«Уплотнительная застройка – это закон урбанистики, она всегда была и будет, – отметил гендиректор ООО «Уральский строительный центр» Евгений Гуревич.
А вот и нет. Уплотнительная застройка – это закон бабла, когда всё решает оно. Невзирая на интересы других людей. Есть желание строить - иди осваивай поля, их так много брошенных вокруг.
Гость
10 сентября 2016, 16:45
Прав был Маркс, большая прибыль не остановит буржуя и он готов преступить любой закон.
Гость
11 сентября 2016, 08:58
Гость
10 сентября 2016, 16:45
Прав был Маркс, большая прибыль не остановит буржуя и он готов преступить любой закон.
Или протащить поправочку к закону.
Гость
10 сентября 2016, 12:25
Уважаемые жители!
Предлагаю подать от нескольких домов исковое заявление в суд общей юрисдикции на решение городской администрации по уплотнительной застройке вашей придомовой территории на основании ст 304 ГК РФ (Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения) - Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Гость
10 сентября 2016, 17:54
ЗА!
Гость
10 сентября 2016, 22:46
ааа, однофамилец.надзорный орган пусть нарушениями занимается!
Гость
11 сентября 2016, 09:01
Можете подавать не коллективный иск, а от каждого жителя и на время ведения дел просить в обеспечение приостановить стройку.Даже если выиграет застройщик - следующий иск...
Гость
9 сентября 2016, 18:59
некуда там дом втыкать, нет там места, двора не будет у 3х домов и парковок... их и сейчас то не хватает, а потом еще ведь люди приедут со своими авто. О чем еще можно говорить. Ни одному нормальному человеку не придет в голову, что от этого польза может быть кому то, кроме застройщиков. У Корыстина Михаила видать машины нет, детей нет, окна выходят на Володарского, а из дома он не выходит... если он в природе вообще существует этот неадекватный человек.
Гость
9 сентября 2016, 20:19
Михаил Корыстин не пишет эти комментарии!!!Это подстава.Михаил против этой стройки,это он ездил подавать заявление в полицию,регистрировать его,собирал подписи по подъездам и т.д!Все,что пишется здесь ,в защиту стройки,пишут уж точно не жильцы домов!
Гость
9 сентября 2016, 20:27
но все хотят жить в центре, не только вы
Гость
9 сентября 2016, 21:50
Гость
9 сентября 2016, 20:27
но все хотят жить в центре, не только вы
Так вы у себя на детской площадке стройте дом! Слабо?
Гость
10 сентября 2016, 10:26
В связи с этой стройкой проверять надо не только разрешения и законность подписей и печатей. Хотелось бы, чтобы прокуратура внимательно изучила саму возможность строительства 7-этажного дома в маленьком тесном дворе. Критерии прописаны в СНиП, СанПиН и других нормативах: инсоляция соседних домов; противопожарные подъезды; состояние коммуникаций, на которые посадят еще один дом; нормы гражданской обороны, озеленения, детских площадок на количество жителей. Появится дополнительная нагрузка на детские сады, школы, поликлиники. Очень важно проанализировать ПОР (проект организации работ), который составляется до начала строительства объекта. ПОР прописывает, где должны складироваться материалы (деревья вырубят под них?), где встанет кран, как будет двигаться техника к объекту и по объекту? Подъезда к стройплощадке нет! Есть лишь узкий дворовый проезд без тротуаров, по которому идет масса жителей микрорайона, студентов педколледжа, школьников к остановке "Дворец спорта". Это опасно!
Гость
10 сентября 2016, 12:27
Вот спасибо, по-существу комментарий!!
Видно что человек разбирается и болеет за свой двор, а не эмоции выплескивает.
Согласен, безопасность жителей при проведении работ должна быть на первом месте!
Ни дай бог что случиться.
Так что, еще раз повторюсь, полностью согласен с комментарием. Все должно быть ТОЛЬКО В ПРАВОВОМ ПОЛЕ .
Гость
10 сентября 2016, 18:27
Гость
10 сентября 2016, 12:27
Вот спасибо, по-существу комментарий!!
Видно что человек разбирается и болеет за свой двор, а не эмоции выплескивает.
Согласен, безопасность жителей при проведении работ должна быть на первом месте!
Ни дай бог что случиться.
Так что, еще раз повторюсь, полностью согласен с комментарием. Все должно быть ТОЛЬКО В ПРАВОВОМ ПОЛЕ .
В каком документе гарантировано право некоторым людям отжимать дворы и скверы у горожан? Уж не переписываемый ли регулярно устав города?
Гость
10 сентября 2016, 22:49
Гость
10 сентября 2016, 18:27
В каком документе гарантировано право некоторым людям отжимать дворы и скверы у горожан? Уж не переписываемый ли регулярно устав города?
А с чего вы взяли, что у вас кто то что то отжал? позвольте полюбопытствовать?!
вы землю свою на кадастровый учет ставили? межевание делали? Правильно. нет!
Потому что ленились думать! а вот Женя Гуревич не ленился, поставил на кадастровый учет муниципальную землю!
Гость
9 сентября 2016, 20:13
Михаил Корыстин-один из участников инициативной группы жильцов ПРОТИВ строительства дома,ровно как и Яна Казакова и Надежда Баранова,от имени которых здесь пишутся глупейшие комментарии.За все время,что идут разбирательства,жильцы достаточно сплотились,знают друг друга и поддерживают друг с другом связь...Для чего весь этот цирк с комментариями на этом сайте устраивает застройщик ,либо кто-то с его подачки,не понятно.
Гость
9 сентября 2016, 23:04
ну я не знаю, может однофамилец еще какой есть?
свою позицию я озвучил.
Гость
10 сентября 2016, 11:38
Гость
9 сентября 2016, 23:04
ну я не знаю, может однофамилец еще какой есть?
свою позицию я озвучил.
Так приходите на собрание,уважаемый однофамилец.Озвучьте свою позицию при всех,вы же такой же "житель".Что как мышка то сидеть и комментарии писать от чужого имени?Я смотрю вам есть,что сказать,вы такой смелый,так добро пожаловать!Хоть познакомимся!
Гость
11 сентября 2016, 08:58
Гость
10 сентября 2016, 11:38
Так приходите на собрание,уважаемый однофамилец.Озвучьте свою позицию при всех,вы же такой же "житель".Что как мышка то сидеть и комментарии писать от чужого имени?Я смотрю вам есть,что сказать,вы такой смелый,так добро пожаловать!Хоть познакомимся!
Что толку от собраний -БАЛАГАН! Заявления нужны в прокуратуру, в РОВД, в администрацию, а так же в суд. Но только грамотные, что сразу не отказали.
Гость
11 сентября 2016, 14:48
Задолбала уже челябинская администрация. Создают только хаос в архитектуре. Места много на КИРГОРОДКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2016, 15:07
Люди поняли, что во всяких Парковых/ Чуриловых жить не темма, опять в центр потянулись.
Закон урбанистики
Гость
10 сентября 2016, 03:34
Нет в городе граждан, нет партий, нет общественных организаций... очередная ситуация, где занесенное кому то из чиновников "решает вопрос", сколько уже таких историй было, жители домов остаются один на один с застройщиком, у которого и связи и деньги, интересы жильцов естественно спускают в унитаз, объясняя им что они есть никто. Госсистема сейчас против денег работает только по самому высочайшему приказу или за ещё большие деньги. Горожанам пора бы уже повзрослеть и осознать что только они сами могут помочь себе в подобных ситуациях.
Гость
10 сентября 2016, 13:38
Да уж! Платежи за придомовую территорию заставили платить, а вот дворы передать и поставить на кадастр "забили" сделать. Какая то однобокая политика администрации города. Чей двор следующий?
Гость
10 сентября 2016, 22:45
Да поймите вы, никто вам ничего НЕ ДОЛЖЕН!!
Знать законы, разбираться в них, понимать толкование - это обязанность самих жильцов!!!!
Никто к вам не придет и не разжует жилищный кодекс.
Жилец у нас нынче не грамотный пошел, и думает, что ему все всё должны: УК, Ереклинцев, Тефтелев, депутаты, Дубровский, Путен..
Как говорил профессор Преображенский: -"если у меня в доме начнут мочиться мимо унитаза - наступит разруха!"
Так вот уважаемые жильцы, если бы вы были самоорганизованней- никто бы у вас ничего не увел из под носа)))
Гость
11 сентября 2016, 09:06
Гость
10 сентября 2016, 22:45
Да поймите вы, никто вам ничего НЕ ДОЛЖЕН!!
Знать законы, разбираться в них, понимать толкование - это обязанность самих жильцов!!!!
Никто к вам не придет и не разжует жилищный кодекс.
Жилец у нас нынче не грамотный пошел, и думает, что ему все всё должны: УК, Ереклинцев, Тефтелев, депутаты, Дубровский, Путен..
Как говорил профессор Преображенский: -"если у меня в доме начнут мочиться мимо унитаза - наступит разруха!"
Так вот уважаемые жильцы, если бы вы были самоорганизованней- никто бы у вас ничего не увел из под носа)))
По закону нужно 2\3 жителей чтоб проголосовало за постановку на кадастр. а народу по фиг, до того момента, пока двор в стройку не превратят. И это вс ё по закону. Вот и надо напрячь депутатов, чтоб законы не только для себя и чиновников писали , но и для народа.
Гость
11 сентября 2016, 13:30
Гость
11 сентября 2016, 09:06
По закону нужно 2\3 жителей чтоб проголосовало за постановку на кадастр. а народу по фиг, до того момента, пока двор в стройку не превратят. И это вс ё по закону. Вот и надо напрячь депутатов, чтоб законы не только для себя и чиновников писали , но и для народа.
Вы же понимаете, кроме нас самих ( жителей микрорайона) это никому больше не надо!!
Что, Ереклинцев должен был к вам придти и сказать: Уважаемые жители, постаааавьте пожалуйста на кадастровый учет ваш двор!
Пока люди не поймут, что это ИХ СОБСТВЕННАЯ обязанность, НИЧЕГО У НАС В СТРАНЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
Гость
9 сентября 2016, 17:41
Уймись, псевдо Михаил Корыстин! Надоел уже со своими дебильными комментариями на всех сайтах в защиту застройщика. Какая может быть стройка на пятачке 40х40 кв. м, из которых с двух сторон по 3 м занимают полувековые деревья? Их же вырубят, иначе технике не развернуться, материалы складировать некуда. Помимо речки под домом 9а, там есть еще одна проблема - старые инженерные коммуникации. А они-то выдержат плюс еще и 7-этажный дом? Менять двор надо не уплотнительной застройкой, а приведением его в порядок силами управляющей компании "Ремжилзаказчик" и самих жильцов, возможно с помощью администрации района и города.
Гость
9 сентября 2016, 18:04
что значит "псевдо"? Я житель дома 7 по ул Володарского, второй подъезд, квартиру не назову, а то такие как ты неадекваты начнете мстить потом..
Стройка может быть самая настоящая, с учетом градостроительной документации которая имеется у застройщика! Начнут что то нарушать- быстро к ногтю прижмут.
Просто я хочу в новом доме жить, и смотреть на облагороденный двор с цветами, травкой а не на грязь и уныние!
Просто вам не нравится что имеетс альтернативная точка зрения на происходящее, но что поделаешь))
Гость
11 сентября 2016, 15:24
Гость
9 сентября 2016, 18:04
что значит "псевдо"? Я житель дома 7 по ул Володарского, второй подъезд, квартиру не назову, а то такие как ты неадекваты начнете мстить потом..
Стройка может быть самая настоящая, с учетом градостроительной документации которая имеется у застройщика! Начнут что то нарушать- быстро к ногтю прижмут.
Просто я хочу в новом доме жить, и смотреть на облагороденный двор с цветами, травкой а не на грязь и уныние!
Просто вам не нравится что имеетс альтернативная точка зрения на происходящее, но что поделаешь))
Миша я тоже в твоем доме живу и тоже хочу жить в новом доме, я как понял там будет 7 этажей и это прекрасно. Сабака гавкает, а караван идет. Стоял пустырь и никому до него не было дела, а как кто то хочет что то пупнее построить да к сразу в ножи.
Гость
11 сентября 2016, 17:04
Гость
11 сентября 2016, 15:24
Миша я тоже в твоем доме живу и тоже хочу жить в новом доме, я как понял там будет 7 этажей и это прекрасно. Сабака гавкает, а караван идет. Стоял пустырь и никому до него не было дела, а как кто то хочет что то пупнее построить да к сразу в ножи.
7 этажей 28 квартир.
Посмотрим..
Гость
9 сентября 2016, 20:08
Яна ,Миша и Настя,вы из какой палаты? приходите в гости
Гость
12 сентября 2016, 09:56
АХАХА, ЗАБАВНО КОГДА ЗАХВАТЧИКИ ЗЕМЛИ ТУТ В КОММЕНТАРИЯХ ПИШУТ ЕРУНДУ И ПРОВОКАЦИИ!
Гость
12 сентября 2016, 12:30
Я что-то не пойму, у нас в челябинске жилья катастрофически не хватает??????? Этих домов настроено с пустыми квартирами целая куча а не достроенных и того больше. Взять тотже академриверсайд и все то, что Гринлайф не закончил строить. Какие нафиг урбанистические уплотнения. У нас градостроительный орган совсем из ума выжил, видимо от усталости пересчета заплаченных откатов.................
Гость
12 сентября 2016, 13:44
Во смеху то будет!У одних 1200 кг денег следаки изъяли!?:-)А эти тонны на 2 мелочевки наскребли!:-):-):-)
Гость
12 сентября 2016, 14:38
СКОРО В ОКНА К СОСЕДЯМ БУДЕМ ЗАГЛЯДЫВТЬ!!!
Гость
13 сентября 2016, 13:01
Жильцам дома для информации, не все могут пользоваться интернетом.У Вас в шаговой доступности ЦНТИ- центр научно- технической информации ул.Труда 157., кроме торгашей ,есть там отдел всяких Стандартов и инструкций.Посмотрите там СНиПы и правила застройки, наверняка есть нарушения на основании которых отменить застройку можно.
Гость
9 сентября 2016, 16:35
Да разные мнения по поводу этой стройки!!
Я вот например нейтральным был сначала, а теперь и вовсе стал сторонником строительства нового дома!!
Вы посмотрите на наш двор?! ну это же помойка какая то?! нет? А теперь посмотрите на новенькие дворы: и парковка там, и качели детские!!
Видимо люди привыкли так жить.. и менять ничего не хотят.. грустно все это..
Гость
9 сентября 2016, 21:45
А на этом месте планировали детскую площадку установить - современную, ее даже оплатили! Только не успели
Гость
9 сентября 2016, 21:57
Уважаемый, вы не рискнули представиться своим именем)) а где вы планируете качели для вашего нового дома установить?
Гость
10 сентября 2016, 01:29
Гость
9 сентября 2016, 21:45
А на этом месте планировали детскую площадку установить - современную, ее даже оплатили! Только не успели
бывает. если бы мы сразу сделали межевание двора, то никакого Гуревича бы и не было вовсе со своими ООО " Уральский строительный центр"
А так у нас ведь 90% неграмотные жильцы, в земельном кодексе совсем не разбираются, думают что ОНО ВСЕ САМО КАК НИБУДЬ РАССОСЕТСЯ))
НЕ РАССОСЕТСЯ ДОРОГИЕ ВЫ МОИ!!
Гуревич здесь будет строить!
Гость
10 сентября 2016, 14:48
Самое обидное, что квартиры в этой новостройке будут стоить дорого, а в благоустроенном дворе этого дома будут пастись алкаши с соседних домов, ну, если конечно территория не будет закрытой.
Гость
10 сентября 2016, 16:58
а благоустроенная территория у них где будет? на крыше дома?
Гость
10 сентября 2016, 17:56
Гость
10 сентября 2016, 16:58
а благоустроенная территория у них где будет? на крыше дома?
благоустроить можно территорию между домами 9 и 9а где сейчас футбольное поле.
Гость
10 сентября 2016, 18:11
Гость
10 сентября 2016, 16:58
а благоустроенная территория у них где будет? на крыше дома?
В подвале...
Гость
11 сентября 2016, 23:42
Желающие посмотрите карту. Действительно это пятачок среди домов. В градостроительстве есть такое понятие как плотность населения на квадратный километр. Жителям совет обратить внимание на этот норматив. По нему не пройдет эта стройка. Еще надо учесть опыт тех кто уже бился за свои дворы. Найти этих людей и пообщайтесь. Эти группы есть в соцсетях. Они вам помогут. Если же стройку все-таки начнут надо встать всем миром против застройщиков. И напоследок. Застройщик это люди. А у людей есть слабости. Например, если рабочие поймут что может не поздоровиться, то задумаются… А техника имеет свойство ломаться и не только?
Гость
12 сентября 2016, 01:12
Вы призываете к нарушению УПК ?
порча чужого имущества -это уже уголовка!
угроза кому бы то нибыло - так же самая уголовка!
Гость
12 сентября 2016, 09:46
Да этот пристрой к дому 9а ни по каким нормативам не проходит! Интересно, прокуратура увидит это или нет? Застройщик огородил ряд огромных деревьев со стороны дома №7, посаженных в начале 70-х. Рабочие уже начали было пилить ветки, да жильцы не дали. Готовилось место под складирование стройматериалов или под установку крана? Другого места не участке для них нет. Застройщик перенес площадку для мусора к трансформаторной подстанции, оставив проход между ними около 1,5 м, хотя охранная зона ТП по нормативам должна быть не менее 3 м. Сделали тупик для энергетиков и в случае аварии на ТП спецтехника не сможет проехать мимо ворот трансформаторной. А про подъезд техники к строительной площадке уже написали выше: к стройке нет дороги! Застройщик на вертолете будет доставлять стройматериалы или будет давить людей на пешеходной дороге между домами?
Гость
12 сентября 2016, 13:06
Гость
12 сентября 2016, 01:12
Вы призываете к нарушению УПК ?
порча чужого имущества -это уже уголовка!
угроза кому бы то нибыло - так же самая уголовка!
300 человек на баррикадах с Молотовым:-)!Всех не пересажают!
Гость
12 сентября 2016, 13:03
В этот предполагаемый к застройке дом, вьезжать должны предполагаемые владельцы квартир.Им самим- то не стремно будет в такую планировку двора и место расположения вкладываться?:-)Знаю такую застройку по Воровского, рядом с Варненской:-).Стоит освечивая вечерами технической подсветкой в окнах, типа жилая.А на первом этаже офис СБ.
В здравом уме и разуме, жить там как бы не не фонтан!По Воровского пробки и движуха постоянная, ибо дорога ведет на Уфимский тракт.
Окна на дорогу это экологически небезопасно, начиная с шума и сигналов машин и кончая выхлопами, особенно когда пробки стоят.Двуокись углерода больше становится в выхлопе у стоящих машин.
Гость
12 сентября 2016, 19:15
Продолжаю.Вот посмотрел в Гуглмапе этот район, двор.Один вопрос.Дома там стоят уступом, и для стройки берется самый узкий двор!!!!:-)Товарищи стройщики с законом урбанистики, вы в своем уме?Теперь второе.Участок брался в аренду в 2008 году.Какой род хозяйственной деятельности должен был вестись на этом участке ?Что указывалось в заявлении о выделении участка?Если цель использования поставить будку ремонта обуви, а фактически участок пустовал все это время, то признак коррупции есть.Администрация выдавшая в пользование участок Земли в Центре города Челя..., нет лучше так, Челдыряминска,обязана контролировать его использование.Причем использование по целевому назначению, с указанием типового проекта и не шаг влево и вправо.Тот Челябинск каким я его вижу на фотографиях уже конечно не вернуть.Лицо города изуродовано застройкой кто и во, что горазд.На Кирова с архитектурой начала XX века и середины 30х, забубенили синий хай-тек, в результате получилось не пойми, что.
Гость
12 сентября 2016, 20:57
Гость
12 сентября 2016, 19:15
Продолжаю.Вот посмотрел в Гуглмапе этот район, двор.Один вопрос.Дома там стоят уступом, и для стройки берется самый узкий двор!!!!:-)Товарищи стройщики с законом урбанистики, вы в своем уме?Теперь второе.Участок брался в аренду в 2008 году.Какой род хозяйственной деятельности должен был вестись на этом участке ?Что указывалось в заявлении о выделении участка?Если цель использования поставить будку ремонта обуви, а фактически участок пустовал все это время, то признак коррупции есть.Администрация выдавшая в пользование участок Земли в Центре города Челя..., нет лучше так, Челдыряминска,обязана контролировать его использование.Причем использование по целевому назначению, с указанием типового проекта и не шаг влево и вправо.Тот Челябинск каким я его вижу на фотографиях уже конечно не вернуть.Лицо города изуродовано застройкой кто и во, что горазд.На Кирова с архитектурой начала XX века и середины 30х, забубенили синий хай-тек, в результате получилось не пойми, что.
Абсолютно верно про аренду сказано...
Гость
13 сентября 2016, 01:50
Гость
12 сентября 2016, 19:15
Продолжаю.Вот посмотрел в Гуглмапе этот район, двор.Один вопрос.Дома там стоят уступом, и для стройки берется самый узкий двор!!!!:-)Товарищи стройщики с законом урбанистики, вы в своем уме?Теперь второе.Участок брался в аренду в 2008 году.Какой род хозяйственной деятельности должен был вестись на этом участке ?Что указывалось в заявлении о выделении участка?Если цель использования поставить будку ремонта обуви, а фактически участок пустовал все это время, то признак коррупции есть.Администрация выдавшая в пользование участок Земли в Центре города Челя..., нет лучше так, Челдыряминска,обязана контролировать его использование.Причем использование по целевому назначению, с указанием типового проекта и не шаг влево и вправо.Тот Челябинск каким я его вижу на фотографиях уже конечно не вернуть.Лицо города изуродовано застройкой кто и во, что горазд.На Кирова с архитектурой начала XX века и середины 30х, забубенили синий хай-тек, в результате получилось не пойми, что.
"Теперь второе.Участок брался в аренду в 2008 году.Какой род хозяйственной деятельности должен был вестись на этом участке ?Что указывалось в заявлении о выделении участка?"
Ничего не понял, в чем вопрос второй то ..??
Да, муниципалитет выделил участок в 2008г, цель - строительство пристроя к дому 9а,
и что?
Разрешение на строительство получили в 2015г. И? У чем нарушение то?
Гость
9 сентября 2016, 17:56
Все жители были изначально против этой стройки, и я в том числе!!
Сейчас осталась небольшая группа инициативная, вечно усем недовольные, ходят воду мутят((
Гость
9 сентября 2016, 19:21
Мутят здесь только, в комментариях тролли застройщика. И жители домов все категорически против и стройки здесь не будет. Можете спросить у ЕН Тефтелева, что будет дальше. Он не позволит при таком фоне строить.
Гость
10 сентября 2016, 01:26
Гость
9 сентября 2016, 19:21
Мутят здесь только, в комментариях тролли застройщика. И жители домов все категорически против и стройки здесь не будет. Можете спросить у ЕН Тефтелева, что будет дальше. Он не позволит при таком фоне строить.
Если у застройщика все документы в порядке он через суд начнет строить!!
Тефтелев умный мужик, он даже влезать сюда не будет, это наследие Миши)))
Гость
10 сентября 2016, 11:52
Гость
10 сентября 2016, 01:26
Если у застройщика все документы в порядке он через суд начнет строить!!
Тефтелев умный мужик, он даже влезать сюда не будет, это наследие Миши)))
Знаток...Тефтелев еще при ПИ Сумине трудился! И от Мишы он стрелялся! Так что принципы у человека другие, а договор аренды можно и прервать и по разным причинам. Так что готовьтесь к поражению и ведите себя достойно.
Гость
10 сентября 2016, 08:47
По-прежнему упыри в действии! Закон, который поступает не законно по отношению к народу, но в пользу отельных господ - антинародный закон. Судьи, идущие против народной справедливости - враги народа. А их мантии - одежда инквизиторов.
Гость
10 сентября 2016, 22:51
это эмоции!
вы сами то чьих будете?
нагнетаете?
Гость
11 сентября 2016, 18:47
Гость
10 сентября 2016, 22:51
это эмоции!
вы сами то чьих будете?
нагнетаете?
Не из твоих уж точно.
Гость
9 сентября 2016, 17:50
Подождем начала стройки, как пойдет посмотрим. Может быть застройщик сделает благоустройство и во дворе дома 48 по Свердловскому проспекту, обещал ведь. На вид вроде бы серьезный Гуревич этот, и инженер у них толковый.
Гость
9 сентября 2016, 21:49
Гнусная ложь!!! Еще чужим именем подписываются!! Как низко, уважаемые "толковые" застройщики...
Гость
10 сентября 2016, 09:43
Пишешь, а номер дома не знаешь. Каким боком дом № 46 по Свердловскому пр. к новостройке? У него во дворе между прочим и благоустройство есть, и детская площадка детского центра "Звездный дождь". На месте застройщика я бы тебя оштрафовал за твой комментарий: с головой выдал своего заказчика.
Гость
10 сентября 2016, 10:58
Гость
10 сентября 2016, 09:43
Пишешь, а номер дома не знаешь. Каким боком дом № 46 по Свердловскому пр. к новостройке? У него во дворе между прочим и благоустройство есть, и детская площадка детского центра "Звездный дождь". На месте застройщика я бы тебя оштрафовал за твой комментарий: с головой выдал своего заказчика.
дом 46 - прямым боком. В этом доме МТС. двора у них нет, от слова "совсем"!
Гость
10 сентября 2016, 15:27
Прав был Маркс, когда называл норму прибыли, ради которой буржуа (предприниматель теперь) пойдет на преступление.
Соблюдая все законы создан повод социального напряжения и дворовых конфликтов на многие годы вперед (если дом построят).
Начало строительства выбраны очень "удачно" накануне выборов (аренда с 2008). Засланный казачек поработал, к бабке не ходи. Политическую оценку действиям застройщика ЕР не хочет дать?
Гость
10 сентября 2016, 16:11
Еще раз, не надо придавать этой ситуации ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТТЕНОК!!
Обычный спор застпойщика и ВСЕГДА недовольных жителей в таких случаях.
Прав Ериклинцев, нужно действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ПРАВОВОМ ПОЛЕ!
Гость
10 сентября 2016, 16:25
Пчелы против меда
Гость
11 сентября 2016, 21:27
Гость
10 сентября 2016, 16:11
Еще раз, не надо придавать этой ситуации ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТТЕНОК!!
Обычный спор застпойщика и ВСЕГДА недовольных жителей в таких случаях.
Прав Ериклинцев, нужно действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ПРАВОВОМ ПОЛЕ!
По форме правильно, по сути издевательство. Это на тему правового поля.
Гость
11 сентября 2016, 13:27
средний класс в РФ - 4,1% населения
богатые и сверхбогатые - 0,5% населения
остальные 95% "не вписались в рынок" Вы не вписались.
Гость
11 сентября 2016, 15:10
Невписались все наши соседи, которые бузу здесь и создают.
Мы все люди не богатые. Но все хотят жить в новеньком жилье, а не в хрущевках облупившихся'
Гость
12 сентября 2016, 20:51
Гость
11 сентября 2016, 15:10
Невписались все наши соседи, которые бузу здесь и создают.
Мы все люди не богатые. Но все хотят жить в новеньком жилье, а не в хрущевках облупившихся'
Я что-то не допойму никак Михаил... Из ваших разговоров следует, что вам в новом 7-и этажном доме квартиру выделяют?????
Гость
17 сентября 2016, 11:15
Гость
12 сентября 2016, 20:51
Я что-то не допойму никак Михаил... Из ваших разговоров следует, что вам в новом 7-и этажном доме квартиру выделяют?????
да он сам строит этот дом, чего ж непонятного
Гость
10 сентября 2016, 07:11
Ну ничего себе, у вас тут троллей понабежало, сразу видно, кого-то здорово задели.
Гость
11 сентября 2016, 08:59
Это их гражданская позиция.
Гость
11 сентября 2016, 14:27
Гость
11 сентября 2016, 08:59
Это их гражданская позиция.
нужно отстаивать свои интересы!
Гость
11 сентября 2016, 13:25
Это Закон капитализма. Это не закон урбанистики.За 300% прибыли капиталист вас еще и продаст, и купит, и еще раз продаст. Где были в августе 91го и 93го?
Гость
11 сентября 2016, 14:28
в школе учился
Гость
11 сентября 2016, 18:54
Гость
11 сентября 2016, 14:28
в школе учился
да не выучился...
Гость
12 сентября 2016, 21:05
Огромное спасибо инициативной группе ближайших домов, которые борются с незаконной застройкой! Ребята сделали уже очень много, подключена прокуратура, проведены повторные общественные слушания! Я очень надеюсь и верю, что дело сдвинулось с мертвой точки, и жителей услышат! Ребята, молодцы, так держать! Не сдавайтесь и спасибо за вашу активную позицию!
Гость
13 сентября 2016, 02:00
Анна Григорьевна будет меры прокурорского реагирования принимать!
Гость
13 сентября 2016, 12:07
Гость
13 сентября 2016, 02:00
Анна Григорьевна будет меры прокурорского реагирования принимать!
меры прокурорского реагирования принимать будет Роман Викторович...
Опять тут этот Миша крутится. Эй, кто там ближе, закройте дверь во второй подъезд и форточку захлопнуть не забудьте.
Гость
9 сентября 2016, 19:52
Ой умора... И что, раньше такие методы правда работали? Может гам тоже скинуться на диванных троллей? Устроим тут "конструктивный диалог". Застройщик внешне демонстрирует готовность общаться, а подобными методами только полностью уничтожает к себе доверие. Все жители-против! Стройки тут не будет!
Гость
12 сентября 2016, 22:49
На днях перед въездом на стройплощадку стояла белая машина типа "Газели". Мужичок, скорее всего водитель, пилил болгаркой трубы (бывшая ограда детской площадки от машин, турник и т.п.) явно на металлолом. Сегодня жильцы с удивлением обнаружили, что нет сетчатых ворот на въезде на стройплощадку. Кто-то снял их, лежат за забором. Охраны тоже не наблюдается. Народ гадает: неужто до застройщика начало доходить, что он крепко влип, влезая в маленький двор с большой семиэтажкой? Дай-то Бог! Если у хозяев стройки есть мозги, им дешевле отказаться от глупой затеи и вслед за металлоломом добровольно снять и вывезти бетонный забор.
Гость
13 сентября 2016, 01:58
Бродяги наверное, на металлолом все сдали.. у нас ведь даже люки от колодцев тащют.. сначала снимают, затем бьют, потом сдают..
Вот и с воротами так же.
А по-поводу стройки..
Так ничего еще не закончилось- ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
На неделе приедет Женя Гуревич, с Эдуардом, опять ворота сварят и снова повесят!!
Нехай висят.
Гость
12 сентября 2016, 11:49
Есть тут умные? кто может выложить ссылку на правила проведения Публичных слушаний в Челябинске? А то на сайте правительства города как-то "забыли" выложить это решение от 28.08.2013 года - так что и не узнать КАК администрация обязана информировать жителей. Вкладка ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ содержит инфу о ПРОШЕДШИХ, а анонс на новые отсутствует.
Гость
13 сентября 2016, 09:15
Надоел это строительный предел. Застройщики с администрацией, что хотя то и творят дома впихивают куда попало где выгода больше. Мнение граждан абсолютно ни кого не интересует. Все суды удивительным образом становятся на сторону застройщика. Нет ни где правды. Администрация и застройщик при выборе места для строительства прислушиваться у мнению хотя бы местных жителей, а не прикрываться липовыми документами на строительство и решением публичных слушаний. Эти публичные слушания на столько публичны, что кроме заинтересованных лиц из администрации и застройщика ни кто не знает. Впихивайте дома меж своих коттеджей и у своих окон чтоб любоваться делом тук своих.
Гость
9 сентября 2016, 17:26
Да построят всеравно раз затеяли. Может и вправду двор благоустроят. Хорошо было бы!!
Гость
9 сентября 2016, 19:19
Надя Баранова это не писала! Я точно знаю, застройщик пасется в этих статьях. Это говорит только об одном-не уверен он в своих силах. И прекрасно знает, что могут стройку отменить. А я еще больше скажу-ее отменят. 100% отменят.
Гость
9 сентября 2016, 21:53
Уважаемый абонент, к сожалению, подписываются чужим именем - это стремно; а площадку детскую бы уже установили бы, но забор ваш мешает
Гость
10 сентября 2016, 03:13
вот здравый комментарий!
вы, простите, в каком доме проживаете?
Есть же адекватные соседи!! Отрадно осознавать.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
740мм 79%Битва за двор довела до прокуратуры