RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Битва с децибелами: комната для меломана

5 октября 2016, 14:15
Гость
5 октября 2016, 19:57
Я работаю врачем, частые дежурства в ночь. Днем отсыпаюсь. Если бы у меня был такой сосед то я был бы вынужден бить ему морду.
Гость
5 октября 2016, 20:29
А я бы с таким соседом подружилась и напросилась в гости музыку слушать)))
Гость
6 октября 2016, 00:12
Гость
5 октября 2016, 20:29
А я бы с таким соседом подружилась и напросилась в гости музыку слушать)))
Слушала бы ты у него музыку да на таком диване. ОГА !
Гость
6 октября 2016, 09:35
Да, ну и врачи пошли. Ошибки 3-го класса. Капец!
Гость
6 октября 2016, 00:22
Это не комната меломана. Скорее--кабинет. Был я в комнате меломана. Все стены, пол, потолок оклеены "грохотками". Ну, тарой, в чём раньше куриные яйца продавались. Окно хозяин"зашил" гипсокартоном, предварительно убрав воздушную прослойку (ваты что ли набил ?). Было там и профессиональное оборудование для прослушивания музыки. И инструменты были, в т.ч. и ударные. Соседи ни разу (!) не пожаловались, они даже не знали о ГРОМКОЙ МУЗЫКЕ. Жаль, сфоткать свою "пещеру" хозяин не разрешил.
Гость
6 октября 2016, 08:52
эффективность грохоток от яиц вообще не подтверждена как звукоизоляция) эффект такой же, как от бабушкиного ковра на стене.
Гость
6 октября 2016, 09:33
Яичные грохотки это сказки из 80-х годов
Гость
6 октября 2016, 09:39
Гость
6 октября 2016, 08:52
эффективность грохоток от яиц вообще не подтверждена как звукоизоляция) эффект такой же, как от бабушкиного ковра на стене.
Да подтверждена, почти все базы (муз. студии) ими "обколочены"
Гость
7 октября 2016, 17:20
Самое главное, чтобы не напрягались соседи за стеной. У нас какой то придурок наверху, почти каждый день врубает радио - бас по столу гуляет, хотя я за километр от эпицентра нахожусь. Не представляю как соседи через стену живут и почему никаких мер не предпринимается, но мне идти ругаться точно бред, звук идёт где-то за два подъезда от меня)
Гость
10 октября 2016, 19:28
Все обсудили кроме ремонта. Потому что ремонт посредственный. А уж розовые стены ( хотя может у моего компа цветопередача не та) совсем с брутальностью не стыкуются. Ковёр, тряпица на кожаном диване, это вообще без комментариев. На нормальном кожаном диване сидеть вполне комфорта без подстилки. Ведь не с голой попой люди по дому ходят
Гость
11 октября 2016, 09:31
Ковёр постелен для гашения ревера, не суйтесь в то, в чём не разбираетесь. С точки зрения музыки комната сделана не совсем "по феншую", а детали интерьера это уже вопрос вкусов, о которых спорить можно долго.
Гость
11 октября 2016, 10:39
Гость
11 октября 2016, 09:31
Ковёр постелен для гашения ревера, не суйтесь в то, в чём не разбираетесь. С точки зрения музыки комната сделана не совсем "по феншую", а детали интерьера это уже вопрос вкусов, о которых спорить можно долго.
Судя по количеству комментариев от вас, суётесь со своим ревером именно вы. Раз 100 уже рассказали. Конкурс не об обустройстве музыкальной студии, а об интерьере. Ковёр с графическим рисунком или вообще без рисунка гасил бы ваш пресловутый ревер не хуже.
Гость
11 октября 2016, 11:57
Гость
11 октября 2016, 10:39
Судя по количеству комментариев от вас, суётесь со своим ревером именно вы. Раз 100 уже рассказали. Конкурс не об обустройстве музыкальной студии, а об интерьере. Ковёр с графическим рисунком или вообще без рисунка гасил бы ваш пресловутый ревер не хуже.
Ковёр работает, а цветочки или кубики - уже детали. Интерьер свою задачу выполняет - человек получает удовольствие от музыки. Цвет стен, шторки - уже вторично. Интерьер "обжитой", функциональный, а не стерильное ****но, которое выдают дизайнеры за божий дар.
Гость
5 октября 2016, 20:29
А провода - из бескислородной меди?
Гость
5 октября 2016, 21:05
Ну да. Плюс еще ножки колонок- конусы металлические с ответными частями- подставками. Темброблока в предварительном нет, разумеется- только регулятор громкости. Следующий шаг будет- акустика Триангл- Магеллан. Благо потолки явно сталинские, высоты хватит))))
Гость
5 октября 2016, 22:30
обязательно. в том числе и для подключения к розетке. иначе весь кайф сломается.
Гость
7 октября 2016, 15:09
Обязательно! И свиты косичкой с переменным шагом!
Гость
7 октября 2016, 10:51
Бедные соседи , не повезло же кому-то .
Гость
8 октября 2016, 09:57
Раз уж комната меломана в ней не должно было быть углов, ниш и прочего тем более стеклянных дверей шкафов. И пробкой надо было клеятся везде включая потолок, тогда звук будет чистым, но далеким от идеала, да и соседям это не поможет, для з.и. нужны более серьезные меры, а не 3мм пробки... Конечно Есть более эфективные и дорогие материалы уже для студий, но увы врятли это по карману среднестатистическому Челябинцу.
Гость
8 октября 2016, 16:21
Нет предела совершенству. Зажиточные аудиофилы - японцы, например, вообще себе отдельные столбы ЛЭП ставят для акустики, а что там в комнате у них, даже перечислять не стоит. Если меломану нравится звук, это его дело. Может он получает дополнительное удовольствие от совмещения гармоник реверберации неправильного помещения? Подходить "стерильно" к таким вопросам нельзя, не позорьтесь со своими советами.
Гость
8 октября 2016, 17:36
про изоляцию еще раз внимательно перечитайте статью.
Гость
10 октября 2016, 10:13
Гость
8 октября 2016, 16:21
Нет предела совершенству. Зажиточные аудиофилы - японцы, например, вообще себе отдельные столбы ЛЭП ставят для акустики, а что там в комнате у них, даже перечислять не стоит. Если меломану нравится звук, это его дело. Может он получает дополнительное удовольствие от совмещения гармоник реверберации неправильного помещения? Подходить "стерильно" к таким вопросам нельзя, не позорьтесь со своими советами.
Там не столб важен, а трансформатор, то есть выделенная линия без наводок и помех.
Гость
7 октября 2016, 14:09
что то сабвуфера не видно, наверно под кожаным диваном) без него эти пукалки бесполезны для рока) и пробка не поглощает ударные вибрации, так что привет соседям)
Гость
7 октября 2016, 16:10
Оба раза ересь написал. 1. Саб для чётких пацанов в разбитых десятках "долбит дятел", нормальные люди слушают грамотно сведенное стерео. Что как раз у рокеров не редкость. Трёхполоски хорошие в сабе не нуждаются. 2. Пробка неплохо гасит выбросы фазаинвертора, никаких ударных вибраций там особо нет.
Гость
7 октября 2016, 20:43
Гость
7 октября 2016, 16:10
Оба раза ересь написал. 1. Саб для чётких пацанов в разбитых десятках "долбит дятел", нормальные люди слушают грамотно сведенное стерео. Что как раз у рокеров не редкость. Трёхполоски хорошие в сабе не нуждаются. 2. Пробка неплохо гасит выбросы фазаинвертора, никаких ударных вибраций там особо нет.
Гость в горле кость на рок концерте был хоть раз?) "Дятел в десятках" только воздух туда-сюда гоняет. Саб нужен, чтоб почуствовать удар как раз таки, маленькие динамички давления не создают, слишком маленькая площадь излучателя. 2.пробка гасит только высокие и средние частоты, от ударных вибраций спасает только развязка несущих конструкций, громкости не будет слышно, будут басы у соседей. 3. с точки зрения акустики пробка хорошо поглощает основные частоты и подходит для залов где важна разборчивость речи, но не для музыки, если только частично общивать. Помещение глухое будет и звук задавленный.
Гость
8 октября 2016, 10:55
Гость
7 октября 2016, 20:43
Гость в горле кость на рок концерте был хоть раз?) "Дятел в десятках" только воздух туда-сюда гоняет. Саб нужен, чтоб почуствовать удар как раз таки, маленькие динамички давления не создают, слишком маленькая площадь излучателя. 2.пробка гасит только высокие и средние частоты, от ударных вибраций спасает только развязка несущих конструкций, громкости не будет слышно, будут басы у соседей. 3. с точки зрения акустики пробка хорошо поглощает основные частоты и подходит для залов где важна разборчивость речи, но не для музыки, если только частично общивать. Помещение глухое будет и звук задавленный.
качественной hifi аудиосистеме для прослушивания МУЗЫКИ сабвуфер не нужен. Это скажет любой спец по аудио. Саб нужен чаще всего для бюджетных систем а ля 2.1. Хотя некоторые берут и 5.1 для музыки зачем-то. На концертах абсолютно другая аудиокартина и ни в коем случае нельзя сравнивать с домашней!
Гость
6 октября 2016, 16:47
Какой хороший сосед у кого-то! Сначала стену отодвинул (представляете сколько грохота перфоратором?), сейчас музыкой долбит. Круто, чо...
Гость
9 октября 2016, 22:18
Обсуждают, но не ремонт!
Гость
6 октября 2016, 18:16
папа на шестом десятке послал бабье царство по адресу, а так зачетно пиквас, чипсы и телик, респкт мужик, а тряпочка что бы в трусилях приятнее лежать было , а то дивн липнет
Гость
6 октября 2016, 22:18
Парень, ты заблудился, тебе в другую ветку.
Гость
7 октября 2016, 11:00
Гость
6 октября 2016, 22:18
Парень, ты заблудился, тебе в другую ветку.
А ты походу от туда только что вернулась )))
Гость
5 октября 2016, 18:57
Бедные соседи. Сочувствую. Окно-то он пробкой не оббил. Нет бы наушники купить и слушать молча, не беспокоя других людей.
Гость
5 октября 2016, 21:57
наушники для тинейджеров
Гость
8 октября 2016, 20:42
Гость
5 октября 2016, 21:57
наушники для тинейджеров
Можно тогда не ходить на музыкальные концерты, если музыку слушать только в наушниках! Тем более что в статье ЯСНО написано - "Но зато в стене появилась дополнительная звукоизоляция. Этот эффект папа закрепил пробковым покрытием." ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ! На полу лежит ковер который тоже дает звукоизоляцию... И к тому же НЕ обязательно громко слушать музыку что бы наслаждаться ею. Звукоизоляцией слушатель скорее спасается от внешних (посторонних) шумов, а не портит жизнь соседям. Так, что не нужно говорить о БЕДНЫХ соседях!!!
Гость
10 октября 2016, 10:56
В наушниках немного не то. А для того, чтобы слушать музыку, не надо её выкручивать на всю. Грамотно подобранные по мощности колонки и усилитель позволят и на обычной бытовой громкости получить удовольствие от прослушивания. И сорить деньгами не придётся.
Гость
5 октября 2016, 18:05
Эх, хорошо люди живут, если могут себе позволить отдельный кабинет для папиных увлечений! Только бы тряпку с дивана убрали перед съемками, а так полный респект!
Гость
5 октября 2016, 22:27
видимо, не лежал голой спиной на кожаном диване... не очень приятно - прилипает.
Гость
6 октября 2016, 11:56
Гость
5 октября 2016, 22:27
видимо, не лежал голой спиной на кожаном диване... не очень приятно - прилипает.
Ну когда полежать хочется - можно и тряпочку подстелить, я же говорю о съемке для всеобщего обозрения. Тряпка эта смотрится неряшливо и портит вид.
Гость
7 октября 2016, 11:02
Гость
5 октября 2016, 22:27
видимо, не лежал голой спиной на кожаном диване... не очень приятно - прилипает.
Качественная кожа не прилепает, если это не кожа "молодого дермантина", т.е. кожзам
Гость
5 октября 2016, 20:00
Есть правила проживания в многоквартирном доме. Нельзя мешать другим отдыхать и спокойно жить. У нас сосед громко слушал музыку и на замечания не реагировал. Сосед снизу заварил ему дверь. Доставали того спасатели. После сосед с низу побил миломана очень сильно. и сейчас он на условном сроке, а миломан слушает в наушниках. Мы очень этому рады и наши дети спокойно спят.
Гость
5 октября 2016, 22:08
А "миломан" от слова "милый"?
Гость
5 октября 2016, 22:28
обычная история с чэгреса
Гость
6 октября 2016, 08:54
правильно говорить мЕломан))и кто вам сказал,что этот сосед мешает другим жить?)
Гость
5 октября 2016, 19:39
А Люся это точно собака?
Гость
9 октября 2016, 18:55
не проще было купить наушники за 1000$ и закрыть вопрос?
Гость
10 октября 2016, 10:15
К наушникам за 1000$ ещё нужны ЦАП и усилитель за 2000$. Причем качественнее чем для колонок.
Гость
10 октября 2016, 11:28
Наушники по-другому звуковую сцену строят, к тому же даже самые лёгкие модели через пол часа начинают неприятно давить на череп. Кстати наушники не обязательно за 1000 долларов, лучше всего самому послушать несколько моделей в разных ценовых диапазонах, причём свой диск принести, который знаете от и до. Вывод может быть весьма неожиданным. Например, с вашим любимым диском какой-нибудь Sennhiser за 200 долларов будет звучать лучше, чем дорогущие STAX.
Гость
10 октября 2016, 15:02
Гость
10 октября 2016, 11:28
Наушники по-другому звуковую сцену строят, к тому же даже самые лёгкие модели через пол часа начинают неприятно давить на череп. Кстати наушники не обязательно за 1000 долларов, лучше всего самому послушать несколько моделей в разных ценовых диапазонах, причём свой диск принести, который знаете от и до. Вывод может быть весьма неожиданным. Например, с вашим любимым диском какой-нибудь Sennhiser за 200 долларов будет звучать лучше, чем дорогущие STAX.
У меня сенхи 380 про. Детальность с нормальным ЦАП отменная. Слушал ушки в 10 раз дороже, разница не во столько. Но вот на голову давят, да.
Гость
5 октября 2016, 19:00
Тыльную стенку и ниши нужно бы задемпфировать (хотябы как окно), и по мне созерцание работающей аппаратуры (если она еще и ламповая) украсит данный феншуй. Колонки не рекомендуют так близко ставить к стене (тем более в нишу) - фазоинвертор наверняка сзади и ему нужен нормальный выход.... А Люсе нужно обходить стороной эту комнату, хотя диван явно не для одного папы)) В целом 5 из 5!
Гость
7 октября 2016, 13:45
Ну - это могут быть и ЗЯ или с фи спереди. А вот необработанная стена за диваном и полки в углу - качество стерео точно не улучшают.
Гость
8 октября 2016, 20:48
Гость
7 октября 2016, 13:45
Ну - это могут быть и ЗЯ или с фи спереди. А вот необработанная стена за диваном и полки в углу - качество стерео точно не улучшают.
Минусуют обиженные соседи или завистники)))....? ФИ спереди точно нет. А если придираться, то до полного МУЗЫКАЛЬНОГО фен шуя далеко)
Гость
8 октября 2016, 19:51
У нас были соседи, квартиру сняли несколько дней били бутылки, дарлись по ночам, слушали музыку!В общем еле еле нашли хозяев чтобы они им сказали!Тепрь тихо!
Гость
9 октября 2016, 07:25
После папиной переделки соседям тоже пришлось звукоизолировать свои квартиры .
Гость
10 октября 2016, 11:32
Как сказал один сведущий в звуке человек в одном из интервью в профильном журнале (Издание и год не подскажу, 2000-е): все ваши ухищрения по подбору усилителя, подставок под ножки, кабелей и т. п. разбиваются о желание супруги открыть форточку или пропылесосить! =)
Гость
10 октября 2016, 12:52
Просто отдельная, уютная комната с техникой для "послушать музыку". "Серьёзной комнатой меломана" назвать, безусловно, смешно, так, посидеть, послушать. "Серьёзная комната меломана" подразумевает иные размеры, иное наполнение. Здесь явно лишние стеклянные дверки, да и сами шкафы, входная дверь тоже со стеклом. Окна, конечно, не заложить, но хотя бы закрыть весьма плотными шторами. А так, уютненько, фильмец там глянуть, Баскова с Михайловым послушать))))
10 октября 2016, 13:04
Да, и потолок! Потолок, во всей видимости, натяжной, надо заменить! Он здесь совершенно не к месту.
Гость
5 октября 2016, 22:02
Всполошились любители тишины. Большие колонки, мощный усилитель и звукоизоляция помещения нужны не для того чтобы на всю мщность включать и глохнуть от скрежета а для качественного звука. Включаешь на 10-11 часов не больше.
Гость
7 октября 2016, 14:47
и в задний проход себе засунь для качественного звука
Гость
7 октября 2016, 15:11
Гость
7 октября 2016, 14:47
и в задний проход себе засунь для качественного звука
Зря вы так.
Гость
7 октября 2016, 20:10
Гость
7 октября 2016, 15:11
Зря вы так.
на 12 часов уже долбить начинает, не этичная граница для жителя многоэтажки. Слушаю на 9 всегда, чего и вам желаю.
Гость
6 октября 2016, 14:02
А коврик наверно жена постелила!!!!
Гость
6 октября 2016, 14:26
Для Люси
Гость
10 октября 2016, 11:11
Коврик постелил владелец комнаты для снижения реверберации. Проверенный приём.
Гость
7 октября 2016, 14:02
Сразу видно, что собрались спецы музыки в комментариях. "Грохотки" убирают эхо, а не гасят звук для соседей. Во-вторых, как вы представляете себе приличную комнату отделанную грохотками? Здесь как раз нужна пробка или специальный материал для стен, который создает обратный резонанс и полностью поглощает звук. Да, вопрос колонок вплотную к стене открыт, так как я не вижу передних ФИ. И последнее, если у кого-то есть музыкальная комната - это не значит, что он как школота врубает звук на максимум и врубает рэп. Как раз это прерогатива дешевых колонок с сабиком. Музыку можно спокойно слушать не вырывая барабанные перепонки себе и соседям.
Гость
5 октября 2016, 19:48
Это не "ОБЫЧНАЯ" трешка. Судя по фото- или сталинка с хорошим ремонтом или элитка
Гость
6 октября 2016, 08:54
сталинка.
Гость
6 октября 2016, 14:23
Сталинка Элитка ахахахахах
10 октября 2016, 10:08
Гость
6 октября 2016, 14:23
Сталинка Элитка ахахахахах
Ну в сталинках перекрытия межэтажные не сравнить с новостроем, в разы отличаются
Гость
9 октября 2016, 17:47
Хороший сосед меломан-мёртвый сосед меломан, хочешь слушать громко живи в лесу, это и животноводов касается
Гость
10 октября 2016, 11:24
Так ты уже живёшь в лесу, судя по нику =)
Гость
5 октября 2016, 18:54
зачётная комнатка только ламп. усилителя нет. Если дорогие колонки и классный усилок вообще супер.
Гость
5 октября 2016, 19:22
Отличный кабинетик! Все очень понравилось, выдержано и со вкусом)))
Гость
11 октября 2016, 21:44
Да, конечно, "срок давности" обязывает.)) Спасибо. А я с удовольствием узнаю, как всегда, очень разумную, логичную, стилистически выверенную Агату! )))
Гость
6 октября 2016, 08:31
Хороший ремонт, диски, пластинки –все на своем месте. Самое главное у отца есть теперь такой замечательный музыкальный кабинет, где он расслабляется и отдыхает…думаю он очень доволен…
Гость
7 октября 2016, 15:09
Здесь, похоже, сидят комментаторы-пенсионеры. Как увидят большие колонки, так сразу: "Ой, с такими точно всех соседей с ума сведешь". Как будто большие колонки обязывают к громкому прослушиванию музыки. И кстати, в тексте черным по белому написано: "Но зато в стене появилась дополнительная звукоизоляция. Этот эффект папа закрепил пробковым покрытием." Пробка не является единственным звукоизолирующим покрытием в данном случае.
Гость
6 октября 2016, 14:33
Да какая сталинка, комнатка 2 на 2! обычная квартирка
Гость
6 октября 2016, 15:17
Статью прочитай. Человек стену отодвинул чтоб себе кабинет оформить. Молодец.
Гость
7 октября 2016, 14:11
а что в сталинках комнат 2*2 не бывает??? Вы сто думаете при Сталине квартиры только для элиты строили?
Гость
6 октября 2016, 18:14
Rock forever!
Гость
8 октября 2016, 17:37
фанаты шансона минусят?
Гость
6 октября 2016, 09:41
Как то все очень строго
Гость
6 октября 2016, 11:58
Строгий папа, наверное.
Гость
10 октября 2016, 12:25
Это музыкальный кабинет, а не детский развлекательный клуб "Сирожа".
Гость
6 октября 2016, 02:26
Интересно сколько квадратов это помещение? Мне кажется - небольшое, и полной картины нельзя "увидеть".
Гость
6 октября 2016, 08:52
а зачем видеть?главное, слышать) рок-рок-рок!
Гость
6 октября 2016, 09:46
Классная задумка. Здорово, что достаточно зрелый человек имеет серьезное увлечение и воплощает юношеские мечты. Но коврик и пробка как-то не очень вяжутся с роком. Грохотка на стене подошла бы больше. Ну и ковер с геометрией, или вообще без него.
Гость
6 октября 2016, 13:06
Колонки на гробы похожи )