RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Как переделать «двушку» в «трешку»

29 сентября 2016, 12:06
Гость
29 сентября 2016, 16:30
Ни чего,Не понять
Гость
30 сентября 2016, 17:40
Когда по Дому трещины пойдут, эксперты все на пальцах объяснят. Экспертов к тому времени правда след простынет
Гость
29 сентября 2016, 16:50
Что о чём? Где детская, где спальня, где план переделки? Ну кто так снимает видео, а? Ппц!
Гость
29 сентября 2016, 17:12
Гость
Гость
3 октября 2016, 10:18
Так нужно только одну комнату показать же по условиям конкурса
Гость
29 сентября 2016, 19:32
Действительно, не из текста статьи, не из ролика совершенно непонятно, какая была двушка и какая стала трёшка....
Гость
30 сентября 2016, 09:35
Ролик про то, что можно повесить на стену и про кролика в клетке... Шедеврально!
Гость
5 октября 2016, 16:28
а вы не завидуйте, а свою квартирку покажите)если она своя,конечно)
Гость
1 октября 2016, 02:07
А можно из этой квартиры сделать 7 комнатную? Напоминает мультик "Жадный богач"...
Гость
1 октября 2016, 15:21
Семь шапок по цене одной?
Гость
30 сентября 2016, 09:23
У меня тоже была переделана из двушки (хрущ угловая) трёшка. Как говорил знакомый - у Вас "зал и два лифта". Все переделки часто не оправданы - чуть доплатить (к стоимости ремонта) и переехать в большую.
Гость
30 сентября 2016, 10:12
Весь академ построен так. Кухня + 2 лифта. Гордо именуемые "студия + 2 спальни". Впрочем, спальня нужна чтобы спать. Кровати помещаются...
Гость
30 сентября 2016, 11:04
Гость
30 сентября 2016, 10:12
Весь академ построен так. Кухня + 2 лифта. Гордо именуемые "студия + 2 спальни". Впрочем, спальня нужна чтобы спать. Кровати помещаются...
Ну ничего так, лифты по 16 м2 и студия 30м2, ну и по мелочи : лоджия 6м2, гардеробная 5,4 , прихожая 6. Ну не даёт Академ покоя кое кому, так и зудит в определённом месте.
Гость
30 сентября 2016, 12:15
Гость
30 сентября 2016, 10:12
Весь академ построен так. Кухня + 2 лифта. Гордо именуемые "студия + 2 спальни". Впрочем, спальня нужна чтобы спать. Кровати помещаются...
Вы лично видели или Вам так кажется? Родителя взяли студия + 2 спальни в Академе - вполне полноценная спальня, комната для гостей и большая кухня. Нам нравится. А по поводу размера спален - так весь Челябинск почти имеет спальни от 12 до 16 кв.м., это вполне норма для нашего города. У вас вот спальня какой площади?
Гость
30 сентября 2016, 13:22
сколько денег влупили в ремонт, можно б было просто двушку на трешку поменять
Гость
29 сентября 2016, 19:59
Лучше приобресть трёхкомнатную квартиру. Это в прежние времена всё переделывали, из комнаты и спальный уголок, и обеденную зону, и детскую и еще чего-нибудь.
Гость
30 сентября 2016, 16:00
конечно лучше, но денег не всегда хватает на трешку)))) мы тоже переделали из большой двушки в небольшую трешку. Так как разница в цене между нашей двушкой и соседней трешкой (которая всего на 17 м больше) миллион рублей.
Гость
1 октября 2016, 12:57
Гость
30 сентября 2016, 16:00
конечно лучше, но денег не всегда хватает на трешку)))) мы тоже переделали из большой двушки в небольшую трешку. Так как разница в цене между нашей двушкой и соседней трешкой (которая всего на 17 м больше) миллион рублей.
Странно. Обычно увеличение на комнату- в пределах от 350 до 500
Гость
1 октября 2016, 19:00
Гость
1 октября 2016, 12:57
Странно. Обычно увеличение на комнату- в пределах от 350 до 500
все зависит от спроса на квартиры, трешек строят мало, особенно мало трешек небольшой площади в новостройках. На них и спрос есть, ведь для семьи с двумя разнополыми детками всегда лучше маленькая трешка, чем большая двушка.
Гость
29 сентября 2016, 23:46
"УБРАЛИ СТЕНУ КОРИДОРА"...... Панельный дом... Где практически нету Ненесущих стен. Ой-ой-ой!
Гость
1 октября 2016, 02:04
Еще можно было соседские стены убрать, к соседям расшириться ))
Гость
3 октября 2016, 18:07
Почему-то у нас строители мало в каких домах делают квартиры для людей с годной планировкой. Посмотрел жилые комплексы Екатеринбурга - очень хорошие решения. Особенно касается 2 и 3 комнатных. Почему-то у нас ставят санузел совсем рядом с входной дверью. Отсутствует какое бы то ни было место для гардероба. К тому же сам по себе коридор, небольшой его квадрат около входной двери никак не должен связываться пространством с остальной частью квартиры. Он не должен быть проходным, иначе просто топать по грязи. Комнаты делают длинными, как вагоны. Для чего эта чушь? Полезная площадь профукивается в многочисленных изгибах коридора. По поводу видео - получилось хорошо, вполне по-европейски. Этакий студийный вариант. Вполне имеет место быть, неплохая организация пространства.
Гость
3 октября 2016, 19:08
А по моему, все зависит от состава семьи и потребностей)))) Вот помню когда покупали квартиру несколько лет назад, смотрела я на одну планировку и думала - на кой черт, такая дурацкая планировка, огромная комната с двумя окнами и при этом маленькая кухня 9 метров. Мне в тот момент предпочтительнее было большую кухню. И вот прошло несколько лет, у нас увеличилась семья, денег на трешку не хватала и мы пришли к выводу, что это прекрасная планировка)))) Так как из нее легким движением руки можно сделать небольшую трехкомнатную квартиру, и купили ее)))) А на счет коридоров, большой коридор -это замечательно, там можно разместить шкафы. Но если денег в обрез, то я бы предпочла комнаты по больше, а не коридор.
Гость
3 октября 2016, 19:11
(продолжение)А по поводу вытянутых комнат, тоже дело в назначении комнаты, количества комнат в квартире и предпочтений хозяев. Прямоугольная комната 97 серии прекрасно зонируется. Особенно это важно для подростка, ведь его комната - это целая мини квартира. Мы сыну так и сделали, у окна кровать и рабочее место, по середине маленькая горка, и у входа зона отдыха (диван и на стене на против телевизор). Очень удобно, так как к сыну приходят в гости, ни кто на кровати не сидит и места при этом в комнате достаточно. Хотя без сомнений, если в квартире достаточно комнат и у помещения только одна функция (спальня или гостиная), то квадратная комната была бы предпочтительнее.
Гость
3 октября 2016, 20:24
Гость
3 октября 2016, 19:11
(продолжение)А по поводу вытянутых комнат, тоже дело в назначении комнаты, количества комнат в квартире и предпочтений хозяев. Прямоугольная комната 97 серии прекрасно зонируется. Особенно это важно для подростка, ведь его комната - это целая мини квартира. Мы сыну так и сделали, у окна кровать и рабочее место, по середине маленькая горка, и у входа зона отдыха (диван и на стене на против телевизор). Очень удобно, так как к сыну приходят в гости, ни кто на кровати не сидит и места при этом в комнате достаточно. Хотя без сомнений, если в квартире достаточно комнат и у помещения только одна функция (спальня или гостиная), то квадратная комната была бы предпочтительнее.
Я во многом согласен с вами. По части кухни особенно. А вот комнат именно широки, как в вашем случае, у нас крайне мало. Последний раз видел однушку подобную в 1 очереди жк лесопарковый. Там было 2 окна, в связи с чем она прекрасно превращалась в двушку. А вот касаемо расположения санузла в непосредственной близости от входа и проходного коридора - тут неважно, какой у семьи состав и какие потребности. Такого быть не должно.
Гость
30 сентября 2016, 10:32
А мы из двух квартир 2+3к кв сделали комфортную трех комнатную квартиру, а надо было сделать 9 комнатную квартиру?
Гость
30 сентября 2016, 11:44
Ну не знаю.. мне фотки понравились и вроде как задание выполнено. Но я полностью согласна что воообще ничего не понятно!!! Зачем вообще была нужна эта история о перепланировке?
Гость
1 октября 2016, 15:13
Мне кажется здесь наоборот из трешки ,сделали двушку.Стену между кухней и комнатой убрали....
Гость
1 октября 2016, 10:20
Похоже на 97 серию. Если смотреть от окна гостиной, слева входная дверь и перед ней коридор перегорожен. В оставшейся части коридора ниша для кухни получилась, через нее же проход в спальню и детскую (бывшая кухня).
Гость
1 октября 2016, 20:06
Да, похоже так и есть.
Гость
4 октября 2016, 19:24
Гость
1 октября 2016, 20:06
Да, похоже так и есть.
А как тогда в бывший коридор воду и слив провели?
Гость
29 сентября 2016, 20:15
А почему именно "К" и "Л" - они что-то символизируют? Ну и да - план бы до и после перепланировки посмотреть, а то не очень понятно, что и как переделано.
Гость
30 сентября 2016, 10:17
Там есть еще латинская D. К - скорее всего Ксения.
Гость
30 сентября 2016, 09:34
где план как было и как стало?
Гость
5 октября 2016, 16:27
Условиями конкурса это не требуется.
Гость
30 сентября 2016, 13:32
Ну, голь на выдумку хитра))) Из двушки можно и пяти комнатную сделать, и спать стоя )))
Гость
4 октября 2016, 16:15
А еще можно жить ползком, но квартиру сделать двухэтажной :)))
Гость
30 сентября 2016, 14:07
Каждый живет по своим средствам. У кого-то есть возможность жить и делать ремонт в 100 кв, а кому-то приходится перестраивать то, что есть что есть. И каждый старается сделать это уютно. По моему комната выглядит уютно, но подчеркиваю - это мое мнение.
Гость
30 сентября 2016, 18:42
Снесите любую стену в панельке и наслаждайтесь хрустом бетона и скрипом дверных коробок по ночам)
3 октября 2016, 16:45
Лучше из двушки сделать трешку путем замены на нее, а не выносить соседям мозг перфораторами. а еще потом нарушенной шумоизоляцией и эхом. всем рукастым посвещается купите землю и вояйте.
Гость
2 октября 2016, 17:18
Интересно, а как тянули водопровод и канализацию в кухню-коридор. Если это 97 серия, то стояки далеко расположены. И убранная стена там разве несущей нагрузки не несет? Идея-то хорошая, но вот техническая сторона вопроса настораживает.
Гость
2 октября 2016, 20:16
Тянули- очевидно так же, как это делают в однокомнатных квартирах "Башен Вулыха" (14-этажки вдоль пр. Ленина от Свердловского проспекта). Там делается "студия + спальня или детская). Кухню выносят в альков комнаты, воду и каналью протягивают по полу из санузла (через прихожую), а сверху настилают второй пол.
Гость
4 октября 2016, 17:40
Водопровод - не проблема, можно хоть по потолку. А канализация (если не хочется применять новомодные технические решения) - там, за этой стенкой, соседский с/узел. Почему бы не договориться?
Гость
4 октября 2016, 21:26
Гость
2 октября 2016, 20:16
Тянули- очевидно так же, как это делают в однокомнатных квартирах "Башен Вулыха" (14-этажки вдоль пр. Ленина от Свердловского проспекта). Там делается "студия + спальня или детская). Кухню выносят в альков комнаты, воду и каналью протягивают по полу из санузла (через прихожую), а сверху настилают второй пол.
Так это же сколько высоты съест второй пол. В панельках высота потолка максимум будет 2,75, еще и под канализацию отхватить. Потому и вопрос возник.
Гость
29 сентября 2016, 17:13
Задача: Показать ремонт одной комнаты. Задача выполнена!
Гость
2 октября 2016, 19:50
Легко говорить: легче купить 3ку чем переделать 2ку. Однако. Может быть тех денег что ушли на ремонт и хватит. А потом что? После покупки 3ки? На полу спать? Еще тыщ 500 надо , чтобы мебель и технику купить.а где их взять? Так что я поддерживую идею перепланировок. Мы тоже в2ке 97 серии переделали из большой комнаты студию-кухню. Смотрится офигенно. Наконецто большая кухня, а не эти 9 кв.м. , где всей семье да ещё и с гостями не разместиться. А ребенку 9 кв под комнату самое то.
Гость
2 октября 2016, 21:48
Видел я такие переделки. Одна проблема- узаконить невозможно. Запрещено размещение кухонь и санузлов над жилыми комнатами соседей снизу
Гость
2 октября 2016, 22:43
Гость
2 октября 2016, 21:48
Видел я такие переделки. Одна проблема- узаконить невозможно. Запрещено размещение кухонь и санузлов над жилыми комнатами соседей снизу
почему нельзя узаконить? Если это первый этаж, или второй при условии что первый не жилой, или если ваши соседи снизу уже сделали такую перепланировку)))
Гость
4 октября 2016, 12:13
А зачем большая кухня? Жир со стен отмывать? 9 квадратов вполне достаточно для семи из 4-х человек. А двое - полусемья, тут что угодно вытворять можно.
Гость
30 сентября 2016, 13:38
Какие ролики? Какой план? Реклама КНАУФ
Гость
3 октября 2016, 10:19
Призы точно про Кнауф, и это неплохо!
Гость
2 октября 2016, 13:59
А где ванная и сан.узел? Понятно только, что в хрущевке вместо кухни сделали детскую, вместо совмещенной ванны - кухню, а зал соединили со спальней.
Гость
5 октября 2016, 16:28
вы условия конкурса читали, не?
Гость
4 октября 2016, 13:13
Целесообразность перепланировки в студию - понятна и вопросов не вызывает, но вот конкретные решения - ???. В "классической" студии - "расширение" пространства за счёт того, что коридоры включаются в общую площадь. А тут - прихожая и почти что выделена-отгорожена (не хватает только двери), да ещё и зонирована. Зачем? Или объединять, или (лучше здесь бы) действительно поставить дверь, чтобы не видеть с дивана входную дверь и обувь перед нею. Металлоконструкция с цветами - во-первых, прямо на проходе, во-вторых - можно было бы не на полу ставить, а прикрепить её (или полочки) к перегородке. Сама эта перегородка просто поперёк бывшего коридора - это отдельный провал. Как будто её поставили, и только после начали думать. Нужно её - не в виде "I", а в виде "перевёрнутого Т", чтобы скрыть торцы и шкафа в прихожей, и холодильника. Ну и интеграция кухни и "зала" явно подкачала. Вместо классического стола - почему бы не барную стойку, ведь предпосылки (вертушка с бокалами) явно имеются.
Гость
4 октября 2016, 21:34
Насчет формы перегородки поддержу. Перевернутая Т решила бы и вопросы обозрения прихожей с дивана, и вида холодильника "в профиль" - этакой мороки студий.
Гость
29 сентября 2016, 22:57
Ничего не понятно
Гость
1 октября 2016, 15:18
видео про диван!!!
Гость
3 октября 2016, 14:52
начало неинтересное
Гость
3 октября 2016, 20:53
Есть у меня одна полуторка в центре, брежневка, надо попробовать сделать из нее 3комнатную квартиру.
Гость
5 октября 2016, 16:29
всем комментирующим:прочитайте сначала условия конкурса, а уже потом требуйте планы, особо снятые видео, чертежи планировок и другие комнаты.
Гость
7 октября 2016, 11:43
Уберите на кухне все доски в шкафчик. Ведь это у Вас, я так понимаю, кухня-гостиная. А зачем тогда всё выставлять на показ. Чем меньше предметов разложено, развешано - тем аккуратней)
Гость
3 октября 2016, 10:20
Очень неплохое решение,из панелек нужно выжимать максимум!!!
Гость
4 октября 2016, 21:28
Так в Парковом и выжимают, из таких двушек выкраивая на стадии строительства студию и две спальни.
Гость
4 октября 2016, 11:54
Из серии нищеброды в муравейнике.
Гость
4 октября 2016, 19:28
А Вы, видимо, принц из дворца?
Гость
3 октября 2016, 10:20
Злопыхатели, а вы все в 600-квадратных коттеджах живете?))