RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Проект небоскрёбов-близнецов в центре Челябинска прошёл публичные слушания

26 октября 2017, 15:12
Гость
26 октября 2017, 15:39
ЛИЦЕМЕРЫ! Как можно проводить публичные слушания и одновременно вести полным ходом строительство? Еще и движение на перекрестке ограничивают на 3 недели.
Гость
26 октября 2017, 17:30
Там типа 2 этапа, первый уже давно прошел слушанья
Гость
26 октября 2017, 17:31
Хоть бы на "публичных слушаниях" массовку меняли. Жулики и воры, быстрее пилят, час "Ч" почти пробил...
Гость
26 октября 2017, 20:03
По этому участку ранее уже был утверждён проект планировки, разработана документация и получено разрешение на строительство. По нему и было начато строительство. А в статье речь идёт о корректировке ранее утверждёного проекта планировки.
Гость
26 октября 2017, 15:32
В России мало земли, надо еще выше строить, даешь 40 этажей
Гость
26 октября 2017, 16:05
Вы в Сатке сможете оплачивать малоэтажноую застройку? Стоимость малоэтажного жилья в расчете на 1м2 будет гораздо выше (если, конечно, не из **** строить).
Гость
26 октября 2017, 16:09
Островное государство как никак.
Гость
26 октября 2017, 16:33
Гость
26 октября 2017, 16:05
Вы в Сатке сможете оплачивать малоэтажноую застройку? Стоимость малоэтажного жилья в расчете на 1м2 будет гораздо выше (если, конечно, не из **** строить).
В Сатке стоимость квадратного метра жилья >20000 руб. в среднем., дело больше в коррупционной составляющей скорее, чем в реальных издержках строительства
Гость
26 октября 2017, 15:47
Да там уже строят во всю, какие слушания! слушания - формальность, не более чем...
Гость
26 октября 2017, 15:50
Пыжится - пыжится администрация города сделать из Челябы Нью-Йорк, но фиг там. Размах не тот. Один прыщ уже стоит в центре Кировки, второй - на Ленина. Еще парочку поставьте. И что - Челяба перестанет быть Челябой? Мыть их кто будет, небоскребы эти? они за полгода превратятся в свинцово грязные от едких выбросов. А центр и без того сильно задавлен машинами, людьми, магазинами, торговыми комплексами. Еще полтыщи человек туда упрессуйте, ага. Весь мир уже понимает - одноэтажное строительство - будущее городов Земли. Место, пространство, парки, фонтаны, культурные учреждения в шаговой доступности, экологический транспорт. Это - будущее. А наши все опять да ладно - асфальт, бетон, грязи и теснота. Ну ладно, в Амерках - Европах земли и места мало для размаха, у нас то что? Двигаться некуда?... Мы уйдем, а нашим детям и внукам тут будет каюк. Пусть потом плюют на ваши могилы, архитекторы.
Гость
26 октября 2017, 17:00
Двигаться??? Да вы что такое говорите??? А где ГОКи-то тогда строить!!!!))))
Гость
26 октября 2017, 17:07
Куплю домик в штате Флорида за 150 тысяч, буду жить на океане и вспоминать Челябинск.
Гость
27 октября 2017, 05:09
А какие проблемы с землёй в Америке? Поболее чем в раше (если считать пригодную для проживания).
Гость
26 октября 2017, 16:04
Жили у бабуси, два обычных гуся, один-серый, второй-серый, прям как твои будни.
Гость
26 октября 2017, 16:40
Публичные слушания напоминают массовку одних и тех же лиц в бесконечных телевизионных ток-шоу)
Гость
26 октября 2017, 15:54
Ну нормально же) Жители верхних этажей будут взирать на мутные бурые воды реки Миасс сквозь плотные слои выбросов, а так же наслаждаться их тонким ароматом, трепеща чувственно ноздрями! А с помощью не слишком мощного бинокля можно будет рассмотреть полуразрушенные с выбитыми стёклами цеха ЧЭМК, например. Очень, на мой взгляд, привлекательный пейзаж! Такой прям, челябинский! А главное, по завершении всяких саммитов, бриксов и прочих сходок можно будет выстроенный комплекс потихоньку присвоить, это вдвойне прекрасно!
Гость
26 октября 2017, 16:45
Про свалку ТБО и шлакоотвалы забыли)))))).Ценник за квадрат будет конечно ого-го?И каждый раз это будут называть "ЭЛИТНЫЕ ВЫСОТКИ")))))))Ржу немогу!!!!!
Гость
26 октября 2017, 16:53
вам завидно , что вы там не сможете квартиру купить?
Гость
26 октября 2017, 17:34
Гость
26 октября 2017, 16:53
вам завидно , что вы там не сможете квартиру купить?
Могу, но не стремлюсь.
Гость
26 октября 2017, 16:00
наверно расселят людей из ветхо аварийного жилья.
Гость
26 октября 2017, 16:16
Кто нибудь покажите им настоящие небоскрёбы, эти люди хоть съездили бы в цивилизованные страны поучится.
Гость
26 октября 2017, 17:11
Да не смешите вы народ, везде они бывали и все про современную архитектуру знают. Но ДЕНЕГ хватает только на такие проекты-неужели не понимаете!!! Элитные дома в Москве стоят по 800 тысяч рублей за метр! Вот там и красота и прочее. А вы хотите за 40-50 тысяч за метр и конфетку съесть и на ежика не сесть. Достали уже.
Гость
26 октября 2017, 17:25
Они туда жить, лечиться и семьи навещать ездят. А тут, вахтами, тебя учат "жить и родину любить".
Гость
27 октября 2017, 05:17
Гость
26 октября 2017, 17:11
Да не смешите вы народ, везде они бывали и все про современную архитектуру знают. Но ДЕНЕГ хватает только на такие проекты-неужели не понимаете!!! Элитные дома в Москве стоят по 800 тысяч рублей за метр! Вот там и красота и прочее. А вы хотите за 40-50 тысяч за метр и конфетку съесть и на ежика не сесть. Достали уже.
А почему в США не найти два одинаковых здания (если это не проект близнецов) в городе? Почему там можно строить по уникальным проектам? Там люди другие? С четырьмя руками? Или они работают по 24 часа в сутки? Там половина мексиканцы и китайцы с индусами, четверть ещё потомственные сидельцы на пособиях афро-американского происхождения. Почему Америке это по-карману?
Гость
26 октября 2017, 15:55
В начале прошлого века в Челябинске четырехэтажные дома назывались небоскребы. Собственно, спустя век ничего не изменилось. После путешествия по современному Китаю, от всего этого невыносимо веет провинциальной тоской и скукой.
Гость
27 октября 2017, 12:14
Куда нам небоскребы-то строить? У нас пожарные максимум до 10 этажа добраться смогут. А остальные? Пусть горят?
Гость
27 октября 2017, 23:53
Гость
27 октября 2017, 12:14
Куда нам небоскребы-то строить? У нас пожарные максимум до 10 этажа добраться смогут. А остальные? Пусть горят?
При качественной системе внутреннего пожаротушения пожарные машины не требуются. По миру это уже давно успешно практикуется, т.к. есть здания, где нереально (из-за этажности) тянуть наверх лестницу.
Гость
26 октября 2017, 16:57
2-х уровневая парковка, забор, камеры наблюдения, охрана, консьержи - всё это ловушка для "счастливых обладателей" жилья в этих "скрёбах". Организаторы строительства заранее готовят себе гешефт в виде поборов с жильцов за все так называемые "услуги". Всё уже опробовано.
Гость
26 октября 2017, 18:10
Гешефт себе рубит Ов с жителей окрестных сталинок и хрущевок. А тут всё будет пристойно.
Гость
26 октября 2017, 15:39
Небоскребыыыы!!!
Гость
27 октября 2017, 13:32
...небоскрёбы, а я маленький такой... из Агаповки.
Гость
27 октября 2017, 13:37
На Университетской Набережной есть уже дом 26 этажей, а ещё один в следующем году должны достроить. Как-то на небоскрёбы такая этажность не очень похожа.
Гость
26 октября 2017, 16:22
"мы рискуем получить ещё одну пробку в центре города" Не рискуете, а точно получите.
Гость
26 октября 2017, 16:38
Эх, а сейчас так хорошо по мосту с Кирова-Кашириных домой на ЧТЗ добираться... Когда в противоположную сторону все стоят в пробке на Северок...
Гость
26 октября 2017, 18:04
250 машин, из которых половина будет выезжать через Труда (потому что это банально удобнее), создадут пробку на Красноармейской?
Гость
26 октября 2017, 18:45
Смотрю тут все такие умники про "небоскребы" пишут.. работаю в МЧС, так вот.. в Челябинске нет пожарной машины для домов выше 75 метров, поэтому и не строят выше, это нормативкой запрещено. А про застройку соглашусь, исторический центр города - лучше б в соответствующем стиле что-нибудь построили
Гость
26 октября 2017, 20:23
Так надо усовершенствовать МЧС в Челябинске))) Вертолеты закупить, вы и на ВИДГОФ не заберётесь, не дай бог))
Гость
27 октября 2017, 10:36
К сожалению в современном Челябинске и 5 этажей уже высоко. В новых кварталах любая пожарная машина вообще проехать не сможет. Возьмите тот же Александровский. Все забито машинами. Жители практически не пользуются подземными парковками. В Ньютоне вся придомовая территория забита и протиснуться может максимум Газель.
Гость
26 октября 2017, 15:29
Небоскребы-близнецы... один негр другой белый.
26 октября 2017, 16:31
дружба народов
Гость
27 октября 2017, 13:14
Я вот смотрю в окно - да этого же один в один высотки на лесопарковой )) Даже строить их хотят тоже ПАРОЙ. )) Те же 25 этажей, тот же проект.
Гость
27 октября 2017, 14:09
Гость
27 октября 2017, 13:14
Я вот смотрю в окно - да этого же один в один высотки на лесопарковой )) Даже строить их хотят тоже ПАРОЙ. )) Те же 25 этажей, тот же проект.
Минимальная высота здания-небоскрёба является спорной. В США и Европе небоскрёбами принято считать здания высотой не менее 150 м (500 футов) . Сайт Emporis определяет небоскрёб как здание выше 100 метров в отличие от просто высотных зданий (от 35 до 100 метров) , а сайт SkyscraperCity — как здание выше 200 метров. Небоскрёбы выше 300 м по определению Совета по высотным зданиям и городской среде называются сверхвысокими. Исходя из этого, НИ ОДНОГО НЕБОСКРЁБА В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДО СИХ ПОР НЕТ.)
Гость
26 октября 2017, 15:48
Совсем с ума сошли что ли??Запретить этот проект надо,правильно говорят,что НЕЛЬЗЯ там высотки строить!!!
Гость
27 октября 2017, 07:22
На болоте все чувырлово построили!!!
Гость
27 октября 2017, 08:27
Лучше чем очередной пустырь или деревянная развалюха в "историческом" центре города!
Гость
26 октября 2017, 16:26
Если "небоскреб" в 24 этажа положить горизонтально в сторону Миасса, то этажей 6 окажутся в той зоне, которую во время СССР признали санитарной зоной (всю пойму Миасса от ул. Труда до ЧГРЭС). Элитное жилье! Заставить бы всех лоббистов этого убожества жить в этих элитных домах.
Гость
27 октября 2017, 08:33
В чем состоит ваша претензия, в чем логика, понять не могу.
Гость
26 октября 2017, 18:17
"Архитектурное старьё" в бывшей исторической застройке! 30 лет назад здесь мечтали сделать интересную городскую среду, "изюминку" Челябинска. Сносить и строить что-либо категорически запрещалось!!! А сейчас натыкали "что ни попадя" (челябинский архитектурный стиль) Но хуже всего, что создаются новые транспортные проблемы, а потом их решать придётся...
Гость
26 октября 2017, 15:46
Давно признано, что такая высотная застройка угнетающе действует на проживающих. Барак, пусть красивый и модный.
Гость
26 октября 2017, 16:33
Желаю, чтобы на 12-м этаже этого барака поселился меломан-любитель рэпа и шансона. Чтобы его музон доставал от 1-го до 24-го этажа. Барак, даже в 24 этажа, не перестает быть бараком. Будущее (если Челябинск до него доживет) не связано с такими бараками. Бодров, сидящий в 1-м ряду и лоббирующий это убожество, живет в коттежде, а на эту "элитную застройку" будет ло.ов разводить. Вот такие и убивают всякую перспективу в Челябинске. Застроят город такими у.. - и свалят.
Гость
26 октября 2017, 16:46
Да не сочиняйте, в Ньюйорке,Чикаго и пр Гонконгах и Шанхаях никаких угнетенных не замечала, хотя там дома по 80-100 этажей. Наоборот-классно, лично я какую-то защищенность чувствую. И квартирки по 20 миллионов зеленых-чем выше,тем дороже. Но каждому свое, я бы тоже хотела жить в комплексе типа Итальянского квартала в Москве.
Гость
26 октября 2017, 17:01
Гость
26 октября 2017, 16:33
Желаю, чтобы на 12-м этаже этого барака поселился меломан-любитель рэпа и шансона. Чтобы его музон доставал от 1-го до 24-го этажа. Барак, даже в 24 этажа, не перестает быть бараком. Будущее (если Челябинск до него доживет) не связано с такими бараками. Бодров, сидящий в 1-м ряду и лоббирующий это убожество, живет в коттежде, а на эту "элитную застройку" будет ло.ов разводить. Вот такие и убивают всякую перспективу в Челябинске. Застроят город такими у.. - и свалят.
Невозможно строить одноэтажный Челябинск, как в Америке или даже в Москве. Безумно дорого и сложно проложить коммуникации и построить дороги. Нет у нас столько богатых людей, чтобы на каждого члена семьи -автомобиль,чтобы Скорая туда ездила, чтобы школы там были и детские сады.
Гость
26 октября 2017, 16:22
на мамина тоже строят вот уже как 2 года, небоскребы эти, ооо строительные технологии, на берегу озера и поблизости с жилым домом который рушится,
Гость
26 октября 2017, 16:37
Вот вы сравнили: окраину города и центр!
Гость
26 октября 2017, 17:10
Гость
26 октября 2017, 16:37
Вот вы сравнили: окраину города и центр!
да сравнил и че! только вот на окраине среди обычных домиков небоскребы пихать!!!
Гость
27 октября 2017, 15:09
Рузрушили исторический центр Челябинска, с его одноэтажными домами, мимо которых можно было прогуливаться и чувствовать ту эпоху, в которой они были построены. А что взамен? То уродство, которое наши архитекторы могут предложить за малые деньги
Гость
27 октября 2017, 17:17
Вы там гуляли ?
Гость
26 октября 2017, 16:03
Заглохнет где-то на 15-ом этаже.
Гость
26 октября 2017, 16:31
нафиг нужен такой архитектор! очередная пешка без собственного мнения...
Гость
26 октября 2017, 16:38
Публичные слушания просто отпад) Контингент просто улет!
Гость
26 октября 2017, 16:43
Но фото Ов рассматривает планировку хаты,которую передадут в дар за согласование.
Гость
26 октября 2017, 16:46
А лет через пять они очухаются, и будут называют это уродскими прыщами в центре исторической застройки. Губернатор будет в Лондоне, а градоначальник тупить по судам. Но это уже совсем другая история.
Гость
26 октября 2017, 17:19
Массовка такая смешная)) Всех согнали, кто под руку попался. А по факту. Кому они строят?? Какой вменяемый человек, при деньгах, захочет жить в этом муравейнике, да еще и офисами и магазинами внизу. Ад и Израиль))))
Гость
27 октября 2017, 10:59
Метро достройте, клоуны
Гость
27 октября 2017, 11:45
Чтобы строить метро нужен проект, а тот который был устарел. В ТЦ никто не ездит, да про него все забыли уже. ЧТЗ больше нет кого возить туда? Сначала нужно строить метро-кольцо, чтоб соединяло Северок, ЧМЗ, ЧТЗ, Ленинский, Вокзал, Советский р-н, Шершни, Тополинка. , а дальше поперечные ветки и они не должны дублировать артерии города с хорошо организованным транспортным движением. Сейчас строить уже наверное нечем канадский ловатт наверное сгнил под землей, а нам надо минимум 6 шт. таких комбайнов. Где возможно прокладывать воздушные ветки, это возможно сделать в промзонах между районами. Никто это делать не будет, а миллиарды долларов лучше отдать Сирии или африканским племенам.
Гость
27 октября 2017, 13:19
метро строят, но не здесь. а в Ямантаунской пещере - там командный пост достраивают уже пару десятков лет. И наши Ловаты там трудятся. Зря что-ли Путин на промежуточную сдачу сюда приезжал 5 раз (якобы на лыжах кататься ))) - а все курорты расположены в радиусе 60 км от этого объекта по Яман-тау).
Гость
27 октября 2017, 16:02
И я "ЗА" МЕТРО. А то хвастаются, 2 автобуса новых купили и т.п. Нет средств копать, наружу выводите. Почти все милионники метро имеют, а у нас денег нет. Был бы другой губер, точно бы достроили.
Гость
26 октября 2017, 16:24
в советское время в свердловске построили высотку для обкома партии ее так и назвали член кпсс а здесь чего мудрить назовем этот бином двое из ларца
Гость
26 октября 2017, 16:40
Лучше - члены тандема.
Гость
26 октября 2017, 18:15
или бином
Гость
26 октября 2017, 19:37
24 этажа это не небоскреб, а обычная высотка. Я понимаю почему высотку строят: район очень грязный, первые 2-3 этажа будут коммерческие помещения. Все кто тут против сами бы согласились на 1 этаже в этом месте жить? Кстати у меня вопрос есть, как спасать будут людей в случае пожара?
Гость
27 октября 2017, 10:30
На первом этаже выбросов будет меньше. Сначала верхние надышутся.
Гость
27 октября 2017, 07:00
У нас в промышленном колхозе повсюду жилые комплексы по фотографиям видно что не все колзозники перевелись еще так и будем продолжать строить скворечники не фантазии у людей не ума, архитекторов у нас нет все дома похоже друг на друга, хрущевки и новостройки можно отличить только по высоте дома...
Гость
27 октября 2017, 11:02
Ваша гениальность зашкаливает. Есть у нас архитекторы, даже для Нью Йорка проектируют(посмотрите новый небоскреб в НЙ , будут строить по российскому проекту, называется 262 5 авеню). Посмотрите какие чудесные проекты и уже готовые дома в Москве, в Питере. ДЕНЕГ НЕТ, а не архитекторов.
Гость
26 октября 2017, 16:47
И зачем эти два муравейника в центре города? Ничего хорошего и больше беспорядка
Гость
26 октября 2017, 16:47
@Однако проектировщики заверили, что историческая застройка при возведении новых домов не пострадает.@ А то что на перекрестке Труда-Свободы за выходные снесли каменное здание начала 19 века уже все забыли.
Гость
26 октября 2017, 18:55
Да-а.... Торжество денег не отменили ещё. Парадокс в том, что те, кто будет ходить в эти офисы или жить там, будут восхищаться от прогулок в центре старой Праги например , но при этом пантоваться что живут здесь.
Гость
26 октября 2017, 21:06
Цинизм в высшей степени слушания после факта строительства.((( Издёвка и плевок как всегда.
Гость
27 октября 2017, 13:16
Я вот смотрю в окно - да, этого же один в один высотки на лесопарковой )) Даже строить их хотят тоже ПАРОЙ. )) Те же 25 этажей, тот же проект.
Гость
27 октября 2017, 15:04
Вид из окон этих домов будет аккурат на трубы ЧЭМК и ЧМК, красота - неописуемая!!!.....
Гость
31 октября 2017, 00:33
В городе избыток торговых, развлекательных и офисных помещений. Многие пустуют. А вот стоянок в центре, озеленённых скверов крайне мало. Кто-то наживётся (у кого особняк за городом).
Гость
27 октября 2017, 07:57
Доброе утро горожане ! Прочитал все отзывы и оказывается у нас так много специалистов в области градостроительства и архитектуры. Только вопрос , а где все они были когда проводились слушания ? Да и советчиков как правильно вести бизнес тоже хватает . Для несведущих поясню :1 да действительно на данном земельном участке идёт строительство обсалютно на законных основаниях в соответствии с выданным разрешением на строительство 2 проектом предусмотрено 24 этажа и только автор статьи назвал данные здания небоскребами . Безусловно это не небоскребы . В нашем городе к сожелнию или к счастью высота здания ограничена 75 метрами , если я неошибаюсь и связано это действительно с эвакуацией в случае пожара.2 слушания проводились в части изменений параметров второй очереди , Это высотность и немного были увеличена площадь жилых квартир , причём все параметры соответствуют требованиям. 3 господин Латышев не является по профессии специалистом в области градостроительства и архитектуры,
Гость
27 октября 2017, 10:32
Не поверите - на работе были. Если б все вдруг снялись с рабочих мест и явились на слушания - было б гораздо интереснее, правда? А обсуждать это должны специалисты, в первую очередь. Но им рты позатыкали денежными купюрами. Увы.
Гость
27 октября 2017, 13:15
Безусловно это небоскрёбы - т.е. высотные конструкции на основе металло-проката выше 9 этажей.
Гость
27 октября 2017, 17:13
Гость
27 октября 2017, 10:32
Не поверите - на работе были. Если б все вдруг снялись с рабочих мест и явились на слушания - было б гораздо интереснее, правда? А обсуждать это должны специалисты, в первую очередь. Но им рты позатыкали денежными купюрами. Увы.
Да вы батенька прям чревовещатель
Гость
26 октября 2017, 16:57
очень нравится построенный ЛЕГИОНОМ жилой комплекс НЬЮТОН я думаю что и здесь тоже все будет красиво надежно удобно построено ждем
Гость
27 октября 2017, 10:58
тебе сколько Легион отстегивает за каждый пост???
Гость
27 октября 2017, 16:00
Гость
27 октября 2017, 10:58
тебе сколько Легион отстегивает за каждый пост???
Мне точно ничего не платит, можете расслабиться. Действительно хорош Ньютон, отличная идея построить что-то в центре
Гость
26 октября 2017, 17:02
Нужно жить в своем доме и дешевле
Гость
27 октября 2017, 11:41
Живу в своем доме 10 лет. Дешевле- однозначно нет! Если взять все расходы суммарно- получится та же квартира, а иногда и поболее расходов. Еще- честно, задолбало жить за рулем
Гость
26 октября 2017, 17:43
Ну и небоскребы))) у нас в Питере лахта центр строиться в 4 раза выше.а это вообще ни о чем 24 этажа.Перефирия ....))
Гость
26 октября 2017, 18:01
Русский Вам не родной? Вроде Питер - культурная столица. ПерИфЕрия!
Гость
26 октября 2017, 18:12
В Магнитогорске и такого нет. Челябинск - столица Южного Урала)
Гость
26 октября 2017, 18:33
Гость
26 октября 2017, 18:12
В Магнитогорске и такого нет. Челябинск - столица Южного Урала)
Челябинск - столица мира!
Гость
26 октября 2017, 15:30
Хочу туда,сколько будет стоить квадрат?
Гость
26 октября 2017, 16:55
50 минимум. Место ведь "Илитное"
Гость
26 октября 2017, 17:21
Гость
26 октября 2017, 16:55
50 минимум. Место ведь "Илитное"
Думаю 60,не меньше.
Гость
26 октября 2017, 17:47
И будете целыми днями ЧЭМК нюхать!
Гость
26 октября 2017, 16:05
Очень круто!!!! Наконец-то в Челябинске появятся красивые и качественные дома!!!
Гость
26 октября 2017, 16:27
Вот и Легион в комментах сидит...
Гость
26 октября 2017, 16:32
Вопрос когда только появятся
Гость
26 октября 2017, 16:35
сказал сотрудник «Легион-Проект»
Гость
26 октября 2017, 15:48
Какие громкие слова-то про 24-этажки))) НЕБОСКРЕБЫ!!!! прям страшно, какие высокие! не позорились бы. Пора бы уже хоть что-то этажей в 40-50 построить!
Гость
26 октября 2017, 16:19
А зачем ? Ну построили в Екате 2 дома по 50 этажей и дальше что ? Как была помойка в грязи вся и в пыли так осталась . Да народ нищий в секонде Баско Пати одевается да в фикс прайсе еду берёт . В России только 2 города . Остальное это деревни .
Гость
26 октября 2017, 19:34
Гость
26 октября 2017, 16:19
А зачем ? Ну построили в Екате 2 дома по 50 этажей и дальше что ? Как была помойка в грязи вся и в пыли так осталась . Да народ нищий в секонде Баско Пати одевается да в фикс прайсе еду берёт . В России только 2 города . Остальное это деревни .
Ну Екат по стравнению с Челябой - это город. Понимаю, что у вас стакан всегда наполовину пуст, сочувствую.
Гость
26 октября 2017, 20:00
Чем выше строить, тем больше себестоимость. Рынок недвижимости сейчас не в лучшем для этого состоянии. Небоскрёбы - это термин журналистов, заголовок чтобы привлечь больше внимания.
Гость
26 октября 2017, 16:44
Русским не дано от природы создавать что то красивое и комфортное, когда вокруг разруха грязь и окопы вот это они любят.
Гость
26 октября 2017, 17:47
А знаете, это действительно так. В Европе красивейшие города строили уже в14- 15 веке, какие скульпторы были и художники. В Лондоне метро начали строить,когда у нас крепостное право отменили. А у нас деревянные избы да разбитые дороги. Построил Петр 1 Петербург-да и то слизал с европейцев. Что-то не так с нами. Про врожденное терпение к грязи и разрухе вообще молчу. Когда еду через деревни, думаю-, НУ КАКОГО ЧЕРТА ТАК ВСЁ УБОГО?
Гость
27 октября 2017, 10:28
Гость
26 октября 2017, 17:47
А знаете, это действительно так. В Европе красивейшие города строили уже в14- 15 веке, какие скульпторы были и художники. В Лондоне метро начали строить,когда у нас крепостное право отменили. А у нас деревянные избы да разбитые дороги. Построил Петр 1 Петербург-да и то слизал с европейцев. Что-то не так с нами. Про врожденное терпение к грязи и разрухе вообще молчу. Когда еду через деревни, думаю-, НУ КАКОГО ЧЕРТА ТАК ВСЁ УБОГО?
Стыдно за народ. Но поддержу - едешь по тайге в Читинской области - деревьев до ***, тайга, места много - а домики маленькие, косые, лачужки какие-то. Проезжаешь деревню и в Башкирии - степь да степь кругом - а дома большие, бревенчатые, широкие и просторные. Где стройматериал берут? Парадокс.
Гость
27 октября 2017, 11:38
Гость
26 октября 2017, 17:47
А знаете, это действительно так. В Европе красивейшие города строили уже в14- 15 веке, какие скульпторы были и художники. В Лондоне метро начали строить,когда у нас крепостное право отменили. А у нас деревянные избы да разбитые дороги. Построил Петр 1 Петербург-да и то слизал с европейцев. Что-то не так с нами. Про врожденное терпение к грязи и разрухе вообще молчу. Когда еду через деревни, думаю-, НУ КАКОГО ЧЕРТА ТАК ВСЁ УБОГО?
Одна из многих причин- климат, батенька, слишком суровый и непригодный для жизни. Где в той же Европе мы можем увидеть снег и морозы почти 9 месяцев в году, а остальное время- то слякоть то пыль от этой слякоти? Избы строились такими исходя из удобства ОТОПЛЕНИЯ бОльшую часть года. Было не до красоты- не замерзнуть бы насмерть. Все эти маленькие окошки подслеповатые- интуитивное понимание что ТЕПЛО через окна уходит, физика. Грязь- следствие все того же климата (снег не успел толком растаять- а уже скоро осень)))). Даже Норвегия, как ни странно-в более выгодном положении- геотермальные печки + Гольфстрим. Еще причина- Россия испокон веков была аграрной страной, причем в наиболее жесткой форме- растениеводство. Которое на данной территории вообще не имеет экономического смысла все по той же причине. Выращивание урожая ЗДЕСЬ -это адова каторга, причем без всяких гарантий успеха. Основной массе населения было не до искусства
Гость
26 октября 2017, 15:41
Легиону можно верить!!!!Все построят качественно ,в сроки!И я уверена не пострадает ни одно историческое здание.
Гость
26 октября 2017, 16:10
А вот ИК "Пивонер" боюсь не стоит.
Гость
27 октября 2017, 05:05
Назвать жильё Легиона качественным ещё как-то можно, но на оригинальность и красоту оно никогда не претендовало. И этот проект уныл, тут я согласен с выступавшим. Хотя, снижать высотность до 4-х этажей - это он знатно потроллил...
Гость
16 февраля 2018, 09:22
Согласна Легион качественно сделает и для жильцов и для окружающих!
Гость
26 октября 2017, 16:52
Чтобы построить дом двор по Свердловской проспекту 46 слушаний не понадобилось. Отняли честно землю у жителей и все ок!!!!
Гость
27 октября 2017, 15:59
А где это?
Гость
26 октября 2017, 16:57
24 этажа это небоскрёб? Деревня
Гость
26 октября 2017, 17:51
Вы уже как-то определитесь, что Челябинску нужно: 100-этажные небоскребы (на которые, кстати, отечественных норм нет; нормы разработаны для зданий до 75м) или 1-этажная застройка?
Гость
26 октября 2017, 17:05
С каких это пор 24х этажки стали небоскребами?!)))
Гость
26 октября 2017, 19:45
Латышева ф топку!!! Нам нужны современые дома не меньше 50 эт.