увезти деньги из России не надоело еще кормить запад?
Лучше быть мигрантом в Болгарии с нормальными законами и объемом прав, чем "своим" в России, где любимое государство тебя 100 раз кинет и с пенсией и с мед.обслуживанием, да еще и чуть не каждый месяц выдумывает новые подати для содержания озерного кооператива со всеми их опричниками!
Гость
28 июля 2016, 23:42
Бежать надо за бугор, любая страна хороша которая входит в 20-30 передовых стран, а мы пока на 76 месте, а скоро будем на 95 как одна из самых отсталых стран.
Гость
29 июля 2016, 01:33
С УДОВОЛЬСТВИЕМ! ТОЛЬКО ЯЗЫК И ЗАРАБОТОК? НА ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ! НА ЖИЗНЬ ТАМ НЕ ДУМАЮ-СВОИХ НИЩИХ У НИХ ХВАТАЕТ! А ДЕТИ ВСЕ ЛЕТО С РЕПЕТИТОРОМ ПО ЯЗЫКАМ ! ПОВЗРОСЛЕЮТ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТПРАВЛЮ ПОДАЛЬШЕ ОТ СЮДА!
Гость
29 июля 2016, 04:12
Гость
29 июля 2016, 01:33
С УДОВОЛЬСТВИЕМ! ТОЛЬКО ЯЗЫК И ЗАРАБОТОК? НА ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ! НА ЖИЗНЬ ТАМ НЕ ДУМАЮ-СВОИХ НИЩИХ У НИХ ХВАТАЕТ! А ДЕТИ ВСЕ ЛЕТО С РЕПЕТИТОРОМ ПО ЯЗЫКАМ ! ПОВЗРОСЛЕЮТ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТПРАВЛЮ ПОДАЛЬШЕ ОТ СЮДА!
Работать там не возникало мысли? Если инженер, то находишь там работу и получай Blue card
Гость
29 июля 2016, 08:56
на 76 месте по чему? количество космических спутников у нас 2-е место после США например!
Гость
28 июля 2016, 23:40
В крым бегут от ГОКа, от Дубровского и Тефтелева.
Гость
29 июля 2016, 01:35
СОГЛАСЕН! ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ! А ДЛЯ "ЛЮБИТЕЛЕЙ" ЧЕЛЯБИНСКА ОТКРОЮТ К&Б В КАЖДОМ ПОЕЗДЕ!
Гость
29 июля 2016, 20:39
Гость
29 июля 2016, 01:35
СОГЛАСЕН! ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ! А ДЛЯ "ЛЮБИТЕЛЕЙ" ЧЕЛЯБИНСКА ОТКРОЮТ К&Б В КАЖДОМ ПОЕЗДЕ!
Истерик краснодыр радио уже даже ночами сон потеряло
Гость
30 июля 2016, 00:06
Гость
29 июля 2016, 01:35
СОГЛАСЕН! ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ! А ДЛЯ "ЛЮБИТЕЛЕЙ" ЧЕЛЯБИНСКА ОТКРОЮТ К&Б В КАЖДОМ ПОЕЗДЕ!
На каждом этаже открывать нужно
Гость
28 июля 2016, 22:54
Надо было раньше тянуться, а сейчас там заоблачные цены
Гость
29 июля 2016, 01:19
Не стоит брать квартиры и "метры" у нас в Крыму. Жизнь плохая, только за счет подачек от туристов и живем. Зарплата копеечная, отдых не ахти. Не понимаю, что в нас находят приезжие? Почему туристам нравится у нас отдыхать? Море обычное, пляжи грязные, медузы повсюду. Видать наша участь такая, жить в Крыму - это уже попасть в ад.
Гость
29 июля 2016, 02:20
ТЫ В ЧЕЛЯБИНСК ПЕРЕЕЗЖАЙ! ЗДЕСЬ ПРЯМ РАЙ!!! 5 МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ КОМБИНАТА ПЫХТЯТ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ФИЛЬТРАМИ ПО НОЧАМ И ВЫХОДНЫЕ! УТРОМ НА БАЛКОН ВЫХОДИШЬ СОСЕДНЕГО ДОМА НЕ ВИДНО -ЭТО У НАС НАЗЫВАЮТ ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА ""НПУ"" А ЕЩЕ РЯДОМ С ГОРОДОМ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРОЯТ "ГОК" НАЗЫВАЕТСЯ! БУДУТ МЕДЬ,ЗОЛОТО И ВСЮ ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА ДОБЫВАТЬ! А ЧТО НЕ ДОБЫЛИ С СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ И как амальгамирование, который основан на особом свойстве ртути обволакивать золото ИЛИ золото выщелачивают цианидом натрия ! БУДУТ В САМЫЙ ГЛУБОКИЙ КАРЬЕР В ЕВРОПЕ СКИДЫВАТЬ КОТОРЫЙ НЕ ПОДОЛЕКУ 450 М*3 КИЛОМЕТРА ЯДОВИТЫХ ОТХОДОВ! ТАК ЧТО ЕСЛИ У ВАС ТАМ СКУЧНО Welcome!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2016, 04:17
"Нравится" только нескольким видам туристов: 1) нигде в нормальных местах больше не были в постсоветское время и сравнить могут в лучшем случае только с советским прошлым; 2) менты, военные, фейсы - которым выезд за рубеж заказан - вот и приходится отдыхать тут; 3) готовые выложить минимум несколько сот тысяч за ночь отдыха - но такие купаются на других пляжах, где мусор от пляжа локально отгоняют))
Гость
29 июля 2016, 08:35
Съездите в Челябинск, Магнитогорск, Карабаш и т.п. ваш Крым вам раем будет казаться, целовать будите землю каждый день.
Гость
28 июля 2016, 16:35
ЕСЛИ ПОБЕДИТ ТРАМ И ПРИЗНАЕТ КРЫМ "НАШИМ" ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО! А КУПИШЬ А ПОТОМ ЗАХОЧЕШЬ В ЕВРО СОЮЗ ИЛИ США А ТЕБЕ В МЕСТО ВИЗЫ ФИГУРУ ИЗ 5 ПАЛЬЦЕВ! ЭТО ОНИ ЗАПРОСТО!
Гость
28 июля 2016, 17:09
ПЯТЫЙ ГОД УЕЗЖАЮ В КРАСНОДАР ВСЁ УЕХАТЬ НЕ МОГУ . ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ИСТЕРИКУ ЗАКАТЫВАЮ , ПИШУ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ , ТАБЛЕТКИ ПЬЮ НО НЕ ПОМОГАЕТ , НМУ МЕШАЕТ ВЫЛЕЧИТСЯ. ЖЕНА ПИШЕТ ИЗ КРАСНОДАРА, ЧТО УСТРОИЛАСЬ БАТРАЧКОЙ НА АРМЯНСКИЙ ОГОРОД, ЛАДНО ХОТЬ НЕ МЫТЬ ТУАЛЕТЫ НА БАЗАР, ЕСТЬ И ТАКИЕ ВАКАНСИИ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ !!! БЕГИТЕ! ВСЕ БЕГИТЕ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ! БУДЕТЕ БЕЗ ДЕНЕГ! БЕЗ ЗАРПЛАТЫ! БЕЗ РАБОТЫ! БЕЗ ДРУЗЕЙ! НО ЭТО ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НМУ! Я НЕ ТРОЛЛЬ!! Я НЕ ТРОЛЛЬ!! ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!
Гость
28 июля 2016, 17:21
Хоть и не пойму постоянного капса- но согласен. Недаром ни одна крупная российская контора- в Крым так и не пришла. Не дурачки поди в том же Сбере сидят, например
Гость
28 июля 2016, 17:22
Это все предвыборный пиар. Решение все равно не он принимает.
Гость
30 июля 2016, 13:30
Знакомые давно живут в Крыму, говорят, что заполнены только дорогущие гостиницы от 15т за номер и виллы за пол ляма в сутки, контингент- силовики с семьями, которые брезгуют выходить за территорию, цены за проживание грабительские, сервис совковый, продукты стоят как в Москве, местные, которые планировали зарабатывать на туристах, злятся и дерут 3 цены с тех немногих, кто рискнул туда приехать.
Гость
30 июля 2016, 15:43
Абсолютно точно. Диалог с таксистом в аэропорту: "Мне в Алушту" - "10 тысяч" - "А почему так дорого???" - "Так ведь туристов мало и никто не ездит"
Гость
30 июля 2016, 19:04
хватит врать уже.
Гость
30 июля 2016, 19:05
То-то от хохлов в Крыму отбоя нет. Едут даже через Белгород, по трассе Дон и через переправу, лишь бы в Крым прорваться.
Гость
30 июля 2016, 22:05
Предполагаю что комменты отрицательные строчат люди ни разу в Крыму не бывшие.
Гость
30 июля 2016, 22:33
В точку уважаемый!
Гость
30 июля 2016, 22:59
Продолжу свой коммент от 03:09...для наглядности для диванных экспертов и воинов!Знакомая ну как знакомая.,ну бывает раз в неделю...Медсестра с квалификацией или что там у них,работает на пол ставки в детской больнице а конкретно выходит только с субботы на воскресенье четыре смены в месяц...8 рублей к бюджету. Коммент от 22:47 это Балаклава дорогой район,жилье вам не по карману а вот погулять там можно,есть экскурсии с гидом. Коммент от 19:55 вы очень заблуждаетесь,в Крым направлены огромные деньги и вижу как катают дороги,Артек заложили плиткой как в свое время Тарасов Челябинск! Земляки,не пишите комментарии со своими утверждениями,опровержениями,доказательствами если вы не были на месте и не знаете! В Крым вложены огромные деньги из бюджета,ваши деньги чикагинцы и я тут живу,дядя Володя же обещал из Крыма сделать второй Лазурный берег....)))Здоровья вам и хорошего настроения как говорил вам наш премьер...)))А я пока в гостях в Соль-Илецке...это вам по карману,приезжайте...))
Гость
30 июля 2016, 23:19
Неоднократно была в Крыму, но после Турции поняла, что такое отдых на море... Я не против Крыма,но это далеко-далеко от ....
Гость
29 июля 2016, 15:05
Земляки, живу в Крыму 2 год. С работой проблем нет, с зарплатами проблема:-) НО в плане открытия какого то своего маленького бизнеса и т.п. - не паханное поле вообще. Поэтому если есть дети (особенно маленькие) - не доводите до онкологических центров, переезжайте в Крым. Самое дорогое в жизни - это здоровье детей. Потом себе не простите, если не дай бог дети заболеют чем то серьезным из-за экологии. Если есть голова и желание - всегда будет результат, пусть даже не сразу. Если есть вопросы - пишите в почту, отвечу.
Гость
29 июля 2016, 16:41
А что реально с зарплатами? Пример можешь привести?
Гость
29 июля 2016, 18:06
Присоединяюсь что с з/п???????? Если можно подробней!
Гость
29 июля 2016, 19:38
В Крыму каждый сдает жильё и не одно
Гость
30 июля 2016, 11:06
Небольшая ремарка по выборам в США и отмене санкций. Америка - не Россия, президент там не царь и бог. Начнет вертеть конституцию в угоду своим комплексам, конгресс быстро осадит, если импичмент не объявят.
Гость
30 июля 2016, 12:05
вы до сих пор верите в демократию- во власть народа)) да в вашей США бабки правят и олигархи так же как и везде, надоели такие наивные люди, откуда вы такие беретесь?
Гость
30 июля 2016, 18:35
Гость
30 июля 2016, 12:05
вы до сих пор верите в демократию- во власть народа)) да в вашей США бабки правят и олигархи так же как и везде, надоели такие наивные люди, откуда вы такие беретесь?
Откуда вы беретесь?Нам Кисель-ТВ хватает...
Гость
31 июля 2016, 11:34
Гость
30 июля 2016, 18:35
Откуда вы беретесь?Нам Кисель-ТВ хватает...
по амерским кисель тв показывают что в крыму война идет! вы амерский ватник будете?
Гость
29 июля 2016, 15:07
"Более половины сделок с жильем в Крыму сегодня совершаются россиянами. " в Челябинске так вообще наверное около 100% сделок с недвижимостью совершаются россиянами
Гость
29 июля 2016, 19:14
В ЧЕЛЯБИНСКЕ - нет, не 100. Очень много сделок совершают граждане соседнего Казахстана. Причем зачастую- в категории "элитки". Товарищ работает в одном из агентств недвижимости, говорил о достаточно большом наплыве клиентов оттуда в последние годы, причем как русских- граждан Казахстана, так и собственно казахов. Многие из них готовят себе базу в РФ на случай катаклизмов во внутренней политики KZ. Кстати, в прошлом году сослуживец покупал квартиру на вторичном рынке (в новострое), так оказалось, что хозяином был именно казах, это ОДНА ИЗ его квартир в Челябинске, а всего их три, одну продал- просто срочно деньги понадобились. И приезжал он на сделку прямо из Казахстана, утром приехал на сделку, после чего уехал обратно. В Академе пресловутом- среди дольщиков казахов немало, как сейчас выясняется
Гость
30 июля 2016, 00:15
Гость
29 июля 2016, 19:14
В ЧЕЛЯБИНСКЕ - нет, не 100. Очень много сделок совершают граждане соседнего Казахстана. Причем зачастую- в категории "элитки". Товарищ работает в одном из агентств недвижимости, говорил о достаточно большом наплыве клиентов оттуда в последние годы, причем как русских- граждан Казахстана, так и собственно казахов. Многие из них готовят себе базу в РФ на случай катаклизмов во внутренней политики KZ. Кстати, в прошлом году сослуживец покупал квартиру на вторичном рынке (в новострое), так оказалось, что хозяином был именно казах, это ОДНА ИЗ его квартир в Челябинске, а всего их три, одну продал- просто срочно деньги понадобились. И приезжал он на сделку прямо из Казахстана, утром приехал на сделку, после чего уехал обратно. В Академе пресловутом- среди дольщиков казахов немало, как сейчас выясняется
Безумные люди, они вероятно не в курсе российского налогового законодательства. Когда иностранец будет продавать эту квартиру (а он с большой вероятностью будет налоговым нерезидентом, т.к. вряд ли проводит на территории РФ более 183 дней в календарном году), он должен подарить российскому государству НДФЛ в сумме 30% от всей стоимости квартиры без каких-либо вычетов, даже без учета тех денег, на которые он квартиру купил! Продавший Вашему коллеге казах кстати это не забыл сделать?))
Гость
30 июля 2016, 00:45
Гость
30 июля 2016, 00:15
Безумные люди, они вероятно не в курсе российского налогового законодательства. Когда иностранец будет продавать эту квартиру (а он с большой вероятностью будет налоговым нерезидентом, т.к. вряд ли проводит на территории РФ более 183 дней в календарном году), он должен подарить российскому государству НДФЛ в сумме 30% от всей стоимости квартиры без каких-либо вычетов, даже без учета тех денег, на которые он квартиру купил! Продавший Вашему коллеге казах кстати это не забыл сделать?))
Про это не знаю. Он только подписал все необходимые бумаги и отчалил в Казахстан. Коллегу дальнейшие налоговые перипетии продавца не интересовали.
Гость
30 июля 2016, 19:55
В Сочи за 15 лет сервис даже к Египитскому не приблизился, в Крыму там ваще без перспектив, на ближайшие лет 50, для среднего класса уж точно, вот там отдыхать только людям с шальными деньгами по 15к в сутки за номер, которые скорее всего в Европу не пускают.
Гость
31 июля 2016, 11:35
а вас кроме пивасика в египетском отеле видать ничего больше не интересует? за отель выйди нищета и грязь гругом вот тебе и египет
Гость
1 августа 2016, 12:27
Гость
31 июля 2016, 11:35
а вас кроме пивасика в египетском отеле видать ничего больше не интересует? за отель выйди нищета и грязь гругом вот тебе и египет
А в Крыму даже за отель выходить не надо, кругом нищета и грязь
Гость
28 июля 2016, 23:45
Для Крыма даже во времена Союза головной болью была пресная вода. Питьевая. Для полива воду брали из канала (Северо-Крымский--для тех, кто не в курсе). Сейчас канал вероятно перекрыт, он с украинской территории "протянут", а "соседи" никогда от полуострова не откажутся. Скважину на участке приходится бурить более чем на 30-40 метров, грунт нередко скалистый. Знаю человека, на участке которого скважина глубиной 76 метров. Конечно, если жить в Симферополе и окрестностях. На побережье ценник другой--и это всё решает: проще взять квартиру, а не дом.
Гость
29 июля 2016, 01:29
У МЕНЯ ДОМ РЯДОМ С ЧЕЛЯБИНСКОМ СКВАЖИНА 70 М! У СОСЕДЕЙ 105! И ТАК ПРИМЕРНО У ВСЕХ 60-100 М! НА ВЕРХУ ЗАЛЕГАЮТ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДЫ ОНИ В ОСНОВНОМ НЕ ПИТЬЕВЫЕ! ЗА ТО ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ НА АНАЛИЗ ОТДАВАЛИ!
Гость
29 июля 2016, 11:53
Гость
29 июля 2016, 01:29
У МЕНЯ ДОМ РЯДОМ С ЧЕЛЯБИНСКОМ СКВАЖИНА 70 М! У СОСЕДЕЙ 105! И ТАК ПРИМЕРНО У ВСЕХ 60-100 М! НА ВЕРХУ ЗАЛЕГАЮТ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДЫ ОНИ В ОСНОВНОМ НЕ ПИТЬЕВЫЕ! ЗА ТО ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ НА АНАЛИЗ ОТДАВАЛИ!
А уменя в саду Спутник в 2х метрах от уровня земли, не знаю куда её сбагрить.
Гость
29 июля 2016, 12:50
Гость
29 июля 2016, 11:53
А уменя в саду Спутник в 2х метрах от уровня земли, не знаю куда её сбагрить.
ПРОДАЙ И БОЛЬШЕ В СНТ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ! К СТАТИ ПОСПЕШИ! ПРИДУТ 2017 НОВЫЕ НАЛОГИ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОДАТЬ ПРИБАВИТСЯ В РАЗЫ!
Гость
28 июля 2016, 19:14
ну и мерзните тут а я в крым уеду!
Гость
28 июля 2016, 19:55
Каждому свое.Кто в Крым,кто на Мальдивы,кто в Кемер. Лишь бы довольны были,а то в Крыму цены на все огромные,а обслуживание хромает
Гость
28 июля 2016, 20:58
пусть сначала с водой и с электроэнергией вопрос решат. а то зимой замерзнешь именно ты.
Гость
28 июля 2016, 22:25
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Гость
30 июля 2016, 03:09
Живу год в Крыму,купил землю 12 соток за 1,5 ляма,пока не продал квартиру в Челябинске временно снимаю однокомнатную в Севастополе с отличным ремонтом и всей бытовой техникой за 15 тысяч.Работы тут море так как местные все уехали на материк на заработки,средняя з.п по Крыму 20 тысяч.Продукты стоят так же,как и в Челябе если их покупать на рынке за чертой города а не в местных супермаркетах.Жилье за 25 лямов что описано в статье-это как правило двух этажный особняк площадью дома около 300-500 квадратов и землей около 100-300 соток смотря какой город.Квартира в Севастополе в среднем 1-к за 1,5-2,5 ляма...двушку можно приобрести от 1,8.Если вы хотите переехать в Крым на ПМЖ то лучше покупать землю или дома на 6-10 сотках!Бегите из Челябинска пока не поздно!!!Квартиру уже год в Че продать не могу...(((
Гость
30 июля 2016, 12:33
Как-то не вяжется. "...Работы тут море, ТАК КАК местные все уехали на материк НА ЗАРАБОТКИ..."- цитата. А с чего бы это они все ломанулись НА ЗАРАБОТКИ, если по месту жительства работы много??? Значит или работы все же нет, или она есть, но оплата настолько низка, что не соответствует трудозатратам и стоимости жизни? Поясните, пожалуйста это место из вашего текста
Гость
30 июля 2016, 15:37
Гость
30 июля 2016, 12:33
Как-то не вяжется. "...Работы тут море, ТАК КАК местные все уехали на материк НА ЗАРАБОТКИ..."- цитата. А с чего бы это они все ломанулись НА ЗАРАБОТКИ, если по месту жительства работы много??? Значит или работы все же нет, или она есть, но оплата настолько низка, что не соответствует трудозатратам и стоимости жизни? Поясните, пожалуйста это место из вашего текста
В Москву и на севера все подались на заработки,что тут пояснять недалекому человеку! А вот и ссылочка на новостройки в Ялтинском районе http://yalta-novostroy.su/ и таких продаж по всему Крыму сотни,ищите,приезжайте,смотрите,выбирайте и меньше верьте таким бредовым статьям! Каждый может купить себе жилье в Крыму по своему кошельку продав в Челябинске квартиру,кстати встретил четыре семьи из Челябинска кто так и поступил!
Гость
30 июля 2016, 15:40
Гость
30 июля 2016, 12:33
Как-то не вяжется. "...Работы тут море, ТАК КАК местные все уехали на материк НА ЗАРАБОТКИ..."- цитата. А с чего бы это они все ломанулись НА ЗАРАБОТКИ, если по месту жительства работы много??? Значит или работы все же нет, или она есть, но оплата настолько низка, что не соответствует трудозатратам и стоимости жизни? Поясните, пожалуйста это место из вашего текста
А что непонятного? Вся работа там - это продаваном, в гостиницах или какую-нибудь шаурму жарить. Больше никто там не нужен. Ну понятно, есть еще чиновники, менты, судьи, военные, пограничники и т.п. - которым очень хорошо платят, но это отдельная каста, и никого со стороны туда не пустят, за эти теплые во всех смыслах места грызутся между собой сотрудники соответствующих ведомств по всей стране. А вот все, кто хочет нормальную работу - оттуда свалили)))
Гость
1 августа 2016, 09:26
ЖАЛКАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОПЫТКА ХОТЬ КАК-ТО ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К ЭТОЙ ДЫРЕ.
Гость
1 августа 2016, 13:02
Признай эту дыру российской территорией весь окружающий цивилизованный мир (хотя бы- ЕС)- и эта ДЫРА быстро превратится в ГОРУ
Гость
1 августа 2016, 20:16
Гость
1 августа 2016, 13:02
Признай эту дыру российской территорией весь окружающий цивилизованный мир (хотя бы- ЕС)- и эта ДЫРА быстро превратится в ГОРУ
Частицу "бы" забыли. Окружающий мир, который в свое время признал Австрию и Судеты, вряд ли повторит эту ошибку
Гость
2 августа 2016, 01:02
Челябинская область превысила порог по онкологическим заболеваниям,в городе Ч экологическая катастрофа.И если переезжают на пмж ,то фактически это основная причина.Бизнес и т п-второстепенная.
Гость
2 августа 2016, 09:52
А какой он, порог ? Надумано всё это. Да, в городах до 500тыс. населения с экологией на порядок лучше. А в мегаполюсах везде одинаково. Про экологическую катастрофу у нас может говорить только тот, кто дальше Челябинской области не был.
Гость
2 августа 2016, 12:12
Гость
2 августа 2016, 09:52
А какой он, порог ? Надумано всё это. Да, в городах до 500тыс. населения с экологией на порядок лучше. А в мегаполюсах везде одинаково. Про экологическую катастрофу у нас может говорить только тот, кто дальше Челябинской области не был.
Ну воздух ведь действительно хуже стал, так что вполне себе логично предположить отрицательную динамику.
Гость
29 июля 2016, 21:04
Гость сегодня 20:09 ВОТ ТИПИЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ "МАРГИНАЛОВ" КОТОРЫЕ В ОСНОВНОМ И ОСТАНУТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЛЮДИ ПРОСТО ХОТЯТ ЖИТЬ! ЖИТЬ В ЧИСТОМ ГОРОДЕ! ПИТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ! ЧТО БЫ ИХ ДЕТИ НЕ БОЛЕЛИ А БЕГАЛИ ВЕСЕЛЫЕ И РАДОСТНЫЕ! И ИМ В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО! ВСЕГО СТОЛЬНОГО ОНИ ДОБЬЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО! А ВЫРАЖАТЬ ИХ МНЕНИЕ ЕСТЬ ЗАКОННОЕ ПРАВО! А ЭТИ САМИ ЖИВУТ В "СКОТСКИХ" УСЛОВИЯХ ДА ЕЩЕ РОТ ЗАТЫКАЮТ ЛЮДЯМ С СИЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ! ЧЕЛЯБИНСК ЖДЕТ МЕДЛЕННАЯ ДЕГРАДАЦИЯ! КУДА УЕХАТЬ РЕШАЙТЕ САМИ ! ГЛАВНОЕ ОТ СЮДА! НЕТ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ГОРОДА МИЛЛИОННИКА С 5 МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ ЗАВОДАМИ И ГОКОМ В ПРИДАЧУ! НЕ ТАКИХ ГОРОДОВ!
Гость
31 июля 2016, 17:05
А Вы не допускаете любви к этому конкретному городу? Или кто любит свой родной город - в Вашем понимании маргинал? Или их гражданская позиция недостаточно сильна? Может быть, люди хотят жить в чистом, но своем родном городе?
Гость
1 августа 2016, 00:11
Гость
31 июля 2016, 17:05
А Вы не допускаете любви к этому конкретному городу? Или кто любит свой родной город - в Вашем понимании маргинал? Или их гражданская позиция недостаточно сильна? Может быть, люди хотят жить в чистом, но своем родном городе?
А ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ ЧТО РОДНОЙ ГОРОД В КОТОРОМ Я БЫ ТОЖЕ ХОТЕЛ ЖИТЬ ПРЕВРАТИЛИ В ПОМОЙКУ! И ВОПРОС ВЫЖИВАНИЯ КУДА ВАЖНЕЙ "ЛЮБВИ К БЕТОННЫМ СТЕНАМ И ДЫРЯВОМУ АСФАЛЬТУ!!!!!!!!!!!!! """""""""""Или кто любит свой родной город - в Вашем понимании маргинал""""""""""" КОНЕЧНО МАРГИНАЛЫ !!!!!!!!! ТИ ПО ЛЮБИТЕ "СВОЙ ГОРОД" И НЕНАВИДИТЕ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!! ОБРЕКАЯ НА ЖИЗНЬ НА ПОМОЙКЕ И СОБИРАНИЯ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ В ГОРОДЕ С УЖАСНОЙ ЭКОЛОГИЕЙ !!!!!!!!!!! ЗИМОЙ СТАТЬЯ БЫЛА ЧТО В СНЕГУ ВЕСНОЙ ПРЕВЫШЕНИЕ ПДК В 400 РАЗ!!!!! ПРЕВЫШЕНИИ ПДК В ВОДЕ ШЕРШНЕЙ В 15 РАЗ!!!!!!!!!! КАРЛ---------400 РАЗ И 15 РАЗ?????????? НИЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ!
Гость
1 августа 2016, 00:48
Гость
31 июля 2016, 17:05
А Вы не допускаете любви к этому конкретному городу? Или кто любит свой родной город - в Вашем понимании маргинал? Или их гражданская позиция недостаточно сильна? Может быть, люди хотят жить в чистом, но своем родном городе?
Чтобы сделать город чистым, надо очищать его от влияния определенной группки людей. Причем не столько в самом городе, сколько в столице. А это сегодня не реально, т.к. 86% населения этих людей поддерживают. А значит, не хотят жить в чистом городе. Предлагаете бороться против большинства населения
Гость
29 июля 2016, 14:38
Я бы очень хотел переехать в Крым. Жить в своём доме. Но работой завяз в нашей Гоковой области, к сожалению.
Гость
30 июля 2016, 09:51
С этой дыры надо рвать,головой понимаешь..... но боты приколочены,настолько прикипел к родному краю!
Гость
1 августа 2016, 09:07
В мае месяце этого года отдыхали в Ялте, ну что хочется сказать? Во-первых, сам город Ялта ничего особенного из себя не представляет, гористная местность со старыми, страшными домами, город тесный, народу много, рынок не вдохновил разнообразием, у нас на рынках куда разнообразнее ассортимент, цены примерно одинаковы.Во-вторых, совсем не понравился Массандровский пляж,узкая длинная крупно каменистая полоса, где люди лежат на подстилушках, упираясь пятками в чью-то голову,лежаки, зонты все платно и не дешево.... местные говорили, что в 2015 году была такая жара, что вода кипела вместе с нечистотами и полно было обращений в инфекционку.В третьих, экскурсии ну ооочень дорогие! Любая экскурсия с выездом на автобусе от 1500, не считая дополнительных затрат во время экскурсий. Кв. снять по инету, сразу говорю рисковано, очень много обманов, лучше искать на месте, но все более менее приличное, дорого! Единственное, что очень понр. природа, воздух, полное отсутствие пыли,экскурсии.
Гость
1 августа 2016, 13:43
Уже скоро покупатели потянутся за жильем в Сирии
Гость
29 июля 2016, 12:11
смотрю после путча в турцию желающих поубавилось? а может в ниццу кто хочет сгонять?
Гость
29 июля 2016, 13:17
В Ницце семьи наших правителей тусуются. И теракты им по барабану. А в Турцию народ ехал и едет
Гость
29 июля 2016, 15:21
Гость
29 июля 2016, 13:17
В Ницце семьи наших правителей тусуются. И теракты им по барабану. А в Турцию народ ехал и едет
почитайте сводки турпоток в Турцию сейчас самый минимальный за последние 22 года!
Гость
29 июля 2016, 16:02
Гость
29 июля 2016, 15:21
почитайте сводки турпоток в Турцию сейчас самый минимальный за последние 22 года!
Мне не требуется доказательств, они едут в Турцию и точка.
Гость
28 июля 2016, 16:51
БАЛАКЛАВА!Шикарный городок, рядом с Севастополем))))Был
Гость
28 июля 2016, 22:31
Балаклава и есть Севастополь))
Гость
29 июля 2016, 11:44
Балаклава раньше была курортом, но после землетрясения 1927 года, всесоюзной здравницей решили сделать Ялту.
Гость
29 июля 2016, 20:09
Валите куда подальше господа. До 17-го недолго осталось.
Гость
29 июля 2016, 22:03
ПРОЧИТАЛ ВТОРОЙ РАЗ! И ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ! 1-ВАРИАНТ ВАЛИТЕ А Я СВАЛЮ С ВАМИ ИЛИ Я МОРАЛЬНО С ВАМИ ИЛИ НЕЧЕГО ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ----ТОГДА Я ИЗВИНЯЮСЬ НЕ ДОПОНЯЛ! А ТО СЛОВО "ВАЛИТЕ" ЛЮБИМО РМК ТРОЛЛЯМИ! 2-ВАРИАНТ ВАЛИТЕ БЕЗ ВАС БУДЕТ ХОРОШО? ТОГДА Я НЕ ИЗВИНЯЮСЬ! ПОПРОШУ ПОЯСНИТЬ ПОЗИЦИЮ! А ТО КАК ТО ????
Гость
30 июля 2016, 03:10
Ружье со штыком приготовил недалекий?
Гость
30 июля 2016, 21:47
А что за бухта на фото такая симпатичная, кто в курсе просветите. Если надумаю жилье покупать в Крыму, то судя по фото , еданное место буду рассматривать как приоритетное.
Гость
31 июля 2016, 23:04
балаклава
Гость
1 августа 2016, 23:23
Анекдот Жираф приходит к Бегемоту и говорит Вот у меня шея длинная, я коньяк пью и он течет по горлу, греет, приятно Б - а если блевать? Покупатели крымских метров думают о том, что будет если возвращать придется?
Гость
2 августа 2016, 18:23
Они наивно полагают, что ВВП бессмертен...
Гость
29 июля 2016, 12:26
я бы потянулся посмотреть на потянувшихся
Гость
30 июля 2016, 09:43
Товарищи "нытики", обиженные судьбой, "всепропальщики" и "всепрос....щики", а также те, чей "Крым наш"-мой вам совет: бегите ВСЕ из Челябинска хоть куда, если вам что-то здесь не нравится.... Надоели уже со своими тошнотворными комментариями...
Гость
30 июля 2016, 18:24
"Если ничего не менять,то к концу следующего года, у нас не будет ни резервов,ни возможности выплатить зарплаты,у нас будут серьезные экономические проблемы.Бюджетная сфера-наш главный внутренний вызов." Первый заместитель министра финансов России Т.Нестеренко.30.07.2016.
Гость
30 июля 2016, 20:15
Гость
30 июля 2016, 18:24
"Если ничего не менять,то к концу следующего года, у нас не будет ни резервов,ни возможности выплатить зарплаты,у нас будут серьезные экономические проблемы.Бюджетная сфера-наш главный внутренний вызов." Первый заместитель министра финансов России Т.Нестеренко.30.07.2016.
Да, если Вован не отвалит и не отменят санкции, то накроется вся экономика медным тазом. Причем похоже даже быстрее, чем ожидалось. Внутри пень был более трухлявым, чем казалось снаружи...
Гость
1 августа 2016, 13:20
Все, оформили квартиру в Феодосии! И не слушайте троллей, которые про Крым гадости пишут.
Гость
1 августа 2016, 14:20
в начале июля отдыхали в Крыму, проехались на машине из родного Че, переправа полтора часа , были вКерчи, Феодосии, Ялте, Севастополе. жили недалеко от Ялты.жильё есть на любой кошелёк, мы сняли 2к. домик с двориком за 1800р/сут,продукты по ценам как у нас, алкоголь дороже. литр пива например 100р.)и фрукты даже подороже чем у нас- арбузы по 35р/кг, зато всё очень вкусное.ни с водой ни со светом никаких проблем. в Ялте были на вещевом рынке, заметно ассортимент меньше нашего и намного дороже. примерно в 2 раза. Конечно немного чувствуется грустные настроения: цены выросли. а зарплаты нет и т.п. Народу немного, с Краснодарским краем не сравнить. НО это и есть плюс, спокойно отдыхали и купались и места на пляже хватает. Волшебная природа ЮБК ! Просторно! по мне это перевешивает все минусы. Море чистейшее, мусора нигде не видела. всё ухожено! Крым особое место.а свято место пусто не бывает, и верю, что всё там будет хорошо. Уже мечтаю о новой встрече!
Гость
1 августа 2016, 19:16
когда Керченский мост и трассу Тавриду доделают- жилье там подорожает вдвойне! надо сейчас покупать
Гость
2 августа 2016, 16:55
Сегодня НАШ, завтра не НАШ
Гость
28 июля 2016, 19:44
Россия вперёд! Даёшь Крым!!! Крым наш!!! Даёшь доступное жильё в Крыму!!!
Гость
28 июля 2016, 20:38
Вот и тролли полезли. Ты где вообще у нас доступное жильё видел?
Гость
29 июля 2016, 01:36
Гость
28 июля 2016, 20:38
Вот и тролли полезли. Ты где вообще у нас доступное жильё видел?
ЗАБЕЙ! ОНИ ЖЕ КАК ТО ТОЖЕ ДОЛЖИ ЖИТЬ!
Гость
28 июля 2016, 16:44
Я таки не понял, это зрада или перемога ?