RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Жильцов освободят от навязанных услуг?

3 августа 2016, 16:36
Гость
3 августа 2016, 18:06
Перво наперво освободите нас от капремонта.Мне её точно навязали.
Гость
3 августа 2016, 21:09
Прикольно -6,70 с м2 волнует, а то что тариф на отопление задран почти в двое не волнует (там совсем другие деньги- как миним ум 4-5 раз поболее). Типо привыкли, так по этому и вменили уборку территорий 3,13 +0,56 типа за контейнерные площадки. Стоит отметить что территорию город придомовую по прежнему домам не передал.
3 августа 2016, 23:34
Гость
3 августа 2016, 21:09
Прикольно -6,70 с м2 волнует, а то что тариф на отопление задран почти в двое не волнует (там совсем другие деньги- как миним ум 4-5 раз поболее). Типо привыкли, так по этому и вменили уборку территорий 3,13 +0,56 типа за контейнерные площадки. Стоит отметить что территорию город придомовую по прежнему домам не передал.
3.13 в т.ч. 0,56....
4 августа 2016, 07:47
3 августа 2016, 23:34
3.13 в т.ч. 0,56....
))) а за что минус? за то что тариф написала, принятый решением гордумы великой (Решение Челябинской городской думы от 29.03.2016г. №19/13 «О оплате за жилое помещение в г. Челябинске») новые тарифы обязательные с 01.06.2016г. ? если написали в квитанции вам 3,13+0,56 это неправильно, требуйте исправления... (Содержание придомовой территории 3,13 руб. с м2 в том числе содержание контейнерных площадок 0,56 руб. с м2 ). площадки как были не убраны, так и остались не убраны, но это думу уже не волнует и перевозчика мусора тоже ... а вот забрать территорию это длительное время надо дому, сейчас в этом процессе.
Гость
3 августа 2016, 20:45
На Евгения Дода завели уголовное дело за то, что он, будучи главой компании, скрыл убытки РусГидро и выписал себе 70 миллионов лишней премии из 350 миллионов. Т.е. при убытках компании премия 280 миллионов была нормальная, а еще 70 - лишние. При этом суд арестовал у него недвижимости в РФ на 3 млрд. рублей. За границей его активы по понятным причинам свободны. А тарифы на электорэнергию у нас растут каждый год и по два раза еще. Может не там ищем ресурс для экономии в ЖКХ? Не в консьерже дело? Да он и не нужен был бы, если бы полиция свою работу делала.
3 августа 2016, 19:28
Как уже надоела эта непродуманная и ненужная реформа ЖКХ, с её: Допуслугами, ОДН, КАПРЕМОНТ и прочей белебердой, задача которых отъём денег у нищего населения. Когда все эти реформы затевали "тёрли по ушам", что будем жить лучше, а становится только хуже....
Гость
3 августа 2016, 21:18
Ждём дополнительных строк в квитанциях - за уборку чердаков, и т.п . Ведь повышать более официально вроде не рекомендовали настоятельно, а затраты растут у УК ( семья у директора хочет большего), машина старая уже и помещение маловато - всех секретарей не вмещает с удобствами.
Гость
3 августа 2016, 21:24
Есть места где стало лучше. Обычно это ТСЖ в более менее новых домах. Свой паспортный стол, свой газовый котёл подогрева воды и отопления, консьерж, ЧОП, закрытая территория, цветы в подъезде и тп. И самое удивительное оплата даже чуть дешевле.
Гость
3 августа 2016, 23:38
Гость
3 августа 2016, 21:24
Есть места где стало лучше. Обычно это ТСЖ в более менее новых домах. Свой паспортный стол, свой газовый котёл подогрева воды и отопления, консьерж, ЧОП, закрытая территория, цветы в подъезде и тп. И самое удивительное оплата даже чуть дешевле.
Не все ТСЖ одинаково полезны)))). Вместо описанного вами-иногда бывает и другой вариант- все остается как было при ЖЭКе, добавляется только загадочное исчезновение денег (оформленное так, что комар носа не подточит), при этом происходит резкий подъем благосостояния председателя ТСЖ и главбуха. Что самое смешное и грустное- после переизбрания новых история повторяется в том же виде уже через год. "Быть у воды да не напиться"
Гость
3 августа 2016, 22:57
Услуга обслуживание и ремонт дома вообще не понятно за что плачу ежемесячно. Всё размазали.....
Гость
8 августа 2016, 08:40
За чем всем озвучивать свою безграмотность. Есть договор, есть постановление №170. Почитайте на досуге.
Гость
3 августа 2016, 21:40
Я вот на кап ремонт не подписывалась и платить не хочу.
Гость
4 августа 2016, 07:17
Я вот на пенсию тоже не подписывался и платить не хочу, а суть то одна и та же - побор, только не в федеральную казну, а региональную. К стати, за хап.ремонт можете пока и не платить. Наказание пока не отработано - 1) пени минимальные -ниже реальной инфляции 2) без судебный порядок взыскания,как для ЖКХ, ещё не принят 3) до 10 т.р долгов далеко и выезд за рубеж не закроют .... Потом, когда нибудь взыщут, но это будет потом. Единственное,что можете подставить соседей,которые бились за спец. счёт, чтоб улучшить реально хоть что то в доме. Но половину народа в доме не интересует , то что творится за их дверью.
Гость
4 августа 2016, 11:38
Гость
4 августа 2016, 07:17
Я вот на пенсию тоже не подписывался и платить не хочу, а суть то одна и та же - побор, только не в федеральную казну, а региональную. К стати, за хап.ремонт можете пока и не платить. Наказание пока не отработано - 1) пени минимальные -ниже реальной инфляции 2) без судебный порядок взыскания,как для ЖКХ, ещё не принят 3) до 10 т.р долгов далеко и выезд за рубеж не закроют .... Потом, когда нибудь взыщут, но это будет потом. Единственное,что можете подставить соседей,которые бились за спец. счёт, чтоб улучшить реально хоть что то в доме. Но половину народа в доме не интересует , то что творится за их дверью.
Спецсчёт это хр.ь, оттуда, так же, рыгаператор деньги изымать может. Спасение в индивидуальных счетах.
4 августа 2016, 13:38
Правильно не подписывались! А вот когда ваш лифт встанет, так начинается нытье, обивание порогов давайте всем городом скинемся на него, а то нам по несколько десятков тысяч за раз не осилить!!!!!
Гость
3 августа 2016, 19:09
УК Тополиная аллея навязывает услуги консьержа. Несмотря на то что суд признал протокол собрания ничтожным, все равно начисляют. Те кто им оплатил могут взыскать как неосновательное обогащение. На что надеется не понятно....
Гость
3 августа 2016, 23:13
Консьерж-это не так уж и плохо, особенно если недорого.Это значит, что хотя бы в рабочее время в подъезд не смогут попасть посторонние лица. В нашем новом доме консьержа нет. При этом с технического этажа жильцы уже самостоятельно выселили бомжей. В подъезде периодически ошиваются странные люди. Однажды утром жители одного из этажей обнаружили кучу г...-видимо, кто-то ночевал и не выдержал. Пропажа ковриков вообще обычное дело. Консьерж не спасет, если асоциальный образ жизни ведут сами жильцы, и маргиналы приходят через консьержа в такие квартиры. Но если все жильцы-приличные люди, то консьерж может быть спасением.
Гость
4 августа 2016, 08:40
Гость
3 августа 2016, 23:13
Консьерж-это не так уж и плохо, особенно если недорого.Это значит, что хотя бы в рабочее время в подъезд не смогут попасть посторонние лица. В нашем новом доме консьержа нет. При этом с технического этажа жильцы уже самостоятельно выселили бомжей. В подъезде периодически ошиваются странные люди. Однажды утром жители одного из этажей обнаружили кучу г...-видимо, кто-то ночевал и не выдержал. Пропажа ковриков вообще обычное дело. Консьерж не спасет, если асоциальный образ жизни ведут сами жильцы, и маргиналы приходят через консьержа в такие квартиры. Но если все жильцы-приличные люди, то консьерж может быть спасением.
извините, вы наивны. кто захочет попасть в подъезд - попадет, и уж бабуля ему не воспрепятствует точно.
Гость
4 августа 2016, 08:42
здравствуйте! А можно поподробнее про признание ничтожным? у нас был новый дом и вместе с договором на обслуживание всем подсовывали протокол (в том числе на счет консьержа), наши бараны, я думаю, в большинстве покорно подписали, а теперь УК выставляет счет за консьержа, грозит судом за неуплату. Как вы признавали ничтожным протокол?
Гость
4 августа 2016, 00:39
Так же у капремонта нет моих денег и пеня и дюля им в нос
Гость
3 августа 2016, 19:01
Пытался разобраться в тратах УК - прикольно! Где хотят там по тарифу отчитываются, но где можно и не можно ещё реальные затраты плюсуют! И не чё прокатывает. А что не сделали оправдываются -денег не хватило (косметический ремонт раз в 7 лет в лучшем случае, трубы водопровода капец, теплообменникам тоже почти ....). И самое главное ГЖИ,прокуратуре, администрации по барабану. Ответ - на вашу жалобу № ... от .... нарушений не выявлено.
Гость
4 августа 2016, 08:16
Фото: ИЗВЕСТИЯ Жители городов России стали в массовом порядке обращаться в суды с исками, в которых требуют провести капитальный ремонт их домов за счет бюджета. Основанием является закон № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 4 июля 1991 года. По этому закону за бывшим наймодателем, то есть государством, при приватизации жилья оставалась обязанность провести капитальный ремонт домов, где он на тот момент еще не был сделан. И сейчас граждане массово решили воспользоваться своим законным правом. Иски, как правило, удовлетворяются, и это становится большой проблемой для местных бюджетов. Большинство жилых домов являются собственностью муниципалитетов, и именно на муниципальные власти суды возлагают обязанность оплачивать ремонт. А на это в их бюджетах просто нет денег.
Гость
3 августа 2016, 18:49
Есть не однократно решения суда, что обязательны ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ДОМА доп поборы, а удобные добровольно.
3 августа 2016, 20:06
ну так на собрании участники добровольно и устанавливают дополнительные услуги, а решение собрания порождает последствия для всех лиц, имевших право участвовать в данном собрании. Не путайте обязательные услуги для обслуживания дома и обязывающую силу решения собрания.
Гость
3 августа 2016, 21:01
3 августа 2016, 20:06
ну так на собрании участники добровольно и устанавливают дополнительные услуги, а решение собрания порождает последствия для всех лиц, имевших право участвовать в данном собрании. Не путайте обязательные услуги для обслуживания дома и обязывающую силу решения собрания.
Именно это и сказано выше, но простым языком.
4 августа 2016, 14:04
Гость
3 августа 2016, 21:01
Именно это и сказано выше, но простым языком.
Он настолько простой, что непонятно о чем Вы говорите. То ли о том, что дополнительные услуги по которым голосовали на собрании обязательны только для проголосовавших "ЗА", то ли для всех лиц имеющих право участвовать в голосовании, в т.ч. и голосовавших "ПРОТИВ".
Гость
4 августа 2016, 09:32
Навязанные услуги это - оплата лифта при проживании на первых этажах, оплата с квадратного метра а не по прописанным, оплата капремонта, оплата ОДН и т.д.
Гость
4 августа 2016, 12:20
Собираете собрание, которое утверждает не брать плату с первого этажа и все. У нас в тсж 1 этаж не платит. Но по закону лифт это общая собственность. Так что если собственники не решат сами, то плата законна.
Гость
4 августа 2016, 13:55
Гость
4 августа 2016, 12:20
Собираете собрание, которое утверждает не брать плату с первого этажа и все. У нас в тсж 1 этаж не платит. Но по закону лифт это общая собственность. Так что если собственники не решат сами, то плата законна.
я посмотрю на тех, кто захочет платить за 1-ый этаж. чтобы они не платили! Это ж рублей по 40 на квартиру получится. Нужно чтобы ВСЕ согласились. У нас и половина не согласна -так и плачу за лифт, живя на 1-ом этаже. Так что не надо тут про собрания
Гость
6 августа 2016, 18:27
Гость
4 августа 2016, 13:55
я посмотрю на тех, кто захочет платить за 1-ый этаж. чтобы они не платили! Это ж рублей по 40 на квартиру получится. Нужно чтобы ВСЕ согласились. У нас и половина не согласна -так и плачу за лифт, живя на 1-ом этаже. Так что не надо тут про собрания
Вы как хотите так и живите, мне всеравно. У нас первый этаж не платит, остальные 9 этажей по 2,40 с кв.м (а не 4,30 как все). Про какие 40 вы говорите. В нашем городе есть дома где и по 8,60 берут (объясная это тем что в подъезде два лифта) начиная с первого этажа (если людям так нравиться то кто то думаете за них будет что то делать).
Гость
4 августа 2016, 07:20
"Жильцов освободят от навязанных услуг?" - так и знал что за капремонт платить не надо.
Гость
4 августа 2016, 13:41
За кап. ремонт платеж еще как то понятен, хоть и результат не виден, а вот налог на недвижимость, это уже двойное налогооблажение!
Гость
4 августа 2016, 13:57
Когда приобретаешь квартиру изначально видишь что приобретаешь, в т.ч. доп услуги- охрана, консьерж, шлагбаум и др. В основном это жилье не эконом-класса.
Гость
4 августа 2016, 15:30
ага, освободят, новые, так называемые услуги,только появляются, уборка территории двора, уборка площадки под мусорные баки и т.д., когда уберут этот воровской сбор за капремонт? все знают и понимают что это незаконно и ничего нельзя сделать, никуда не достучаться
Гость
4 августа 2016, 11:58
Оплату консьержа не лучше ли заменить охранной сигнализацией (Охрана МВД России).
Гость
4 августа 2016, 17:14
а скорую тоже сигнализация ночью пропустит
Гость
5 августа 2016, 07:12
Лучше ЧОП - дешевле, расторопнее.
Гость
8 августа 2016, 08:42
Охрана на квартиру, а сколько педофилов насиловали детей в подъездах, сколько грабили пожилых людей в подъездах?
Гость
3 августа 2016, 17:36
Не отдадут управляющие компании такой жирный кусок.
Гость
5 августа 2016, 07:24
как надоели крохоборы, которым жалко 200 руб на консьержа, и из-за которых подъезды наполнены наркоманами и гогочущими гопниками. Ворут даже коврики у дверей, срезают провода лифтов, снимают доводчики. Но платить за косньержа мы не будем. Так живите в бараке, зачем вы лезите в приличные дома? Большинство людей купивших квартиры за 4-10 млн не устраивает дополнение в виде шприцей и экскриментов в подъезде в придачу.
Гость
5 августа 2016, 10:09
Выше читал? 200 руб. не жалко, а 1100 руб. в месяц жалко. Нашелся тут житель приличного дома...
Гость
5 августа 2016, 12:57
Тут каждый прав по-своему. Чтобы не было вами описанных явлений в подъезде- консьержем должен быть спецназовец с дубиной. Бабки слабосильные и пугливые, которые сейчас громко именуются "КОНСЬЕРЖ"- в наших конкретных условиях не годятся совершенно. мимо них гопники пройдут спокойно, не полезет же бабка драться. И да, считаю что 1000 р в месяц ТОЛЬКО за консьержа- немного слишком. У меня, например, вся статья "обслуживание и ремонт" от ЖЭКа в платежке- лишь немного выше той же 1000р, и это не хрущевка. Было бы рублей 200- психологически было бы проще это воспринимать
Гость
5 августа 2016, 17:00
Гость
5 августа 2016, 10:09
Выше читал? 200 руб. не жалко, а 1100 руб. в месяц жалко. Нашелся тут житель приличного дома...
да бывают еще приличные люди видимо. НЕ вся россия в гоп-стоп подалась. Пиво жрать тоннами и на кредитных машинах кататься умеем, а вот культура так в голове и не заселилась
Гость
3 августа 2016, 22:59
Услуга обслуживание и ремонт дома вообще не понятно за что оплачиваю ежемесячно......
Гость
4 августа 2016, 07:18
Договор с УК откройте (на сайте УК обычно есть) и прочитайте - там перечень и периодичность работ есть. За одно и будете знать что требовать, а не просто поорать.
Гость
4 августа 2016, 11:48
Гость
4 августа 2016, 07:18
Договор с УК откройте (на сайте УК обычно есть) и прочитайте - там перечень и периодичность работ есть. За одно и будете знать что требовать, а не просто поорать.
В договоре много что написано а по факту ничего не делается, пока с УК воевать не начнешь...
Гость
4 августа 2016, 18:36
Гость
4 августа 2016, 11:48
В договоре много что написано а по факту ничего не делается, пока с УК воевать не начнешь...
Вот и составляйте акты и в ГЖИ ...
Гость
5 августа 2016, 21:59
Ха , ха ха ха ха - насмешили -"Жильцов освободят от навязанных услуг" - вы ето КНА скажите - а то шлют ему квитки за кап ремонт на адрес мой , я етого КНА в глаза не видел , барабашка может какой , у меня в "зелёнке" ни какого КНА не вписано , а ён им - рыгопператоруу - како му то, денег должон ............ за что - пщай КНА с рыгопператором при выстрече разруливает
Гость
8 августа 2016, 09:00
Я за безопасный дом. Все понимают для чего консьерж, видеонаблюдение, шлагбаум , забор. Но многие не хотят/ не могут платить. Жизнь диктует новые правила. Пора услугу видеонаблюдения ввести в основную- " содержание и ремонт", чтоб дома сдавались с монтажом видеонаблюдения и закрытым двором, как было много лет назад. Согласитесь, что меньше стало ДТП на дорогах где установили в/н. В последнее время муссируются СМИ о "наглостях" ЖКХ, но это тоже коммерческие организации они должны как и любая другая организация зарабатывать на хлеб с маслом. Тем более основные тарифы утверждает ЕТО , а не управляющая компания. Давайте в такое же степени возмущаться по росту цен на продукты питания, одежду и т.д. и т.д. Читаешь комментарии и понимаешь, что большая часть возмущения от незнания законодательства.
Гость
4 августа 2016, 11:49
у нас собственики шлакбаум установили и за парковку платить с каждой машины по 300 рублей решили. и между прочим все хорошо у каждого свое место во дворе "лишние" не заезжают а бабки - в смысле бабульки не платят и другие жильцы не платят у кого нет машины. Зато чисто проехать можно и управляющей компании за эту услугу не платим а платим охране. Депутаты фигню опять придумали перед выборами...
Гость
4 августа 2016, 14:08
Всегда найдется тот тип, которому ваш шлакбаум мешать будет!
Гость
4 августа 2016, 16:25
Зато у нас, когда УК Тополиная аллея хотела навязать шлагбаум и посадить мужичка в будке, сказали, что все будут платить независимо есть или не машина.
Гость
5 августа 2016, 18:34
Гость
4 августа 2016, 16:25
Зато у нас, когда УК Тополиная аллея хотела навязать шлагбаум и посадить мужичка в будке, сказали, что все будут платить независимо есть или не машина.
А потом шлагбаум сломался случайно.
Гость
4 августа 2016, 08:59
Давайте из-за этих НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ "КТО-ТО" все будем продолжать жить в дерьме. А депутатики, ради своего сомнительного рейтинга, в этом активно помогут.
Гость
4 августа 2016, 13:19
Зачем мне собрание, если я собственник только своей квартиры? Почему человек должен зависеть от совершенно незнакомых людей, которые не хотят платить даже за свою квартиру, не говоря уже о каких-то ОДН и прочих услугах7
Гость
4 августа 2016, 15:46
Изначально наговорят про покупаемое жилье много чего хорошего. В Тополиной аллее не считаю его вип-жильем только потому что есть консьержки и кое-где закрытые дворы. Дома сдаются без отделки и сантехники, жить невозможно,но садят бабулю у входа без спецсвязи, спрашивающую кто куда пошел. Вот пример навязанной услуги. Спрашивающий наблюдатель. Но как услугу в квитанции тут же выписали. А мы еще с услугой не согласились и оплата никого не устраивала. Но получается тебя никто не спросил. Посадили какую-то бабулю и стригут собственников. Далее через год УК организует собрание в рабочее время и потом заочное голосование. Протокол читать дают не сразу. А потом оказывается, что большинство согласилось и с услугой и с повышением оплаты за нее вдвое. Удивлению нет предела. Один собственник за всех подписал этот протокол.И стали выставлять УК смело вдвое больше. Как не пытались собственники жаловаться, два собрания собирали и два протокола направляли с несогласием, все напрасно.
Гость
6 августа 2016, 18:30
Меняйте на другую ук, если есть конечно время. или работайте больше что бы оплачивать хотелки частников УК.
Гость
5 августа 2016, 16:58
у нас от 200 до 450 в заивисимости от метража. Трешки двушки все платят. Студии по 20м2 и полуторки 30м2 (т.е. с нимимальным платежами) постоянно воют и донимают консьержей. Без консьержей за последние полгода было 10 краж и 6 арестов накродилеров на "заклдаках"
Гость
4 декабря 2018, 01:03
А у меня этим летом произошла кража денег из квартиры. Да, небольших, но об отсутствии меня в квартире знали только консьержи, претензии к ним не предъявишь, но подозреваю и их в том числе.
Гость
4 августа 2016, 15:25
Скорее бы приняли этот Закон, а то УК Тополиная аллея задолбала с этими консьержами. Цены запредельные платим 1100 руб. в месяц. Сколько не узнавала нигде нет таких расценок на бабушек-бездельниц.
Гость
5 августа 2016, 15:41
А какие расценки есть? Озвучьте. Стоимость консьерже всегда зависела от количества жильцов. и естественно она будет разная для подъезда где 50 кв. или где 110 кв.
Гость
5 августа 2016, 17:07
Гость
5 августа 2016, 15:41
А какие расценки есть? Озвучьте. Стоимость консьерже всегда зависела от количества жильцов. и естественно она будет разная для подъезда где 50 кв. или где 110 кв.
В нашем доме где 1100 руб., 153 кв.
Гость
3 августа 2016, 18:30
Нормально так... Т.е. прошаренные скажут, что нам не надо, и в итоге будут платить сознательные люди...
Гость
4 августа 2016, 14:20
Про кап.ремонт! Ежемесячно оплачиваю, а долг все равно растет и пени капают. при попытке позвонить им ожидание 40 минут и бестолку! Когда уже это безобразие прекратиться?