RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Квитанции не сыграли в ящик: в августе челябинцы получат платёжки за свет позже обычного

2 августа 2018, 15:56
2 августа 2018, 16:15
А кто-нибудь разумно может объяснить зачем это все делается ? Это же полная неразбериха - кому платить, по каким показателям платить ? Что за дележка идет одеяла у чиновников ? Или пусть бы делили, но нас не путали. Потом мне будет приходить пеня от новых поставщиков, хотя я оплатила старому поставщику. Это уже проходили по оплате за ГВС. Там переплата, тут недоплата. И взаимозачет они не делают - я должна свое время тратить, чтобы мне вернули за перепалту. Это уже издевательство какое-то . Пане дерутся, у холопов чубы трещат.
Гость
2 августа 2018, 16:45
Откуда неразбериха? За пару недель до последних квитанций была новость что поставщик сменится, так что заранее за следующий не платите. Да и так с ним дело уж год тянулось. Так что месяц назад старому июнь оплатили, сейчас уже новому поставщику за июль. Ну а если у вас долги были - сами виноваты, но опять же - просто платите всё до июня включительно старому, а июль и далее новому. Ничего сложного. Это же не насильственное назначение вместо одного действующего другого. Просто один работать перестал(обанкротился), и надо было его заменить. С ГВС и теплом было иначе, там как раз случилось внезапно.
Гость
2 августа 2018, 17:01
ПАО "Челябэнергосбыт", которое раньше было гарантирующим поставщиком электроэнергии, сейчас находится в стадии банкротства и поэтому лишено этого статуса. Гарантирующим поставщиком назначена "МРСК Урала".
Гость
2 августа 2018, 21:33
Гость
2 августа 2018, 17:01
ПАО "Челябэнергосбыт", которое раньше было гарантирующим поставщиком электроэнергии, сейчас находится в стадии банкротства и поэтому лишено этого статуса. Гарантирующим поставщиком назначена "МРСК Урала".
Номер дела подскажите, пожалуйста. Не нашел в картотеке.
Гость
2 августа 2018, 17:06
Новая компания по среднему июль рассчитает?
Гость
3 августа 2018, 12:28
Уже можно передавать показания на их сайте. Да и в сущности, совершенно неважно, что они там насчитают. Получат они строго по показаниям на 1 августа.
Гость
2 августа 2018, 17:28
Это будет, как у чктс с утск - оплачивала всё, спустя полгода в июле принесли якобы задолженность за октябрь, уже с пеней, теперь ходи, разбирайся, кто где чего, у меня квитанции на руках и опять я же вынуждена отпрашиваться, оправдываться, доказывать свою невиновность... Теперь челябэенерго также поступит - сейчас задолженности нет через погода принесут квитанции с якобы долгами. Опять побежим по кабинетам.... Вот оно нам надо?
Гость
3 августа 2018, 09:53
З А Ч Е М?! Что Вам спокойно не сидится? Если бы эти компании были ПРАВЫ, то давным-давно подали бы в суд. Из процесса можно выйти просто заплатив, заключив мировое соглашение или поспорив. НО ВЕДЬ НЕ ПОДАЮТ В СУД, ИБО ЗНАЕТ КОШКА, ЧЬЁ МЯСО СЪЕЛА! А время работает на Вас: срок давности - три года, после чего суд БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ дело рассматривать не вправе. Плюньте на них!
Гость
3 августа 2018, 11:35
Та же .. проблема. Сходили. Нам объяснили, что счета выставляются месяцем позже, вот и выставили за октябрь, как за сентябрь.
Гость
3 августа 2018, 12:30
Гость
3 августа 2018, 09:53
З А Ч Е М?! Что Вам спокойно не сидится? Если бы эти компании были ПРАВЫ, то давным-давно подали бы в суд. Из процесса можно выйти просто заплатив, заключив мировое соглашение или поспорив. НО ВЕДЬ НЕ ПОДАЮТ В СУД, ИБО ЗНАЕТ КОШКА, ЧЬЁ МЯСО СЪЕЛА! А время работает на Вас: срок давности - три года, после чего суд БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ дело рассматривать не вправе. Плюньте на них!
А этот их "судебный приказ", или как его там?
Гость
2 августа 2018, 19:45
по закону - один календарный месяц, то есть 31 (тридцать один) день июля. И с какого перепугу я буду передавать показания электросчётчика ДО 23(двадцать третьего) июля ? И какие циферки мне припишут в квитанции за период с 23(двадцать третьего) по 31 ( трмдцать первое) июля ??? Самое время было формировать квитанции за июль на месяц позже и по фактическим показания ИПУ, а не по-понятиям очередных ( мошенников?) специалистов. МРСК и Челябэнерго - это один карман одного и того же учредителя - монополиста ? И почему это для горожан договор заключать не надо с этим "новичком" ? Оплата по договору № хххххххххх, в договоре среди прочих условий, согласованных сторонами, физическое лицо ( субъект персональных данных) подписывает согласие на сбор и хранение на срок действия договора купли-продажи товара (электроэнергии). Согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам без моего письменного согласия третьим лицам этому юрлицу я запрещаю ( в договоре это я напишу).
3 августа 2018, 10:41
именно так, причем самое раздражающее было то, что передаешь показания до 23-го числа, а они еще приписывают сверху кВатты в период с 23-го по последнее число месяца какие хотят. с потолка берут. и долги рисуют старательно. проверку счетчиков по квартирам делать перестали - хоть передавай, хоть не передавай - одна фигня, должен им всем. у нас в квартире расход до 130 кВт в месяц стабильно, а они однажды аж 255 кВт в платежку нарисовали. ходить, разбираться туда - тоже мерзкое занятие.
Гость
2 августа 2018, 19:55
Ещё про персональные данные. ЧелябЭнергоСбыт не имеет права без согласия абонента передавать персональные данные новичку без согласия субъекта персональных данных. Обязан ЧЭС уничтожить базу с персональными данными южноуральцев. Или законы РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для этих господ - не указан, а граждане страны - стадо баранов, которых не "стрижку" другому "цирюльнику" передают, потому что прежний при стрижке "баранам" для тепла 1 (один) мм шерсти оставлял ? НИЗЗЯ иак много оставлять было, с каждого 1 мм-рупь, "чабану" очередной особнячок ев Лазурном берегу ???
Гость
2 августа 2018, 23:18
Тут-то, по крайней мере, товар один и тот же, да и организации - суть одна, но искусственно разделённая. А вот передача ЧЭСом наших персональных данных Капремонту - по беспределу вообще. Кто-то ответил?
Гость
2 августа 2018, 18:03
Если надо платить по другим реквизитам, то прежние должны быть закрыты. Иначе ,действительно, кто во что горазд и концов не найти.
Гость
3 августа 2018, 09:51
двушка - два человека.. ГВС было 513 - стало 611.. рост 20%.. им что путин с медведевым не указ.. с какого перепуга каждый год по 20% наворачивают... походу надо тупо переставать платить..
Гость
3 августа 2018, 10:30
ГВС насчитано по нормативу?По счётчикам намного меньше.А так постоянные повышения,надо перестать платить.
Гость
3 августа 2018, 10:36
По счётчику 113р,по нормативу конечно завышенно и переплата.
3 августа 2018, 10:49
им никто неуказ. пишите в ГЖИ. пишите Дубровскому, пишите в приемную к Гаранту. пусть проводят проверку. на каком основании повышение тарифов больше, чем были постановления? они будут прикрываться городской думой, но на каком основании городская дума принимает решения вразрез с постановлениями гаранта? по области должно быть повышение от 5% до 12%. и не больше. у нас же повышение среднее на 20-25% произошло по услугамм ЖКХ. вроде мелочь, но если посмотреть в глобальных масштабах - это просто мрак. воруют? карманы себе набивают напоследок... детишечкам дачи и учёбу заграницей оплачивают из наших карманов. и вообще, реально пора переставать платить за это всё.
Гость
2 августа 2018, 17:45
Согласно Постановлению Правительства РФ № 442 расчетным периодом признается месяц (п.161 Постановления). Согласно типовому договору с ПАО "ЧЭС" за расчетный период принимается 1 календарный месяц (п.3.1. Договора). Данные о потребленной энергии должны передаваться не 22,23 или иного числа текущего месяца, а 1 числа следующего месяца. Ранее ПАО "ЧЭС"" любило кредитоваться за счет потребителей, требуя от них вопреки договору предоставлять данные в текущем месяце,получать оплату, а затем производило перерасчет. МРСК решило продолжить эту хитрую практику?
Гость
2 августа 2018, 20:00
Вот поэтому прежде чем платить , следует требовать с МРСК договор купли-продажи, чтобы отношения возникли покупатель(потребитель) - продавец.... И платить за календарный месяц, а не как Челябэнерго постоянно приписывало совершенно незаконно лишние суммы "по среднему" на период с 23 по 30/31 числа календарного месяца.
Гость
2 августа 2018, 16:24
Дак я за 20 дней июля уже заплатил Челябэнерго! Шо опять платить!
Гость
2 августа 2018, 16:46
Нафига? Месяц назад же предупреждали отменить автооплату.
Гость
2 августа 2018, 16:55
Была статья, в которой писали, что оплатить Энергосбыту ДО 1 июля (за июнь), а с 1 июля МРСК Урал. Я четко сняла показания 1.07 и не волнует!
Гость
2 августа 2018, 17:14
поторопились Вы
Гость
2 августа 2018, 17:08
Наши деньги плавно перетекли в офшоры. И Т.Д.
Гость
2 августа 2018, 17:19
ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
Гость
3 августа 2018, 05:59
На сайте МРСК Урала нет возможности получить квитанцию в электронном виде, хотя в ЧЭСе такая возможность была, очень жаль. Так жеив ЧЭСе была возможность оплаты прямо с сайта. МРСК, надо быть современным...а вы отстающие
Гость
3 августа 2018, 12:43
Зачем электронные квитанции? Нужна бумажная, с подколотым впоследствии чеком ККМ об оплате. Иначе ничего потом никому не докажешь. Это как передача налоговых деклараций через личный кабинет. Если не отправил в бумажном виде заказным с уведомлением, то, считай, деньги подарил)
Гость
3 августа 2018, 14:38
Гость
3 августа 2018, 12:43
Зачем электронные квитанции? Нужна бумажная, с подколотым впоследствии чеком ККМ об оплате. Иначе ничего потом никому не докажешь. Это как передача налоговых деклараций через личный кабинет. Если не отправил в бумажном виде заказным с уведомлением, то, считай, деньги подарил)
Кстати, да. Коллега оплату проводил через Город, никаких квитанций нет. Сейчас возникли вопросы по оплатам в связи с перерасчётами - и всё, он без доказательств, что платил исправно. Теперь будет через банк платежи восстанавливать, тратить ещё больше времени.
Гость
3 августа 2018, 14:56
Гость
3 августа 2018, 12:43
Зачем электронные квитанции? Нужна бумажная, с подколотым впоследствии чеком ККМ об оплате. Иначе ничего потом никому не докажешь. Это как передача налоговых деклараций через личный кабинет. Если не отправил в бумажном виде заказным с уведомлением, то, считай, деньги подарил)
Да, и еще с описью вложений. А то любят они бумажки терять)
Гость
2 августа 2018, 16:45
Тариф, тариф то какой у нового поставщика на новое электричество.
Гость
2 августа 2018, 18:55
2.20
Гость
3 августа 2018, 09:41
Такой же, как и у старого. Только не забывайте, что Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области утвердило с 01.07.2018 новые тарифы на электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение. Кроме того, Законодательное собрание Челябинской области также утвердили новые тарифы на оплату по статье "содержание и ремонт" для муниципального жилья (а большинство УК в договорах прописали, что размер платы по этой статье устанавливается на общем собрании собственников, но не меньше принятой для муниципального жилья). Поэтому не стоит истерить на тему "когда они уже нажрутся": ни один поставщик коммунальных услуг не устанавливает тариф. Они лишь могут занести в МТРЭ ЧО предложение, подкрепленное расчетом. А уж МТРЭ решает - утверждать предлагаемый тариф или нет.
Гость
3 августа 2018, 09:49
Не рвите душу, не торопитесь! Принесут извещение, прочтите внимательно, вычеркните ОДН и платите неспеша...
Гость
2 августа 2018, 20:48
За отопление мне до февраля слали по 2 квитанции, по итогу я должен с ноября по февраль за тепла, вот заявление на перерасчет нужно написать в конторе на Набережной, где очередь с ночи занимают. До сих пор долг не погасил. Теперь со светом. И к гадалке не ходить, подорожает
Гость
3 августа 2018, 12:09
контора на бр кашириных. и нет там очереди с ночи
3 августа 2018, 12:27
Гость
3 августа 2018, 12:09
контора на бр кашириных. и нет там очереди с ночи
это сейчас очередей нет. лето. а к сентябрю снова будут.
2 августа 2018, 16:52
За июль по системе Город Энергосбыт уже выставил счёта, авось кто заплатит по невнимательности?
Гость
3 августа 2018, 10:08
поддерживаю, мне вдруг неожиданно долг Челябэнергосбыт выставил, надеются, что не с кем и не где будет разбираться. А после своего "банкротства" передадут дело судебным приставам....
3 августа 2018, 10:58
Гость
3 августа 2018, 10:08
поддерживаю, мне вдруг неожиданно долг Челябэнергосбыт выставил, надеются, что не с кем и не где будет разбираться. А после своего "банкротства" передадут дело судебным приставам....
ой, да неужели не мы одни, кому челябэнергосбыт долг прислал???? напоследок хотят денег срубить. авось заплатит кто-нибудь. последние показания передала в конце июня, оплатила. нет ведь, присылают новую платежку, с непонятно откуда взятыми киловаттами и долгом аж в 600 рублей. при этом в личном кабинете долг 300 рублей. ни 300 рублей, ни 600 никак не вяжутся с 90 кВт, которые они нам незаконно выставили. и это надо опять идти, разбираться.
Гость
3 августа 2018, 12:25
3 августа 2018, 10:58
ой, да неужели не мы одни, кому челябэнергосбыт долг прислал???? напоследок хотят денег срубить. авось заплатит кто-нибудь. последние показания передала в конце июня, оплатила. нет ведь, присылают новую платежку, с непонятно откуда взятыми киловаттами и долгом аж в 600 рублей. при этом в личном кабинете долг 300 рублей. ни 300 рублей, ни 600 никак не вяжутся с 90 кВт, которые они нам незаконно выставили. и это надо опять идти, разбираться.
Передавать нужно не "в конце июня", а первого числа месяца, следующего за расчетным. Новые тарифы, изменения гарантирующих поставщиков всегда с 1 числа происходят, а не с 23.
Гость
2 августа 2018, 23:07
Сегодня пришла квитанция за июль от МУП ПОВВ...Показания переданные 30.06.2018 включают В КВИТАНЦИЮ ИЮЛЯ ПО НОВЫМ ТАРИФАМ С 01.07.2018...НУ И КАК ЭТО НАЗВАТЬ? Завтра будем звонить...
Гость
2 августа 2018, 16:22
Платить через Город можно, а передать нельзя? Так что ли получается?
Гость
2 августа 2018, 16:50
В системе "Город" ещё ничего не появилось,поэтому и показания некуда пока передавать.
2 августа 2018, 18:14
передать можно, а вот заплатить нельзя, 21 век на дворе))
Гость
3 августа 2018, 10:40
Передать показания просто нельзя. Сайт требует 10 значный номер лицевого счета, а лицевой номер в ЧЭС 12 значный - тупик
Гость
3 августа 2018, 11:16
код района уберите и сможете передать. т.е. берите 10 цыфр без первых двух.
Гость
3 августа 2018, 11:19
Уберите 2 первые цифры из счета ( это код района) и все пройдет.
Гость
2 августа 2018, 22:07
В нормальной стране, в Татарии, все платежи приходят в одной квитанции, и людям не нужно ломать голову над сменой поставщика услуг.
Гость
3 августа 2018, 00:54
Чиво? Номер поликлиники где держат неучей по географии не подскажите?
3 августа 2018, 05:19
Писал в первых числах июля в чате МРСК суть переписки- хочу забить данные для оплаты в автоплатежи, дайте номер расчетного счета . Ответ- пошел лесом , мы делаем все возможное. Все изменения будут на сайте компании. -А до начала августа успеете? -ИДИТЕ ЛЕСОМ,МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ , все изменения на сайте компании будут отражены на странице. -А где на сайте можно будет увидеть номер счета, я зарегинлся, в личном кабинете нет даже намека на какие-то передачи показаний, номеров дома квартиры, счета и пр. -ИДИТЕ ЛЕСОМ.....
3 августа 2018, 10:45
точно, на МРСК тоже бардак. вчера решила передать показания. ни личного кабинета, данных никаких вообще нет. Куда шлём и зачем эти данные... как потом сверять показания, оплаты и прочее?
Гость
3 августа 2018, 11:08
на сайте компании в разделе «Клиентам» — «Энергосбытовая деятельность» — «Челябинская область» — «Передача показаний». Нужно ввести номер лицевого счёта, указанный в прежних квитанциях, а затем написать показания приборов учёта. Сервис начал работать 21 июля. Указанные сервис не работает, консультатн в переписке в чате ответил, что это не предусмотрено и работать не будет, в сиситеме город не введены данные ОАО МРСК Урал, выбрать их и привязать к себе для оплаты тоже нет возможности. Вернулись в каменный век - ждем бумажку для оплаты.
Гость
3 августа 2018, 12:51
1 августа работал. Неизвестно конечно, поступят ли куда-нибудь эти показания, но показания они проглотили)
Гость
2 августа 2018, 17:41
В многоквартирных домах Курчатовского района общедомовое электричество оплачивают в ком.платежах. У нас что двойные платежи будут?
Гость
3 августа 2018, 01:28
И ещё. С 1 июля тариф на электроэнергию повышен и утвержден Министерством тарифов Челябинской области. Только этот тариф утверждался для ПАО "Челябэнергосбыт" - согласно расчетам, предоставленным этим ПАО. На каком основании этот тариф применяется в отношении нового гарантирующего поставщика - МРСК Урала? МРСК никаких расчётов в Минтарифе на 2018 год не утверждала.
Гость
3 августа 2018, 07:13
По сайту МСРК УРАЛ по новому тарифу,нет постановления,значит не изменился?
Гость
3 августа 2018, 22:17
03.08.2018 г. пришла квитанция от ООО УК МЕТАЛЛУРГ за август месяц, в которой ОДН по э/энергии 105.30 ( с двушки 52,0),в июле ОДН была 67.72. Что хотят, то и пишут. В сто рублей с квартиры, наверное, всех должников включили и долги перед ПАО Челябэнерго. Где совесть?
Гость
5 августа 2018, 14:29
Я уже понять не могу кому что платить!! У меня мрск появилось потом челябэнергосбыт юукжси при вот и все выставляют счёт за свет! Что это за бред я не пойму! Всем что ли! У меня карман не резиновый!!
Гость
3 августа 2018, 11:25
Люди... диванные ворчуны... вы же не знает насколько это сложно и затратно "по щелчку" стать гарантирующим поставщиком... создать базу потребителей и т.п. о персональных данных наверняка все подписывали согласия ранее в ЧЭСе. на сайте МРСК есть возможность передать показания. понимания не хватает, а покритиковать все горазды... не видите личных кабинетов и т.п. - на сайте это тоже само собой не сделается.. Люди работают.. никто же не мешает..пока для себя записать показания счетчика на 01.07 и на 01.08... фиксируйте показания и свой объем потребления.
3 августа 2018, 11:38
этим всем они должны были озаботиться много раньше, а не в последний месяц перед выставлением счетов за потреблённый ресурс. я думаю, что они не вчера об этом всём узнали..
Гость
3 августа 2018, 13:31
Чэс частным домовладельцам даже не соизволял извещения о платежах и начислениях присылать, а вы - договор о персональных данных! Нет их, договоров о персональных данных, люди платят в большинстве по системе город, а уж куда уходят деньги и кому - всем неведомо.
Гость
3 августа 2018, 14:18
3 августа 2018, 11:38
этим всем они должны были озаботиться много раньше, а не в последний месяц перед выставлением счетов за потреблённый ресурс. я думаю, что они не вчера об этом всём узнали..
пока ЧЭС не был лишен статуса ГП и нельзя было этим заниматься:на сайте писать про сбытовую деятельность; разрабатывать базы данных и т.п... ЧЭС развалили и разворовали без нашего с Вами всеми участия... и в какой момент бы его точно лишили статуса ГП не известно... видимо максимально давали время "доработать".