RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
430 комментариев к публикации

Бывший цех превратится в элитные высотки

21 октября 2016, 09:38
Гость
Гость
31 октября 2016, 19:33
ВЫ УЖЕ ЗАБЗЮКАЛИ СО СВОИМИ ВЫСОТКАМИ, ДА ЕЩЕ И В ЛЕСОПАРКЕ! Знаете ли вы, что такое "антропогенная нагрузка"? Перестаньте убивать лес!
Гость
28 октября 2016, 15:06
На месте бывшего радиозавода радиации нет и могло быть. Там не было радиоактивных элементов. Была СВЧ - излучение от работающих при настройке РЛС. Было построено специальное, экранированное толстым металлом, помещение. Там и проходили настройки. Аппаратура выключалась - СВЧ исчезала. Я проработал на радиозаводе 28 лет в отделе снабжения, обеспечивал завод химикатами. И вот, что мало кто знает, для цеха гальваники (1, 2, 3 фото) мы завозили в год около 6 тонн НАТРИЯ ЦИАНИСТОГО и около 1 тонны КАЛИЯ ЦИАНИСТОГО. Возили из Свердловска, под охраной. Счастливой жизни новосёлам!
Гость
31 октября 2016, 11:31
Ну завозили и что? Площадку под стройку всю очистят, т.к. будет подземная парковка, еще и котлован выкопают, глубиной не менее 2-х метров, так что от старых цехов ничего не останется. Воздействия от предыдущих вредных факторов менее 0,01%. Токсичнее то, что используют в отделке - обои, натяжные потолки и т.п.
Гость
26 октября 2016, 20:10
КРУТО КОНЕЧНО,ТОЛЬКО ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ 5 СВЕЧЕК,ЧЕМ 4....
Гость
26 октября 2016, 10:58
ребяты, вы в магнитку сгоняйте. вот где строить нельзя, вообще город не для жизни! а вы тут к цеху какому-то привязались..
Гость
26 октября 2016, 08:32
Ругайте данный район побольше и почаще, может меньше строить там будут. :)
Гость
25 октября 2016, 11:55
В моё понятие элитного жилья входит ряд необходимых требований: 1. Закрытость и разумная удаленность от общегородского пространства. 2. Наличие собственного источника теплоснабжения. 3. Наличие парковочных мест в доме с возможностью подняться на лифте на свой этаж. 4. Транспортная доступность. А то что строят у нас и пытаются назвать элитным жильем не соответствует действительности. Вышел за ворота и попал в гадюшник с неубранными помойными площадками, наступил в какашку собачачую и так далее.
Гость
25 октября 2016, 13:44
В Ваш список я бы добавил развитая инфраструктура, школы, дет. сады, магазины. + обязательная горизонтальная разводка теплоснабжения. Что мы видим сдесь? окраина, до транспорта как до китая, магазинов вообще нет, под боком завод, руины и развалины, на Татьяничевой лачуги стоят, из окон видок еще тот. Дома в промзоне.
Гость
25 октября 2016, 18:00
Гость
25 октября 2016, 13:44
В Ваш список я бы добавил развитая инфраструктура, школы, дет. сады, магазины. + обязательная горизонтальная разводка теплоснабжения. Что мы видим сдесь? окраина, до транспорта как до китая, магазинов вообще нет, под боком завод, руины и развалины, на Татьяничевой лачуги стоят, из окон видок еще тот. Дома в промзоне.
Это у вас, похоже, дом в промзоне. Не знаете, а пишете. Все лачуги скоро снесут, уже сказано давно про это. С транспортом там какие проблемы? До конечной доехал и 200 метров пешком. Центр города - окраина? Нет, вы что-то попутали и очень жестко попутали.
Гость
25 октября 2016, 22:29
Гость
25 октября 2016, 18:00
Это у вас, похоже, дом в промзоне. Не знаете, а пишете. Все лачуги скоро снесут, уже сказано давно про это. С транспортом там какие проблемы? До конечной доехал и 200 метров пешком. Центр города - окраина? Нет, вы что-то попутали и очень жестко попутали.
Тролейбусы-это не транспорт! единственно нормальный транспорт - это маршрутки! до ближайшей остановки на Энгельса 800-900метров, или топать километр к ЮУРГУ! какие 200м? Дом в промзоне это окраина и есть, какой там центр?! Откройте дубль ГИС и измерьте растояние. Одно хорошо, что там хоть загаженный но бор рядом.
Гость
25 октября 2016, 08:06
Да ничего элитного в Челябе не было и нет. Обычные высотки, каких в во всех городах тысячи. посмотрите новые комплексы в Питере, в Москве.И забудьте уже словосочетание-ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ-это не про наш убогий в архитектурном смысле город,равно как и внутреннюю организацию домов-службы консьержей, фитнес-залы ,бассейны, банкетные залы, сервисные службы и прочее...-которые есть в домах-зарубежом, и которые даже в голову никому не придет называть элитными.
Гость
25 октября 2016, 11:23
Я выхожу из подъезда - через дорогу бассейн ЮУрГУ? зачем мне бассейн в доме? Рестиков вокруг - умотаться ("Леопольд" и "Белочка" - в тапках можно дойти). До "Барбареско" - 10-15мин. Я не развалюсь, дойду.
Гость
25 октября 2016, 20:53
Гость
25 октября 2016, 11:23
Я выхожу из подъезда - через дорогу бассейн ЮУрГУ? зачем мне бассейн в доме? Рестиков вокруг - умотаться ("Леопольд" и "Белочка" - в тапках можно дойти). До "Барбареско" - 10-15мин. Я не развалюсь, дойду.
в белке очень дорого!
Гость
24 октября 2016, 21:58
в этих бывших цехах фонит,там жить нельзя,остается каркас старых конструкций,в которых были цеха гальваники,это очень вредное производство,нам молоко за вредность давали,и на пенсию отправляли за вредность.вот вам и потолки 3метра,жить нельзя там.
Гость
25 октября 2016, 08:50
Работал там. Радиоактивности нет. Не приплетайте гальванику к радиоактивности. Кто в этих цехах работал до 80-90 лет дожили и ничего. Там вытяжка с фильтрами стояла, вокруг жилые дома, никаких кислотных осадков, как на Механической или на цинковом не было. Не надо народ пугать, если не знаете.
Гость
25 октября 2016, 09:53
Работал я в 6-м цехе. Сказки не рассказывайте.
Гость
24 октября 2016, 21:38
так там радиация не хилая!
Гость
25 октября 2016, 17:57
в голове у тебя радиация нехилая
Гость
27 октября 2016, 13:37
Раз РАДИО завод - значит выпускает РАДИацию. Че непонятно-то?
Гость
24 октября 2016, 21:28
сами развалили завод а телефоны в Китае покупаем, во если организовали что-то производить. А только перепродают что построили в "эпоху застоя". Ну сейчас ускоряемся в продажах (т.е. в воровстве)
Гость
24 октября 2016, 19:22
а по-моему в свете последних событий в Рязани, когда газ взорвался в многоквартирном доме, я бы не стала имея деньги на элитное жильё покупать квартиру в этом высотном муравейнике. и по плану опять их хотят натыкать окна в окна, где тут элитное жильё??
Гость
25 октября 2016, 08:25
Причем здесь Рязань,где дому -11 лет и где не работает котельная и люди сами обогревалсь газом???Вот к чему вы Рязань привели в пример???? ДУРДОМ, А НЕ КОММЕНТАРИИ...
Гость
24 октября 2016, 12:09
Хорошие дома, в хорошем месте. И гораздо лучше чем завод у городского бора. А вспоминать кто и что развалил уже безсмысленно.
Гость
24 октября 2016, 12:39
Только вот на заводе еще продолжают работать около 2000 человек, как бы то ни было для кого-то странно. И они вообще-то не виноваты, что когда-то территорию продали не совсем чистым путем (вспомним хотя бы о площадях мобилизационного резерва, которые никто не отменял, и на которых сейчас дома уже стоят). Дальнейшее наступление на завод приведет к выбросу этих людей на улицу. Уже сейчас в результате уплотнений люди и оборудование размещены очень тесно
Гость
24 октября 2016, 15:18
Гость
24 октября 2016, 12:39
Только вот на заводе еще продолжают работать около 2000 человек, как бы то ни было для кого-то странно. И они вообще-то не виноваты, что когда-то территорию продали не совсем чистым путем (вспомним хотя бы о площадях мобилизационного резерва, которые никто не отменял, и на которых сейчас дома уже стоят). Дальнейшее наступление на завод приведет к выбросу этих людей на улицу. Уже сейчас в результате уплотнений люди и оборудование размещены очень тесно
Вообще, завод нужно переместить. Сам факт того, что завод располагается на такой земле в центре города - глупость.
Гость
24 октября 2016, 18:28
Эти дома должны быть не выше 10 этажей. Радиозавод - не такое грязное производство, покажите хоть одну дымовую трубу. Гальваническое производство уже давно вынесли. Этот ЖК уничтожил деревья со стороны Сони Кривой и ДК "Полёт". Теперь уничтожит аллею у пешеходной дорожки со стороны Витебской.
Гость
23 октября 2016, 20:49
Пробки в районе юургу будут жесть!
Гость
23 октября 2016, 22:49
Из-за северо-запада и будут пробки там-потому что северо-западские массово в центре работают,гуляют,отдыхают,в клубы ходят и т.д.
Гость
23 октября 2016, 12:22
Полет все не моет сдохнуть уже лет 20. Знакомый там "работает". 4 дня в неделю, по полдня, ЗП 8 тыр. в месяц и то - с задержками))
Гость
24 октября 2016, 03:11
надо вашему знакомому плату ввести за вход на завод
Гость
23 октября 2016, 04:39
продолжение Даже в Александровском не такая ситуация. Там не под каждым домом есть парковка, посему иногда приходится по морозу до соседних домов пешком драпать, чтобы спуститься на парковку и оттуда уже уехать - вся элитность пропадает. Элитное жильё, это когда квартира находится в центре города, рядом со всей инфраструктурой, с большим количеством лифтов, нормальной управляющей компанией и большой подземной парковкой (хотя бы из расчета 2 машины на квартиру) - вот это действительно элитное жильё, есть смысл платить большие деньги, ведь ты получаешь абсолютно все удобства. А таким критериям соответствуют мизерное количество жилых комплексов в Челябинске. У нас даже ЖК Пара, Ярославский и прочие пытаются как "элитку" продавать. Мол, высотный дом- это элитка. Пипл хавает. Повторюсь, больше нравится Зап.Луч, там просто огромная территория дворов, а также гигантская подземная парковка, никто не толпится и не бодается за место. Но сами квартиры и дом не на элитном уровне.
Гость
23 октября 2016, 15:57
Особенно хорошо там станет, когда построят еще три "луча" позади существующих трехлучевых домов. Дворы станут гораздо меньше.
Гость
24 октября 2016, 11:11
Там ужасный шум от дороги круглые сутки и толпы людей вокруг.
Гость
24 октября 2016, 19:55
Смешно :) А когда на работу, в ТРК приезжаете с подземной парковки, не через улицу приходится идти?
Гость
23 октября 2016, 04:32
Почитал комменты, а самое главного почти никто и не заметил: проблема парковки. Там в ЖК "Лесопарковый" уже беда с парковками, вечером это просто атас, у них всего 1 или максимум 2 подземные парковки, причем малое количество машиномест. Во дворах теснота жестокая, приткнуться негде. И это жильё называется элитным? Допустим, человек купил квартиру в ЖК Лесопарковый в 2016 году, место на подземной парковке - УЖЕ НЕТ. После 20-00 во дворе машину оставить нереально практически, придётся искать платную парковку где-то в радиусе 1 км, а там они тоже практически всегда забиты (центр города, как никак). Да и как может называться "элитным" жильё, где хозяин квартиры должен далеко прогуливаться, чтобы дойти до машины. Это уже никак под понятие "элитное" жильё не попадет. Более-менее грамотно сделано в Западном Луче, вы только посмотрите какая там огромная подземная парковка, на всех желающих хвататает, до сих пор есть в продаже места.
Гость
23 октября 2016, 10:07
Не угадал. В ЖК ЛЕСОПАРКОВЫЙ недавно сдали самый большой в городе ЧЕ подземный паркинг на 400 машин. Живи дальше на своём Западном луче, дыши миазмами зоопарка и слушай лягушек на миасском болоте.
Гость
24 октября 2016, 03:09
Гость
23 октября 2016, 10:07
Не угадал. В ЖК ЛЕСОПАРКОВЫЙ недавно сдали самый большой в городе ЧЕ подземный паркинг на 400 машин. Живи дальше на своём Западном луче, дыши миазмами зоопарка и слушай лягушек на миасском болоте.
а лучше жить в глуши, черти где и вдыхать ароматы от паровозов?... которые дымят так, что окна открыть не возможно
Гость
24 октября 2016, 11:03
вы в подземной парковке там были? судя по комментарию не были.
Гость
22 октября 2016, 22:57
Рекламная статейка,конечно.Но строить тут нельзя,такой наплыв населения будет на маленький кусок земли.Писал на этом сайте лет 5 назад о ситуации перенаселения.Пробки и т.п. проблемы будут.А если те, которых сегодня называют т.н. партнёрами вдруг завтра станут нам не партнёрами а тут такая плотность.
Гость
22 октября 2016, 16:30
"Основная часть домов уже возведена и почти целиком заселена" ... вот насчет того, что целиком заселена - это вы сильно загнули.
Гость
24 октября 2016, 12:40
На сайте застройщика осталось только несколько квартир. 99% раскуплено и люди либо живут, либо делают ремонт
Гость
24 октября 2016, 13:42
Гость
24 октября 2016, 12:40
На сайте застройщика осталось только несколько квартир. 99% раскуплено и люди либо живут, либо делают ремонт
Раскуплено порядка 85 %, около 40 квартир в свободной продаже, не считая те квартиры которые продают уже владельцы квартир (это еще квартир 15).
Гость
22 октября 2016, 13:38
Цены на переделанные в лофты цеха в 140м2 и более кв2 были ого-го. Я за это бабло дом отстроил 160м2 + 20 соток у озера.
Гость
22 октября 2016, 13:34
Энтузиастов так же центр. Ужасть, как неудобно жить, квартирки маленькие, дворов нет. А самом центре ( Ритм, напротив) стены насыпные. Такой старый центр - это отстой для жилья.
Гость
23 октября 2016, 17:57
Я жила на Энгельса, и соглашусь. Квартиры, конечно, не ахти какие. Но не только в них дело. В 90-ые годы центр начал хаотично застраиваться домами- вставками, в итоге дворы перекроили, огородили огромные участки вокруг этих домов - не пройти, не проехать. И без того скромную архитектуру кварталов хрущёвок и брежневок обезобразили до неприличия. Теснота, мест для парковок нет. - лично для меня ничего хорошего. А когда-то, да в плане доступности по транспорту, уюту - да, было неплохое местечко, зелёное. Но сегодня всё старое и убогое.
Гость
24 октября 2016, 11:30
Гость
23 октября 2016, 17:57
Я жила на Энгельса, и соглашусь. Квартиры, конечно, не ахти какие. Но не только в них дело. В 90-ые годы центр начал хаотично застраиваться домами- вставками, в итоге дворы перекроили, огородили огромные участки вокруг этих домов - не пройти, не проехать. И без того скромную архитектуру кварталов хрущёвок и брежневок обезобразили до неприличия. Теснота, мест для парковок нет. - лично для меня ничего хорошего. А когда-то, да в плане доступности по транспорту, уюту - да, было неплохое местечко, зелёное. Но сегодня всё старое и убогое.
Хрущевки на Сони кривой это что-то! как там люди живут?
Гость
22 октября 2016, 13:30
У меня тетя родная в Полете здесь работала. Из-за вредности производства получила горячий стаж. Те самые изотопы.
Гость
21 октября 2016, 20:44
На улице Тернопольской за забором радиозавода раньше елки голубые красивые росли и их наряжали фонариками к новому году, всем вокруг было видно, а сейчас что - улица развлечений. Зачем вот вырубили, да еще в таком количестве.
Гость
7 августа 2017, 22:02
Елки пересадили к фонтану, у главной проходной. Они в порядке!
Гость
21 октября 2016, 20:25
все бы вам лошары сазал да подписку дал в свои времена
Гость
22 октября 2016, 14:29
те времена уже прошли и страны той давно нет, говори.
Гость
21 октября 2016, 19:02
для справки!!! керамогранит и сантехника показывает повышенный радиактивный фон. лично проверял) когда проходил таможенный кантроль на границе с Казахстаном
Гость
22 октября 2016, 00:51
Из Чернобыля чтоль сантехнику вёз?
Гость
21 октября 2016, 18:18
Приятный,конечно,район.А вот меня очень интересует район вдоль Миасса-с одной стороны-где Цирк-страшные промздания, а напротив наших окон по Российской-целый район фавелов.И ни разу нигде не прочитала-а что будет на их месте, ведь это центр города и изножье Конгресс холла-если Саммит действительно будет в Че.
Гость
21 октября 2016, 20:16
Цирк это центр города?))))по моему это просто калининский район,так как за рекой и + Калининский район к центру вообще не относится, только часть центрального и часть советского районов
Гость
22 октября 2016, 01:04
да ничего приятного в этом районе нет, разве что бор рядом. Вообще мне этот район напоминает промзону на Сормовской, с транспортом напряг, магазинов нет, все везде перегорожено.
Гость
22 октября 2016, 08:06
Гость
21 октября 2016, 20:16
Цирк это центр города?))))по моему это просто калининский район,так как за рекой и + Калининский район к центру вообще не относится, только часть центрального и часть советского районов
По вашему, Цирк-это окраина города???А нафиг тогда на окраине города строить набережную и Kонгресс холл? Вы прекрасно поняли-о чем я.О том, что в Центральном районе Че по Российской и вдоль реки-развалюхи страшенные и неухоженный Миасс.
Гость
21 октября 2016, 17:06
В одной из высоток при просмотре у меня зазвенел прибор(на радиацию) и это не шутка и не антиреклама....Даже даром не нужно.СССР дает о себе знать!
Гость
22 октября 2016, 00:50
Ого,а я то думаю что он у меня звенит постоянно,а тут вон оно чё.
OTTO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2016, 17:03
Такое жилье - уже прошлый век. За границей сочетание "элитный высотный квартал" - полный оксюморон. Их бы срезать хотя бы в 2 раза. Архитектурно они вполне приятные и современные.
Гость
21 октября 2016, 17:18
неправда. в париже квартал Дефанс - типичный пример элитного района, поставленный вертикально.
Гость
21 октября 2016, 18:11
Меня впечатлил Итальянский квартал в Москве-разноэтажные здания. Ну а в НЙ такие свечки-это праджекты-то есть социальное жилье-в районах типа Бронкса и Гарлема, которые активно видоизменяются.Но кстати, недешевое.Но там сразу и прекрасные дороги, и скверы ,и спортивные и детс.кие площадки требуют строить.
Гость
21 октября 2016, 21:49
Кому нужно элитное жилье, рынок стоит. Лучше производство какое-нибудь построили,рабочие места создали, коммунальные услуги как-то оплачивать нужно.
Гость
21 октября 2016, 15:27
Почитал тут комментарии касательно этого ЖК. Ужас. Насколько дремучим надо быть, чтобы бухтеть про радиацию, ядовитые реагенты и ядовитые металлы в гальваническом цеху, который, как уже писали, сровняли с землей при строительстве 3-этажной секции. Про загруженность дорог тоже насмешили. Загружены дороги из-за тех, кто живет либо на СЗ, либо в зашершневье (залесья, вишневые, просторы и проч.). Единственное, что вызывает тревогу - это будущее бора. Пока что к нему сильно не лезут, но некоторые предпосылки рекультивации имеются и уже очень давно, с генпланов 70х годов.
Гость
21 октября 2016, 16:56
Что вы имеете в виду под 3-этажной секцией? - дом №7?. Так заводской корпус не сносили, а усилили колонны и перекрытия, выполнили новые стены и балкончики.
Гость
21 октября 2016, 19:46
Гость
21 октября 2016, 16:56
Что вы имеете в виду под 3-этажной секцией? - дом №7?. Так заводской корпус не сносили, а усилили колонны и перекрытия, выполнили новые стены и балкончики.
там был небольшой пристрой. Вот там и содержались основные вредные компоненты. От основных кирпичных цехов остался только каркас.
Гость
21 октября 2016, 15:19
Судя по комментариям, владельцы недвижимости в виде обо****х диванов самые экспертные эксперты)))). 74-ка, что за публика у вас тусуется?
Гость
21 октября 2016, 15:48
Увы, другие здесь не ходят
Гость
21 октября 2016, 15:48
Вы тусуетесь. Пойдите, посмотритесь в зеркало. Вот, примерно такая публика.
Гость
21 октября 2016, 16:21
Гость
21 октября 2016, 15:48
Увы, другие здесь не ходят
а вы тогда кто?
Гость
21 октября 2016, 13:56
Год назад эти цеха были абсолютно в рабочем состоянии. Полуразрушенные они стали после того, как их полуразрушили и растащили оборудование за копейки...
Гость
21 октября 2016, 15:00
Какой год назад? Давным-давно там все продали. 3-4 года уже точно
Гость
21 октября 2016, 13:14
Колесников верни долг Уралбройлера а потом строй.
Гость
21 октября 2016, 12:57
Диванные бездельники алкоголики аналитики рассуждают об элитном жилье. Умора)))
Гость
21 октября 2016, 13:29
И что элитного в данных муравейниках соседствующих с хрущами и производством?
Гость
21 октября 2016, 13:36
Эти общаги на элитное жилье никак не тянут, был в других городах в ЖК комфорт и элит. класса - после посмотрел на наши творения. Что сказать, после тех домов, наши дома это общежитие, хоть и хорошее.
Гость
21 октября 2016, 14:48
Действительно, смешно читать комментарии владельцев обос**** диванов)))
Гость
21 октября 2016, 12:31
Спасибо господину Колесникову, его другу Ю..... и москвичам за "модернизацию" завода
Гость
21 октября 2016, 12:21
Дааа,не завидую кто там будет жить,четыре свечки на маленьком пятачке,этож сколько там народу будет ,муравейник да и только.
Гость
21 октября 2016, 12:19
у меня честно только два вопроса: 1) зачем развалили полёт 2) и кто будет покупать эти квартиры
Гость
21 октября 2016, 13:57
все, кто имеет средства и желание их купить. Таких немало.
Гость
21 октября 2016, 13:58
1)потому что надо 2) те же, кто купил предыдущие очереди.
Гость
21 октября 2016, 14:01
Я буду. А вам в Чурилово.
Гость
21 октября 2016, 12:17
ТЬФУ...
Гость
21 октября 2016, 12:11
когда первую очередь строили, все кричали в комментах то же самое. и нормально потом заселилось все и раскупилось. а люди живут напротив заводов - и ничего чето, никто не возмущается, все воспринимают это, как данность!
Гость
21 октября 2016, 11:57
Ну наконец-то....
Гость
21 октября 2016, 11:54
Пусть строят, у нас половина центра это пустыри и какие-то заборы, заброшенные территории.. Тот район явно нуждается в нормальной застройке, а то вроде и центр, бор и все такое - и тут же 2-х этажные халупы
Гость
21 октября 2016, 11:45
К сожалению, радиозавод оказался "вредным" производством. В наших СМИ никаких комментов по этому поводу не было, зато ГОК - прекрасное будущее! Пропаганда идет по всем каналам, даже в нейтральной Комсомолке постоянно сквозит тема прекрасного ГОКа.
Гость
27 октября 2016, 01:05
А, КП уже продалась? Похвально, похвально. Ожидаемо :-)
Гость
21 октября 2016, 11:45
Зачем нам заводы в стране, "высотки" дадут работу!!
Гость
21 октября 2016, 12:13
В центре города заводы на фиг не нужны.
Гость
21 октября 2016, 12:17
И хомут в виде ипотеки.
Гость
27 октября 2016, 01:05
Гость
21 октября 2016, 12:17
И хомут в виде ипотеки.
Не нравится - не бери. Копи.
Гость
21 октября 2016, 11:39
а в том же Екб, на который вы так любите все ссылаться как на самый передовой город, уже куча примеров редевелопмента. строят дома и аппартаменты на месте бывших разных заводиков и производств. и отлично все. чето никто не возмущается, а все покупают. в том числе и переезжающие из челябинска. почему-то в екб ваш сарказм вдруг резко улетучивается.
Гость
21 октября 2016, 13:03
На 74-ке уже давно тусуются только диванные бездельники алкоголики аналитики. Эксперды блин.
Гость
21 октября 2016, 23:15
Гость
21 октября 2016, 13:03
На 74-ке уже давно тусуются только диванные бездельники алкоголики аналитики. Эксперды блин.
самокритично
Гость
26 октября 2016, 09:55
так редевелопмент предполагает, что здания цехов и заводоуправлений НЕ РАЗРУШАЮТСЯ, а производится в них перепланировка и все!! Не нарушается культурный ландшафт города, сохраняются исторические здания. Прежде чем писать, разберитесь в сути вопроса.
Гость
21 октября 2016, 11:39
У Дубровского на даче свечку постройте.
Гость
21 октября 2016, 11:36
Все довольны, все на Кипре, кроме жителей Челябинска.
Гость
21 октября 2016, 11:34
Центр надо застраивать,слишком много старого жилья по Советскому и Центральному районам,лучше всего за место бараков старых строить по центру новое жильё
Гость
21 октября 2016, 11:47
Ага, больше свечек, больше панелек, и по краснобелому с торца! Каждому! Тебе с твоим "за место" как раз подойдет.
Гость
21 октября 2016, 12:16
пока така быдлота живет в городе.. так и будет.
Гость
22 октября 2016, 16:27
Гость
21 октября 2016, 11:47
Ага, больше свечек, больше панелек, и по краснобелому с торца! Каждому! Тебе с твоим "за место" как раз подойдет.
КБ это у вас в Новом центре города. У нас на Лесопарковый Мавт.
Гость
21 октября 2016, 11:34
Для застройщика главное срубить кэш побольше и побыстрее а как там люди будут жить это дело пятое, ну еще и с чинушами поделятся.
Гость
21 октября 2016, 12:12
Поверьте, нормально там люди живут. ЖК Лесопарковый -лучшее место в городе. Побольше бы таких микрорайонов
Гость
21 октября 2016, 11:30
Новость не обрадовала. К тому же свечки опять ... Какой идиотизм строить высотки для жилья !
Гость
21 октября 2016, 11:26
Где у нас власть, где правохранительные органы ??? Бор застраивать начали, завод сначало разорили, а потом застраивать начали. Кто этим рулит - депутат ГД от партии власти, а потом удивляемся и почему народ ЕД не любит.
Гость
27 октября 2016, 01:03
Сколько там мест-то в ГД получила эта ваша "ЕД"? Подскажу: больше, чем когда-либо. Народ, может, её и "не любит", но проголосовать против, мягко говоря, прудит в штанишки.
163133322

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2016, 11:21
Когда наконец то снесут здание бывшего кожзавода???? стоит "уродец" на болейко, забор перекрывает дорогу. Давно бы снесли и что то путное построили - спорткомплекс например.
Гость
21 октября 2016, 12:03
Место для спорткомплекса, само-то.)))
Гость
21 октября 2016, 12:16
Спорткомплекс он захотел,пару свечек- вот это да.
Гость
21 октября 2016, 15:08
Гость
21 октября 2016, 12:16
Спорткомплекс он захотел,пару свечек- вот это да.
церковь, или как теперь говорят, духовно-просветительский центр - вот это да
Гость
21 октября 2016, 11:20
Вор должен сидеть в тюрьме, а не в думе !!! Как народ не уважают ?
Гость