RU74
Погода

Сейчас-20°C

Сейчас в Челябинске
Погода-20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -23

0 м/c,

штиль.

750мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,51
EUR 92,48
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Мою квартиру кто-то продал»: что делать?

19 октября 2016, 14:12
Гость
20 октября 2016, 15:47
"Мошенник снимает квартиру, во время оформления арендного договора берет паспортные данные собственника и затем поддельным путем меняет свои паспортные данные на серию и номер настоящего владельца жилья.". Где меняет? В арендном договоре? И идёт с ним в регпалату? Или в своём паспорте? Так сейчас повсюду делают копии паспортов, в каждой конторе. Зачем мошенникам снимать квартиру? А в регпалате сейчас уже не нужен договор-купли продажи квартиры, свид-во о праве собственности? Вот так пришёл, зная серию и номер чужого паспорта, и продал любую квартиру? Хм... а что , так можно было?
Гость
19 октября 2016, 19:07
Абсолютно бестолковые советы. Обыватель не сможет отличить поддельный паспорт от настоящего. А нотариус в доле только мошеннику поможет, а ответственности за это не понесет. Способы защиты недвижимости от незаконных операций есть. Но про них здесь ни слова...
Гость
20 октября 2016, 08:50
ну может поделитесь тогда, товарищ элитный?
Гость
20 октября 2016, 09:25
поддерживаю. под видом бестолковых советов - скрытая реклама безработных юристов
21 октября 2016, 09:28
Ответственность нотариус понесёт (если докажите), при этом личную финансовую + деятельность нотариуса застрахована.
Гость
19 октября 2016, 20:22
Натариусы офигели! Пролоббировали себе эту деятельность! Без них прекрасно справлялись! В теперь ни ща что выложить обязан кучу денег !
Гость
19 октября 2016, 22:38
Полностью поддерживаю,продавал недавно однушку,так 13 косых отдал,за распечатывание дкп и прочтение важных строк в нем в слух.
Гость
20 октября 2016, 08:50
Гость
19 октября 2016, 22:38
Полностью поддерживаю,продавал недавно однушку,так 13 косых отдал,за распечатывание дкп и прочтение важных строк в нем в слух.
зато если что случится, то будет, с кого денежку стрясти.
21 октября 2016, 09:29
Гость
20 октября 2016, 08:50
зато если что случится, то будет, с кого денежку стрясти.
Часто только попытаться стрясти.
Гость
21 октября 2016, 12:04
Пошел накат на тех кто сдает,хоть как но запугать,мол не сдавайте ,а то ух они какие, придете а там всё продано.Этак любую квартиру можно тогда продать.Понравился вон тот особняк ,а не продать ли его.Ну чушь же ,чууушь.
Гость
27 октября 2016, 10:32
чушь - это в вашей наивной доверчивой голове, когда вас жулики обманут сразу пересмотрите свои взгляды на коммерцию и товарно-денежные отношения и особенно на "креативных" управленцев в кремле и их любимую партию
Гость
21 октября 2016, 14:21
В настоящее время узнать паспортные данные не составляет труда. Мы во все коммунальные конторы раздали копии, покупаешь сотовый и делаешь страховку - снимают копию и т.д.
Гость
24 октября 2016, 19:36
Друзья! Для того, чтобы именно так продать квартиру, как описано в статье, надо слишком много документов подделать и вступить в сговор с теми, кто принимает документы на регистрацию и кто производит регистрацию. Если верить статье, то все, трындец всему - кругом одни воры и жить надо как тот пескарь у Салтыкова-Щедрина!
Гость
20 октября 2016, 09:04
Что то я не понял как можно продать квартиру не собственнику если для заключенния договора купля-продажа необходимо идти в регистрационную палату и показывать свои документы. Вообще это проблемы человека который купил квартиру так не осмотрительно. Фак остеется фактом собствееник не продавал, так что через суд спокойно ее вернет, а вот что делать покупателю.
Гость
24 октября 2016, 20:32
например, принести поддельный паспорт, договор уж подпсианный и т.д. Приемщики документов должны по фото в паспорте сверять личность, договор необходимо при них подписывать, но, к сожалению, мало кто эти правила соблюдает, а если приемщик документов в теме, то тогда и проверять не надо, как говорится, все свои. Госпошлину подняли, а как обезопасить собственников и покупателей не придумали. Стыд и срам законотворцам((((
Гость
25 октября 2016, 12:13
Гость
24 октября 2016, 20:32
например, принести поддельный паспорт, договор уж подпсианный и т.д. Приемщики документов должны по фото в паспорте сверять личность, договор необходимо при них подписывать, но, к сожалению, мало кто эти правила соблюдает, а если приемщик документов в теме, то тогда и проверять не надо, как говорится, все свои. Госпошлину подняли, а как обезопасить собственников и покупателей не придумали. Стыд и срам законотворцам((((
Ну да и зеленку поддельную принес и все остальное
Гость
26 октября 2016, 10:57
Гость
25 октября 2016, 12:13
Ну да и зеленку поддельную принес и все остальное
зеленка не обязательна, более того, их уже вообще отменили
Гость
20 октября 2016, 09:35
а как пропускает рег палата документы?Был собственник Петров,вдруг стал Иванов?
Гость
20 октября 2016, 12:08
Скорей всего данные настоящего собственника, т.е. ФИО и серия и номер паспорта настоящего собственника, а фото мошенника...
Гость
20 октября 2016, 17:42
Гость
20 октября 2016, 12:08
Скорей всего данные настоящего собственника, т.е. ФИО и серия и номер паспорта настоящего собственника, а фото мошенника...
Да не, пишут, что меняют паспортные данные - серию и номер. Где? Про фото ничего в статье нет.
21 октября 2016, 09:34
Так подделка документов в чистом виде. В данном случае достаточно паспорта. Зелёнки уже не выдают. Есть паспорт , даже новый с другими номерами и всё.
Гость
20 октября 2016, 13:02
А что у продавца и оригинал "зеленки" собственника был?Тоже что ли к договору аренды прикрепили))),насколько знаю,без нее право собственности или отчуждения не регистрируют
Гость
20 октября 2016, 15:52
Их сейчас даже не выдают. Предоставляю выписку из реестра недвижимости. отменили выдачу зеленок вроде с начала этого года
Гость
20 октября 2016, 16:27
"Зелёнка" с недавних пор не требуется и новым собственникам вообще не выдаётся.
Гость
20 октября 2016, 17:37
Гость
20 октября 2016, 15:52
Их сейчас даже не выдают. Предоставляю выписку из реестра недвижимости. отменили выдачу зеленок вроде с начала этого года
не с начала года а пару месяцев назад
Гость
22 октября 2016, 00:57
Думаю тут как раз все логично в статье. Мошенники получают наруки договор аренды с паспортными данными владельца. Этот шаблон используют все кто квартиру сдает. Подтверждая тем самым, что арендодатель то же лицо что и владелец квартиры. Иначе может чужой дядя взять квартиру посуточно. Насдавать и кинуть. Да и арендатора тогда хоть знаешь как найти, в полиции смогут по номеру паспорта пробить. Далее мошенники делают липу с такими же паспортными данными и если владельца в доме никто не знает или он не общается с соседями, то квартира продается на раз-два. Ведь в рег палате важен документ, а он сейчас один. Паспорт. И ведь регистратор не виноват, что паспорт поддельный? Номер то настоящий, только фото вклеянное.
Гость
22 октября 2016, 06:41
Анна, как номер в паспорте подделать? Гораздо проще паспорт у собственника стырить и фото переклеить.
Гость
22 октября 2016, 14:14
ВклеЯнное фото? Вы вообще русская? И логика у вас на обе ноги хромает. Ну есть у мошенников паспорт.данные и что? Новый паспорт только фальшивый делать, ну тогда есть прямая вина регистратора, что он фальшивые документы принял. Сидят в рег.палатах и МФЦ тупые курицы, которые ничего не хотят проверятьи не хотят отвечать ни за что. Государство самоустранилось . Бедные люди,которых кинули мошенники.
Гость
23 октября 2016, 11:15
Гость
22 октября 2016, 14:14
ВклеЯнное фото? Вы вообще русская? И логика у вас на обе ноги хромает. Ну есть у мошенников паспорт.данные и что? Новый паспорт только фальшивый делать, ну тогда есть прямая вина регистратора, что он фальшивые документы принял. Сидят в рег.палатах и МФЦ тупые курицы, которые ничего не хотят проверятьи не хотят отвечать ни за что. Государство самоустранилось . Бедные люди,которых кинули мошенники.
это, скорее у вас проблемы с логикой. . не подготовленный человек не сможет отличить поддельный паспорт от настоящего, выше уже писали об этом. И примеров тому тьма. Как вы собираетесь его отличать? Ну если только куски клея висят по краям от вклеенной фотографии..... Но поверьте, там будет фсе красиво. В мфц сидят девочки набранные по объявлению. Они вообще не обладают никакими спец.знаниями. Их задача принять все, что им дали в окошечко. И выдать бумажку, что она приняла. все. Регистратор проверяет данные паспорта серия номер. Оригинала паспорта у него нет, естественно. Если паспорт не числится в утерянных/украденных/не действительных - то сделка регистрируется без проблем. И вины регистратора при таком раскладе НЕТ, да и быть не может. . вуаля. В части самоустранения государства - согласен полностью. Законных и /или работающих механизмов обеспечения безопасности у государства просто нет. И отменить еще и зеленки, при таком раскладе просто безумство.
Гость
21 октября 2016, 03:27
У меня так увели квартиру, только в моём случае мошенник исправно платил, даже раньше срока, квартира содержалась в чистоте (пускал меня проверить, ничего вообще не боялся, опытный видать). Через месяца 2-3 узнаю, квартира продана! Новый собственник! Я в полицию, затем в суд и по всяким экспертизам почерковедческим - набегался на всю жизнь. У мошенника был "липовый паспорт", с данными какого-то бомжа, который вообще говорят, что давно умер. Мошенник вклеил свою фотографию на паспорт, и скрылся. Говорят, это банда гастролёров, в Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Кургане и т.ж было несколько таких случаев за последние 5-8 лет. Полиции дела вообще до этого нет, уже сколько времени прошло - а так ни кого и не нашли... P.S: квартиру вернул, через пот, кровь и нервы. Но состояние от новых собственников у квартиры стало до неприличия убитым (пока шли суды - новые собственники жили там, никто не мог выгнать их, а суды шли очень долго). В итоге я ушел в огромный минус...
Гость
21 октября 2016, 11:56
Бабушки у подъезда рассказали этот бред?Зеленка у Вас,договор купли-продажи у вас.Кто продаст и как .Может хватит уже жути гнать.
Гость
21 октября 2016, 13:03
Вот не повезло то - из десятков тысяч сдающих , выбрали именно Вас.
Гость
21 октября 2016, 13:27
Гость
21 октября 2016, 11:56
Бабушки у подъезда рассказали этот бред?Зеленка у Вас,договор купли-продажи у вас.Кто продаст и как .Может хватит уже жути гнать.
Да паспорт он по пьянке потерял, а хватился через 2-3 месяца, когда фото вклеили и его хату продали.
Гость
20 октября 2016, 16:39
А сейчас что, при продаже квартиры нужен только паспорт собственника? Договор купли-продажи уже отменили?
Гость
21 октября 2016, 09:38
Нужен только паспорт с данными собственника (фио дата рождения), остальное делается и через месяц после подачи документов проходит регистрация.
Гость
24 октября 2016, 09:24
А сотрудники полиции бездействуют .... проверено
Гость
19 октября 2016, 19:21
А зачем собственнику квартиры (арендодателю) вообще указывать свои паспортные данные в договоре аренды?
Гость
19 октября 2016, 21:43
Потому что это договор
Гость
19 октября 2016, 22:20
Вы договор аренды видели когда-нибудь? Это такой же документ, и если в нем не будет данных паспортов, то он не законен. Плюс собсвенник тоже знает данные арендодателя...
Гость
20 октября 2016, 09:25
Гость
19 октября 2016, 21:43
Потому что это договор
и?
Гость
20 октября 2016, 13:38
Когда в договоре есть полные ФИО, паспортные данные арендодателя не нужны, т.к. его ФИО есть в паспорте, который предъявляется в Росреестр. Нет в законе требований указывать в договоре паспортные данные. Это все по шаблону делается. В Росреестре договор подписывают два ФИО (арендатор и арендодатель) в присутствии регистратора, который смотрит паспорта. То же самое у нотариуса. Из обобщения всех ответов вывод такой- никто толком юридической защитой в сделках с недвижимостью не занимается, людей просто так заставляют раскрывать в договоре все свои персональные данные, а это "Клондайк" для мошенства.
Гость
20 октября 2016, 16:39
Гостю от 13-38.А зачем тебе в Росреестр идти что бы оформить договор на аренду -сдачу квартиры. Сделал договор с Арендатором в устраивающий обе стороны и все. Через год внес 13 процентов от дохода в налоговую.Ты же не продаешь квартиру а сдаешь.
Гость
20 октября 2016, 22:34
я, конечно, извиняюсь, и часто вы договор аренды в росреестре регистрируете?
21 октября 2016, 09:35
Договора менее года регистрировать не обязаны.
Гость
24 октября 2016, 17:25
ну, все не так уж просто, мне кажется. Надо не только паспорт подделывать. Если собственник замужем/женат, то для продажи недвижимости требуется нотариально заверенное согласие супруга. Это еще как минимум надо паспорт супруга/супруги подделывать и свидетельство о регистрации брака. И это только один из моментов)
Гость
24 октября 2016, 19:01
Только если квартира куплена во время брака. Если она приватизирована на одного из супругов, куплена до этого и т . п. - согласия не требуется.
Гость
15 февраля 2017, 08:02
Что бы не было казусов с вашей недвижимостью : пишите заявления в ЕГРП, что без вашего личного участия никаких действий с вашей недвижимостью. Быстро, бесплатно, надежно! Я всегда так советую поступать своим клиентам. Если де недвижимость приобретена в браке, это заявление может написать даже супруг-не собственник !
Гость
18 февраля 2018, 20:26
Это все верно. Нов опрос о поддельном паспорте так и висит в воздухе. Я тоже всем так советую, т.е. написать заявление в ЕГРН. Здесь, конечно, есть такой момент, что мошенник с поддельным паспортом совсем не знает об этом запрете.
Гость
26 октября 2016, 22:45
К вопросу, как покупателю определить подлинность паспорта продавца, не имея спец.оборудования и навыков? Надо обратиться к тем, у кого это оборудование и навыки есть. Например, в банк, но не в лоб, а сделать расчёт через счёт или ячейку. Там паспорт продавца только что на зуб не проверят, особенно по ячейке. Сами так продавали квартиру, так при заключении договора сейфовой ячейки паспорт операционист тщательно смотрел, и потом, когда деньги забирали, документы из МФЦ тоже. При этом наш покупатель тоже рядом был. И ему и нам спокойнее. Да, отдали за аренду за 2недели, самый короткий срок, около 500 руб.
Гость
15 февраля 2018, 21:17
Здравствуйте! Моя знакомая обратилась по объявлению,где могут выдать деньги под залог не движимости по договору на один год в сумме 100000 т р, не оформляя купли- продажи, в течении года она возвратила лишь 25000, а остальные 75000 не смогла вернуть вовремя, в результате оказалось, за задержку возврата займа,её1 ком квартиру продали без её ведома,не знакомому покупателю,а тот в свою очередь написал заявление в суд о её выселении,теперь моей знакомой придётся обращаться в полицию и в суд о признании сделки не действительной. Как будут идти дела, и сколько нерва она потратить, покажет время,а я желаю, чтобы подобных случаев у вас не было друзья, не попадайтесь мошенникам на уловку.
Гость
19 октября 2016, 23:05
На какой черт арендодателю давать свои паспортные данные? Бред.
Гость
20 октября 2016, 08:49
как на кой черт? а договор аренды вы на честном слове составляете?
20 октября 2016, 09:20
во во действительно
Гость
23 октября 2016, 11:47
ну предложите другой способ квартиросъемщику убедиться, что перед ним стоит действительнотот самый иванов иван иванович, являющийся собственником указанной квартиры. днк тест может?
Гость
20 октября 2016, 17:56
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ! КОПИ НА ДРУГУЮ!!
Гость
21 октября 2016, 15:48
ОХРЕНЕТЬ, КАКОЙ ПОСТОЙ ВЫХОД С НАШИМИ ЗАРПЛАТАМИ!!!
Гость
22 октября 2016, 06:21
Гость
21 октября 2016, 15:48
ОХРЕНЕТЬ, КАКОЙ ПОСТОЙ ВЫХОД С НАШИМИ ЗАРПЛАТАМИ!!!
Меняйте работу, если не устраивает.
Гость
23 октября 2016, 11:56
Гость
22 октября 2016, 06:21
Меняйте работу, если не устраивает.
великолепный совет. и как же все остальные не догадываются, что есть такой простой способ?