перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Три места, куда хотят переехать челябинцы

16 сентября 2016, 15:00
Гость
16 сентября 2016, 23:46
К сожалению, приходиться уезжать. Строительная сфера Челябинска в провале на долгие годы. Доходы населения упали, коммуналка растет, ввели взносы за капремонт. С рынка ушли инвесторы. Так что строить и проектировать в Челябинске нет смысла. При этом постоянные НМУ, и ужасный свинарник. На каждой остановке эти убогие ларьки с шаурмой, горы бычков и мусора. В Москве это все сносят, а у нас наоборот вставляют на первую линию перед домами всякие будки и убогие сетевые маркеты. Бывший оставил область с долгами, новый - ни рыба ни мясо. Вчера смотрел как сделали асфальт по Лесопаркоквой, люки в ямах остались - не нарастили. И это не асфальт, он уже крошится под колесами, а после первого цикла замораживания оттаивания будет вылетать кусками. Неужели нельзя по честному сделать один раз и навсегда В Уфе и Москве эта проблема решилась, Собянин жестко контролирует качество и самих подрядчиков и особенно финансы. И дело тут не в финансах а в жесткой политической воле.
Гость
17 сентября 2016, 07:01
Не нужно себя обманывать, и в финансах тоже.
Гость
17 сентября 2016, 07:08
В общем правильно. Но трактовка некоторых событий с точностью до наоборот или сделал из мухи слона. Побор на хап.ремонт - это по всей стране и 700 рублей да обидно, но не критично. Юревич отдавливал с Москвы деньги через займы и долги (многие так делали) это благо для региона . Поясню с Федерального бюджета в 2...3 раза больше денег приходило и здесь (часть оседала) расходовалось и давало стимул роста строительной и дорожной отрасли, чего теперь не наблюдается. Зато теперь Челябинская область донор и мы Гордимся этим.
Гость
17 сентября 2016, 09:24
В Москве не столько Собянин, а сколько его зам по строительству все это и организует , и контролирует.
Гость
16 сентября 2016, 22:32
Город превратили в помойку! Ноаое явление - экобеженцы! Магниты рулят и давят(((
Гость
16 сентября 2016, 16:07
Бред. Почему в списке самых желанных мест для проживания не указаны реально заслуживающие того: Испания и Болгария - для пенсионеров и Германия, Англия, США и Канада - для работающих?
Гость
16 сентября 2016, 17:33
для работающих? да вы батенька лунатик-оптимист насчет работы, там местным работы нет, а тут мигранту плохоговорящему с акцентом и неграмотному сразу работу дадут..
Гость
16 сентября 2016, 18:52
Гость
16 сентября 2016, 17:33
для работающих? да вы батенька лунатик-оптимист насчет работы, там местным работы нет, а тут мигранту плохоговорящему с акцентом и неграмотному сразу работу дадут..
В США уровень безработицы ниже, чем официальная безработица в России. Ну и минимальная зарплата от 7 $ час. Вы уверены что вы знаете, что в США нет работы?
Гость
16 сентября 2016, 19:21
Гость
16 сентября 2016, 18:52
В США уровень безработицы ниже, чем официальная безработица в России. Ну и минимальная зарплата от 7 $ час. Вы уверены что вы знаете, что в США нет работы?
НЕТ в США работы за 7 долларов в час. Минималка от 11.Отели, рестораны,ремонты,стройки,уход за детьми и престарелыми...ну а электрики и прочие специалисты-по 15 минимум.
17 сентября 2016, 02:01
ГРЯЗНЫЕ И ВОНЮЧИЕ ВЫХЛОПЫ ДОСТАЛИ УЖЕ ПОЧТИ ВЕСЬ ЧЕЛЯБИНСК !!! Я понимаю тех кто хочет "свалить" из Челябинска!!! Если бы не работа то сам бы давно уже свалил бы отсюда... В этом году летом месяц был в Питере по работе, так после приезда обратно в ЧЕЛЯБИНСК УЖЕ ПОЛ ГОДА НЕ МОГУ ПРИВЫКНУТЬ, к заводским выхлопам!!! Это просто, жесть.., ужас.., стыд.., позор.., для администрации и владельцев заводов и пароходов! Хотя, я так думаю что скоро и работа меея здесь в ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕ УДЕРЖИТ., и уеду.., наверное, в Питер.., P.S. Задумаетеь!!! 70 % думают свалить...))) Позор, Администрации города - Ваши жители - НЕСЧАСТЛИВЫ !!!
Гость
17 сентября 2016, 07:16
Администрация сделает всё чтоб не свалили - не даст заработать на билет, например
17 сентября 2016, 15:26
Гость
17 сентября 2016, 07:16
Администрация сделает всё чтоб не свалили - не даст заработать на билет, например
Да))) Это у них к сожелению, лучше всего получпется!!! 100%
Гость
16 сентября 2016, 15:16
Найдутся ли Краснодаре рабочие места, при таком потоке миграции?
Гость
16 сентября 2016, 16:11
Не, в Краснодар Не поехал, бы а вот в Красноярск с удовольствием, но нигде меня Не ждут
Гость
16 сентября 2016, 22:22
Гость
16 сентября 2016, 16:11
Не, в Краснодар Не поехал, бы а вот в Красноярск с удовольствием, но нигде меня Не ждут
Красноярск? Вы серьёзно ? Там экология ничем не лучше чем в Че с их алюминиевым заводом
Гость
17 сентября 2016, 06:39
Какой поток 1,5...2 тысячи человек ?!!! При этом это люди обычно с деньгами, он и или будут скром доживать или спокойно организуют бизнес по новой.
16 сентября 2016, 19:37
А я хочу в Беларусь.Там круто.Батька страну там поднял,молодец.
Гость
17 сентября 2016, 06:57
Отдыхали с белорусами за рубежом! С их слов , порядок там навели, но налоги круто собирают.
Гость
17 сентября 2016, 09:51
Гость
17 сентября 2016, 06:57
Отдыхали с белорусами за рубежом! С их слов , порядок там навели, но налоги круто собирают.
Так эти налоги и видно. Дороги там в идеале, медицина в полном объеме и реально бесплатная, школы, детсады, сельское хозяйство и т.д. и т.п. Перечислять можно бесконечно. Так почему и не заплатить налог, если он во благо? Кстати, налоги там не драконовские, реально 5% с оборота.
Гость
17 сентября 2016, 10:28
Гость
17 сентября 2016, 06:57
Отдыхали с белорусами за рубежом! С их слов , порядок там навели, но налоги круто собирают.
Там за налоги видно,с одних дорог вопросов нет.В отдалённую деревню и то асфальт есть.А за Минку М1 вообще восторг,хоть и платная,но ведь видно куда деньги идут,минималка 110 кмч на некоторых участках.
Гость
16 сентября 2016, 18:44
Что за бред.Я Челябинец,доход 500 USD на каждого члена семьи,ну .. мне отъезжать.Мне здесь в КАЙФ!!!!!!!!.Мои компаньоны живут в Москве и всё время меня зовут,но я как приеду в гости,погибаю на второй день.Я скажу так,если есть нормальный доход,то никакие краснодыры не нужны.3000 озёр в моём распоряжении и всю эту брехню про экологию я воспринимаю как лай дворняг,да,моим родителям по 80,дед умер в 93,и я не хочу больше.
Гость
16 сентября 2016, 20:02
Договаривай уже.Чего больше не хочешь?)))
Гость
16 сентября 2016, 20:13
500$ это копейки, какие могут быть компаньоны при таком пособии? Спичками торгуете? Если построят ГОК, то всем оставшимся в Челябинске и пригороде жить останется недолго, как взрослым, так и детям, поэтому рекорды долголетия предков пора забыть.
Гость
16 сентября 2016, 20:32
Недолго кайфовать тебе осталось...
Гость
18 сентября 2016, 19:30
А я в Канаду, получил вид на жительство.
Гость
18 сентября 2016, 20:31
Рада за вас. Удачи вам!!!
Гость
18 сентября 2016, 23:56
Иван, не помнящий родства? Ну и лети)) У меня в Тобольске папа с мамой, родных 2 брата и 3 сестры в Тюмени, Челябинске и Тобольске. Я здесь буду жить, с близкими людьми встречаться наяву, а не через скайп, разговаривать буду тет-а-тет, а не через вайбер, обнимать родных, а не посылать чмоки-чмоки, как чмо...
Гость
19 сентября 2016, 01:28
Поздравляю, лучшего места для полноценной жизни сложно найти!
Гость
16 сентября 2016, 19:58
в Екатеринбург, Тюмень, Уфа, пока выбираем.
Гость
16 сентября 2016, 20:24
тоже интересно про тюмень послушать
Гость
16 сентября 2016, 22:19
Екб , тот который в топ 5 грязных городов России ? Одумайтесь .
Гость
16 сентября 2016, 22:59
Гость
16 сентября 2016, 22:19
Екб , тот который в топ 5 грязных городов России ? Одумайтесь .
бредятина ужас)) прожил в Екб долго, главная проблема там пробки, а с экологией и чистотой там всегда все в порядке было
Гость
16 сентября 2016, 18:36
Переехал с семьей в Сочи год назад, ни о чем не жалею!
Гость
16 сентября 2016, 19:43
Мы тоже очень рады,что ты наконец то свалил .
Гость
16 сентября 2016, 22:02
и чо тогда сидишь здесь?
Гость
16 сентября 2016, 22:17
Не врите , работы там нет , цены драконовские и местное население ну уж очень не дружелюбное
Гость
18 сентября 2016, 11:17
Про дороги в Краснодарскомкрае ерунда,у нас не лучше,а едут туда на ПМС люди,у которых есть стабильный доход здесь,в Челябинске.Они прилетают раз или два в м-ц на контроль,и живут в тепле с семьей.Пенсов много деловых,вообщем люди энергичные едут,насчет строящегося жилья-строятся в основном элитные высотки или закрытые поселки,как напр.Немецкая деревня.Поэтому у кого нет ни ..,туда не едут,сидят ровно в своих ипотеках на 20 лет,ждут,что будет дальше.
Гость
18 сентября 2016, 19:22
ПМС ? Постоянное Место Соплежевания ???
Гость
20 сентября 2016, 02:42
"юди,у которых есть стабильный доход здесь,в Челябинске" - не мучают себя всякими Сочами, а живут в тепле с семьей где-нибудь в приличном месте: на Канарах, Лазурном берегу и т.п.
Гость
16 сентября 2016, 16:15
По второму кругу статью запустили. Значит это кому-то надо.
Гость
16 сентября 2016, 22:01
да не по второму, а по пятнадцатому скорее. Видать очень надо.
Гость
17 сентября 2016, 06:40
Смотрим между строк "по заказу рыэлторов" и сайта н1. Это нормальная имиджевая реклама.
17 сентября 2016, 09:25
Гость
16 сентября 2016, 22:01
да не по второму, а по пятнадцатому скорее. Видать очень надо.
пытаются навести панику чтоли и сделать видимость, что все бегут с города? Бред!!!
Гость
17 сентября 2016, 09:00
После первых 2 статей (а это 3-я), я предположил что заказчиками являются Краснодарские девелоперы. Теперь уверен в этом. Из самого края в Краснодар мало едут, потому что в Краснодаре нет работы, плюс плохие дороги (одни из худших в стране), пробки сродни московским, школы где детей набирают по 20 классов и учатся в 3 смены. Вот и решили они лохов поискать на стороне.
Гость
17 сентября 2016, 11:44
Просто Краснодар хочет стать городом миллиоником)
Гость
17 сентября 2016, 17:02
я тож понимаю, что заказ идет из краснодара
Гость
17 сентября 2016, 22:22
Нынешняя сильная реклама Краснодара (тамошние девелоперы стараются) напоминает рекламу Академа.. Думаю что результат будет примерно такой же. Не то что новые краснодарцы останутся без квартир, а то что они поймут что поменяли Челябинск , имеющий один большой недостаток (экология) на Краснодар имеющий таких недостатков в разы больше.
Гость
18 сентября 2016, 06:41
Во ты удивишься к пенсии поближе если доживешь! Челябинск на самый загрязненный город и регион из всех 85 в России ! 15% это и есть самая активная и здравомыслящая часть населения ! Где ты работать будешь если эти 15% уедут и увезут с собой деньги и переведут бизнес в другой регион? На ГОКе? Так там всего 1000 рабочих мест! А ты жил в Краснодаре? Если бы жил не писал подобную чушь!
Гость
18 сентября 2016, 08:02
За малым количеством, никто никуда не уедет. Простая истерика.
Гость
18 сентября 2016, 08:04
Конечно миграция внутри страны существует. Но в таком количестве, к сожалению, никто никуда не уедет. Истерика и трёп городского планктона.
Гость
18 сентября 2016, 23:54
Город полигон. Бежать от сюда надо.
Гость
19 сентября 2016, 10:18
Уже собираемся в дорогу! Мы 16% !
Гость
19 сентября 2016, 11:32
Гость
19 сентября 2016, 10:18
Уже собираемся в дорогу! Мы 16% !
Это ни о чем не говорит. Потому что также через полгода вы снова соберетесь в дорогу, но обратно..По типу -дурная голова ногам покоя не дает.
Гость
19 сентября 2016, 13:12
Гость
19 сентября 2016, 11:32
Это ни о чем не говорит. Потому что также через полгода вы снова соберетесь в дорогу, но обратно..По типу -дурная голова ногам покоя не дает.
Дурные и через полгода и через год будут уезжать! А "умные " головы будут наслаждаться НПУ, ГОКом, хранилищем радиации! Обалденные перспективы для "безмятежной" старости и продолжателей рода!!!!!
Гость
16 сентября 2016, 19:10
Сегодня никто не привязывает граждан к месту жительства,и это здорово.Есть уверенность и желание -весь мир у Ваших ног,но НО везде свои тараканы.Лично меня в своём родном Челябинске угнетает только одно-быдловатость сограждан,но думаю на пространстве бывшего союза это равная величина,ибо в школе и семье ценности не определены или деградировали.
Гость
17 сентября 2016, 06:56
А в Челябинске есть много хорошего - спокойно (даже положительно) относятся приезжим. Чего нет в большинстве других городов.
Гость
18 сентября 2016, 18:50
После посещения Краснодара и общения с местным населением, Вы, скорее всего, поменяете своё мнение в отношении земляков :) Всё познаётся в сравнении.
Гость
16 сентября 2016, 21:16
Меняю Севастополь на Челябинск!
Гость
17 сентября 2016, 11:36
Ищу жену с Севастополя! =)
Гость
17 сентября 2016, 17:17
давай, меняюсь.
Гость
18 сентября 2016, 03:44
Гость
17 сентября 2016, 11:36
Ищу жену с Севастополя! =)
А подумал, чем она в молодости подрабатывала?)))
Гость
18 сентября 2016, 09:29
Главное Хотеть и Мечтать. Плохо, когда человек ничего не хочет и не стремиться ни к чему. Да, мы никому не нужны ТАМ, а кому мы нужны ЗДЕСЬ?
Гость
17 сентября 2016, 08:29
Вообще-то первым делом надо работу искать, источники дохода. Где стабильный доход - туда и переезжать. Сначала снимать жильё, осматриваться, вживаться, потом квартиры продавать-покупать. А у челябинцев радужная фантазия в голове, похоже. Втемяшили себе в голову - от смога бежать. Куда бежать? А давайте в Краснодар побежим, там тепло и фрукты! Как беспризорники! Ну, что это такое? И ведь взрослые люди...
Гость
17 сентября 2016, 21:55
Дочь с мужем хотели переехать в Таганрог,там в пригородах стоят красные кирпичные дома ПУСТЫЕ,по 400-500 тысяч.Нет работы.
Гость
18 сентября 2016, 10:24
Гость
17 сентября 2016, 21:55
Дочь с мужем хотели переехать в Таганрог,там в пригородах стоят красные кирпичные дома ПУСТЫЕ,по 400-500 тысяч.Нет работы.
Ну, осталось дождаться пенсии
Гость
18 сентября 2016, 10:45
Гость
17 сентября 2016, 21:55
Дочь с мужем хотели переехать в Таганрог,там в пригородах стоят красные кирпичные дома ПУСТЫЕ,по 400-500 тысяч.Нет работы.
Тролль уже утомил сказками!
Гость
19 сентября 2016, 11:11
мы вот живем на ЧМЗ, тут выбрались в город гулять, дак чудо у нас а не город оказывается! и парки и магазины и фонтаны кое где, а народ весь прилично одетый и вежливый! жалко что морем не пахнет!
Гость
19 сентября 2016, 20:30
Морем то да,не пахнет,зато Коксохимом и Очистными каждую неделю.
Гость
19 сентября 2016, 12:08
Хорошо там, где нас нет. Я б лично уехал в Крым. Надоела эта зима 9 месяцев..... Хочется квартиру продать по-дороже. Да никак. У людей нет денег. Жилья до-х..ра по-натроили разного. Не продать. Дешево не хочу. Лучше сам буду в ней жить. Остается только думать о хорошем.
Гость
19 сентября 2016, 12:57
не переживайте. были летом в Крыму- там тоже пока грустно..вообще видимо по России везде пасмурные настроения.Везде свои проблемы. надо вокруг себя жизнь украшать и налаживать. Область у нас красивая и богатая(по сравнению с южными на мой взгляд) А если все уедут приличные люди-тем более власть рукой махнёт на наш регион.
Гость
19 сентября 2016, 13:14
Гость
19 сентября 2016, 12:57
не переживайте. были летом в Крыму- там тоже пока грустно..вообще видимо по России везде пасмурные настроения.Везде свои проблемы. надо вокруг себя жизнь украшать и налаживать. Область у нас красивая и богатая(по сравнению с южными на мой взгляд) А если все уедут приличные люди-тем более власть рукой махнёт на наш регион.
А еще у нас троллей развелось! Пора отстреливать!
Гость
19 сентября 2016, 14:51
Гость
19 сентября 2016, 13:14
А еще у нас троллей развелось! Пора отстреливать!
особенно украинских троллей проплаченных развелось
Гость
18 сентября 2016, 14:36
Пытаются ухать от экологии, в то время когда от режима нужно уезжать, лечят ломаную руку таблеткой от головы.
Гость
16 сентября 2016, 22:31
Сейчас живу в Симферополе, цены как в Москве, инфраструктуры и сервиса никакого, хрущевка стоит 3000000 (однушка) И оно вам надо?
Гость
17 сентября 2016, 10:01
Да ладно тролль из Симферополя спасибо улыбнулся!
Гость
17 сентября 2016, 21:49
Гость
17 сентября 2016, 10:01
Да ладно тролль из Симферополя спасибо улыбнулся!
Самое интересное -так оно и есть.Я живу в Севастополе,люблю город,но ей-Богу,здесь хорошо побывать,отдохнуть,встретиться с друзьями.Правда дорога через переправу то еще испытание.Хотя конечно уральцы отвыкают носить мех,гамаши,зимние сапоги,рукавички....От гололеда тоже отвыкли.Здесь если вдруг гололед(бывает 2-3 раза за зиму) -встает весь транспорт.Правильно говорят -в каждой избушке свои погремушки.Я реально хочу в Челябинск ради медицины.Здесь ее нет.Хотя улучшение идет.Но даже в военном госпитале членам семей стараются дать от ворот поворот,а в Челябинске -нет.
Гость
18 сентября 2016, 10:43
Гость
17 сентября 2016, 21:49
Самое интересное -так оно и есть.Я живу в Севастополе,люблю город,но ей-Богу,здесь хорошо побывать,отдохнуть,встретиться с друзьями.Правда дорога через переправу то еще испытание.Хотя конечно уральцы отвыкают носить мех,гамаши,зимние сапоги,рукавички....От гололеда тоже отвыкли.Здесь если вдруг гололед(бывает 2-3 раза за зиму) -встает весь транспорт.Правильно говорят -в каждой избушке свои погремушки.Я реально хочу в Челябинск ради медицины.Здесь ее нет.Хотя улучшение идет.Но даже в военном госпитале членам семей стараются дать от ворот поворот,а в Челябинске -нет.
Типичный тролль! То ее родственники не удачно переехали то она сама неудачном месте живет!
Гость
16 сентября 2016, 20:06
Если переезжать так переезжать за границу. А Россия везде одинаковое днище.
Гость
16 сентября 2016, 22:24
Урал особенно
Гость
17 сентября 2016, 06:47
Совершенно согласен! Особенно прикалывает аргумент: "а кому вы там нужны?". А кому мы тут нужны?
Гость
17 сентября 2016, 07:00
Ну для сравнения сравните среднюю зарплату по регионам и дотации на члена семьи. И поймёте что не одинаково .
Гость
16 сентября 2016, 18:20
появились реально беженцы из челябинска в мирное время. Спасибо дубровскому и РМК. вместо нормального населения приедут деревенские с кургана, таджики, казахи.
Гость
16 сентября 2016, 20:03
Ты если не в курсе у нас и так половина города эта приезжие с области, другая половина эта русские с Костаная.
Гость
17 сентября 2016, 06:45
В этом году приезжих более 15 тысяч, 2 пара тысяч умерло , да пара тысяч свалила в лучшее место . В общем при мерно как всегда.
Гость
17 сентября 2016, 06:52
Не беженцы тогда уж, а внутренне перемещенные лица...
Гость
16 сентября 2016, 21:20
Долго ржал. Уедут они. Куда? Кому вы нужны. В Челябе с работой хр.ново. Это в промышленном районе России. Где хоть что то работает. В Краснодар они поедут. Там свои без работы сидят и по вахтам мотаются. 70 процентов хотят уехать. Спросите себя на что вы поедите,если средняя Челябе 25 тысяч. Согласен ,что чиновники,предприниматели,жулики могут себе позволить сорваться в никуда. Но их по сравнению с трудовым народом не 70 процентов. Так что сидите на попе ровно и не дергайтесь. А что касается экологии . Недавно публиковали табличку где х.еново. Так там и Москва и Питер с Ебургом. А про поездку в загранку могут вообще говорить единицы. Профессия,язык,менталитет,образ жизни - попробуй адаптируйся. Я живу в области. Но скоро куплю дом в Кременкуле.
Гость
17 сентября 2016, 06:45
В загранку едут не для себя, а для детей. Чтобы они жили не в Мордоре.
Гость
17 сентября 2016, 10:32
Гость
17 сентября 2016, 06:45
В загранку едут не для себя, а для детей. Чтобы они жили не в Мордоре.
Очень верно подмечено.Знакомая уехала за Океан,уже лет 15 как.Дочь выучилась.Сама работает потихоньку.Возврат не планируют.
Гость
17 сентября 2016, 11:37
Гость
17 сентября 2016, 06:45
В загранку едут не для себя, а для детей. Чтобы они жили не в Мордоре.
А мордер это где? В бандерляндии?
Гость
16 сентября 2016, 19:02
что-то пока наоборот все в Челябинск прут и прут.
Гость
17 сентября 2016, 06:54
Да народ не верит ( желает верить что всё плохо), что население увеличивается и продолжает минусовать Количество жителей Челябинска Годы 1 098 100 человек 2003 год 1 093 000 человек 2005 год 1 093 699 человек 2009 год 1 095 909 человек 2010 год 1 143 458 человек 2012 год 1 156 201 человек [*] 2013 год 1 170 000 человек [*] 2014 год 1 182 221 человек 2015 год 1 192 036 человек 2016 год
Гость
17 сентября 2016, 14:49
Гость
17 сентября 2016, 06:54
Да народ не верит ( желает верить что всё плохо), что население увеличивается и продолжает минусовать Количество жителей Челябинска Годы 1 098 100 человек 2003 год 1 093 000 человек 2005 год 1 093 699 человек 2009 год 1 095 909 человек 2010 год 1 143 458 человек 2012 год 1 156 201 человек [*] 2013 год 1 170 000 человек [*] 2014 год 1 182 221 человек 2015 год 1 192 036 человек 2016 год
1 098 100 человек 2003 год-- Я на улицах столько "не местных" не видел как сейчас! Скоро "местных" в красную книгу надо будет вносить! Увеличивается за счет "отбросов" ближнего зарубежья и колхозов!
Гость
17 сентября 2016, 17:31
Гость
17 сентября 2016, 14:49
1 098 100 человек 2003 год-- Я на улицах столько "не местных" не видел как сейчас! Скоро "местных" в красную книгу надо будет вносить! Увеличивается за счет "отбросов" ближнего зарубежья и колхозов!
На день города родилось 53 челябинца. 53*365=19345.
Гость
17 сентября 2016, 08:36
Кто надумал - свалил по тихому. А эти врунишки - болтунишки здесь не работают, ничего не имеют и там будут недовольно болтать . Экология в любом миллионном городе плохая. Погода не нравится, а в Питере она просто замечательная! Я могу понять людей стремящихся к морю, но работы там нет.
Гость
17 сентября 2016, 22:01
А Вы представляете себе приморский город зимой?У нас например октябрь,ноябрь,декабрь шторма ветра непогода.Новый год дождь и сырость.В феврале правда уже цветет миндаль.И что?Да,красиво.Отопление поздно включают и в апреле уже отключают.Март апрель,май,июнь...Черное море принимает купаться только в начале июля.Начинается пекло до 40 градусов.Но если приехать смолоду -нормально,люди приспасабливаются.Кстати,живущие в Крыму считают что уральцы это отстой,жуть.морозы,смерть.Мне обидно!Они никуда из-за бедности не ездят и не знают как вообще -то живут российские города.
Гость
18 сентября 2016, 10:47
Гость
17 сентября 2016, 22:01
А Вы представляете себе приморский город зимой?У нас например октябрь,ноябрь,декабрь шторма ветра непогода.Новый год дождь и сырость.В феврале правда уже цветет миндаль.И что?Да,красиво.Отопление поздно включают и в апреле уже отключают.Март апрель,май,июнь...Черное море принимает купаться только в начале июля.Начинается пекло до 40 градусов.Но если приехать смолоду -нормально,люди приспасабливаются.Кстати,живущие в Крыму считают что уральцы это отстой,жуть.морозы,смерть.Мне обидно!Они никуда из-за бедности не ездят и не знают как вообще -то живут российские города.
Так переезжай насладишься НПУ!!!!!!!!!! У нас они от времени года не зависят! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Гость
18 сентября 2016, 10:50
Гость
17 сентября 2016, 22:01
А Вы представляете себе приморский город зимой?У нас например октябрь,ноябрь,декабрь шторма ветра непогода.Новый год дождь и сырость.В феврале правда уже цветет миндаль.И что?Да,красиво.Отопление поздно включают и в апреле уже отключают.Март апрель,май,июнь...Черное море принимает купаться только в начале июля.Начинается пекло до 40 градусов.Но если приехать смолоду -нормально,люди приспасабливаются.Кстати,живущие в Крыму считают что уральцы это отстой,жуть.морозы,смерть.Мне обидно!Они никуда из-за бедности не ездят и не знают как вообще -то живут российские города.
А представляете себе Москву зимой? Сыро, промозгло, солнечных дней мало. Неделями солнце может не выходить, стоит серый сумрак, над головой серое небо... Тоскуешь по морозному солнечному уральскому деньку...
Гость
17 сентября 2016, 06:44
Особенно меня повеселил 1%, желающих переехать в Омск...
Гость
18 сентября 2016, 16:29
Должна же быть капля юмора в этом депрессняке.
Гость
19 сентября 2016, 09:56
Гость
18 сентября 2016, 16:29
Должна же быть капля юмора в этом депрессняке.
Ну может они родом от туда? А денег на переезд обратно не заработали.
Гость
17 сентября 2016, 15:46
Ездили летом и пожили в Краснодаре до сентября,точно уезжаем,чистота идеальная,цены как в Челябинске,вещи дешевле и все фирмовое,молоко хранится только сутки,хлеб во рту тает.Город Европейского уровня,никто в открытую не курит,только в отведенный местах,люди очень внимательные и отзывчивые.Рядом море,не жизнь ,а рай!Но мы все живем в России,так почему разница такая?Если вас ничего не держит на Урале,тогда великое переселение -15% реальность.
Гость
17 сентября 2016, 20:50
Жара, плохие дороги, пробки как в Москве,перегруженные школы, засилье южан, специфический характер самих кубанцев, медицина и образование ниже среднего , а самое главное отсутствие работы (грузчики и продавцы не в счет) - вот что ожидает человека приехавшего туда из другого региона. А когда на отдыхе , то все замечательно и все прекрасные люди везде..
Гость
18 сентября 2016, 00:30
Гость
17 сентября 2016, 20:50
Жара, плохие дороги, пробки как в Москве,перегруженные школы, засилье южан, специфический характер самих кубанцев, медицина и образование ниже среднего , а самое главное отсутствие работы (грузчики и продавцы не в счет) - вот что ожидает человека приехавшего туда из другого региона. А когда на отдыхе , то все замечательно и все прекрасные люди везде..
Краснодар - это жаркий ад. Вонище, пробки, дорог нет, этнические проблемы... Ну и в качестве бонуса, для уральцев - привет меланома.
Гость
18 сентября 2016, 11:19
Тут тролль под разными никами рассказывает всем как в Челябинске хорошо жить! Каждый день изумительные НПУ, замечательный ГОК строят, прекрасное хранилище радиоактивных отходов и отличную АЭС ! А какие в Челябинке зарплаты аж целых 15 000-20 000 тыщь! И какая ужасная жизнь в других местах!!!! НЕ ПОНИМАЮ КАК ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ ИЗ КРАСНОДАРА,СОЧИ,МОСКВЫ,ПИТЕРА! И почему в этих городах недвижимость растет или стоит на месте а в "БЛАГОПОЛУЧНОМ" Челябинске цены на недвижимость рухнули! И даже -30% от цены прошлого года квартиры не продаются? А 15% населения готовы уехать прямо сейчас! А еще 50% хотят уехать но не знают как!
Гость
16 сентября 2016, 16:40
Дубровский! Одумайся!!!
Гость
16 сентября 2016, 17:21
Может быть, он тоже хочет уехать, например, в Магнитогорск. Вы же не видели всю таблицу с городами полностью.
Гость
17 сентября 2016, 06:43
Ему то за чем? Он на своём месте и далее уже только в Маскву переберётся с повышением, например в Совет Федераций, за отличную работу по сбору податей.
Гость
17 сентября 2016, 21:19
Гость
17 сентября 2016, 06:43
Ему то за чем? Он на своём месте и далее уже только в Маскву переберётся с повышением, например в Совет Федераций, за отличную работу по сбору податей.
Не факт. Есть еще вариант, что за отличную плодотворную работу наградят многолетней поездкой в санаторий с полным пансионом в Воркуте или Магадане
Гость
16 сентября 2016, 20:00
Борис, ты сам лично эту стать прочитал?
Гость
20 сентября 2016, 08:49
Была летом в Есаулке. (Челябинская обл) и такая ностальгия меня посетила - чистый маленький ПГТ, центральная улица вся в цветах, машины раз в 10 минут, видела что-то типа дворца пионеров, клуб, дет. площадку. И в Чел.области можно найти хорошие места. А с работой... наверное только в Газпроме хорошо.
Гость
17 сентября 2016, 08:11
От себя не убежишь. Если в Че не можешь найти работу или создать свой бизнес, то в другом городе сделать это будет ещё сложнее. Переехал в другой город. Ощущение, что работают только приезжие, а местные им жильё сдают.
Гость
17 сентября 2016, 16:53
Чё за бред?)))
Гость
17 сентября 2016, 08:33
Челябинск хороший город! С лёгким оттенком бычья, гонора, НПУ, убитыми не убранными зимой и летом дорогами, приятно понимать что не житель этого посёлка с масштабами города.
Гость
17 сентября 2016, 11:43
Вот и хорошо что ты не житель нашего города!
Гость
17 сентября 2016, 17:08
Опять двадцать пять. Задолбали уже со своим Краснодаром... А кому экология нужна, едьте в деревню жить, там экология ОГО-ГО. Почему-то наоборот из деревень в город прут и на экологию жалуются.
Гость
18 сентября 2016, 16:36
алкашня и прет. Ей не на что жаловаться.
Гость
19 сентября 2016, 10:12
Так оплачиваемой работы в деревне НЕТ!
Гость
19 сентября 2016, 14:40
А почему не переехать просто из Челябинска, но не из области? Скажу по секрету: пригород Краснодара ничем не отличается от наших пригородов. Ведь у нас и природа и леса и горы.
Гость
19 сентября 2016, 16:28
да чтобы не кормить дубровского и Ко
Гость
19 сентября 2016, 17:30
Гость
19 сентября 2016, 16:28
да чтобы не кормить дубровского и Ко
Наивный! Жители Краснодара кормят только себя? Не смеши!
Гость
16 сентября 2016, 19:12
Езжайте!куплю вашу двушку с хорошим ремонтом и техникой в центре за 2 миллиона
Гость
17 сентября 2016, 09:56
Солить собрался?
Гость
19 сентября 2016, 11:47
Езжайте, езжайте! Я тоже готова за 2 млн. двушку в центре с ремонтом взять. А кому срочно свалить надо, так можно и трешку
Гость
16 сентября 2016, 17:50
Дубровский еще планирует ТОМИНСКИЙ ГОК построить. так процент желающих переехать увеличиться до 100%
Гость
17 сентября 2016, 06:44
Желать и ехать это две ОГРОМНЫЕ разницы.
Гость
19 сентября 2016, 15:57
Уехала в Волгоград. Волгоград- город нищий, а жить здесь лучше. Вот такой парадокс )) Единственное, о чем жалею, что не уехала из грязного вонючего Че раньше. Сейчас читаю 74 кг и радуюсь. За себя, любимую ))
Гость
19 сентября 2016, 17:26
Никуда вы не уехали, а если уехали, то явно ошиблись. Потому что муж (жена) счастливые в новом браке,Если нет детей, то меньше всего интересуются и рассказывают как у них здорово в новом браке. И только те, кто понял что ошибся, постоянно пытаются доказать прежней половине что им сейчас здорово. В браке хотя бы речь о бывших любимых и родных, а когда речь идет о городе, сидящие на челябинском сайте уехавшие в другие места только подтверждают что ошиблись, но признать себя лохами тяжеловато. Вот и колотят пустые понты..
Гость
19 сентября 2016, 17:33
Не ври. Никуда ты не уезжала (уезжал). Иначе - что ты здесь делаешь? Жители Челябинска свой город Че не называют. Читай дальше 74 кг.
Гость
19 сентября 2016, 18:04
По состоянию воздушной среды город Волгоград входит в список городов России с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха. Более половины выбросов приходится на самый южный, Красноармейский район. Наивысший индекс загрязнения наблюдается в Краснооктябрьском районе, чему способствует металлургический завод. В целом по городу наблюдается повышенное содержание оксидов азота, формальдегида, фенола.
Гость
17 сентября 2016, 09:17
На Байкал или к Агафье в лес - 1000% Кислорода и нету ГОКа.
Гость
17 сентября 2016, 10:45
У Агафьи на диване не полежишь.
Гость
19 сентября 2016, 11:44
Спасибо РМК и Дубровскому! Мы уже продаем квартиры и ищем жилье в пригороде Краснодара, сами мы пока жители будущей помойки ГОКа-Коркино. Жить и умирать от онкологии и других заболеваний не собираемся
Гость
19 сентября 2016, 17:31
Нормальные люди, чтоб не сглазить, никогда не рассказывают о новом деле, включая переезд. Поэтому либо у вас с головой проблемы, либо и скорее всего, никуда не переезжаете. А если реально переедете, то там вас ждут проблемы побольше чем здесь.
Гость
17 сентября 2016, 02:23
Мы мечтаем уехать, причины? Экологическая обстановка, Дубровский и бездельник Тефтелев
Гость
17 сентября 2016, 09:35
Экология занимает в жизни рядового здравомыслящего челябинца 5%, Дубровский и Тефтелев по 0,1%. Вам бы провериться пока не поздно у психолога, у вас явно сбиты ценностные ориентиры.
Гость
18 сентября 2016, 12:53
Гость
17 сентября 2016, 09:35
Экология занимает в жизни рядового здравомыслящего челябинца 5%, Дубровский и Тефтелев по 0,1%. Вам бы провериться пока не поздно у психолога, у вас явно сбиты ценностные ориентиры.
Экология занимает в жизни здравомыслящего челябинца 5%? Точно здравомыслящего? Кто опросил проводил? Кого опрашивали? Мою семью и всех моих друзей и друзей друзей волнует вопрос экологии, поэтому идите сами и проверитесь у психолога, а лучше у психиатра. Про Дубровского Тефтелева вообще молчу
Гость
17 сентября 2016, 15:50
Работу в Краснодаре найти можно,требуются везде продавцы кассиры,грузчики в супермаркеты,да и в маленьких кафешках постоянно обьявы о найме.
Гость
17 сентября 2016, 16:55
Не суди по своему уровню
Гость
17 сентября 2016, 17:03
так и в челябинске такого добра навалом.
Гость
17 сентября 2016, 17:23
Вот грузчики с кассирами пусть и переезжают.
Гость
18 сентября 2016, 10:30
Родители знакомых продали хату в Москве и рванули под Новороссийск,ещё до олимпиады.Хватило их на 5 лет,главная проблема это менталитет КУБАНОИДОВ и иных народностей,в итоге вернулись на урал откуда родом.
Гость
18 сентября 2016, 19:37
Полностью согласен с формулировкой "главной проблемы". Пожив какое-то время в Краснодаре, утвердился во мнении, что точно не поеду с семьёй туда на ПМЖ.
Гость
19 сентября 2016, 14:18
Гость
18 сентября 2016, 19:37
Полностью согласен с формулировкой "главной проблемы". Пожив какое-то время в Краснодаре, утвердился во мнении, что точно не поеду с семьёй туда на ПМЖ.
А что с ними не так, если вкратце? просто думал переехать в Евпаторию
Гость
20 сентября 2016, 12:36
Гость
19 сентября 2016, 14:18
А что с ними не так, если вкратце? просто думал переехать в Евпаторию
да нормально там, не слушайте таких комментаторов, врут
Гость
17 сентября 2016, 15:30
Согласен со статистикой, население в Че намного увеличилось к 2016 году и в основном приезжие. И в большинстве из них хотят зарабатывать, а для тех кому важна экология это семьи с детьми и пенсионеры.
Гость
19 сентября 2016, 15:10
в гейропу надо ехать в гейропу! выиграем конкуренцию у мигрантов арабов!
Гость
19 сентября 2016, 16:55
Спасибо губернатору Дубровскому и РМК за возможность дешево купить квартиру в городе. У нас (деревенских) здоровья много - в основном мы и работаем на вредных производствах Челябинска. Подумаешь, будет нечем дышать на улице - после рабочей смены это не заметно. Лишь бы жрачка и пивко не закончились. А так, нормуль. Городские плачутся, дышать им видите ли нечем, вода станет плохой и т.д.... А вы знаете как дышится в цехе ЧМК откуда вырывается рыжий дым в открытые ворота. Сидишь в будке посреди цеха, загорается лама, одеваешь маску и вперед - ломом очищаеш электроды. Зарплату платят и рад. Все же лучше, чем спиваться от безысходности в деревне. А вы езжайте городские рохли, езжайте. Мне еще сестренок и братишек вытаскивать в город надо.
18 сентября 2016, 12:22
Варианты: отсюда, подальше, куда-нибудь. Нормальный город был - зеленый, просторный. Заводы и машины хоть как-то компенсировали деревья, бор. Проблема не в городе, а в головах руководителей.