В современных условиях представление о том, что такое шоу-рум, немного изменилось. Чаще всего в нем происходит заказ товаров по каталогам известных компаний. Иногда в шоу-рум доставляется коллекция известного бренда для примерки и продажи товаров. В нашем случае требовалось соединить продажу в шоу-руме и показать в выставочном пространстве продукт соответствующей товарной группы магазина. Конечным продуктом стал не сам объект продажи, а, скорее, образ законченного интерьера (фрагмент интерьера), мечта воплощения заказчиков.
Создавая этот проект, мы четко решили уйти от стереотипов прошлых лет, представленных помещениями магазина «Дом кафеля» на ул.Российская, 161.
Очередной задачей было сформировать зоны в зависимости от стиля интерьера в разных залах. Поняв, что клиент не ориентируется по стилистическим направлениям, мы предложили все расставить по полочкам.
Первая очередь переустройства помещения: его было предложено сделать в современном стиле. Для этого провели функциональное зонирование: рабочее место для общения покупателя и дизайнера и выставочная зона. Все связано в некую динамичную оболочку, перетекающее пространство от пола и до потолка. Криволинейные формы контрастируют с прямоугольной динамикой. Доминирующий акцент на темный цвет дает более брутальную концепцию заданного помещения. Темный цвет выбран в оформлении этого зала для того, чтобы сломать стереотипы клиентов при выборе данной продукции.
Генеральный спонсор VIII сезона «Дизайна в квадрате» – агентство недвижимости «РиэлтСтройком», официальный представитель
.
Второй зал оформлен в стилистике «лофт» и «прованс». Разделив зоны архитектурным замыслом, сформировали зону для менеджеров для работы с клиентами, а оставшиеся место стало выставочной галереей. В каждом отсеке расположены образцы плитки по колористическому сочетанию и определенной тематике. Хорошим решением было объединить множество оттенков в сложно-салатовый цвет, чтобы обрамить кафельную плитку в некую рамку: так обыватель понимает, что кафель создан не только для ванных комнат, но и для других помещений интерьера. Вся конструкция позволяет менять коллекцию керамической плитки.
Остальные залы будут решены в других стилях.
Новое пространство более привлекательно и продумано для заказчиков, покупателей, дизайнеров, архитекторов. Множество новых смелых решений представлено в шоу-руме.
Для дизайнеров и их клиентов сформирована зона общения, а для покупателей – возможность взять на вооружение идеи и посмотреть новые тенденции в дизайне.
Номинация: «Реализованный дизайн-проект коммерческой недвижимости».
Номинация: «Входные двери в интерьере» от компании «Дверной стандарт плюс» (официального дилера Torex в УРФО).
Номинация: «Керамика в интерьере» от флагманского салона KERAMA MARAZZI сети магазинов «Дом кафеля».
Генеральный спонсор проекта:
Партнер проекта, учредитель номинации «Керамика в интерьере»
Партнер проекта, учредитель номинации «Входные двери в интерьере»:
Партнеры проекта:
Фото: Фото предоставлены заказчиком