RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Уют на цитрусовой кухне

Гость
10 ноября 2016, 13:32
Извините, но нет! Зачем покупать белую духовку, которая никак не сочетается с фасадами гарнитура? Пол живет своей отдельной жизнью. Он вообще к этой кухне не имеет никакого отношения, как ротанговый диван и шторы. В каком каталоге или журнале можно найти такую длину штор? Если вы используете многослойные шторы, то до подоконника они не могут быть никак! Дверцу на посудомойку заказали отдельно от гарнитура? Ну и естественно шкаф, под которым спрятали микроволновку. Эти два шкафа превратили кухню в детский набор. Если в семье набожные люди и часто стоят на коленях, то использование микроволновой печи на этом уровне становится совершенно обоснованным. Сразу после молитвы удобно разогреть суп. И последнее. Если бюджет ремонта очень ограничен, то использование такого фартука говорит о финансовых проблемах лучше всего. Просто кричит об этом. Это как потолочная плитка в 90-х

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 ноября 2016, 14:48
что не так с фартуком? Из каких он 90х? Не надо здесь путать.
Гость
10 ноября 2016, 15:10
Гость
10 ноября 2016, 14:48
что не так с фартуком? Из каких он 90х? Не надо здесь путать.
Фартук выглядит так же бедно, как потолочная плитка в 90-х. Это была замена нормальному потолку, но сразу было видно, что денег мало. Если задача ПОДЧЕРКНУТЬ ограниченность бюджета, то такой фартук в этом самый лучший инструмент
Гость
10 ноября 2016, 19:01
Гость
10 ноября 2016, 15:10
Фартук выглядит так же бедно, как потолочная плитка в 90-х. Это была замена нормальному потолку, но сразу было видно, что денег мало. Если задача ПОДЧЕРКНУТЬ ограниченность бюджета, то такой фартук в этом самый лучший инструмент
Не думаю, что обладателями таких фартуков становятся из-за ограниченности бюджета. Например, стеклянный фартук из хорошего стекла и фартук из стеновой панели сопоставимы по стоимости. Про кафель не скажу - там широкий диапазон цен. Просто современная тенденция такая - почему-то многие решили, что все эти лимоны, апельсины, помидоры и прочие невообразимые принты на фартуке - это красиво... Они и сейчас уже смотрятся нелепо, а лет через пять - да, это будет выглядеть как потолочная плитка из 90-х.
10 ноября 2016, 13:36
А где холодильник то? И ещё, почему не повесили пенал, а поставили на столешницу?
Гость
11 ноября 2016, 00:39
вы серванты выдели когда-нибудь? здесь по тому же принципу. сейчас в готовых кухнях много таких шкафов. мне такой вариант нравится. хотя эта кухня не в моём вкусе. я люблю прованс. но этот стиль тоже на любителя. здесь его не поняли бы, думаю
Гость
11 ноября 2016, 09:54
Гость
11 ноября 2016, 00:39
вы серванты выдели когда-нибудь? здесь по тому же принципу. сейчас в готовых кухнях много таких шкафов. мне такой вариант нравится. хотя эта кухня не в моём вкусе. я люблю прованс. но этот стиль тоже на любителя. здесь его не поняли бы, думаю
Это стиль недопрованс для недосостоятельных людей =)
Гость
11 ноября 2016, 12:51
Гость
11 ноября 2016, 09:54
Это стиль недопрованс для недосостоятельных людей =)
Стиль "Прованс" вам не знаком, однозначно, потому что кухня, представленная здесь, ничего общего не имеет с "Провансом". Это первое. Второе. Несостоятельным в материальном плане быть стыдно? а у нас большинчтво таких - как вам не повезло жить среди недосостятельных. Отчего же такой( ая) состоятельный тусуется здесь и живёт в этом пыльном городе для недосостоятельных людей? А недосостоятельным а в моральном быть хорошо? Мне не интересны интерьеры, в которые вложено много денег. Потому что большого ума и вкуса здесь не надо. Пригласил дизайнера, купил самые лучшие материалы, нанял хороших мастеров и готово. Гораздо интереснее, когда люди при минимуме затрат делают что-то уютное.
Гость
10 ноября 2016, 13:15
нет целостности в интерьере, шкафчик над микроволновкой смотрится нелепо, по микроволновку вообще молчу... вся эта конструкция как бельмо в глазу! шкаф, который стоит на столе - не понимаю зачем так делать, столько места занимает, кстати, может было бы логичнее под него микроволновку поставить, обеденная зона тоже не смотрится, а обои по мне так не в тему к этой кухне, либо нужно было фартук другой сделать! вытяжку нужно было посовременней выбрать. Но главное, чтобы вам самим нравилось, вам там жить)
Гость
10 ноября 2016, 12:16
Не раскрыта тема обеденной зоны! Два белых стула и диванчик из ротанга с подушками.... Это что?))
Гость
10 ноября 2016, 13:12
это российская реальность - компромисс между функционалом и жилплощадью.
Гость
10 ноября 2016, 17:14
Гость
10 ноября 2016, 13:12
это российская реальность - компромисс между функционалом и жилплощадью.
Это способ хранения дачной мебели. А на балконе лыжи
Гость
12 ноября 2016, 14:06
это обеденная зона для мамы и дочки. а вы что хотели? увидеть здесь стол из викторианской эпохи? так в принципе в этом проекте подобных кухонь нет. большинство стеснены в средствах. это вам на 1 канал нужно в "школу ремонта".
Гость
11 ноября 2016, 13:48
Я вообще не вижу смысла выставлять такие кухни на конкурс. Ну что тут? Заказной гарнитур и купленный стол. От себя - ничего. Выставлять надо что-то новое, необычное, что-то, сделанное самостоятельно. Такая кухня у каждого второго.
Гость
11 ноября 2016, 17:28
Да Вам , любезный/ая на ТВ канал "Бобёр". Вот там полёт фантазии. Из поддона - стол, из тарных ящиков - шкафчики и т. п. Тут Вам скучно, всё заказано и куплено. Хорошая кухня, молодцы. На ограниченном пространстве сделать удалось приличное помещение.
Гость
11 ноября 2016, 20:12
Гость
11 ноября 2016, 17:28
Да Вам , любезный/ая на ТВ канал "Бобёр". Вот там полёт фантазии. Из поддона - стол, из тарных ящиков - шкафчики и т. п. Тут Вам скучно, всё заказано и куплено. Хорошая кухня, молодцы. На ограниченном пространстве сделать удалось приличное помещение.
кстати, из поддонов стол - классная вещь. стильно. из старых ящиков ....мммм, прелесть, тоьлко нужно их хорошо обработать . насчёт данной кухни - соглашусь.
Гость
12 ноября 2016, 10:32
Гость
11 ноября 2016, 20:12
кстати, из поддонов стол - классная вещь. стильно. из старых ящиков ....мммм, прелесть, тоьлко нужно их хорошо обработать . насчёт данной кухни - соглашусь.
стиль "как в бане" не всем нравится
Гость
10 ноября 2016, 12:27
Где же она "цитрусовая"? Фартук с лимоном и все? По цветовому исполнению скучно очень
Гость
10 ноября 2016, 12:36
В целом очень мило, приятные цвета, однако совершенно непонятна конструкция из шкафчиков, нависающих над очень низко расположенной микроволновкой - что это вообще? И холодильник куда дели - в коридор вынесли?
Гость
10 ноября 2016, 13:50
Пенал, который стоит на столешнице, слишком близко к варочной поверхности...очень быстро эта сторона пенала придет в непристойное состояние.
Гость
10 ноября 2016, 14:59
Убого и ужасно все по моему: обои, микроволновка на полу, пенал на стене. А особенно плох фартук, он вообще портит все.
Гость
11 ноября 2016, 00:43
ну зачем же преувеличивать? совсем не убого. есть, конечно, недочёты, но никак не ужасно и не убого.
Гость
11 ноября 2016, 11:09
Гость
11 ноября 2016, 00:43
ну зачем же преувеличивать? совсем не убого. есть, конечно, недочёты, но никак не ужасно и не убого.
Мне тоже кажется, что убого. Все эти висячие и стоячие на столешнице серванты, крадут место и стесняют пространство.
Гость
11 ноября 2016, 12:56
Гость
11 ноября 2016, 11:09
Мне тоже кажется, что убого. Все эти висячие и стоячие на столешнице серванты, крадут место и стесняют пространство.
но это не убого. это, возможно, на чей-то взгляд не красиво, не удобно. но это никак не убого. новая кухня. чистота, встроенная техника - это не убого. всё остальною - нюансы, дело вкуса.. а о вкусах не спорят. мне, например, нравится прованс - это очень дорогой стиль, нравится лофт. Уверена, большинство здесь сказало бы, какое убожество. Люди мыслят стереотипами и даже не замечают этого
Гость
10 ноября 2016, 11:30
Все бы хорошо только не понятно для кого микроволновка на таком уровне?
Гость
10 ноября 2016, 11:46
Ну ясно же - для кота! =)
Гость
10 ноября 2016, 12:01
Для котэ?)
Гость
10 ноября 2016, 12:02
для маленькой помощницы))
Гость
10 ноября 2016, 11:36
Мне одному показалось, что дверца посудомойки (третья слева белая) выбивается из всего цветового ряда?! ...Либо так задумано) Где холодильник? Уникальное расположение микроволновки, видимо для любителей приседаний и наклонов, или для детей! Множество мелких шкафчиков, как вариант спрятать туда всю кухонную утварь... В целом аккуратно, но хотелось бы увидеть ВАУ-изюминку!)))
Гость
10 ноября 2016, 12:20
тоже вижу что цвет фасада отличается да и ручка на этом фасаде из другой серии.. шкаф примыкающий к плите считаю тоже неудачным решением а про микроволновку вообще без комментариев ) ну а в целом неплохо, но без "вишенки"
Гость
10 ноября 2016, 14:07
сразу бросилось в глаза
Гость
11 ноября 2016, 00:59
Там не только дверца от другого гарнитура, но и ручка. Такие ручки как на этом кухонном гарнитуре, были у моей бабки на старом трюмо, где то в начале 70-х, наверное хозяева не стали выкидывать это барахло и они теперь типа пригодились.
Гость
10 ноября 2016, 18:34
первая мысль - что за порнография
Гость
11 ноября 2016, 08:55
Когда у человека одна извилина, и та - между ягодиц, - ему лучше не озвучивать свои мысли.
Гость
11 ноября 2016, 09:54
Гость
11 ноября 2016, 08:55
Когда у человека одна извилина, и та - между ягодиц, - ему лучше не озвучивать свои мысли.
Как вы к себе критичны =)
Гость
11 ноября 2016, 13:11
Гость
11 ноября 2016, 09:54
Как вы к себе критичны =)
не скромничайте, это про вас
Гость
10 ноября 2016, 15:26
Еще, извините, добавлю. Обои эти достаточно дорогие. Около 2-х тысяч за рулон. Если не больше. И подгон их сложный. Много обрезков может быть. Однако их необходимо было клеить на всю кухню, а не на две стены. И над шкафами желательно тоже. А уж на стену с окном - само собой. Либо обои достались от кого-то бесплатно, либо необъяснимая экономия. 2 рулона купили, а на третий не хватило. Можно было чуть дешевле, но на все помещение. Короче, ляпов в кухне в каждом углу по десятку.
Гость
11 ноября 2016, 13:09
когда мы уже увидим вашу кухню? полагаю,это вершина дизайнерской мысли.
Гость
11 ноября 2016, 14:39
Гость
11 ноября 2016, 13:09
когда мы уже увидим вашу кухню? полагаю,это вершина дизайнерской мысли.
Аргумент "сперва добейся" (во всём его разнообразии) характеризует отсутствие аргументации со стороны человека, его озвучившего... Или как вы привыкли: слив засчитан. =)
Гость
11 ноября 2016, 16:31
Гость
11 ноября 2016, 13:09
когда мы уже увидим вашу кухню? полагаю,это вершина дизайнерской мысли.
Я Прованс не очень люблю. А относительно вопроса, так я уже не раз отвечала. Повторяю специально для Вас. НИКОГДА! Моя кухня не соответствует условиям конкурса. А вот чем не скажу. Может быть профессиональным дизайнерским исполнением, а может отсутствием оригинальности. Но! Если допустить второе, обратите внимание, это говорит о том что я, предъявляя требования к другим, с себя их не снимаю и возможно адекватно оцениваю то что имею. Думайте сами, почему я никогда вам не покажу свой дом))) С другой стороны, я петь не умею и не пою, но это не мешает мне слышать фальшь у певца. Тоже предлагаете мне промолчать и насладится тем что он с душой и для себя поет?)))
Гость
11 ноября 2016, 17:58
Где РОЗЕТКИ?!!! А в целом могу сказать только одно, - у Татьяны это, скорее всего, первая кухня в самостоятельной жизни (которую она сама обустроила). Ошибок много, но она их и признаёт. Бюджет кухни очень (ОЧЕНЬ) ограничен. Поэтому вручите ей приз, - для неё этот подарок будет на самом деле ценным и ценимым. P.S. А кота за шкварник и из окна (чтобы ничего не испортил). :-)))
Гость
12 ноября 2016, 14:26
Коту когти подстригать и всё. С остальным соглашусь. Приз Татьяне!
Гость
12 ноября 2016, 21:07
Гость
12 ноября 2016, 14:26
Коту когти подстригать и всё. С остальным соглашусь. Приз Татьяне!
стрижка когтей у кошаков, не избавляет их от сцанья!
Гость
10 ноября 2016, 22:35
А еще шкафчик справа у окна не висит на стене,а стоит на столешне,что опять же сьедает полезное пространство столешни,короче я б себе не стал так делать,ну микроволновка вообще жесть.
Гость
11 ноября 2016, 10:27
Микроволновка внизу - это верх фантазии!, они бы ее еще на пол поставили)))
Гость
11 ноября 2016, 10:48
Можно было ее повесить боком
Гость
11 ноября 2016, 11:05
Хозяева привыкли на кортах всё делать... ;)
Гость
11 ноября 2016, 12:09
Гость
11 ноября 2016, 11:05
Хозяева привыкли на кортах всё делать... ;)
может быть они маленького роста)
Гость
11 ноября 2016, 08:40
Вычитала как-то совет на одном дизайнерском сайте: на кухне небольшой площади лучше делать шкафы в цвет стен, а на большой - можно и отойти от этого правила. Сейчас воочию увидела, как это выглядит. Действительно, шкафчики в тон стен дали ощущение пространства. Очень хорошо получилось)))
Гость
11 ноября 2016, 09:56
Выбросьте ваши дизайнерские сайты. Здесь мы видим только безнадёгу и бежевую бежевость с вкраплениями горчичной горечи от осознания скуки в этом интерьере. Никакого пространства шкафчики в тон обоям здесь не добавляют.
Гость
11 ноября 2016, 13:13
Гость
11 ноября 2016, 09:56
Выбросьте ваши дизайнерские сайты. Здесь мы видим только безнадёгу и бежевую бежевость с вкраплениями горчичной горечи от осознания скуки в этом интерьере. Никакого пространства шкафчики в тон обоям здесь не добавляют.
Сказал человек, никакого отношения к профессии дизайнера не имеющий. Каждый суслик - агроном.
Гость
11 ноября 2016, 14:16
Гость
11 ноября 2016, 13:13
Сказал человек, никакого отношения к профессии дизайнера не имеющий. Каждый суслик - агроном.
Назови мою профессию? =)
Гость
10 ноября 2016, 18:20
Неужели эти разнокалиберные шкафы со стеклянными вставками задумывались ради подобного барахла? Стекло призвано добавлять легкости в интерьере, но эти буфеты не обладают подобными свойствами. Капли для носа и пара фарфоровых собачек оказались важнее холодильника.
Гость
10 ноября 2016, 18:36
Ну почему же только капли для носа? Там чудесно разместилась вся аптечка, как в процедурном кабинете и даже рулон туалетной бумаги. Все под рукой, как говорится. А в нашем климате зачем холодильник? Повесил за окно авоську и нормально все
Гость
12 ноября 2016, 20:59
Гость
10 ноября 2016, 18:36
Ну почему же только капли для носа? Там чудесно разместилась вся аптечка, как в процедурном кабинете и даже рулон туалетной бумаги. Все под рукой, как говорится. А в нашем климате зачем холодильник? Повесил за окно авоську и нормально все
а вы на кухне какаете?
Гость
10 ноября 2016, 14:49
не понравилось, не уютно(
Гость
10 ноября 2016, 15:03
Фартук и обои с вензелями совершенно из разных опер!!!
Гость
13 ноября 2016, 12:37
Автор кухни получил много оплеух от знаек за смешение стилей (ротанговый диван не в тему ну и т.д). Хотя в этом интерьере и нет ярко-выраженного смешения стилей. А вы знаете, знайки, что смешение стилей это тоже стиль? Называется китч. Вы можете его не любить - ваше право. Но он ,представьте, есть и даже набирает популярность. И совсем уж неожиданностью будет для вас открытие, что у вас дома тоже присутствует смешение стилей. Если вы придирчиво, со знанием дело разберёте свой интерьер, то обнаружите сей факт. Небольшой ликбез для знаек. Стиль китч. Интерьеры в этом стиле представляют собой смешение всех известных стилей, ярких красок и имитаций дорогих материалов. Сочетание разных (порой не подходящих друг к другу) цветов, аксессуаров, материалов и предметов интерьера придает стилю китч уникальность. Мебель может сочетаться как угодно, может быть из разных комплектов, может быть разных стилей. Хромированное стеклянное чудо современного стола и антикварный сервант 18 века.
Гость
13 ноября 2016, 16:18
Что мне в вас определенно симпатично, что получив оплеухи, вы занялись изучением стилей. Пока поверхностно, но информацию уже ищите. А в принципе, вы правы. У нас у всех в домах, отремонтированных и обставленных самостоятельно, скорее всего есть смешение стилей. У умных до китча дело не доходит. Стиль китч может быть только у профессионалов! Да и в этой кухне никакой не китч. А просто банальное отсутствие опыта в ремонте, скромность бюджета и любовь к своему дому.
Гость
13 ноября 2016, 18:46
Гость
13 ноября 2016, 16:18
Что мне в вас определенно симпатично, что получив оплеухи, вы занялись изучением стилей. Пока поверхностно, но информацию уже ищите. А в принципе, вы правы. У нас у всех в домах, отремонтированных и обставленных самостоятельно, скорее всего есть смешение стилей. У умных до китча дело не доходит. Стиль китч может быть только у профессионалов! Да и в этой кухне никакой не китч. А просто банальное отсутствие опыта в ремонте, скромность бюджета и любовь к своему дому.
Про какие оплеухи вы говорите? Уж не про "минусы" ли? Как-то я написала: "Минусить" могут только слабаки. Мне ответили: "Человек так выражает своё отношение к вопросу". Я согласилась. Если человек как собака Павлова: сказать что-то хочет, но не может, то пусть разговаривает рефлексами. Информация про смешение стилей найдена в интернете для самообразования знаек и лично вашего, чтобы вы в следующий раз думали, прежде, чем утверждать: "Караул! Это не из той оперы" И не будьте так категоричны, утверждая, что китч, как и иной стиль, может быть только у профессионалов. Люди пробуют и, если даже что-то не получается сразу, - это гораздо лучше, чем быть догаматами, зажатыми со всех сторон стереотипами - оттого и интерьеры у таких людей скучные и унылые. Как и всё остальное.
Гость
14 ноября 2016, 13:23
Китч как стиль в состоянии сделать только профессиональный дизайнер. И там продумывается каждая деталь и обосновывается. А вы ,наверное, имеете в виду китч-это когда цветы в саду садят в клумбы из использованных покрышек-такое тоже многим нравится. Только это не стиль, а дурновкусие. Но все равно-спасибо, что просветили нас. А то мы и не знали.
Гость
11 ноября 2016, 09:28
подскажите,а каково назначение этих шкафчиков-пеналов,если их повесить над столом,то будут до потолка,а значит,не дотянуться,на столе стоит-нелепо,куда пристроить эти забавные детали интерьера?
Гость
11 ноября 2016, 12:13
они уже пристроили))
Гость
12 ноября 2016, 13:51
про посуду не подумали? есть люди, у которых не одна кружка и тарелка, а много посуды.
Гость
12 ноября 2016, 18:58
Гость
12 ноября 2016, 13:51
про посуду не подумали? есть люди, у которых не одна кружка и тарелка, а много посуды.
У вас есть расширение экрана? Там туалетная бумага, лекарства и керамические собачки хранятся
Гость
10 ноября 2016, 15:32
Чисто, аккуратно, беленько. Цитрусовая заява больше никак не подкрепилась кроме фартука. Оченб много шкафов для небольшой кухни - выглядит громоздко. Разноцветье раковины- варочной- духовки бросается в глаза. Диванчик ротанговый здесь не совсем в тему, точнее - совсем не в тему. Ну а микроволновка на полу - это очень необычно...
Гость
11 ноября 2016, 09:32
Шкаф, который стоит на столешнице будет очень мешать в процессе готовки, поймете со временем, если еще не ощутили этого. Батарею можно было спрятать за длинную штору, не понимаю этих куцых занавесок до подоконника. С вытяжкой, там где уходит в стену - тоже косяк какой-то. В шкафчиках со стеклом можно было сделать подсветку, убрать оттуда хлам, поставить что-нибудь красивое, может это и облегчило бы визуально эти сооружения. Белая духовка отлично гармонирует с белой дверью от другого гарнитура. Коврики ужасные, хотя бы для съемки их надо было убрать.Сейчас при заказе кухни можно воспользоваться услугами грамотного консультанта и дизайнера, но хозяева кухни, видимо, старательно этого избегали. Белая штука на столешнице - что это? Если там спрятаны розетки - ок, если нет, то где они?
Гость
11 ноября 2016, 11:31
В столь малой кухне застекленные шкафы - это практически роскошь. Они приемлемы в больших помещениях, где достаточно места и для утвари, и для хранения декора или красивой посуды. Здесь же банку с мукой хранить особо негде, а хранить в прозрачных шкафах горы лекарств, банок с растворимым кофе и туалетную бумагу, по меньшей мере странно. Обычная, рядовая семья как правило использует много нужных, но не сильно эстетичных вещей. Для их хранения использовать два застекленных пенала большое недоразумение.
Гость
11 ноября 2016, 12:11
Гость
11 ноября 2016, 11:31
В столь малой кухне застекленные шкафы - это практически роскошь. Они приемлемы в больших помещениях, где достаточно места и для утвари, и для хранения декора или красивой посуды. Здесь же банку с мукой хранить особо негде, а хранить в прозрачных шкафах горы лекарств, банок с растворимым кофе и туалетную бумагу, по меньшей мере странно. Обычная, рядовая семья как правило использует много нужных, но не сильно эстетичных вещей. Для их хранения использовать два застекленных пенала большое недоразумение.
скорее всего им понравилась сама кухня, а о ее функциональности и о том что они будут хранить в шкафах они не подумали)
Гость
11 ноября 2016, 20:38
Ну что зажали вы свои кухни, диванные критиканы?! А это и не удивительно. Языком молоть - не мешки ворочать. Это только советы ДРУГИМ легко раздавать, да фантазировать какой бы могла бы быть ваша кухня. А тот, кто делает, а не фантазирует, тот с массой трудностей сталкивается: оказывается и варочных-то поверхностей в магазине белых нет, ну нет просто, и цветовая гамма духовок - две-три штуки, так что подберёшь в тон к гарнитуру, и расходов больше, чем предполагалось, и трудоёмко, и специалист вот накосячил. Но эти люди делают, пусть и не так где-то что-то. А вы только в голове рисуете какой бы ремонт в своей кухне сделали, да какие бы шторы повесили. Смешные, честное слово. Жаль вас по-настоящему.
Гость
12 ноября 2016, 09:56
Если действительно очень нужна белая варочная панель, её легко купить в интернет магазине. Если духовку нельзя точно угадать в цвет фасадов, ее надо делать контрастной. Она может сочетаться с другой техникой. С микроволновкой например. Раковина тоже могла бы быть металлической, а не нелепо рыжей. Ротанговый диван на этой кухне -не продуманная эклектика, а пристраивание уже существующей дачной мебели. Это очевидно. На примере моды проиллюстрирую. Мода возвращается и люди иногда достают из сундука старые тряпки и носят их с мыслью, что никто не догадается о возрасте этих вещей. А окружающие все это видят. Вот так и здесь. Выкинуть диван жалко, пристроили в уголок. Назовём это смешением стилей)))) На эти мелочи вам и указывают. А вы прямо взъерепенились.
Гость
12 ноября 2016, 13:38
Гость
12 ноября 2016, 09:56
Если действительно очень нужна белая варочная панель, её легко купить в интернет магазине. Если духовку нельзя точно угадать в цвет фасадов, ее надо делать контрастной. Она может сочетаться с другой техникой. С микроволновкой например. Раковина тоже могла бы быть металлической, а не нелепо рыжей. Ротанговый диван на этой кухне -не продуманная эклектика, а пристраивание уже существующей дачной мебели. Это очевидно. На примере моды проиллюстрирую. Мода возвращается и люди иногда достают из сундука старые тряпки и носят их с мыслью, что никто не догадается о возрасте этих вещей. А окружающие все это видят. Вот так и здесь. Выкинуть диван жалко, пристроили в уголок. Назовём это смешением стилей)))) На эти мелочи вам и указывают. А вы прямо взъерепенились.
Я уже запостила ссылку на сайт интерент-магазина, нет электрических варочных панелей белого цвета. и хватит спорить - просто откройте и убедитесь сами. кто вам сказал, что бытовая техника должна быть цвет в цвет с гарнитуром?это скучно и не итересно, когда всё выдержанно в одном цвете. стиральную машину вы тоже выбираете зелёного цвета, если у вас в ванне зелёный кафель? к тому же вариантов духовок тоже не много - два-три цвета, всё. А если человек ещё выбирает определённую марку, выбор сужается. про ротанговый диван. вы ничего не слышали о том, что сейчас в тренде смешение стилей, иногда получается весьма интересно и не избито. старые тряпки - это винтаж. если качественные, то высоко ценятся у специалистов.Вы вообще ничего не понимаете в моде, как я погляжу. у вас стереотипное, шаблонное мышление.
Гость
12 ноября 2016, 15:01
Гость
12 ноября 2016, 09:56
Если действительно очень нужна белая варочная панель, её легко купить в интернет магазине. Если духовку нельзя точно угадать в цвет фасадов, ее надо делать контрастной. Она может сочетаться с другой техникой. С микроволновкой например. Раковина тоже могла бы быть металлической, а не нелепо рыжей. Ротанговый диван на этой кухне -не продуманная эклектика, а пристраивание уже существующей дачной мебели. Это очевидно. На примере моды проиллюстрирую. Мода возвращается и люди иногда достают из сундука старые тряпки и носят их с мыслью, что никто не догадается о возрасте этих вещей. А окружающие все это видят. Вот так и здесь. Выкинуть диван жалко, пристроили в уголок. Назовём это смешением стилей)))) На эти мелочи вам и указывают. А вы прямо взъерепенились.
вы давно ничего не покупали. белых варочных электрических панелей в интернет-магазинах и в магазинах бытовой техники нет. вот и вся истина.
Гость
11 ноября 2016, 22:05
Попробуйте перевесить шкаф с микроволновкой на стену между окном.над диваном. Так вы и батареи скроете и место для холодильника будет. Либо справа над диваном,если по ширине не войдут.
Гость
14 ноября 2016, 14:20
> Без вас разберусь куда шкафы повесить! > Ой, я что это вслух сказала? > Пользователь хотел бы отозвать свой комментарий > ((((
Гость
15 ноября 2016, 17:47
Гость
14 ноября 2016, 14:20
> Без вас разберусь куда шкафы повесить! > Ой, я что это вслух сказала? > Пользователь хотел бы отозвать свой комментарий > ((((
Фу.как грубо....
Гость
10 ноября 2016, 15:22
Не поняла, зачем на полу лежат коврики из туалета.... а микроволновка вообще - жесть!!!! Понравился только котик на подоконнике - уютный)))
Гость
10 ноября 2016, 15:15
Ну вот конкурс проводится для тех,кто хочет пофукать))) У многих и такой кухни нет,прям все живут в дизайнерских интерьерах.Молодец,что придумала такой дизайн,который нравится ее семье.Свежо,чистенько и аккуратно.Многие между прочим полжизни живут в сьемном жилье,а потом полжизни с ипотекой и на остаток денежных средств не разгуляешься.
Гость
11 ноября 2016, 11:23
Правильно сказали!!!! Главное внутренний уют в своей семье, а внешние факторы значения не имеют. Можно жить со старенькой кухонкой и быть намного счастливее, тех, у кого всё по "дизайнерским каталогам" АУ Люди...... СЧАСТЬЕ в другом, очнитесь же уже!!!!!
Гость
11 ноября 2016, 13:01
Гость
11 ноября 2016, 11:23
Правильно сказали!!!! Главное внутренний уют в своей семье, а внешние факторы значения не имеют. Можно жить со старенькой кухонкой и быть намного счастливее, тех, у кого всё по "дизайнерским каталогам" АУ Люди...... СЧАСТЬЕ в другом, очнитесь же уже!!!!!
да у большинства здешних критиканов ни того, ни другого нет. Счастливый человек - он добрый, от него положительные эмоции идут. а здесь одним ядом брызжут. кухня нормальная, всё чисто, аккуратно. а куда вешать микроволновку - дело хозяев.
Гость
11 ноября 2016, 13:49
а в чем дизайн то? Купить готовую кухню и поставить со столом в помещении? Что тут придумал дизайнер то?
Гость
10 ноября 2016, 12:58
Желтый цвет на самом деле тяжел для жизни. Мне доводилось бывать в таком интерьере, через 20 мин нахождения в таком помещении начинает рябить в глазах. Мне кажется, это видно уже и на фото. А в остальном - аккуратненько.
Гость
12 ноября 2016, 21:18
да ну, у меня желтый кухонный гарнитур, в сочетании с деревом, были очень долго желто-оранжевые обои + оранжевая люстра . Мне очень нравилось и в глазах не рябило! Сейчас обои зеленые с цитрусами.
Гость
12 ноября 2016, 00:44
итак места нет, еще две бутылочницы наляпали)))))) серванты конечно вообще лишние.... нет ничего что мне бы понравилось...ни стены, ни стол, ни шторы, ни техника...и уж тем более неверно спланированная кухня...(((((
Гость
12 ноября 2016, 10:28
1-я бутылочница под бухло, 2-я бутылочница под тару
Гость
11 ноября 2016, 11:27
Такие прям эксперты собрались..... Классная кухня-никого не слушайте, Вам главное нравится, а свое мнение пусть окружающие "злые люди" при себе оставят)))) Пусть свои кухни вначале выложат, а потом советы дают)))) Как в песне поется "Главней всего - погода в доме, а все другое ерунда"
Гость
11 ноября 2016, 12:08
сюда и выкладывают, чтобы показать другим и соответственно дать возможность обсудить и высказать свое мнение и дать советы!
Гость
11 ноября 2016, 13:16
Гость
11 ноября 2016, 12:08
сюда и выкладывают, чтобы показать другим и соответственно дать возможность обсудить и высказать свое мнение и дать советы!
ждём вашу
Гость
11 ноября 2016, 14:20
Гость
11 ноября 2016, 13:16
ждём вашу
Чтобы утверждать, что у макаки красный зад, не требуется предъявлять свой (С) Китайская мудрость
Гость
13 ноября 2016, 21:10
Хозяийке этой кухни низкий поклон. Она показала как делать нельзя. Если хозяйке впарили кухню в том магазине, а насколько я понял то именно в том магазе продают это, мы естественно туда не пойдем. Как можно было порекомендовать это?
Гость
14 ноября 2016, 13:36
Я, прежде чем оформлять кухню в квартире и на даче, перелопатила весь интернет, пересмотрела все стили , перечитала кучу журналов АД и Интерьер. Поняла, что для маленьких пространств главное не количество засунутой туда мебели, а цвет. Поэтому выбирала самое консервативное-белые стены, мебель простая-из сосны. А вот цветовые акценты яркие, но их немного. В этой кухне лично меня напрягает несколько не очень функциональное расположение мебели и количество желтого цвета. Но хозяевам-нравится, ну и хорошо. Хотя с моей точки зрения, интерьер явно не конкурсный.
Гость
14 ноября 2016, 14:37
Разуйте глаза, это конкурсный интерер. Не подходит к друг другу, потому что здесь смешение стилей. А у вас не кухня, а конюшня!
Гость
14 ноября 2016, 15:34
Гость
14 ноября 2016, 14:37
Разуйте глаза, это конкурсный интерер. Не подходит к друг другу, потому что здесь смешение стилей. А у вас не кухня, а конюшня!
Конюшня у тебя в голове, раз пишешь такие коменты. Такой интерьер на конкурсную работу даже не тянет / ЧТО там конкурсного? Смешение КАКИХ стилей?????????
Гость
14 ноября 2016, 16:37
Гость
14 ноября 2016, 15:34
Конюшня у тебя в голове, раз пишешь такие коменты. Такой интерьер на конкурсную работу даже не тянет / ЧТО там конкурсного? Смешение КАКИХ стилей?????????
Это КИТЧ!!! Сколько можно вдалбливать это в ваши головы, ложкомои.
Гость
14 ноября 2016, 15:58
Всё не гармонирует совершенно
Гость
10 ноября 2016, 13:10
На мой взгляд, шкафчики и микроволновка не в тему, да и стену (где окно) можно было обоями обклеить.
Гость
14 ноября 2016, 17:06
Татьяна,не обращайте внимание на критиканов!)вам нравится,вам уютно? и это главное!)кухня получилась очень милой!)спасибо вам за смелость!)удачи вам и вашей маленькой помощнице!) p.s. микроволновку только перевесьте!) а в остальном все замечательно!)
Гость
14 ноября 2016, 23:31
Да там делов то, перевесить микроволновку, подвесить ту фиговину, что с правой стороны стоит, переделать корявую вытяжку(в углу), перекрасить дверь фасада, убрать неперекликающуюся ручку, заменить раковину, закрыть радиатор, поменять шторы, выкинуть на мусорку висячий сервант с лева. Вроде из простого все написал.
Гость
15 ноября 2016, 09:24
Гость
14 ноября 2016, 23:31
Да там делов то, перевесить микроволновку, подвесить ту фиговину, что с правой стороны стоит, переделать корявую вытяжку(в углу), перекрасить дверь фасада, убрать неперекликающуюся ручку, заменить раковину, закрыть радиатор, поменять шторы, выкинуть на мусорку висячий сервант с лева. Вроде из простого все написал.
на вашей кухне можете делать все что угодно!)))
Гость
10 ноября 2016, 17:10
А где холодильник, в коридоре? И зачем вешать так низко микроволновку??? Одни неудобства!
Гость
11 ноября 2016, 10:46
Холодильник в подъезде
Гость
12 ноября 2016, 00:03
здесь говорилось, что длина штор не оправданно кортоткая. Коментарий человека, который не слишком разбирается в этом вопросе. Вы можете делать шторы любой длины, фактуры и даже вообще обойтись без штор. Главное чтобы они были частьб обшего целого. Здесь именно так. Единственное ,что бы я избежала черной столешни. Но это дело вкуса. Молодцы. Кухня получилась согласно бюджетному варианту весьма и весьма
Гость
14 ноября 2016, 14:24
Чо такое столешня?
Гость
11 ноября 2016, 17:40
Слишком замогрождена ,,рабочая стена,, ,как будто нависает над маленькой обеденной зоной,а телевизора нет?
Гость
11 ноября 2016, 20:40
!
Гость
12 ноября 2016, 13:39
расположение микроволновки вообще убило!
Гость
13 ноября 2016, 12:38
Именно таков стиль китч и в интерьере. Это состояние души, которое может нравиться, не нравиться, но все равно впечатляет.
Гость
13 ноября 2016, 21:41
Трубы отопления можно было закрыть коробом, плюс декорировать полкой радиатор. Или портьерой от стены. Пол оставили от строителей - зря, этой кухне он чужой. Шкаф у окна можно было поднять на столешницей и пристроить под него микроволновку. На месте висящего справа от входа шкафа должен быть холодильник. Фартук жуткий.
Гость
13 ноября 2016, 22:00
У серванта который справа от варочной поверхности, фасад обгорит((((( при первой готовке..... старайтесь использовать левые комфорки)))) а в целом жалко потраченных денег на такую кухню((((
Гость
13 ноября 2016, 23:06
Хочется посмотреть на эту кухню через год эксплуатации.особенно на шкаф возле плиты Уверен что боковой щит ,граничащий с плитой разбухнет.Хоть бы сантимов на 20 отодвинули!!!
Гость
11 ноября 2016, 21:51
очень интересно обставили такую маленькую кухню, уютно, современно, нестандартно особенно понравилось широкое кресло.
Гость
14 ноября 2016, 12:28
Нет, диван это банально. Вот пенал висящий с микроволновкой, вот это шедеврально! Аппендицит и то так не мешает. Вообще сложилось впечатление, что сначала поставили всю кухню, а потом вспомнили, что забыли про пеналы. Ну вот и пристроили как получилось)) Разве нет?
Гость
14 ноября 2016, 14:14
уютом здесь и не пахнет
Гость
14 ноября 2016, 16:19
Интересно, а как выглядят интерьеры комментирующих, скидывайте фотки.
Гость
14 ноября 2016, 17:43
напиши куда скинуть
Гость
15 ноября 2016, 20:53
Гость
14 ноября 2016, 17:43
напиши куда скинуть
сюда скинь
Гость
10 ноября 2016, 11:41
Парковый рулит!!!
Гость
11 ноября 2016, 17:48
зооПарковый!
Гость
10 ноября 2016, 23:32
У хозяев очень красивая кухня! Понравилась! Молодцы!!!!
Гость
14 ноября 2016, 15:42
вы тоже бухаете?
Гость
11 ноября 2016, 23:53
Кухня выглядит очень достойно. Хозяевам удадось поиграть с цветом и не потерять яувство меры. С цитрусовыми оттенками нужно быть осторожным. Но здесь получилось. Нет пресыщения цветом.якркий акцент на фартуке хорошо гармонирует со шторами. Остальные цвета приглушенные. Удачно вписался ротанговый диванчик. Сейчас очень модно сочетание элементов из разных стилей, цветов и материалов
Гость
14 ноября 2016, 14:22
Люблю Прованс ?)) Кышь отсюда!