RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Новостройкам не дадут расти?

8 ноября 2016, 17:19
Гость
8 ноября 2016, 22:07
Ну и правильно! Если буду покупать квартиру - только в малоэтажке. Знакомые купили в высотке, в жк PARA, так там за лифты дерут тариф почти 13 рублей с квадратного метра - с двушки почти 800 рублей в месяц только за лифты! Хорошо, что мы так не влипли, будем брать только без лифта.
9 ноября 2016, 06:28
зато с подъемом влипните от 100 рублей до нескольких тысяч за этаж
Гость
9 ноября 2016, 08:56
9 ноября 2016, 06:28
зато с подъемом влипните от 100 рублей до нескольких тысяч за этаж
Ну заносить то это разово, а вот платить за лифт ежемесячно в течении многих лет. P.s. Тоже не в восторге, за два лифта в подъезде ежемесячно отдаю 818 руб, за год это 9816 руб. А подъем материалов, техники и мебели не так дорого если заказывать подъем в тех же компаниях, где и покупаете материалы.
Гость
9 ноября 2016, 09:42
Гость
9 ноября 2016, 08:56
Ну заносить то это разово, а вот платить за лифт ежемесячно в течении многих лет. P.s. Тоже не в восторге, за два лифта в подъезде ежемесячно отдаю 818 руб, за год это 9816 руб. А подъем материалов, техники и мебели не так дорого если заказывать подъем в тех же компаниях, где и покупаете материалы.
А что мешает собственникам установить с управляйкой свой тариф на лифты. Собственники многих высоток в городе платят за лифты как и все 4,15 руб. за метр. Хотя лифтов у них по 3, у некоторых и 4. Нужно уметь отстаивать свои права.
Гость
10 ноября 2016, 11:42
Цивилизованный мир ориентируется на малоэтажные кирпичные микрорайоны в пригороде. Жить в 2-3-этажном кирпичном доме в тихом месте с нормальной экологией, а на работу ездить в город! К сожалению, рядом с Челябинском знаю только один такой микрорайон в южном, троицком направлении.
Гость
8 ноября 2016, 21:54
Если кроме шуток - Челябинск это второй Детройт.
Гость
9 ноября 2016, 00:23
Челябинск это деревня, до Детройта ему как до китая ...
Гость
9 ноября 2016, 09:20
Гость
9 ноября 2016, 00:23
Челябинск это деревня, до Детройта ему как до китая ...
Население города Детройта — 681 090 человек, Челябинск его труселями закидает
9 ноября 2016, 09:49
Гость
9 ноября 2016, 00:23
Челябинск это деревня, до Детройта ему как до китая ...
Площадь Челябинска в полтора раза больше Детройта, а население почти в двое.
Гость
9 ноября 2016, 10:00
когда уже доростем до инд. домов
Гость
9 ноября 2016, 11:40
Когда у нас не будет "бутылочных горлышек" на пути от окраин города до мест работы (в центр). А будут прямые и широкие магистрали. Через тот же Миасс надо еще несколько мостов, например. Через железную дорогу, которая режет город пополам- тоже мостов-виадуков надо намного больше. Поток транспорта при вашем варианте- резко возрастет (каждый частный дом= 1 или 2 машины, на которых люди едут в центр на работу каждый день). Потому что индивидуальная жилая застройка обычно или у черты города или за ней- внутри места нет. А про "горлышки"- посмотрите, что происходит уже сейчас на Худякова от плотины до Лесопарковой каждое утро. Это один из ярких примеров- КАК НЕЛЬЗЯ планировать жилую застройку в городе, изобилующем так наз. "естественными преградами на пути ежедневной челночной миграции населения", что к Челябинску относится напрямую. Теперь представьте, что к этой давке у плотины присоединятся еще тысячи машин из-за городской черты (где будут частные дома в массовом масштабе). Это пример
Гость
9 ноября 2016, 13:38
Гость
9 ноября 2016, 11:40
Когда у нас не будет "бутылочных горлышек" на пути от окраин города до мест работы (в центр). А будут прямые и широкие магистрали. Через тот же Миасс надо еще несколько мостов, например. Через железную дорогу, которая режет город пополам- тоже мостов-виадуков надо намного больше. Поток транспорта при вашем варианте- резко возрастет (каждый частный дом= 1 или 2 машины, на которых люди едут в центр на работу каждый день). Потому что индивидуальная жилая застройка обычно или у черты города или за ней- внутри места нет. А про "горлышки"- посмотрите, что происходит уже сейчас на Худякова от плотины до Лесопарковой каждое утро. Это один из ярких примеров- КАК НЕЛЬЗЯ планировать жилую застройку в городе, изобилующем так наз. "естественными преградами на пути ежедневной челночной миграции населения", что к Челябинску относится напрямую. Теперь представьте, что к этой давке у плотины присоединятся еще тысячи машин из-за городской черты (где будут частные дома в массовом масштабе). Это пример
К этому добавлю. Если посмотреть, как организовано дело в тех странах, где частные дома являются массовой формой проживания населения и расположены в пригороде или на окраинах города (характерный образец такого образа жизни- США), то мы увидим, что эти "поселки" как бы "нанизаны" на широкие магистрали, практически прямые, и ведущие в центры городов без каких-то преград. Там модель челночной миграции такая же, какой стала у нас после фактического закрытия заводов, когда почти что вся работа осталась только в центре и прилегающих к нему местах. Люди живут в пригороде- работают в центре города. Это США. Но там и вся инфраструктура и градостроительная политика под это заточена. У нас же получается "за тридевять земель с пятью поворотами и объездами". Так в наших условиях жизнь в частном доме будет сопряжена с многочасовым стоянием в пробках
Гость
9 ноября 2016, 14:43
ДорОстем?!
Гость
9 ноября 2016, 19:17
Вы выясните, почему в 9ти этажке лифт 100р, а у вас в 8 раз больше. Тут на лицо сговор.
Гость
9 ноября 2016, 22:18
В 10 этажке за большой пассажирский лифт платим 318 рублей.
Гость
10 ноября 2016, 10:05
Верно говорит министр. Малоэтажные дома должны быть в приоритете.
Гость
10 ноября 2016, 14:46
"земельные ресурсы страны позволяют новостройкам расти вширь, а не ввысь" А инженерные сети и другая инфраструктура (детские сады, школы, поликлиники) не позволяют.
Гость
24 ноября 2016, 17:51
Не забывайте что в конкретно нашем городе строительная отрасль имеет свою специфику. У нас несколько (ЖБИ-1, КПДиСК, Бетотек, Миасский завод) достаточно больших заводов которые производят панель. Панель недорога, накатана и знакома нашим строителям как свои пять пальцев. ИЖД и малоэтажки это хорошо, я сам им симпатизирую. Но и заводы так просто из жизни не вычеркнешь. Хотя, стоило бы посоветовать последним разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Например спроектировать панельную малоэтажку 3-5 этажей. Или даже панельный индивидуальный жилой дом. Почему нет.